Иностранные языки

  • Урок английского языка по теме «Театр»Используя материалы данного урока, учитель сможет ввести и научить употреблять в диалогической и монологической речи лексические единицы по теме Театр,закрепить использование лексико-семантической группы слов по теме, закрепить применение грамматических конструкций условных предложений. В ходе урока выполняется лингво-страноведческая задача: работа с текстом. Тип урока - смешанный. применяется достаточное количество лексического материала. Для повышения эмоциональности урока необходимо применить аудиозапись фрагментов представлений различных театров мира и изображения театров на картинках.
  • Хобби, увлеченияУрок построен в соответствии с требованиями ФГОС.В основу урока положен принцип обучения деятельности. В основе урока – интернет – технология Образовательный веб-квест. Технология веб-квестов ориентирована на эффективное формирование целостной системы универсальных действий. В процессе урока совершенствуются следующие универсальные учебные действия: уметь сформулировать проблему и предложить пути её решения, уметь высказать собственное мнение, делать вывод на основе услышанного и прочитанного материала, выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
  • Пособие синонимы-антонимыДанное учебно-методическое пособие предназначается учителям английского языка, работающим на средней и старшей ступенях общеобразовательных школ. Пособие разработано с целью оказания помощи учителям при формировании лексических и грамматических навыков учащихся. Данное пособие включает в себя теоретический материал, тренировочные упражнения и проверочные тесты по теме Синонимы и антонимы в английском языке. Тренировочные упражнения сгруппированы по типам заданий, которые представляют разные уровни сложности. Преимущество данного пособия в том, что оно позволяет использовать материал не только как дополнительные упражнения при обучении лексики и грамматики английского языка, но и для контроля сформированности практических умений и навыков. Для осуществления самоконтроля обучаемых в пособии даются ключи. Пособие может использовано как для повторения и систематизации знаний учащихся, так и для самостоятельных занятий школьников при подготовке к ВОУД и ЕНТ.
  • Ребусы на уроках английского языкаИзучая на уроках английского языка грамматику и лексику, учащиеся сталкиваются с множеством проблем. Что касается лексики, здесь понятно ее как и грамматику нужно заучивать. Учащимся это кажется скучным, монотонным занятием. Один из видов нестандартной работы с учащимися, на мой взгляд является, использование ребусов на уроках английского языка. Это позволяет в свободной,ненавязчивой форме работать над закреплением изученных лексических единиц. Учащимся это очень нравится и они сами составляют ...
  • Опыт работы «Обучение навыкам письма»Сложности подготовки к государственной итоговой аттестации стали очевидны всем. Подготовка к ГИА по немецкому языку, на мой взгляд, является одной из самых сложных. Нехватка методических пособий, ограниченные предложения по сетевым ресурсам...В описании опыта своей работы я хотела показать тот алгоритм, который поможет начинающему учителю качественно начать свою работу по развитию навыков письма, начиная с азов и не теряя времени, видеть то, к чему необходимо стремиться. Как мне кажется, опыт д...
  • Исследовательская работа на тему: «Происхождение названия дней недели в английском языке»Представляю вашему вниманию исследовательскую работу на тему: Происхождение названия дней недели в английском языке АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ - Происхождение названий дней недели в имеют различное значение ОБЪЕКТ - история происхождения и использование названий дней недели в английском языке. ПРЕДМЕТ - названия дней недели в английском языке. ГИПОТЕЗА - Различное использование названий дней недели в идиомах, стихах, устойчивых выражениях в английском языке. ЦЕЛЬ - Выяснить историю происхождения названий дней недели в английском языке. ЗАДАЧИ ‑ узнать историю появления семидневной недели; ‑ найти информацию о происхождении названий дней недели в английском языке; ‑ найти информацию об использовании названий дней недели в стихах, идиомах, устойчивых выражениях в английском языке.
  • Конспект урока по теме ЛондонПлан - конспект урока для 5 класса по теме London is the capital of the UK, УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. EnjoyEnglish 5-6 классы. Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. На уроке используются аудиоупражнения из учебника, видеофильм на английском языке This is London, раздаточный материал. В конце урока ученики составляют синквейн. В качестве домашнего задания учащимся предлагается дифференцированное домашнее задание, которое учащиеся выбирают по своем...
  • Внеклассное интегрированное мероприятие с национальным парком «Нижняя Кама» по английскому языку «Встреча в клубе любителей природы “At the Greenrangers’ ”»Внеклассное интегрированное мероприятие с национальным парком Нижняя Кама по английскому языку Встреча в клубе любителей природы “At the Greenrangers’ ”Цели:- создание положительной мотивации к изучению английского языка; - развитие социокультурной и языковой компетенции; - знакомство учащихся с основными экологическими проблемами, возможными путями их решения и ролью самих учащихся в этом процессе; - знакомство с уникальным природным уголком Нижнего Прикамья, формировани...
  • ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ. УЧЕБНИК: «NEW MILLENNIUM ENGLISH»ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Учебник: New Millennium English для 5 класса общеобразовательных учрежденийАвторы: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и другиеНастоящее планирование разработано на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, Примерных федеральных программ по иностранным языкам авторской программы курса обучения английскому языку New Millennium English 5 – 11, разработанной авторами: О.Л. Гроза, М.Л. Мичу...
  • Внеклассное интегрированное мероприятие с национальным парком «Нижняя Кама» по английскому языку «Встреча в клубе любителей природы “At the Greenrangers’ ”»Внеклассное интегрированное мероприятие с национальным парком Нижняя Кама по английскому языку Встреча в клубе любителей природы “At the Greenrangers’ ”Цели:- создание положительной мотивации к изучению английского языка; - развитие социокультурной и языковой компетенции; - знакомство учащихся с основными экологическими проблемами, возможными путями их решения и ролью самих учащихся в этом процессе; - знакомство с уникальным природным уголком Нижнего Прикамья, формировани...
  • Болымды және болымсыз етістік Болымды және болымсыз етістік Болымды және болымсыз етістік Болымды және болымсыз етістікСабақ мақсаты: Етістіктің түрлерін білім-білік дағдыларын қалыптастыру. сабақта пайдаланатын мәтіндер арқылы түрлерін бөліп тапқызу,жан-жақты талдау,оқушы ойын дамыту. Сабақтың көрнекілігі: Интерактивті тақта, А-4 форматы, маркер, тақта, плакаттар Сабақтың нәтежиесі: Болымды болымсыз етістікті мәтінен ажыратып таба алады, жан-жақты талдап,оқушы ойы дамиды. Сабақта қолданылатын әдіс-тәсілдер: Топтық жұмыс, Самолет, Көршіңізге айтыңыз , Ментальды карта, Салыстыру , Неліктен бұл үздік? , Бағдаршам әдісі 1бөлім:Ұйымдастыру кезеңі 2бөлім:Жаңа сабақ 3бөлім:Жеке жұмыс 4бөлім:Дәптермен жұмыс 5бөлім:Үй тапсырмасы: 6бөлім: Бағалау Адам баспен ойлайды, жүрекпен қабылдайды, тілмен жеткізеді. Сыныпты адамның осы мүшелері арқылы (бас, жүрек, тіл) үш топқа бөлінеді Бас-1топ Жүрек-2топ Тіл-3топ Самолет әдісі арқылы өткен сабаққа қорытынды жасалады Оқушылар самолет жасап өткен тақырып бойынша бір қанатына сұрақтар жазып ұшырады, алған екінші оқушы жауап жазады, қайта ұшырғанда үшінші алған оқушы сұрақ пен жауаптың дұрыс-бұрысын талдайды. Дұрыс болса өте жақсы деп, дұрыс болмаса оң жауабын көрсетеді. Бұл іс-әрекеттен баланың өткен сабақ бойынша нені білгенін, нені білмейтінін көруге болады. Бала сұрақ қоя отырып жауап алуды
  • Урок немецкого языкаРазработка урока немецкого языка для 8 класса по учебнику Инессы Львовны Бим по теме Подготовка к путешествию в Германию, направлен на развитие познавательного интереса в изучении языка и приобщении детей к культуре Германии. На уроке ставилась задача учить детей использовать лексику параграфа для решения коммуникативных задач. Проводилась тренировка учащихся в ведении монологов и диалогов. Урок построен в игровой форме с использованием аудио и видио материалов. разыгрывание...
  • Методика использования учебных Интернет – ресурсов и их видов в преподавании иностранных языков в школеВ дидактическом плане сеть Интернет включает в себя, по меньшей мере, два основных компонента: формы телекоммуникации и информационные ресурсы. К наиболее распространенным формам телекоммуникации, то есть коммуникации посредством Интернет – технологий, относятся электронная почта, чат, форум, видео-, , веб – конференции и т.д. первоначально они были созданы для реального общения между людьми, находящимися на расстоянии друг от друга и лишь потом стали использоваться в учебных целях в обучении ин... Информационные ресурсы Интернет содержат текстовый, аудио- и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Однако для того, чтобы учащиеся не захлебнулись в изобилии информации разного содержания и разного качества, а наиболее продуктивно использовали ее для удовлетворения образовательных и профессиональных интересов и потребностей, появилась необходимость в разработке специальных учебных Интернет – ресурсов, направленных на обучение учащихся работать с ресурсами сети Интернет.
  • Выборы в демократическом обществеВо Всеобщей Декларации прав человека(1948г.) говорится: Каждый человек имеет право принимать участие в управление своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве, путем тайного голосования или посредством других равнозначных форм, обеспечивающих своб...
  • Презентация+конспект урокаДанный материал содержит конспект урока + презентация к нему.Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point “Sport in our life” разработан по УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru - 7”. Данная работа предназначена для учащихся 7-х классов, направлена на развитие и совершенствование устной речи по теме “Спорт и может быть использована на обобщающих уроках по теме Спорт для учащихся 7-9 классов, изучающих английский язык по любому УМК.
  • УМК бинарного занятияучебно-методический комплекс предназначен для проведления интегрированного занятия. содержание учебного занятия предусматривает слияние дисциплин Иностранный язык и Измерительная техника. в ходе занятия предусмотрена деятельность двух педагогов. обучающиесая систематизизуют полученные теоретические знания и демонстрируют их применение при выполнении практикоориентрованного задания. Цели занятия направлены на формирование у обучающихся значимости изучаемых дисциплин для будущей профессиональн...
  • Урок-повторение по теме «My House»Данный урок направлен на контроль в игровой форме, в данном случае это урок - путешествие. Эта форма очень нравится учащимся младших классов, заставляет забыть, что они могут получить плохую отметку, стимулирует их желание изучать английский язык. Задачи урока:- контроль сформированности лексических навыков по теме Мой дом: правильное чтение слов, правильное написание слов; ...
  • Текст о казахстане на английском языкеThis is the text about Kazakhstan. Kazakhstan is an independent Republic. Kazakhstan is an ancient and hospitable land, which occupies a large part of Central Asia. On the eastern border of Kazakhstan lies China. To the south lies its fraternal Republics – Kyrgyzia, Uzbekistan and Turkmenistan, to the north and to the west lies Russia. Kazakhstan has 14 regions, 84 cities. More than 17 million people of over a hundred nationalities and ethnic groups live in the republic. The head of Kazakhstan is a president, his name is Nursulta...
  • ТестДанный тест является контрольным за весь учебный год для 8 класса по учебнику издательства Macmillan Laser B1 с 1 по 11 разделы.В каждом вопросе, а их всего 30 в тесте, по з варианта ответов a, b,c. Этот тест является административной контрольной работой, т.е. заменяет переводной экзамен, поэтому охватывает весь материал 11 разделов, так.как в 8 классе мы изучаем 11 разделов и 5 разделов остаётся на 1 полугодие 9 класса. Тест рассчитан для учащихся гуманитарного класса, с 4-часовой нагрузкой ...
  • Современные интерактивные технологии в преподавании иностранного языкаДанная статья посвящена истории, целям и задачам преподавания иностранных языков с помощью современных интерактивных технологий. Интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие участников обучения не только с преподавателем, но, в первую очередь, друг с другом, что повышает мотивацию к обучению языкам. Большинство интерактивных технологий дает учащимся возможность выйти за рамки своего контекста деятельности и расширить его. Тем самым реализует компенсаторную функцию. Из опыта работы могу сказать, что применение ролевых игр на разные темы (Хэллоуин, День рождение – самый веселый праздник, Встреча с Сантой, День Благодарения и т.д.), использование групповых, командных работ, технологий таких как Карусель - Инсайд – аутсайд сёкл, Броуновское движение - Микс- пэа- шэа, Дерево ре...
  • Урок-соревнование «Зов Джунглей»Тема урока: Зов Джунглей. Урок- соревнование Цель деятельности педагога: создать условия для повторения учащимися лексических единиц по теме Животные, овладения навыками говорения, чтения и аудирования, письма; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания в виде слов; составляют слова; используют грамматические модели для составления высказываний по теме урока.Универсальные учебные действия (метапредметные):Личнос...
  • Сценарий 23 февраля «День нашей Армии сегодня»Сценарий мероприятия посвящённый ко Дню защитника Отечества. Цель данного мероприятия формировать чувство патриотизма. Пропагандировать здоровый образ жизни. Воспитать чувство товарищества и смелости.В игре у детей вырабатывается ловкость, быстрота, решительность, воля к победе. Содержание мероприятия соответствует индивидуальным и психологическим особенностям воспитанников. Игровая программа состоит конкурсов и мини сценок в исполнении девочки Кати. Перед игрой состоялся показ презентации посвя...
  • Шаги к успеху в современном образовательном процессе по английскому языкуРазмышление об эффективном образовательном процессе по английскому языку в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта:1.Формулирование целеполагания урока.2.Формирование универсальных учебных действий на этапах урока. 3.Использование информационно-коммуникационных технологий, технологии развития критического мышления, метода проектов.4. Достижение образовательных результатов.5. Сочетание урочной и внеурочной деятельности через разновозрастную студию английского яз...
  • Ата-анаСабақтың тақырыбы: Ата- ана. Сөйлемнің бірыңғай мүшелері. Сабақтың мақсаты: А) білімділік: отбасы қарым-қатынастары жайлы білім беру, қазақ тілі саласынан сөйлемнің бірыңғай мүшелері туралы білімдерін толықтыру; Ә) дамытушылық: оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыту,сөздік қорларын пайдаланып, тиянақты нақты жауап беруге,өз ойын толық жеткізе білуге,алған білімдерін қолдануға баулу. Б) тәрбиелік : оқушыларды өз туыстарын , жақындарын құрметтеуге тәрбиелеу. Сабақтың түрі: жаңа білім меңгерту сабағы Көрнекілігі: тапсырмалар, кесте, мәтін Пәнаралық байланыс: психология, әдеп Қолданылатын әдіс-тәсілдер: мәтінмен жұмыс, әңгімелесу, тапсырмалар орындау, өздігінен жұмыс істеу, сұрақ-жауап, сөздікпен жұмыс Сабақтың барысы: 1. Ұйымдастыру кезеңі: * Сабаққа деген дайындықтарын тексеру. * Оқушылармен амандасып түгендеу, кезекшімен сұхбаттасу 2. Үй жұмысын тексеру: Отбасы - әңгімелеу Сөздік қорларын тексеру (мәтіндерге байланысты) 3. Білімдерін жан-жақты тексеру: Ережені еске түсіру мысалдар келтіру 4. Жаңа білімді меңгертуге дайындау. Сабақтың тақырыбын, мақсатын түсіндіру: ** Мәтіннің ішінен сөз тіркестерді, таныс сөздерді аудару Жаңа сөздерді көшіріп жазу, аудару Сөздік : нағашы - родственник , по материнский линии, ержету – возмужать ; зрелость бейнет шегу – измученный , еңбеккер – трудолюбивый, елеулі – достойный внимания. · Мәтінді кезкетеп оқып,аудару /// сұрақтар құрастырып, диалог құру(мәтін бойынша) Әрбір баланың туған анасы, туған әкесі болады. Сенің әкең де – сенің атаң мен әжеңнің баласы. Сенің анаң да – нағашы атаң мен нағашы әжеңнің қызы. Әрбір ана мен әке : Балам жақсы адам болып өссе екен деп тілейді, асырайды , бағып – қағады, аялап өсіреді. Ата – анаң сен үшін де , туған елі үшін де құлшына еңбек етеді , терін төгеді , бейнет шегеді. Ата –анаң – сенің әке – шешең ғана емес , екеуі де еңбеккер , өз істерінің шебері , елдің елеулі азаматтары. Ата – анаңды мақтан тұт! Ата – анаңның тілін ал , ақыл – кеңесіне құлақ тос, айтқанын орында. Әсіресе қартайған шағында қас қабағыңа қара, кейітпе , қуант , денсаулығын сақта, ұдайы көмектес. Кәріге құрмет – балаға міндет , Өзің үлкенді сыйламасаң , өзіңнен кіші сені де сыйламайды дейді қазақ мақалдары. БИНГО ойыны: (ойын арқылы өтілген сөздерді активті сөздік қорына айналдыру) Нағашы Ержету еңбекқор Елеулі Жақсы көру Көмектесу туыс Араласу Шебер Құлақ тосу сыйлау Құлшыну Тату тәтті сағыну ерекше мейірбан Интерактивті тақта арқылы Ана жүрегі атты бейнекөріністі көріп, ол бойынша өз ойларын айту.
  • Шоқан УәлихановСабақтың тақырыбы: Шоқан Уәлиханов. Сабақтың ұраны:Шоқанның іші-алтын, сырты-күміс. Сабақтың мақсаты:1.Балалардың Шоқан Уәлиханов жайында алған білімдерін тексере отырып, сабақтың тақырыбы бойынша қорытып, бекіту. 2.Сөздер,диалог,әңгіме,аударма арқылы балалардың сөздік ,сөйлеу тілін жетілдіру , грамматикалық тақырып бойынша сауатты лығын арттыру. ... 3.Балаларға Шоқан Уәлиханов қазақ халқының ұлы ғалымы екенін тамашалату , ғылым саласында қосқан үлесін үлгі ету, өнер адамдарына де- ген сүйіспеншілігін арттыру , басқа ұлт өкілдерімен осы ұлы ғалыммен , оның өнері мен таныстырып , құрметтеу , сыйлау сезімдерін ояту. Көрнекілігі: карта,портрет,суреттер,қоржын, карточкалар, мәтін, сөзжұмбақ, тірек схема. Сабақтың барысы: Ұйымдастыру кезеңі:Сәлеметсіздер ме!Отырыңыздар! Бүгін сабақта кім кезекші?Сыныпта кім кезекші?Бүгін кім жоқ?Бүгін нешесі ? Аптаның қай күні ?Қазір жылдың қай мезгілі?Күз айларын ата.Бүгінгі ауа-райы қандай? Сабақтың мақсаттарымен таныстыру: Бүгін біз,балалар,сөздерді қоржын ойыны бойынша тексереміз, аударамыз, синоним,антонимдерді қайталаймыз.Карточкалар бойынша сөз тіркестерін,сөйлемдер құрастырамыз,диалог,сұрақтарға жауап береміз, әңгімелейміз,мәтінмен жұмыс жүргіземіз,тапсырмаларды орындаймыз ,Ол қандай мамандық?деген сөзжұмбақты шешеміз,Шоқан УәлихановСегіз қырлы-бір сырлы дегенге әр әдістер бойынша келу. Кіріспе әңгіме:Балалар,Шоқан Уәлиханов 1835 жылы Қостанай облысында Құсмұрын деген жерде туған.Ол ғалым,суретші,қазақ тарихын және өнер зерттеушісі,этнограф, географ,тарихшы,саяхатшы,жазушы,ақын.Осы көрмеде Шоқанның суреттері бар. Шоқан қазақ халқының тарихын ғана емес, басқа –қытай , қырғыз , дұнған , ұйғыр халықтары- ның тарихын зерттеген. Сабақтың ұраны : Енді ,балалар, сабақтың ұранымен танысамыз . Қазір мен оқимын , сосын қайталап аударамыз.Шоқанның іші алтын-сырты күміс.Осыны аударғаннан кейін балалардан ұранның мағынасын қалай түсінетіндіктерін сұраймын. Мақал- мәтелдер: Балалар , өнерлі адамдар туралы қандай мақал-мәтелдерді білесің дер? Өнерліге өлім жоқ, Өнерлінің өрісі ұзақ, Ер есімі – ел есінде ,Ер ісімен , құс қанатымен ,Әр заманда – бір көреген. Шоқан – өте білімді , оқымысты адам. Ол ғылымның әр саласына үлес қосқан. Осы сөз Шоқанның сөз асылын білгенін көрсетеді.Ол қазақ ауыз әдебиетіне қосқан 300 жуық мақал-мәтел;200 –ден астам сөз тіркесін жазған. Суретшілік өнер, тарихшы , географ , саяхатшы- Шоқанның сегіз қырының бірі ғана . Шоқан өте сымбатты , кескінді , кішіпейіл , мейірімді адам болған . Ең жақын достары орыс ғалымдары Достоевский мен Семенов Тянь- Шанский.Дәптермен жұмыс : Енді жұмыс дәптерлеріңді ашып , бүгінгі күнді , сабақтың тақыры Бын, ұранын көшіріп жазыңдар .Сөздермен жұмыс : Біз алдында қазақ халқының мақал – мәтелдерін еске түсірдік ,енді қазір қазақтың қол – өнер затымен танысып , Қоржын ойынын ойнаймыз . Асықтар орнына асықтарлық суреттеріне сөздер жазылған .Қоржын ойыны : Сөздерді оқып аудару , синоним және антонимдерді табу , ажыра ту . Ғалым – оқымысты-ученый Қайталанбас – неповторимый Белгілі – әйгілі – атақты – ұлы Тұлға – бейне – образ Тұңғыш – алғаш – бірінші Зерек – алғыр –способный Ілім – білім – знание Шын – рас – правда Айрықша – ерекше – особенно Памятник – мүсін – ескерткіш овременник – замандас Пик – шоқы – төбе –шыңрау Всесторонний – сегіз қырлы – жан жақты Басы – аяғы –начало – конец Дос – жау – друг – враг Алғашқы – соңғы – начало – конец Биік – аласа – высокий – низкий Байқатады – көрсетеді – показывает Ауылдарға бөлу : Балалар,мен сендерді 4 ауылға бөлемін.1ауыл – Шоқан Уәлихановтың ауылы 2ауыл – Ұлы жүз – Төле би ауылы 3ауыл – Орта жүз –Қазыбек би ауылы 4ауыл – Кіші жүз –Әйтеке би ауылы Карточкалармен жұмыс : топпен жұмыс,әр топқа тапсырма беріледі. 1.Осы тірек сөздерді пайдаланып , сөз тіркестерін құрастыру. Суретші - саяхатшы - фольклорист Географ - ШОҚАН - зерттеуші Ғалым - этнограф - жазушы 2.Сөйлемдерді дұрыс құрастыру. Құсмұрын деген бұлағы , көлі бар Ол Құсмұрын атанған Шоқан Уәлиханов мүлде өзгеше Құсмұрынның қазақ халқының ұлы ғалымы Бұл өлке Қостанай облысында Құсмұрын табиғаты жердің аты 3.Мәтін бойынша диалог құрастыру.Пармен жұмыс , тақырып бойынша ір оқушы сұрақ қойып , екіншісі – жауап береді. 4.Берілген тақырыптарға әңгіме құрастыру. 1.Шоқан Уәлиханов – ғалым. 2.Шоқан – суретші. 3.Шоқан - қазақ өнерінің зерттеушісі. Ескерту диктанты : Балалар,соңғы сабақта біз Шоқан Уәлихановтың сөзін жаттадық, Қазір мен бір рет оқимын , сосын оқушы оқиды , сосын ескерту диктант жазамыз . Сергіту сәті : Ол қандай мамандық ? ойыны.
  • План урока по теме «Food»Данный урок разработан для учащихся пятого класса (первый год обучения) с целью совершенствования умений чтения, слушания, письма по теме “Food”, совершенствования грамматических навыков по темам “Countable and uncountable nouns” , “Мuch / many” Предлагаемый урок способствует повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка, активизации познавательной деятельности учащихся, повышению эффективности обучения иностранному языку, созданию условий для одновременной активизации всех видов речевой деятельности.
  • Табиғатты аялау - ата баба салтымызСабақтың тақырыбы: Табиғатты аялау-ата салтымыз, Тәрбиеге мән берген-дана халкымыз. ... Сабақтың ұраны: Адамдардың табиғатсыз күні жоқ Мұны айтуға табиғаттың тілі жок. Сабақтың мақсаты: І. Білімділік: оқушылармен табиғатты қорғау туралы әңгіме жүргізу, Берілген мәтіннің мазмұнын түсінуге байланысты жұмыс жүргізу жаңа сөздерді меңгеру, оларды дұрыс айтуға жаттықтыру. Табиғат такырыбын оқу және жазу арқылы сын тұрғысынан ойлап талкылауға үйрету. Осы мақсатқа жету үшін пайдаланылатын стратегиялар бізді маңызды істерге бастайды. 1.Бір бірінің пікірін құрметтейтін ортаны қамтамасыз ету. 2.Оқушыларға анық та нақты мақсат қоюға мүмкіндік береді. 3.Табиғат такырыбын талқылауға белсенділіктен қатысуға үйретеді. 4. Шығармашылықпен жұмыс істеуге ұмтылады. 5. Өздерінің айтқан, жазған жауаптарына толғанып ойлауын қамтамасыз етеді. 6.Оқушыларды ойлау қабілетін дамыту аркылы өз ойын тұжырымдауға және басқалардың көзқарасын сыйлауға үйрету. ІІ. Дамытушылық мақсаты: логикалық ой-өрістерінің қеңеюіне жағдай жасау, сабақта сөйлеу шығармашылық қабілеттерін қалыптастыру. ІІІ. Тәрбиелік: оқушылардың табиғатқа деген аялы көзқарасын қалыптас- тыру, оларды өз табиғатың, өзтуған жерін, Өз Отанын сүйе білетін Азамат болуға тәрбиелеу,қоршаған орта мен туған табиғатты сүюге Пәнаралық байланыс: тарих,әдебиет,табиғаттану,неміс тілі,орыс тілі. Сабақта қолданыла- тын әдіс-тәсілдер: Баяндау,әңгімелеу,сұрақ-жауап,ой шақыру,топтастыру,Вен диаграммасы,еркін жауап,5жолдан тұратын қорытындылау тақпақ,мәтінмен жұмыс,диалог,ой толғаныс,семантикалық карта,бейнефильм. Сабақтың көрнекілігі: табиғат жайында жазылған нақыл сөздер, суреттер, тыйым сөздер, тірек схемалар,мәтін басылған қағаздар, маркирлер, семантикалық
  • Сборник фонетических упражненийСборник предлагает упражнения по английскому языку для различных возрастов. Сборник будет полезен учителям, а так же и ученикам для формирования и совершенствования слухо-произносительных навыков. Материал данного сборника может быть использован учителям на различных этапах урока для формирования и совершенствования произношения. Пособие содержит различные упражнения в активном слушании и в имитации английские скороговорки, песни, стихотворения, пословицы и поговорки, которые распределены в алфавитном порядке и по английским звукам. Так же дана артикуляция каждого английского звука.
  • Тесты по теме «The Present Perfect Tense»Предлагаемый тест по английскому языку предназначен для тренировки и контроля уровня знаний по теме “The Present Perfect Tense”. Данный тест составлен в соответствии с уровнями сложности: от простого к сложному. Тест состоит из 30 вопросов. В заданиях предлагается выбрать один верный ответ из 5 предложенных. Отвечая на задания теста, учащиеся получают навыки работы с тестовыми заданиями, учатся оценивать уровень трудности заданий и уровень своих знаний. Для проверки правильности ответов следует...
  • БРЕЙН РИНГ «ПРИРОДА НАШЕЙ РОДИНЫ»Данный материал предназначен для педагогов и воспитателей школ-интернатов, ГПД. Мероприятие проводится с целью формирования у детей и подростков экологического мировоззрения, воспитания экологической культуры, ответственности за сохранение благоприятной для жизни окружающей среды, привлечение внимания детей и молодежи к вопросам бережного отношения к природе. Брейн-ринг проводится, после изучения раздела Наша родина на глобусе и карте. Разнообразие природы нашей родины. Ребята делятся на три команды. Условия следующие: та команда, которая знает ответ на вопрос, поднимает руку. Кто раньше других поднимет руку и правильно ответит на вопрос, получает жетон. В конце игры они подсчитываются и выявляется команда-победитель. На обдумывание дается 1 минута.
  • Countable and uncountable nounsДанная работа представляет собой открытый урок в 6 классе на тему Countable and uncountable nouns. Цели урока: 1. Введение нового грамматического материала. 2. Тренировка в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных. 3. Использование some/ any. 4. Использование There is/ There are.В этом уроке уделяется большое внимание отработке слов на тему еда, идет отработка употребления и различения исчисляемых и неисчисляемых существительных, употребление их с some and many, Theres and Therere.
  • Ребусы по теме «School»В процессе обучения иностранному языку немаловажную роль играет поддержание интереса учащихся к изучаемому предмету. Поэтому, наряду с традиционными формами организации учебной деятельности, эффективно использовать на уроке занимательные элементы. Одним из таких элементов является ребус - (от лат. rebus – при помощи вещей) – загадка, в которой разгадываемые слова или выражения даны в виде рисунков в сочетании с буквами и знаками. Предлагаемая разработка содержит ребусы по теме “School”. Cложность ребусов увеличивается в порядке возрастания, то есть первый ребус – самый простой, а последний, десятый, требует бóльших усилий для расшифровки. Ребусы основаны на несложной лексике, что позволяет предложить их учащимся на начальном этапе обучения английскому языку.
  • Фонд оценочных средств для специальности «Физическая культура»Контрольная работа предназначена для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по разделу1.Основной модуль. (темам 1.2.2, 1.8.3,) учебной дисциплины ОД. Иностранный язык. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке (указываются результаты освоения дисциплины в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины) Осваиваемые умения В результате изучения учебной дисциплины Иностранный язык обучающийся должен уметь: Усваиваемые знания знать/понимать: – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями / суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, ра...
  • » My plans for future» grade: 8What do you want to be in Future?-I have often heard this question.Sometimes it is difficult to answer this question,sometimes not.Little children usually dream of an unusual profession.Some of them want to become spacemen,others want to discover new lands,thirds-to dive in deep seas.But most of them want to be famous,so they usually want to become a star-a film star,a pop star,a football star and I was a little boy.I don’t know for certain what I shall do,but I think the best way to prepare mys...
  • Перечень Интеренет-ресурсов для обучения английскому языку onlineС помощью данного перечня Интернет-ресурсов вы можете самостоятельно изучать анлийский язык. К каждому сайту дано краткое описание, с помощью которого вы можете выбрать интересующий вас сайт. Есть сайты, которые ориентированы для малышей (много игр, мультфильмов), для младших школьников ( изучение алфавита, звуков, транскрипции), для старших школьников, а также для тех, кто готовиться к ЕГЭ. Изучение английского языка делится на 4 аспекта: аудирование, чтение, письмо и говорение. По этим аспект...
  • План урока с презентацией «Activ Inspire» по теме «Мебель»Цели создания: 1)повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка; 2) активизация познавательной деятельности учащихся; 3) повышение эффективности обучения иностранному языку; 4)создание условий для одновременной активизации всех видов речевой деятельности. Ожидаемый результат: в процессе урока учащиеся научатся использовать следующие возможности интерактивной доски: инструмент пера, инструмент произвольного выбора, инструмент маркера ластика, инструмент выбора цветов, инструмент выбора фиксированной толщины пера, инструмент отмены и повтора. Актуальность: использование интерактивных досок в школах делает возможным внедрение передовых технологий на различных уроках, включая иностранный язык. Работа предусматривает простое, но творческое использование материалов. Файлы и страницы можно подготовить заранее. Передвижение по экрану доски грамматических структур, картинок; выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров доставляет огромное удовольствие учащимся разных уровней.
  • «Step Three. Films»Educational: - systematize the students’ knowledge about the system of education in Great Britain and in Kazakhstan Developing: -to develop pupil’s vocabulary and making up sentences ability - to compare education and schools in Kazakhstan and the UK Students will be able: - to speak useful information about education in oral speech; - to develop speaking habits which is describing own country’s school in English and doing practical work; Check their knowledge by method of testing. Visual aids: a computer, an interactive board, e-book, computer-tests, diagram of Venn, schemes
  • РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ О ВЕЛИКОБРИТАНИИДАННЫЙ МАТЕРИАЛ-КАРТОЧКИ-ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ УРОКОВ ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ В РАЗНЫХ КЛАССАХ.МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ УРОК НАСЫЩЕННЫМ, ПРАКТИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫМ.ТЕМА ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРОХОДИТ КРАСНОЙ НИТЬЮ ЧЕРЕЗ ВСЕ ПОСОБИЯ КУРСА РАДУЙСЯ АНГЛИЙСКОМУ.ВОЗМОЖНО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.КЛАСС ИЛИ ГРУППА МОГУТ БЫТЬ РАЗДЕЛЕНЫ, СОГЛАСНО НАБОРУ КАРТОЧЕК НА ГРУППЫ ИЛИ ПАРЫ.КАРТОЧКИ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ И КАК БИЛЕТЫ( ТЕМЫ) ДЛЯ УСТНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.С ПОМОЩЬЮ ТАКИХ КАРТОЧЕК МОЖНО ПРОВЕСТИ КОНФЕРЕНЦИЮ, РАЗДЕЛИВ ...
  • Картотека подвижных игр для старшего дошкольного возрастаКартотека подвижных игр для старшего дошкольного возраста. Народная игра хранит в себе культуру своего народа. Игры народов Южной Сибири, в частности алтайцев, тувинцев и хакасов, исторически являлись основой всего воспитательного, образовательного и оздоровительного процессов. О целительном воздействии подвижных игр на организм ребенка, на становление его характера, личностных качеств этносы Южной Сибири знали с древних времен. Считали, что в игре ребенок находит возможность реализовать присущие ему двигательные действия, творческую энергию, физические...
  • Тесты по теме «Артикли»Предложенный материал содержит 4 варианта тестов по теме Артикли в английском языке. Каждый вариант включает в себя двадцать пять вопросов, на которые предложены пять вариантов ответов. После вариантов тестов предложены ответы к вопросам.Данный материал может использоваться при проведении проверки знаний по теме Артикли английского языка, а таже для подготовки учащихся девятых классов к Внешней Оценке Учебных Достижений и одиннадцатых классов для подготовки к Единому Национальному Тестирова...
  • «Тіл тағыдыры» атты тіл мерекесіТүсінік хат Тіл мерекесі біз үшін және еліміз үшін маңызды мерекелердің бірі.. Тіл мерекесі еліміздің ең жарқын мерекелерінің бірі, себебі тіл адамның қарым-қатынас, ойлану құралы, сондықтан ол – адамзаттың интеллектуалдық әлеуетінің қазынасы ретінде халықтың ең құнды байлығы. Елбасымыз Н.Ә. Назарбаев: Мемлекеттік тіл – ұлттық саясаттың діңгегі болуы тиіс – деп атап өткендей, Қазақстан өзінің тәуелсіздік туын тіккелі бері, мемлекеттік тілдің елімізде жүйелі түрде дамуына ерекше көңіл бөлініп келеді. Мемле...
  • A visit to the vet (Посещение ветеринарной клиники)Данный урок составлен по УМК Spotlight 5, направлен на развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение), активизацию изученной ранее лексики по теме Животные; мотивирование учащихся на работу с новой темой, формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке. Использованы различные педагогические технологии...
  • Линейка «Приём в орлята»Данный материал содержит сценарий линейки, посвящённой приёму в орлята. Ведут сбор старший вожатый и председатель совета дружины. На сборе каждый отряд сдаёт рапорт председателю совета дружины, затем будущие орлята дают торжественное обещание и ребятам повязывают красные галстуки. С поздравлениями выступают: директор школы, старшие орлята - шефы, родители. Праздник получился ярким и интересным. Ребята читали стихи, исполнили дружинную песню, и как на любом празднике было много гостей, каждый из...
  • Оқушылардың ағылшын тіліне қызығушылығын арттыруда ойын элементтерін пайдалануОқушылардың ағылшын тіліне қызығушылығын арттыруда ойын элементтерін пйдалану. Қазақстан- бүгінгі таңда өз алдына дербес мемлекет. Егемен ел ретінде шет елдермен қарым-қатынасы нығайып беделі артып келеді. Бұл шет тілін оқытуды жақсартуды талап етеді. Ал оқытуды жақсарту дегеніміз, меніңше, оқушылардың пәнге деген қызығушылығын ояту. Шет тілін меігертуде қиыншылықтар кездесетіні рас. Соның бірі-мәтін мазмұнын баяндап беру. Оқушының тілді толық дәрежеде меңгеруі үшін, анық сол тілге деген қызығушылығын арттыру қажет. Сабақта немесе сабақтан тыс жұмыстарды үйретуші ойындарды пайдаланудың әдістемелік маңызы зор. Ойын арқылы баланың есте сақтау және ойлау қабілеттерін дамытуға болады. Ойын оқушыларды сөйлеуге психологиялық жағынан дайындап тіл материялын бірнеше рет қайталауға мүмкіндік береді және керекті сөз бірікпелерін таңда... 1. Фонетикалық ойындарды сабақтан бес-алты минут жарыс түрінде өткізуге болады. А) мұғалім оқушыларды топқа бөліп, ағылшынша сөз айтады. Сол айтылған 4 сөздің әшәнде біреуі қалған 3сөзден жазылуы басқаша. Жазылуы басқаша сөзді тапқан топ жеңеді. Мысалы: Man-man-men-man Bad-bed-bad-bad Ship-sheep-ship-ship Live-leave-live-live Ә) Сабақ барысында өтіп кеткен қандай да бір дыбыс бойынша ойын жүргізуге болады. Мысалы [æ] дыбысына. Мұғалім әр топқа кезек-кезекпен осы дыбыс бар сөздерді айтқызады. Қай топ көп сөз айтса, сол топ жеңеді. That, back, hand, map, cap, glad, to have, man. Б) Мысалы сыныптағы бір оқушы (Айжан) тақтаға шығады. Айжан оқушы балаларға қарамай теріс қарап тұрады. Мұғалім қолымен партада отырған Айдананы көрсетеді. Айдана “Good morning, Aijan!” дейді. Егер де Айжан Айдананың даусын таныса “Good morning, Aidana!” деп жауап береді. Содан тақтаға Айдана шығып ойын жалғаса береді. 2. Сөйлеуге дағдыландыру ойындары: А) Тақта жанында 2 орындық тұрады. Біруінде “дұрыс”, ал екіншісінде “қате” деген жазулар тұрады.Мұғалім “The weather is fine!” дейді. Бірақ бұл кезде далада боран. Мұғалім бір баланың атын айтады. Аты аталған бала “қате” деген жазуы бар орындыққа отырады да “The weather is bad”-деп қатені дұрыстайды. Бұл ойынды да топ арқылы жарыстыруға болады. Қай топ аз қате жіберсе сол топ өздеріне ұпай жинайды. 3. Жазба жұмысындағы ойындар. А) мұғалім тақтаға қандай да бір сөз жазып қояды. Мысалы: Schoolchildren. Осы жазылған сөздерден оқушылар жаңа сөздер құрастырып шығарып керек. Шығатын сөздер мыналар (he, she, side, shoe, son, nose, ill, red, doll, line, child, school) т.б. Қай топ көп сөз жинаса, сол топ жеңеді. Ә) Мұғалім оқушыларды топқа бөледі де, бірінші топқа black деген сөз айтады. 1-топ black сөзін аударады. 2-топ сөздің антонимін табады. Black-white. 1-топ black сөзіне сөйлем құру тапсырмасын орындайды. Мысалы: black cat. Келесі топқа мұғалім тағы да бір сөз айтып оны аударып ары қарай ойын жалғасады. Б) Бір оқушы ағылшынша бір сөз айтады. Келесі оқушы сол айтылған сөздің екінші әрпінен басталатын сөз айтуы керек. Қай бала сөз құрай алмаса сол бала ойыннан шығады. В) Тақтада 2 қатарда сөздер жазылған. Ол сөздердің арасынан әріптер түсіп қалған. Екі топ арасынан бір-бір оқушы шығып белгі берілген уақытта қолдарына бор алып, түсіп қалған әріпті жазу керек. Әріпті жазғаннан кейін қолындағы борды келесі оқушыға беру керек. Тапсырманы тез, дұрыс орындаған топ жеңімпаз атанады. Сонымен қоса оқушылардың күнбе-күн алып жүрген жаңа сөздеріне сөзжұмбақ құратуға болады. Немесе мұғалім өзі дайындап келіп оқушыларға шешкізеді. Немесе оны грамматикалық тақырыпта, мысалы етістіктерге, сын есімдерге құрайды. Көрнекілік ойынға балық аулау ойыннан пайдалануға болады. Көк түспен боялған қағаз беті көл ретінде пайдаланылады. Әр балықтың астында тапсырма болады. Магнитті жіп арқылы қаламға байлап қармақ жасаймыз. Аулаған балықтың астындағы тапсырманы шешкен оқушы жеңімпаз атанады.
  • My flat (ашық сабақ)Ашық сабақтың тақырыбы: My flatАшық сабақтың мақсаты: Білімділігі: оқушыларғабөлмелер туралы мағлұмат бере отырып, ағылшын тілін терең меңгертуге, өз бетінше материалдар іздестіруі, оныжинақтауға үйрету.Тәрбиелігі: оқушылардыңсөздік қорларын байыту, кроссворд арқылы ойлау, есте сақтау, қатесіз жазуқабілеттерін дамыту, өз ойларын ағылшын тілінде еркін жеткізе білу қабілеттерінарттыру, білімділікке тәрбиелеу.Дамытушылығы: оқушылардыңауызекі сөйлеу дағдыларын қалыптастыру, пәнге деген қызығушылы...
  • A bad habitsThe plan of the lesson in the 10 Form. The theme of the lesson: A bad habits. The date of the lesson: the 11 of December, 2012. The aims of the lesson: Developing of communication skills to the theme A bad habits; to active lexical materials in productive speech; to develop skills of speaking and listening; to behave students to a healthy life. The type of the lesson: discussion. Equipments: Interactive board; the slides about smoking; cards(tables); textbook. The procedure of the lesson. I. Organization moment.(Greetings. Talking with a duty. T—CL. Are you ready to speak English?) II. Speaking drills. 1. Do you like to go in for sport? 2.Do you usually do your morning exercises? 3. Do you often fresh your room? 4. What is the main idea of our lesson? (the topic of our lesson is about habits.) Ш. Listening. (A letter from England) Do you want to read a letter? I think it will be very interesting. (The letters from Judge. Sportsman. Doctor) Before listening take these tables, please. Judge Doctor Sportsman Vitamins Vegetables Running While listening the text you must put plusopposite some ideas. For example, doctor has said about vitamins, you must putplusopposite this idea. After listening answer the guestions and say it. What has the Judge (doctor, sportsman) said about? IV. Writing about the results of good and bad habits. (N the active board). V. Showing the slides about smoking. T- What do you see? Let us read. They are the results of good and bad habits. Teeth yellow. Speech unclear. Stomachache. Losing social controls. Headache. Hair smell. Beautiful smile. White healthy teeth. Slim body. Wonderful skin. Sport body. Smart appearance. T-CL. What habits give such results? Write the full answer for each result. For example: If you smoke you will have yellow teeth.(hair smell) If you drink you will have a headache, etc. VI. Dinamic pause, (under music) -Stand up, please. Lets do some exercises for our health. - Stand straight, please. -Touch your nose(head, eyes, fingers, shoulders) -Look up(down, to the right, to the left) -Close your eyes and think about something good. Sit down. VII. Work in small group.(Checking the home exercises) Concluding stage. VIII. Proverb. An apple a day keeps a doctor away. T-CL. Do you follow this rule? What must we do, if we want to be healthy? Pupils write the answer(one by one) on the active board. For example: If we want to be healthy we must eat low fat food, go in for sport, brush teeth ... etc. Reflexive. IX. Lets analyse our work. You can see tree on the blackboard. All of you have apples of different colours. If you think that everything was excellent at our lesson put a red apple. If you dont understand something put a yellow apple. If the lesson was interesting put a green apple. Teacher: I think you have taken some useful information from our lesson. Thank you for our work. I wish you healthy, wealthy and wise. X. Explanation of home task.l. to write a composition about habits.(for the 3-d level) 2. Ex. 12.page63-64(to read) 3. to revise grammar. (Gerund. Infinitive) XI. Comment marks.
  • Разработка урока рождество в АнглииУрок английского языка в 6-м классе по теме Christmas Holiday in England. Тип урока: Комбинированный урок (проверка знаний и ознакомление с новым материалом) Задачи: Обучающие: 1) развивать навыки аудирования, расширяя кругозор школьников, давая им информацию о традициях и праздниках страны изучаемого языка; 2) обеспечить отработку новой лексики в серии языковых и речевых упражнений; 3) продолжать формировать умение быстро читать, работать по времени, вырабатывать темп учебной работы, умение работать с учебником и дополнительным материалом. Развивающие: 1) развивать умение выделять главное, развивать мышление и память; 2) развивать самостоятельность; 3) совершенствовать навыки устной речи. Воспитательные: 1) воспитывать любовь и уважение к английской культуре и традициям; 2) развивать коммуникативные навыки; 3) обеспечивать нравственное воспитание учащихся.
  • Обобщение опыта «Формирование коммуникативной компетенции учащихся путем развития их письменных речевых умений»На своём опыте я убедилась в эффективности стратегии критического мышления и коммуникативного подхода в обучении. Эти технологии не допускают монотонности, однообразия на уроках, развивают творческую личность, учат детей сопоставлять и анализировать, спорить и доказывать. Технологизация учебного процесса позволяет открывать классы с углубленным и ранним изучением английского языка. Это вызвано необходимостью расширения основы практического владения английским языком и реализации повышенного стан...
  • Урок немецкого языка «Порядковые числительные»Этот урок является продолжением I части видеоролика урока немецкого языка в 5 классе Времена года и праздники. Я назвала его Порядковые числительные, так как одной из задач данного урока было изучение и употребление в речи порядковых числительных. Использование деятельностного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока. На уроке реализуется деятельностный подход для активизации познавательной и практической деятельности учащихся, для формирования мотивации учащихся к изучению немецкого языка, повышения степени активности учащихся в учебном процессе. Реализация деятельностного подхода осуществляется с помощью различных форм, приёмов, методов. На уроке мои ученики не ставят своей целью узнавать что-то новое об окружающей их действительности, как это происходит при изучении ими других школьных предметов, а формируют своё представление о культуре другой страны через язык.
  • Формирование поликультурной личности в процессе обучения иностранному языкуЦелью обучения иностранным языкам в настоящее время становится не развитие набора конкретных иноязычных умений и навыков на получение отдельных знаний о культуре страны изучаемого языка, а формирование такой языковой личности, которая будет способна к активной и продуктивной жизнедеятельности в глобальном поликультурном обществе . А задачей современного учителя является создание мотивации и формирование комплекса умений учить самого себя. Понятно, что умение не приходит к ученику без помощи учителя. Разумное сотрудничество учителя и ученика предполагает знание и умение педагога дозировать и направлять самостоятельность , предоставленную ученику, которая, в конечном счете, ведет к целеполаганию, автоматизации его познавательной деятельности.
© 2010-2018