Иностранные языки

  • УрокУрок-обобщение в 4 классе по теме Одежда.Урок продолжительностью 40 минут, включает в себя организационный момент (приветствие класса, фонетическая зарядка, речевая разминка); основная часть (обучение письму, чтению, аудированию, говорению); динамическую паузу; информацию о домашнем задании; итог урока и рефлексию. На протяжении всего урока с учащимися играют веселые клоуны из известной сказки Белоснежка и семь гномов, которые пришли к ним в гости. За каждое правильно сделанное задание учащи...
  • Внеклассное меропритяие «St. Valentines Day» для учащихся начальных классовВнеклассное мероприятие St. Valentines Day для учащихся начальных классов Оюн Саида Чагар- ооловна, учитель иностранных языков МБОУ ООШ с. Усть-Хадын Тандинского кожууна Цели и задачи: - формирование и совершенствование навыков и умений в говорении; - расширение кругозора учащихся, ознакомление учащихся с культурой и традициями стран изучаемого языка; - развитие внимания, мышления, памяти. Оформление: конкурс валентинок, высказывания о любви, шарики и цветы, музыкальное оформление. Ход праздника 1. Приветствие Учитель: Dear children! Today we celebrate St.Valentines Day! It is celebrated in many countries and everybody adores this holiday! People can talk about their love, exchange valentines and choose their sweethearts. So lets divide into couples. Участники конкурса (девочки и мальчики) делятся на пары, можно по жребию. Далее конкурс проводится по парам. 2. Конкурс А знаете ли вы историю Дня Святого Валентина Вначале ведущий ознакомливает участников конкурса с историей Дня Святого Валентина, чтобы участники конкурса повторили, затем ведущий задает вопросы участникам конкурса по истории Дня Святого Валентина. 3. Конкурс Ласковые слова Каждая пара получает карточку с отдельными словами, из этих слов участники конкурса составляют объяснение или признание в любви. 4. Конкурс Сказки про принца и принцессу Участникам конкурса дают прослушать аудиозаписи- отрывки из сказок, после чего они угадывают название сказки. 5. Конкурс А знаете ли вы слова по теме дня Участники конкурса пишут недостающуюся букву в предложенных словах: L_ove k_ss c_pid V_olet de_r sw_ethe_rt R_se h_ney ca_d 6. Конкурс Составь как можно больше слов из слов St. Valentine Day Участники конкурса составляют как можно больше слов из слов St. Valentine Day. Например: ten, date, nine, line, day, yes, etc. 7. Музыкальные и танцевальные мероприятия Участники конкурса поют песни и танцуют. 8. Подведение итогов Жюри из числа приглашенных педагогов и родителей подводят итоги, выбирают лучшую пару, подсчитывая набранные баллы всех участников конкурса. 9. Награждение лучшей пары и остальных участников конкурса Жюри награждает лучшую пару и всех остальных участников конкурса.
  • Разработка урока «Предлоги»Урок английского языка в 5-м классе по теме Предлоги. Тип урока: Комбинированный урок (закрепление знаний по теме и ознакомление с новым материалом чтение буквы, а в закрытом слоге) Задачи: Обучающие: 1) развивать навыки аудирования, говорения, чтения 2) продолжать формирование умения употреблять предлогов 3) обеспечить отработку новой лексики в серии языковых и речевых упражнений; 4) продолжать формировать умение быстро читать, работать по времени, вырабатывать темп учебной работы, умение работать с учебником и дополнительным материалом. Развивающие: 1) развивать умение выделять главное, развивать мышление и память; 2) развивать самостоятельность; 3) совершенствовать навыки устной речи. Воспитательные: 1) воспитывать любовь и уважение к английской культуре и традициям; 2) развивать коммуникативные навыки; 3) обеспечивать нравственное воспитание учащихся. Учебные пособия: учебник, тетрадь, карточки с текстами и грамматическими заданиями, рисунки, презентация. Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.
  • Қазақ халқының бейнелеу өнері, тәрбиелік мәніСабақтың мақсаты: а) Білімділік. Әрбір жеке тұлға бойына жан-жақты білім беріп, әртүрлі мамандық иесі жайлы мағлұмат беру. Тарих пен әдебиет арқылы оқушыға зерттеушілік қабілет жайлы ұғындыру. ә) Дамытушылық. Оқушылардың өзіндік қабілетін дамытып, келешек өміріне осы кезден бастап ізденіс қалыптастыру. б) Тәрбиелік. Бейелеу өнері арқылы оқушының туған жерге деген сүйіспеншілігін арттырып, имандылыққа, ұлтжандылыққа, саналылыққа тәрбиелеу. Сабақтың типі: Қорытынды сабақ Сабақтың түрі: Топтық жұмыс түріндегі семинар Сабақтың әдісі мен тәсілі: Талдау, түсіндіру, мәнерлеп өлең оқу, ой қорыту. Пайдаланылған әдебиеттер: Ә.Қастеев, Х.Наурызбаев, Н.Г.Хлудов, А.Ғалымбаева, Г.Ысмайлова еңбектері. Айқын газеті. М.Шаханов пен Ш.Айтматов, Т.Молдағалиев А.Бақтыгереева өлеңдер жинағы. Техникалық құрал: интерактивті тақта, слайдтар Пәнаралық байланыс: тарих, әдебиет, бейнелеу, өзін-өзі тану Сабақтың нақылы: Әсемпаз болма әрнеге, Өнерпаз болсаң арқалан. Сен де бір кірпіш дүниеге, Кетігін тап та бар қалан. А.Құнанбаев Сабақтың ғылымилылығы: Ақыл көзбен қарасаң, Дүние – ғажап, сен – есім. Надан көзбен қарасаң, Дүние – қоқыс, сен – мешін. әл-Фараби Сыныпты екі топқа бөлеміз: 1) тарихшылар тобы 2) әдебиетшілер тобы Кіріспе Қазақ бейнелеу өнері өзінің бастауын көне тас, қола, темір дәуірлеріндегі жартас суреттерінен, одан қалды сақ-скиф, ғұндар және түрік қағанаты заманынан алады. Ал нағыз кескіндемелік кәсіби бейнелеу өнері XIX ғасырдағы ұлы бабамыз – ғалым Шоқан Уәлихановтан басталады. Одан бері бейнелеу өнерінің бастауын қалаған классик суретшілеріміз Әбілхан Қастеев, Николай Григорович Хлудов, Орал Таңсықбаевтарды атауға болады. Бейнелеу өнері – адам баласының танымын , ой-өрісін дамытып, жаңадан жаңаны табуға жетелейтін өнер. Ш.Уәлиханов өмірі мен шығармашылығын тарихшылар баян етеді. Ш.Уәлихановтың Сұлтан Мамырхан Рүстемов суреті бойынша кейіпкердің психологиясын әдебиетшілер ұғындырады. Ш.Уәлихановтың аз ғұмырда тынбай еңбектенген қолжазбалары мен зерттеу еңбектерін талдап түсіндіреді. М.Шахановтың Құлпытас кепиеті немесе кері тебу заңы деп аталатын өлеңі оқылады.
  • Урок «Использование аутентичного песенного материала в обучении французскому языку»В настоящее время существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Владение иностранным языком как средством общения требует умения ориентироваться в определенной ситуации, находить наиболее эффективные пути и средства решения возникающих задач, прогнозировать результаты своей учебно-коммуникативной деятельности, т.е. требуется активная мыслительная деятельность обучающегося. Поэтому перед преподавателем встает необходимость поиска таких форм, методов и средст...
  • Урока «Управленческие решения в функциях менеджмента»1. Понятие управленческого решения Управленческое решение – это творческий акт субъекта управления, направленный на устранение проблем, которые возникли в объекте управления. Управленческое решение представляет собой обдуманный вывод о необходимости осуществить какие-то действия, связанные с достижением целей организации и преодолением стоящих перед ней проблем. Проблема - это сложный теоретический вопрос или практическая ситуация (например, разница между фактическим и желательным состоянием системы), не позволяющие в данных условиях получить желательный результат. Такое несоответствие и преодолевается путем принятия управленческого решения. Поскольку для одной и той же проблемы обычно существует несколько его вариантов, возникает непростая задача выбора наиболее подходящего. Кроме того, решением можно считать: - последовательность действий по достижению поставленной цели; - нечто отражающее такое достижение (объект, состояние и др.); - психологическую реакцию на раздражитель; -управленческий акт, выраженный в письменной или устной форме и регламентирующий те или иные действия, состояния, изменения и проч. 2.Этапы разработки управленческого решения
  • Пути повышения качества ЗУНМетоды и приемы, которые можно использовать на уроке английского языка, для повышения качества ЗУН. В наше время знание английского языка является нормой, следовательно цель обучения ИЯ в школах - формирование коммуникативной компетенции. Обучить АЯ – значит научить чтению, диалогической, монологической и письменной речи, т.е. коммуникативным навыкам. Успех в обучении иностранному языку всего на 20% зависит от знания лексики и грамматики и на 80% - от культуры и чувства слова. В арсенале каждого учителя должен быть целый ряд методов, приемов, способов позволяющих повысить эффективность и качество урока.
  • Методическая разработка по английскому языку» Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС. »Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательнысоответствии с Федеральным государственным образовательнысоответствии с Федеральным государственным образовательнысоответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий на уроках. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен...
  • Интегрированное занятие «Орудия труда казаков. Озеленение казачьего подворья»Интегрированное занятие проведено на базе школьного музея на семинаре директоров школ-интернатов края по теме Трудовое воспитание. Учащиеся в музее смогли определить орудия труда казаков, показать их применение в быту. Практическая часть занятия проведена на подворье возле музея. Учащиеся своими руками высадили рассаду цветов, закрепив знания полученные на уроках сельскохозяйственного труда. Данное занятие имеет большое воспитательное значение, направлено на развитие трудолюбия, повышение э...
  • Статья «Социальные практики как механизм непрерывного образования»Статья относится к направлению Перспективы развития непрерывного образования. Одним из условий эффективности развития социальной компетентности подростков я считаю использование во внеурочной деятельности школы технологию социального проектирования. В качестве одного из определяющих механизмов внеурочной деятельности школы предлагаются социальные практики.Площадкой для реализации социальных практик являются школьные клубы. Клуб - это универсальная форма организации детей между собой и детей и... Целью клуба Инфо является повышение профессионального и социального статуса творчески активных учащихся путем предоставления им возможностей максимальной реализации в общественно полезных делах.
  • Вікторина «Who Knows Britain Better»This is a very interesting competition, which helps students to learn more about Great Britain, improve their knowledge of English and demonstrate their creative skills. It’s an unusual competition, because after it you will learn who knows more about Britain? Who knows English better? Who is more lively and quick-witted? Boys or girls? We welcome you to this event and wish you every success. The quiz consists of 25 questions and pupils get a smile for the correct answer. The winner is a person who has more smiles and will be awarded with a diploma.
  • Турнир знатоков английского языка «» I know EnglishВнеклассное мероприятие по английскому языкусреди учащихся 5 классов Турнирзнатоков английского языка I know English Язнаю английскийУчитель английского языка – Боровенская Н.А. Участники: 2 команды Жюри. Цель: Активизация употребления лексики по изученным темам,повышение мотивации к изучению английского языка, обучение работе в команде. Задачи: -повторить и систематизировать ранееизученный материал. -ра...
  • Тесты на закрепление грамматического материала «Глагол to be и его формы в настоящем времени»Данные тестовые задания предназначены для повторения и закрепления грамматического материала по теме Глагол to be и его формы в настоящем времени. Лексика ,используемая в тестах, легкая,поэтому дети, только что изучившие этот материал, с легкостью поймут о чем идет речь и справятся с заданиями. Также тесты можно использовать в 5-6 классах в начале года,чтобы дети вспомнили уже пройденный материал. Тесты универсальны и они могут быть использованы при работе с любым УМК. Вашему вниманию пред...
  • Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «История королевской семьи. »Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: История королевской семьи. Выполнила: Байло Н.В Цель урока: Ученик формирует навыки поискового и изучающего чтения. Задачи урока: - образовательные (познавательные): познакомить учащихся с историей Британской королевской семьей; -развивающие: развивать у учащихся умения полно и точно понимать содержание прочитанного, прослушанного, умения извлекать необходимую информацию из текста, умения перевода, умения работать в паре (контроль), самостоятельно; - обучающие: учить детей работать с аудио текстом, работать со схемами , осуществлять самоконтроль. - воспитательные: воспитывать у учащихся уважительное отношение к культуре и истории страны изучаемого языка; ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА. Орг.момент:T.: Good morning,children.Sit down,please. There are a lot of famous and successful people in the world.Today we’ll speak about one of them and the way to success of this person. Этап 1. Вызов. На экране фотография королевы Британии Елизаветы II и вопросы(методика тонкий толстый вопрос) 1.Who is this woman? 2.Has she got a family? 3.How many children has she got? 4.Has she got any brothers or sisters? Учащиеся предполагают тему урока и предлагают варианты, где можно найти ответы на эти вопросы.Что вы видите в центре колеса, запишите слова-синонимы к данному знаку. Этап2. Осмысление: Работа с аудио текстом. 1. Прослушивание текста (Smart class) 2. Выполнение заданий к тексту: 3. Ответить на вопрос: -What yubilleum celebrate Queen Elizabeth II. Работа с текстом. Тренировка навыков поискового и изучающего чтения. – 10 мин “The Royal Family” ученик работает с текстом : выделяет зеленым цветом ответы на вопросы, указав в комментариях номер вопроса. Желтым цветом выделяют имена членов королевской семьи. 1.By whom is the British royal family headed at present? 2. When was the Queen Elizabeth crowned? 3. What did the Queen Elizabeth study as a child? 4. What tradition did she start? 5. When was the Queen’s husband born? 6. What does he take a great interest in? 7. Who did Prince Charles marry? 8. What are the names of the Queen’s other children? При этом учащиеся могут пользоваться активным словарем урока. Vocabulary: heir — наследник abdication — отречение enthusiasm — увлечение to grow older — взрослеть to make ones broadcast — выступать в радиопередаче duke — герцог to crown — короновать welfare — благосостояние to signify — выражать monarchy — монархия feature — важная примета annual — годовой widespread — распространенный the Royal Navy — Королевский флот keen promoter — ярый защитник outspoken — откровенный, прямой controversial — противоречивый for short — сокращенно *Функция учителя на данном этапе – объяснить задания, при необходимости напомнить основные моменты работы с программой, осуществлять техническую поддержку учащихся. 1. Проверка задания. – ч-з10 мин. Составление семейного дерева королевы Елизаветы Зарядка для глаз. (на компьютере) Проверка задания при помощи интерактивной доски. Этап 3. Рефлексия. 1. Контроль знаний – 5 мин. Учащиеся индивидуально проходят тестирование. Учитель объясняет задание, анализирует результаты.(проверка учащимися, обменявшись работами) 2. Подведение итогов – 2-3 мин Выставление оценок по результатам теста, домашнее задание: найти информацию в Интернете о любом понравившемся члене королевской семьи, представить работу в виде устного сообщения – 10-15 предложений. T.:And what is your attitude to famous people?Write down the poem to the word “Queen ” (Прием Синквейн): 1строка-существительное, 2 строка-2 прилагательных, 3строка-3глагола, 4 строка-фраза,отношение автора к данной теме, 5 строка-синоним к первому понятию)Ученики озвучивают то,что у них получилось . (Пример):Queen famous talented work dance sing A famous person is a hard-working person!
  • Эссе, посвящённое Дню воинской славы: «Подвиг Ваш. .. конечно не измерить. .. Всё потому, что. .. Родина. .. Одна!»Работа написана в честь 70-летия победы в битве на Курской дуге, которая явилась переломным моментом в изгнании фашистских захватчиков с нашей территории.В эссе говорится о том, какими силами далась нам эта победа, сколько боевой техники было использовано и сколько человеческих жизней унесла эта битва. Танковое сражение под Прохоровкой - одно из самых героических танковых сражений в истории.Наша армия потеряла в этой битве 6000 танков и 86300 солдат. Мы помним и благодарим тех, кто отдал свои ж...
  • Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языкаСтатья об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка.Применение современных технологий на уроке меняют отношение учащихся к предмету и учителю, повышают познавательный интерес и мотивацию, позволяют интенсифицировать процесс обучения и как следствие повысить качество обучения. В подготовке к урокам средства ИКТ помогают следить за изменениями в преподаваемом языке, традициях, культуре англоязычных стран, методике преподавания английского языка в нашей стр...
  • Проект Англицизмы в современной молодёжной средеОбъектом исследования явились лексические единицы и их производные. Следует заметить, что исследуемый материал относится к наиболее подвижным лексическим пластам, поэтому мы не претендуем на полноту его рассмотрения в синхроническом аспекте. Цель исследования: изучение степени проникновения англицизмов в речь современных школьников. Исследовательские задачи: 1.Проанализировать теоретические материалы, связанные с темой. 2.Расширить и углубить знания по английскому языку. 3.Определить причины заимствования. 4.Рассмотреть способы образования заимствований. 5.Классифицировать заимствования по сферам общения. 6.Провести анкетирование учащихся 7-х, 9 -х и 11-х классов с тем, чтобы выяснить отношение школьников к исследуемому явлению. 7.Составить таблицы, иллюстрирующие собранный материал.
  • Литературно-поэтический вечер для учащихся старших классов «Вечный, как жизнь!»Форма: литературно- поэтический вечер для учащихся старших классов. Цель: рассказать о творчестве великого английского драматурга Уильяма Шекспира, прививать любовь к зарубежной литературе, развивать чувства эстетической красоты, дать учащимся возможность реализовать свои творческие способности. Оборудование: слайды, выставка книг, костюмы, портрет. Ход мероприятия: Слайд№1:Портрет У.Шекспира. Пролог ( Играет музыка. На сцену выходит Шекспир, садиться...
  • Урок немецкого языка «Deutsche Schulen»Урок немецкого языка в 6 классе по теме Немецкие школы можно провести как урок-повторение или в блоке Чтение. Урок с применением технологии критического мышления учащихся по развитию навыков при обучении чтению. На уроке использованы методы кластер и синквейн. Технология критического мышления применима на всех видах уроков и на любых стадиях. Целью моего урока было показать некоторые приемы критического мышления учащихся по развитию навыков при обучении чтению. Разбивка на кластеры используется как на этапе вызова, так и на этапе рефлексии, может быть способом мотивации мыслительной деятельности до изучения темы или формой систематизации информации по итогам прохождения материала. На данном роке этот прием использован на этапе вызова. На этапе рефлексии использовался прием синквейн. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях.
  • Внеклассная работа по предмету. Сценарий праздника «Весёлые забавы в день Святого Валентина»Внеклассная работа по английскому языку – составная часть учебной работы в нашей школе. В мероприятия вовлекаются учащиеся с 5-11 классы.Внеклассная работа даёт выход творческой энергии и инициативе учащихся, позволяет реализовать их умения и навыки в условиях, приближенных к естественным. При подготовке и проведении внеклассных мероприятий повторяется и закрепляется ранее изученный материал в новых формах. К.Д. Ушинский считал, что трудности иностранного языка могут быть побеждены только ...
  • Проектно-исследовательская работа «Мои друзья - артикли»I. ВСТУПЛЕНИЕ. Для нас, изучающих английский язык, употребление артиклей представляет известные трудности, поскольку в русском языке артикли отсутствуют. Мы, ученики 9-х классов, ознакомились с системой артиклей, где много исключений и фразеологических сочетаний, кроме основного правила их употребления. Артикли – это служебные слова. Они не имеют самостоятельного вещественного значения, но являются определителями существительного. И нам надо научиться правильно использовать артикли, самые употребляемые английс... Цель моей работы : исследование правильного использования артиклей в зависимости от ситуаций. Задачи: ü Изучить теорию Употребление артикля в грамматике английского языка. ü Сравнить случаи употребления определённого the и неопределённого a,an артиклей. ü Выделить сходство и различия употребления этих артиклей, а так же значимое отсутствие артиклей (zero article). ü Показать наглядно и убедительно при помощи схем употребления артиклей the, a, an and zero article. ü Проанализировать данный материал и обобщить. Методы исследования: ü Метод сравнительно-исторического анализа литературы. ü Метод причинно-следственного анализа. ü Метод моделирования (составление схем). ü Метод рейтинга и самооценки. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
  • Менің ауламСабақтың тақырыбы:Менің аулам. Мақсаты: Білімділік: Өткен тақырыптар бойынша білімдерін бекіту. Менің аулам туралы әңгіме құрастыру , сын есімдерді сөйлеу барысында дұрыс қолдана білуге үйрету. Дамытушылық: оқушылардың сөздік қорын молайту,ауызекі сөйлеу дағдыларын тапсырмалар арқылы дамыту. Тәрбиелік: бір-бірімен тату болуға тәрбиелеу.өз ауласын таза ұстауға үйрету,тазалыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: нәтиже сабақ Сабақтың әдіс-тәсілдері: сұрақ –жауап, жұппен жұмыс жасау,топпен, жеке жұмыс,әңгімелеу,аудару. Сабақтың көрнекілігі: суреттер,карточкалар,перфокарточкалар,интербелсенді тақта. Сабақтың барысы: 1. Ұйымдастыру кезеңі. Амандасу,түгендеу,психологиялық дайындық. 2.Теориялық тренинг. Сұрақ-жауап арқылы тіл дамыту. - Бүгін наурыздың нешесі? - Бүгін аптаның қай күні? - Бүгін ауа райы қандай? - Қазір қай жыл мезгілі? - көктем айларын атаңдар. - Сен қай қалада тұрасың? - Қарағанды қандай қала? - Қарағандының көшелері қандай? - Сен қандай көшеде тұрасың? - Нешінші үйде, нешінші пәтерде тұрасың? - Пәтерің нешінші қабатта? Біз сіздермен менің аулам деген тақырыпты өткенбіз. Сол сабақ бойынша бізде бүгін нәтиже сабақ өткіземіз. Сабақта біз өткен тақырыптар бойынша өткен білімдерінді бекітеміз әңгіме құраймыз. Сөздік қорларын молайтамыз. 1).Балалар біз аула тақырыбын бірнеше сабақ талқыладық,енді сендерге Ауладеген сөзді естігенде ойларына қандай сөздер келеді (кластер жинаймыз) Аула 2).Жеке жұмыс. 1) Д...кен,таза,..ткеншек , ...ала, ...демі, .....лкен, к...ше, ...зын, ке...,т...зу,с...рғанақ. Балалар жақсы сендер аула туралы біраз сөздер біледі екенсіндер,осы білімдеріңді толықтыру үшін мен сендерге шағын мәтін дайындап әкелдім,осы мәтінмен танысындар. 3)Мәтінмен жұмыс. 1.оқу 2.түсіндіру 3.салыстыру 4.ерекшеліктерін айту Мынау – менің аулам.Аулам кең,әдемі,көрікті. Аулада әткеншек ,үлкен ойын алаңы бар.Біздің аулада балалар ойнауға барлық жағдай жасалған. .Біз ауламызды таза ұстаймыз. 4) Жазбаша жұмыс. Өткен тақырыптарды қайталау. Карточкаларда берілген буындардан сөздер құрастыру. а) қа, ше, а, кө, ла, ғаш, ла, ау, тар - қала, көше, ағаштар,аула. дү, теп, мек, кен, ра, мұ, жай, әт, шек, кен - дүкен, мектеп, мұражай, әткеншек. ме, қа, ү, пә, бат, тер, й, бөл - бөлме, үй, қабат, пәтер. Сергіту сәті. 5)Сөздер арқылы Менің аулам тақырыбы бойынша әңгіме құрастыру. қасында әсем таза ағаштар өсіп тұр шағын үлкен Менің аулам. кең бар әткеншек көрікті алдында тұр әдемі 6)Жазбаша жұмыс,пысықтау. Сөйлемдерді толықтырып жаз. Ауланың жанында ( магазин ) бар. (жоқ). Ауланың ішінде ( качели ) бар. ( жоқ). Ауланың қасында ( деревья ) өсіп тұр. ( жоқ). Балалар бүгінгі сабағымыз өте қызықты өтті,сендерге сабақ ұнады ма 7)Менің арманымдағы аула (кластер кұру) Интербелсенді тақтаны қолдану арқылы Менің арманымдағы аула суреттер бойынша ауланың модельін құру. Қорытындылау: (рефлексия) Бүгінгі сабақ сендерге ұнады ма?мына балық сызбасына өз ойларыңды жазыңдар. Үй жұмысы: Менің аулам тақырыбы бойынша әңгімелеу. Бағалау:балалар сендер бүгін сендер белсенді жұмыс істедіңдер сол үшін мен барлығыңа өте жақсы деген баға қоямын. Балалар бүгінгі біздің сабағымыз аяқталды барлығыңа рахмет!
  • Инсценировка сказки «The little Red Hen»Данный спектакль можно поставить во время занятия, он может стать отдельным номером любого концерта или конкурса сказок, а также может лечь в основу детского праздника с английским уклоном. Представленный в разработке сценарий рекомендуется использовать для младших школьников.Цель: содействовать интересу к иностранным языкам;обучение правильному произношению;развитие памяти, внимания, артистичности;активизация лексических и грамматических структур, изученных в течение учебного года;активизация ...
  • SeasonThe aim of the lesson : Educational: to present new words and expressions concerning on the theme and practice them in pupils speech, to introduce ordinal numareals and prepositions of time in and on, after and before. Developing : to develop pupils oral and written communication skills and habits, to improve pronunciation and translation group work. Bringing-up: to teach children to be attentive , kind and polite,to bring up feelings of friendship and respect to each other. The equipments: interactive board, flipcharts, cards, illustrated pictures, diagram, placards. The type of the lesson: getting new information. The methods of teaching: interaction, presentation, explanation, question-answer,individual work,pair and group work, game “ Bingo ” warm-up. The procedure of the lesson; Organization moment: greetings, talk with pupil on duty, marking absentees. Warm –up. Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. Checking the home task: Ex:5..p38. Our theme in our lesson is “ When is your birthday ? ” Now let`s take new words: Season - жыл мезгілі Autumn - күз Summer – жаз
  • Праздник весныПраздник весны. Фестиваль-конкурс стихов о весне для учащихся 3-4 классов. Ведущие - также учащиеся. Речь и стихи для ведущих напечатаны слева страницы, материал для конкурсантов - по центру. Начало праздника посвящено последним морозам, первой капели. Далее ведущие в форме беседы переходят к теме первого весеннего месяца. Весенний ветерок - прекрасная возможность запустить воздушного змея. И этому уделяют свое внимание конкурсанты. Приходит очередь второму весеннему месяцу, первым весенним цве...
  • Дәрігер Айболитпен бірге көңілді сайысБарлың ұлдар мен қыздарды көңілді жарысқа қатысуга шақырамын Балалар, жарыста шапшаңдықты,ептілік пен қайсарлықты, тапқырлықты көрсете біліңдер. Келістікпе! Олай болса,сайысымызды бастаймыз.!Күндей жадырап,Айдай арайлап.Жүлдыздай жарқырап,Судай таза көңілмен,Бүгінгі күнімізді бастаймыз.Айболит (ентігіп,жүгіріп келеді де.балалауды көріп,тоқтайды.) Ох,Балалар,орманды,даланы кезіп әрең үлгердік!Мұнда кім ауырды?Мен оны тез емдеймін.-Сендер ауырып қалдыңдарма?- Жоқ.- ...
  • Урок по иностранному языку по теме «Абайдың табиғат лирикасы»Қазақт әдебиеті Сабақтың тақырыбы: Абайдың табиғат лирикасы Сабақтың мақсаты: ü Білімділік: Оқушыларға Абай өлеңдерін барынша талдау.Терең меңгерту, жатқа айту, өлеңді теориялық ұғымдарды түсіндіру этнографиялық таным: ü Тәрбиелік: Оқушыларға эстетикалық , экологиялық тәрбие беру.абайдың ұлылығын ,оның поэзиясын, әннің тереңдігінсезіндіру, туған табиғатқа қамқорлық жасауға тәрбиелеу; ü Дамытушылық: Оқушылардың шығармашылық пен жұмыс істеуіне ықпал ету,ойлау шеберлігін,сөйл...
  • Конспект урокаЦели и задачи урока. Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся; совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся. Развивающие: работа над фонетическими навыками; практиковать учащихся в умении различать настоящее простое и настоящее длительное время; развитие устной речи с употреблением Present Progressive; развитие умения учащихся осуществлять монологические высказывания; Воспитательные: воспитание у ребят чувства сотрудничества и от... Технологический аспект: В контексте данного урока – это проблемное обучение, которое направлено на приобретение ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей учащихся ; игровые технологии, имитирующие ситуации реального общения и направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта. Приемы: формирование коммуникативной компетенции; использование метода опоры; учебно-познавательная игра. Подходы: аудиовизуальный; личностно-ориентированный. Оборудование урока: запись на доске тематические картинки карточки с предложениями грамматические таблицы
  • Урок по иностранному языку по теме “Марат авырый”Данный урок проводился как обобщение темы и связан с предыдущими уроками.Урок проводился в русской группе 2 класса.Была поставлена цель урока-закрепить полученные умения и навыки по теме Я люблю чистоту.Исходя из этой цели , были поставлены следующие задачи : углубление и обогощение знаний обущающихся о языке ; развитие у школьников языкового чутья и диалогической речи ; внимательного отношения к своему здоровью. Урок опирается на знания, умения ,полученные ранее.Данный урок работает на посл...
  • «Жеті атасын білген ұл»Описание материала: Тақырыбы: Жеті атасын білген ұл Мақсаты: Халықтың әдет-ғұрып,салт-дәстүрін бала бойына сіңіру. Жеті ұғымымен таныстыру. Жеті ата жайлы мағлұмат беру. Баланы адамгершілікке ,әдептілікке тәрбиелеу. Ұйымдастыру кезең: Шаттық шеңбер: Армысың ,қайырымды аспан ата! Армысың ,мейірімді Жер –ана! Армысың, шұғылылы Алтын -күнім! Армысың,бала бақша дос –жараным! Армысың, еңселі елім менің ! Армысың, бақ-дәулетті жерім менің! Армысың, асқар тауым, көлім менің! Армысың ,қамқор әке ,қамқор ана! Армысың ,ардақты ата,асыл әже! Ия балалар біз бүгін Жетті атасын білген ұл атты жеті ұғыммен терең таныса отырып ,жеті ата жайында мағлұмат алып ,өз білгенімізді де, кеңейте айтып отырайық. Балалар халқымыз жеті санына ерекше мән беріп ,жеті ұғымын сә... Досымжан 1.Ата 2.Әке 3.Бала 4.Немере 5.Шөбере 6.Шөпшек 7.Немене Балалар бұдан әрі тағыда туыстық атаулар білеміз бе? 1.Жүре жат 2. Туа жат 3.Жұрағат 4.Жек жат 5.Жамағат Жарайсыңдар балалар балаға жеті атасын жаттатып ,құлағына құйып отыру ата - ананың міндеті.Балалар біз әкеміз ,атамыз ,бабамыз сияқты аталармыздың есімін білуіміз керек. Балалар біз жеті атамызды айтайықшы. Балалардан жеті атасын сұрау. Балалар біз жеті қазына ұғымына қандай ұғымдарды жатқыза аламыз? 1 Ержігіт 2 ...
  • Экологический проект «Если не мы, тогда кто?»Данный проект был создан с целью благоустроить и озеленить территорию школы. Основная задача проекта - разработка мер, действий и решений для благоустройства и озеленения территории МБОУ ООШ№4 Реализуя данный проект, мы планируем провести ряд мероприятий по благоустройству и озеленению территории школы: 1. Формирование инициативной группы, трудовой бригады, волонтеров. 2. Анкетирование школьников. 3. Создание эскиза озеленения и благоустройства. 4. Проведение мероприятий по благоустройству и озеленению территории школы. 5. Формирование отчета о проделанной работе. Основной идеей нашего проекта стало создание символа школы – Аллеи выпускников и установление камня с указанием даты основания школы. К камню мы планируем вымостить дорожку и установить скамейки. По периметру дорожки высадить кедрач. На Аллее выпускников предполагается высадить каждым выпускным классом по одному дереву (рябину) после последнего звонка, оставляя тем самым память о своем классе и озеленяя территорию. Таким образом, через несколько лет вокруг нашей школы вырастет Аллея деревьев.
  • Урок английского языка по теме “My bedroom”План-конспект урока английского языка по теме “My bedroom”. УМК “Spotlight 5” (авторы Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс).Целью данного урока является освоение новых лексических единиц по теме My bedroom” (во всех видах речевой деятельности). Урок направлен на развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке. Тип урока - комбинированный. Материал может быть полезен учителям английского языка (начального и среднего з...
  • Урок-играПлан конспект урока- игры Открытие Америки Цели : - Целенаправленное закрепление ранее изученного лексического материала по теме США - закрепление страноведческих знаний по теме США - повторение праздников и важных дат для страны изучаемого языка - Развивать умение работать в команде, развивать чувство здорового соперничества между учащимися. - развивать внимание, усидчивость, память. Оборудование: компьютер, интерактивная доска; карточки, ( картинки). План урока. I ориентировачно мотивационный этап. 1. постановка учебной задачи. 2. выравнивание знаний.- кросворд II операционно – исполнительский этап. 1. Первый тайм – Вопросник 2.Второй тайм- Бинго 3.Третий тайм- Праздники *4.Четвертый тайм- Крупные города III Рефлексивно – оценочный этап. 1. Обобщение результатов урока. 2. Подведение итогов. Ход урока. I. Ориентировочно-мотивационный этап. Дети поделены на три команды, которые соответствуют трем суднам отправившимся в плавание с целью открытия нового континента Америка. 1-й корабль- Santa Maria 2-й корабль- Nina 3- й корабль- Pinta Ребята, мы сегодня отправляемся в путешествие для того чтобы освоить новый континент “Америка (просмотр видео открытие Америки) В пути нас ожидают различные приключения и интересные задания , ответив на них верно мы сможем достигнуть интересующий нас объект. - Итак мы отправляемся в путь. ( звучит шум волн) И первая задача на нашем пути – кроссворд который мы должны решить все вместе. ( Учитель задает вопросы командам по очереди , а учащиеся записывают на интерактивной доске правильные ответы. Если команда справилась с заданным вопросом самостоятельно то получает 5 баллов, а если задан вопрос второй команде, то уже 4 балла, третьей команде- 3 балла) W 1. 1. C A n a d a R S U H m i s s i s s i ... По горизонтали. 1 The USA Borders on (граничит с) … in the north (на севере). 2.American largest river (самая длинная река)…. 3. The state is located in the western region oft тhe USA.(государство находящееся на западе от США) 4. In the south borders on ( на юге граничит с) По вертикали. 1. It has a sea border(морская граница с) with USA. 2. The capital (столица)of USA. 3. The grate lake (озеро) _ Молодцы, с первым заданием справились, но это лишь начало нашего пути, в переди нас ожидает более сложное задание. II. Операционно-исполнительский этап. 1. Первый тайм – Вопросник -Ребята, у нас в гостях побывал незнайка у которого очень много к вам вопросов. Поможете Незнайке? 1.What named one of largest countries in the world.( The USA) 2.What is the borders on USA (Canada, Mexico and Russia.) 3.Named the Great lakes in the USA: (Ontario, Huron, Superior, Michigan, Erie.) 4.What is the northern state of the USA ( Minnesota.) 5. What is the state of 10.000 lakes ( Minnesota). 6.How many Great lakes in the USA(Five) 7. What is the largest river of USA ( Mississippi). 8. Named the highest mountains of USA( : Rocky, Sierra Nevada, Mc Kinly.) 9. What is the biggest pick of Mountain (Mc Kenly is 6193 meters high.) 10. How many states in the USA.( 50 states) 11. What is the capital of the USA ( Washington). 12. What is the biggest city of USA ( Miami.) 13.Columbus – who is it (Seaman) 14.What is the Nickname of Nevada ( “ The Silver State”.) 15. Who discovered America ( Christopher Columbus) 16. Where was Columbus born ( in Italy) 17. Who sent Columbus to India ( The King and Queen of Spain) 18. What do you know about Columbus’s relatives ( His father and grandfathers were cloth makers) 2.Второй тайм- Бинго Учащимся раздаются билеты- Бинго, на которых записаны числительные задача учащихся закрыть правильно числительные с помощью подсказок учителя ( учитель называет события соответствующие данным числительным) , те учащиеся которые первыми закрывают три ряда с числительными произносят Бинго 9,5 10,000 50 6193 44 50 20 3 250,000000 2009 5 3 13 1 14 19 2 18 12 7 3.Третий тайм- Праздники Задание : Назвать праздник соответствующий дате. 1. 25 –Th of December – Christmas 2. 4-th of July- Independence day 3. 31-th of October- Halloween 4. The second Monday of October- Columbus day 5. The first Monday of September -Labor day 6. 11-th of November – Veterans Day 7.the last Thursday of November- Thanksgiving Day 8. between 22-d of March and 25-d of April- Easter Sunday 9.the first Tuesday after the first Monday in November- Election day *4.Четвертый тайм- Крупные города -Ребята морские пираты не хотят чтобы мы попали с вами в Америку и перепутали все города и если мы с вами их верно не назовем то не сможем попасть в эти крупные города США. Задание: Составить из букв название крупнейших городов Америки. Washington, Florida, Columbia, Miami, Nevada, Carson, Texas, New York, Chicago, Boston, Los Angeles, California, Philadelphia, Dallas, San Francisco, III Подведение итогов. Награждение.
  • Елтану жоспарыКурстың мақсаты: - Оқушылардың танымдық белсенділігін арттыру; - Қисынды ойлау жүйесін қалыптастыру; - Шығармашылық пен еңбек етуіне жағдай туғызу; - Өзге елдің дәстүрлерін, тарихын сыйлауды үйрету; - Әлемдік мәдениетке қол созу. Нені үйренеді: - Өздері тілін үйреніп жатқан ел туралы мағлұмат алу; - Сөздік қорларын кеңейту; - Еркін оқып түсіну; - Мәтін бойынша жоспар құру; - Мәтінге байланысты суреттер қолдану; - Мәнерлеп, дұрыс оқуға дағдылану; - Мәтін бойынша өз түсінігін айтып үйрену. The theme of the lesson Hour Date I quarter 1. Kazakhstan is my Motherland. Geographical position of Kazakhstan 1 2 The state simbol 1 3 Astana is a modern city of Kazakhstan. 1 4 Almaty. 1 5 Educational system of Kazakhstan 1 6,7 Нolidays and celebrations of Kazakhstan. ...
  • Методическая система учителя английского языкаСегодня уже никого не надо убеждать, что обучение иностранному языку невозможно без использования таких современных технологий обучения, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, информационные технологии. Актуальность данной проблемы состоит в том, что информационно-коммуникационные технологии характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у школьников. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативны...
  • Интегрированный урок «Прогулка по Лондону» с применением интернет-ресурсовспособ получения информации на лексическую тему, создание коллажа. Цели урока: обучающий аспект: ü изучить лексические единицы по теме Лондон в цвете; ü научиться применять лексику при создании коллажа; ü научиться создавать коллаж; развивающий аспект: ü развивать устную речь в рамках изучаемой темы при работе в группе; ü развивать внимание и память в процессе работы на уроке при выполнении заданий; ü развивать навыки аудирования; ü развивать пространственное мышление; воспитывающий аспект: ü воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке во время выполнения заданий; ü воспитывать дисциплинированность и соблюдение норм и правил поведения. Тип урока: урок комплексного применения знаний.
  • Отчет по олимпиада по английскому языкуОтчет об итогах проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году: 17 октября по графику в МОУ ООШ р.п. Озинки была проведена олимпиада по предмету Иностранный язык. Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 5 классе. TASK 1 LISTENING (10 points) Time: 10 minutes Listen to the text and choose the correct answer. TASK 2 READING (20 points) Time: 20 minutes I. Read the text. Read the beginning of the sentences (1-10) and find their endings (a - j). II. Read the texts. Answer the question: What are the texts about? Fill in the table. III. Read the text and be ready to do some tasks below. A Problem TASK 3 USE OF ENGLISH (30 points) Time: 25 minutes I.Choose the right answer II. Fill admissions in sentences with the correct form of a verb “ to have”, expressed the statement or negation. III. Write the following sentences in the interrogative & negative forms. TASK 4 WRITING (20 points) Time: 20 minutes I. Write the short story (7 sentences) about the working day. (7 points) II. You are going to take an English course in Britain. Fill in the application form. (13 points) TASK 5 SPEAKING (20 points) Time: 10 minutes I. Dialogue (7 points) Arrange phrases of telephone conversation in a correct order. II. Monologue (13 points) Tell about your family. Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 6 классе. Variant 1 Speaking (10) points Writing (10 points) You had a very good summer because you went hiking to the mountains. Write a letter to you friend (50 words) describing what you did and saw. Use of English (21 points) Open the brackets and put the verbs into the proper tense form. Reading (9 points) Read the text and do the tasks below. A Storm at Sea Listening (9points) Олимпиадные задания для школьного этапа по английскому языку в 8 классе. Раздел 1 (аудирование). Прослушайте текст и выполните задания по тексту. Выберите правильный ответ: Раздел 2 1. Установите соответствие тем A-H текстам 1-7. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя Раздел 3 (лексико-грамматический тест) 1. Прочитайте приведенные ниже предложения с пропусками и решите, который из предложенных трех вариантов для каждого пропуска соответствует правильному ответу. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. 2. Прочитайте приведенный ниже текст с пропусками и решите, какой из предложенных трех вариантов для каждого пропуска соответствует правильному ответу. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. LITTLE CAT, LITTLE CAT, WHERE HAVE YOU BEEN? Раздел 4 (Письмо) Ты получил письмо от своего друга из Англии по имени Tom Green, который пишет… … I live in Manchester. I like my city very much but sometimes the people here are not very friendly and they don’t try to keep our city clean and beautiful. And do you enjoy living in a small town? How do you spend your spare time there? Anyway, I’m thinking of travelling to Russia next summer. Could you tell me what weather to expect? Напиши ему ответ, согласно правилам написания письма другу. Объем высказывания 80-100 слов. Список участников 5 класса: № ФИО участника кол-во баллов средний балл призовое место 1 Бекешев Алим 58 100 4 2 Зеленцова Ольга 80 100 3 3 Сотскова Анна 82 100 2 Список участников 6 класса: № ФИО участника кол-во баллов средний балл призовое место 1 Горбунова Виолетта 29 59 3 2 Ибатова Алина 27 59 4 3 Нигметов Карим 26 59 5 Список участников 8 класса: № ФИО участника кол-во баллов средний балл призовое место 1 Бурова Яна 25 106 ----- 2 Чапаева Надежда 38 106 ------ Затруднения у участников вызвали вопросы по разделам: 5 класс: 1) TASK 3 USE OF ENGLISH (30 points) III. Write the following sentences in the interrogative & negative forms. Учащиеся не смогли преобразовать вопросительные и отрицательные предложения. 2) Также затруднение вызвало при составлении диалога Затруднения у участников вызвали вопросы по разделам: 6 класс: 1)в пакете документов не присутствовало задание аудирование, поэтому учащиеся не выполнили данное задание. 2)также учащиеся не в полной мере владеют навыками говорения.
  • Урок «Кіно. Враження від кіно»Тип урока - комбинированный. Урок формирует умение описывать кино и активизирует ранее изученный лексический материал учащихся,полученный в ходе изучения темы Свободное время. Развлечения по учебнику New Opportunities. Intermediate. При проведении этого урока особое внимание обращается на жанры фильмов, используя упражнения на подстановку. На уроке можно показать видеофрагменты из кинофильмов: Сокровища карибского моря и Титаник, создание модели кинообзора по алгоритму. О собое внимание...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «День Святого Валентина»Данный материал для празднования Дня Святого Валентина подходит для учащихся 5-6 классов. Требуется предварительная работа: репетиция сценки, изучение песни I Just Called to Say I Love You, объявления конкурса валентинок, подготовка ведущих. Дети проводят урок практически сами, так как много учащихся задействовано в его проведении. Одни участвуют в сценке о двух ангелах, Зевсе и гадалке, другие рассказывают о празднике, его истории, о значениях подарков. Мероприятие проходит очень ярко и красо...
  • Тесты по грамматике английского языкаArticles 1.My … bag is … yellow. a) -,- b) a,a c) -,a d) the,- 2.I have … no sister. a) a b) an c) the d) - 3.My … friend has … big … cat. a) -,a,- b) a,a,- c) -,a,a d) -,-,- 4.She is reading … interesting … book. a) an,a b) an, - c) an,the d) -,- 5.In … morning I eat … sandwich and drink … tea. a) the,a,- b) -,a,a c) the,the,a d) the,-,- 6.I got … letter from my … sister yesterday. … letter was very interesting. a) a,a,the b) the,the,- c) a,-,the d) - ,-,- 7.Today … weather is fine. … sun is shining brightly.Let’s go to … sea. a) a,the,the b) a,the, - c) the,the,the d) a,-,the 8.Are you … teacher?-No,I am not.I am … doctor. a) -,a b) a,- c) a,a d) -,- 9.There is no … bread on … table.Where is … bread? a) the,a,a b) -,the,the c) -,a,the d) -,the,a 10.Our … TV-set is in … corner of … room. a) -,the,the b) a, the,the c) -,a,the d) the,a,- 11.There are … eggs and … apples in … refrigerator.There is … orange and … lemon in … little vase. a) the,the,a,an,-,a b) -,-,the,an,a,a c) the,the,-,a,a,the d) a,a,the,the,-,- 12.Every day I go to … bed at 12.At … night I sleep. a) a,the b) -,the c) -,- d) a,a 13.She leaves … for … work at … quarter past eight. a) -,-,a b) a,a,- c) a,-,a d) -,-,a 14.February is … second month of … year. … Sunday is … day off. a) the,a,a,- b) -,a,the,a c) the,the,-,a d) a,a,the,- 15.After … school I usually go … home. a) -,- b) a,a c) the,a d) the,the 16.When do you clean your … teeth in … morning:before … breakfast or after … breakfast? a) -,-,the,the b) -,the,-,- c) -,the,the,the d) a,a,the,the 17.My father speaks … English and French. … German language is difficult. a) an,a,the b) -,-,the c) -,-,- d) a,a,a 18. … Europe and … America are separated by … Atlantic Ocean. a) -,-,the b) an,an,the c) the,the.- d) the.the,a 19.Swift, … famous English writer travelled a lot. a) - b) a c) the d) an 20. … Caucasus separates … Black Sea from … Caspian Sea. a) -,the,the b) the,-,- c) the,the,the d) -,a,- Pronouns some,any,no 1. There are … pictures in the book.They are very beautiful. a) some b) any c) no 2. Are there … maps on the wall? a) some b) any c) no 3. There is … ink in my pen:I cannot write. a) some b) any c) no 4. I don’t know … about your town.Tell me … about it,please! a) anything,something b) nothing,something c) anything,nothing 5. There is … white in the box.What is it? a) everything b) anything c) something 6. … can answer this question.It is very easy. a) everybody b) somebody c) anybody 7. I found a magazine in our classroom yesterday. … left it. a) anybody b) nobody c) somebody 8. Is there … in the dining room? a) somebody b) anybody c) nobody 9. If you want to eat … go to the canteen. a) anything b) nothing c) something 10. Does … know his address? a) anybody b) nobody c) somebody 11. I can’t see … children in the yard. a) no b) some c) any 12. There is … tea in the cup:the cup is empty. a) no b) some c) any 13. Give me … to read,please! a) anything b) nothing c) something 14.I didn’t see … in the street when I went out. a) somebody b) anybody c) nobody 15. Did you go … yesterday? a) somewhere b) anywhere c) everywhere 16. Is there … in the house?-Yes,there is … . a) nobody,anybody b) anybody,nobody c) anybody,somebody 17. You must find … who can help you. a) anybody b) nobody c) somebody 18. Anna lives … in this district. a) somewhere b) anywhere c) everywhere 19. Does … want to watch TV? a) somebody b) anybody c) nobody 20. There were … green and yellow pencils on the table. a) no b) some c) any
  • Сan you play the quitar?I. Organization moment a) greeting; b) talking with the pupil on duty. II. Phonetic drill. Quick questions connected with the material of the previous lesson. III. Checking the homework. 1. Exercise 10. Answer the questions, then write. 2. Write about yourself. IV. New theme: “Can you play the quitar” Speech drill. I can read, I can write, I can speak English too, I love learning English And what about you? 1. Grammar: “Can” – modal verb. Адамның бір нәрсені істей алатындығын немесе белгілі бір тілде сөйлей алатындығын көрсету үшін “Can” етістігіқолданылады. I can speak Can+Infinitive (тұйық етіс) “Can” модальді етістігі, рұқсат сұрағанда қолданылады: 2. New words: piano, quitar, dombyra, violin, cello, trumpet, kobyz. Look at the picture and make up sentences. I can play the quitar. I can’t play the kobyz. 3. Training exercise. I can jump. I can dance. I can fly. I can swim. 4. Work with the book. Exercise 2. Read the text with your friend. Listen to the questions and answers. - Now listen to me and try to understand my speech. I can play the quitar, but I can’t play the kobyz. What instrument can you play? Can you play the kobyz? Yes, I can; No, I can’t. Game - I’ll give some activities; you will mine them to the class and the class will try to quess what is done. Swim, read, write, drive, jump 7. Writing. Exercise 9, 10.
  • Урок по английскому языку на тему: The most interesting thing in a job (Жарты күндік жұмыс)Қысқа мерзімді жоспар Қарағанды қ. № 18 ЖББОМ КММ Айтимбетова Дана Дилмаханбетовна Тақырыбы: The most interesting thing in a job (Жарты күндік жұмыс). Сыныбы: 9 Ә Күні:10.04. 2014 жыл. Мақсаты: Диалогтік оқыту арқылы жарты күндік жұмыс туралы мағұлматты меңгеру. Міндеті: -толық және жарты күндік жұмыс түрін ажырата білуге үйрену, -тапсырманы талқылай отырып, қорытынды жасауға машықтану. -топ алдына шығып сөйлеуге дағдылану; Стратегиялық іс-әрекет: Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер, Сыни тұрғыдан ойлауға үйрету, АКТ пайдалану, Талантты және дарынды балаларды оқыту, оқыту үшін бағалау, оқуды бағалау. Оқытудағы басқару және көшбасшылық. Қолданылатын модульдер: Миға щабылу , Рөлдік ойын, 6 қалпақ, Өзін-өзі бағалау, Бағалау смайликтер бойынша, Рефлексия Бір сурет бес сөз. Сабақ кезеңдері Уақыты Жоспар мазмұны Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушылардың іс-әрекеті Бағалау Ресурстар: осы іс-әрекет үшін маған қандай құралдар қажет? I Кіріспе 2 мин Кіріспе. Психологиялық ахуал Мақсаты: Сыныпта жағымды психологиялық ахуал тудыру арқылы балаларды бүгінгі сабаққа даярлау. Сәлемдесу. Шаттық шеңбер арқылы оқушылардың көңіл күйлерін көтеріп сабаққа бағыттау. Бір-біріне тілек айту арқылы қарым...
  • ABC HolidayЦели: обобщить знания учащихся по теме “Я и моя семья”, закрепить знания учащимися букв английского алфавита, развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать креативность; воспитывать у детей чувство взаимопомощи, умение работать в парах и команде; повысить интерес к изучаемому предмету.Оборудование: костюм Mrs. Letter, микрофон, карточки с буквами, сертификаты и медали из фольги участникам.Ход мероприятияTeacher: Good afternoon pupils and guests! Today we are celebrating ABC Hol...
  • Тематическое планирование факультативного курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И МЕДИЦИНА»Данное тематическое планироание факультативно курса Английский язык и медицина разработано для студентов медицинский училищ и колледжей для совершенствования и углубления знаний обучающихся в области иностранного языка (английского) и медицины.Также данное тематическое планирование может быть использовано для проведение факультативных и элективных занятий с учащимися старших классов общеобразовательных школ с целью ознакомления с медицинской сферой в цикле Моя будущая профессияРазработка вкл...
  • Контрольная работаКонтрольная работа для 6 класса по Unite 6 Whatever the weather состоит из пяти заданий: перевести слова и фразы (лексика раздела), образование прилагательных от существительных, определить, какой частью речи является данное слово, перевести придаточные предложения реального условия - First Conditional на русский язык, перевести с русского языка на английский язык предложения той же грамматической конструкции.Стоит обратить внимание, что данная контрольная работа рассчитана на аудиторию ученик...
  • Части телаРазвернутый конспект урока английского языка ,проведенный в 3 классе по теме Части тела. Занкомство с грамматическим материалом, модальным глаголом must и его первичное закрепление. Развиваем и совершенствуем навыки чтения, внимания, память и воображения. Используется мультимедийное оборудование такое как: мультимедийная презентация, наглядности на доску, программа по Enjoy English. Данный материал приследует следующие воспитательные задачи:: соблюдение норм речевого этикета, формирован...
  • FoodУрок английского языка по теме Еда. 5-й класс Цель: расширение лексического запаса учащихся по теме “Еда” Знакомство с существительными исчисляемыми и неисчисляемыми, отработка навыков составления мини-проекта. УМК: учебник Аяпова 5 класс Оснащение: картинки с изображением еды и напитков, карточки с заданиями. Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода Good morning, boys and girls! Im glad to see you. Sit down, please. Good morning, teacher! Thank you, sit down Речевая и Фонетическая зарядка: Назовите и напишите на доске, что вы ели на завтрак Tell me, please. What have you eaten for breakfast? Say and write...
  • BuratinoЭта сказка про Буратино .Метопредметная цель : способствовать совершенствованию умения целеполагания, умения работать с текстом, поиска информации, анализировать и синтезировать учебный материал.Развивающая цель: способствовать развитию мышления. Воспитательная цель: создать условия для работы учащихся в группах для воспитания чувства взаимоподдержки и сотрудничества. Учиться анализировать текст, искать нужную информацию и составлять новый текст, актуализировать знания и навыки .Техническо...
  • Урок по английскому языку «Why are they best?»Урок для 7 класса по теме: “Why are they best?” Цели урока: Образовательные: расширить и углубить знания учащихся; Развивающие: развивать речевые умения учащихся, внимание, познавательную активность; Воспитательные: воспитывать умение выслушивать и уважать мнения других, повышать мотивацию изучения английского языка. Ход урока: I. Создание атмосферы иноязычного общения. 1. Организационный момент. T – Good morning, children! Sit down, please. Who is a duty today? What date is it today? Who is upsent? Well, today we will speak about Great Britain and our country Russia. Write down date and our topic. 2. Речевая зарядка. T – But before we start our work, please, answer some my questions. What country do you live in? What is the official language in our country? 3. Фонетическая зарядка. T – I want to start our work with the proverbs. Сейчас я вам раздам карточки, на которых вы найдете пословицы. Вы должны соединить пословицу с правильным переводом There’s no place like home. В гостях хорошо, а дома лучше. East or West - home is best. Мой дом – моя крепость My home is my castle. Нет ничего лучше родного дома II. Показ функционирования и использования усваиваемого материала. 1.Повторение пройденной темы (известные продукты Великобритании). Давайте вспомним, что мы проходили на том уроке? .... 2. Знакомство с известными продуктами России. р.111, ех. 4 T – And now, we will know some items of Russia (матрешки, шоколад Бабаевский, хохлома, русские народные сказки). 3. Физкультминутка. And now I give texts. You must read and translate. 1. Matryoshka dolls are a significant part of Russian culture. Foreign tourists often buy beautiful matryoshka dolls. It is easy to buy and you can find it everywhere. Also you can collect them. 2. Babaevski chocolate is the most popular chocolate in Russia. It nice to eat with hot tea. You can buy this chocolate in every shop and it is not expensive to buy. I think nothing can beat it. nothing can beat it - нет ничего лучше этого 3. Khokhloma is one of a kind. It is very popular thing. Khokhloma is part of culture and it is necessary for every tourist to Russia to see. is one of a kind – единственное в своем роде 4. Russian folk tales is interesting to read. You can learn a lot of exciting things from them. It is very exciting for children to read. After reading you are in a good mood. Задание к тексту: true or false. Письменно выполняют в тетрадях (предложения с ошибкой нужно исправить). Russian folk tales is interesting to read for adults. (false) Babaevski chocolate is the most popular chocolate in Russia. (true) Foreign tourists not often buy beautiful matryoshka dolls. (false) Matryoshka dolls are difficult to buy. (false) Khokhloma is part of culture. (true) 4. Домашнее задание. T – And now open your diaries and write down your homework. Your homework is to learn by heart proverbs, and ex.2, p. 81 (AB) 5 . Итог урока. Рефлексия
  • Организованная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе по теме «К нам пришел колобок»Тема: К нам пришел Колобок Интегрируемые образовательные области: Коммуникация, Социализация, Познание, Художественное творчество (Рисование) Виды детской деятельности: Коммуникативная, Игровая, Цели: Образовательная: учить сравнивать предметы по размеру, используя при этом слова большой, маленький и цвету. Развивающая: продолжать осваивать умение различать: вверх, вниз. Развивать память, сообразительность. Воспитывающая: воспитывать интерес к занятию, аккуратность, трудолюбие, развивать доброжелательные отношения. Материалы и оборудование: карточки для игры Кто, где живет?; образ зайчика и карточки с изображением морковки, капусты, конфеты, косточки; игрушки зверей, краска (красная), бумага и салфетки. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель:- Испекла бабушка не булку, не оладушек. Достала из печки не хлеб, не пирожок, а круглый и румяный … - (Колобок) Воспитатель: - Правильно! А что случилось с Колобком в сказке? (Его съела лиса) Воспитатель:- А хотите, мы отправимся в сказку, где Колобка не съедят, а он найдет себе друзей?Воспитатель:- Но сначала мы поиграем. Пальчиковая игра – массаж Вы готовы, ручки? (Воспит... 2. Основная часть. ( Воспитатель на мольберте показывает рисунок зайчика) Воспитатель: - Как вы думаете, кого встретил Колобок? (Зайчика) Зайчик: Здравствуй, здравствуй, Колобок, Колобок – румяный бок! Ты пришел сюда, не зря, Ведь тебе нужны друзья? Колобок: Да. Зайчик: Так давай с тобой дружить! Воспитатель:- И захотел Колобок угостить зайчика, а чем не знает. Вот какие угощения он приготовил. Игра Положи угощение на нужную полку (На мольберте стоит наборное полотно с картинками в два ряда) Воспитатель:- Что лежит на верхней полке? (морковка, капуста) Воспитатель:- Что лежит на нижней полке? (косточка, конфета) Воспитатель:- Что из этих гостинцев любит зайка? (Зайка любит морковку и капусту) Воспитатель:- Как одним словом назвать? (овощи) Воспитатель:- На какой полке лежат овощи? (Овощи лежат на верхней полке) Воспитатель:- Зайка обрадовался угощениям. Прощай зайка, нам пора в... Физминутка. Воспитатель:- Покатился Колобок дальше. Какая красивая полянка, и захотелось Колобку отдохнуть и поиграть на ней. Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,Качаем головой,Качаем головой.Мы ручки поднимаем,Мы ручки опускаем,Мы ручки подаем,И бегаем кругом. Воспитатель: - Отдохнул Колобок и покатился, а навстречу ему Волк. Волк: Ребята помогите, меня пригласили звери в гости, а я не знаю, кто в каком домике живет! Игра Кто, где живет? (На столе разложены карточки для игры с домиками и животн... Рисование Умелые пальчики Воспитатель:- Что любит Медведь? (медведь любит мед, ягоды) Воспитатель:- Правильно, он за зиму так соскучился по ягодам, что решил их нарисовать. Смотрите, у него тут краска. Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какого цвета солнце? (Солнце желтого цвета) Воспитатель: - Трава? (трава зеленого цвета) Воспитатель:- Чего не хватает на рисунке? (на рисунке нет ягод). Воспитатель: - Какого цвета должны быть ягоды? (красного цвета). Воспитатель:- Давайте, дети, нарисуем красных ягод для медведя пальчиками.(объяснение воспитателя о нетрадиционной технике рисования пальчиками и технику безопасности). Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вытираем ручки салфеткой. Как много ягод мы на...
© 2010-2018