Иностранные языки
- Технологическая карта урока по немецкому языкуАктуальность предложенной темы Семейный альбом обусловлена тем, что семья представляет большую значимость в жизни каждого человека и общества в целом. Изменение общественных представлений о семейных ценностях не в лучшую сторону делает необходимым возрождение традиционных понятий семьи, воспитание уважительного отношения и любви к семье. Тип урока по указанной теме представляет собой урок изучения нового материала, в процессе которого решаются задачи образовательного, воспитательного и развивающего характера. Методическая структура урока включает в себя следующие этапы: 1. Организационный момент. Цель: настроить студентов на учебную деятельность и тему урока. 2. Фонетическая зарядка. Цель: подготовить студентов к работе в иноязычной атмосфере. 3. Введение и активизация НЛЕ. Цель: познакомить студентов с НЛЕ, активизировать их в речи, учить студентов вести беседу о своей семье и родственниках. 4. Развитие навыков аудирования. Цель: обучать студентов воспринимать на слух небольшие монологические высказывания по теме. 5. Развитие умений монологической речи. Цель: развивать умения студентов вести монолог по теме и формировать навыки монологической речи. 6. Развитие умений диалогической речи. Цель: развивать умения студентов вести диалог по теме и формировать навыки диалогической речи. 7. Развитие навыков чтения. Цель: развивать навыки чтения студентов с пониманием основного содержания текста. 8. Развитие навыков письма. Цель: развивать навыки письма студентов на иностранном языке. 9. Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание. Цель: учить студентов анализировать свою учебную деятельность и результаты. В ходе проведения урока применяются педагогические технологии коммуникативно-ориентированного и личностно-ориентированного обучения. В качестве форм работы используются фронтальная и работа в парах. В качестве приемов обучения были выбраны ассоциации, кластер, ролевая игра в форме диалога, Авторский стул.
- Тесты по грамматике английского языкаУмение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения. Овладение грамматикой изучаемого языка важно не только для формирования продуктивных умений в устной и письменной речи, но и для понимания речи других людей при аудировании и чтении. Слово грамматика многозначно. Смешение двух его основных значений имело немалые последствия для методики обучения иностранным языкам. С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении грамматический строй, т.е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который он осознаёт и осмысливает в процессе школьного обучения. С другой стороны, грамматика является разделом языкознания, в котором изучаются закономерности изменения и сочетания слов, образующих осмысленные предложения или высказывания. Без владения грамматикой в первом значении слова невозможно речевое общение.
- Спортивный праздник «Космическое путешествие»Спортивно-тематический праздник для детей 1-4 классов Космическое путешествие. Мероприятие было проведено 11 апреля 2013 года в ГБС(К)ОУ школе-интернат в рамках декады Мы дети планеты Земля. Праздник посвящен Дню космонавтики с целью расширить представления детей о космонавтике, развивать творческие способности учащихся путем игровых элементов. Ребята успешно прошли все испытания, показали свои знания, смекалку, ловкость, а также умение быть командой. Все участники были награждены почетными ...
- Внеклассное мероприятие «Конкурс знаний»обобщить знания и лексико-грамматические навыки и умения об использовании иностранного языка в практических целях. учитель вовлекает учащихся в обсуждение и диалог с помощью интересных и разнообразных игр, развивает логическое мышление, организует рефлексию на стыке этапов. основной акцент на уроке делается на обобщение изученного ранее материала. используются такие методы обучения как: практический, наглядный, коммуникативный, видеометод, использование на уроке цифрового образовательного ресурс...
- Урок по теме «Узнаем больше друг о друге»Даный урок предназначен для учеников 5 класса. Тема урока Узнаем больше друг о друге ( урок построен в форме Christmas Trip). Этот урок является обобщающим по теме Узнем больше друг о друге. Учащиеся закрепляют изученную лексику по таким темам как черты характера, описание семьи, профессии и увлечения. Урок предоставлен в игровой форме. Ученики совершенствую грамматику, устную речь, развивают мышление и воображение. Учебник, по которому ведется урок - Enjoy English 5-6, Биболетова М....
- Урок по английскому языку по теме «СМИ»Урок по английскому языку для 8 класса по теме Средства Массовой Информации. Цели урока: Образовательная цель: формирование речевых умений вести обсуждения в рамках темы; тренировка навыков и умений диалоговой речи; закрепление грамматических навыков по теме: Неисчисляемые существительные. Воспитательная цель: воспитание уважения к партнеру по общению. Развивающая цель: развитие информационно-коммуникативной компетенции; развитие способности целенаправленно, логично и связно излагать содержание речевого высказывания, развитие культуры речи.
- Тьюторская позиция учителя английского языка в работе над проектной деятельностью с одаренными детьмиЭта статья может помочь учителям английского языка осознать свою роль в качестве тьютора при подготовке к работе с учащимися над проектной деятельностью. Возникает закономерный вопрос: что же принципиально нового делает тьютор, чем отличается от учителя или наставника? Тьюторство – прежде всего способность учиться самому. Учитель знает, что и зачем учить, а тьютор должен предполагать и знать, чему и как учиться Поэтому тьютор может передать свой опыт самообразования тому, кто тоже самообразуется...
- Олимпиадные задания для 5-х классовОлимпиадные задания для учащихся пятых классов, обучающимся по учебникам авторов 1)Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс;2) М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева;3) В.П. Кузовлева, .Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и других4) Т.Б. Клементьевой, Б. Монк для общеобразовательных учреждений (3 часа в неделю).Данные тестовые задания охватывают четыре вида речевой деятельности: 1) аудирование;2) чтение;3) лексико-грамматический материал;4) письмо.Тесты рассчитаны на школьный (отборочн...
- Урок «Кең-байтақ Қазақстан»Сабақтың тақырыбы: Кең-байтақ Қазақстан. Сабақтың мақсаты: 1. Мемлекет мағынасын түсіне отырып, есте сақтау қабілетін кеңейту. 2. Еркін сөйлеуге баланың тілін дамыту. 3. Балалардың туған еліне, туған жеріне деген сүйіспеншілігін арттыру. Сабақтың әдісі: түсіндіру, көрнекі құралдар көмегіне сүйену Сабақтың көрнекілігі: Қазақстан Мемлекетінің рәміздер суреттері, слайд Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру бөлімі:Сәлемдесу, оқушыларды түгелдеу. ІІ. Үй тапсырмасын тексеру: Қазақстанның қалалары туралы сұрақ-жауап. ІІІ. Жаңа сабақ . Сабақтың тақырыбын, мақсаттарын жариялау. Біздің Қазақстанды кең байтақ деп атайтын себебі бар. Қазақстан жер көлемі бойынша дүниежүзінде 9-шы орын алса, ал ТМД елдері бойынша 2-ші орын алады. Қазақстанның жер аумағы 2,7 млн. шаршы шақырым. Жері қазба байлықтарға бай өлке.
- Формирование положительной мотивации к учебной деятельности на уроке английского языкаРазвитие учебной компетенции в области изучения иностранного языка предполагает целенаправленное формирование у учащихся умений целеполагания, включая умения осознавать свои личные мотивы в использовании и, соответственно, в изучении иностранного языка. Данная работа направлена на решение проблем, которые возникают, когда учащиеся приходят на занятия после летних каникул. С целью преодоления проблем на первом уроке учебного года в 5-6 классах я использую технологии нестандартных форм деятельн...
- Литературный диктантЛитературный диктант – это эффективный вид проверки знаний и умений учеников на уроках украинской литературы. Даный вид деятельности проводится в начале урока во время проверки домашнего задания (актуализации опорных знаний) или по завершению на этапе обобщения. Выполняется в письменной или усной форме. Литературные диктанты помогают сразу же проконтролировать правильность выполнения задания, но этот вид деятельности вымагает соответствующего объяснения, комментирования и т.д. Благодаря этому виду деятельности можно сберечь время и определить уровень знаний каждого ребенка. Даный материал содержит несколько образцов диктантов.
- Урок «По следам Шерлока Холмса»Данный урок был подготовлен в рамках конкурса Педагогическая надежда года, в котором я принимала участие в прошлом году. Урок подготовлен с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса (11- 12 лет), изучающих английский язык со 2 класса. Урок включает в себя использование современных технологий и методик ведения урока. Здесь вы найдете подробный конспект урока, презентацию, раздаточный материал, а также задание на дом. Материал также может быть использован для проведения ...
- Особенности формирования вторичной языковой личности учащихся общеобразовантельной школыПроблема языковой личности начала интересовать ученых в 80-х годах. Относительно преподавания иностранных языков применяется термин вторичная языковая личность. Несомненный вклад в разработку и формирование данного понятия внесли такие лингвисты и преподаватели как Г.И. Богин, Залевская, Караулов. Многие из которых трудились или трудятся в Тверском Государственном университете. Актуальность этой проблемы выходит из проблемы эффективности преподавания иностранных языков и культур в школе. Вторичная языковая личность есть совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне и предполагающая адекватное взаимодействие с представителями других культур. Она складывается из овладения вербально-семантическим кодом изучаемого языка, то есть языковой картиной мира носителей этого языка и глобальной (концептуальной) картиной мира, позволяющей челов...
- Праздник последнего звонка: «Тебе, любимая школа, посвящается!»Вед 1.Мы приглашаем выпускников на торжественный праздник посвященный прощанию выпускников со школой! 10 а,10 б, 9 в. Вед1. Дорогие дети! Мы очень рады вас видеть в этом зале, такими красивыми, умными, взрослыми. И вот теперь вы стоите на пороге взрослой жизни, жизни, которая бурлит за стенами школы. Вед 2.Десять лет мы с вами поднимались по школьным ступенькам. Впереди у вас множество трудных вершин. Выбор профессий, работа. Все эти вершины вы должны покорять самостоятельно. Будут в вашей жизни взлеты и падения. Хочется верить, что все в вашей жизни будет хорошо. Выпускники по очереди. 1 уч. Школьные премудрости. 2 уч. Дальше сядешь -больше спишешь. 3 уч. От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит! 4 уч На уроке лучше лишнее съесть, чем сказать. 5 уч Плохая привычка опаздывать на первый урок порождает хорошую привычку сладко поспать. 6 уч. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. 7 уч. Не списывай у кого попало, а то попадет! 8 уч Слово- серебро, а тысячи слов – сочинение! 9 уч Ты веселый, я веселый, мы- фанаты нашей школы! 10 уч Пропадет наш аппетит, если двойка залетит! 11 уч. Есть у нас такое кредо, каждый день нужна победа! 12 уч Свет- для природы, школа- для меня! 13 уч Солнышко светит, птички поют. 14 уч Школу все любят, в школу все бегут! 15 уч В школу мы весело шагали, невзирая на снег и дождь! 16 уч На контрольных мы не стонем, на уроках мы не спим. 17 уч Всю программу мы усвоим и в учебе победим! Вед 1 Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на прожитые школьные годы, потому что они уже не повторятся. Эти годы подарили вам много хорошего, верных друзей, сделали вас умнее, самостоятельнее. Выпускники садятся Муз номер: Выпускники директору: 1 уч. Наших чувств не растраченных чашу И живое дыхание весны И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Вместе с нами взволнован Как бывает в минуту разлук 2 уч. Директор - глава семьи нашей школьной, Наш мудрый советчик и друг. Вот и пришел расставания час. Много хорошего помним о Вас Наши заботы тревоги, печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели вас на работе, Вечно вы в поисках. Вечно в заботе Все вас волнует, все вас тревожит Чуткое сердце любому поможет. (цветы директору)
- УрокСабақтың тақырыбы: Жемістер дүкенінде Сабақтың мақсаты: Жемістер, Жемістер дүкенінде туралы түсініктерін, сөйлеу қабілеттерін жетілдіру. Міндеттері: Тақырып бойынша жаңа сөздерді меңгерту, сөздерді дұрыс қолдана білу, ауызша сөйлеуге жаттықтыру.Сөздік қорын молайту, тілін жаттықтырып, дұрыс сөйлеуге дағдыландыру. Ойлау, есте сақтау қабілетттерін дамыту. Оқушылардың қазақ тіліне деген қызығушылығын арттыру Сабақтың типі: жаңа материалды меңгерту. Сабақтың түрі: дәстүрлі сабақ. Сабақтың формасы: жалпы, жұппен. Көрнекілік: сурет, слайд, бейнесұрақ, бейнемәтін. Әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, түсіндіру, әңгімелесу, ойын, интербелсенді тақтамен жұмыс. 1. Психологиялық дайындық. Сабақты бастамас бұрын, оқушыларды ұйымдастырып, психологиялық дайындық жүргізіп, көңілдендіріп алу.
- The importance of literature in our lifeАғылшын тілі пәнінен қысқа мерзімді жоспар.Кембридж технологиясы бойынша құрылған.Сабақтың негізгі мақсаты етіп диалогтік оқыту арқылы оқушылардың ауызекі сөйлеуін дамыту алынды. Сабақта топтастыру, сәйкестендіру, миға шабуыл, серпілген сауал әдіс- тәсілдерін қолдандым. Сабақ та қолданған әдіс-тәсілдер оқушыларға ерекше әсер етіп, пәнге деген қызығушылықтарын арттыруда үлкен рөл атқарады.Ағылшын тілі пәнінен сөздік қорларын молайтып, еркін сөйлеуге дағдыландырады.Сонымен қатар сабақта интеракт...
- Эффективность предприятияНередко предприниматели привлекают иностранные инвестиции для увеличения объемов производства или при выходе на международный сегмент рынка. В этом случае следует при общении с иностранными инвесторами пользоваться иностранным языком, так как переводчик не всегда точно переводит нюансы. Межпредметные связи являются действенным стимулом коммуникативно-познавательной активности, пробуждает интерес к предмету, стимулирует учащихся к самостоятельному поиску, использованию различных источников информации (в том числе и на родном языке).
- Использование стихотворений и рифмовок на уроках английского языкаОдним из эффективных приемов при изучении иностранного языка является использование рифмовок и стихотворений на уроках, что вызывает большой интерес у учащихся к учению, их активность и работоспособность, их желание работать дома (выучить рифмовку, стихотворение), творческую инициативу (самостоятельно закончить рифмовку, написать стишок) и тем самым обеспечивается высокое качество знаний. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя добиться...
- Leader of XXI centuryThe leader of XXI century Білім сайысының мақсаты: - Оқушылардың білімін жүйелеу - Шығармашылықпен жұмыс істеуге баулу - Ой-өрісін кеңейту Мұғалім сабақтың The leader of XXI century деп аталатынын және бұл білімнің сайысыекендігін түсіндіріп өтеді. Білім сайысының барлық 7 кезеңін тақтаға іліп қояды. І. Introduction 10(points) II. Baiga 20 (points) III. Kokpar 12 (points) IV. Polyglotte 10 (points) V. Zhorga 18 (points) VI. Speaking 10 (points) Бұдан соң қазылар алқасы сайланады. Бірінші айналым Introduction . Әр қатысушы ағылшын тілінде өзі туралы белгіленген уақытта толық әңгімелейді. Екінші айналым Baiga Оқушыларға сұрақтар оқылады. Қай оқушы қолындағы белгі беретін қағазды көтерсе, сол жауап береді. 1. What is the capital of Kazakhstan? (Astana) 2. What colour is the flag of our country? (blue) 3. What is the state language of Kazakhstan? (kazakh) 4. What is the name of the 1st Kazakh national cosmonaut? (T.Aubakirov) 5. How many regions are there in Kazakhstan? (14) 6. What is the name of our President? (N.Nazarbaev) 7. Who wrote “Abai zholy?” (M.Auezov) 8. What is the name of the best-known Kazakh composer? (N.Tlendiev) 9. What do you want to be? (I want to be a …) 10. When is your birthday? (My birthday is in spring on …) 11. What season is it now? (winter) 12. What does shanyrak symbolize? (Friendship, unity) 13. What is the name of the wife of our President? (Sara Alpysovna) 14. For how long is the president elected? (for 7 years) 15. When is the Independence day of Kazakhstan? (on 16th of December) 16. What is Almaty famous for? (for its apples) 17. The name of the composer who wrote music of the hymne –anthem “Менің Қазақстаным”? (Shamshi Kaldajakov) 18. In which city is “Baiterek” situated? (Astana) 19. What is the date today? 20. What is the name of the prime-ministers of Kazakhstan? (K.Masimov) Үшінші айналым Who said more? Берілген сөздерден неғүрлым көп сөз тудыру. 1. Friendship (in, friend, ship …) 2. Schoolchildren (school, child, door, …) 3. Independence (in, pen, depend, …) 4. International (in, ten, on, …) 5. Championship (on, ship, …) 6. Congratulation (at, it, on, …) Төртінші айналым Kokpar Жұмбақ шешу кезеңі. Мұғалім оқиды. 1. She is 5. She is nice. She doesn’t go to school. She can’t read and write. Who is she? (a little girl) 2. On this day I don’t go to school. What day of the week is it? (Saturday) 3. There are a lot of interesting books and magazines, newspapers. All pupils and teachers like to go there. Which room at school is it? (a library) 4. This day is called as the Kazakh New Year . What day is it? (22nd of Nauryz) Бесінші айналым Polyglotte Мақал-мәтелдердің бірінші жартысын бастап оқиды, оқушылар толықтырып аяқтайды. Сосын қазақ, орыс тілдерінде айтады. 1. Live and … (learn) Өмір бойы оқып өт. Век живи, век учись. 2. Knowledge is … (power) Білім – қуат. Знание – сила. 3. First think … (then speak). Айтпас бұрын ойлан. Сначала думай, потом говори. 4. Better late … (than never.) Ештен кеш жақсы. Лучше поздно чем никогда. 5. East or west, … (home is best). Туған үйдей үй болмас. Везде хорошо, но дома лучше. 6. Health is above wealth. Денсаулық – зор байлық. Здоровье - богатство. Алтыншы айналым Zhorga 1. A week has 7 (days) 2. A year has 12 (months) 3. How many seasons are there in the year? (4) 4. How many days are there in the year? (365) 5. Which city has more people? Tokyo or London? (Tokyo) 6. How many oceans are there in the world? (4) 7. Give the opposite of the word “beautiful” (ugly) 8. Give the opposite of the word “poor” (rich) 9. Who is the father of my father’s? (grandfather) 10. What is the centre of solar system? (The Sun) 11. Which is bigger an Indian or an American elephant? (an American) 12. The shortest month in the year? (May) 13. How many players are there in this room? (1,2,3,…) 14. From Monday till Saturday in the morning I go … (to school). Жетінші айналым Speaking (My school, My friend) Қазылар алқасына сөз беру. Оқушыларды марапаттау.
- » I want to be an astronaut»Қаражал қаласы Жәйрем №10 ЖББОМ Ағылшын пән мұғалімі Байдильдина Меруерт Сынып: 5 б Сабақтың тақырыбы: I want to be an astronaut Сабақтың мақсаты: Оқушыларға ғаламшар туралы түсінік беру, ғарышкерлер туралы айту. Олардың тыңдау, жазу, есту қабілеттерін дамыту. Ағылшын тіліне деген қызығушылықтарын арттыру, реттік сан есімдерді қайталау. Сабақтың түрі: жаңа сабақ Әдістері: сұрақ – жауап Көрнекілігі: видео, флипчарт. Пән аралық байланыс: жаратылыстану Техникалық құрал, ресурстар: компьютер, интерактивті тақта, CD дискі, стиктер Оқулық: Ағылшын тілі 5 сынып. Аяпова Т, Әбілдаева З, Тұтбаева Ж Қосымша: интернет материалдары
- Программа факультативного курса «История и культура немецких городов»Программа факультативного курса История и культура немецких городов Данный факультативный курс предназначен для учащихся 6-х классов и рассчитан на 34 учебных часа. Разработка такого факультатива была вызвана тем, что в учебниках немецкого языка для 5-го и 6-го классов (автор Бим И.Л.) очень скудное количество страноведческой информации. Не имея представления о стране изучаемого языка, ученики начинают терять интерес к изучению немецкого языка. Если в 5-ом классе этот интерес был обусловлен новизной предмета, то на втором году обучения целесообразно ближе познак... Целью данного факультатива является формирование у учеников положительного отношения к иностранному языку, культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию мотивации учения. В задачи факультативного курса входят: При обучении чтению: Развитие и совершенствование у учащихся умения чтения со словарём; Развитие чтения с полным пониманием текстов, построенных на полностью знакомом материале или с предварительно снятыми трудностями. При обучении говорению: Развитие и совершенствование у учащихся умений, обеспечивающих иноязычное общение как с одним собеседником, так и с целой группой с учётом правил речевого этикета и стиля общения. Особое внимание в ходе курса уделяется умению правильно выполнять инструкции, данные на немецком языке. Решению данной задачи посвящены занятия Schrumdirum и Guten Appetit. Факультативный курс способствует формированию коммуникативно-познавательной компетентности учащихся, поэтому его введение актуально в условиях лицея. Учитывая возраст, факультатив будет проводиться на русском языке. Однако, на занятиях будут вводиться новые лексические единицы, фразы, пословицы и поговорки, которые помогут расширить словарный запас школьников. На занятиях ученики познакомятся не только с немецкими городами, но и с праздниками, традициями и обычаями Германии. Будут использованы немецкие песни, стихи, сказки. Диагностика развития, заявленных выше, навыков и умений учащихся и объёма приобретённых страноведческих сведений, проводится в форме защиты рефератов, тестов по страноведению, диалога, обсуждения и т.д. (см. по тематич. планированию). Специфика факультатива предполагает различные формы занятий: видеоуроки, ролевые игры, лекции, творческие мастерские, защиты рефератов и др. Содержание факультативного курса История и культура немецких городов. № Тема занятия Форма работы Колич. часов Первое полугодие. 1. Берлин-столица Германии. Гимн и флаг Германии. Лекция. Работа с картой и справочниками. 1час 2. Дрезден. Картинная галерея. Видеоурок. Работа с репродукциями картин. 1час 3. Прогулка по городу. Диалог “Wo befindet sich...?” Беседа. Урок-диалог. 1час 4. Лейпциг.(Саксония)...
- Открытый урок «Knowledge club»Тип урока: урок-путешествие.Цель: Обобщить знания учащихся на материале изученном на уроках.Задачи:Познавательные: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.Развивающие: формирование логического мышления, развитие интеллектуальных способностей; продолжить развивать умение общаться на иностранном языке.развитие умения работать в команде;развитие познавательной активности, развитие коммуникативной культуры.Воспитательные: формирование у учащихся уважения и интереса к ку...
- Занятия (НОД) в ДОУЦель: Углубить знания воспитанников о том, что в каждом продукте есть витамины, их значение и лечебные свойства для здоровья человека. Задачи: 1. Сформировать представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; 2. Воспитать потребность правильно питаться, различать витаминосодержащие продукты питания. 3. Воспитать желание и умение заботиться о своем здоровье. 4. Развивать активный и пассивный словарь воспитанников. Предварительная работа: Рассматривание картинок и муляжей, их сравнение, загадки, дидактические игры Что, где растет?, знакомство с обозначением витаминов (А, В, С), витаминосодержащими продуктами, викторины, пословицы и поговорки, приметы, беседа о витаминах о пользе для человека, сюжетно – ролевые игры, составление рассказа, описание по схеме (плану), чтение стихов, загадок об овощах.
- Проектная методика обучения английскому языкуСтатья будет полезна учителям английского языка,которые работают над проектной технологией.В статье кратко изложена структура проекта, принципы работы над проектом, его ценность и важность в наши дни.Зачем нужен метод проектов в преподавании иностранных языков и как он может быть использован с учетом специфики предмета? Какие проблемы можно решать доступными учащимся языковыми средствами? Метод проектов - суть составляющая развивающего, личностно-ориентированного характера обучения. Конечно, на...
- Lets solve the rebusВ своей работе я стараюсь использовать задания для детей, которые могли бы развивать интерес к изучаемому предмету. Разгадывание ребусов- это один из эффективных способов привлечь детей к работе. Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами, а могут быть зашифрованные слова. Ребус развивает у учеников способность к самостоятельной работе, дети учатся работать со словарями, а также происходит развитие логического образного мышления. Р...
- Урок-игра по теме «Вторая мировая» для основной школыУрок – игра по теме Вторая мировая война Цель урока-игры : пробудить активную познавательную деятельность учащихся, заинтересовать их идеей необходимости изучения периода Второй мировой войны через яркие образы исторических личностей этого периода, а также совершенствование речевых умений (как на родном, так и иностранном языке).Этапы урока:1. Интеллектуальная разминка.2.Погружение в эпоху (моделирование реальных ситуаций)На уроке организуется групповая форма работы. Желательно использовать мультимедиа проектор.Игра будет прохо...
- Модальные глаголыModalverben Модальные глаголы указывают не на само действие, а на то, что действующее лицо хочет, может или должно совершить действие. При этом само действие выражено глаголом в неопределенной форме (инфинитив). wollen mögen (намереваться) (любить) мочь können dürfen (иметь физическую (иметь разрешение возможность) что-либо сделать) долженствовать müssen sollen (значение необходимости) (значение обязанности в результате распоряжения другого лица) Спряжение модальных глаголов Präsens wollen mögen können dürfen müssen sollen ich will mag kann darf muss soll du willst magst kannst darfst musst sollst er, sie, es, will mag kann darf muss soll wir wollen mögen können dürfen müssen sollen ihr wollt mögt könnt dürft müsst sollt sie wollen... В сочетании с неопределенно-личным местоимением man модальные глаголы образуют устойчивые выражения: man kann можно man kann nicht нельзя man muss нужно man muss nicht не нужно man darf можно ( разрешение ) man darf nicht нельзя Man darf hier nicht rauchen. – Здесь нельзя курить. 1. Переведите предложения на русский язык, обратите внимание на употребление модальных глаголов. Wir müssen an der Hochschule 5 Jahre lang studieren. Soll ich heute ins Dekanat gehen? Die nötigen Lehrbücher können wir in der Bibliothek erhalten. Wir wollen gute Fachleute werden. Können Sie schon etwas Deutsch sprechen? 2. Переведите тексты. Обратите внимание на употребление модальных глаголов. Kinderlogik. Mutti, darf ich heute ein wenig mit Walter spielen? – fragte einmal ein Hamburger Junge seine Mutter. Nein, das darfst du nicht – war die Antwort. Warum? – fragte der Sohn wieder. Was heißt hier, warum? Ich sagte dir schon: Weil Walter ein Gassenjunge ist und du ein guterzogener Knabe bist. Darf dann vielleicht Walter mit mir spielen! Tiersprache Zwei Hünde treffen sich auf der Straße; der eine begrüßt den anderen mit einem tiefen Wau – Wau. Doch der andere rümpft die Nase und antwortet mit einem hohen Kikeriki. Nanu, – wundert sich der Wau – Wau – Hund. Was soll es bedeuten? Was ist denn mit dir los? Tja, mein Lieber, Fremdsprachen muss man können. 3. Составьте предложения. 1. du, können, sprechen, gut, deutsch; 2. wir, müssen, lernen, viel; 3. ich, müssen, gehen, zur Post, ein Telegramm, und, aufgeben; 4. sie, wollen, kaufen, dieser Mantel? 5. du, müssen, schreiben, ein Brief, heute; 6. die Hörer, können, fragen, immer, der Lehrer; 7. ich, sollen, beantworten, diese Frage? 8. wo, wir können, kaufen, Briefmarken? 9. ich, dürfen, anrufen, hier? 4. Вставьте модальный глагол wollen. 1. Ich ... in diesem Jahr nach Odessa fahren. 2. ... du mit mir ins Theater gehen? 3 Er ... dich heute abend anrufen. 4. Sie ... diesen Sonntag ihre Eltern besuchen. 5. Wir ... ihm ein Telegramm zum Geburtstag schicken. 6. ... ihr uns morgen nicht zum Bahnhof begleiten? 7. ... Sie dieses Buch deutsch oder russisch lesen? 8. Der Professor ... mit dieser Studentin sprechen. 9. ... Fjodorow diesen Text ohne Wörterbuch übersetzen? 10. Meine Schwester ... ihre Wohnung modern einrichten. 5. Вставьте модальные глаголы können или dürfen 1. Ich ... dich heute abend anrufen. 2. ... ich Sie fragen? 3. Du bist krank, du ... nicht in die Schule gehen. 4. ... du mir diese Regel erklären? 5. ... ich hier ein Telegramm aufgeben? 6. Sie ... hier nicht laut sprechen: Das Kind schläft im Nebenzimmer.
- Урок ГерманияЦель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности обучающихся, формирование представления о Германии как стране туризма. Обучающие задачи: • ввести обучащихся в языковую атмосферу, • подготовить к восприятию речи на слух и говорению, • тренировать в употреблении лексики в устной речи, • учить читать с пониманием общего содержания прочитанного с выделением ключевой информации, • активизировать грамматический материал по теме Придаточные предложения, • обучение диалогической и монологической речи. Развивающие задачи: • развитие фонетического слуха, памяти, мышления, языковой догадки, познавательного интереса, творческой фантазии, • развитие навыков работы с компьютером при выполнении тестовых заданий. Воспитательные задачи: • воспитание интереса учащихся к изучению иностранного языка, любви к чтению, • расширение и закрепление знаний о Германии, • знакомство с достопримечательностями Рейна, • привлечение внимания учащихся к особенностям природы по реке Рейн. Здоровьесберегающие задачи: • Учет психолого-педагогических, возрастных и индивидуальных физиологических особенностей учащихся, использование здоровьесберегающих технологий. • Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности. • Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации. Тип урока: урок закрепления изучаемого материала. Принципы обучения: · принцип наглядности; · принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков; · принцип активности, самостоятельности в обучении при руководящей роли учителя; · принцип доступности, стимулирования деятельности учащихся; · принцип контроля усвоения знаний. Организация различных форм обучения на уроке: индивидуально-групповая, работа в парах, фронтальная работа с учащимися. Оборудование: дидактический раздаточный материал для работы в парах, карта ”Den Rhein hinunter”, компьютер, интерактивная доска, презентация, компьютерный тест по страноведению:
- Урок английского языка и окружающего мира «Многообразие животных в природе»Согласно действующему ФГОС систематическое обучение иностранному языку начинается со второго класса. Между тем, дети в ряде регионов России изучают его еще в дошкольном возрасте ДОУ, различных кружках детских образовательных центров, школах-комплексах детский сад-школа. Соответственно, не соблюдается преемственность в обучении детей данному предмету. Это приводит к нарушению непрерывности иноязычного образования, к утрате сформированных в ДОУ иноязычных коммуникативных умений и языковых навык...
- Тема: Урок – обобщение «Путешествие по частям речи»- У. Сегодня у нас с вами не просто урок русского языка, а урок – путешествие по частям речи. - У. Цель нашего с вами урока закрепить знания о частях речи, закрепить умение распознавать их. Ребята, а кто может подсказать, что нужно для увлекательного путешествия? - Д. Удобные вещи, спортивная обувь, еда … и т.д. - У. А для нашего путешествия по частям речи, как вы думаете, что необходимо? - У. Багаж знаний.(слайд1) - У. Молодцы. И так приготовились, собрались с мыслями и в путь. Остановка, от которой мы начинаем свое путешествие, называется Разминка.(слайд 2) Какое сегодня число? (Записать числа.) Ребята, скажите, пожалуйста, какие части речи вы знаете? Назовите их. - Д. Имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, местоимение.(слайд 3) (На доске закреплены карточки деформированного предложения) За, раскаты, молодым, грома, послышались, лесом. Задание: Составьте предложение из данных слов. За молодым лесом послышались раскаты грома. (Работа на доске, составление правильного предложения из карточек) Задание: назовите, какие части речи вы встретили в этом предложении? (предлог, прилагательное, существительное, глагол, существительное и существительное). Ребята, каких частей речи здесь больше всех? - Д. Существительных. Следующая наша остановка называется Имя существительное.(слайд 4) - У. Что такое имя существительное? - Д. Существительное – это часть речи. - Д. Она отвечает на вопросы: Кто? Что? - Д. Обозначает предмет. - У. Ребята, что вы еще знаете об имени существительном? - Д.Имя существительное изменяется по родам, числам, падежам.(слайд 5) - Д.У имени существительного есть 3 склонения: к 1-му склонению относятся имена существительные женского и мужского рода с окончаниями – а, - я. Ко 2-му склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –о, -е. к 3-му склонению относятся существительные женского рода с мягким знаком на конце. (слайд 6) - У. А сейчас мы с вами просклоняем существительное ЮБИЛЕЙ .(Работа на доске) - Д.И.п – Кто? Что? – юбилей Р.п. – Кого? Чего? – юбилея Д.п. – Кому? Чему? – юбилею В.п. – Кого? Что? – юбилей Т.п. – Кем? Чем? – юбилеем П.п. – О ком? О чем? – о юбилее - У. А кто из вас знает, что означает слово юбилей? Юбилей – это годовщина чьей – нибудь жизни или существования кого – нибудь или чего нибудь. - У. В этом году у нашего областного города – г.Караганды юбилей, ему исполняется 80 лет. Наш шахтерский город очень красивый. Наша страна, наш город дает нам бесплатное образование. А что мы можем дать нашей малой Родине? (слайд 7)
- Тест жинағы 2-3 сыныпЖалпы білім беретін орыс мектептерінің 2 сынып оқушыларына арналған қазақ тілі бойынша тақырыптық тест тапсырмаларының жинағы. Құрастырған: Қазақ тілі мен әдебиет пәнінің мұғалімі: Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы Тест – дүние жүзіндегі ең қолданылып жүрген бақылаудың бір түрі. Бірнеше тест түрлері бар. Олардың ішіндегі ең тиімділерін сабақ үрдісінде тақырыптар мазмұнына сай пайдалану үшін бірнеше үлгісі ұсынылады. Олар: баламалық, таңдамалық, қосымшалық, жұмбақтық, толықтырмалық, өлшемдік. Жалпы білім беретін орыс мектептерінің 2 сынып оқушыларына арналған қазақ тілі бойынша тест тапсырмаларыны жинағының басты мақсаты- 2 сынып оқушыларына мемлекеттік тілді меңгертуде оқушылардың өзіндік ойлау қабілеттерін дамыту болып табылады. Сонымен бірге, аталмыш жинақты 2 сынып мұғалімдері жаңа тақырыпты бекіту, қорытынды бақылау жұмыстары, өткенді қайталау сабақтарын өткізу барысында жәрдем беруші оқу құралы ретінде пайдалануларына болады. Тест жинағы модульдер бойынша құрастырылған: 10 модуль ( 2 нұсқадан), оқу жылы бойынша қорытынды тест ( 3 нұсқа). Сұрақтар жалықтырарлықтай біркелкі құрастырылмай, оқушылардың қызығушылықтары мен ой-өрістерін дамытатындай етіп түрлендірген. Бұл тест тапсырмалары жинағында ҚР білім беру стандартымен қарастырылған лексикалық және грамматикалық минимум толығымен қамтылған.
- Урок: «Моя любимая одежда»Тема урока: Моя любимая одежда. Учебный предмет: английский язык Учитель: Семёнова Ольга Дмитриевна ГБОУ СОШ с Чёрный Ключ Учебник: Enjoy English. 4 класс : Учебник английского языка для начальной школы. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева.-Обнинск:Титул,2006. Уровень образования школьников: 4 класс общеобразовательной школы Тип урока: урок КВН Цель: Обобщение в устной речи лексики по теме Одежда; Задачи: Учебные: Совершенствование навыков диалогической, письменной и монологической речи. Развивающие: развитие способности к догадке, наблюдательности, логическому мышлению. Воспитательные... Ход урока Организационный момент урока. Объявление темы, целей и задач урока. Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. The first team is the first row, and the second team is the second row. 1-й конкурс. Приветствие. Дети придумывают название своей команды (выбирают какого-нибудь сказочного героя и рассказывают о его семье). В приветствии должны принять участие все члены команды, поэтому рассказы дети рассказывают по цепочке. 2-й конкурс. Разминка. У детей на столах лежат картинки с изображением одежды. Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам, а потом отвечают на вопросы соперника, например: -What’s your favourite clothes? -What do you usually wear to school? -Do you wear mittens in winter? -Do you wear a dress to the party? -What do you take when it’s rainy? -Do you like to wear jeans? 3-й фонетический конкурс Впиши пропущенный звук. У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов, некоторые звуки в них пропущены: [m_t_nz] [ _mbrel_ ] [sk_f] [ _ts] [d i:_ns] [k__t] [r__nk__t] [tr__z_z] [d_es] [ _t] (mittens, scarf, jeans, dress, shirt, umbrella, shorts, coat, raincoat, trousers ). Физкультминутка. Can you hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a duck? Can you run like a dog? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? Can you be like a good child? As still as you wish? 4-й конкурс рассказчиков. -It’s time to tell the stories about your clothes. Участники каждой команды готовят рассказ с описанием одежды мальчика или девочки из своей команды без их имени, а затем по очереди представляют их, а другая команда должна отгадать имя ученика. 5-й конкурс -Let’s act the dialogue “In the shop”. Обе команды распределяют роли. Who would like to be a seller and a customer? Дети разыгрывают диалог. Customer : Hello! Shop assistant: Hello, what can I do for you? Customer: Do you have …..(название одежды),please? Shop assistant: Of course, we have. Here you are. Customer: Can I try it (them)? Shop assistant: Yes, please. Customer: It is (They are) nice! I’ll take it (them). Thank you. Good bye. Shop assistant: Thank you. Good bye. 6-й конкурс. -Посмотрите на доску, расставьте буквы в нужном порядке и запишите получившиеся слова в тетрадь. Какая команда справится быстрее? 1.а, t, c, o (coat); 2. i, r, h, t, s (shirt); 3. h, o, s, e, s (shoes); 4. r, s, t, h, o, s (shorts); 5. m, r, l, e, l, a, u, b (umbrella); 6. t, m, i, t, e, n, s (mittens) 7-й конкурс. -А теперь каждая команда отгадает кроссворд. Какая команда быстрее? (ОМС, компьютер, мультимедийный проектор). Write in English: 1.шарф. 2.пальто. 3.блузка. 4.шляпа. 5.галстук. 6.шорты. 7.кроссовки. 8.кепка. 9.ботинки. 10.ремень. 11.туфли. S C A R F C O A T B L O U S E H A T ... Итог урока. Рефлексия. После каждого конкурса учитель даёт детям жетоны за правильный ответ. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду победительницу. Our lesson is over. Давайте подведем итоги урока. Дети делятся своими впечатлениями об уроке: что понравилось и что не понравилось, а что понравилось больше всего. А на следующем уроке мы начнем изучать тему Школьные принадлежности. Домашнее задание. 1.Ex.2, p.92;
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по УМК «Spotlight-4», авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. ДулиРабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 4-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год. Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Рабочая программа реализуется на основе учебного курса Английский в фокусе, 3-й год обучения, 4-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В. Эванс, Дж.Дули).
- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВЗа последнее время значительно изменился статус иностранного языка в обществе. Стремительное вхождение Казахстана в мировое общество, экономическая и социокультурная ситуация в стране обеспечили огромный процесс на знание иностранных языков, создали мощную мотивационную базу для их изучения. Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое личностное и профессиональное качество любого специалиста, как средство гуманитаризации и гуманизации общества, макрофактор, объединяющий государства и народы, средство социализации. Более того, сегодня уже совершенно очевидно, что владение одним иностранным языком для решения проблем профессиональной, а значит, экономической и социальной защищенности, не достаточно. Мотивация – необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной. Проблема мотивации в изучении возникает по каждому предмету. Однако особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков. До момента изучения иностранного языка и в самом начале у студентов, как правило, высокая мотивация. Им хочется изъясняться на иностранном языке, декламировать стихотворения, петь песни, читать. Проблема в том, что студенты колледжей приходят с разным уровнем подготовки. Преподаватель должен представлять себе весь арсенал мотивационных средств, все типы и подтипы мотивации, и их резервы. Во-первых, на уроке решаются многоплановые задачи. На каждом уроке студенты непременно должны постепенно овладевать языком. Материал урока и средства для его активизации следует использовать в воспитательных целях. Во-вторых, на уроке используются различные организационные формы: групповые, парные, индивидуальные. В-третьих, урок должен быть обеспечен средствами обучения, соответствующим задачам. В-четвертых, использование преподавателем на уроке компонентов учебно-методического комплекса и других средств обучения должно быть доведено до степени свободного манипулирования ими. В-пятых, важным фактором является создание положительной мотивации в изучении любого иностранного языка при глубоком знании преподавателем личности каждого студента. Это достигается использованием приемов, которые вызывают личную заинтересованность у студентов в выполнении заданий. Одним из таких приемов является использование информационно-коммуникационных технологий на уроке. Информационно-коммуникационные технологии не только дают студентам возможность идти в ногу со временем, но и делают процесс обучения более интересным. Эта технология делает обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность. Использование ИКТ позволяет: • обеспечить положительную мотивацию обучения; • проводить интегрированные уроки с использованием музыки, анимации; • обеспечить высокую степень дифференциации обучения; • усовершенствовать контроль знаний; • рационально организовывать учебный процесс, повысить эффективность урока; К развитию мотивации относятся современные технологии обучения; средства обучения; развивающий компонент (курсы по выбору, факультативные кружки и т.д.). Изучая теорию ИКТ, понимаешь, что они предлагают выгодные варианты представления творческих идей, и, конечно же, добавляют новые. Тексты и диалоги можно набрать и обработать в электронном виде, добавить к ним упражнения, сэкономив время на их создание, аудиокассеты удобно заменить электронными видеофильмами, а красочные иллюстрации несложно превратить в презентации в авторской обработке. Такие элементы новизны не остаются не замеченными. Студенты по-другому начинают относиться к преподавателю, ... Активизируется поисковая деятельность, появляется интерес к той проблеме, которую нужно решить. Действие порождает идеи, которые можно реально воплотить в жизнь. Совместная деятельность (в парах, группах) особенно нравится студентам. При разработке уроков с ИКТ, учитываются активные методы и современные подходы в обучении иностранным языкам: • обучение в сотрудничестве – создание условий для активной совместной учебной деятельности в различных учебных ситуациях; • метод проектов, в основе которых, лежит какая-либо проблема; • развитие языковой и речевой компетенции; • формирование межкультурной страноведческой компетенции. Все используемые методы, приёмы и формы работы позволяют наблюдать положительную мотивацию студентов, т.е. заинтересованность в изучении иностранного языка. Активируется познавательная, творческая активность у студентов, наблюдается развитие компетенции. Так, использование информационных технологий в развитии языковой компетенции позволяет учащимся без особых сложностей овладеть изучаемым программным материалом.
- Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языкуДанная методическая разработка содержит материал для проведения внеклассного мероприятия, олимпиады, викторины по страноведению и ставит своей целью показать роль изучения немецкого языка в формировании общего уровня образованности и культуры. Целью проведения внеаудиторной работы является повышение мотивации учащихся к изучению немецкого языка, формирование межкультурной коммуникации, воспитание уважения к своей и чужой культуре. В качестве основных задач можно выделить следующие: стимулировать учащихся в использовании ранее полученных знаний в области страноведения; повысить интерес к изучению языка, чувство толерантности к иноязычной культуре; развивать языковую догадку; закрепить и автоматизировать лексические единицы по данной теме в монологических высказываниях; расширить словарный запас студентов.
- Метод проекта как системный компонент обученияЛюбая учеба связана с усвоением тех или иных знаний, той или иной информации. Но в наше ускоренное время, когда любая информация быстро устаревает, необходимым становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применять. Но ещё важнее знание о том, как информацию добывать, интерпретировать, или создавать новую. Основная задача личностно - ориентированного деятельностного обучения - открытие студентам новых знаний и новых способов деятельности и переход его в систему саморазвития. Решению э...
- Открытый урок по немецкому языку «Willkommen in Deutschland»Сабақтынмақсаты/ Die Ziele: ”Willkommen in Deutschland” 1.entwickeln Sprachfertigkeiten und Fähigkeiten 2. zeigendas Interesse zur deutschen Sprache 3.entwickeln den kasachischen Patriatismus Сабақтың формасы/ Формы урока:1.Урок- викторина. 2.Урок взаимообучения. 3. Урок-игра. 4.Урок-лекция. 5.Урок-семинар. 6.Урок-тестирование. 7.Урок-соревнование (и др.) Жұмыс формасы/ Формы работы:1.Фронтальная.2.Индивидуальная. 3. Парная.Пәнаралық ...
- Внеклассное мероприятиеЦель данного внеклассного мероприятия заключаются в следующем: - обогащать знания учащихся новыми сведениями; - проявлять индивидуальность каждого ученика; - активизировать познавательную деятельность учащихся. Задачи: - повысить интерес к изучаемому языку; - совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной теме; - способствовать формированию социокультурной компетенции учащихся; - способствовать развитию дружеских отношений между учащимися. Оборудование: ра...
- План урока на тему «Job description» TEACHER/учитель: Ismagulova R.S. SUBJECT /предмет: ENGLISH/англ.яз Grade /класс: 9 Date/датаІ: The topic of lesson /тема: Job Description Period/время: lesson/урок №26 Aim / цель: Talking about jobs Objectives\задачи:pupils will be able to: To speak about jobs, description of jobs, wages, payment Making sentences, reading and speaking on the text. Results/ожидаемые результаты: pupils will be able to talk about jobs can say advantages and disadvantages of different kind of jobs. to know the v...
- Внеклассное мероприятие «Лучики надежды и добра»Внеклассное мероприятие Лучики надежды идобра Цель: расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека.Задачи: 1. Образовательные: - формирование в сознании детей понятия: ДОБРО и ЗЛО2. Развивающие: - развитие познавательного интереса обучающихся;- развитие у детей творческого мышления;3. Воспитательные: - воспитание в детях таких личностных качеств как толерантность, эмпатия (способность эмоционально отзываться на переживания других)- воспитание уважительного отношен...
- Біржан салҚысқамерзімдіжоспар Өткізілетінуақыты: 26.10.2013ж. Пәнмұғалімі ИкеноваТілектесДүйсенбекқызы Пәні: Әдебиет Сыныбы: 9 В сыныбы Сабақтыңтақырыбы: 80-жылдардан бергіақындарайтысы Сілтеме: 9-сыныпқа арналғаноқулық (Т. Ақщолақов, Т. Жұмажанова, С. Қалиев, С. Дүйсенбаев), слайд, Венн диаграммасы, топтастырустратегиясы, орта мерзімдіжоспар Сабақтыңмақсаты: Оқушылардытопқабөлу, ережементаныстыру, АҚТ-нытиімдіпайдалану. Сабақтыңміндеті: Оқушыларайтысжәнеоныңтүрлерін, жанрлықерекшеліктерін, бұрынғыжәне осы күнгіайтыстаржайындатолықмәліметжинайды, олардыажыратабіледі, көркемдегішқұралдардытауыпүйренеді, оқушынысынитұрғыданойлауға, бағалауға, пікірайтуғаүйренеді. Күтілетіннәтиже: Жаңасабақтытолықмеңгеріп, солтақырыпжөніндеәңгімелесугеқызығушылықтанытады, білімдерінтолықтырады. Іс-әрекет: I.Ұйымдастырукезеңі. Топқабөлу.
- 5 сынып сабақ жоспары «Қыс мерекелері»Сабақтың тақырыбы: Қыс мерекелері. Осы сабақта көзделетін мақсаттарымыз: Сабақтың мақсаты: Оқушылардың өздігінен жұмыс істеу дағдысын қамтамасыз ету; сөйлеу тілін дамыту; сын есім туралы білімдерін тексеру.Оқушылардың сөздік қорын байыту, қазақ тілінде сөйлеу дағдысын қамтамасыз ету. Етістік тақырыбы бойынша мәлімет алып, оны тәжірибеде қолдануға төселдіру.Қазақ тіліне деген сүйіспеншілік- ті арттыру,ұжымда жұмыс істеу, өз білімін бағалай білуге тәрбиелеу. Сабақтың түрі: дәстүрлі сабақ Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап,
- Ұлттық сусындар. Сабақ жоспары 6 сыныпҚай халықтың болмасын дастарқаны, сол халықтың тұрмыс салтына, әдет-ғұрпына, тіршілік тынысына орай қалыптасары белгілі. Ғасырлар бойы көшпелі тұрмыс кешкендіктен болар қазақ халқының тағамдары өзге жұрттан өзгешелеу. Оның негізгісі: ет, сүт, қымыз, сары май, құрт, ірімшік секілді өңкей малдан алынатын өнім түрлері. Осы сабақты жоспарлағанда, осындай мақсаттарды қойдым .Сабақтың мақсаты: Қазақтың ұлттық тағамдарының ерекшелігі мен құндылығын, қазақ халқының қонақжай дәстүрін құрметтеу, тағамдард...
- Героии КазахстанцыТүсінік хат Бұл құрал оқыту орыс тілінде жүретін мектептердің қазақ тілі пәні мұғалімдеріне арналған. Жинақтағы сызбалар,трек-схемалар оқушылардың жас ерекшелігін ескере отырып, бағдарлама бойынша өтілген лексика-грамматикалық тақырыптарға сай құрастырылған. Мұндай тапсырмалардың берілу мақсаты – оқушылардың мемлекеттік тілден алған теориялық білім дәрежелерін айқындауға, тілдік ерекшеліктерді еркінірек меңгеруге, нығайтуға және жетілдіруге, коммуникативтік біліктілігін арттыру арқылы қазақ тілін сөз мәдениеті талаптарына сай деңгейде дұрыс қолдана білуге жетелеу. Сонымен қатар жинақ оқу... Оқулықтағы тапсырмалары сақтала отырып, көмекші құралда жалғастырылады. Оқулықта берілген тапсырмаларды толықтырады да үндес келеді.
- Викторина по английскому языку «Животные»Данная викторина по английскому языку предназначена для школьников начального звена. Данная разработка направлена на проверку лексического материала. Материал был подготовлен по учебникам к программе М.З. Биболетовой Английский с удовольствием. Викторина проводится в виде соревнования, поэтому необходимо поделить класс на 2-3 команды, либо устроить соревнования между классами. Я проводила данную викторину с четвертыми классами. Дети легко справились со всеми заданиями. Провели время увлекател...
- Разработка праздника «Хеллоуин»Уважаемые коллеги, среди студентов нашего колледжа широкой популярностью пользуется праздник отмечаемый 31 октября Хеллоуин . Студенты с удовольствием украшают класс, ищут необходимую информацию и (конечно-же) больше всего им нравится переодеваться в костюмы приведений, ведьм и т.д.Данное мероприятие разработано для студентов 1 курса (изучавших английский язык в школе). Представляю Вашему вниманию один из вариантов проведения всем известного праздника.Нам понадобится: магнитофон, Раздаточный м...
- УрокЯ представляю вам свой урок английского языка для 6 класса по теме Совместное проживание. Семья. Данный урок можно проводить как урок систематизации и обобщения лексического материала по теме Семья. Тема и цель урока соответсвуют возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме.
- Trains. TravellingForm: 9thThe theme: Trains. Travelling.The aims: - to enrich students knowledge aboutAstana and London;- To develop students grammar skills and habitsof oral speech;- To develop interest in learning English, toimprove their pronunciation skills;- To develop students skills and habits indialogue and monologue speech through asking questions;The method: explanation, group work, question -answerThe types: lesson by travellingThe visual aids: pictures, cards, crosswords,videos of cities.The procedur...
- Going to BritainThe theme: GOINGTO BRITAIN The aim of the lesson: to studythe capital of the UK, its sightseeing, political,economic and cultureconditions.The objectives of the lesson: 1.educational:to develop speaking and reading skills,grammar,lexical habits, to enrichpupil’s vocabulary.2.development: todevelop critical thinking, logical speech, to improve the habits.3.bringing-up: to bringup interest in learning English,to broaden pupil’s minds.The type of the lessons:travelling.The methods of the lesson:que...
- Would you like some juice?Пән мұғалімі Пәні Сабақтың тақырыбы Сыныбы Күні Матаева Нұргүл Ағылшын тілі Would you like some juice? 5 а 21.02.14. Сілтеме Ағылшын тілі оқулығы, Т.Аяпова, З.Әбілдаева, Ж.Тұтбаева. Алматы Атамұра, 2012ж. Жалпы мақсаты Would you like…? құрылымының қолдануын үйрету. Жаңа сөздер енгізу арқылы оқушылардың сөздік қорын молайту. Оқушылардың ағылшын тіліне деген қызығушылықтарын арттыру. Сусындар мен тағамд...