Иностранные языки

  • Мастер-класс по теме «Возможности конструктора eAuthor CBT для развития коммуникативных универсальных действий»В условиях начала реализации Федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и навыки в реальной жизни.В своей практике я применяю один из ведущих методов современной педагогики - метод проектов. И я хотела бы поделиться опытом выполнения проектов на уроках английского языка, используя конструктор eAuthor CBT, который так или иначе способствует развитию коммуникативных универсальных ...
  • Изучение английского языка языка в первом классе в рамках дополнительного образованияОтносительно отбора содержания обучения нужно сказать, что учитывалось соответствие тем и ситуаций общения развитию детей шести-семи лет, которые при поступлении в первый класс приобретают новую социальную роль ученик и к их ведущей игровой деятельности подключается учебная. Содержание обучения отбиралось согласно коммуникативно-познавательным интересам и потребностям первоклассников, их жизненному и речевому опыту на родном языке, а также учитывалась преемственность с содержанием обучения в П... В первом классе сначала используются приемы и упражнения, которые носят имитативный характер, как и при обучении иностранному языку дошкольников, но постепенно появляются подстановочные упражнения, приемы, имеющие сознательную основу, например, моделирование утвердительных и вопросительных предложения на элементарном уровне. В содержание обучения английскому языку первоклассников включен страноведческий материал: знание фоновой лексики, реалий страны изучаемого языка, знание названий англоговорящих стран в рамках изучаемых тем, знание детского фольклора (игры, песни, считалки, пословицы, сказки).
  • Конспект урока My favourite recipesВыдержка из материала: Teacher: Smagulova T.A. The theme: Our favourite recipes. Aims: To teach talking about recipes. And talking about favourite recipes. The objectives: To develop the pupils reading, listening, writing and speaking skills. The aids: new words, cards, ball, pictures, posters. Procedure of the lesson. I. Organization moment: - Good morning boys and girls? - How are you? I nice to meet you! - Come to me everybody? Then I’ll give you ball and I ask guestion. Then one pupil must answer my guestion and he’ll give this ball to another person and ask guestion. For example: Teacher: How is on duty today? – 1 pupil: I’m duty today. 1 pupil – 2 pupil: What date is it today? 2 pupil: Today is the 26 th of November. 2 pupil - 3 pupil. 3 pupil - 4pupil. 4 pupi... II. Warm up. Look at the blackboard. You see phonetic drill . Let’s remember the English sound and words. [s] – [s] – [s] – some, sweet, juice, sorry [z] – [z] – [z] – chesse, please, apples [n] – [n] – [n]- lemon, banana, sandwich [o:] - [o:] – [o:] -corn, morning.
  • Сценарий 9 Мая9 МАЯКазалось было холодно цветам,И от росы они слегка поблекли.Зарю, что шла по травам и кустам,Обшарили немецкие бинокли.Такою всё дышало тишиной,Что вся земля еще спала, казалось.Кто знал, что между миром и войнойВсего каких-то пять минут осталось!!!Звучит мелодия Рио-Рита. Натанцплощадке танцуют нарядно одетые молодые людиМелодия внезапно обрывается,сменяясь нарастающим воем авиабомб, разрывом снарядов.За сценой голос диктора радио.(Левитан)В час, когдапробуждалась странаПрозвучало впервые...
  • DIY disastersОписание материала: 7 сыныпқа арналған сабақ жоспары Сабақтың тақырыбы: Қиын жағдайлар Жалпы мақсаттары: Оқушылардың going to + Infinitive грамматика бойынша білімін жетілдіру. Грамматикалық тапсырма бойынша алған теорияны білімдерін практикамен ұштастыра отырып, оқушылардың оқу, жазу, есте сақтау, сыни тұрғыдан ойлау, ауызекі сөйлеу қабілеттерін дамыту. Оқушылардың топта жұмыс атқаруға дағдыландыру. Оқыту нәтижесі:going to + Infinitive сөйлемдерде қолдануы Қиын жағдайлар туралы айту Топта жұмыс атқару Түйінді идеялар: Going to + Infinitive қолданып қиын жағдайлар туралы айта алу.
  • Значимость лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языкаЗначимость, задачи обучения, роль культуры в изучении иностранного языка. Обращение к проблеме изучения языка и культуры. Важность лингвострановедческого компонента при обучении иностранному языку. Существуют два подхода к обучению культуре в процессе обучения иностранному языку, суть этих подходов. Разность дисциплин страноведение и лингвострановедение. Способы преподнесения лингвострановедческой информации. Характеристика подхода в обучении для лингвострановедческой компетенции. Реалии, их разновидности и характеристики. Значимость лингвострановедческого материала.
  • «Гади җөмлә синтаксисы» темасы буенча рус мәктәбенең 7 сыйныфында (татар төркеме) укучыла өченТест №1. Гади җөмлә синтаксисы. 1. Җөмләләрне генә сайлап языгыз. А) Салкын. Б)Яулык Рөстәмнеке. В)Кызыл күлмәк. Г)Чыгуы күренә. Д)Чәчәкләр бәйләме белән. Е) Кояш кыздыра. 2. Дөрес билгеләмәне күрсәтегез. Җөмләдә сүзләрнең уңай тәртибе булганда, аергыч ..... . А)арылмыштан алда килә Б) аерылмыштан соң килә В) төрле урында килергә мөмкин 3. Сүзләрнең уңай тәртибе булган җөмләне күрсәтегез. А)Яшел исен җәйнең һәр йорт белә. Б)Мин дусларыма тарихи скважинаны күрсәтергә вәгъдә иткән идем. В)Сочида булды Олимпиада. 4. Инверсия (сүзләрнең кире тәртибе) булган җөмләне күрсәтегез. А)Кышка алмашка дәртле яз килде. Б) Һай, нинди генә кичәләр, нинди генә уеннар оештырмый иде абый. В)Аларның иң матуры минем әнкәй иде. 5. Дөрес билгеләмәне күрсәтегез. Хикәя җөмлә .... . А) сөйләүченең чакыруын, боеруын, өндәүне белдерә. Б)сорауны белдерә. В)чынбарлыкта булган күренешләр турында хәбәр итә. 6. Хаталы билгеләмәне табыгыз. Сорау җөмлә .... . А)һәрвакыт сорау интонациясе белән әйтелә. Б)билгесезлек алмашлыклары белән белдерелә. В)-мы\-ме кисәкчесе белән белдерелә. 7. Сорау җөмлә нинди чара ярдәмендә белдерелгән. Нигә шулай соң кайттың? А)сорау кисәкчәсе Б) сорау алмашлыгы В)бары тик сорау интонациясе белән генә. 8. Бер хикәя, бер сорау җөмлә төзеп языгыз.
  • Конспект внеклассного мероприятия «КВН по английскому языку»Описание материала: Порядок игры КВН по английскому языку. Игра КВН между командами учеников 9 и 4-8классов Членам жюри следует обратить внимание: после каждого выступления ведущий и жюри дает баллы и жюри суммирует сосчитывают количества вопросов и ответов каждой команды при диалоге ответы не должны быть короткими по5 вопросов и 5 ответов. по итогам отсчетов выбирают лучшую команду, выявить лучших 2 англоговорящих учеников без препинаний, применяя грамматику и правильное произношение Выявить артистичность, мимика, жесты, движения – 2ученика за артистичность при диалоге, 2 ученика за красивое пени... Члены жюри: ФархуллинР.С., Марданова Р.И. Вступительное слово ведущего – цель и задачи игры. Игра Змейка Капитанам команд выдаются листы со словами; Они строят свою команду в шеренгу и раздают листы со словами, чтобы получить предложение. Выступающие с диалогамипо теме Знакомство Мухаметшин-Фатыхов, Сунгатова-Гимазова, Семья Закиров-Насибуллин, Фатыхова-Шайдуллина. To listen the conversation on the tape and understand. Акопелла куплеты из английской песни от каждой команды. За каждое выс...
  • Конспект урока по английскому языку «Газеты, журналы»Описание материала: Учитель Фархуллина Зульфия Тахиятулловна Урок №60 в 8 классе по английскому языку по теме: Газеты, журналы. Развитие навыков речи –рассуждение. С использованием ИКТ и технологии проектного обучения в 8 классе. Образовательные цели: - развитие навыков монологической речи с использованием ИКТ; формирование коммуникативной компетенции;- активизация грамматического материала (условные предложения II типа);- развитие умения просмотрового чтения Воспитательная цель: - воспитывать толерантность;- воспитывать культуру общения. Развивающая цель: - развивать социокультурную компетенцию. Оснащение урока:- магнитофон, кассета; - аутентичные газеты;- компьютер; -проектор; - экран; - презентации учителя и учеников;- учебник и рабочая тетрадь М.З.Биболетова ‘’Enjoy English-8класс’’. ХОД УРОКА. I. НАЧАЛО УРОКА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Цель учителя: организовать, настроить на урок. T: The bell has gone. It is time to begin our lesson. Good morning, my dear friends, I am glad to see you. Sit down, please. 1. What is the day today? 2. What is the date today? 3. Who is absent today? II. СООБЩЕНИЕ ЦЕЛИ УРОКА. Цель учителя: Познакомить с темой урока • T: - Be active • Repeat grammar rule • Listen to each other with attention • Should speak 4-5 sentences only in English and slowly • Should use phrases such as- besides, because, although, Firstly, Secondly, Finally, In my opinion, I think, actually, perhaps, may be… II. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА. T-Can you make up sentences about picture? P-In the picture I see means of communications-television, radio, newspaper, magazines. There are minuses and pluses all kinds, I think. III.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Цель учителя: -Your homework was to read and translate the text about newspapers in Great Britain-ex 34 p.70. ( pupil) has prepared some questions on the text. Цель учеников: Работа по тексту сильный ученик - группы учеников. Слабо подготовленному написать словосочетания найти прилагательные к существительному ГАЗЕТА- МЕСТНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ВОСКРЕСНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ….. (The text is about the difference between quality papers and tabloids and also about some features of local newspapers) P-1.What kinds of newspapers are there in Britain? 1G-In Britain there are two kinds of newspapers. P-2.Why is one of them large, other kind are small? 2G- In large of kinds there are many articles about national and international events. Tabloids are smaller in size, have more pictures, less important events and shorter articles. P-3.Why some local newspapers are free? 1G- These are free, because contain a lot of advertisements, news. P- 4.What national serious newspapers are in the country? 2G-The Times and The Daily Telegraph give information about events happening in London. P-5.What kinds of events are important or not important for you? 1G- I think the most important events about life style of people. IV. Развитие монологических навыков на основе прочитанного текста. Цель учителя: упр34 стр70 ученики коротко пересказывают. T:-Can you retell the exercise 34 please? Who would like to summarize the answers to the questions? Цель учеников: Пересказать 34 упр. cтр70 V. Развитие навыков аудирования с целью понимания основной информации. Цель учителя - повторить описание средств массовой информации. Цель учеников понять и найти описания словам уметь проговорить используя фразы. T- Can match the means of mass media with descriptions P- Television-Different programmes for people to watch Newspaper, magazine-paper printed and sold with news, advertisements may be daily or weekly Tabloid - small paper printed and sold or free Radio-You can hear information ...
  • «Как исправить ошибки?»Описание материала: Как исправить в устной и письменной речи ошибки учащихся и с делать это с максимальной пользой для учителя и всего класса. Обучая детей английскому языку ,мы конечно же стремимся чтобы в их речи (устной или письменной )было как можно меньше ошибок .Корректируем учащихся для того ,чтобы они смогли понять, где совершили ошибку и как ее исправить. Существует множество различных способов исправления ошибок и выбор одного из них зависит от возраста ребенка, уровня обученности и...
  • Международный проект 6-х классов «Русско-индийский детектив»Описание материала: В 2014 учебном году ученики 6-х классов сотрудничали с ровесниками из Индии. Дети обменивались электронными письмами на английском языке,соблюдая правила оформления писем,принятых в англоязычных странах; узнавали культуру другой страны и рассказывали о России; пробовали себя в роли писателей детективных рассказов: знакомились с лексикой,присущей детективам,рекомендациями по написанию детективных рассказов, и в итоге,написали несколько захватывающих детективов. На школьной на...
  • Сценарий празднования Британского РождестваСценарий празднования Британского Рождества подходит для учащихся начальных классов и среднего звена. Интересные идеи сценария позволяют почувствовать атмосферу и стиль праздника. Ребятам ярко представлены наиболее выразительные моменты традиционного праздника англичан. Музыкальное и видеосопровождение колоритно вписываются в сценарий. По завершению мероприятия каждый ребенок получает символический подарок - открытку от Санты, которую может сам подписать по английски и подарить друзьям.Желаю уда...
  • Урок «Past Simple»ТЕМА: Past Simple Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Задачи: Воспитательные: Ø воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Развивающие: Ø развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; Ø развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; Ход урока I. Организационный момент. T: Good morning , children! PP: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning our teacher. We are glad to see you! T: I am glad to see you too! T: Sit down please. Let’s begin our lesson. III Сообщение целей и задач урока. T: The theme of our lesson is Past Simple. What is the past? (учащиеся высказывают свои мнения) Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? IV. Фонетическая зарядка . T: Name the sputniks of Past Simple. PP: Yesterday The day before yesterday Last week Last month Last year …ago Once Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 4) Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад. Ten days ago Last summer Yesterday A week ago The day before yesterday Last year A month ago 2T: Let’s remember irregular verbs. Please, repeat after me; Кенгуру, кенгуру говорила по утру надо быстренько вставать и глаголы повторять (Ученики повторяют хором be – was/were - been begin – began - begun bring – brought - brought buy – bought - bought build – built- built come – came - come do – did - done 3.T: Look at the blackboard. Read and translate the first and the second forms of irregular verbs 1. Wrote 2. Flew 3. Had 4. Drank 5. Put 6. Met 7. Made 8. Saw 9. Took 10. Came 11. Gave 12. Thought 4.T; Open the brackets in the Past Simple 1. We (visit) our granny a week ago. 2. Last year the winter (be) cold and snowу. 3. Yesterday Mary (take) photo of his family 4. My brother (repair) his bike last summer. VII Составление диалога. T: Make up dialogues. Ask your classmates what they did in the past. (слайд 10) - Hello! - Hello! - How are you? - I am O’k (fine), thank you. And how are you? - I am O’K. Thank you. - Did you……? - Yes, I did. (Now, I didn’t) - Did you…..? VIII. Построение утвердительных и отрицательных предложений в Past Simple 2.T; А сейчас я хочу проверить как вы запомнили вторую форму глаголов. Я читаю предложения в настоящем времени, а вы воспроизводите в прошедшем времени. (Слайд 11) 1. I go to the park every day. 2. I see my grandmother every summer. 3. She gives me a cup of tea in the morning 4. My friend usually goes to school at 7 o’clock. 5. We play football every day. Подведение итогов урока.
  • Урок «Путешествие по странам»Тема: Путешествие по странам Цели урока: 1. Развивать речевые умения и навыки по теме. 2. Активизировать употребление лексики по теме, расширять словарный запас. 3. Развитие орфографического навыка. Ход урока 1. Оргмомент. (Приветствие. Сообщение целей урока) Good morning, pupils. Sit down, please. Nice to meet you. I hope you are fine today and ready to work hard at the lesson. Today at the lesson we’ll go on speaking on the topic “English-speaking countries”. Besides it we’ll revise continents, countries and their capitals, learn new information and act dialogues out. You see? OK! Let’s begin with phonetic work. 2. Фонетическая разминка. Will you look at the blackboard, please? You see some words. Let’s pronounce them together. Now read the words after me. Antarctica, Wellington, London, Ottawa, Canberra, Europe, Asia, Washington, Moscow Read the words again yourselves. Follow your pronunciation. Alina, please. 4. Активизация изученной лексики. Now let’s revise the list of capitals. Name the capitals of the countries. 1 Italy 2. Russia 3. Spain 4. the UK 5. New Zealand 6. France 7. Canada 8. Belarus 9. the USA 10.Australia 1 Italy - Rome 2. Russia - Moscow 3. Spain - Madrid 4. the UK – London 5. New Zealand - Wellington 6. France – Paris 7. Canada - Ottawa 8. Belarus - Minsk 5. Развитие навыка письменной речи. Thanks for your active work and now it’s time to open your exercise-books and write down the date. I’ll check how well you have learnt the new words on the topic “Countries and continents”. While two of you work with cards you must copy out the words filling in the blanks. Have you done? OK! Let’s... 7. Развитие лексических навыков говорения. Now let’s continue to get facts about geography. 1. Group the places into 4 columns Countries: Belarus, the USA, Australia, India, New Zealand, Britain Continents: Africa, South America, Australia, Europe, Asia, Antarctica Capitals: Minsk, London, Moscow, Ottawa, Rome, Paris Nationalities: Australian, Canadian, English, Belarusian, Chinese, Indian. 2. What are the following places famous for: -Egypt, Australia, China, the USA, Russia, Belarus, Africa -The Great Wall of China, The Pyramids, kangaroos, the Kremlin, 8. Развитие навыков диалогической речи. Now you are representatives of different countries. Think of questions you would like to ask people when you first meet them. At last try to make up your own dialogue. -How do you do? My name is .. . -Pleased to meet you. My name is …. - How are you? -Fine thanks. - Where are you from? - I’m from … . And you? -I’m from ….. I live in …. Work in pairs and use the dialogue you have just read. 9. Итог урока. Home task. Ex. 23 p. 106 Read the dialogue and answer the questions
  • Урок «Shopping»План – конспект урока английского языка. Тема урока: “Shopping” Тип урока: комбинированный Цели урока: Развитие умений монологической и диалогической устной речи с опорой на образец, активация навыка использования местоимений one & ones, совершенствование интонационных и произносительных навыков. Задачи урока: 1. Совершенствование произносительных навыков; 2. Активизация и закрепление ранее изученной лексики; 3. Развитие фонетического и фонематического слуха. Структура урока: 1.Начало урока: 1.1. Организационный момент. (2 мин.) 1.2. Фонетическая зарядка. (3 мин.) 1.3. Речевая зарядка. (4 мин.) 2. Основная часть: 2.1. Проверка домашнего задания (групповая, индивидуальная работа); (12-15 мин.) 2.2. Контроль понимания текста. (5 мин.) 2.3. Физкультминутка. 3. Развитие умений диалогической речи. (5 мин.) 4. Закрепление грамматического материала. (5 мин.) 5. Итог урока: 5.1. Объяснение домашнего задания. (2 мин.) 5.2. Сообщение оценок. (1 мин.) 6. Резерв Ход урока: 1. Организационный момент. (2 мин.) Учитель: Good morning, children! Ученики: Good morning, teacher! Учитель: I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today? Ученики: Today is the 20th of May. Учитель: Thank you, what day of week is it today? Ученики: Today is Tuesday. Учитель: Right you are. What is the weather like today? Ученики: The weather is sunny, warm, cloudness. Учитель: Thanks. Who is absent today? Ученики: All are present. 2. Речевая зарядка: Учитель: Now, boys and girls, let’s talk about your favourite department store. Let’s imagine that you are in our “Ramstore”, tell us: 1. What would you like to buy there? (milk, cheese, sour-cream ….) 2. What kinds of departments do you know? (greengrocer, grocer, butches, dairy products ….. ) 3. How often do go for shopping? (2-3 times a week) 4. What is your favourite department? (sweet shop, candys ….) 5. What can you buy at the dairy? (milk, cheese, sour-cream ….) 6. What can you buy at the grocer’s? (salt, suger, oil ….) Учитель: Well done. 3. Закрепление грамматического материала: Повторение местоимений one, ones. Закрепление материала, опираясь на упражнения в учебнике. Учитель: Now we are going to talk about the pronoun “one” and “ones”. Who remember when we use “one” and when we use “ones”? (we use one with nouns, and ones without nouns at the begining or at the end of the sentence) Учитель: Right you are! Now let’s do ex. 9 at p.267 (Ученики выполняют задание). 4. Проверка домашнего задания. Развитие умения монологической речи. Учитель: Well done! Now, let’s check your home task. So, what is your home task for today? Ученики: Read and translate the text at page 274, ex. 19 Учитель: Ok, let’s start reading one by one. It will help you to read without mistakes. 5. Подведение итогов урока, сообщение оценок, объяснение домашнего задания:
  • Урок «At the sport centre»План- конспект урока английского языка At the sport centre Тип урока: Вводный Цели урока: образовательные: презентация новой лексики по теме Виды спорта, употребление в речи грамматических структур: so do I/ I don’t. Neither do I / I do. развивающие: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие аудирования с целью понимания специальной информации. воспитательные: воспитание умения выслушивать собеседника. Задачи: Развитие словарного запаса учащихся; тренировка навыка аудирования для понимания специальной информации; развитие коммуникативной компетенции (умения брать интервью и обобщать полученную информацию). Ход урока: 1.Организационный момент Проверка готовности к уроку. Teacher: Good morning, boys and girls! Are you ready for the lesson? Let’s begin our lesson. Our theme today is “At the sport centre.” 1. Введение новой лексики по теме Sport. Учитель презентует новую лексику с использованием презентации учащиеся во время просмотра презентации проговаривают слова в первый раз за учителем и еще 3 раза, при этом произнося слова все тише и тише как эхо в лесу (упражнение Эхо). Практика новой лексики. 1.Учитель предлагает найти соответствия между изображениями видов спорта и новой лексикой Учащиеся соединяют слова и соответствующие им картинки 2. Парная работа. Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу в течение 2 минут ( приложение2-упр.1), распределив слова по теме Спорт согласно категориям: ball games, team sports, outdoor sports, sports done to music, others. Проверка заполненных таблиц учитель проверяет с помощью интерактивной доски учащиеся по одному человеку из пары выходят к доске и записывают слова согласно заполненным столбикам таблицы из приложения 2 на слайд. 3. Индивидуальная работа. Учитель демонстрирует и предлагает распределить виды спорта согласно английским глаголам do, go, play. ( приложение2-упр.2). Проверка данного упражнения проводитсяучителем устно с помощью демонстрации слайда № 18. 4. Учитель задает вопросы о различных спортивных клубах, центрах в нашем городе 2. Практика аудирования для понимания специальной информации. Индивидуальная работа. Tape script Stephen: Hello Pete. Pete: Hello Stephen. What are you doing here? I havent seen you here before. Stephen: This is the first time Ive been to this sports centre and I like it very much. Pete: So do I. Yeah, its great. You can do a lot here. I like weight training. Stephen: I dont. I like basketball, squash and tennis. Would you like to play squash with me? Pete: Yeah, great. What about 5 oclock tomorrow? Stephen: OK. See you tomorrow then. Pete: Bye. B) Затем учитель предлагает посмотреть . учащиеся работают в парах - составляют диалог, с целью выяснения того, что у них общего по отношению к спорту. Учитель следит за правильностью употребления в речи учащихся данных грамматических структур, в случае неточности, обращает внимание учащихся на таблицу. C) Индивидуальная работа учащихся. С помощью таблицы учебника ( упр.5А стр.21) учащиеся обобщают информацию о видах спорта которыми занимаются подростки в разных спортивных центрах и составляют предложения (не более двух D) Учитель предлагает с помощью Анкеты (раздаточный материал- приложение2- упражнение 4) опросить двух учащихся и доложить информацию, используя соответствующие грамматические структуры. 3. Домашнее задание . Учащимся предлагается дома выполнить упражнения в учебнике и рабочей тетради для закрепления изученного материала в классе.
  • Учебная встреча в 8-х классах «Путешествие с Земли на Луну»Учебная встреча учащихся 8-х классов завершает изучение темы Погода.Космос по УМК Биболетовой.Ребятам в виде конкурсных заданий и игр предлагается дать основные ЛЕ по теме,выражения,показать общие знания содержания темы.Просмотрев видеофрагмент американского телеканала-перевести температуру по Фаренгейту в температуру по Цельсию. Догадаться о какой планете идет речь,прочитав уникальные любопытные факты о ней.Использовать верно времена Past Simple/ Past Continious. Урок сопровождает музыкально...
  • Урок «Лондон»Тема : Лондон Цели урока: развивать умения монологической и диалогической речи по теме; расширять кругозор учащихся на основе изучения тематической лексики; развивать логическое мышление, внимание, память и речемыслительную активность учащихся. Задачи: познакомить учащихся с английскими денежными единицами; обучить правилам покупки билета в автобусе в Англии; совершенствовать фонетические и лексические навыки учащихся; совершенствовать умения аудирования; практиковать в чтении, говорении; подготовить учащихся к тесту; чтения; Тип урока: закрепление пройденного материала по теме Лондон. Ход урока Вводная часть: 1. Начало урока: А) Беседа с дежурным учеником; Б) Сообщение темы урока. Задачи урока. (слайд 1) 2. Фонетическая зарядка (слайд 2) 3. Речевая зарядка London sights (слайд 3) (Работа над правильным произношением, умением дать правильное определение что это: Its a bus.) Основная часть: 4. Работа с картинами и названиями достопримечательностей.(слайды 4-7) (Соединить картину с названием, вспомнить страноведческий материал: Its a famous theatre. Here one can see Shakespeares plays.) 5. Работа с текстом London Read, fill in the gaps, translate: (cлайд 8) 1. London is the capital of England. It is a very old city and it is on the river:. There are 17 bridges above the river. :.Bridge is the most beautiful of them.2. In the center of London you can see :. Square. In the middle of the square there is Admiral :. Column. 3. Not far from this square there is :. Palace. It is the Queens home.4. The other interesting place is :. Abbey. It is a famous church and museum. Here you can see the :. chair, the tombs of kings and queens. 5. :. of London is a f... (Thames, Nelsons, Tower, Big Ben, Buckingham, Tussauds, Westminster, The Globe, Trafalgar, Coronation, Beefeaters, The Tower) (Учащиеся получают текст с пропущенными названиями достопримечательностей Лондона, задача учащихся правильно поставить пропущенные слова, прочитать и дать красивый перевод.) 6. Физминутка. (слайд 9) Pick up, put down, stand up, turn round, Clap left, clap right, clap up, clap down, Look left, look right, look up, look down, Turn round, sit down and touch something...brown! For example, Teacher: 1) Charing Cross is a Station. (right) 2) London is the capital of Russia. (left) 3) The Globe is a museum. (left) 4) Double-decker is a bus. (right) Ответ: We are in Paris. 8. Диалоги In the street (слайд 12 ) (Работа в парах, учащиеся составляют небольшие диалоги по теме урока) 9. Работа с учебником. Ex1p.55, Ex4p56 (слайд 13) Завершающая часть: 10. Домашнее задание: Ex. A-B p.58 (слайд 14) 11. Итоги урока. Оценки. 12. Резерв: - Crossword (слайд 15) - Разгадывание ребусов (Слайд 16-19)
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «St. Valentines Day»Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку St. Valentines Day.Цель: Расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Познавательный аспект: учащиеся знакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Дня Святого Валентина (St. Valentines Day).Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, спосо...
  • Конспект открытого урока по английскому языкуХудякова Татьяна Александровна проводила урок английского языка во 2 классе. Тема урока- Выражаем несогласие. Урок деятельностной направленности по целеполаганию являлся уроком открытия нового знания. Деятельностной целью являлось формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательной целью было расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. План урока выполнен в соответствии с требованиями ФГОС. Содержание урока определялось лексикой и грамматикой предыдущих уроков цикла. Этапы урока строились реверсивно, поэтому на первых этапах – фонетической зарядке, речевой зарядке - закладывалось то, что необходимо на основном этапе урока. Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, игровые технологии, здоровье сберегающие техно...
  • Проблемы преемственности при обучении чтениюОбеспечение преемственности в обучении иностранным языкам является актуальной проблемой в свете требований предъявляемых современным образованием. Преемственность создает условия для перехода от низкого уровня к более высокому, что связано с формированием обобщенных знаний, умений и навыков. Без осуществления преемственности невозможен общественный прогресс, необходимость и неизбежность которого очевидна. Преемственность позволяет сделать процесс обучения управляемым, повысить качество подготовки абитуриентов и будущих специалистов и тем самым создавать базу для успешного овладения ими соответствующими знаниями, умениями и навыками. Как показывает практика, существуют противоречия между основами знаний у выпускников школ и теми требованиями, которые предъявляет вуз к студентам в ходе их профессиональной подготовки.
  • Конспект урока по английскому языку для начальных классов «Actions»Описание материала: Представленная разработка урока для учащихся начальных классов, изучающих английский язык первый год содержит полезный материал по работе над темой Actions. при проведении урока упор делается на интерактивные формы работы, игровой акцент выполняемых упражнений. Большое внимание уделяется развитию познавательного интереса к изучаемому предмету, вовлечению учащихся в процесс подведения итогов урока, оценке и самооценке выполненных заданий. При выполнении упражнений у...
  • «Витамины и здоровье»Тема занятия Витамины и здоровье. Детям рассказывается о витаминах и их пользе, загадываются загадки об овощах и фруктах, в которых содержится много полезных веществ. Затем проводится работа с детьми по картинкам, на которых изображены фрукты, перед детьми стоит задача о том, как и чем полезен тот или иной фрукт. Также в занятии говорится о правилах здорового питания и какие продукты нужно употреблять в пищу, которые содержать наибольшее количество витаминов. Закреплением материала является то...
  • “New Frontiers”Урок разработан и проведен учителем английского языка общеобразовательной средней школы № 2 г. Актобе Республики Казахстан.Данный урок является заключительным уроком по теме Искусственный разум и представляет собой урок-конференцию с элементами деловой игры. Цель урока- обобщение и систематизация умений и навыков неподготовленной устной речи на основе монологических и диалогических высказываний в форме дискуссии, деловой игры, учащиеся учатся делать предсказывать будущее своих одноклассников и сравнивать с их планами, высказывать свое мнение о будущем и роли роботов в нашей жизни.
  • Открытый урок по теме «Виды транспорта»В данном уроке обучающиеся закрепляют пройденный лексический материал по теме Виды транспорта. Главной задачей урока является развитие аудитивных навыков обучающихся, при прослушивании заданий на аудирование и просмотре тематического мультфильма. В конце урока обучающиеся должны выйти на мини-высказывание. Работа урока строится фронтально. Обучающиеся повторяют лексический материал у доски, в ходе прослушивания тематической песни. Главное знать уровень подготовки обучающихся. Главное для урока...
  • Урок немецкого языка на тему Essen und TrinkenКраткосрочный план №1 Четверть: 4 Время: 16.50 – 17:35 Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 Б Аудитория: №27 Тема: Essen und Trinken Цель: учусь использовать новую лексику der Kakao, der Kafee_ der Spinat, das Radieschen, das Püree, das Menü, das Filet, das Gulasch, das Schnizel, die Soße в письменной и устной речи . Задачи: 1. Знаю и применяю лексический материал работая в парах, группах 2. развиваю навыки составления кластера на тему Essen und Trinken 3.высказываю собственное мнение работая в группе, паре, уважая мнения других
  • Сценарий на татарском языке «23 февраль - Ватанны саклаучылар көне»Сценарий мероприятия на татарском языке по теме 23 февраля - День защиты Отечества. Целью является: воспитывать патриотизм; любовь к защитникам Отечества, Родине. Для проведения этого мероприятия мы заранее подготовились. Провели диалог-беседы на эту тему. Встретились с бывшими защитниками разных лет. Пригласили в гости ветеранов Великой Отечественной войны. Совместно с бывшими защитниками Отечества создавали альбомы по темам 23 февраля-День защиты Отечества, День Победы. В этом празднике...
  • Конспект урока по английскому языку на тему «Эти удивительные животные»Конспект урока по английскому языку для 7 класса по теме Удивительные животные. Ход урока представлен в классической схеме урока по обучению чтению. Основные этапы урока: приветствие, фонетическая зарядка, сообщение темы и задач урока, снятие языковой сложности, задания перед прочтением текста (ввод в тему), задания на проверку понимания, выход на говорение, домашнее задание, подведение итогов. Цель: к концу урока обучающиеся должны уметь рассказать о сходстве и различиях между людьми и дельфинами на базе текста. Задачи: 1.1.2 1. развивать умение у обучающихся ознакомительного чтения и чтения на поиск заданной информации.р 2. развивать умение обучающихся монологической речи на базе текста; 3. активизировать в речи грамматическую структуру can/can’t, bigger, more intelligent. Этот урок уникален тем, что учитель сам может использовать тот способ представления текста, который он считает более актуальным для конкретного класса, его уровня, а также поставленных целей и задач. А именно, текст может быть распечатан, а также имеется аудио сопровождение текста, которое может быть использовано как аудирование, и тогда задачи изменятся на развитие Оборудование: Учебник Reading Explorer1, Нэнси Дуглас; раздаточный материал с заданиями; постер с изображением животных; аудиозапись, компьютер, проектор. Время: 40 минут
  • Мастер-класс по английскому языку по теме: «Путешествия. Город»Данный мастер-класс представляет собой мини урок, составленный с учётом того, что аудитория не владеет навыками общения на иностранном языке. Основными целями данного урока являются: · личностные – формирование мотивации изучения иностранного языка, · регулятивные – участие в совместной деятельности, умение оценивать свои достижения, · познавательный – овладение лексикой и речевыми оборотами по теме Путешествия. Город, · коммуникативные - умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем. Мастер-класс интересен тем, что в нем можно увидеть активное использование современных образовательных технологии.
  • 3 нче сыйныфта «Фигыль сүз төркеме» темасына үткәрелгән ачык дәрес конспектыТема: Фигыль сүз төркеме. Максат: 1) Фигыль сүз төркеме турында төшенчә бирү. 2) Төрле күнегүләр, ситуацияләр аша фигыльләрне сөйләмгә кертү күнекмәләрен үстерү. 3) Хезмәткә мәхәббәт тәрбияләү. Җиһазлау: дәреслек, карточкалар, интерактив такта. Дәрес тибы: яңа белемнәр бирүДәрес барышы1.Оештыру этабы. Уңай психологик халәт тудыру.Укытучы. Исәнмесез. Хәерле көн! Кәефләрегез ничек? (Кояшлы көн кебек). Укучылар, урамда балкыган кояш кебек, бер-берегезгә карап елмаегыз да гәүдәләрне туры итеп куеп, дөрес итеп утырыгыз, дәресне башлыйбыз.2. Яңа белемнәр бирү.- Укучылар тактага игътибар итегез әле. Бу рәсемнәрдәге балар нинди эш башкаралар?(Идән себерә, су сибә, җир казый, савыт юа.)- Әйе, ә бу сүзләргә нинди сорау куеп була? (нишли?...
  • Открытый урок английского языкаДанный урок по теме Настоящее длительное время был проведен в рамках системно- деятельностного подхода и с применением педагогических техник мтода психодрамы, что делает урок ярче и насыщенее. Определение темы урока и постановка учебных задач учениками дает возможность самоконтроля-я поставил цель, определил задачи, я знаю, что нужно делать, чтобы с этим справиться. Непосредственное участие самих учеников в процессе изучения грамматического материала позволяет сделать урок более интересным. Ди...
  • Статья «Речевые разминки на занятиях по английскому языку»В статье рассматриваются проблемы использования различных видов речевых разминок на занятиях по английскому языку. В статье описываются 4 вида речевых разминок: скороговорки, пословицы и поговорки, песни и зарядки. Также в статье рассматриваются особенности применения речевых разминок на занятиях, преимущества и недостатки, место речевых разминок на занятии. Статья может быть полезна всем педагогам, которые интересуются вопросами активных форм обучения, а также тем, которые хотят сделать свои ...
  • План урока по казахскому языку на тему: «Нысанбай жырау»Сабақтың тақырыбы: Нысанбай жырау (1822-1883) Сабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушылардың Нысанбай жыраудың өмірі мен шығармашылы туралы түсініктерін толықтыру. Дамытушылық: оқушыларды өз бетімен жұмыс істеп, ой қорытуға үйрету, сөздік қорларын байыту, сөйлеу дағдыларын дамыту; Тәрбиелік:рухани-эстетикалық тәрбие беру, елжандылыққа тәрбиелеу Пәнаралық байланыс: қазақ тілі, тарих Сабақтың көрнекілігі: интерактивті тақта, нақыл сөздер. Күтілетін нәтиже:оқушыларды құндылық сөзінің мәнін түсіне отырып, өздері білетін ауыз әдебиеті туындыларындағы ұлттық құндылықтарды, биік мұраттарды тануға үйрету. Сабақтың түрі:жаңа білім беру Сабақтың әдіс-тәсілдері: түсіндіру, сұрақ-жауап, мәтінмен жұмыс техникалары, ізденушілік, оқыт-үйрету ойындары. Сабақтың барысы: а)оқушылармен амандасу ә)оқушылардың зейінін сабаққа аудару б) шаттық шеңберін өткізу. ІІ.сабақтың мақсат міндеттерін түсіндіру. ІІІ.Жаңа тақырыпты оқып-білу кезеңі Нысанбай жырау-1822 жылы қазіргі Қызылорда облысы, Жалағаш ауданының Аққошқар елді мекенінің түстігінде Шеңгелсай деген жерде дүниеге келген ақын, жырау. Керейіт руынан шыққан жырау бір өлеңінде өзі туралы: Менің атым-Нысанбай, Ат жібердім тұсамай. Өзім жырау болыппын, Ата-анама ұқсамай... Бісімілла, әулие себепкер, Ауыздағы отыз тіс, Қызыл тілге көмек бер Кенесары –Наурызбай бастаған көтеріліс тәуелсіздік алған жылдарға дейін бұрмаланып көрсетілгені, батырлардың есімдерін атауға тыйым салынғаны белгілі. Соған байланысты, Нысанбай есімі де халық аузына көп алына бермейтін. Егемендікке қол жеткізгеннен кейін ғана Кенесары-Наурызбай жыры жарыққа шығып, Нысанбай жырау есімі қайта жаңғыра бастады. Нысанбай Жаманқұлұлының бізге қалдырған асыл мұрасы-Кенесары-Наурызбай жыры. Бұл жырда Кенесары бастаған ұлт-азаттықкөтеріліс тарихы суреттеледі. Дастан туралы Мұхтар Әуезов энциклопедиясында: Кенесары-Наурызбай дастаны –тарихи жыр. Бұл дастанды Кенесары Қасымұлы бастаған ұлт-азаттық көтерілісіне бастан аяқ қатысып, барлық оқиғаларды өзі көрген Нысанбай жырау Жаманқұлұлы шығарған. Даналық ойдан дән ізде... М.Әуезов өте ірі тұлға және көреген ақын деп санаған Нысанбай ХІХ ғасырда өмір сүрген, көкшетаулық, Кенесары ханның ең жақын достарының бірі, оның сүйікті жырауы. Нысанбай жырлаған Кене хан біздің дәуіріміздегі ең ірі тарихи дастандардың бірі және соңы деуге болады. Артық болмас білгенің Жыр алғаш рет 1875 жылы С.Жантөрин мен Т.Сейдалиннің аудармасымен Записки Оренбургского русского географического общества журналының 3-бөлімінде сөзі қазақша, әрпі орысша болып басылды, қазақ тілінде 1912 жылы Қазанда Университет баспаханасында Жүсіпбк Шайхисламұлы жинап жырлаған жыр нұсқасы Қисса – Наурызбай төре Қасым ұғлы Қасым
  • Олимпиада по английскому языкуОлимпиадные задания для учащихся 10 классов по английскому языку для проведения школьного этапа. Данный ресурс охватывает основные темы: грамматика (знание видовременных форм глагола, умение задавать специальные вопросы к предложению, употребление артикля, употребление предлогов ), лексика (подобрать синонимы, составить словосочетания, вычеркнуть лишнее слово в цепочке слов), тест по чтению, социокультурные знания, письмо ( учащимся на выбор предлагается две темы для написания сочинения-рассуж...
  • Использование ИКТ на уроках английского языкаИКТ позволяют более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делают процесс обучения более интересным и творческим. Возможности учитывать уровни языковой подготовки учащихся являются основной для реализации принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. При этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика. Используя компьютер и Интернет, можно организовать на уроке ...
  • Рефлексия серии последовательных уроков по английскому языкуРефлексия серии последовательных уроков по английскому языку в 6-х классах по разделу В движении учителя английского языка Ахуновой Шахназы Улугбековны При составлении среднесрочного планирования по разделу В движении, главной целью которого было изучение настоящего длительного времени в сравнении с настоящим простым временем и изучении слов на тему в городе и предлоги направления , я старалась выбирать задания, которые наиболее доступным образом не только объяснят значение данных времени и слов, но и будут их способом усвоения и применения.
  • Урок-чтение по английскому языку на тему «Дружба. Дружба Тома Сойера и Гекльберри Финна»План-конспект урока для 5 класса по курсу литературы на английском языке. Данный урок позволяет развивать все виды речевой деятельности (как рецептивных, так и продуктивных), расширяет кругозор учащихся, прививает любовь к чтению на английском языке. Такие уроки показывают учащимся, что иностранный язык является средством общения и чтения. В качестве материала использовался отрывок из адаптированного текста романа Марка Твена The Adventures of Tom Sawyer. Урок обогащен грамматическими, лексиче...
  • «Если тебя обидели»Тема беседы: Если тебя обидели. Форма проведения беседа. Учащимся рассказывается о дружбе. Каждый ребёнок должен понимать, что каждый поступок, каждое его желание отражается на окружающих, поэтому каждый свой поступок нужно осознавать, причиняешь ли ты кому то зло, неприятность, неудобство. Если это так, то и к тебе также будет относится человек, как ты к нему. В данном мероприятии приводится очень хороший пример притчи: Как то шли два друга..., в которой говорится, что нужно уметь прощать о...
  • Зат есімнің септелуі. 7-ші сыныпУрок казахского языка для 7-го класса. Склонение существительного. Были приведены в пример стихи, пословицы. Ученики должны самостоятельно писать творчесткую работу. Найти в стихотворениях склонения существительного. Қазақ тілі пәнінен 7-сыныпқа арналған Зат еімнің септелуі сабағы жаңа, тың тапсырмалармен өтілген. Оқушылар Зат есімнің септіктері мен жалғауларды мақал-мәтелдер, өлең шумақтары арқылы табуға үйренеді. Шығармашылық тапсырмаларды орындауда оқушылардың қызығушылығын артырудың ма...
  • Презентация «Рождество и Новый год в Англии»Презентация Рождество и Новый год в Англии предназначена для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-4 классах общеобразовательной школы. Данная презентация знакомит учащихся с новой информацией о праздновании Рождества и Нового года в Англии. Она повышает интерес к предмету, развивает навыки аудирования, говорения, чтения и письма на английском языке. Внеклассное мероприятие с использованием этой презентацией рекомендуется проводить в виде урока - конкурса, где уч...
  • Конспект урока английского языкаКонспект урока английского языка в 6а классе на районный конкурс Учитель года. Тема: Festive time (Время праздников) Учитель: Сергеева Анастасия Ивановна Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через изучение темы Праздники. Задачи: • обучающие: 1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме Праздники; 2. освоить употребление глаголов to make и to do; 3. повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления; 4. развивать навыки аудирования как средства развития монологической речи • развивающие: 1. развитие внимания, способности к анализу и синтезу, логического мышления, языковой догадки, зрительной и слуховой памяти 2. развитие воображения при моделировании проекта 3. развивать умение работать индивидуально, в парах, в группах • воспитательные: 1. воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира; 2. повышать интерес к изучению иностранного языка; 3. воспитывать культуру языкового общения. Тип урока: урока введение нового материала
  • Урок по теме «Животные»Разработка учебного занятия для 6 класса составлена по учебнику Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс для 5 класса Английский в фокусе (Spotlight). Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных школ, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса. Цели урока: • обучающие: формирование навыков использования изученной лексики по теме Животные в речи; глаголов в Present Simple; • развивающие: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности...
  • УрокВ настоящее время одним из приоритетных направлений в педагогической деятельности учителя является разработка проблемных заданий (ПЗ) для обучения всем видам речевой деятельности на английском языке. Учащиеся должны уметь прочитать и понять аутентичный английский текст, проанализировать его языковые средства и стилистические приёмы, дать характеристику героям, их действиям. Соответственно, учащиеся сталкиваются с двойной проблемой: адекватное понимание иноязычного текста и его анализ на английск... Если мы хотим достичь высокой эффективности урока и обеспечить мотивацию учащихся, мы должны тщательно продумать приёмы, стимулирующие интерес учащихся к коммуникации. Если есть стремление высказаться, если предмет обсуждения является интересным для учащихся, то эффективность такого урока бесспорна.
  • Программа кружкаРабочая программа дополнительного образования Занимательный английский для 6 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык 5-9 классы, составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования второго поколения, реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, 2010г.), соответствуе...
  • Формирование иноязычной коммуникативной компетенции средствами моделирования речевых ситуаций на урокеДанная методическая разработка рассматривает возможности использования речевых ситуаций на разных типах и этапах урока иностранного языка в соответствии с ФГОС НОО. Это позволяет учителю развивать коммуникативные умения учащихся и тем самым способствует достижению общей цели обучения иностранным языкам – формированию иноязычной коммуникативной компетенции. Работа составлена с учетом требований нормативных документов нового поколения: ФГОС НОО, Примерной программы по иностранному языку, Планируемые результаты начального общего образования. Работа адресована учителям иностранного языка средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев с целью оказания помощи в планировании и организации уроков с использованием речевых ситуаций.
  • Внеклассное занятие «Марафон знаний по французскому языку в начальных классах»Внеклассное занятие Марафон знаний по французскому языку можно провести как итоговое занятие в конце четверти. Данный материал состоит из конспекта урока, презентации и раздаточного материала. Занятие предназначено для учащихся четвертых классов с целью создания положительной мотивации к изучению французского языка, повторения и закрепления изученного материала. Учащиеся заранее придумывают названия команд и готовят эмблемы. На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего кон...
  • Рабочая программа для начальной школыРабочая программа курса английского языка к учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2-4 кл. общеобразовательных учереждений.Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы ра...
  • Внеклассное мероприятие «Мамин день»Внеклассное мероприятие Мамин день разработано для недели английского языка и посвящено празднику 8 Марта.Данное внеурочное мероприятие позволяет детям глубже проникнуться любовью к матери,ближе познакомиться с родной и англоязычной культурой.В данном внеклассном мероприятии участвуют не только дети но и их родители (мамы и бабушки), что доставляет массу удовольствия всем участникам.В это мероприятие включена инсценировка сказки Золушка на английском языке,что позволяет окунуться в мир доб...
  • Грамматический тестДанная тестовая работа направлена на закрепление и понимание грамматических структур, использования в английском языке пассивного залога и условных предложений (if only - clause). Тест имеет 3 задания. В первом необходимо переделать предложения по структуре, второе и третье задание на пассивный залог (в одном необходимо из предложений стоящих в активном залоге сделать предложения в пассивном, во втором задании на пассивный залог - раскрыть скобки поставив необходимую форму пассивного залога и в...
  • Технологическая карта урока по теме «Покупки»Технологическая карта урока по теме Покупки поможет при подготовке к уроку, ставящим перед собой следующие цели: Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Shopping for Clothes”Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме Развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство...
© 2010-2018