Иностранные языки

  • Конспект урока по теме: «Personal Pronoun»I [aI] - яМестоимение I всегда пишется с прописной (большой) буквы независимо от места, занимаемого им в предложении. Если оно находится в одном предложении с другими личными местоимениями (или существительными), то ставится после них:Yesterday my friend and I saw a new film.Вчера мой друг и я (мы с другом) посмотрели новый фильм. you [jH] - ты, выВ английском языке нет различия между вежливой формой обращения Вы и более фамильярной - ты, подобно русскому языку. Местоимение you имеет одну ф...
  • Guten Tag, MonikaЗакрепление лексического материала по теме: Приветствие, Алфавит, счёт 1- 12,расширение знаний о городах Германии. Повторение пройденных речевых образцов. В начале урока учитель проводит с детьми фонетическую зарядку. затем рассказывает о том, что в канун Нового года из Германии приехала гостья и детям предстоит с ней познакомиться, задавая различные вопросы: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Откуда ты? После этого они поют песню, угадывают из какого города приехала Моника и выполняют раз...
  • Тема: «Дни недели»Аннотация. Предлагаемый урок предназначен для учащихся 3 класса. Тема урока Дни недели. В разработке урока представлены речевые разминки, вопросы для изучения нового материала и приемы для закрепления изученного материала. План урока: 1.Организационный момент (2мин.) 2.Совершенствование навыков восприятия на слух (4мин.) 3.Развитие лексических навыков (4мин.) 4.Развитие орфографических навыков (5) 5.Тренировка грамматических навыков (8) 6.Активизация навыков устной речи (10) 7.Физкультминутка (3) 8.Закрепление введенной лексики (5) 9.Подведение итогов (2) 10.Домашнее задание (2).
  • УрокУрок английского языка во 2 классе Мои игрушкипрактические: 1. Организовать устную тренировку учащихся в употреблении лексического материала и повторения букв и цветов, чисел по теме Мои игрушки на уровне предложения. 2. Организовать диалогическую речь учащихся на основе диалога-образца; 3. Практиковать учащихся в структурах: Whats this? Its ..., What colour is it? Its ..., Is this your toy? Yes, is No, it isnt по теме урока; 4. Организовать ознакомление учащихся с притяжательными местоимениями my, your (мой, твой) по теме урока; Образовательные: 1.Сформировать осознание важности овладения иностранным языком и потребность пользоваться им как средством общения; 2.Расширить филологический кругозор учащихся; 3.Приобщить учеников к диалогу культур; Воспитательные: 1.Воспитывать культуру общения, которая принята в современном цивилизованном мире; 2.Воспитывать интерес к английскому языку; 3.Прививать любовь к игрушкам; Today our topic is My toys Well read, write down, Wll ask and answer the questions, play a game My toy and do jigsaw puzzle Toys using the learnt words.
  • I speak three languages: Kazakh, Russian and EnglishDate:10.04.2014 Grade: 5v Theme of the lesson: I speak three languages: Kazakh, Russian and English The aims of the lesson: To explain new materials: To pronounce the new words correctly; To do exercises; To encourage real use of language in group and pair work; To develop the students speaking, reading habits, drawing conclusion. The grammar: Present Continuous The type of the lesson: asking and answering lesson (revision) Teaching methods: “Question-Answer”, developing, comparing THE PROCEDURE OF THE LESSON: I. Organization moment: a) Greeting b) Dialogue with on duty II. Phonetic – drill III. Checking up home-task IV. New lesson a) New vocabulary b) Exercises: work the dialogue and text. c) Reading, speaking, translating V. Sing a song VI. Grammar VII. Practice (writing) VIII. Individual work IX. Group work X. Conclusion a) Marking b) Home-task I. Organization moment: a) Greeting: - Good afternoon! - Good afternoon, teacher - Dear pupils and guests welcome to our lesson. b) dialogue with on duty: - Who is on duty today? - Who is absent? II. Warming up .(Речевая зарядка ) T: -How many seasons are in a year? P: -Four seasons in a year. T: What are they? P: They are: Spring, Summer, Autumn, Winter T: - What season do you like? P: I Like Summer. T: - How weather is it now? P: It is Sunning. (Учащиеся отвечают на вопросы. ) II. Phonetic – drill T. Let’s begin with phonetic drills. Look at the blackboard and repeat after me. [ w ] - wall, world, window, what, wardrobe [ ʧ ] - chair, armchair, picture, kitchen [ t ] - table, carpet, curtain, poster, tidy [ d ] - dream, desk, do, does [ ð] - this, that, there is, there are [ θ ] - bath, bathroom, thank, things III. Checking up home-task - What was you home-task for today? - Your home task was to learn new words and to write some sentences using the structure there is/ are. Group A. There is + a(article) + Nsing + room (жекеше түрдегі затты сипаттағанда) Group B. There are + Nplu + room (көпше түрдегі затты сипаттағанда) The grammar: Present continuous- – дегеніміз нақ осы шақ дәл қазір болып жатқан оқиға туралы айтқанда қолданады және ing арқылы жасалады. Болымды сөйлемде- I am reading a book now. Болымсыз сөйлемде -I’m not reading. Сұраулы сөйлемде- Am I reading? The Present Continuous Утвердительная форма Вопросительная форма Отрицательная форма ... + am/is/are + IV Am/Is/Are ... + IV ? ... am/is/are not + IV I am (=Im) playing. Я играю. ( сейчас ) Am I playing? Я играю? I am not (=Im not) playing. Я не играю. He She It is playing =(...s playing) Is he she it playing? He She It is not playing =(isnt playing) We You They are playing ... Основным назначением Present Continuous является выражение действий, совершающихся в момент речи. Причем наличие слов, обозначающих момент речи: now сейчас, теперь, at this moment в настоящий момент и пр. возможно, но совсем не обязательно. I am sitting at my table and writing. Я сижу за столом и пишу. (сейчас) Hurry up! The bus is coming. Поторопись. Автобус идет. It is raining. Идет дождь. (в данный момент) Mary, what are you doing? Мэри, что ты (сейчас) делаешь? You are not listening to me. Ты не слушаешь меня. IV. New lesson Let’s begin our lesson. Look at the board. Today will take the new theme I Speak three languages: Kazakh, Russian, English. . Open your copy-books. Write theme and date today. a) new vocabulary Now, pupils look at the board and repeat after me. Language [lәngwidз] тіл Speak [ spi:k] сөйлеу Think [ Өink] ойлау Learn [lә:n] үйрену Teach [ti:ch] үйрету Listen [lisn] тыңдау Read [rid] оқу Write [rait] жазу V. New lesson Let’s begin our lesson. Look at the board. Today will take the new theme I Speak three languages: Kazakh, Russian, English. . Open your copy-books. Write theme and date today. -What is the capital of Kazakhstan? - Capital of the Kazakhstan is Astana - What is the capital of Great Britain? - Capital of the Great Britain is London. b) Exercises: work the dialogue and text Let’s do exercises. Ex Write three things you are doing now, three things you are not doing now. Ex: I am writing now Group B. Ex 2.pg170. Listen and practice dialogue F: Hi Bolat. How are you? B: Fine .And you? F: I’m ok. What are you doing? B: I am watching TV. F: Do you and Alma want to come for lunch? B: Let me ask Alma F: okay . Let me know. B: Frank, you are our guest. Come and lunch with us. F: okay. Thanks. Goodbye. B: See you soon. Ex 3, 4, 5, 5, 6, 7 p 170-171. VI. Individual work Choose the correct answer: bathroombedroom kitchen dining roomliving room kitchen living roomdining room bedroom bathroom bedroom basement kitchenhall living room garden garage backyard chair cooker armchair sofa lamp sofa fireplace bed bed cooker armchair fridge sofa bookcase sofa VII. Conclusion To develop the students speaking, reading habits, drawing conclusion. VIII. Makes. Goodbye.
  • Развитие мотивов овладения иностранным языком в условиях билингвального обученияИнтенсивные интеграционные процессы, происходящие в современном мировом сообществе, могут быть охарактеризованы как комплексные и многоплановые и, естественно, проанализированы с различных позиций, теоретических основ и подходов. В обязанности учителя, кроме чисто образовательных функций, входит наблюдение за генерируемыми в классе идеями, а также поддержание определенного социального порядка, причем свои функции современный учитель осуществляет во взаимодействии с учащимися. Современное образов...
  • Что можем сделать, чтобы спасти нашу землю?При планировании урока были поставлены следующие цели:а)развитие умений монологической речи по теме урока;б)развитие умений диалогической речи по теме урока;в)воспитание уважения к общечеловеческим ценностям,бережного отношения к природе.стремления сохранить и улучшить окружающую среду ;г)расширение кругозора учащихся на основе изучения темы.Учитываются индивидуальные особенности учащихся,каждый ученик активно участвовал в обсуждении темы.При подготовкек уроку каждый ученик получил индивидуальн...
  • Урок-конспект «Будущее продолженное время»Урок-введение нового грамматического материала в сравнении с настоящим продолженным временем и будущим временем.Введение нового времени Будущего продолженного времени.Урок разработан с учетом требований по ФГОС.Ребята сами озвучали тему урока и сами вывели новую грамматическую форму,путем соединения двух временных форм.А именно,настоящего продолженного времени и будущего времени.Затем идет выполнение упражнений с использованием нового времени. затем идет активизация нового времени в речи.Это ...
  • Методическая разработкаМетодическая разработка по формированию коммуникативных навыков на уроках иностранного (английского) языка Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.Наблюдаемые изменения в методах обучения иностранному языку отражают признание того факта, что назрела необходимость внесения целевых изменений в профессиональную обученность учащихся, - с простого понимания прочитанного текста в сторону овладения разговорными навыками. Мы учимся говорить, прежде чем мы учимся читать лили писать. Таки... Многие ученые пришли к общему мнению, что новый подход в обучении иностранному языку должен базироваться на следующих основных принципах: 1. Первостепенности обучения разговорному языку. 2. Практического использования в обучении как учеников, так и учителей, всех изысканий в области фонетики. 3. Первичного восприятия учащимися слова на слух, и последующего распознавания его в тексте. 4. Введения слов в составе предложений. (Сами предложения должны закрепляться в ситуациях). Введение изолированных, не связанных контекстом слов, не допускается. 5. Индуктивного изучения грамматики, то есть, после того, как учащиеся отработали данные грамматические структуры в определенных ситуациях. 6. Ухода от перевода на родной язык. (Перевод допускается, если возникает необходимость объяснить значение слова или проверить его понимание).3 Все это означает, что вместо того, чтобы прибегать в классе к аналитическим приемам, чуть которых сводится к объяснению грамматических правил, учитель должен поощрять у учащихся стремление к спонтанной речи. Учитель заменяет учебник на ранних стадиях обучения… обучение разговорной речи начинается с систематической выработки у учащихся внимания на правильное произношение. Знакомые и закрепленные слова используются при введении новых слов. Эти принципы обучения служат фундаментом для так называемого устного подхода в обучении иностранному языку. Они хорошо прослеживаются в следующих семи никогда и являются для учителя руководством к действию: 1. Никогда не повторяй ошибки (за учеником), исправляй их. 2. Никогда не говори отдельными словами, используй предложения. 3. Никогда не говори слишком много. 4. Никогда не говори слишком медленно, говори в нормальном темпе. 5. Никогда не говори слишком быстро, говори в нормальном темпе. 6. Никогда не говори слишком громко, говори естественно. 7. Никогда не высказывай нетерпения, относись ко всему спокойно.4 При данном подходе много внимания уделяется созданию необходимых условий для процесса усвоения материала. Вводимая информация должна быть понятной, чуть-чуть выше уровня знаний учащихся на данный момент, интересной и непосредственно связанной с темой, не обязательно грамматически последовательной, в достаточном количестве и отработанной в ситуациях более низкой сложности
  • БІЛІМ САПАСЫН АҚПАРАТТЫҚ – КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР АРҚЫЛЫ АРТТЫРУПовысить качество педагогических кадров и престиж профессии учителя, сформировать преподавателя новой формации – одна из главных задач Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. Это напрямую перекликается с ключевыми идеями программы Кембриджского университета, так как обучение по программе способствовало радикальному изменению моих взглядов и подходов к обучению, помогло сломать свои стереотипы и понять, что важным аспектом деятельности учителя являет...
  • Какое твоё любимое время года?Презентация предназначена для систематизации знаний по теме Говорим о временах года и погоде. Разработка содержит упражнения, которые позволяют организовать проблемно-поисковую, познавательную, коммуникативную деятельность. Позволяет развивать навыки чтения, закреплять грамматические знания, систематизировать знания лексики по теме Говорим о временах года и погоде. Таким образом, учебно-методический пакет помогает учителю обобщить содержание темы и дает возможность обучающимся развить умен...
  • Особенности преподавания английского языка в начальной школе в условиях перехода на новый стандарт образованияОсобенности преподавания английского языка в начальной школе в условиях перехода на новый стандарт образования рассматривается как достижение учащимися новых уровней развития на основе освоения ими универсальных учебных действий. Знание психологических особенностей младших школь­ников является залогом успешного обучения их иностранному языку. Младшие школьники отличаются стремлением к игре и потребностью к ней, поэтому игровая основа обучения стано­вится важным аспектом. Игра, как основной способ обучения на начальном этапе, позволяет представить все упражнения как коммуникатив­ные.
  • Урок английского языка для нулевых классов We can and know very muchТема: We can and know very much Программное содержание: 1.Повторить словарный запас, относящийся к темам (Toys, Colours, Parts of the body, Food,Numbers, Happy birthday) 2. Разбудить интерес у детей к изучению английского языка. 3. Выявить проблемы и западающие зоны индивидуально, и устранить их. Ход занятия 1. Орг.момент. Good morning! С добрым утром дети! Пропел петух cock на рассвете. 2. Основная часть занятия 1.What is the weather like today? Фонетическая зарядка. It is sunny. Руками показываем большое, круглое солнце. It is cloudy. Рисуем руками над головой тучи. It is windy. Размахиваем руками из стороны в сторону, изображая ветер. It is rainy. Резко встряхиваем капли дождя с рук. It is snowy. Медленно, волнообразно опускаем руки сверху вниз, изображая падающий снег. It is wet. Шлёпаем по лужам, резко поднимая ноги. It is cold. Обхватываем себя руками, съёжившись от холода. It is hot. Обмахиваемся при сильной жаре
  • Урок английского языка для нулевых классов Final lessonКласс: 0 А Тема: Final lesson Программное содержание: 1.Закрепить умение различать фрукты и овощи, правильно называть и различать цвета, членов семьи. Научить использовать существительные в диалоговой речи. 2.Развить память, мышление, правильную интонацию, диалоговую речь, моторику. 3. Воспитать сплочённость, умение достигать цели, работая в команде. Оборудование: компьютер, диски с мелодиями, картинки с изображением куклы (цветная и ксерокопия), картинки с фруктами и овощами, корзиночки, грибочки, составные части радуги, фотография семьи Луковки, письмо от сэра Генри, призы. Ход занятияпиакпн
  • Урок немецкого языка для 5-х классов по теме WiederholungКраткосрочныйплан №4 Четверть: 4 Время: 16.50 – 17:35 Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 Б Аудитория:мультимедийный кабинетТема: WiederholungЦель: закрепил ранее изученный материал помодулю „Essenund Trinken“Задачи: 1. познакомился с произведением современной немецкойлитературы 2.написал стихотворение Essen und Trinken 26 3. проверил свои знания спомощью ...
  • Урок немецкого языка для 5-х классов по теме Grammatikstunde - VerbenКраткосрочное планирование, планирование целей и задач направленно на выработки действий самого ученика. И пишется в форме ответа ученика Тема Grammatikstunde (Präsens von Verben: essen, trinken) Цель научусь самостоятельно составлять правило Präsens глаголов essen, trinken Задачи : 1 применяю в предложениях Präsens von Verben: essen, trinken 2.использую предыдущие знания о презенс, анализируя, обобщая, делая выводы 3. развиваю коммуникативные навыки работая в группеКаждый ученик обводит на бумаге свою ладошку, в середине ладошки пишет своё имя и фамилию на немецком языке, затем в каждом пальчике пишет своё положительное качество, затем передают по кругу и уже другие ребята на полях за ладошкой пишут положительные качества своего друга.
  • Урок немецкого языка для 5-х классов по теме HauslektüreКраткосрочный план №3 Четверть: 4 Время: 16.50 – 17:35 Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 Б Аудитория: мультимедийный кабинет Тема: Hauslektüre Цель: освоил технику понимания незнакомого текста Задачи: 1.умею самостоятельно выделять в тексте новую лексику 2.Понимаю как можно использовать ресурсы интернет на уроке немецкого языка 3. Работаю в группе, паре над творческими заданиями.Читают текст используя стратегию чтение с пометками, возле каждого прочитанного предложения ученик ставит знак – если этого раньше не знал, + если это ему знакомо , ~ если это его сильно заинтересовало. Выписывают индивидуально на листочек незнакомые слова , используя интернет находят перевод, затем записывают в тетрадь
  • Проект воспитательной работыВ школе обучается 147 учащихся с 1 по 11 класс. Преподаватели для успешной деятельности по реализации учебно – воспитательных программ используют ресурсы 15 учебных кабинетов, спортзала, актового зала, учебную мастерскую, кабинет домоводства, спортивный городок, пришкольный участок 18 га, овощехранилище. При школе имеется интернат. Три года в нашем учебном заведении функционирует историко – краеведческий музей, 7 лет военно- патриотический клуб Родина, и филиал летно-спортивной шк...
  • Повторение урокаLesson 1 (l) Цели и задачи урока: • Повторение лексики по темам Знакомство, Семья, Профес­сия. . Развитие навыков диалогической речи но заданным темам. Оборудование: Две куклы: мальчик и девочка; медали из бумаги. Ход урока I. Организационный момент и приветствие - Good morning, boys and girls (children)! (Good morning, teacher!) - Im glad to see you! (We are glad to see you, too!) - How are you today? (We are fine, thank you.) - Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? (Im on duty today. Today is the first of September. It is Monday.) - Who is absent? (Nobody is absent.) - Very good. Thank you. Поначалу вместо данного приветствия можно использовать сти­хотворение: - Good morning, children! - Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear teacher. We are glad to see you! В дальнейшем учитель может спрашивать о погоде и временах года. II. Речевая разминка - Today at the lessons we speak about your families, we read and talk to each other in pairs. Следует проверить понимание цели урока. Учитель спрашивает учащихся, как поживают их родственники и друзья. Примерные диалоги: - Whats your name? (My name is Masha.) - Masha, have you got a brother (sister)? (Yes, I have got a brother (sister).) - How is he (she)? (He (she) is fine, thanks.) - Petya, have you got a friend? (Yes, I have got a friend.) - Whats his name? (His name is Vasya.) - Where is Vasya from? (He is from Russia.) - How is he? (Hes fine, thanks.) - Ira, have you got an uncle? (No, I haven 7 got an uncle.) - Have you got an aunt? (Yes, Ive got an aunt.) - Where is she from? (She is from America.) Каждого собеседника следует похвалить. III. Знакомство с учебником - Прежде чем мы продолжим разговор о ваших родственниках, давайте совершим небольшую экскурсию по нашему учебнику и раскроем некоторые его тайны. Все уроки учебника имеют примерно одинаковую структуру. В них есть разделы: Let us review (Давайте вспомним), Let us read (Давайте почи­таем), Let us talk (Давайте поговорим), Let us write (Давайте напишем) и Puzzle time (Время головоломок). Задания из раздела Puzzle time можно давать на уроке или как дополнительные более сильным ... - Чтобы правильно выполнять задания, внимательно прочитайте формулировки. Слова в них часто повторяются, часть слов вам уже знакома. Значение незнакомых слов вы можете найти в словаре в конце учебника. В конце второй части есть грамма­тический справочник, где вы можете найти правила, которые мы будем изучать на уроке. IV. Повторение лексики - And now lets continue our work. Answer my questions: Is your family big or little? Who is in your family? Look at the blackboard. На доске расположены начальные буквы слов, обозначающих членов семьи: М, F, S, В, A, U. Учащиеся не просто называют слова, а употребляют их в структуре I have got а .... - Please, open your books at p. 4. It is the first lesson of our book. Обратите внимание на то, что каждый урок обозначен с помощью количественных числительных (в данном случае один - one) и по­рядковых (первый - the first). Начиная с первого урока, учитель вво­дит порядковые числительные с помощью нумерации уроков. Ex. 2, р. 5 (р. 5)\ - Lets start with ex. 2. Так как учащиеся умеют считать пока только до 12, учитель мо­жет называть номер урока и упражнения без номера страницы. Либо, называя страницу на английском языке, он может записывать ее но­мер на доске, чтобы каждый раз не переводить на русский язык. - Try and guess who they are. For example: She is the daughter of my mother. She is my sister. Учащиеся отвечают хором. Далее ученики читают первую часть за­дания про себя, вторую часть - вслух. Сначала можно выполнить зада­ние в парах. Или же учитель читает первую часть, ученики - вторую. Ex. 3, р. 5 (р. 6). - Look at the pictures of ex. 3. Say what they are. For example: He is an engineer. She is a doctor. Ученики отвечают по очереди. - And what do you want or dont you want to be? (/ want to be a pi­lot. I dont want to be a worker.) Ex. 4, p. 6 (р. 6). - In ex. 4 you see three pictures. You must choose and read aloud true sentences. First read them to yourselves. Who is the cham­pion? Троим ученикам, быстрее всех отыскавшим нужные предложе­ния, можно вручить бумажные медали. - What about your family? (Our family is from Russia. I have got a mother, a father and two sisters.) V. Физкультминутка - Before we continue let us do exercises. Stand up, please. Do it with me. Run, jump, go, swim, climb, play hockey. Учитель показывает, а учащиеся повторяют за ним движения. VI. Развитие навыков диалогической речи Ex. 7, р. 7 ((р. 8). - Now we are going to talk about your families. Today we have guests: Helen and Paul. Listen to them. Разыгрывается диалог ex. 7 с помощью кукол. - Read the dialogue. Translate it. Talk to our guests. В роли гостей выступает учитель, при этом снача
  • СТАТЬЯ «ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАУЧАСТИЕ В ИГРАХ ПОМОГАЕТ ВКЛЮЧИТЬ ВСЕХ ИЛИ МНОГИХ, ВНОСИТ РАЗНООБРАЗИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ДЕЛАЕТ ДАЖЕ НЕ СОВСЕМ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАНИЯ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ.РАЗВИВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ СОТРУДНИЧАТЬ , СОРЕВНОВАТЬСЯ, НО НЕ БЫТЬ АГРЕССИВНЫМ, УМЕТЬ ПРОИГРЫВАТЬ, БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ( ВМЕСТЕ ЛЕГЧЕ), НО И ЧУВСТВОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ ИЗ УЧЕБНИКА МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ В ИГРОВОЕ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕБОЛЬШОЙ КОСТЯК ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ.СОЗДАЕТСЯ НЕПРИНУЖДЕННАЯ АТМОСФЕРА, СНИМАЕТСЯ ...
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОБМЕН КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯМеждународные молодежные обмены уже давно являются одним из наиболее значимых направлений в деятельности молодежных организаций, в работе с молодежью, в обмене опытом в какой-либо сфере. Молодежные обмены предоставляют возможность увидеть мир, узнать и научиться уважать традиции других стран, выучить иностранный язык, познакомиться с множеством людей из различных точек нашей планеты и получить колоссальный опыт. Школьный обмен –это самая традиционная форма международной деятельности в школе. Основная задача школьного обмена- научить общаться на бытовом уровне, обогатить словарный запас, улучшить знания грамматики, добиться положительных сдвигов в произношении и интонировании. Школьные обмены играют немаловажную роль в жизни учеников. Дети получают возможность учить язык благодаря полному погружению в языковую среду, испытать себя, открыть новые возможности и качества своей личности. Проникнуть в саму... Очень важно, чтобы ученики имели возможность общаться с носителями языка. Они начинают понимать, что язык нужен не только на уроке для оценки, но и для жизни. Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах ); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.[1] Международный школьный обмен можно назвать самой продуктивным способом реализации ФГОС среднего(полного)общего образования и традиционной формой международной деятельности среди обучающихся.
  • Статья: Применение проектной технологии на уроках английского языкаВ связи с введением стандартов второго поколения перед школой стоит проблема активного и творческого восприятия знаний обучающимися.Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку темы, которая должна иметь практический результат, т.е. должна являться либо интеллектуальным продуктом, либо материальным.При индивидуальном выполнении, эффективность данного метода заключается в такой организации обучения, при которой обучающийся приобретает знания в творческом пр...
  • Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса на уроках немецкого языкаИспользование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса на моих уроках немецкого языка способствует созданию благожелательной атмосферы. Это статья - обобщение моего двадцатитрёхлетнего опыта - рассказывает о различных способах и приёмах релаксации на разных этапах обучения.Особенно полезно познакомиться с моим опытом применения здоровьесберегающих технологий молодым и творческим учителям для дальнейшего применения и усовершенствования на своих уроках иност...
  • Урок по теме EcologyУрок по теме Ecology 10 классПредложенный мною урок по теме Ecology предназначен для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Цели урока: Ø научить школьников бережно относиться к окружающей средеØ научить самостоятельно находить и обмениваться информациейØ пополнить лексический запас по теме ЭкологияØ формировать навыки и умения говоренияТип урока: Ø урок усвоения новых знаний Методы: Ø словесный, наглядно-демонстративный, частично-поисковыйОборудование урока: Ø интерактив...
  • «Веселый английский»MARRY ENGLISH COMPETITION Ведущий1: Good morning, dear friends! We are glad to see you at our English competition! Today we are having a very interesting performance. You will read a poems, listen to songs, listen a fairy tailes, guess the riddles. Ведущий1: Good for you!And now lets listen to the songs of the third form pupils. ( звучат песни hockey pochey, We are going to the zoo, The more we are together, Five little ducks в исполнении учащихся 3 классов). В перерыве между песнями проводится физкультминутка Clap clap clap your hands! Ведущий 2. И, наконец, самые большие наши участники, ученики 4 классов покажут нам самую сложную программу – инсценирование сказок. ( ученики 4 классов соревнуются в инсцениовках сказок Репка, Золушка, Лиса и журавль). Между сказками проводится конкурс на отгадывание загадок.)
  • The month of the yearПри планировании урока поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся.Были применены следующие формы познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся. Урок начинается с организационного момента и постановки учебной задачи, задача которого – подготовить...
  • Сыныптан тыс шара «Қош, сүйікті Әліппе!»Мақсмты: а/ оқушылардың уақыт туралы түсініктерін қалыптастыру, уақытты дұрыс анықтайтын терминдерді дұрыс қолдана білуді үйрету ә/ мұқияттылыққа, ұқыптылыққа тәрбиелеу. б/ оқиғалардың ретін қоя білу дағдыларын дамыту. Түрі: аралас Әдісі: түсіндіру, ойын, көрнекілік Көрнекілігі: суреттер, ойындар. Пән аралық байланыс: сауат ашу, қызықты математика Сабақтың барысы: I.Ұйымдастыру бөлімі: -амандасу, сыныпты түгендеу. -психологиялық көңіл-күй. II.Өткенді қайталау: 1.Заттардың қаситеі туралы айту. 2.Заттардың орналасу реті. 3.Ауызша есеп. Заттарды сынау. 4.Машықтық жұмыс.Кеңістіктегі заттардың орналасуы. 5.Ойындар Не өзгерді?, Ұшақтың ұшуы, Дыбыс қайдан шықты? 3.Жаңа сабақ. Ауызша жаттығулар: Мен бірнеше сөзді айтамын,сендер мұқиат тыңдап,қай сөзді бұрын, Қай сөзді кейін айтқанымды байқаңдар:дүйсенбі,сейсенбі т.б,5-ке дейін санаймыз,қай санды
  • Сабақ «Отбасы»Сабақтың мақсаты: а\Білімдігі.Оқушыларға отбасы жайында. бір – бірімен қарым-қатынасы,көмегі,үлгі- өнегесі туралы мағұлмат беру,сөз туралы түсінік қалыптастыру. ә\Тәрбиелігі:Өз ойын айта біліуге,өз кінәсін мойындап, қатесін түзете білуге,жақсы мен жаманды ажырата білуге тәрбиелеу. Б\Дамытушылығы:Оқушылардың тілдік қорын молайту. Пән аралық байланыс:дүниетану. Әдісі:түсіндіру,баяндау,сұрақ-жауап. Түрі:аралас сабақ, Көрнекілігі:отбасы мүшелерінің суреті. Сабақтың барысы: I.Ұйымдастыру бөлімі. Психологиялық дайындық. Қайырлы таң достар, Қайырлы таң болсын. Бүгінгі күнің сәтті Сәттілікке толсын.
  • Great BritainТема: Great Britain Цели: обобщающее повторение по теме Великобритания; закрепление навыков аудирования и монологической речи; актуализация странаведческого материала. Оборудование: игральный кубик; молоточек; фунты; карточки с вопросами; призы победителям. Ход мероприятия I. Организационный момент Hello, my dear students! I’m glad to see you. Today we have an unusual lesson. We all like to play, that’s why we’ll play the game “Auction” today. There 2 teams in our group and we have 3 members of our jury today. The first team is called “Shamrock” and its captain is Konakova Gulzhan. The second team is called “Red Rose” and its captain is Makupov Erbolat. The members of our jury are: Bekturova Gulnara, Tugelbaeva Alina, Mamyrkhanova Diana. I. Правила игры Игра проводится между двумя командами по 10-15 человек. Каждая команда выбирает название команды и капитана. Вопросы игры поделены на тематические группы. Выбор темы для ответа определяется при помощи кубика, на гранях которого даны названия тем. Каждая команда перед игрой получает капитал – 100 очков. Команды торгуются за парво отвечать на вопрос по выпавшей теме. Торги происходят в форме аукциона. Выигравшая очередной этап аукциона команда заслушивает вопрос и варианты ответов и после 30 – сек...
  • Моя школа. Активизация ЛЕ по темеУрок английского языка проводится в 4-м классе. Это второй урок по теме School is fun (раздел 7-й по учебнику Enjoy English 4, авторы М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 2008) Урок строится на основе повторения и активизации лексических единиц и словосочетаний по теме Школа. Классная комната. Разработка рассчитана на 1 час. Урок характеризуется как урок тренировки и закрепления лексического материала по темам Моя школа, Употребеление глагола to be. На предыдущих ур...
  • Статья на тему: методы проектирования кейс технологийРазработка включает в себя все работы по созданию ПО и его компонент в соответствии с заданными требованиями, включая оформление проектной и эксплуатационной документации, подготовку материалов, необходимых для проверки работоспособности и соответствующего качества программных продуктов, материалов, необходимых для организации обучения персонала и т.д. Разработка ПО включает в себя, как правило, анализ, проектирование и реализацию (программирование). Эксплуатация включает в себя работы по внедрению компонентов ПО в эксплуатацию, в том числе конфигурирование базы данных и рабочих мест пользователей, обеспечение эксплуатационной документацией, проведение обучения персонала и т.д., и непосредственно эксплуатацию, в том числе локализацию проблем и устранение причин их возникновения, модификацию ПО в рамках установленного регламента, подготовку предложений по совершенствованию, развитию и модернизации системы.
  • What does your father do?Ағылшын тілі пәнінің мұғаліміЗКО, Теректіауданы. Федоровка қазақ жалпы орта білімберетін мектебі.The theme of the lesson: What does your father do?The objectives:1. To develop pupils’ speaking, reading, writing and thinking abilities.2. To increase pupils’ word-stock with the help of doing different tasks.3. To bring up pupils’ interests, make them respect and love people of variousprofessions.Intersubjective link: Kazakh, Russian, Music.Visual aids: interactive board, cards,song.The outline :I...
  • Describing peopleTheme: Describing people. Ағылшын тілі пәнінің мұғалімі ЗКО, Теректі ауданы. Федоровка қазақ жалпы орта білім беретін мектебі. Aims of the lesson: а) To get information about special people, to enrich vocabulary; b) To develop skills of reading, speaking,writing; c) To arouse interest in learning English; Method of teaching: visual, practical, a textbook. Equipment: Computer, pictures, new words,an electronic book. Procedure of the lesson: I. Organization moment: A dialogue Teacher → Pupil. T: Good afternoon, childrens! P-s: Good afternoon,good afternoon, Good afternoon to you. Good afternoon,good afternoon the teacher We are glad to see you. T: O’K.Sit down please.Thank you.Let’s begin our lesson.Answer my questions? T: How are you? P-s: We are fine and you? T: I am very well thank you. What date is it today? P-s: The 12th of March. T: What day of the week is it today? P-s: I t’s Friday. - Who is on duty today?(I am on duty today) - Who is absent?(All are present) Thank you. You may sit. What was your home-work?(Review.) II. Checking homework. Балалар мына суреттегі бір алманы алайықшы. Мына тірек – сызбаға қарайықшы. Ал енді осы Алманың түсі қандай? (қызыл) Үлкен бе, кіші ме? (үлкен). Алма ащы ма, тәтті ме?(тәтті) Балалар біз Алманы суреттеу арқылы қандай сөз табын шығардық? (сын есім.) Кім айтады сын есім дегеніміз не? (қазақша) III. New theme: Today is the 12th of March..It is –Describing people. Degrees of Comparison. 1. The positive degree. 2. The comparative degree. 3. The superlative degree. 1.Жай шырай 2.Салыстырмалы шырай 3.Күшейтпелі шырай Сонымен, балалар біз бүгін сын есімнің шырайларымен танысымыз. (Хормен айтқызу). Presentation. Ортаға үш бала шығады. Бойларын салыстыра отырып, тақтада ілулі тұрған үлгімен жұмыс жасау. 1-ші жай шырайда сын есім түбір күйінде жазылады. For example: Zauresh is tall. (Зәуреш ұзын.) 2-ші салыстырмалы шырайлы түбір сөзге – er жалғауы жалғанады. For example: Erlan is taller. ( Ерлан ұзынырақ.) 3-ші күшейтпелі шырайда түбірлі сөзге - est жалғауы жалғанады. For example: Ermek is the tallest. (Ермек өте ұзын.) Және тағыда айта кетер жайттар бар.Олар: 1. Салыстырмалы шырай Than – қарағанда сөзін қолдану арқылы жасалады. Example: Erlan is taller than Zauresh. 2-у әріпіне аяқталатын сын есімдер – і әріпіне өзгереді. Example: Dirty-dirtier-dirtiest. Do you understand me? Conclusion of the lesson. Look at the exercises 1and 2.Discribe the girls and boys. Complete the sentence: Жана сабақты қаншалықты игергенін байқау үшін 3-ші жаттығулар берілді. Сын есімдерді оқып, мағынасын түсіндіру. For example: Fast-faster-the fastest. қатты – қаттырақ – өте қатты. Doing many exercises: Сыныпты аралай жүріп кімнің қалай орындар отырғаның байқау. 4-ші жаттығу. Exercise 4.Make a table for these adjectives and discuss the spelling. Сын есімдерді қажетті шырайларға қойда жазып шық. A B Fast сlean Safe Quiet Old Friendly Interesting Expensive Expensive Good Cheap Slow Dirty Noisy Noisy Unhealthy Bad Modern Dangerous Boring Conclusion: Оқушылардың жаңа сабақты қаншалықты игергенің байқау ретінде оны күнделікті жағдайларда ағылшын тілінде қаншалықты және қалай меңгергенін байқау. Look at the exercise 5. Сын есімдерді қатыстырып өзіңнің жанұяң туралы жаз. Example: My brother is taller than me. (менің ағам маған қарағанда ұзынырақ), My grandmother is the oldest in the family. (менің әжем жанұямыздағы ең үлкені. ) Exercise 6.Talk to your partner about your family; Серіктесіңмен жанұяң туралы әңгімелес. Homework: Exercise 9.Complete the chart.Write the comperative and superlative digrees. Сын есімдерді салыстырмалы және күшейтпелі шырайда жаз. Marks for the lesson: Evalution: Сабақ аяқталды көріскенше! Our lesson is over.See you late.Good – bye!
  • Урок английского языкаПлан проведенного урока в 4-м классе Учитель: Ким Нюргуяна Дмитриевна Место работы: РС (Я) МБОУ Чурапчинская средняя общеобразовательная школа им. С.А. Новгородова Класс – 4 б Раздел 3 - Праздники Тема урока: Welcome to the Diwali festival Учебник: Millie 4 класс. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. 2011г. Цель урока: формирование познавательных способностей учащихся по теме Праздники . Задачи урока: - образовательные: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме Welcome to the Diwali festival; тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме; развитие у учащихся навыков аудирования; развитие устной речи; развитие умения читать с извлечением необходимой информации; тренировать у учащихся навыки чтения вслух. - воспитательные: воспитывать гуманность, интерес и уважение к традициям других стран; - развивающие: развивать коммуникативные навыки, познавательные способности; развивать культурологическое мышление учащихся; расширять кругозор учащихся по теме “Традиции страны изучаемого языка”. Тип урока: урок-путешествие Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, презентация Power Point, аудиоприложение CD. Новая лексика: find the way out of a maze, delicious, take part in a sack race, light lamps, light fireworks Лексика для повторения: bauble, bell, cracker, decorate, play the guitar, drum, violin, flute, piano, make (food), Christmas, New Year, present, star, lights, festival. План урока: I. Организационный момент. (5 мин) II. Речевая зарядка. (Игра-ассоциация) (8 минут) III. Фонeтическая зарядка (5 мин) IV. Изучение нового материала. (7 мин) V. Аудирование. (5 мин) VI. Физкультминутка. (3 мин) VII. Говорение (5 мин) VIII. Рефлексия. Подведение итогов урока: обмен мнениями, выставление оценок (4 мин) IX. Домашнее задание (2 мин)
  • Открытый урок: «Балам, білім ізде!»Сабақты талдау Тiл халықтың қоғамдық, әлеуметтiк өмiрiмен, саяси-экономикалық жағдайымен тығыз байланыста дамиды, кемелденедi. Сондықтан да қоғам өмiрiнiң даму қарқыны түрлi тарихи дәуiрде түрлiше деңгейде көрiнетiнi сияқты, әдеби тiлдiң де даму шеңберi бiрде кеңейiп, бiрде тарылып отырады. Бұл заңды өзгерiстер тiлдiң барлық категорияларын өз iшiне алады. Бiрақ қандай өзгерiс болмасын, тiл қалай дамымасын, ол өзiнiң адамдар арасындағы қатынас құралы ретiндегi қызметiн өз дәрежесiнде атқара береді. Әдеб... Мұғалім бұл сабақты өте жүйелі, аса тартымды,қызықты өткізді. Сабақта оқушыларды білімді болуға шақыра отырып, білімнің оның болашағына тигізетін әсерін өте сенімді дәлелдеді. Тұрақты сөз тіркестерінің жасалу ерекшеліктерін оқушылардың жақсы игергендіктері көрініп тұр. Оны бірнеше мысалдармен дәлелдеді. Оқушылар үй тапсырмасына да тыңғылықты дайындалған. Қазақ тіл білімінің зерттейтін үлкен 3 саласының бірі фонетика болғандықтан, дыбыстарды талдауға аса қатты көңіл бөлінетіндігі көрініп тұр. Қазақ тіліндегі мақал-мәтелдер тек сан жағынан ғана емес, сапа, мазмұн тұрғысынан алғанда да алуан түрлі. Оның басты себебі: ұлттық менталитеттің тілдегі ерекше мәнді де маңызды өрнегі болып саналатын мақал-мәтелдер қазақ этносына тән дүниетаным мен тарихи сананың айқын айғағы, халық даналығы мен философиялық толғанысының, эстетикалық танымы мен тағлым-тәлімнің, өркениетінің, мәдениетінің — барша болмысының бұлағы болғандықтан, білім туралы мынадай мақал мысал ретінде келтірілген. Білім – теңіз, Мектеп – кеме. Осы мақалды оқып түсініп, қарамен жазылған дыбыстардың қандай дыбыс екендіктерін тауып, фонетикалық талдау жасады. Білім туралы басқа да мақалдар айтылды. Тіл дамытуда Тіл мерекесі туралы әңгімелесті. Бірнеше сұрақтар қойылды. 22 қыркүйек – Тілдер күні деген сөйлемді бірнеше тілде айтып шықты. Жаңа сабақты бастамас бұрын, бізді білім алуға шақырып, өлең жазған кім екендігін сұрай отырып, Ы.Алтынсариннің қазақ балаларына жасаған жақсылықтарын айтқызып, оның Кел, балалар, оқылық!өлеңін жатқа сұрады. Сөздікпен жұмыс жасады, балалар сөздерді игерді. Содан кейін мәтінмен жұмыс жасалынды. Жақсы маман иесі болу үшін білімді болу керектігін айта отырып, әлемде 40 мыңнан астам мамандық бар екендігін айтып өтті. Слайдтың көмегімен бірнеше мамандықтармен таныстырды. Мәтінді сұрақтар арқылы бекітті. Білімділік дағдысын қалыптастыру үшін тапсырма орындалды. Грамматикалық тапсырманы орындау үшін бір сөйлемге синтаксистік талдау жасалды. Үй тапсырмасы берілді. Мәтінді әңгімелеу, жаңа сөздерді жаттау. Сабақты қорытындылау үшін тақтадағы кестені толтыртты. Бірнеше сұрақтар қойып, Ұстазым әнімен аяқтады. Оқушыларды бағалап, рақмет айтып қоштасты. Сабақ өз мақсатына жетті.
  • Диалоговые технологии как способ формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языкаДиалоговые технологии обучения на уроках английского языка.При формировании у учащихся коммуникативной компетентности целесообразно использовать диалоговую технологию обученя, которая относится к технологиям личностно - ориентированного обучения. В её основе лежат познавательная деятельность и взаимодействие участников бразовательного процесса, реализуемые прежде всего в диалоге. Организация этих процессов осуществляется на основе индивидуального подхода и адаптации системы обучения к особенн... Важнейшими компонентами диалоговой технологии являются проблемность, общение, сотрудничество. На их основе организуются разнохарактерная и разноуровневая деятельность учащихся, групповое создание проектов по решению комплексных проблем, активное общение. Это способствует саморазвитию и самореализации учащихся, формированию коммуникативной компетентности и культуры. В процессе диалога происходит развитие самостоятельности и критичности мышления, инициативы и собственной позиции учащихся, стремлен...
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку «Nikolaustag»Внеклассное мероприятие по немецкому языку Nikolaustag Цели: 1. Познакомить учащихся с немецким праздником – днем Святого Николауса, символами и традициями Адвента и Рождества, разучить стихи и песни к празднику, используя проектную методику. 2. Приобщить учащихся к культуре Германии, её нравам и обычаям. 3. Повысить интерес к изучению немецкого языка. 4. Воспитывать уважение к культуре другого народа. Оборудование: рождественский венок со свечами, календарь Адвентадекорации для оформления доски, картинки, текст о празднике, аудиозаписи с рождественскими песнями. Ход мероприятия I. Организационный момент. II. Музыка. В кабинет входят учащиеся. Lehrerin: Heute haben wir ein Projektunterricht, der „Nikolaustag“ heisst. Am Ende November beginnt in Deutschland die Adventszeit. In der Adventszeit bereitet man sich auf Weihnachten vor. Bei vielen Familien steht in dieser Zeit ein Adventskranz auf dem Tisch. An jedem Sonntag im Advent wird eine neue Kerze angezündet. Wenn alle vier Kerzen brennen, dann ist bald Weihnachten. Ein grüner Kranz symbolisiert Leben und Hoffnung. Eine Kerze strahlt Licht und Wärme aus. Die Problemsituation: Besonders die Kinder lieben den Adventskalender. Er soll ihnen helfen, das Warten auf Weihnachten etwas zu versüssen. Für die 24 Tage im Dezember findet man in ihm jeden Tag ein Stückchen Schokolade. Und Heute am 6ten Dezember feiern wir Nikolaustag. Am Vorabend des 6. Dezembers stellen viele Jungen und Madchen ihre Stiefel und Schuhe vor die Tür und warten auf Sankt Nikolaus. Sie möchten, dass der Nikolaus sie mit Süssigkeiten und Obst füllt. Was fur ein Fest ist das? We... Unser Ziel ist Mit dieses Fest kennnenzulehrnen. Die Aufgaben: 1. Mit Traditionen dieses deutschen Festen kennenzulehrnen 2. Die Legenden uber Nikolaus und einige Gedichte und Lieder lesen. 3. In den Gruppen arbeiten. 4. Die Prasentationen uber dieses Fest machen. Lehrerin: Jetzt arbeitet in Gruppen. Ihr habt folgende Materialen. Ihr habt 25 Minuten Zeit um die Information zubereiten und Prasentationen zu machen. III Die Schuler arbeiten in Gruppen und machen Projekten. Sie erzahlen uber dieses Fest mit Plakaten und Bildern, lesen Gedichte. Die Lehrerin: Danke fur ihre Prasentationen. Singen wire in Lied zusammen^ das Lied Lasst uns froh und munter sein 1) Lasst uns froh und munter sein Und uns recht von Herzen freun. Refrain. Lustig, lustig, trallerallera! Bald ist Niklausabend da, Bald ist Niklausabend da! 2) Bald ist unsre Schule aus, Dann ziehn wir vergnügt nach Haus. 3) Dann stell ich den Teller auf, Niklaus legt gewiss was drauf. 4)Steht der Teller auf dem Tisch, Sing ich nochmals froh und frisch. 5)Wenn ich schlaf, dann träume ich: Jetzt bringt Niklaus was für mich. 6)Wenn ich aufgestanden bin, Lauf ich schnell zum Teller hin. 7)Niklaus ist ein guter Mann, Dem man nicht genug danken kann. Die Lehrerin: Die Stunde ist aus. Vielen Dank.
  • Урок английского языка «Джордж Вашингтон»Grade: 8 Unit 5:The social and political statement of the USA Lesson 57 Theme: George Washington is the first President of the USA Aims: fixing of the knowledge of the national celebrations of the USA to introduce with new words to develop spoken speech, skills in listening, writing and reading, understanding the text, using learnt lexis to repeat Past Simple to educate comprehensive person The type of the lesson: combined Forms: frontal work, individual work Materials: grammar table, dictionary Procedure of the lesson I. Organization moment Good morning! Sit down, please. Im glad to see you. Who is on duty today? Who is absent today? What is the date and day today? What season is it now? All right, lets get down to work. II. Pronunciation Lets begin our lesson with a sputter. Look at the blackboard. I read you repeat after me. If you stick a stock of liquor in your locker it is slick to stick a lock upon your stock or some joker who is slicker is going to trick you of your liquor if you fail to lock your liquor with a lock. III. Examination of home work What was your home work? IV. Introduction of new words Explore - исследовать Hardship – трудность Ancestor – предок Surveyor – землемер Widow – вдова Prove - доказывать Elect - выбирать V. Work in class Lexicology (work in groups) George Washington George Washington (1732—1799) won a lasting place in American History as the Father of our Country. For nearly twenty years he guided his country much as a father cares for a growing child. Washington lived an exciting life in exciting times. As a boy, he explored the wilderness. When he grew older, he helped the British fight the French and Indians. Many times he was nearly killed. As a general he suffered hardships with his troops in the cold winters. He lost many battles, but led the American Army to final victory. After he became President, he successfully solved many problems facing his country, Washington belonged to an old colonial family that believed in hard work, in public service and in worshipping God. George Washington was born in Westmoreland counrty, Virginia; on a farm, on February 22, 1732. His first American ancestor came to Virginia from England in 1657. Farming, land buying, trading, milling, and the iron industry were the means by which the family rose in the world. Georges father, Augustine, had four children by his first wife and six by his second wife, Mary Ball, Georges mother. Of Georges early life little is known. His formal education was slight: no more than 7 or 8 years of school. Men, plantation life and the haunts of river, field and forest were his principal teachers. His favourite subject was arithmetic. He studied enough history and geography to know something of the outside world. But he never learned very much about literature, foreign languages and history. At the age of 14 he began to work as a surveyor, making many trips into the wilderness areas of Virginia and Pennsylvania. His first military experience came in the French and Indian War (1754—1763), when he was sent on two missions deep into the Ohio county. In 1759 Washington retired and married Martha Dandridge, a rich widow. He became a loving stepfather to Marthas two children. He was a progressive farmer of that time. George Washington died after an illness of two days on December 14, 1799. No other American has been honoured more than Washington. The nations capital, Washington D. C., was named after him. There the giant Washington Monument stands. The state of Washington is the only state named after President. Many cities, parks, streets, bridges, lakes, and schools bear his name. Washingtons portrait appears on postage stamps, on the $1 bill, and on the quarter. Grammar Work at the blackboard Упражнения 1. Перепишите следующий текст в про­шедшем времени. On Monday we have five lessons. The first les­son is English. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a five. Pete does not get a five because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea. I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and take a book. Then I go home. Individual Cards VI. Home work Open your diaries, write down your home work. Learn the words, repeat the rule, complete the sentences. VII. Total What have we known today? The marks for the lesson. The lesson is over. Good bye.
  • Урок английского языкаGrade: 9 Unit 5:Travelling Lesson 40 Theme: Famous British travelers Aims: introduction of new words to repeat the grammar theme Present, Past Simple to enrich pupils speech and knowledge to develop spoken speech, skills in reading and listening to develop ability to work in groups to teach to express pupils opinion in English and respect other opinion to educate comprehensive person The type of the lesson: combined Forms: work in groups, frontal work Materials: dictionary, grammar table Procedure of the lesson I. Organization moment Good morning! Sit down, please. Im glad to see you. Who is on duty today? Who is absent today? What is the date and day today? What season is it now? All right, lets get down to work. II. Warm up What country would you like to visit? Where have you ever been? What travelers do you know? Who is Charles Darwin? III. Examination of home work What was your home work? IV. Introduction of new words invite - пригласить science - наука оrigin - происхождение Species - виды seasick - морская болезнь voyage - путешествие notes - заметки chief - основной possibly - возможно kind - вид V. Work in the class Lexicology Charles Darwin Darwin had not planned to be a scientist. He wanted to become a doctor. But he was interested in plants and animals. A friend who knew about Darwins interest in nature invited him to take the trip. Charles was 22 when he left England for a five-year trip around the world. This trip is a very important one in the history of science, for it led Darwin to write one of the worlds most famous books. The book is The Origin of Species. It gives Darwins ideas of how all the plants and animals of today have come from the very simple plants and animals that first lived on the Earth. Darwin was seasick for much of the voyage, but he came back with the notes for his great book. He visited the Galapagos Islands, Australia, New Zealand. There he saw many strange plants and animals. These were Darwins chief ideas: many more plants and animals are produced than can possibly live. There is no two plants and animals, even of the same kind, which would be exactly alike. The idea that all the plants and animals of today came from the simple plants and animals of long ago is called The theory of evolution Дарвин не собирался становиться ученым. Он хотел стать врачом. Но его интересовали растения и животные. Один его друг, который знал об увлечении Дарвина природой, пригласил его в путешествие. Чарльзу было 22 года, когда он выехал из Англии в кругосветное путешествие на пять лет. Это путешествие имеет большое значение для истории науки, потому что оно способствовало написанию одной из самых известных в мире книг. Это книга Происхождение видов. В ней высказывается теория Дарвина о том, что все современные растения и животные произошли от древних растений и животных, которые когда-то населяли Землю. Значительную часть путешествия Дарвин страдал от морской болезни, но это не помешало ему собрать заметки для своей большой книги. Он побывал на Галапагосских островах, в Австралии и Новой Зеландии. Там он увидел много необычных растений и животных. Вот основные идеи Дарвина: растения и животные появляются на свет в гораздо большем количестве, чем могут выжить. Не существует двух абсолютно одинаковых растений или животных даже в рамках одного вида. Теория Дарвина о происхождении всех современных растений и животных называется Теорией эволюции. Grammar Как образуется Present Simple? Present Simple: I think we think you think you think he, she, it thinks they think Past Simple Ved. Когда действие произошло в прошлом. Приведите примеры. Find the verbs in the text Present and Past Simple. Work at the blackboard Упражнения 1. Раскройте скобки, употребляя гла­голы в Present, Past Simple. 1.I (to go) to bed at ten oclock every day. 2. I (to go) to bed at ten oclock yesterday. 3. I (not to go) to the cinema every day. 4. I (not to go) to the cinema yesterday. 5. You (to watch) TV every day? 6. You (to watch) TV yesterday? 7. When you (to leave) home for school every day? 8. When you (to leave) home for school yesterday? 9. My brother (to go) to work every day. 10. He (to leave) home at a quarter past eight. 11. Yesterday he (riot to go) to work. 12. Yesterday he (to get) up... Cards VI. Home work Open your diaries, write down your home work. Learn the words, complete some sentences in Present, Past Simple. VII. Total What have we known today? The marks for the lesson. The lesson is over. Good bye.
  • Повышение мотивации учащихся к предмету английский языкИспользование пословиц и поговорок в практике преподавателя английского языка, несомненно, будет способствовать лучшему овладению этим предметом, расширяя знания о языке, лексический запас и особенности его функционирования. С другой стороны их изучение представляет собой дополнительный источник страноведческих знаний. Создать реальную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процесс овладения звуковой стороной иноязычной речи помогут пословицы и поговорки. Кроме того, пословицы и поговорки прочно ложатся в память. Опыт показывает, что одним из эффективных приемов обеспечения интереса у детей к учению, их активность и работоспособность является использование пословиц и поговорок на уроках английского языка на разных этапах обучения.
  • Исследовательская работаВ данной работе мы рассмотрели пословицы, как культурную единицу английского языка. значение пословиц и поговорок в формировании положительной мотивации учащихся к предмету, а также к культурным ценностям изучаемого языка. Данная работа может быть использована в исследовательской деятельности, так как в ней приведено большое количество пословиц и поговорок. Также приводятся упражнения, которые можно использовать на уроке английского языка, для закрепления грамматического и лексического материал...
  • Презентация «Австралия»Данная презентация на тему Австралия предназначена для учителей английского языка, работающих в 6 классе. Презентация состоит из 13 слайдов, нацеленных на изучение страноведческого материала по теме Австралия: географическое положение, крупные города, штаты и территории. Цели данного проекта:Образовательные:- закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме;-отработка навыка аудирования;-закрепление знаний об Австралии.Развивающие:-развитие навыка монологической и диалогической речи...
  • Технологическая карта урока по ФГОСКаждый этап урока представляет собой шаг на пути познания темы и достижения цели урока. В ходе учебного процесса в целях глубокого усвоения материала и создания атмосферы творческого поиска, общего положительного настроя, благоприятных условий для интеллектуальной деятельности обучающихся предусмотрена работа в парах. Организация парной работы будет также способствовать развитию информационно-коммуникативной компетентности обучающихся. Парная работа способствовала созданию атмосферы творческого ... Урок построен с использованием интерактивных средств обучения (обеспечена мультимедийная поддержка урока), что способствовало повышению учебной мотивации, развитию познавательной активности обучающихся. А также в целях сохранения оптимального темпа урока, создания необходимого эмоционального фона и конструирования способов умственных действий.
  • Урок по бурятскому языку ««Олимпийские игры»Основным приоритетом при обучении бурятскому языку как государственному является гуманитаризация образования, когда стратегией обучения провозглашается личностно ориентированный подход. Поэтому обучение языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений школьного образования, а предмет Бурятский язык обеспечивает языковое образование. Язык – это духовная основа существования любой нации. Он является величайшей национальной ценностью. Сохранение и развитие нации прежде всего связано с сохранением и функционированием ее языка. (Закон РБ О языках народов РБ). Средством межкультурной коммуникации, открывающим непосредственный доступ к огромному духовному богатству народа-носителя, повышающей уровень гуманитарного образования и являющейся базовым элементом культуры народа является предмет Бурятский язык (Региональный Стандарт начального и общего образования по бурятскому языку как государственному языку РБ). Изучение бурятского языка – это благодатная среда познания истории народа, его духа, мировосприятия и мироощущения, воспитания любви и уважения, гордости за свой народ. Я считаю, что не утратило своей ценности и важности высказывание Л.В.Щербы: Каждый язык отражает культуру того народа, который на нем говорит. ...Изучая язык того или иного народа, мы изучаем исторически сложившуюся у него систему понятий, сквозь которую он воспринимает действительность. Поэтому изучение, сохранени...
  • ИНТЕГРАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУВ статье раскрывается использование регионального компонента для повышения эффективности обучения английскому языку. В качестве примеров приводятся методы и приемы, используемые на уроках английского языка в средней школе. Использование в обучении иностранному языку регионального компонента стимулирует не только их интерес к изучению иностранного языка, к родному краю, но и самостоятельность, активность каждого ученика, воспитывает ответственное отношение к делу, способствует становлению личности.
  • Сценарий вечера, посвященного немецким праздникамна немецком языкеОбычаи и традиции отражают культуру и историю народа. Знакомясь с ними, дети лучше представляют себе жизнь простых людей, их пристрастия, увлечения, интересы. Они узнают, что дети в Германии тоже очень любят праздники, что под Новый год они ждут подарков от Деда Мороза и сладостей от своих родителей, что на Пасху немцы так же красят яйца и устраивают веселые игры. Ниже предлагается разработка вечера, посвященного немецким праздникам. В организации и проведении этого мероприятия участвуют дети разных возрастов. немецким языком.
  • Конспект урока по казахскому языкуКонспект открытого урока по казахскому языкуҚазақ тілші-журналистері туралы білім беру және осы тақырып бойынша алған білімдерін қалыптастыру.Қазақ тілші-журналистері туралы біледі, білгенін өзалдына еркін әңгімелей алады, белсенді сөздік қорларын ауызекі, жазба тілде қолданады, Оқушылар өз ойын жүйелі айта біледі. Үй тапсырмасын жоғары және төмен дәрежелі сұрақтар арқылы тексеру, топтық жұмыс: жаңа білімді меңгерту; жұптық жұмыс: ой бөлісу, бағалау әдістері, сыни тұрғыдан ойлау стратегиялары, бағалау стратегиялары.
  • «Интеграция различных видов деятельности на уроках иностранного языка в младших классах»Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение СОШ№14Автор:Макарова Елена ГеннадьевнаУчительанглийского языка Нижневартовск2014 Практикапреподавания иностранного языка в начальной школе показывает, что высокаяэффективность обучения иноязычной речевой деятельности достигается в томслучае, если организовать это обучение в интеграции с другими видамидеятельности, такими как рисование, лепка, аппликации, танцы, музыка, чтоспособствует формированию всесторонней личности школьника. Музык...
  • Долгосрочный проект «Праздники в Германии»Долгосрочный проект Праздники в Германии, 5 класс Цель. Познакомиться с традиционными праздниками Германии. Задачи. Сравнить, в чём сходство и отличие праздников в России и Германии. Исследовать историю возникновения религиозных праздников (рождество, Пасха, Троица) Наша тема актуальна , т.к. праздники – это часть культуры любой страны, они связаны с обычаями и традициями народа. Работая над проектом, мы выявили проблему, состоящую в том, что многие ученики нашего класса вообще не знали о существовании отдельных праздников в Германии, не знали традиции их празднования. Тогда мы решили исследовать эту проблему шире и сделать опрос среди учащихся школы и взрослых по следующим вопросам: 1. О каких праздниках Германии вы знаете? Что означает Новогодний праздник и как он называется иначе? Кто знает названия праздников по-немецки? В России – Масленица, а что в Германии? День Благодарения в Германии, а что в России? Что вам известно о символах праздников? А есть ли День матери в Германии, когда? Что вы знаете о празднике 8 Марта? Мы работали по группам. В результате опроса выявлено следующее: все назвали Рождество, Новы год, Пасху; 100% опрошенных не знают историю возникновения Нового года; а она такова: в 4 веке жил в Германии человек по имени Сильвестр. Он был образованным, мудрым и справедливым. 31 декабря 337 года Сильвестр умер, и тогда 31 декабря немцы стали отмечать как день памяти Сильвестра. Теперь Новый год иначе называют Сильвестр. 100% опрошенных не владеют информацией о том, что слово масленица нет в ... приносят дары урожая в церковь в знак благодарности Богу за урожай. В России тоже широко праздновали день урожая. В сельских школах ученики готовили концерты для тружеников полей, но эта информация тоже оказалась новостью для опрошенных. 100% опрошенных предположили, что праздник матери в Германии существует, но путают его с другим светским праздником – 8 Марта. Никто не назвал дату праздника – 2 воскресенье мая. А вот 8 марта, по предложению Клары Цеткин, она немка, праздновали в Германии рань... Работая над темой, мы делали презентации, находили видео в интернете, выучили немецкие слова, обозначающие новые понятия. Тема интересна для нас. Работа над ней дала возможность познакомиться с традицией и культурой немецкого народа. Мы считаем, что на данном этапе мы справились с поставленными задачами. Но изложенная нами гипотеза может быть изучена глубже, работа может быть и будет продолжена в этом направлении.
  • Конспект интегрированного урока ««Словообразовательная контаминация в английском и русском языках. Роль морфемной модели в словообразовании английского и русского языков»Первый урок в цикле уроков по изучению темы Лингвистическая задача и алгоритм её решения.Закрепление материала через различные структуры помогает сделать не особо интересный материал (не очень легкий) доступным. Элементы данного урока можно использовать во внеурочной деятельности по подготовке детей к олимпиадам по русскому и английскому языкам.Основные задачи, которые ставились для реализации в процессе урока:1.Обучение использованию знаний о морфемной модели при анализе лексических значений слов. 2. Развитие способностей в искусственных словах обнаруживать типовые служебные морфемы. 3.Развитие самостоятельности через взаимодействие в группе и развитие творческого потенциала школьников.
© 2010-2018