Иностранные языки

  • СИНКВЕЙН НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕВ соответствии с требованиями ФГОС в школьном образовательном курсе английского языка важно обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Уже в начальной школе закладываются основы личности ученика как субъекта познавательной деятельности, дружеские отношения со сверстниками, познавательные интересы.Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использов...
  • Статья из опыта работыСтатья о специфике работы учителя иностранного (английского) языка в условиях санаторной школы-интерната для детей с ограниченными возможностями. Обобщение многолетнего опыта педагогической работы, соединенного с теоретическими знаниями, полученными на дистанционных курсах обучения. Комплексное применение современных педагогических технологий на уроках английского языка, внедрение здоровьесберегающих технологий на начальной ступени обучения иностранному языку.Рекомендации по объединению и внед...
  • Задания для школьных олимпиад по английскому языкупримерные олимпиадные задания по английскому языку, кот. можно использовать и как итоговые или срезовые тесты по предмету, так и материалы для школьной олимпиады.Олимпиадные задания для 5, 6, 7, 8 классов. Работа для каждого класса включает в себя следующие разделы: аудирование (текст для аудирования начитывает учитель),чтение (работа с текстом), задания на употребление лексики и словообразования, грамматика(времена глаголов, предлоги, наречия, согласование времен, придаточные условия, косвенн...
  • Методическая разработка урока иностранного языка по теме «Семья»Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку урока немецкого языка по теме Семья для учащихся 2 класса, изучающих учебный предмет первый год по учебнику И.Л.Бим Немецкий язык. Первые шаги. Материал данного урока направлен на обобщение и контроль лексического и грамматического материала. По ходу урока используется мултимедийная презентация, способствующая лучшему зрительному восприятию учебного материала. На уроке предусмотрено использование игровых моментов, которые являют...
  • Seasons. Времена годаТема урока: Seasons. Времена года. Тип урока: введение нового материала, учебный полилог. Цели: · Развитие навыков фонематического слуха. · Воспитание интереса к изучению языка. · Актуализация ЗУН. · Введение нового материала. Оборудование: магнитофон, магниты, карточки с диалогами по теме (с ЛЕ), наглядность по теме. Учебник: “English-3” Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. План урока: · Организационный момент. · Фонетическая и речевая зарядка. · Введение в тему. · Введение новых ЛЕ. Аудирование (работа в парах). · Тренировка нового материала.(работа в парах, группах, фронтально). · Выставление оценок .Итоги урока. · Объяснение домашнего задания. · Рефлексия. Ход урока: Организационный момент. Приветствие. Good afternoon my dear boys and girls! How are you? Get ready for the lesson. I am very glad to see you. Sit down, please. Let us begin the English lesson. Who is on duty today? What is the date? What day of the week is it today? That? s right.. Thank you. 1) Речевая зарядка. Let us begin our lesson with the review of the topic “Clothes”. Let us play a little with the ball. Учитель называет слова по теме “Одежда” на русском языке, с помощью мяча ведет фронтальный опрос. 2) Постановка задач урока. На доске слова по теме “Одежда”, разбитые на три группы: “Зима”, “Лето”, “Весна, осень”. Для учащихся названия времен года незнакомы, дети называют, переводят ЛЕ и сами выводят тему урока.
  • Открытый урок по английскому языкуЗдравствуйте! Представляю вашему вниманию открытый урок по английскому языку по теме:Three great countries. Урок рассчитан на уровень учащихся 4-х классов. Большую помощь в организации урока внесли учащиеся 9-х классов, которые выступили в роли экскурсоводов в ходе всего открытого урока. Основная линия, проходящая через весь урок - это сравнение трех великих мировых государств: США, Великобритания и России. Урок подкреплен презентациями и видео-материалами, которые очень помогают в выделении р...
  • Урок – соревнование по теме «Животные» для учащихся 2-х классовЦели занятия:1. Образовательные:- совершенствовать навыки устной и письменной речи; - активизация изученной лексики по темам Животные, Части тела, Еда, глаголы действий; - закрепить грамматические знания; 2. Развивающие: - развивать навыки аудирования; - развитие речевых навыков монолога, диалога, полилога; - развитие речемыслительных механизмов выбора, комбинирования, сравнения и сопоставления речевых единиц; - развитие способности анализировать и интерпретировать информацию на английском языке; - развитие внимательности при слушании друг друга; - развитие интеллектуальных способностей; - развитие произносительных навыков, мышления, памяти; 3. Воспитательные: - воспитывать интерес у учащихся к английскому языку; - формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи в группе; - развивать умение работать в команде и чувство коллективизма; - воспитывать уважительное отношение к мнению других людей; -воспитание дружелюбного отношения к животным;
  • Достопримечательности ЛондонаМатериал можно использовать на уроке английского языка в 5 классе по теме Лондон по учебнику М.З.Биболетова Английский с удовольствием. Основные цели - это тренировка техники чтения вслух и про себя, активизация грамматических и лексических навыков, актуализация навыков вопросно-ответной работы, расширение кругозора учащихся, ознакомление со страной изучаемого языка. В качестве наглядного материала использовать картинки по теме Лондон или красочную презентацию. Физкультминутку использовать...
  • Краткосрочное планирование к уроку по теме: English around us!Тип урока: Урок исследование. Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая. Цель: Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка. Задачи урока:1. расширить лексический запас учащихся, с помощью знаний родного языка, 2. использование технологии критического мышления для повышения мотивации в изучении английского языка, практиковать устную речь через использование технологии диалогового обучения, привить навыки работы в паре, группе, 3.создание мини проектов и их защита, использование языка в повседневной жизни.
  • Критерии оценивания презентации по английскому языку1. Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. 2. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. 3. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества. 4. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно. 5. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
  • Краткосрочный планКраткосрочный план для 8 класса по теме Друзья и соседи Я использовала на уроке вот такие этапы по новой технологииюДеление на группыю использовало картинки, как мозайка. Учащимся раздаются кроссворды для определения новой темы. Ученики должны решить кроссворд. Затем на доске появляется правильное решение кроссворда по одному ответу.На экране появляются новые слова, а за ними картинки, по которым дети должны понять значение слово. Учитель повторяет слова 3-4 раза. На листе формата А4 группы учащихся выполняют упражнение - заполнить предложения пропущенными словами по смыслу. На столах у учащихся лежат тексты с пропущенными словами на каждого ученика. Учитель объясняет условия аудирования.Учитель просит учащихся составить постер My house
  • Учебная программа предметно-ориентированного курса «Перевод технического текстаОсвоение программы курса позволяет учащимся увидеть, как в той или иной профессии могут понадобиться умения и навыки, приобретенные ими в школе. Данный интегрированный курс рассматривает перевод не только как вид речевой деятельности, но как целевое профессионально-ориентированное умение. Способствуя самореализации личности, курс помогает молодому человеку найти свое место в профессиональной сфере, расширив круг возможного общения, что позволит ему легче социально адаптироваться. Курс способств...
  • Положение о смотре-конкурсе «Семья года» МБДОУ1. Общие положения. 1.1. Цели конкурса: - сплочение детей, родителей и педагогов в едином досуговом пространстве; - приобщение родителей к жизни детского сада. 1.2. Задачи конкурса: - совершенствование системы работы с родителями; - содействие сплоченной работы родителей и педагогов, повышение эффективности их деятельности; - выявление новых инициатив, неординарных идей; - привлечение к участию в работе МБДОУ родителей. 2. Участники конкурса В смотре-конкурсе Семья года принимают участие семьи воспитанников д/с Березка при поддержке воспитателей.
  • Урок «Travelling in Past»Урок подготовлен и проведен учителем английского языка гимназии 40 Разумовой Натальей Владимировной. Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний. На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: работа в группах, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа. Методические приёмы соответствовали возрастным особе... Содержание урока очень хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету. Содержание и организация урока способствовали общему развитию личности школьника и детского коллектива. Данный урок может быть полезен учителям английского языка, имеющим определенные трудности с учениками с низкой мотивацией, так как использование игровых технологий на уроке значительно повышает уровень мотивации учащихся.
  • Роль метода проектов в формировании УУД на уроках английского языка и во внеурочной деятельностиНа данном этапе развития современного общества целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных... Один из способов решения этой задачи – использование метода учебных проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
  • Paris, AstanaParis est la capitale de la France. C`est une des plus belles villes du monde.Paris a 12 millions 2 cent mille habitans.C`est le centre administratif ,culturel, historique scientifique du pays. La Seine divise Paris en deux parties: rive gauche, rive droite. A Paris il y a beaucoup de monuments historiques. Dans les rues on voit toujours beaucoup de touristes. Le coeur de Paris,c`est l`ile de la Cite, avec la cathedrale Notre-Dame de Paris. Sur la rive droite on peut voir le Louvre, un...
  • Проект «Символы Рождества Германии и России»Данный материал является авторским и уникальным.над созданием этого проекта работал ученик 3 класса Богданов Ваня под руководством учителя немецкого языка Богдановой Светланы Анатольевны.целью данного проекта было: узнать и рассказать своим одноклассникам о символах празднования Рождества не только в Германии, но и в России. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1) научиться самостоятельно, находить и обрабатывать информацию о символах празднования Рождества в Германии и в России; 2) сравнить символы Рождества Германии и России; 3) представить свою работу одноклассникам. . Ранее нигде не публиковался , а использовался исключительно в школе на уроках немецкого языка. В данном проекте рассматриваются и сравниваются символы празднования Рождества в Германии и России. Материал предназначен для учащихся 3 класса по теме Weihnachten ist das schonste Fest
  • Билингвистический подход к познавательному развитию детей старшего дошкольного возрастаКонспект непрервной непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию в рамках дополнительных платных образовательных услуг по изучению английского языка для детей старшего дошкольного возраста. Дети всместе с котенком Куки на математическом материале представляют своими знания, цвета, формы, размера предметов, пространнственные отношения, счет в пределах 10, называют ге6ометрические фигуры на английском языке. Коспект написан на русском и английском языках, что помогает п...
  • Сценарий разработки сказки «Девочка и кошка»На изучение темы Имя существительное в 5 классе отводится 12 часов. Из них только 2 часа выделяется на чисто орфографические темы, а именно: Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных, Правописание о и е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. Созвучная тема Правописание о и е в суффиксах имен существительных после шипящих и ц рассматривается в программе 6 класса. Предлагаю изучать данную тему в 5 классе вкупе с обозначенными, так как в данном...
  • Простое прошедшее время. Волшебное путешествие во времениПлан-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе. Тема: Простое прошедшее время. Волшебное путешествие во времени. Образовательные задачи: · Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи. Развивающие задачи: · Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку Воспитательные задачи: · воспитывать интерес к познанию английской грамматики · продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Ход урока 1. Орг.момент. Приветствие, посадка. Объявление темы урока. -Речевая разминка. -Фонетическая разминка. 2. Основная часть. Повторение образования Past simple. Отработка употребления Past simple с равильными глаголами. Физминутка. Введение нового материала. Варианты чтения окончания –ed. Чтение. Закрепление нового материала. Работа ...
  • 4-сыныпқа арналған сабақ Қысқы демалысҚыс.Айналаның бәрі ақ көрпе жамылғандай.Ағаштар аппақ гүл шоқтары тәрізді.Төңірек мүлгіген тыныштық.Ауа райы жиі өзгеріп, қатты аяз,боран болады. Адамдар жылы киімдерін киеді.Балалар шаңғы, коньки тебеді. Сыныбы: 4 а Сабақтың тақырыбы:Қысқы демалыс Сабақтың мақсаты: Оқушылардың тақырып бойынша білімдерін молайту. Түрлі тапсырмалар арқылы білімдерін бекіту. Дамытушылық:Оқушыларға бағыт-бағдар бере отырып,өз беттерінше жұмыс істеу дағдысын қалыптастыру. Тәрбиелік:Оқушыларды көркем жазуға,қазақ тілінде жатық сөйлеуге машықтандыру.
  • «Жеке оқушыға арналған жұмыс дәптері» ағылшын тілі 5 сынып2. Суретте көрсетілгендейнұсқау белгісі арқылы әріптерді жұптарымен біріктір.3. Ит 6 ағылшын әріпін алыпкеледі. Оның бірін жоғалтып алды. Ол қандай әріп? 4. Өзіңе таныс 10 әріпті (үлкен және кіші) жәнесол әріптің беретін дыбысын транскрипция белгісімен жаз.2. Үлкен және кіші әріптерді және транскрипциялық белгісіменсәйкестендір.3. Мына әріптердің қандай дыбыс беретіндігі дұрысберілген бе? Артық дыбыстардың астын сыз.S s [s], [z],[k]; G g [p], [g], [d ];F f [l], [m], [f], [d...
  • Использование ИКТ на уроках английского языка в современнойсшколеВ наши дни общество предъявляет высокие требования к модели выпускника и становится, наряду с этим, все более информационным. Поэтому очень актуален вопрос о применении новых информационных технологий в обучении. И это не столько новые технические средства, а в большей степени новые формы и методы пре­подавания, новый подход к процессу обучения. Внедрение ИКТ в педаго­гический процесс повышает уровень мотивации учащихся. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои професси... Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования — улучше­нию качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к ин­формационно-коммуникационным возможностям современных техноло­гий и обладающей информационной культурой.
  • Вопросительные словаТема урока: урок-путешествие Вопросительные словаЦель урока: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения по данной темеЗадачи урока:Образовательные: закрепить знания учащихся по теме Вопросительные словаРазвивающие: развитие у учащихся универсальные учебные действия, такие как личностные, регулятивные ,познавательные, коммуникативные. ,развивать творческое воображение, память, навыки работы в группах.Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету англи...
  • Игры на уроках немецкого языкаПодвижные и пальчиковые игры помогают созданию у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на занятии определённой ситуации, синхронизации мыслительных и физических действий с речью на иностранном языке. С их помощью можно не только хорошо отработать лексический материал, но и формировать воображение и языковое чутьё. Они позволяют разнообразить виды учебной деятельности и делают процесс изучения языка более динамичным и интересным. Их можно использовать на уроках и во внек...
  • Урок ««КвартираУчебно-методический план урока Дата: 20 февраля 2014 года Класс: 5 Тема: “My flat” (Моя квартира) Тип урока: изучение нового материала (новый урок) Методы урока: индивидуальная работа, работа в паре. Цели урока: Обучающая: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/ are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), научится вести диалог этикетного характера при осмотре дома; научится делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома. Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов. Воспитательная: воспитывать уважение к своему дому, своей семье. Задачи: 1. Активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. 2. Развитие техники чтения вслух. 3. Повторение и обобщение образования и употребления конструкции there is/are. 4. Развитие умения вести диалог-расспрос. Оборудование: Учебники, мультимедийный проектор, раздаточный материал. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Настроить учащихся на языковую и речевую деятельность на английском языке, проверить дисциплину и порядок в классе: Приветствие учителя: Good morning, dear children. Учащиеся: Good morning! Учитель: Sit down, please. I’m glad to see you. Now tell me, please, who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? How do you like the weather today? Is it cold or warm. Is the sun shining? Is it rainy? Is it snowy? Thank you! Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we will introducing all information about houses and flats. And now lets train our speech. II.Фонетическая тренировка. (слайд-2) Warm up. Listen and repeat: 1, 2 - this house is my too. 3, 4 – carpet on the floor. 5, 6 – house of bricks 7, 8 – dont be late 9, 10 – there is a pan. III. Изучение нового материала. (слайд-3) Presentation of new words. Open your vocabulary and write down the new words: a corridor- коридор a living room-гостиная a bedroom-спальная a study-кабинет a dining room- столовая a kitchen-кухня a bathroom -ванная a desk -парта a coffee table-стол для кофе a mirror -зеркала a curtains -шторы a plant -домашнее растение a sofa -диван an armchair -кресло a window -окно a door -дверь a calendar -календарь a picture -картина Ex-4 p117. Look at the picture. Write the names of the rooms. (слайды4-14) IV.Грамматика. (слайд-17)Образование множественного числа имени существительного с помощью окончании “-s”, “-es” Language note! An armchair – armchairs A table – tables A chair – chairs A plant - plants Ex-6 p-117 Repeat after me a sofa sofas an armchair armchairs a living room living rooms a clock clocks a book books a table tables a carpet carpets a plant plants a door doors a chair chairs a lamp lamps a calendar calendars a picture pictures V. Физ. минутка для снятия напряжения с глаз: (слайд-18) Учитель And now, please, look at the screen and repeat after me. Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. Общая физ. минутка: Hands on your hips, Hands on you knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands as before While you clap: 1,2,3,4. Учитель: Ok. Good for you. Sit down, please. VI.Грамматика. (На экране появляется слайд -19 с конструкцией (There is/ there are) . Учитель помогает ученикам составить картинку и просит кратко рассказать об этой комнате используя конструкцию There is/ there are. Compare: There is a book on the table. There are books on the table. Exercise (cards) Fill in the necessary words: 1.There is a… on the wall 2.There are ten books on the … 3.There is a cup of coffee on the… 4.There is a… in the… 5. There is a costume in the … 6.There are five children on the… 7. There are four … at the table. Exercise 10. Listen to the questions and answer. Practice saying them. Is there a table in the living room? (слайд-20) Yes, there is. Is there a clock? No, there isn’t. Are there armchairs? Yes, there are. Are there books on the table? No, there aren’t. VI.Домашнее задание. Open your diary and write down your home work. Exercise-16 at page 119. Нарисовать свою комнату и описать ее, употребляя конструкцию there is/ are. Выучить наизусть новые слова и их употребить в описании комнаты. (слайд-21)
  • Занятие по английскому языку во второй младшей группе на тему ««Let’s play on a magical glade»»Занятие Let’s play on a magical glade составлено для второй младшей группы дошкольного учреждения. Целью данного занятия является: Автоматизировать речевой навык у детей по темам Colors Account Задачи: Образовательные – Мониторинг умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по данным темам; Развивающие – Развивать слуховую память, фонетический слух, языковую догадку; Воспитательные – Формировать навыки самоконтроля и контроля речи друг друга. Форма занятия – игра. Данная технология является основой моей системы работы. Именно она обеспечила, во-первых, эмоциональное воздействие на детей, во-вторых, способствовала актуализации опорных знаний, в-третьих, облегчила овладение речевыми навыками. Игра помогла прочнее усвоить материал.
  • Методическая разработка урока по предмету: английский язык «Использование лингафона в обучении английскому языку»Лингафонный кабинет – источник повышения мотивации учения и приобретения более высоких показателей профессионального мастерства. Работа в современном лингафонном кабинете преследует следующую цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики. Функции лингафонного кабинета: Ø информативная; Ø тренировочно-обучающая; Ø контролирующее-корректирующая; Ø коммуникативная; Ø управление учебной деятельностью. Главные преимущества:Ø -- все функции управления и обучения обеспечиваются программным обеспечением; не не требуется дополнительного оборудования для организации аудио- и видео коммуникаций;образовательные материалы становятся доступными для понимания, применения и интерпретации;интерактивная проверка знаний (экзамен, викторина, тестирование) с немедленным анализом результатов.Учащиеся получают удовлетворение от уроков в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к предмету;... Ø
  • «Біржан сал – үш жүздің ардақты ақыны »Урок предназначен для учеников 10-класса, предмет казахская литература. Цель урока рассказать о жизни поэта и певца Биржан сала. Рассказывается о жизни деятельности поэта. Во время урока используется метод критического мышления: ассоциация, семантическая карта, Джиксо,Концептуальная таблица, INSERT, тест опрос, Сенкуй. В конце урока дети написали эссе сочинения о поэте. Урок прошел очень интересно. Дети участвовали очень активно. Они узнали не только о поэте но и о айтысах. На какие разделы деля...
  • Тематическое планирование Практикум по подготовке к ГИА по английскому языкуТематическое планирование для элективного курса Практикум по подготовке к ГИА по английскому языку - это неотъемлемая часть программы элективного курса. Уникальность разработки состоит в том, что при составлении тематического планирования были учтены все последние методические рекомендации ФГОС 2 поколения, авторские методики и рабочие прогрмыы как для УМК Spotlight, так и УМК Счастливый английский. В тематическом планировании тщательно выверены элементы кодификатора ГИА ао пглийскому языку, лич...
  • » Spring is coming!»Цели мероприятия: Образовательная : формирование навыков аудирования и монологической речи , расширение лексического запаса учащихся. Развивающая: развитие внимания, памяти. Воспитательная: повышение интереса учащихся к изучению английского языка; воспитание любви к природе ,к классической музыке. Оборудование: мультимедийное оборудование, картины (а также рисунки учащихся) на тему Весна. Ход мероприятия. T.: Good day , my dear friends! We are very glad to see you at our Party! We also say Welcome! to all our guests .We are glad to see you too ! Звучит музыка Сергея Рахманинова Весенние воды, а в это время на экране демонстрируются слайды с изображением весенних пейзажей(презентация ,подготовленная одним из учеников этого класса). T.: With this wonderful music by S. Rakhmaninov and beautiful landscapes of famous painters we’ll begin our festival!
  • Altairegionнная работа представлена в номинации : Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями второго стандарта. По содержательной специфике это исследовательский информационный проект по краеведческому материалу Наша Родина- Алтайский край на немецком языке. В соответствии с новыми ФГОС до 40% учебного времени отводится на внеурочную познавательную деятельность учащихся, проектную и исследовательскую деятельность. Данная презентация является продуктом исследовательской деятельнос... Предметом исследования этого проекта является наша Малая Родина. Цель проекта: расширить кругозор учащихся путем поисковой познавательной деятельности, ближе и детальнее познакомиться со своей Малой Родиной, собрать воедино звенья одной цепи: край- район- село- школа. Из 16-ти учащихся было создано 4 творческих группы, которые осуществляли поэтапные задачи, работали над поиском информации, ее обработкой и оформлением. Первая группа работала над темой Наш край, вторая группа собирала материал о...
  • «Travel with music»Урок английского языка в 4классе Travel with music, учебник М. З. Биболетовой 4 класс, 3 раздел, Тема: Travel with music Развивающие: Развивать навыки коммуникативной компетенции в монологической и диалогической речи, аудировании и чтении. Воспитательные: пробуждать творческие начала личности, формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых знаний, повышение интереса учащихся к изучению английского языка. Образовательные: Способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся Оборудование: магнитофон, раздаточные карточки. ХОД УРОКА 1.Организация класса и речевая зарядка -2мин 2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин 3.Упражнения в автоматизации-20 мин 4.Домашнее задание-1 мин 5.Сообщение поурочного балла-1мин 6.Организационное окончание урока-1мин Развернутый план- конспект 1.Организация класса и речевая зарядка -2мин T- Good morning, boys and girls! Im glad to see you! P-Good morning!We are glad to see you too. T- How are you? P-We are fine, thanks. T P-And how are you? T- Im fine, thank you. Pечевая зарядка Межзубные - глухой и звонкий, дни недели T:Monday for health Tuesday for wealth Wednesday the best day for all Thursday for crosses Friday for losses Saturday not luck at all 2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин 1)T:-Now, children, lets play and remember the words from the topic We Are Going to Travel. Игра Угадай T:- As I know you like to play. I shall think of the word and you will guess it. What words on the topic We Are Going to Travel do you know? P1-group, P2-invitation, P3-local, P4-responsible, P5-educational, P6-to arrange, P7-to stay, P8-programme T:What question will you ask? (Is it...?) P1- Is it the word social? P2- No, it is not. P3- Is it the word local? P4- No, it is not. P5- Is it the word to stay? 2)T- The next task for you is to make the tag-questions with these words. You can see the tags on the blackboard. Вот эти tags на доске. ..., isnt it? ..., wont he? ..., is there? ..., isnt she? ..., dont they? …, can he? P1- It is an interesting programme, isnt it? P2- He will stay with his family, wont he? P3- There is not a local school in this street, is there? P4- She is responsible for the tickets, isnt she? P5- They always arrange a school party, dont they? P6- He cant bring an invitation letter, can he? 3.Упражнения в автоматизации-20 мин 1.Find the English equivalents of the following Russian words T-Карьера P1-Career T-Талант к науке P2-Talent for science T-Математика P1-Mathematics T-Графство P1-Сounty T-Он был принят P3-He was admitted to T-Профессор астрономии P4-The professor of astronomy T-Карьера архитектора P3-Career as an architect T-Назначить P1-Appoint T-Величайшее создание P4-The greatest c... 2. T:Let’s imagine that we are in a music shop and want to buy a disk with Mozart’s music. On your desks you have pieces of such dialogue. Put these sentences into the correct order to make up a dialogue. The dialogue is between a salesperson and a buyer. (You have 2 minutes) P1 – Good morning! Can I help you? P2 – Good morning! Can you help me to find a disk with Mozarts music. I didt notice it on the shop- window. P1 – Im sorry, but we dont have it. I can offer you another music, which is also good. P2 – What is it? P1 – It is a relax music: here are the pieces of different composers. Listen to it please. P2 – Oh, thats wonderful! It rouses my best feelings. Ill buy this disk. How much is it? P1 – Three dollars, please. P2 – Thats it. P1 – Your charge, please. If you want to buy the disk of Mozarts pieces, we will bring it next Monday. P2 – Thank you. Ill come. Good bye. P1 – Good bye. 4.Домашнее задание-1 мин T: Open your diaries and write your hometask, p. 106 ex.6,ex. A,B 5.Сообщение поурочного балла-1мин T: You worked very well. Thank you for the lesson. Your mark are…Dzhamekov-4,Gorcova-4. 6.Организационное окончание урока-1мин T: Good bye. Have a nice day. Вывод: В ходе проведения урока английского языка были задействованы разнообразные формы работы с учениками. Поставленные в начале занятия цели и задачи были выполнены. Учащиеся активно и продуктивно работали на уроке. В целом, можно сказать, что урок прошел очень успешно.
  • Программа элективного курса по английскому языкуПрограмма курса Практикум по подготовке к ГИА по английскому языку имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпрети... Предлагаемая рабочая программа рассчитана на 34 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для реализации индивидуальных потребностей учащихся во внеурочное время.Элективный курс Практикум по английскому: готовимся к ГИА предназначен для учащихся 9-х классов в рамках профильного образования, т.к. позволяет расширить знания по английскому языку путем углубления ЗУН учащихся по всем основным видам деятельности. Программа составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового обр... Плановых тестов: 2
  • Урок-КВНДля этого урока я подобрала материалы занимательного характера для учеников 2 класса.Цель этого урока вызвать интерес к иностранному языку,привить любовь к изучаемому предмету.Урок состоит из различных конкурсов. Ученики с удовольствием выполняли задания.По ходу урока повторялись различные темы:алфавит,имя числительное,животные.Обе команды дали полные ответы на вопросы и показали свои умения и навыки,знания по английскому языку.С интересом ученики отгадывали загадки о животных.Я достигла по...
  • Статья: Использование современных информационных методов в преподавании татарского языка и литературыОбучение татарскому языку в русскоязычной школе имеет свои особенности.Процесс преподавания татарского языка и литературы в школе носит не только образовательный характер, но и направлен на воспитание успешной личности.Использование современных инновационных методов а преподавание татарского языка и литературы , как новое техническое средство, на уроках я стала активно внедрять компьютер.Для решения традиционных образовательных задач на уроке, я применяю текстовые редакторы, системы мультимедийн...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: «Великобритания»Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: ВеликобританияЦели и задачи: развитие и повышение интереса к предмету; повторение и закрепление ранее изученной лексики; развитие познавательных интересов учащихся; обобщить знания учащихся о культуре страны изучаемого языка. Форма проведения: викторинаОборудование: Мультимедийный проектор, презентация, фотографии на тему Великобритания, жетоны для оценки ответов участников, грамоты.План мероприятияI. Вступительное слово учителя.Правила викторины.II. Представление участников.III. Проведение конкурсов.I тур - Байга.II тур - “Полиглот”.III тур - “Говорящие картинки”IV тур “Кот в мешке.”V тур “Финал.” IV. Подведение итогов. Награждение участников.
  • План урока по татарскому языку на тему «Туган ягым» 2 сыйн»»-Актуализировать знания учащихся о родном крае-Обеспечить выявление учащимися в ходе исследовательской деятельности особенностей живой и неживой природы родного края.-Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.расширить представления детей о стране, в которой они живут; создать благоприятные условия для знакомства учащихся с достопримечательностями родного края развивать интерес к изучению истории родногогорода; создать благоприятные условия для воспитания чувства г...
  • The difference between the state system of RF and the UK1 слайд. I would like to tell you about The difference between the state system of RF and UK 2 слайд- The United Kingdom of Great Britain is a parliamentary democracy with a constitutional monarch. Queen Elizabeth II, as head of State. 3 слайд - The Russian Federative Republic is set up by the Constitution of 1993. Under the Constitution Russia is a Presidential Republic. 4 слайд- The organs of government are: Parliament, the executive and the judiciary, the legislature. ( UK) 5 слайд- The federal government consists of three branches: legislative, executive and judicial. Each of them is checked and balanced by the President. 6 слайд - Parliament, is the supreme authority. It comprises two chambers — the House of Lords and the House of Commons — together with the Queen in her constitutional role. The Government derives its authority from the elected House of Commons. A general election, for all seats in the House of Commons, must be held at least every five years. The Government is normally formed by the political party which is supported by the majority in the House of Commons. The party’s leader is appointed Prime ... 7 слайд - The legislative power is vested in the Federal Assembly. It consists of two chambers. The Upper Chamber is the Council of Federation. The Lower Chamber is the State Duma (a Constituent Assembly). Each Chamber is headed by a speaker. Legislature may be initiated in either of the two Chambers. But to become a law a bell must be approved by both chambers and signed by the President. The President may veto the bill. The President serves as commander-in-chief of the armed forces, he makes t... 8 слайд -The executive consists of the central Government — that is the Prime Minister and Cabinet and other ministers, who are responsible for initiating and directing the national policy government departments, local authorities and public corporations. The judiciary determines common law arid interprets status and is independent of both the legislature and the executive. 9 слайд -The executive power belongs to the Government which is headed by the Prime Minister. The first action of the Prime Minister on appointment is to choose the Ministers who are responsible for framing Government policy. The judicial branch is represented by the Constitutional Court. 10 слайд- In Great Britain there is no written constitution, only customs, traditions and precedents. The national flag of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is the most obvious symbol of the United Kingdom. It is called the Union Jack. Jack is an old word which means sailor. It explaines the name of the flag. King James Ш (1566-1622) ordered the Union Flag to be flown on the main mast of all British ships, except for the ships of war. So the flag was flown at the front of the ships. Union Jack is a mixture of several overlaid flags. It combines three flags representing England, Scotland and Ireland. These flags are the crosses of the Patron Saint of England (St. Georges Cross — red cross on a white ground), the flag of the Patron Saint of Scotland (St. Andrews Cross — white diagonal cross on a blue ground) and the flag of the Patron Saint of Nothern Ireland (St. Patricks Cross — red diagonal on a white ground). Джек - это старое слово, которое означает моряк. Это объясняет, имя флага. Король Джеймс Ш (1566-1622) приказал Союза Флаг будет вывешен на главной мачте всех английских кораблей, за исключением военных кораблей. Так что флаг был поднят на фронте кораблей. 11 слайд -Today the state symbol of Russia is a three coloured banner. It has three horizontal stripes: white, blue and red. The white stripe symbolizes the earth, the blue one stands for the sky, and the red one symbolizes liberty. It was the first state symbol that replaced the fever symbols in 1991. The hymn of Russia is The Patriotic Song by M. Glinka. A new national emblem is a two-headed eagle. It is the most ancient symbol of Russia. It originates from the heraldic emblem of the Ryrico... In conclusion I would like to say that each country has its own state system. It’s unique.
  • Nico can’t (Нико не может)Т: предложить детям с помощью глагола Can рассказать о том, что они умеют делать. Например: I can skip. (fly, play football, ride a bike, slide) Затем на стр. 18 показать Нико на картинках 1,2,3,4, и сказать Nico can’t fly, play football, ride a bike, slide. Дети повторяют. Audioscript. Bella: Yes, Anna can skip. Lee: Yes, Bella can play football. Eddie: No, Anna can’t ride a bike. Anna: Yes, Bella can ride a bike. Lee: Yes, Ana can play football. Eddie: No, Bella can’t ride a bike. Children: Yes, Ana can slide. Children: Yes, Bella can skip. Ex.2 Bella: No, Lee can’t skip. Ana: Yes, Eddie can slide. Eddie: Yes, Lee can slide. Lee: Yes, Eddie can ride a bike. Ana: Yes, Lee can play football. Bella: Yes, Eddie can skip. Children: Yes, Lee can ride a bike. Children: No, Eddie can’t play football.
  • Пушкин және АбайЕлбасымыз өзінің халыққа Жолдауында: ...Біз қазақ халқының сан ғасырлық дәстүрін, тілі мен мәдениетін сақтап, түлете береміз. Сонымен қатар ұлтаралық және мәдениетаралық келісімді біртұтас Қазақстан халқының ілгері дамуын қамтамасыз етеміз... -дейді. Осы қасиетті міндеттер мен мақсатты жүзеге асыруда мектептің ондағы мұғалім – тәрбиешілердің атқаратын еңбегі ерекше. Қазір білім беру жүйесінде түбегейлі өзгерістер жүріп жатыр. Әлемдік білім кеңестігіне кіру үшін оның алғы шарттары жасалуда. Біл... Әрбір ұлт әдебиетінің тарихында туған халқының мәдени өмірінде жеке өзі бір кезең – дәуірді түзеп, соңына ұмытылмас, өшпес із-мұра қалдыратын заңғар суреткерлер болады. Сондай тұлға, әлем әдебиетіндегі аса ғажайып орыс ақыны - Александр Сергеевич Пушкин. Бүкіл әлем мойындаған тәңір тектес сұлулықтың иесі мен киесі атанған поэзия падишаһының шығармашылығы қазақ жерінде тағы бір рет аталып өтпекші. Биыл Ресей елінде қазақ халқының данышпан ұлы Абай жылы деп жарияланса, біздің елімізде орыс ха... А.С.Пушкин Қазақстандағы (әлемдегі) ең көп оқылатын және үлкен құрметке бөленген орыс ақындарының бірі және солай болып қала да береді.
  • Which room do you likeTo get acquainted pupils with new theme To develop pupils helots in heading To enlarge pupils vocabulary Educational aims To teach pupils to love home, motherland. Aims developing To increase pupils language in learning English. The type of the lesson: Different Methods of the lesson: Explaining – illustration. Connectional lesson: Drawing, Kazakh, Music. Visual aid: pictures, placards. The outline of the lesson. I. Organization moment 1. Greeting - Good afternoon! - Take your seats - Who is on duty today? - Who is absent? - What is the weather like? - What’s your home task? II. Phonetic drill exercise. Sing a song “My dear, dear Mummy”
  • Қазақ тілі сабақтарында өзге ұлт балаларының тілін ойын технологиясы арқылы дамытуҚазақстан Республикасының Тіл туралы Заңының 4 – бабында: Қазақстан халқын топтастырудың аса маңызды факторы болып табылатын мемлекеттік тілді меңгеру – Қазақстан Республикасының әрбір азаматтың парызы деп көрсетілген. Қазақ тілі – халқымыздың тарихы, шежіресі, арманы мен үміті, қайғысы мен қуанышы, күллі рухани өмірінің үні. Қазақ тілі – халқымыздың өткен ұрпағын тарихи біртұтастық, ажырамас бірлік жағдайда мәңгілік біріктіретін ең сенімді құрал. Мұны елбасымыз Н. Назарбаевтің сөзімен айтқа...
  • Welcome to Great BritainTo tell and show you about the UK of Great Britain and Northern Ireland. To get some more information about English speaking countries. to present new words concerning on the theme and practise them in pupils’ speech; to develop pupils’ interest for learning English language, to improve pronunciation skills and abilities; to teach children to be attentive, kind and polite, to bring up feelings of friendship and respect for the English speaking countries. Pupils will learn some new words, read, answer the questions and do some exercises.
  • Бинарный урок «Этикет»Данный урок составлен на основе авторской программы для 4-6 классов Леди и джентльмены, посторонним вход воспрещен?, авторы программы Котина Елена Викторовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 6 г. Амурска, Шилинцева Лиля Ивановна, заведующий библиотекой. Раздел 3. Культура речи. Количество часов – 1 час в неделю, второй год обучения. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС ООО, с учетом образовательного процесса школы урок реализуется в рамках раздела учебного плана Внеурочная деятельность по направлению Общекультурное.
  • Личностно-ориентированный урок по теме: «Семейные конфликты»Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как: · отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса; · включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; · выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели; · преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей · содержатся основные этапы современного урока; · предлагается выбор домашнего задания; · согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью; · обеспечиваются условия сотрудничества; · используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий. В результате обучающиеся · знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; · умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели; · владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
  • «Гүл өсіру»Тақырыбы: Менің сүйікті ісім- гүл өсіру. Мақсаты:1.Білімділік: Оқушыларға гүлдің адам өмірі үшін пайдасы және оның түрлері, өсіріп баптау жайында жан-жақты мағұлмат бере отырып тапсырмалар орындату. 2.Тәрбиелік: Оқушыларды гүлді аялап, қадірлей білуге, ұқыптылыққа, тиянақтылыққа тәрбиелеу. 3.Дамытушылық: Жаңа сөздермен таныстырып, сөздік қорын,жаңылтпаш жаттатып,жұмбақтар шештіру арқылы ой-өрісін,сабақ барысында гүл жайында білімдерін жетілдіру. Адасқан әріптер ойынын ойнату. Әріптерді орына орналастырып,гүл атауын жазу.Қазақ тіліне тән дыбыстарды атау. 1.Раушан. 2.Қалампыр.3.Қызғалдақ.
  • Урок «Защита окружающй среды»Методическая разработка урока в 8 классе по теме: Защита окружающей среды на основе УМК Кузовлев В.П. Этот урок является итоговым уроком во втором разделе учебника Ты - лучший друг планеты. Методическое значение предлагаемой работы заключается в обобщении и систематизации знаний по изученной теме, активизации лексики, грамматических структур в страдательном залоге, условных предложениях с целью развития коммуникативной компетенции учащихся на средней ступени обучения с использованием ИКТ на уроках английского языка в общеобразовательной школе. Цели урока: Развивающая: развитие способности к осмысленности восприятия и к распределению внимания, формулированию выводов из прочитанного и услышанного к умению отстаивать свою точку зрения. Обучающая: формирование навыков и умений всех видов речевой деятельности, развитие лексико-грамматических навыков устной речи. Воспитательная: воспитание гражданственности и чувства ответственности за сопричастность к проблемам экологии и окружающей среды. Оснащение: плакат Our Planet is in danger, слова на доске, тест по аудированию текста, презентации, компьютер, интерактивная доска.
  • Урок «Молодежные субкультуры»Это обобщающий урок. Целью которого является формирование навыков говорения, совершенствование грамматических навыков, увеличение объемов знаний об особенностях различных субкультур, формирование уважительного отношения к представителям различных групп, развитие творческих способностей к сравнению о сопоставлению полученных знаний, способностей логически излагать, формирование терпимого отношения к чужой культуре, формирование уважительного отношения к своей культуре и традициям, сознательной ди...
  • Урок по теме «Лондон»Урок английского языка в 5 классе по теме A trip to London. Цели урока: 1. Развитие лексических навыков 2.Тренировка монологической речи по теме Достопримечательности Лондона 3.Тренировка навыков аудирования Задачи урока: Образовательные: ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом по теме Лондон ; практиковать речевую деятельность: аудирование и монологическую речь; активизировать лексику по теме, расширять словарный запас; Развивающие: развивать умение сравнивать и обобщать изучаемый материал; развивать умение высказать свое мнение на английском языке; Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре и истории другой страны; воспитывать умение работать в паре; расширять кругозор учащихся. Форма урока: урок – путешествие. Оборудование: аудио-запись про Лондон, видеоматериал о Лондоне, слайдовая презентация,компьютер.
© 2010-2018