Иностранные языки

  • День рождение. поурочный планПоурочный план по английскому языку день рождение.В 4 классе.новые слова месяц,дни недели,времена года.А так же песня День дождение! . Карта дни рождения .очень надеюсь что этот план урока вам будет очень полезно.месяц- Январь,Февраль,Март,Апрель,Май,Июнь,Июль,Август,Сентябрь,Октябрь,Ноябрь,Декабрь,.времена года Весна , Лето,Осень,Зима,.Дни недели Понедельник,Вторник, СредаЧетверг,пятница,суббота,воскресение,В основном в этом уроке дети составляют диалоги и монологи, А так же изучать новые ...
  • Предметная неделя по дисциплине «Основы латинского языка»Я провожу в техникуме предметную неделю по дисциплине Основы латинского языка с медицинской терминологией.Цель недели: активизировать познавательную деятельность студентов, способствовать расширению кругозора студентов, повысить интерес к дисциплине. В рамках недели проводится открытый урок, викторина по грамматике, анкетирование, изготовление стен.газет. Заключительный этап - устный журнал, рассказывающий о великих римлянах, открытиях и изобретениях Древнего Рима, греко - латинское происхожд...
  • School in KazakhstanSchool in KazakhstanGrade 8 The aims:1.Educational: to enlargepupils’ knowledge about education, introduce the systems ofeducation in Kazakhstan togive useful information about Education tolearn new words about Education doing different levels exercises ,to speakuseful information about education in oral speech2.Developing: to develop speaking habits which isdescribing own country’s school in English and doing practical workto develop pupil’s vocabulary and making up sentencesability3.B...
  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОБЛЕМЫ. ПОИСКИ. РЕШЕНИЯАннотации к статье. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиски. Решения Г.А. Бисарина учитель КГУ средняя школы №5 Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск В статье рассмотрены вопрос инклюзивного образования , который включает в себя людей по разным причинам не включенным в общее образование.Автор подробно остановился на восьми принципах инклюзивного образования. Особенность этой статьи заключается в том, что автор четко показывает барьеры для внедрения инклюзивного образования. 1.Некорректное отношение к детям с ограниченными возможностями. 2.Отсутствие специально подготовленного педагогического состава. 3.Плохая материально-техническая база учебных заведений. 4.Барьер физического доступа. 5.Жесткие требования государственного стандарта. Также в статье рассказывается о положительном опыте внедрения инклюзивного образования в школе №116, г.Алматы и школе №51 г.Караганды Казахстана. Раскрываются какие основные принципы работы школы были выбраны. Автор предполагает ,что главные участники инклюзивного образования-дети,практически не заметили того,что в их классе появился новый ученик, отличающийся от них как по внешнему виду,так и по поведению. Автор делает вывод о том ,что меняется оценка детей с ограниченными возможностями своего места в этом мире, в нашем обществе. Статья будет полезна для чтения учителям,воспитателям и студентам педагогических вузов.
  • Тест по английскому языкуTEST 5 form (Unit 3) 1 Out in the verbs in brackets in the Simple Present or the Present Progressive. 1) Andy sometimes…comics. (to read) 2) We neverю…TV in the morning. (to watch) 3) Listen! Sandy…in the bathroom. (to sing) 4) My sister usually…in the kitchen. (to help) 5) My mother…breakfast now. (to make) 6) They often…the bathroom. (to clean) 7) Look! The boys…home. (to come) 8) Every day his grandfather…for a walk. (to go) 9) I …with my friend at the moment. (to chat) 10) Cats…mice. (to eat) 2 Put in the correct verb forms and the nouns into the gaps. Use Present Progressive
  • Урок по теме «Времена года»Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию урок по теме Времена года.Данный материал разработан для студентов 1 курса (ранее не изучавших английский язык). Согласно календарно-тематическому плану тема Времена года изучается во втором семестре. Цели урока: 1) образовательная: • ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений; • развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме; • понимание высказываний преподавателя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; 2) развивающая: • развивать способности к обобщению и логичности; • активизировать внимание обучающихся на мероприятии, сплотить коллектив; • создавать благоприятный психологический климат; • способствовать развитию творческой деятельности; • развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить. 3) воспитательная: • учить обучающихся проявлять интерес к стране изучаемого языка; • повысить мотивацию к изучению иностранного языка; • осуществлять эстетическое воспитание обучающихся; • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости. • учить соблюдать правила культуры поведения; Задачи урока: 1. свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста; 2. повторение пройденного материала посредством аудирования; 3. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке 4. Овладение моделями высказывания на иностранном языке; 5. Тренировка коммуникативного взаимодействия общающихся; 6. Оперирование языковым материалом в диалогической речи; 7. Формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе услышанного диалога-образца и наглядной опоры. 8. Развитие языковой догадки 9. Развитие у учащихся умения использовать формулы вежливости. Продолжительность урока: 45 мин. Материально-техническое обеспечение занятия: магнитофон, проектор, экран, классная доска.Тип урока: Комбинированный
  • Портфолио обучающегосяС 2009г. начала работу над созданием Портфолио для обучающихся. Первоначально портфолио содержало просто письменные работы по английскому языку . Я предлагала обучающимся их оформить, представить классу. Но со временем я поняла, что недостаточно просто сложить работы, не систематизируя их. И ещё, далеко не все обучающиеся с большим желанием изучают иностранный язык, так как в начальной школе и в 5-6 классах не видят способов его использования в реальной жизни. У кого-то не хватает организо... На уроках английского языка я стараюсь осуществлять нетрадиционную подачу материала, реализовывать деятельностный подход в обучении, базирующийся на концепции развивающего обучения. Для этого в своей работе использую: учебники, словари, справочники, разговорники, информацию интернета. Уроки провожу с использованием различных форм и методов обучения: виртуальная встреча с гостем из Великобритании, США, Франции, Италии; виртуальные экскурсии в Лондон, Великобританию; обмен м...
  • ҚАЗАҚ ӘДЕБИЕТІНДЕГІ ЖАҢА ЖАНРа)біпімділік Сабақтың мақсаты Абай шығармашылығының күрделі, әрі ерекше саласы-қарасөздері туралы оқушы санасында белгілі бір түсінік қалыптастыра отырып, тілін дамыту.керкем сөзбен сөздік қорын молайту; ә)тәрбиелік. Күні бүгінге дейін өзекті болып отырған Абай философиясынан керектісін алуға бағыт-бағдар беру.Абай афоризмі арқылы адами құндылықтарды қадірлей білуге баулу б) дамытушылық. Түсінуге қиындау ұғымдарды жеңілдету жолдарын таба білуге негізгі ой мен қосымша ой ара жігін ажырата алуға ұжыммен, топпен жұмыс жасағанда өз орнын таба білуге үйрету. Көрнекіліктер Абайдың портреті, “Абай қарасөздері” - киіз үй формасындағы плакат, 17-сөз - түйіндеме, “Шығу парағьГ, үнтаспада 38-сөз, 31-сөздің орысша-қазақша мәтіні жазылған плакат, таза плакат пен екі түсті маркер, табиғат суреті, ынталандыру бұрыштамасы, кітапхана бұрышы, сандықша. Әдістер Релмен оқу, үнтаспа тыңдап, пікір айту, орысша-қазақша мәтінді салыстыру, сызба конспект жасау, елең сөз бен қарасөзді салыстырмалы талдау. Пәнаралық байланыс Қазақ тілі, саз, кітапхана. Сабақ түрі Дәстүрлі емес, панорамалық сабақ. Сабақ типі Жаңа материалды игерту. Әлеуметтік формасы Фронтальді.
  • Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Здравствуй, Масленица!»Сценарий праздника Здравствуй,Масленица! Скоморох: Подходи, честной народ, Интересное вас ждет! Подходите, торопитесь, Наши милые друзья, Отдыхайте, веселитесь. Здесь скучать никак нельзя! Всех на праздник приглашаем, Проводы русской зимы начинаем! Пусть проходит праздник пышно! Сударыня наша, Масленица, Протянись до велика дня! От Велика дня до Петрова дня, Не жалей, сударыня, на блины огня! Ой, слышу шум какой-то, кто-то к нам идет. Скоморох : Оп-пач-ки! Что за чудо в перьях? Баба Яга...
  • Календарно-тематическое планированиеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Кузовлев В.П. создано в соответствии с базисным учебным планом; ориентировано на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. разработано на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования. КТП рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю).Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета иностранный язык в 9 классе.
  • Разработка урока по татарской литературе на тему“Изображение жизни и смерти, совести и подлости, любви и ненависти в романе Флюса Латыйфи “Измена”Название работы “Изображение жизни и смерти, совести и подлости, любви и ненависти в романе Флюса Латыйфи “Измена”. Цели урока:1. Развитие творческих способностей у учащихся.2. Определение роли нравственных качеств в жизни человека через литературное произведение Ф. Латыйфи “Измена”. 3. Пробуждение стремления к обогащению знаний об образе жизни своего народа, воспитание национального самосознания.4. Совершенствование навыков характеристики образов по произведению Ф. Латый... Этот урок – диспут по татарской литературе рекомендуется провести в 10-м классе, после изучения темы “Казан ханлыгы”, для усовершенствования у учащихся знаний по истории нашего государства и быта своих предков.
  • When is your birthday?The theme of the lesson: When is your birthday? The aims of the lesson: Educational: to present new words and expressions concerning on the theme and practise them in pupils’ speech, to introduce ordinal numerals and prepositions of time in and on, after and before. Developing: to develop pupils’ oral and written communication skills and habits, to improve pronunciation and translation skills and abilities, to motivate self – study and group work. Bringing – up: to teach children to be attentive, kind and polite, to bring up feelings of friendship and respect to each other. The equipments: interactive board, flipcharts, cards, illustrated pictures, “Bingo” cards, diagram, placards. Literature: a textbook and workbook by T.Ayapova The type of the lesson: getting new information The methods of teaching: interaction, presentation, explanation, question – answer, individual work, pair and group work, game “Bingo”, warm – up. The procedure of the lesson: I. Organization moment a) greetings b) talk with pupil on duty c) marking absentees II. Warm – up Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. III. Checking the home task Exercise : 17 on page 77 IV. New lesson Good afternoon dear teachers and pupils. Welcome to our open lesson “When is your birthday?” and Ordinal numberals. And look at the blackbord write dorwn new words winter [‘wintə] қыс spring [spriŋ] көктем summer [‘sΛmə] жаз autumn [‘ο:təm] күз after [‘a:ftə] кейін, соң before [bi’fo:] дейін, бұрын, алдында : grammar: ordinal numerals 1st – first 2nd – second 3rd – third 4th – fourth 5th - fifth 6th – sixth 7th – seventh 8th – eighth 9th – ninth 10th - tenth a) work on the dialogue Exercise 3, page 78 Listen and read. Asel: When is your birthday? Carol: It’s in winter. Asel: In which month is it? Carol: It’s on 31 of January. And when is yours? Asel: Mine is on 9 of May. Carol: What’s the date today? Asel: It’s 21 of March. Carol: Oh, my father’s birthday is on 23 of March. b) Prepositions in and on Егер жыл мезгілі немесе ай аты көрсетілсе → in Егер ай аты мен күні көрсетілсе → on предлогы қолданылады. c) pronunciation practise Exercises 6 – 15, page 79 d) writing Exercise 1, page 38 (workbook). Write these dates. 1. 14th November – The fourteenth of November 2. 15th October – The fifteenth of October 3. 5th April – The fifth of April 4. 2nd August – The second of August 5. 6th May – The sixth of May. Exercise 3, page 40 (workbook). Write the names of the seasons. 1. twrine – winter 2. rpsign – spring 3. mutanu – autumn 4. umresm – summer V. Conclusion a) giving home task: Exercise 17, page 80. Write. To learn new words. b) giving marks
  • Закрепление лексическихнавыков по теме «Семья»С помощью данного конспекта вы сможете активизировать на уроке рече-мыслительную деятельность у обучающихся, формировать и развить коммуникативные умения и навыки, развивать мышление, умение дать оценку. Кроме того, обучающиеся учатся высказывать свое мнение на английском языке. А также данный конспект помогает воспитывать культуру общения, формировать умения работать в команде (командный дух), помогать друг другу; воспитывать чувство толерантности. Хороший вариант для закрепления изученны...
  • What does your father do?Тақырыбы: What does your father do? Мақсаты: оқушыларды ағылшын тілінде болашақта кім болғысы келетіні және ата-анасы, аға-апаларының мамандыңы не екені туралы айтуға үйрету. Оқушылардың ойлау логикасын, есте сақтау қабілетін дамыту. Сөздік қорын көбейту. Оқушыларды бір-бірін тыңдауға, сыйлауға және өзге тілді құрметтеуге тәрбиелеу. Көрнекілігі: интерактивті тақта, мамандық бойынша суреттер Сабақтың түрі: аралас сабақ Сабақтың әдісі: Сабақтың барысы І. Ұйымдастыру кезеңі - Good afternoon dear students & guests! - Who is on duty today? - What date is it today? - What day is it today? - Who is absent? ІІ. Фонетикалық жаттығу Make new friend but keep the old One is silver and other gold ІІІ. Үй тапсырмасын тексеру What was your homtask? Ex: 15 pg 79 Answer the questions - What month is it now? - It’s December now. - What season is it? - It is winter now. - What day is it today? - It is Saturday/ - What date is it today? - It is 11th of December. ІV. Практикалық бөлім IV. 1. Жаңа сөздер a doctor - дәрігер a dentist – тіс дәрігері a housewife – үй шаруасындағы әйел a lawyer - заңгер a teacher - мұғалім a bank manage – банк менеджері a secretary - хатшы an operator - оператор a driver - жүргізуші a musician – музыкант a miner - кенші ІV.2. Кітаппен жұмыс Ex: 1 pg 82 Ask & answer - What month is it after December? - It is January. - What month is it before December? - It is November. Ex: 2 pg 82 Listen Colin is at Omar’s flat Colin: Is this your family? Omar: Yes, it is. Colin: Is this your Dad? Omar: Yes, it is. Colin: What does he do? Omar: He is a doctor. Colin: Oh, really? And what does your mother do? Omar: She is a housewife. Colin: Is this your brother? Omar: No, it isn’t. That’s my uncle. Colin: Is he a student? Omar: No, he isn’t. He’s a bank manager. Colin: Is your sister a student? Omar: No, she isn’t. She is a secretary. Colin: What do you want to be Omar? Omar: I want to be an operator. Ex: 4 pg 83 Listen & match the words to the picture. a – a doctor b – a dentist c – a housewife d – a lawyer e – a teacher f – a bank manager g – a secretary h - an operator i – a driver j – a musician Listen Ainur: Is this your family? Asel: Yes, it is. Ainur: Is this your father? Asel: Yes, it is. Ainur: What does he do? Asel: He is a lawyer. Ainur: Oh, it is good. And what does your mother do? Asel: She is a teacher. Ainur: Is this your brother or uncle? Asel: That’s my brother. Ainur: Is he a miner? Asel: No, he isn’t. My uncle is miner. My brother is a driver. Ainur: Mmm. And what does your sister do? Asel: She is a dentist. Ainur: Good. And what do you want to be, Asel? Asel: I want to be a lawyer. ІV.3. Answer the questions 1. What does Omar’s father do? a. He is a lawyer b. He is a doctor c. He is an operator 2. What does Asel’s mother do? a. She is a driver b. She is a secretary c. She is a teacher 3. What does Omar’s mother do? a. She is a teacher b. She is a secretary c. She is a housewife 4. What does Omar’s sister do? a. She is a driver b. She is a secretary c. She is a musician 5. What does Asel’s brother do? a. He is a driver b. He is a doctor c. He is an operator 6. What does Omar’s uncle do? a. He is a bank manager b. He is a doctor c. He is an operator 7. What do you want to be? a. I want to be a doctor. b. I wants to doctor c. I am to be a doctor 8. What does Omar want to be? a. He wants to be an operator b. He wants to be a driver c. He wants to be a teacher 9. What does Asel’s uncle do? a. He is a doctor b. He is a miner c. He is a dentist 10. What does Asel’s sister do? a. She is a teacher b. She is a doctor c. She is a dentist 11. What does Asel want to be? a. She wants to be a teacher b. She wants to be a lawyer c. She wants to be a secretary 12. What does Asel’s father do? a. He is a lawyer b. He is a doctor c. He is an operator guess rebus Doctor V. Қорытынды What did you take from this lesson? VІ. Үйге тапсырма Ex: 11 pg 84 Ex: 12 pg 84 VIІ. Бағалау Today you worked very well. I’ll give you good marks. The lesson is over Good-bye!
  • Конспект занятия «Красная книга ЯНАО»Тема занятия: Охрана природы. Красная книга Ямало-Ненецкого автономного округаЦели:• образовательная - создать условия для формирования представлений учащихся о Красной книге как государственном документе;• развивающая – развитие УУД, навыков наблюдательности, основ проектной работы при создании макета Красная книга Ямало-Ненецкого автономного округа;• воспитательная – воспитание любознательности, бережного отношения к природе.Методы обучения: словесный, наглядный, практический, пробл...
  • Статья «Рефлексия – один из важных этапов современного урока»Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Она помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Особенно актуальной является рефлексия для дистанционных форм обучения, когда ученик и учитель разделены пространством. В этом случае в рефлексии ученик представляет механизм самопознания своей деятельности, который поможет не только ему, но и дистанционному педагогу наблюдать з...
  • Проекты на уроки немецкого языкаПроектная деятельность на уроках немецкого языка - одна из нетрадиционных форм урока, которая пробуждает интерес у учащихся к обучению, усиливает внимание, мышление, раскрывает новые таланты у детей. Современные технологии обучения (компьютер, сеть Интернет) позволяют выполнить проекты с учащимися на современном уровне. Я предлагаю следующие проекты на начальной и средней ступенях обучения немецкому языку: - 3 класс - проект День Матери в Германии. Итог - презентация; - 6 класс...
  • План-конспект урокаЦелью этого урока является активизация и контроль употребления лексики по теме “Animals”, предложений с глаголами в Present Perfect и Past Simple в письменных и устных видах речевой деятельности; вывод учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы). Задачи урока: Образовательные: - закрепление лексики по теме “Animals”; - закрепление времен Present Perfect и Past Simple Развивающие: - развивать диалогическую речь; - развивать навыки самостоятельной работы; - развивать внимание, мышление, логику высказывания; Воспитательная: - воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми. - развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
  • Тренировочные материалы для формирования коммуникативных УУД при коммуникативно-ориентированныому обучению грамматике немецкого языкаМетоды и формы работы по усвоению учащимися грамматического материала варьируются с учетом уровня знаний каждого ученика и группы в целом. Однако необходимо помнить о коммуникативной направленности обучения иностранному языку, поэтому формы работы предполагаются групповые и индивидуальные. При работе над грамматикой предполагается использование как тренировочных упражнений, так и устных коммуникативных заданий. Цель их выполнения – закрепление грамматических структур и форм в тестовых заданиях...
  • Принципы и методы преподавания английского языкаToday English is the necessity for almost everyone in Russia in their everyday life. Students want to be well taught so that they could use Eng­lish for work, information, travelling and leisure. To meet these require­ments teachers of English should improve their skills, select and use mate­rial in an effective way which suits the expectations of their learners. In the following work I’m describing the most essential principles of teaching English which are based on a communicative and learner - centered approach and prove to be motivating in teaching students to communicate in English: 1) encouraging a friendly, relaxing learning environment (get­ting the lesson off to a good start: warm-up activities establishing a trusting, positive, supportive approach at the lesson); 2) setting attainable (real) standards for students (taking into consideration varying abilities and levels of motivation and coopera­tion); 3) not over-correcting students mistakes (encouraging fluency, using reformulation to respond to the mistake); 4) personalizing materials and activities (choosing topics and material based on students own experience, using open exercises and open-ended questions, developing learners abilities with re­spect to their interests); 5) being flexible and responsive (being ready to adjust the plan of the lessons to the needs, interests, or ideas the students may have at the moment); 6) activating cooperative learning in the classroom (organizing pair and group work, helping each student to make a valid contribu­tion to the final product of the joint work, regardless of their linguistic ability); 7) using English all the time (using the English language inside and outside the classroom has a great influence on the students willingness to speak English); 8) using various material (charts, grammar and vocabulary games, pictures, graphs, tables, leaflets, brochures, newspapers, magazines, audio and video courses, etc). And if we follow all these principles, we are sure to achieve good results. Well, I believe, a teacher is a teacher while he is searching, in­venting, creating. He can use any traditional methods of teaching, but, of course, he should apply the method to a concrete group of students or he is welcome to create his own, new system of teach­ing.
  • План урокаПлан урока по английскому языку для 10 класса на тему Оттава-столица Канады Данный план урока раскрывает города Канады. Построен в виде путешествия, где конечная остановка- это столица Канады- Оттава.В плане урока также проводится краткий обзор достопримечательностей Канады. Цель урока: вывести учащихся на творческий уровень владения письменной речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по аудированию, чтению, говорению, письму. Задачи урока: углублять знания по страноведению и повторить английские пословиц активизировать мыслительную деятельность через различные игровые приемы; воспитывать уважительного, толерантного отношения к чужой культуре.
  • Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе. Проект «Правильные сказки»Моей целью в данной работе с детьми являлось развитие навыка поиска информации и развитие детско-родительских отношений Особенно мне нравится то, что при создании детских работ привлекаются родители младших школьников, что очень ценно для развития детско-родительских отношений. Не секрет, что в настоящее время родители проводят в семье все меньше времени, они зачастую не умеют общаться со своими детьми. А школа, прежде всего, ратует за развитие ребенка как личности и за успешную работу триады: учитель-ученик-родитель.
  • Формирование коммуникативных УУД при обучении грамматике английского языкаПоскольку целью изучения грамматики является умение строить речь грамматически правильно, а не изучение грамматики ради самой грамматики, закрепление грамматических явлений необходимо проводить не только в тренировочных упражнениях, но и в устной речи, поскольку грамматика не существует в разрыве от устной и письменной речи, а служит для ее правильного построения. Что касается тренировочных упражнений, они отбираются в соответствии с уровнем знаний грамматики и объема лексических средств учащихся. Но наиболее эффективно усвоение учащимися грамматики проходит в устных упражнениях, направленных на развитие речи и закрепление грамматических навыков. В работе приводятся образцы заданий, используемых для достижения этой цели.
  • SHAKESPEARE TESTЭтот тест представлен для учащихся 8-9 классов. В этом тесте учащиеся больше знакомятся с жизнью и творчеством Шекспира. В тесте даны разные задания на понимание учащимися текста (закончить предложения т.е вставить пропущенное слово на основе текста, сопоставить слова с определением). Учащимся нравятся такие задания и они с удовольствием их выполняют. Цель этой работы-привить уважение и любовь к творчеству Шекспира. Развивать навыки письма, проверить умения ознакомительного чтения (чтения с пони...
  • Which room do you like?Сабақтың тақырыбы: “Which room do you like?” Cабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушыларға бөлме атауларын ағылшын тілінде атай білуге үйрету, олардың қандай мақсатта қолданылатынын түсіндіру; Дамытушылық: Оқушылардың ауызекі сөйлеу дағдыларын қалыптастыра отырып, әңгіме құрау, жазу, оқи білуге төселдіру; Тәрбиелік: Өз үйін, бөлмесін жинақы, таза ұстауға тәрбиелеу. Сабақтың типі: Жаңа білімді меңгерту Сабақтың түрі: Аралас сабақ Сабақтың көрнекілігі: Слайдтар, суреттер, кесте, видео материалдар The procedure of the lesson I. Organization moment Good afternoon, children! Who is on duty today? Who is absent? What season is it now? What date is it today? - Now children, all of you look at me. Today we have unusual lesson. We have guests at our lesson. They are teachers of English of our city. Let’s greet them. II. Warm-up: Poem -All of you look at the board and repeat after me: Let’s go to my house Let’s go today I’ll show you all the rooms, Where we work and play III. Matching up: Exercise 1 page 123 /Слайд 1/ - Look at the active board. There are some pictures on the board. You should match the words to the pictures. Who wants to begin? IV. Presentation of new grammar material: There is. There are /Слайд 2/ V. Watching video materials |видео 1| VI. Practice - We are going to describe the pictures. But first of all I want you to divide into groups: Greens come to this desk. Reds go there. Oranges come here. Yellows go to that desk. - Your task is to describe the rooms. You can use these words and word combinations: - read books, newspapers - watch TV - listen to music - talk to my family - cook dinner - wash face and hands - have breakfast, lunch, dinner - play chess But before beginning, let’s watch the video 2. Watching video VII. Question – answer work - What do you do in your living room? - What do you do in your bedroom? - What do you do in your kitchen? - What do you do in your bathroom? VIII. Resting moment (Сергіту сәті): Song: Clap your hands. |video 3.| IX. Consolidation of new material. - Children I want to know which room do you like and why do you like that room… - I like my bedroom, because I sleep there. - I like living room, because I talk to my family there. - I like my kitchen, because I have breakfast, dinner, supper there. - I like my bathroom, because I take a shower there. X. Translation work: English proverb:“East or west, home is best” -There is an English proverb:“East or west, home is best” Let’s translate it together: Қайда барсаң да, өз үйіңнен артық еш жер жоқ Kazakh proverb: Өз үйім - өлең төсегім Russian proverb: Мой дом - моя крепость XI. Giving a homework: 1. Exercise 9-11 on page 125 2. To bring a photo of one’s room and describe XII. Marks - Your mark is “5”, you were active at the lesson. XIII. – The lesson is over. Good bye children!
  • Урок иностранного языка по теме «Образование степеней сравнения имени прилагательного»В данном конспекте представлен урок английского языка в 4 классе по теме Образование степеней сравнения имени прилагательного . Урок отвечает требованием ФГОС и является посильным для учащихся этого возраста. Это обобщающий урок. Целью урока является закрепление и активизация навыков употребления в речи учащихся имени прилагательного в сравнительной и превосходной степени. Задачи урока: 1) развитие навыков устной речи учащихся; 2) воспитание интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка; 3) учить учащихся употреблять в речи разговорные лексические структуры с прилагательными в сравнительной и превосходной степенях.
  • Speaking about KazakhstanLevel: 8th form Subject: English Theme: Step eight. Speaking about Kazakhstan Objectives: a) educational: To revise the phonetic reading of numerals; To teach the students to know and speak more about Kazakhstan in English developing: To develop the students’ abilities in oral speech and reading ; To enlarge listening, understanding and writing skills; To develop the students’ imagination and interest in writing research works; b) Up-bringing: To interest to learning English; To teach to love our Motherland and respect all the nations. Visual aids: Interactive board, Student’s book, Activote, different cards, slides, a ballmade of papers, the map of Kazakhstan and some pictures, tasks from another book etc. Method of teaching: Individual work, pair work, listening, level tasks, work with the text, writing task with self evaluation etc. Connection with other subjects: Kazakh, Russian, Geography, Math . The procedure of the lesson.I.Org. moment. a) Greeting: - Good morning, Students! -Sit down - Get ready for the lesson! b) Duty’s report: - Who is on duty Today? - Who is absent? - What date/day is it today? - What month/season is it now? II. Checking up the home work: a) ex.V p.118 Game “A fried potato” (In order to ask new words)is played by throwing the ball to the student asking the word in English or in Kazakh and the student should give its translation then throws it back to the teacher. ex.VI p.120 Translate the sentences into your native language. Game “Clean board”. There are sentences written in English and in Kazakh from ex.VI on the board. The teacher gives a card with sentencesto each student and they should find its translation from the board and clean it. At the end the board must be clean. III. New lesson A. Brainstorming. (There is a map of Kazakhstan. Teacher asks some questions). -T: Which countries map is this? -T: What is the capital of this country? -T: Who is the head of the state? -T: Where is it situated? and etc.. -T: So, students, What do you think what are we going to speak about? -P1, P2, P3, … -T: Yes, you are quite right. Today we are going to speak about Kazakhstan, listen to the text and do some tasks in written or in oral form. B. Grammar revision. a) Presentation of phonetic reading of numerals. b) Individual work. Work with cards in oral form. (The teacher gives cards with numerals and there are uncompleted numerals. They should write the missed numeral by listening to the text. Then checks it up from the board.) C. Work with the text “Kazakhstan”. Ex.II p. 121 a) Listening to the text from the board b) Pair work: Find the right order. ( The teacher gives papers in which the paragraphs are written separately.) c) Reading the text. D. Work with the board.Ex.III p.122 in written form The answers of the ex III are on the board hid under the quadrangle. After writing their answer they should evaluate themselves. IV. Fixing the new lesson. a) Individual work with the Lotto from ex.X p.123 There are envelopes with uncompleted sentences outside of it and missed words are inside it. They should match them. b) Individual work. Electronic test with Activote. 1.What county do you live in? a) Almaty b) Kizilorda c) Kazakhstan d) Zhanakorgan 2. What year is it now? a)ninety nine b) One thousand nine hundred ninety nine c) nineteen ninety nine 3. Is Kazakhstan in Asia? a) Yes, it do. b) Yes, it is. c) Yes, it does d) Yes, it is not 4. Could you give me your telephone number? a) twenty one two hundred eighty four b) six eight seven double three zero c) twenty thousand nine hundred and twelve. 5. What is the official language of the UK? a) Russian b) English c) Kazakh d) Spanish V. The conclusion. a) Giving marks. The teacher puts marks according to the paper of evaluation. № Name Home task New lesson Lotto Activote Your mark b) Giving home work. 1. Retell the text ex. II p.121 ex.X p.123 in written form c) Good – bye. See you next time.
  • Дидактические игры на уроках английского языка в начальных классахДидактические игры на уроках английского языка для детей начальных классовЦелью данной работы является обобщение педагогического опыта, накопленного при обучении детей младшего школьного возраста английскому языку. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, преподающих английский язык в начальной школе. Здесь представлены дидактические игры, направленные на лучшее усвоение лексического и грамматического материала, и кроссворды для обучения детей чтению и написанию английских с...
  • Буынның түрлеріБуынның түрлері. Білімділік мақсаты: буынның түрлерін меңгерту, айырмашылықтарын айырту. Дамытушылық мақсаты: ойлау қабілеттілігн арттыра отырып, шапшаңдыққа дағдыландыру. Тәрбиелік мақстаы: өз бетімен еңбектенуге, досына көмек жасауға, ойын бөлісуге тәрбиелеу. Оқушының міндеті: тақырыпты меңгеру, өз ойларын, пікірлерін айту, берілген тапсырма түрлерін орындау Сабақтың түрі: өз беттерімен меңгеру Әдіс-амал: сұрақ-жауап,талдау,пікір айту. Көрнекіліктер: тірек сызба, кесте Типі: жаңа сабақты меңгерту 1. Себепті кезең А)Ұйымдастыру Ә) Үй тапсырмасын тексеру Б) Жаңа сабаққа көшу 2.Әрекетті кезең Тірек сызба. Әр топқа бөліп беріп өздеріне аңықтамасын шығарту. Б Ашық Тұйық Бітеу А а-на Т аң Б сән Ә-ке ән бал 2 топ 1 топ 3 топ Формуласы: А:дауысты =дауыссыз+дауысты Т:дауысты+дауыссыз Б:дауыссыз+дауысты+дауыссыз 3.Жатығу жұмыстарын орындау Оқулық бойынша 4.Деңгейлік тапсырмалар негізінде. 1. Сөз неге бөлшектенеді? 2. Берілген сөздерді буынға бөліп жаз Күндіз. Жапырақ. Бүркіт. Бақа. Көлеңке. Батыр. Нұрлан. Астық. Нан. От. Ғажып. Арман. Лақ. Қарбыз. Асхат. Ашық буын Тұйық буын Бітеу буын 3.Кестені толтыр. Осы үлгі тәрізді оқушыларға дәл осындай бос торкөздер беріледі. Буын ашық тұйық бітеу Әке,ана,ата Ән,ал,аз Жаз,кел Үлкен әке Ойнақы ән Ойнап кел Әрдайым үлкен әкемді сыйлаймын Анам ойнақы әндерді жақсы көреді Інімді далаға ойнап келуге жібердім 4.Екі ашық буыннан құралған туыстық қатынасты білдіретін үш сөз жаз 5.Ашық,тұйық,бітеу буындардың фолмуласын жаз 6.Әрқайсысының аты екі бітеу буыннан құралған 3 құстың атын жаз 7.Екінші буыным қайда? 8.Екінші, үшінші буыным қайда? 9.Адасқан әріптерді орнына қой, буын түрлерін ажырат А)н м ә д и е т е=мәдениет Ә)т л е д и р е д а= Б) ж р а п ы қ а = В) б а о т а н қ= 10. Жұмбақтың шешуін тап, ашық буынды сөздерді буынға бөліп жаз. Атасы қалғып мүлгиді, Әкесі жорға жылжиді. Ағасы-шабан,өзі-жорға, Інісі- жылдам, Баласы-жүйрік зымырап тұрған 5. Сабақта нені меңгердік? 1.Буынның неше түрі бар екендігін 2.Олырдың бір-бірінен айырмашылығын 3.Тірек сызба арқылы анықтама шығаруды. 4.Формулаға түсіуді. 5.Мысалдардан буын түрлерін ажыратуды. 6.Ойымызды еркін айтуды. Т.б. 6)Білімін бағалау. Топтық , жұптық , ұжымдық тапсырмаларды ерекше орындаған оқушыларды өзді-өздері бағалайды. 7) Үйге тапсырма. 1.Буын. Буынның түрлерін оқуға. 2. 305-жаттығу (3). 3. Буын түрлеріне арналған бейнесөз кұрастыру.
  • Проектная технология на уроках английского языкаБыстро меняющиеся условия жизни и труда, предъявляют совершенно новые требования к уровню образованности, к личности будущего выпускника. Современному обществу нужен человек, который сумеет самостоятельно мыслить, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их. Происходящие в российском обществе изменения требуют развития новых, более эффективных способов образования, направленных на индивидуальное развитие личности. а именно: творческой инициативы школьников, навыка их самостоятельного движения в информационном пространстве, самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и направленности группах, быть открытыми для новых конт...
  • «РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»Аннотация Статья посвящена вопросу использования информационных технологий на уроках иностранного языка. Автор рассматривает функции и роль учителя при организации урока с использованием компьютерных технологий. В настоящее время внедрение современных информационных технологий влияет на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам. Перед учителем встает проблема поиска нового педагогического инструмента. В современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся информационными технологиями, можно использовать это в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Своя игра» 8-9клпапка содержит конспект мероприятия и презентацию. цель мероприятия: самоконтроль и обобщение знаний обучающихся по теме Великобритания. задачи мероприятия.активизировать и расширить знания истории,культуры и традийций изучаемого языка. способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков, расширению общего кругозора. развивать толерантность, коммуникативную манеру поведения. для успешного общения на иностранном языке необходимо не только научиться владеть языковыми средствами, но и...
  • Урок английского языка по теме “Passive Voice”Урок английского языка по теме “Passive Voicе (Страдательный залог) разработан по учебнику М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. На уроке рассматриваются образование и употребление страдательного залога в английском языке в сравнении с действительным залогом (Active Voice), варианты перевода глаголов в страдательном залоге. Предлагаются тренировочные упражнения на первичное закрепление грамматического материала.
  • Music in our lifeУ всех у нас в жизни определенное место занимает музыка.И немаловажным будет урок по английскому языку на тему музыка. Так как музыкальные пристрастия у всех разные, нужно будет охватить довольно большой спектр интересов.Музыка звучит везде: дома, в концертном зале, в парках, на побережье и даже в лесу. Люди не могут жить без музыки. Они слушают музыку, они танцуют под музыку, они учатся играть на музыкальных инструментах. Но что такое музыка? Это - искусство, которое отражает жизнь. Музыка отра...
  • People speak English all over the worldПредставлен урок - творческий проект в форме конференции англо-говорящих стран. Каждый ученик включен в творческий поиск, имеет возможность защитить свой мини-проект как исследователь. Эффективно решались на данном уроке триединые задачи: совершенствовалось развитие иноязычной речевой компетенции, развивались навыки самостоятельной работы, расширялись познавательные способности учеников. Презентации, разработанные и представленные учениками для защиты мини-проектов, отличались оригинальностью, ... Учащиеся активно включались в работу и на этапе подготовки, и в процессе проведения урока, так как каждый из них был сориентирован на современные деятельностные формы и методы обучения, были сняты отрицательные психологические факторы; интеграция предметов всегда интересна ребенку, что показала рефлексия: все ученики отметили пользу урока, потому что были в уроке, на уроке, а не вне его. Пользу увидели в расширении огромного потока информации, облегченного благодаря презентационному материалу в ...
  • Конспект урокаСжатый конспект урока английского языка, о современной школе и отношении к учебному процессу учащихся. дАННЫЙ КОНСПЕКТ ПОСТРОЕН В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА И РЕАЛИЗУЕТ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ . в КОНСПЕКТЕ ПРОПИСАНО КАКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФОРМИРУЮТСЯ НА КАЖДОМ ИЗ ЭТАПОВ УРОКА . ТАК ЖЕ РОПИСАНЫ КОМПЕТЕНЦИИ КОТОРЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПРИМЕНЯЮТ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ. сТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАНО ВРЕМЯ КОТОРОЕ ОТВОДИТСЯ НА КАЖДЫЙ ЭТ...
  • «Көктем аруы» сайысының сценарийіКөктем аруы сайысының сценарийі. Мақсаты: Қыз балалардың жан дүниесіндегі көркемдік талғамын қалыптастыру, қазақ халқының қыз тәрбиелеу салт - дәстүріне байланысты әдептілікке, инабаттылыққа, ізеттілікке тәрбиелеу. Сайыс 4 турдан тұрады. Бірінші тур Сәлем –сөздің атасы. Мұнда арулар өз-өздерін таныстырады. Екінші тур Өнерлі - өрге жүзер. Әр ару өз өнерін көрсетеді. Үшінші тур Мың бір мақал-мәтел. Қатысушылар сөз жарысын бастайды. Төртінші тур Ұлттық тағамдар. Ұлттық тағамдар бөлімінде аруларымыз ұлттық тағамдардың қалай дайындалатыны туралы айтады. Сайыстың қорытындысын әділқазылар шешеді.
  • Презентация на тему: «Формы и системы оплаты труда «по дисциплине «Экономика организации»Презентация на тему: Формы и системы оплаты труда по дисциплине Экономика организации позволяет познать знания :заработная плата, ее сущность и принципы организации; Экономическая основа заработной платы; тарифная система оплаты труда; формы оплаты труда; бестарифная система оплаты труда; фонд оплаты труда; установление обоснованных норм труда; определение форм и систем оплаты труда; формирование фонда зарплаты; тарифная сетка; тарифный разряд; тарифный коэффициент; тарифная ставка; бестари...
  • Жаңа технология элементерін қолдану арқылы оқушының сөйлеу тілің дамыту3 Аудандық семинар материалдарынан Іс –тәжірибе тарату мақсатында Жаңа технология әдістері арқылы оқушының сөйлеу тілін дамыту. Мақсатым : тиімді әдістерді қолдану арқылы оқушыларды ана тілінде сауатты сөйлеуге үйрету.Өз халқының тарихын білуге тәрбиелеу.Оқушылардың сөздік қорын,тіл байлығын дамыту.Тіл үйрету жұмысы – өте күрделі процесс.Сондыққтан оқыту барысында жүргізілетін жұмыстардың барлығы бір –біріне байланысты,жеңілден ауырға қарай,сатылап жүргізілуі қажет.Орыс сыныбында оқитын оқушылардың қазақ тілінде оқытудағы мақсат – қазақ тілінде дұрыс оқуға ,сауатты жазуға ,бір- бірімен қарым- қатынас жасауға ( тыңда... Тіл дамыту – тілдік норманың жетілу,ширау,даму,дәрежесі- деп түсіндіреді тіл ғалымы М.Балақаев.Тілдік норма жетілу үшін оқушының аузекі сөйлеу тілін,жазба тілін дамытқан жөн.Оқушылар еркін тақырыпқа ауызша мәтіндер,құрастыруға өздері оқыған шығармаларын мазмұндап ,көркемдеп баяндауға, ертегі, әңгіме, қүрауға үйренеді.Осы мақсатқа жету үшін алдыма тілді оқыту стратегиясын қойдым.Мұғалім бойында ізденімпаздық ,біліктілік,пәнге деген сүйіспеншілік,Үйреткісі келеді. Оқушының бойында ынта,табандылық,...
  • «Международный туризм. Международное экономическое сотрудничество»Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен 21 столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Высокие темпы развития туризма, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-...
  • Сан есім1.Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Бегежанова Куляш Жалауовнаның қазақ тілі пәнінен 3 сыныпта өткізген Сан есім атты ашық сабағына талдау жүргізу. 1.Сөз сөйлеген:Бегежанова К.Ж (пән мұғалімі) Тақырыбы және қысқаша мазмұндамасы: Сабақтың тақырыбы: Сан есім.Мақсаты: Оқушыларға сан есім туралы жалпы түсінік беру,сан есімнің құрамдық,мағыналық түрлерімен таңыстыру. Салт-дәстүрлерді құрметтеуге тәрбиелеу.Тапсырмала түрлері арқылы оқушылардың сабаққа қызығушылығын,белсенділігін арттырып,сабақ мақсатына жетті деп ойлаймын. 2. Мұғалім таңдаған әдіс-тісілдері мен технологиясы мақсатқа сәйкес алынған,ұтымды қолдана білді.Мұғалім оқушылардыөзара қарым-қатынас жасау,шығармашылыққа жетелеу шеберлігін көрсетті.Оқушылардың өзіндік ізденісі,өзін-өзі дамыту жұмыстарына қатысу қабілеттері байқалды.Мұғалім шеберлігін көрсете алды. 3. Сабақтың әр бөлігіне жұмсалатын уақыт мөлшері дұрыс белгіленген.Осы тақырыптағы (сұрақтағы) бағдарламаның талаптарының барлығы байқалды.Өткізілген сабақтың әр кезеңін түсіндірген кезде оқушылар белсенді болды(қабылдауы, түсінуі, танымдылық қызығушылығының оянуы).Оқушылардың білім, білік, дағды деңгейі бағаланып,оқушылар марапатталды, және пән аралық байланыс құру жүзеге асырылған. 4. Мұғалім сабақта жаңа технология элементтерін пайдалана отырып сан есімнің құрамдық,мағыналық түрлерін меңгерте білді.Оқушылардың пәнге деген танымдық қабілеттері байқалады.Мұғалім сабақта тапсырмаларды түрлендіріп отырды.Уақытты үнемді падалану арқасында көп тапсырма орындалып,сабақ мақсатына жетті, 1.Оқушыларды өз ойларын айта білуге,толық жауап беруге дағдыландырылсын. 2.Оқушыларды топпен жұмыс ,сайыс сабақтар өткізу,қатыстыру назарға алынсын.
  • Статья (из опыта работы по ЕНТ)загружен файлОқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдарыЕліміздің ертеңі бүгінгі жас ұрпақтың қолында, Ал жас ұрпақтың тағдыры ұстаздардың қолында. Н.Ә. Назарбаев Елбасының бұл нақыл сөзінің түйіні терең мағынада, себебі ҰБТ-ға дайындық жасаған кезде мұғалімнің атқаратын рөлі өте маңызды. Оқушылардың білімдері тұрақты, терең болу үшін, мұғалім білім берудің тиімді формаларын іздеп, қолданысқа енгізгені жөн. Бірнеше жылдан бе...
  • Фотоотчет открытого урокаМИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КРАСНОТУРЬИСНКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Фотоотчёт открытого урока в группах специальности 080110 Банковское дело по теме Моя профессия – финансист Овчинниковой Татьяны Викторовны. Открытый урок проводился 06.09.2013 г. в рамках Всероссийской акции День финансовой грамотности в учебных заведениях Актуальность: формирование востребованности профессии финансиста на рынке труда. Финансист — это специалист, который разбирается в политике, экономике, знает обороты конкурентов и по долгу службы должен распоряжаться денежными средствами с целью приумножения капитала. Цель: сформировать у студентов понимание необходимости выбранной профессии и её участие в развитии предприятия и государства в целом. Задачи: 1. Привить любовь к выбранной профессии. Рассмотреть специфику профессии финансиста в банковском секторе. 3. Сформировать умение пользоваться экономическими понятиями в жизни. 4. Развивать культуру экономического мышления. Ход урока: 1. Вступительное слово преподавателя экономических дисциплин, заведующей экономическим отделением Т.В. Овчинниковой. 8 сентября 2013 года в очередной раз будет отмечаться годовщина профессионального праздника финансового сообщества России День финансиста. Праздник был установлен указом Президента РФ и дата его выбрана не случайно. Именно в этот день, 8 сентября 1802 года, Император Александр I подписал Высочайший Манифест об учреждении Министерства финансов России. Ваша выбранная профессия специалист банковского дела является неотъемлемой частью финансового рынка, который состоит из денежного рынка, валютного рынка, рынка ценных бумаг, инвестиционного рынка и кредитного рынка. Поэтому сегодняшний разговор в рамках вашей выбранной профессии будет о денежном рынке и о валютном рынке. 2. Остаточный срез знаний по дисциплине Финансы, денежное обращение и кредит (студентам за правильные ответы выдавались накопительные жетоны). Вопросы: функции денег, кто сформулировал данные функции, денежное обращение, виды денег, безналичные деньги, денежная система. 3. Доклады студентов о видах валютных систем. 4. Применение финансовых законов в жизни и предпринимательской деятельности (обзор популярной литературы, в частности, книги Роберта Кийосаки Богатый Папа Бедный Папа, которая может служить самоучителем для инвесторов, финансистов, предпринимателей). 5. Скоморошьи потешки с конкурсами по финансовой грамотности (конкурс банкиров, конкурс президентов, музыкальный конкурс о деньгах, конкурс на знание европейских столиц). 6. Подведение итогов (выставление оценок на основании полученных жетонов) и награждение. Выводы: открытый урок показал, что студенты заинтересованы в получении выбранной профессии. Они продемонстрировали хорошие знания по дисциплине Финансы, денежное обращение и кредит. Их заинтересованность в выбранной профессии проявилась в творческой подготовке к данному уроку. Преподаватель экономических дисциплин, заведующая экономическим отделением ГАОУ СПО СО Т.В. Овчинникова.
  • Конспект занятия по английскому языку «ABC. Part I» с приложениямиЗнакомство с любым языком начинается с изучения букв алфавита. Именно поэтому в число первых занятий с детьми по обучению английскому языку должно входить введение и закрепление английских букв. В данном материале вниманию педагогов предлагается подробный конспект занятия ABC. Part I, в который входят первые буквы английского алфавита. Полезными приложениями к конспекту служат прописи английских букв, раскраска алфавита, занимательное музыкальное видео We Are The Alphabet, которые помогут пе...
  • Конспект занятия по ОБЖ: «Огонь – друг, огонь враг»Ход занятия: Воспитатель. Отгадав мою загадку, вы узнаете, о чём мы сегодня будем говорить. Красный зверь в печи сидит Красный зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Может час, а может два. Ты рукой его не тронь, Искусает всю ладонь. Дети. Огонь. Воспитатель. Правильно огонь. Сегодня на занятии мы побеседуем с вами о пожарной безопасности. Воспитатель. С помощью чего люди разводят огонь? Дети. С помощью спичек. Воспитатель. Да в наше время гораздо проще можно зажечь огонь. А вы знаете, ребята, что спичкам более 180 лет? Раньше люди использовали камни, они ударяли один о другой камни и от них высекались искры. Люди использовали огонь для приготовления пищи, а позже освещали им своё жилище. Сначала это были лучины (показ лучин детям), которые вставлялись в специальные приспособления. Их можно было переносить с места на место. Позже появилась свеча, но свечи стоили дорого и не многие люди могли их купить. Затем появились керосиновые лампы, фонари, которыми стали освещать улицы. Как сегодня люди освещают свои дома? Дети. Электрическими лампочками. Воспитатель. А когда нет электричества? Дети. Зажигают свечку. Воспитатель. Правильно, показываю, зажигаю и объясняю детям, как нужно пользоваться свечкой в целях безопасности. Воспитатель. Показываю детям фонарик, что это? Дети. Фонарик. Воспитатель. А как люди его используют? Дети. Берут с собой его в лес, (гараж, погреб, и т.д.) дети рассказывают, в каких случаях применяют фонарик родители. Молодцы! А что вы можете рассказать ещё об огне? Дети. На огне можно приготовить еду, можно погреться около костра. Воспитатель. А вы можете сами развести костёр? Дети. Нет. Воспитатель. Почему нет? Дети. Костёр могут разводить только взрослые. Воспитатель. Почему только взрослые? Дети. Детям нельзя брать спички, может случиться пожар. Воспитатель. Правильно детям нельзя без присмотра взрослых брать спички и разжигать костёр, надо помнить, что огонь не прощает детских шалостей. Что бы огонь нам приносил только пользу, мы должны правильно с ним обращаться. Правила разведения костра, значение огня для человека. Прежде чем развести костер, расчисти для него площадку от травы, сухих листьев, сучьев и окопай ее небольшой канавкой, чтобы не упустить огонь. Для костра выбирай открытое место, а не под деревом, чтобы не опалить его и чтобы при варке пищи в посуду не падали личинки насекомых с веток.Когда надобность в костре отпадает, его нужно погасить, чтобы случайно не упустить огонь и не вызвать пожара. Можно засыпать угли костра золой, землёй, песком или залить водой.
  • Внеклассное мероприятие «The brightest and the best»Ежегодно в нашей школе в сентябре проводится неделя языков. В рамках недели я подготовила и провела внеклассное мероприятие для учащихся 7-9 классов, где они смогли продемонстрировать знания английского языка. Цель конкурса: расширение имеющихся у учащихся знаний языка и формирование интереса к предмету. Данный конкурс включает в себя 9 разнообразных по уровню сложности, занимательных заданий по следующим темам: Countries, My family, Animals.Также ряд заданий способствуют повторению грамматики ...
  • «Празднование пасхи в Англии и Германии»Урок празднование пасхи в Англии и Германии знакомит учащихся с традициями празд­нования Пасхи в Англии и Германии; развивает познава­тельные, творческие способности учащихся; объясняет важность изучения английского и немецкого языков как средства достижения взаимопонимания между людьми, расширяет лингвистический кругозор учащихся; способ­ствовует становлению духовно-нравственных ценностей формирует коммуникативную, социокуль­турную компетенции; создает условия для самореали­зации учащихся в про...
  • Рабочая программа кружка по немецкому языку «Добро пожаловать в немецкий!»Преподавание любого учебного предмета в системе обучения должно, прежде всего, обеспечить оптимальное общее развитие каждого школьника в процессе усвоения им знаний, умений и навыков. Логическим продолжением урока является внеклассная работа по предмету. Этому требованию отвечает деятельность кружка Willkommen ins Deutsch! (Добро пожаловать в немецкий!). Занятия кружка предназначены для учащихся 6 классов. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами культуры речи, грамматики немецкого языка, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о стране изучаемого языка. Работа кружка закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умения решать творч...
  • Изобретения XX векаконспект урока, посвященный изобретениям XX века, а также современным бытовым приборам, которые мы используем в повседневной жизни. Это урок совершенствования всех основных видов речевой деятельности - аудирования, говорения, чтения и письма. начало урока посвящено отработке лексических навыков - учащиеся применяют изучаемые лексические единицы в собственных речевых образцах, далее учащимся предлагается выделить топ 5 современных изобретений и объяснить, почему они являются самыми важными для ни...
  • Сравнительный анализ систем здравоохранения в России, Великобритании и СШАконспект урока в 11 классе, посвященный сравнительному анализу систем здравоохранения в России, Великобритании и США. Цель урока- учить рассказывать о системе здравоохранения в России и за рубежом. В начале урока учащиеся в качестве разминки отрабатывают лексический материал, употребляя изучаемые лексические единицы в собственных речевых образцах, а затем и в диалогической речи. Далее идет отработка устной монологической речи - учащимся предлагается рассказать о своих визитах к врачу, о медицинс...
© 2010-2018