Иностранные языки

  • Сабақ жоспары: Қол гранаттарыУрок по НВП для учеников средней школы по учебнику : Қ.Р.Аманжолова, А.Б.Тасбулатова. Издательства Метеп 2010 годаУрок на тему ручные гранаты. Данный урок Знакомит учеников с видами гранат, их внутренним стороением, взрывной мощностью , а также с историей применения этих гранат в Великой Отечественной Войне . Урок содержит тестовые вопросы трех уровней сложности. Цель урока: Познакомить учеников с использованием Гранат РГД - 5, Ф1 и применение данных гранат в Воруженных Войсках Республ...
  • Спорт: опасен или нет?Урок предназначен для одиннадцатого класса, целью урока является: знакомство с видами спорта, развитие произвольного внимания, памяти, лексических навыков говорения, повторение пройденного грамматического материала. Урок содержит несколько этапов: организационный момент, фонетическая зарядка по теме, знакомство с новыми словами, игра с конструкцией я могу/ я не могу, фонетическая разминка в виде песни, упражнение на знание грамматики, текст и работа с ним, кроссворд по теме и рефлексия в виде ли...
  • Непосредственная образовательная деятельность, образовательная область-Познание. На тему: «Нинди тылсымлы су»Цель этого занятия состоит в следующем:1.С помощью экспериментирования продолжать знакомить детей со свойствами воды.2.Объяснить значение воды в жизни человека и в окружающей среде.3.Познакомить в каких состояниях встречается вода.(Лед, вода, пар.)4.Рассказать и показать по слайду, как и где встречается вода в окружающей среде.(Океан, море, озеро, река, водопад, родник.)5.Рассказать детям о происхождении родников нашей деревни- Каенсар и вспомнить как мы ходили к роднику и приводили его в порядо...
  • Урок ПланированиеСабақтың тақырыбы: Қазақтың ұлттық ойындары. Сабақтың мақсаты: Білімділік: Қазақ тілінің төл дыбыстарынан өткенді қайталау. Ұлттық ойындарымен таныстыру. Дамытушылық: Сөздік қорын байыту. Ауызекі сөйлеу тілін дамыту. Оқушылардың ойлау қабілетін дамыту. Тәрбиелілік: Батыл, тапқыр болуға тәрбиелеу. Сабақтың түрі: Жаңа білім беру сабағы. Оқыту әдістері: сұрақ – жауап, ойландыру, тыңдап түсіну. Сабақтың көрнекіліктері: Слайдтар. Сабақтың барысы. І. Ұйымдастыру кезеңі. Сөйлесім. а) Сәлемдесу ә) Оқушыларды сабаққа бейімдеу б) Сөйлеу ІІ. Үй тапсырмасын тексеру. Айтылым (слайд). Сауалнама арқылы мұғалім өткен сабақты еске түсіреді. 1. Қандай ұлттық киім түрлерін киім түрлерін білесіңдер? 2. Сен қазақтың ұлттық киімін киіп көрдің бе? 3. Аяқ киімдерді ата. ІІІ. Өткен сабақ пен жаңа сабақты байланыстыру. 1. Сен сабақтан соң қандай ойын ойнайсың? 2. Ол ойынның қандай пайдасы бар? Қазақ халқы бала тәрбиесіне баса көңіл бөлген, балаларды денсаулығы жақсы, тапқыр да батыл болуға тәрбиелеу үшін көп ойындар ойлап тапқан (слайд). ІV. Жаңа сабақ. 1. Сөздік жұмысы. Тыңдалым. Айтылым. Жазылым (слайд). Баға жетпес байлық – бесценное богатство Асыл қазына – ценный клад Тәрбие құралы – средство воспитания Ақыл – ойды толықтырады – расширяет кругозор Қажет етеді – требует а) Сөздер мен сөз тіркестерінің дұрыс айтылуын тыңдау, айтып үйрету, сөздік дәптерге жазып алу. ә) Жаңа сөз тіркестері мен сөйлемдер құрастыру. 2. Мәтінмен жұмыс. Оқылым. Айтылым. а) Мәтінді оқу. ә) Орыс тіліне аудару. б) Сұрақтарға жауап беру. Сергіту сәті. Орнымыздан тұрамыз, Алақанды ұрамыз. Бір отырып, бір тұрып, Бір отырып, бір тұрып, Біз тынығып аламыз. 3. Оо көркем жазу . Сөздік диктант. 4. 2 – жаттығу. Жазылым. Айтылым. Берілген сөздермен сөйлемдер құрастырып жазу. Ойын, ойыншық, көп бала, аулада, далада, ерлік, батылдық, тапқырлық, дене шынықтырады, тәрбие құралы. V. Қоржында қанша сөз бар? ойыны. - Қоржыннан әдемі сөздер таңдайық. Олардың жуан, жіңішкесін ажыратып, екі бағанға жазамыз (слайд). Жуан Жіңішке Аға Үлкен Ай Әже Жарайсың Әкел Аң Өлең Ас Төр Жаға Күн Жаңа Ел 1. 4 – жаттығу. Өзіндік жұмыс. а) Тиісті әріптерді қойып жазу. ә) Өзіңді тексер (слайд). 2. Айтылым . Сөйлесім. 3 – жаттығудағы тапсырманы оқып, Дене тәрбиесі сабағында тақырыбына қысқаша әңгіме құрастыру. Мысалы: Дене тәрбиесі сабағы (сегодня, завтра) болады. Біз _,_,_, ойнаймыз. Бұл ойын денсаулыққа (полезный). VІ. Сабақты қорытындылау. Сөйлесім. Бағалау. VІІ. Үйге тапсырма: 3 – жаттығу, 91 бет.
  • Урок английского языка по теме «Welcome to Russia»урок английского языка по теме Welcome to Russia ставит целью развитие социокультурной компетенции учащихся и расширение лексических навыков по теме. Важным компонентом урока является использование современных информационно-коммуникационных ресурсов, которые способствуют наглядной презентации материала, что делает урок насыщенным и интересным. Содержание урока соответствует требованиям программы для учащихся 9-х классов. Реализация содержания урока основана на принципах научности, последовате...
  • Поурочный план по английскому языку на тему: I think it`s beautifulThe theme of the lesson: I think it`s beautiful. The aim of the lesson: Playing the game to introduce pupils with new words, asking questions to check their knowledge. Presentation of the question: Where do you live? To develop geographical skills of pupils and interest to English language. Equipments: cards, placard, photos of the sightseeing of Britain and their history, picture of the witch and double- Decker bus, placard of new vocabulary. Procedure of the lesson: I. Organization moment. a) Greeting b) Checking up absents c) Talking about the weather, date, day. II. Checking up home task - What was your home task? - Review all units III. Learning new theme. Speaking of the teacher: - Ok, pupils at first listen to me. Today`s our new theme is “I think it`s beautiful”. Let`s translate. You are right, “Я думаю что это красиво”. Now, look at the black board, I think it`s beautiful picture. I think it`s beautiful nature. I think Taras Shevchenko`s picture is beautiful etc. - Now answer my questions: - Where do you want to go? I want to go… - Why do you want to go? Because it`s… - Because it`s beautiful. То есть мы можем использовать эту фразу в любых ситуациях. - Now, let`s play the game “Travelling to Britain”. What must we know for the travelling? - You are right, English language! - Я проверю, хорошо ли вы знаете Английский язык, когда мы совершим путешествие тогда вы ознакомитесь со достопримечательностями в Великобритании. Мы будем совершать путешествие на двух этажном автобусе Англии. Переводится “Double-decker bus”. Но злая ведьма не хочет что бы много знали и поэтому она набросала на дорого камни- препятствия. На каждом камушке написаны слова. - Если хотите убрать камушки с дороги, то вы должны переводить слова на русский или на английский язык. Тогда камень повернется, а под камнем написан вопрос. Ответив на эти вопросы вы сможете убрать камень с дороги и двигаться дальше. - Do you want to play? - Yes, we do. - Ok. The bus is going now. Look, there is a stone. Who wants to help me throw the stone? (words on the stone: japan, study, want, like, you, washing up, go, sofa, make bed, living room, имя, готовить, кухня, воскресенье, привет, фамилия, комната, ученик, адрес, сестра, учитель, я, музыка, обед, сок) - Questions: 1. What is your mane? 2. What is your surname? 3. What is your address? 4. What is your telephone number? 5. What class are your in? 6. What does your father do? 7. Where are you from? 8. How old are you? 9. How do you spell your name? 10. What does your mother like? 11. What color is your hair? 12. What color are your eyes? 13. When is your birthday? 14. What do you want to be? 15. How many boys in your class? 16. Which room do you like? 17. What do you need to buy? 18. What time is it? (Во время игры мы будем остановится в таких достопримечательностях:
  • The United Kingdom of Great Britain and Northern IrelandGreat BritainThe United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (commonly known as the United Kingdom, the U.K., or Britain) is a country to the northwest of mainland Europe. It comprises the island of Great Britain, the northeast part of the island of Ireland and many small islands. Northern Ireland is the only part of the UK with a land border, sharing it with the Republic of Ireland. Apart from this land border, the UK is surrounded by the Atlantic Ocean, the North Sea, the English Chan...
  • Контрольная работаКонтрольная работапо английскому языкудля учащихся 8 класса школ с углублённым изучением английского языкапо теме:“The World of Travelling”(УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. “English VIII”)Работа состоит из четырёх заданий (поставить глагол в правильную видо-временную форму, задание на употребление артиклей, предлогов и задание с множественным выбором) и нацелена на проверку усвоения грамматических навыков, изученных в пятом разделе учебника. Контрольная работа содержит ключи ко всем заданиям ...
  • Интегрированный урок «Марк Твен и его герои»С.С. Молодцы, ваши работы говорят о том, что этот озорной, весёлый американский мальчуган пришёлся вам по душе. Правда? -А как вы думаете, к кому обращена повесть в первую очередь? (Детям) -Для чего писатель рассказал эту историю? Чему учит повесть? (Повесть учит доброте, мужеству, честности, любви к нашим близким, заботе о них). С.В. -( слайд 17) Heroes of M. Twain was placed a monument, on its books were removed movies. С.С- Марк Твен был одним из талантливых писателей позапрошло...
  • Самоанализ профессиональных достижений мастера производственного обученияПри подготовке к аттестации на первую и высшую квалификационные категории каждому педагогу необходимо предоставить портфолио профессиональных достижений за определённый период работы. Особую трудность представляет написание самоанализа учебно-производственной деятельности. Данный самоанализ будет полезен мастерам производственного обучения, которые работают в коррекционных группах с детьми с особыми образовательными потребностями. Наиболее полно раскрыта методическая система работы по развитию профессиональных умений и навыков, а также представлены возможности использования современных образовательных технологий для социальной адаптации обучающихся в сложных условиях современного общества.
  • Интегрированный урок на тему: «Приключения Тома Сойера»С.С. – Итак, мы начинаем наш урок. С.С.- (слайд 2)Академик Д.С.Лихачев говорил: Литература служит вам проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей,- одним словом, делает вас мудрее. - Согласны ли вы с этим высказыванием? Звучит джазовая музыка (в исполнении Луи Амстронга). Сменяющиеся фотографии Старой Америки. С.С: Ребята, как Вы думаете, почему у нас на уроке звучит джазовая музыка? Что за фотографии Вы видите? С.С.: Молодцы. Да, сегод...
  • Открытый урок№ 1 мектеп- гимназия қазақ тілі пәнінің мұғалімі: Байжанова С.Х. Сабақ жоспары Пәні: қазақ тілі Сынып: 6 В Мерзімі: 19.02.2014ж. Тақырыбы: Ертегі айтайық Мақсаты: а)орысшадан қазақшаға аудару техникасын дамыту, танымдарын кеңейту; ә)рөлге еніп оқуоқу арқылы бірлесіп жұмыс жасау машықтарын жетілдіру;...
  • Доклад на тему: «Воспитание патриотизма у школьников, как средство социализации на уроках в начальной школе»Становление личности существенно зависит от всей совокупности условий, характерных для определенной социально-экономической ситуации и поэтому процесс воспитания и обучения предусматривает социализацию личности школьника. Социализация рассматривается и как процесс и как результат. Процесс социализации тесно связан с процессами развития личности и воспитания. Актуальность проблемы исследования обусловлена преобразованиями в современном российском обществе, определяющими новые условия, в которых происходит процесс социализации. В сложившихся условиях дети оказались в ранге заложников проводимых реформ - политических, социальных, экономических. В результате, отмечается рост социально незащищённых детей, детей с девиантным поведением, преступлений среди подростков. Очевидно, что приобщение детей к социальному опыту является значимым для общества. Во всем мире принято уделять особое внимание детству и от того, как пройдёт социализация зависит будущее детей, а значит и будущее страны. С первых дней поступления ребёнка в школу мы, учителя начальных классов, находимся в тесном контакте с родителями. Именно в таком тесном контакте мы сможем помочь социализироваться ребёнку в новых условиях. Сущность социализации состоит в том, что в процессе ее человек формируется как член того общества, к которому он принадлежит. Изучая Стандарт второго поколения, я нигде не увидела слово патриот, патриотическое воспитание, используются слова гражданин и гражданственность. Наверное, это правильно и более приемлемо к современной школе. Гражданское воспитание в современном ритме жизни должно формировать у ребенка активную социальную позицию участника и созидателя общественной жизни. Для этого нужно воспитывать подрастающее поколение настоящими гражданами своей Родины. Согласно выше сказанному я в своем классе провожу ... В начальной школе проводятся различные совместные внеклассные мероприятия, экскурсии, где дети не только узнают много нового для себя, но и учатся дружить, не подводить своих товарищей и учителей. Эти мероприятия сплачивают детей. Так для воспитания патриотизма в работе можно использовать народную тематику: народный фольклор, народную поэзию, сказки, эпос, фразеологию и лексику родного языка, многообразие видов декоративно-прикладного искусства, народные обряды и традиции, т.е. все те духовные ценности, чем богата наша великая Родина, что составляет стержень национального характера. Такая работа осуществлялась на уроках ИЗО и технологии. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей являет...
  • Открытый урок «My family»My family (5-й класс) Цель: систематизация знаний учащихся по теме: “Семья”. Задачи: практическая – активизация навыков монологической речи учащихся; образовательная – совершенствование навыков произносительной речи; развивающая – развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развивать умение интерпретировать информацию в виде лексической схемы; развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас, развивать навыки устной речи, аудирования воспитательная – воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим, стимулировать учащихся к самостоятельной работе; Учебный - развивать умение читать с извлечением информации из прочитанного текста. Оборудование: звуковое приложение; “Family Tree”; “Happy Garden”; · рисунки детей с портретами членов семьи; На доске - пословица: Live and learn - Век живи - век учись! Тип урока: Комбинированный (многоцелевой), урок развития умений изучающего чтения и развития навыков монологической речи. Методы: Разноуровневое обучение Дифференцированные задания; дополнительные опоры для слабоуспевающих учеников. Здоровьесберегающие Игровые ситуации на уроке; нетрадиционные задания. Грамматический материал урока: countable and uncountable nouns much, many. I. Организационный момент. Приветствие.Создание атмосферы иноязычного общения. Good afternoon, boys. Glad to see you! Sit down. I hope you are fine and ready for the lesson. T: Good morning, boys. Nice to see you. P: Good afternoon teacher. T: How are you? P: we are fine. T: Are you happy to see each other? P: Yes, we are. T: Are you ready to start working? P: Yes, we are. Let’s begin working. (Duty’s rapport) II. Warm up: Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. III. Физ. разминка th: Children, do you like to play? Ch: Yes, we do! th: Well, let’s play and have fun. Stand up, please. Let’s do it all together. Clap hands Stand up and look around, Shake your head and turn around; Stamp your feet upon the ground, Clap hands, and then sit down. *Ребята вместе проговаривают слова и делают разминку* III. Актуализация знаний, полученных на предыдущем уроке. 1. Опрос - Open your books, your copybooks and revise the rule about articles. - Are you ready? - Answer my questions, please: - какие местоимения вы знаете? -какие глаголы относятся к глаголам To be - как эти глаголы употребляются с личными местоимениями? (на доске написаны предложения, где нужно вставить глагол ) 2. Работа по карточкам IV. Listening. (учитель включает запись на английском языке, ученики слушают и отвечают на вопросы) V. Изучение новой темы My family 1. новые слова Mother -мама Father - папа Sister - сестра Brother - брат Grandmother - бабушка Grandfather - дедушка Uncle - дядя Aunt –тётя Cousin – кузен, кузина mother – in – law – тёща, свекровь father– in – law – тесть, свекор son – сын daughter - дочь grandson – внук granddaughter - внучка Let`s do our “Family Tree”. Игра: Составь слово (учащимся раздаются буквы, из которых нужно составить слово). Listenning: “The text “My friend’s family” (Answer the questions) Children, would you like to say some words about your family? (Учащиеся описывают свою семью по фотографиям) Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные (Grammar: “Countable and uncountable, much/many”) All nouns are divided into two groups: countable and uncountable. (ваза с яблоками, кофе). Plural nouns end in –s or –es. They are countable. Some nouns don’t have plural form. They are uncountable. P. 66 Ex 4,7 ( Обмен тетрадями и выставление оценок). Teacher: Your task is -to solve a crossword. Crossword Animals f h v q w m k r i o o f r o g a s r b d j n s t h s f o x k f e p e t g b e a r c a t m a y l t 1 рыба 2 лошадь 3 собака 4 обезьяна 5 крыса 6 лягушка 7 лиса 8 домашнее животное 9 медведь 10 кот Your homework: выучить стихотворения и слова Good - bye, children. I`ll be looking forward to seeing you next time. Our lesson is over, bye.
  • План-конспект урока английского языка в 10-м классе по теме «Рождество»Данный план-конспект урока ориентирован на учащихся 10-ых классов. Тема урока Рождество. Так как форма урока - викторина, то урок состоит из множества заданий для двух команд, на которые класс необходимо поделить предварительно. В течение урока и выполнении конкурсных заданий, команды соревнуются друг с другом, что стимулирует интерес учащихся к теме урока. Задания викторины настолько разнообразны, что охватывают все виды деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо). Данный урок не ...
  • Разработка урока английского языка «Whos T-shirt is this?»Abdumalik Akaru T.Ayapova Form: 5 The theme of the lesson: Step four. Whose T-shirt is this? The aims of the lesson: Educational: to introduce the pupils with the new words and new grammar material and teach them how to use them in their own sentences. Developing: Pupils will be able to copy out useful information for themselves. To develop pupils hearing, speaking, writing and auding Cultural: To teach respect their classmates, to teach them to speaking etiquette. The type of the lesson: New lesson The kind of the lesson: Combined Visual aids: book, grammar, exercises, interactive board, cards, pictures. The outline of the lesson I. Organization moment 1)-Good afternoon pupils -Good afternoon teacher -How are you? -We are fine and you? -I’m ok, thanks. Sit down. -Who is on duty today? - I am on duty today? -Who is absent? -All are present - Thank you sit down. 2) Today we have an unusual lesson. Where did stop at our last lesson? Our last lesson “How many stamps have you got?” II. Checking home work Exercise:14 Copy these world into your notebook and write their plural forms. Read them. a coin - … a stamp - … a camera - … a bad - … a watch - … a photo - … a ruler - … a book - … a shell - … a calculator - … an orange - … a car - … 3. Phonetic drill One, one, one, Little dog run
  • Видеоурок «Некоторые значения фразового глагола «look»Фразовые глаголы представляют собой сочетание глагола и предлога либо наречия , а иногда и того и другого одновременно. Отличительной чертой фразовых глаголов английского языка является тот факт, что, в сочетании с определенным предлогом (наречием), глагол получает совершенно иное значение, отличное от основного. Поэтому изучение фразовых глаголов английского языка вызывает некоторые трудности, так как приходится запоминать эти глаголы вместе с послелогами и их новое значение. Видеоурок ...
  • Тест на распознавание глаголов make и doЦель предлагаемого теста - выявления сформированности навыка распознавания и употребления глаголов make и do. УМК Английский в фокусе 6 , Module 5 Feasts (5a). Предлагаемый тест ориентирован на учащихся 6-8 классов и может быть использован с любым УМК. Тест выполнен в прграмме Hot Potatoes. Hot Potatoes – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специал...
  • Использование интернета для развития коммуникативных компетенций: WWW – проекты, E-mail – проектыНазвание данной статьи Использование Интернета для развития коммуникативных компетенций: WWW-проекты, E-mail-проекты. Обучать иностранному языку - это значит обучать общению. Существует три области, в которых Интернет может вывести обучение иностранным языкам на новый уровень: коммуникация, информация и публикация, что осуществляется с помощью электронной почты. Использование Интернета на занятии не должно представлять собой самоцель, нужно правильно определить место и роль Интернета в обучени...
  • Тест по немецкому языкуТренировочные тесты по немецкому языку Предлоги 1. Mein Bruder Oleg und sein Freund Paul sind …einem Monat Studenten. a) seit b) mit c) von 2. Ich weiβ sehr viel ...ihrem Leben. a) für b) von c) mit 3. Ich bleibe heute in der Schule ... 5 Uhr. a) mit b) bis c) von 4. Wir übersetzen den Text ... Wörterbuch. a) nach b) ohne c) für 5. Paul geht die Straβe ... . a) aus b) entlang c) nach 6. Diese Bücher sind ... meine Schwester. a) seit b) für c) mit 7. Paul kommt oft ...meinem Bruder. a) zu b) entlang c) aus 8. Wir setzen uns am Abend … Fernseher. a) vor dem b) vor den c) neben dem d) neben den 9. Stefan, wo warst du denn am Nachmittag? – Ich war … meinem Freund Oliver. a) an b) über c) bei d) zu 10. … dem Essen trinke ich gern eine Tasse Kaffee. a) seit b) in c) nach 11. Er ging der Sonne … . a) bei b) gegenüber c) entgegen 12. Ich lerne Deutsch … fünf Jahren. a) von b) seit c) mit 13. Der Radfahrer kam … rechts. a) von b) vor c) zu 14. Ich will dich … einer Party einladen. a) mit b) nach c) zu 15. Sie gingen den Fluβ … . a) zu b) entlang c) durch 16. Der Zug fährt … Hamburg. a) in b) seit c) bis 17. Das Hotel ist zu teuer … mich. a) ohne b) mit c) für 18. Sie fuhren … Österreich nach Ungarn. a) durch b) in c) von 19. Er liest … Brille. a)mit b) vor c) ohne 20. Er kommt … zwölf Uhr. a) in b) um c) durch 21. Der Spiegel hängt … der Wand. a) auf b) für c) an 22. Die Katze springt … den Stuhl. a) in b) bis c) auf 23. Stelle das Buch … den Schrank. a) in b) an c) mit 24.Die Lampe hängt … dem Tisch. a) in b) auf c) über 25. … dem Frühstück lief er um den See. a) vor b) von c) um 26. Der Hund legt sich … den Tisch. a) in b) unter c) seit 27. Ich sitze … den beiden Freunden. a) durch b) zwischen c) in 28. Er kam … seines Freundes. a) um b) von c) statt 29. Sie fuhren … dichten Nebels. a) trotz b) über c) an 30. Er kommt … Deutschland. a) vor b) bei c) aus Ключи к тренировочным тестам по немецкому языку Предлоги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 a b b b b b a b c c 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 c b a c b c c a c b 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 c c a c a b b c a c Литература: А. В Овчинникова А. Ф. Овчинников. Тесты по немецкому языку. Лист Москва 1997 О. И. Боброва С. С. Васильева. Олимпиадные задания по немецкому языку. Учитель Волгоград 2008 Е. И. Дмитриева Л. А. Алексанова. Готовимся к экзаменам по немецкому языку. Просвещение Москва 1998
  • My familyУрок в 5 классе “My family” Учебник: Биболетова М.З. Английский язык 5-6 классЦель: систематизация знаний учащихся по теме: Семья.Задачи:Практическая:– обобщить знания лексики по теме Моя семья;-развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений в форме интервью;-строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;-активизировать лексико-грамматический материал (Present Progressive Tense) в устной и письменной речи;-формировать умения письменн...
  • Открытый урок «Animals in life»Открытый урок по английскому языку Проводила учитель английского языкаНиконова Г. А. Тема урока: Animals in life (6-й класс) Цели: · обучающие:- освоить новые лексические единицы по теме Животные мира во всех видах речевой деятельности; - научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; - научиться описывать животных, питомцев и их характер, качество; - освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple; · развивающие: - развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности; - развивать умение запоминать новые слова; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; · воспитательные: - воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. Оборудование: рисунки животных, карточки с заданиями, загадки, стишки, высказывания, презентация Puzzle, Did you know, Animals live: выполненные на компьютере с помощью программы для презентаций Power Point, выставка из работ учеников на тему My favorite animals Ход урока I. Орг. момент. T. Good morning, my dears! I am glad to see you. I am glad to see the guests. P.: Good morning! We are glad to see you too. T. How are you? P1: I am fine. P2: I am ok. P3: I am so-so. P4: I am good. The theme of our todays lesson is Animals in our life. T. Do you like animals? P1: Yes, of course. II. Речевая зарядка. T: Look at the blackboard, you can see new words. Lets read and remember the words, begin please: (работают по цепочке) Активизация лексики в речи. T: Now. we play together. Divide into 2 groups. You must choose a number, then I read riddles about animals in Russian and you will give me answer in English, OK? P: Ok. Приложение 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 T: III. Работа по учебнику (стр. 110 упр. 22) T: Open your books page 110 ex.22 give characteristics of the following animals and birds: Example: A fox is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast. P1: A monkey is clever, funny, a brown colour, interesting. It jumps high. P2: A dolphin is clever, interesting. It helps, saves people. (работают по цепочке) Физкультминутка T: Dear children, lets rest, do the exercise together. One and two and three and four Im sitting on the floor. Im sitting on the floor One and two and three and four. IV. Отработка Present Simple. T: Remember Pr. Simple, what tense is it? P:Это настоящее простое время, образуется при помощи окончаний -S - в 3 лице ед.числе, а во всех остальных случаях 0-окончание. T: Ok, thank you. Now work on groups. Put the verbs in brackets into the correct Present Simple form. Animal facts Did you know? 1 group. A cheetah :(run)very fast. Frogs:(live) on all continents expect Antarctica. Hippos:(give) birth underwater. The blue whale :(weigh) 50 tons at birth. Dolphins :(sleep) with one eye open. 2 group. The black and white rhino :(have) two horns. Butterflies : (taste) with their feet. A crocodile : (move) fast with its tail. A deer : (eat) grass. Leopards : (keep) moving. They never stay in the same place. V. Работа по рабочей тетрадке. Развитие навыка письменной речи (стр.56 упр.32) T: Open your copybooks, page 56 exercise 32. Do the crossword puzzle. Make up a word out of the encircled letters. P: (каждый выполняет индивидуально) T: Are you ready? What word did you get? P: Friend. T: Yes, animals are our friends. VI. Работа с презентацией. T: My dears, look at the screen. You must match and fill the theme with names of animals. You can use only these words. 1 group: horses, crocodiles, pigs, sharks, sheep, dolphins, cows, fish, goats, whales. 2 group: bears, cats, hedgehogs, guinea-pig, squirrel, dogs, wolves, hamsters, hares, rats. Приложение 2 VII. Проверка домашнего задания. T: Lets check your homework. You must make a dialogue about your favorite animal. P: Yes. T: Ok. Who wants to act it out? Now begin. P1-2, 3-4, 5-6: (отвечают парами).P: Маша и Медведь, Лиса Патрикеевна, Лиса и Журавль: T: Thank you, lets watch cartoon Masha and the Bear (просмотр мультфильма) IX. Заключительная часть (оценки, домашнее задание) T: Now, I will finish our lesson with poem My dream by Billian Brown. Open your books page 107 exercise 14 and listen me. My dreamT: I think, that our todays lesson was useful for you, you will save, help, care of about animals. Thank you for the lesson. Your marks: Open your diaries and write down your homework - p.107, ex.14 - learn by heart the poem. The lesson is over. You will get sweets. Good bye, my dears. P: Thank you, goodbye our teacher.
  • Дидактический материал к урокам татарского языка по теме: «Кураен югалткан сыбызгыга калган»Данные разработки предназначены для учащихся 5 классов русскоязычных групп, в помощь учителям татарского языка и литературы для проведения уроков и самостоятельных работ. Материалы составлены с учетом нового стандарта образования ФГОС, наиболее приближены к заданиям ОГЭ по учебнику Р.Х.Ягафаровой и К.С.Фатхулловой. В разработках предоставлены тексты, словарные слова и задания по данному материалу. Это позволяет одаренным учащимся работать самостоятельно, а остальным работать совместно с учит...
  • Картотека игр на уроках английского языкаИгра, являясь одной из ведущих видов деятельности младших школьников, понятной и естественной деятельностью для них, должна использоваться в учебном процессе. Иностранный язык не является исключением. Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка помогает создать доброжелательную обстановку в классе, снять психологический барьер, повысить мотивацию к изучению языка. В игре наиболее полно проявляются способности ребёнка, его характер.Методическая типология игр разнообразна так ...
  • Конспект занятия «Правильная и здоровая пища»ЦЕЛЬ: Обогащение и развитие представления детей среднего дошкольного возраста о правильном питании. ЗАДАЧИ: Задачи: 1. Развивать представления об особенностях влияния полезного питания на здоровье человека. 2. Закреплять представления детей об овощных культурах и их пользе для здоровья человека. 3. Систематизировать знания об овощах и фруктах, их названиях, цвете, форме. 4. Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в природе. 5. Продолжать вызывать интерес к рисованию, пользуясь усвоенными ранее приёмами. 6. Активизировать словарный запас.
  • Сценарий литературного вечера посвященного Роберту БернсуСценарий литературного вечера посвящен известному шотландскому поэту Роберту Бернсу. Данный сценарий рекомендован для учителей английского языка гимназий, лицеев и общеобразовательных учреждений. Данный материал может быть использован учителями английского языка во внеклассной работе в 8-11 классах. Материал включает в себя сценарий проведения литературного вечера и слайды с изображением портрета Р. Бернса, памятника в его честь и дома, в котором родился поэт. Все слайды демонстрируются в ходе ...
  • Конспект занятия по психологии на тему: «Эмоции»Данный материал будет полезным для преподавателей и учителей. Так как они смогут ознакомить своих учеников и студентов с отрицательными и положительными эмоциями. Рассказать что такое аффекты, и в чем основное отличие эмоций от чувств. У них появится возможность использовать эти знания на практике. Понимать какие эмоции человек испытывает в данный момент, а так же как можно по выражению лица понять эмоцию человека. Как научиться себя контролировать и сдерживать свои эмоции, если эт...
  • Өксѳкүлээх Ѳлѳксѳй айымньылара уонна билиҥҥи кэмСаха литературатын алгыстаах тыллаах айбыт аҕата, бастакы учуонайа Алексей Елисеевич Кулаковскайга аналлаах кини сырдык аатын кэлэр көлүөнэҕэ анаан үйэтитэр ааҕыыларга мин, Бүлүү улууhун Мастаах орто оскуолатын. саха тылын, литературатын учуутала, Петрова А.Г. биhиги бастыҥ киhибит тѳрѳѳбүт норуотун олоҕун хас биирдии кыыс, уол кэскилигэр кѳрбүт айымньыларын ѳссѳ тѳгүл бэлиэтээн аhарар сыалы - соругу туруорунан кыттабын. Алексей Елисеевич Кулаковскай - саха норуотун уонна Россия улуу уолаттарыттан биирдэстэрэ. Алексей Елисеевич Кулаковскай Боотуруускай улууhугар Дьохсоҕон нэhилиэгэр 1877сыллаахха, кулун тутар ый 4 күнүгэр төрөөбүтэ. Аҕата Елисей Васильевич, ийэтэ Анастасия Кононовна Кулаковскайдар. Кинилэр түөрт оҕолоохторо. Сэниэ ыал оҕото буолан, олорор сиригэр оскуоланы бүтэрэн, убайа Иван Елисеевич Кулаковскай – Оонньуулаах Уйбаан көмөтүнэн Дьокуускайга реальнай училищены бүтэрбитэ. Үлэтин суруксут көмөлөhөө...
  • «Тіл дамыту»1.Білімділік: Х модуль. Қазіргі кезең балалар әдебиетнінің ақындарының өмір жолы, шығармаларына қысқаша тоқтала отырып, тұйық етістік жалқы есімдер жайында алған білімдерін жан-жақты тапсырмалар арқылы пысықтау.2.Дамытушыдық: Оқушылардың іскерлігін, өз ойын анықта дәл жеткізе білу шеберлігін дамыту.3. Тәрбиелік: тез ойлап, тез жауап бере білуге, шапшаңдыққа, іскерлікке көпшілікпен жұмыс жасай білуге тәрбелеу .Сабақтың түрі: Аралас.Сабақта қолданылатын әдіс-тәсілдер: Сұрақ-жауап, пікір алмасу,ұж...
  • Доклад Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языкаПсихологические исследования последних лет показывают, что уже в начальной школе возникают такие проблемы, как неудовлетворительное здоровье учащихся, низкий уровень их активности. На своих уроках английского языка для более высокого достижения практических, общеобразовательных и развивающих целей, поддерживания мотивации обучаемых, в течении многих летя использую элементы здоровьесберегающих технологий. Прежде всего, я стараюсь учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы, которые бы снимали напряжение и усталость. Стремлюсь к тому, чтобы весь урок проходил непринужденно, а мой тон был добрый и дружелюбный, создавалась бы приятная, располагающая к занятиям обстановка. Одним из главных требований к современному уроку, по мнению медиков, является требование рационального соотношения статических и динамических компонентов урока. Специфика урока иностранного языка позволяет осуществить это требование. Такие виды релаксации, как физкультпауза, элементы инсценирования песни, разного рода игры, пение, танцы, заинтересованность чем-либо новым, необычным, и т. д. позволяют предупреждать появление физической утомляемости на уроке. Задания творческого характера, предполагающих выполнение в первую очередь речевых упражнений, а также упражнения с различной направленностью речевого действия, позволяют мне избежать однообразия действий, снижают умственную утомляемость учащихся, поднимают настроение, что в результате ведет к улучшению усвоения материала.
  • Контрольно-измерительные материалы по английскому языкуКонтрольно-измерительные материалы по английскому языку для пятого класса содержат: тест, ответы,кодификатор,аналитические таблицы и пояснительную записку.Составлены на основе учебно-методического комплекса группы авторов Биболетовой М.З. и другими, однако они могут быть использованы учителями,работающими и по другим УМК. Содержат лексические и грамматические аспекты программы курса английского языка пятого класса и соответствуют требованиям выполнения ФГОС. Могут быть использованы учителями в ...
  • Урок в з классе «Seasons»Разработка урока в 3 классе по теме Seasons (Времена года) к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English Цели: - введение новой лексики по теме Времена года и ее первичное закрепление в речи; - совершенствование навыков чтения вслух; - формирование навыков изучающего чтения. Оборудование: - аудиоприложение к уроку (МР3); - картинки по теме Времена года (презентация Power Point). Ход урока Оргмомент T: Good morning, children! Ps: Good morning, Nigora Shavkatovna! T: I am glad to see you. Ps: We are glad to see you too. T: Today we shall have a talk about seasons. Фонетическая разминка T: It’s time to practice today’s vocabulary. Look at the blackboard and read the words. Find the words with sound [e] (red, many), the sound [i:] (green, ski), the sound [ai] (white, like), the sound [au] (town, mouse, house), the sound [ei] (cake, play, skate). Find and read the names of colours (red, orange, white, green, blue) Cлова на доске: Like Town Come Red Mouse House Ski Visit Picture White Green Cake Skate Blue Orange Play Swim Many Знакомство с новой лексикой по теме Времена года T: Today we shall learn a new poem about seasons. You can see the poem in your textbooks, page 61, exercise 1. Listen to the speaker and try to understand the poem. Учитель при помощи соответствующих картинок знакомит детей с новыми словами по теме Времена года. Учащимся предлагается прослушать стихотворение из учебника. Ученики переводят стихотворение, повторяют его за диктором по строчкам и декламируют перед классом. Закрепление лексики по теме Времена года в устной речи. T: It’s time to find out what season you like. Let’s read the example in exercise 2, page 61. It’s your turn to share ideas. P1: I like spring. P2: I like winter, etc. T: Can you play tennis in spring? P3: Yes, I can. T: What you do in summer? P4: I can swim and ride a bike. Физкультминутка T: Will you stand up, please? Piglet wants you to learn a new poem and do exercise: Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bent left! Bent right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Совершенствование техники чтения вслух T: Look at page 61, exercise 4. Let’s read the following words and word combinations after the speaker. Look at them, please. Let’s read them together. The next task for you is working in groups. Дети повторяют за диктором слова и словосочетания этого упражнения. Затем чтение осуществляется в группах в течение трех минут. Формирование навыков изучающего чтения. T: Do you like the story about the Country Mouse and the Town Mouse? (pages 61- 62, exercise 5) Ps: Yes, we like. T: Let’s read the second part of this fairy tale and answer the questions from the task. Read the text to yourself, please. Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям упр.5, стр. 61 – 62 из учебника. Задание: прочитать утверждения про себя и выбрать верные утверждения. Подведение итогов урока. Рефлексия. T: Что нового мы сегодня узнали на уроке? Чему научились? Над чем еще надо поработать? T: The lesson is over. It’s time to say “good – bye”. Good – bye, my dear friends! Домашнее задание: упр. 1-2, стр.41.
  • Метод учебного проекта на уроках немецкого языкаМетод проектов приобретает всё больше сторонников главным образом потому, что он позволяет развивать активное самостоятельное мышление ребёнка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике. Проектное обучение активно влияет на мотивационную сферу обучаемого. Метод проектов чётко ориентирован на реальный практический результат, значимый для школьников. . Этот метод наиболее эффективен при обобщении, закреплении и повторении учебного материала, при отработке навыков и умений его практического применения. В курсе иностранного языка метод проектов может использоваться как в рамках программного материала по любой теме; так и во внеклассной работе. Проектную методику я использую, начиная с начальных классов, когда начинают дети изучать немецкий язык. Главное - это сформулировать проблему, над которой учащиеся будут работать в ходе работы над темой... Проектная деятельность основана на деятельностном подходе через индивидуальную творческую деятельность и призвана помочь изучению иностранного языка, создать неповторимую атмосферу творческого поиска
  • Lesson plan «Crimes»Конспект урока по теме Crimes предназначен для 8 класса. Построен на основе учебника English in Mind 3. В начале урока ученики по картинкам пытаются объяснить ситуацию и возможный результат. Затем заполняют анкету по результатам которой каждый ученик сможет узнать насколько он честен. Затем ученики знакомятся с новыми словами и выполняют задание в парах на соответствие слов и их дефиниций. После этого следует групповая работа в которой ученики создают постер отображающий решение проблемы мол...
  • Использование стихотворений и рифмовок на уроках английского языкаДанный материал включает в себя стихотворения и рифмовки, которые могут быть использованы на уроках английского языка в качестве фонетической зарядки, когда корректируется произношение звука, либо лексические единицы, которые нужно хорошо закрепить в памяти учащихся или при изучении грамматики. Заучивание небольших по объему стихотворений и рифмовок не требует от учащихся больших усилий и служит эффективным средством усвоения языкового материала, так как воспитывает у них нравственные качеств...
  • » The Youth Eco-Parliament»The Youth Eco-Parliament11th form Aims of the lesson: to develop communicative activity of the pupils; toteach the pupils to speak about the main ecological problems of Kazakhstan; toteach the pupils to share their opinions; to develop pupils’ skills in reading,writing and speaking The visual aids: a computer, pictures,a textbook The procedure of the lesson: I. Organization momentII. Brainstorming. Answer the questions:• Have you ever been to the Aral Sea?• Have ...
  • Мои диалогиЯ,Балашова Карина Романовна, сама решила попробовать составить свои диалоги. Я сначала составила их на русском языке, потом перевела на татарский язык. Мою работу проверила учитель татарского языка и татарской литературы-Ибрагимова Альмира Хамзаевна. Я очень хотела бы за свою работу получить сертификат бесплатно. Я долго искала такую возможность.Везде нам- ученикам школы только за деньги. Но мы ведь ещё не зарабатываем денег. Значит и бесплатно ...
  • Сценарий праздника для мам в школеСценарий праздника в честь 8 марта Здравствуйте дорогие мамы, девочки, бабушки!!! Сегодняшнее наше мероприятие посвящено , а кому вы должны сами догадаться ответив на вопросы – Это такой человек, без которого не бывает другого человека. – Об этом человеке мы говорим: “Самая, самая, самая на свете” – Кого вы больше всех обижаете? – Кто прощает вам все обиды и не помнит зла? – Кто для вас является главным целителем, особенно в детстве? Правильно это мама, для них сегодня все поздравления и песни.Весна шагает по дворам,В лучах тепла и света,Сегодня праздник наших мам,И нам приятно это.От чистого сердца,Простыми словами,Давайте, друзья,Потолкуем о маме.Мы любим еёКак хорошего друга,За то, что у нас с неюВсе сообща.За то, что, когдаНам приходится туго,Мы можем всплакнуть У родного плеча.
  • Углубление, расширение содержания образования - аспект развития творческой личности детейСпецкурс Речевой Этикет в сравнении с уроками английского языка имеет ряд преимуществ: учащиеся начальных классов, переходя на следующую ступень обучения, уже владеют достаточными знаниями для обучения в гимназических классах и классах углубленного изучения английского языка. Это даёт учащимся возможность лучше усваивать язык, читать и говорить на нём, а учителю полнее реализовать практические, воспитательные, образовательные и развивающие цели в обучении своему предмету; он расширяет и у...
  • Определение прибыли и рентабельностиПрактическая работа № 6 Тема: Определение прибыли и рентабельности. Цель: Изучить понятие прибыли и рентабельности. Научится определять прибыль и рентабельность, относительное и абсолютное отклонение. Задание: 1. Рассчитайте рентабельность, а также определите абсолютное и относительное отклонение. 2. Сделайте выводы о работе предприятия. 3. Сделайте кластер на тему: Прибыль и Рентабельность 4. Сделайте классификацию затрат для определения прибыли. Прибыль предприятия. При определении прибыли предприятия учитываются следующие элементы: Доходы и расходы по обычным видам деятельности. Операционные расходы и доходы. Внереализационные расходы и доходы. Чрезвычайные доходы и расходы. Чистая прибыль остается в распоряжении предприятия и служит для формирования различных фондов (резервный фонд, фонд накопления, фонд поощрения). В настоящее время происходит разграничение между показателями прибыли, формируемыми в бухучете, и показателями прибыли, исчисленными в целях налогообложения. Рентабельность и ее показатели. Результаты деятельности предприятия можно охарактеризовать с помощью показателя экономической эффективности. Экономический эффект – это абсолютный показатель, который рассчитывается как разность между доходами и расходами, обусловившими это доход. К таким показателям относятся показатели прибыли. Однако показатели экономического эффекта не дают представления о степени доходности предприятия. Экономическая эффективность – это относительный показатель, который соизмеряет полученный эффект с затра... Рентабельность активов: ROA=Соответствующие виды прибыли / Соответствующие виды активов Рентабельность продаж: ROS= Соотв. Виды прибыли / Выручка от продаж Рентабельность капитала: ROI= Соотв. Виды прибыли / Виды капитала Таблица 1 Показатель По утвержденному плану Фактически реализованная продукция Отклонение (+/-) По плану По отчету От утвержденного плана От фактически реализованной продукции Производственная себестоимость (тыс.тг) 10 450,05 10 826,33 10 816,43 Внепроизводственные расходы (тыс.тг) 21,4 23,8 24,2 ИТОГО :полная с\с (тыс.тг) Выручк... Таблица 2 показатель По плану фактически Отклонение (+/-) Процент выполнения Балансовая прибыль (тыс.тг) 602,57 638,03 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств (тыс.тг) 3 590,8 3 630,6 Рентабельность % - Таблица 3 показатель По плану По плановой прибыли и фактической стоимости ОФ По плановой прибыли и фактической стоимости основных средств фактически Балансовая прибыль (тыс.тг) 602,57 602,57 638,03 638,03 Среднегодовая стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств (тыс.тг) 3590,8 3630,6 3590,8 3630,8 Рентабельность % Таблица 4 Показатель По плану, тыс.тг Фактически, тыс.тг Прибыль от реализации продукции, работ, услуг 602,57 670 Плата за фонды 143,6 145,2 Плата за трудовые ресурсы 42 42 Проценты за кредит 6,97 12,8 Прибыль расчетная 410 470 Отчисления в гос.бюджет 164 188 Отчисления в резерв министерства 41 47 Прибыль, оставляемая в распоряжении предприятия ...
  • Знаешь ли ты США и Объединённое королевство?Овладение языком предполагает знание лексики, грамматики и страноведческого материала. Страноведение является важнейшей стороной изучения иностранных языков. Данные тесты предназначены помочь изучающим английский язык учащимся и помочь учителям по данной теме.Тестирование по данной теме проводится с помощью тестовых заданий по теме Соединённые Штаты и Объединённое Королевство.Тестирование основано на общеобразовательных учебных программах и их содержание не выходит за рамки указанных программ....
  • Разделительные вопросыКарточки - задания для тренировки разделительных вопросов. Данная тема по УМК Биболетовой М.З рассматривается в учебнике 5 класса. Работа представлена в виде раздаточного материала, карточки могут применяться как в начале урока, для того, что бы вспомнить как образуются разделительные вопросы, так же и в конце вводного урока по данной теме, что бы отработать и закрепить пройденный материал. Кроме того, эту работу можно использовать в качестве индивидуального домашнего задания. Как правило, образ...
  • «Мама, папа, я – ссориться нельзя!»Семья для ребенка – это мама, папа и он сам. Именно родители дают ему чувство безопасности, защищенности, стабильности. Малыш уверен, что мама и папа любят друг друга и, конечно, его. Но что делать, когда самые близкие люди – родители – ругаются, когда рушится его идеальный уютный мирок? К сожалению, редкая семья обходится без ссор, разладов или хотя бы споров по различным поводам. Причины этого могут быть самые разные: проблемы на работе, ревность, недостаток уважения или внимания друг к другу, безответственность, волнение за ребенка и еще бесконечное множеств. Конфликт может долго вызревать или начаться с пустяка. Но в любом случае ссора обладает эффектом разорвавшейся бомбы – тут уж вспоминаются прошлые обиды, и обрушиваются взаимные упреки, претензии, ставятся ультима...
  • ДокладПути формирования коммуникативной компетентности младших школьников. Актуальность опыта обусловлена переходом Казахстана на 12-летнее обучение, где содержание образования ориентировано на достижение каждым обучающимся результатов образования, определяемых стандартом, в виде сформированных ключевых компетентностей, одна из которых –коммуникативная. Сущность опыта заключается в определении и реализации эффективных путей формирования коммуникативной компетентности через использование технологии развития критического мышления, активных форм и методов обучения. Теоретическая основа опыта опирается на Закон об образовании РК, Государственный общеобразовательный стандарт 12-летнего образования, на основные положения Концепции РО, методики критического мышления. Новизна данного опыта заключается в систематизации и обобщении передового педагогического опыта по теме исследования, разработка системы уроков с использованием технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы. Ведущая идея - реализация принципа системности и последовательности обучения, использование современных педагогических технологий обучения, активных форм и методов обучения, которые способствуют формированию коммуникативной компетентности учащихся. Эта идея соответствует стратегической задаче программы развития школы, направленной на формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентноспособной личности, способной жить в динамично развивающемся мире.
  • ДокладИспользование авторского электронного методико-дидактического пособия по грамматике как средство повышения качества обучения английскому языку Актуальность данного опыта обусловлена тем, что электронное обучение становится все более и более массовым. В настоящее время между электронным обучением и традиционными формами обучения все чаще наблюдается взаимопроникновение и взаимодействие. Педагогом разработано электронное методико-дидактическое пособие по грамматике английского языка. Цели курса определи структуру и содержание всех его компонентов и объединили их в единое целое, что дает возможность обеспечить структурную, содержательную и методическую целостность учебного курса, выстроенного в соответствии с предлагаемой структурой его рабочей программы. Учитель считает, что применение компьютерных технологий в образовании является эффективным средством, позволяющим комплексно изменять и модернизировать учебный процесс с учетом потребностей обучающихся, позволяя гибко изменять формы и содержание курса, приближая их к существующим требованиям, активируя педагогическую деятельность.
  • ДокладЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В процессе обучения иностранному языку немаловажную роль играет поддержание интереса учащихся к изучаемому предмету. Традиционная классно-урочная организация обучения часто несет на себе печать монотонности и однообразия. Монотонность обучения – проблема, которая является одной из основных причин снижения мотивации к учению у школьников. Ежедневно на уроках повторяется одно и то же: проверка домашнего задания, опрос, объяснение нового учебного материала и серия упражнений по его отработке, час...
  • ДокладСоздание контрольно-измерительных материалов по английскому языку с учетом компетентностно - ориентированного подхода Компетентностно-ориентированный подход – один из новых концептуальных ориентиров, направлений развития содержания образования в Казахстане и развитых странах мира. По мнению современных педагогов, само приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени. Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения. Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования.
  • ТестPut in appropriate words in the sentences. Celebrities Impossible, famous, unable, hard, celebrity, unemployed, unhappy, uncertain, comfortable, unpopular 2. Grammar (Present Perfect/ Present Perfect Progressive/Gerund/Infinitive) 1. [you eat] ____ Japanese food? 2. I [do] ____ my homework all evening. I need a break now. 3. I [not see] ____ Peter since Monday. 4. She [live] ____ in Paris for two years now. 5. [Read] ____ is her hobby. 6. I want you [tell] ____ the truth. 7. Martisha is interested in [study] ____ Japanese language, because she likes Japanese culture. 8. I forget [write] ____ the letter. 3. Dictionary Cornerю Put the appropriate words in to the gap.
  • Планирование урокаLexical theme: “Famous actors and actresses”/ “Популярные актеры и актрисы”1) Students will be able to learn new vocabulary 2) Students will be able to improve reading skills and work individually3) Students will be able to practice it.The main stages: Greeting, pre-reading task, reading comprehension, reflection, ome Taskd work individually 3) Students will be able to practice itThe plan consist of warming up, pre-reading task, reading task, listening task. The text about Keira Knightley and Orlando Bloom read and translate the texts. To the text about Keira Knightley. Students will know about the “Famous actors and actresses. Which one of your favorite’s actors or actresses.
  • Современные образовательные технологииКонцепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Современное общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения. И как следствие, одним из важных направлений в системе образования в школе становится разработка и внедрение современных технологий, соответствующих требованиям времени. В этой связи, использование на уроках иностранного языка приемов ТРИЗ (теории решения исследовательских задач) и РКМ (технологии развития критического мышления) приобретает особую актуальность.
© 2010-2018