Иностранные языки

  • Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка на основе ФГОСГлавная специфика обучения иностранным языкам заключается в том, чтобы обучающиеся смогли овладеть основами общения средствами иностранного языка, имея, однако ввиду, что общение – это средство и путь приобщения к духовным ценностям, к культуре других народов. Однако, в последнее время наблюдается тенденция, что только небольшой процент молодых людей отмечают необходимость приобщения к искусству, культуре.Поэтому, иностранный язык занимает особое место. Его своеобразие заключается в том,...
  • Презентация на тему «Античная философия»Дисциплина философия включена в программу изучения студентов практически всех среднеспециальных и высших учебных заведений. Поэтому данная презентация будет полезна студентам и преподавателям при подготовке к учебным занятиям. С помощью представленного материала пользователи смогут познакомиться с этапами античной философии, с их особенностями, основными идеями, основателями и наиболее важными и значимыми личностями того времени. Каждый представленный этап сопровождаемся довольно подробным и пол...
  • Конспект урока немецкого языка по теме «Проблемы молодёжи»Конспект урока немецкого языка в 9 классе по теме Проблемы молодёжи. Тип урока: закрепление знаний и формирование умений и навыков по данной теме. Технология: личностно-ориентированная с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Цель урока: формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательные и коммуникативные потребности учащихся по теме Проблемы молодёжи. На уроке реализуются основные задачи: образовательные, развивающие, в...
  • Статья «Роль деловой игры в обучении иноязычной речи»Статья на тему Роль деловой игры в обучении иноязычной речи. В данной статье рассматривается важность деловой игры. Одной из основных проблем для преподавателя иностранного языка является обучение устной речи, создающей условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяющей приблизить процесс обучения к условиям реального обучения, что повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Вовлечение учащихся в устную коммуникацию может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятел...
  • Игры и игрушки в России и АнглииВсе мы растем, входим во взрослую жизнь, но навсегда в нашей памяти останется наша горячо любимая игрушка. Бывает, что даже став взрослыми, эта игрушка оказывается за стеклом стенки, как талисман. Любимая детская игрушка очень важна в жизни ребенка. Любимой может стать совершенно любая игрушка, будь то плюшевый мишка, кукла, железная дорога. Гипотеза: Игра – отражение жизни, человеческих действий и отношений, культуры быта страны, в которой она произведена. Для достижения цели и проверки гипотезы необходимо решить следующие задачи: - изучить и проанализировать научно-популярную литературу по теме исследования; - теоретически классифицировать виды традиционных игрушек и игр из Англии; - проанализировать влияние игровой среды на детей; - провести констатирующий опрос по выявлению приоритета в выборе игрушек; - проанализировать полученные результаты, сделать выводы. Методы исследования: - теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме; - опрос взрослых и детей о выборе игрушек; - соотнесение видов ... Судя по данным опроса, две трети взрослых (67%) помнят, какая игрушка была у них в детстве самой любимой. Женщины постарше вспоминают пупсиков и ходячих кукол, мужчины коня деревянного на палке, броневика, железного танка, оловянных солдатиков, набор кубиков. Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако, конкретно-исторические условия каждой эпохи, накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр. Игрушка не может быть ничем иным, как воспроизведением формы предметов из жизни и деятельности общества, пусть упрощенной, обобщенной и схематизированной формы. В изменении характера игрушек на протяжении человечес... В своей исследовательской работе мы провели социологический опрос, в ходе которого было опрошено более 50 детей и взрослых, им был задан только один вопрос: Какая игрушка была у вас в детстве самой любимой?, мы систематизировали данные с помощью таблицы (см. приложение 1). Из результатов этого опроса можно сделать вывод, что первой игрушкой большинства людей была или мягкая игрушка, или кукла, или железная дорога, машина и т.д. Судя по данным опроса, две трети взрослых (67%) помнят, какая игрушка была у них в детстве самой любимой. Таковых значительно больше среди молодых респондентов (75%), опрошенных с высшим образованием (80%), а также среди женщин (72%). Показателен перечень любимых игрушек – это не просто куклы Кати, Тани и Маши, мягкие игрушки, машинки, военная техника и солдатики. Некоторые воспоминания несут на себе особенно четкий отпечаток времени. Женщины постарше вспоминают пупсиков, ходячих кукол, а вот м...
  • Урок по английскому языку по теме «Знакомство» Все ли этапы и компоненты урока работали на главную цель:да / в большей степени / нет2. Насколько то, что Вы делали на уроке, соответствовало Вашим намерениям?полностью / в большей степени / не соответствовало3. Соблюдались ли логичность и последовательность этапов урока и упражнений? да / в большей степени / нет4. Как уровень мотивации отразился на ходе урока? урок пролетел незаметно / прошёл в большей степени динамично / тянулся5. Насколько, на Ваш взгляд, планирование обеспечило результ...
  • Статья «Использование сети «Интернет» во внеаудиторной самостоятельной работе по английскому языку»В статье Использование сети Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе учащихся по английскому языку рассматриваются виды деятельности , которые учащиеся могут осуществлять в сети Интернет .Использование Интернета , в настоящее время, становится очень популярным и доступным. Существует много возможностей организовать индивидуальную деятельность учащихся по совершенствованию тех или иных знаний, умений и навыков в овладении иностранным языком ( Изучение лексики, отработка грамматик...
  • JobsТип урока: урок обобщения знаний по теме Профессии Учебные: развитие навыков монологической и диалогической речи, расширение и систематизация лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее, активизация в речи грамматического материала (умения задавать вопросы) совершенствование фонетических навыков Развивающие: развитие критического мышления, развитие творческих способностей, расширение кругозора, развитие памяти и сообразительности. Воспитательные: создание условий для формирования способности к критическому мышлению и атмосферы психологического комфорта, воспитание уважительного отношения к людям разных профессий, формирование положительного отношения к изучению английского языка
  • Классный часЭтикет - искусство жить. Классный час дает немного исторической справки об этикете.Цель: становление нравственных принципов, повышение уровня знаний в совершенствовании культурного уровня. Задачи: заинтересовать изучением литературы по вопросам морали, нравственности, этики. Подготовительная работа: подобрать литературу по теме, предварительно обсудить тему с учащимися, дать рекомендации по подготовке выступлений, пригласить классного руководителя. Участники: учащиеся, классный руководитель. Форма проведения: круглый стол.
  • Сценарий праздника «Helloween»Сценарий праздника на английском языке для средней школы. Рекомендовано для учащихся 7-8 классов.Сценарий предусматривает небольшое театральное представление. Текст сценки прилагается без перевода. Желательно сопровождение мероприятия презентацией. Подготовка занимает приблизительно 2-3 недели. Для декораций использовался макет средневекового замка. Конкурсы легко заменяются без потерь в сюжетной линии. Данное мероприятие может проводится как семейный праздник (предусмотрен конкурс для младших...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «My soul is dark» посвященный творчеству Д. Г. БайронаАбай Құнанбаевтың он тоғызыншы қара сөзінде жас кезінен жақсы сөз естіп өскен бала кейін есті адам болады: Адам ата-анадан туғанда есті болмайды,естіп,көріп,ұстап,татып ескерсе.Дүниедегі жақсы,жаманды таниды-дағы,сондайдан білгені,көргені көп болған адам білімді болады. Сондықтан балаға жас кезінен бастап ойын арқылы тәрбиелік маңызы жоғары халық ойларының кәусар бұлақтарымен сусындату қажет. Орыс ғалымы, дәрігер, педагог К.А.Покровский ойын-күнделікті бала еңбегі, болашақ өмірінің бастамасы.Ойын үстінде баланың ертеңгі өмірге деген қабілеті байқалады-деген. Ойын баланы қимылға, әрекетке, денешынықтыруға төселдіреді. Сол арқылы өмір күресіне, еңбекке баулиды. Ойынсыз ақыл-ойдың қалыпты дамуы да жоқ. Ойын арқылы баланың рухани сезімі жасампаз өмірмен ұштасып, өзін қоршаған дүние туралы түсінік алады. Дидактикалық ойындар арқылы оқушылардың интеллектуалдық қабілеттері,логикалық ойлау... Педагогика саласында пайдаланатын ойындарды - дидактикалық ойындар дейді. ІІ. Негізгі бөлім Дидактикалық ойындар баланың ынтасын сабаққа аударуға, көңіл қойғызуға, қабылдауын жеңілдетуге, білімді толық игеруге көмектеседі,сабаққа эмоциялық бояу береді. Ойынның мақсаты:1. Баланы пәнге қызықтыру, логикалық ойлауын дамыту.2.Сөздерді орынды қолдану дағдыларын жетілдіре отырып,сөйлеу мәдениетіне тәрбиелеу. 3.Таным әрекетін қалыптастыру, тиянақтау, пысықтау, алған білімді тексеру, қызығушылығын ояту,белсенділігін арттыру. Міндеті: 1) Танымдық: баланың тану, іздену әрекетін дамыту. 2) Тәрбиелік: айналасымен қарым-қатынас жасауға, қажетті дағдыны,адамгершілік қасиеттерін қалыптастыру Дидактикалық ойындарды құру мына негіздерге сүйенеді: 1) Балалардың іс-әрекетіне ойын түрлерімен оқуды байланыстыру,біртіндеп қызықты жеңіл ойындардан ойын-тапсырмалар арқылы берілген оқу-тәрбие мәселелеріне көшу. 2) Шарты мен міндеттерін біртіндеп күрделенуі 3) Берілген тапсырмаларды шешуде баланың ақыл-ой белсенділігінің күшеюі 4) Оқу-тәрбие мақсаттарының бірлігі
  • Разработка внеклассного мероприятия: сценарий сказки «Репка» на немецком языке для уч-ся первого года изучения немецкого языкаРазработка внеклассного мероприятия: сценарий сказки Репка на немецком языке для уч-ся первого года изучения немецкого языка.Уч-ся под руководством учителя отрабатывают фонетику кажого нового слова, прорабатывают новую лексику,готовят костюмы,декорции.Этопомогает ребятам закрепить языковой материал,совершенствовать фонетические навыки,закреплять речевые образцы.Работа над инсценированием сказки стимулирует школьников быть деятельными,развивает у них интерес к изучению немецкого языка, воображ...
  • Урок английского языка на тему: «Holidays in Russia and Britain»Урок английского языка на тему: Holidays in Russia and Britain в рамках ФГОСДанная технологическая карта урока содержит групповые задания на закрепление лексических единиц по теме: Holidays in Russia and Britain, в ней представлены тематические тексты для работы в группах, вопросы к данным текстам. Так же,данный урок поможет обучающимся закрепить знания построения WH-Вопросов. Все зависит от смекалки учителя и знаний обучающихся! Данный урок составлен в соответствии с требованиями Федеральн...
  • Статья птеме: «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка»В настоящее время наблюдается все большее увеличение влияния медиа - технологий на человека. Особенно это сильно действует на ребенка, который с большим удовольствием посмотрит телевизор, чем прочитает книгу. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое внимание на его восприятие окружающего мира. Ранее информацию по любой теме ребенок мог получить по разным канал...
  • Диалоговое обучениеДиалоговое обучение на уроках английского языка Учитель Кулакова С.А. КГУ СОШ №40 г.Семей,ВКО Диалогическая речь является одной из основных форм речевого общения. Несмотря на то, что диалогическая речь сложнее монологической, и с точки напряженности внимания, и с точки зрения разнообразия и качества используемых речевых образцов, и по ряду других причин, тем не менее, с точки зрения последовательности в обучении устной речи все же предпочтение следует отдать диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы, целые структуры, которые испо... Каждый урок я начинаю с обучения диалогической речи. Это – приветствие, беседа с учащимися: спрашиваю, как у них дела, как настроение, о погоде, об отсутствующих в классе и т.д. При проверке домашнего задания всегда возникают вопросы, на которые дети отвечают не один раз. Я считаю, что уже на начальном этапе обучения английскому языку учащиеся могут, а учитель должен им помочь приобрести умение пользоваться изучаемым языком для общения. Диалоговое обучение очень сильно влияет на обогащение слова... Для того чтобы обучение реагированию не было формальным и носило коммуникативную направленность, учитель может использовать разнообразные игры. Например, на уроке по теме Спорт и национальные игры я использовала игру Пинг-понг. (T. – учитель, P. – ученик)
  • Конкурс «Путешествие в Германию «для старшеклассников на немецком языкеКонкурс Путешествие в Германиюдля старшеклассников на немецком языке.Эффективность усвоения немецкого языка зависит от использования на уроке различных методов и приемов при его обучению. использование игровых моментов на уроках немецкого языка поддерживает интерес уч-ся к изучению немецкого языка. Учащиеся разбиваются на две команды. Игра проходит по следующему плану: I. Wessen Reisetasche ist am besten gepackt? Поездка в Германию начинается со сбора вещей ее участников. Перед командами лежат определенные предметы, которые они должны упаковать в дорожные сумки, комментируя при этом свои действия, например:
  • Рабочая программа по английскому языку умк БибилетоваРабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) разработана на основе примерной учебной авторской программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ Enjoy English” М.З. Биболетова.,О.А .Денисенко., Н.Н. Трубанева.-Обнинск. “Титул”,2010 г. для 2 класса. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень) предназначена для детей - инвалидов, обучающихся в Центре дистанционного образования при ОГАОУ Белгородский инжен...
  • План урока» English speaking countries»The Theme:English-speaking countriesThe aims: 1. Toenrich pupils knowledge about the English-speaking countries 2. To enable pupils to getover timidity and improve their speaking skills 3. To show the pupils howlearning English will be joyful 4. To get pupil interested inlearning EnglishVisual aids:placards, wall-papers, maps, work-sheetsCompeer: Dearteachers and pupils! You are welcome to our English Party. I hope you all enjoyour party. Now y...
  • План урока по казахскому языку на тему: : «Наубайшы» тақырыбына байланысты сөздермен таныстыру; мәтінмен жұмыс жасау, әр тапсырмалар арқылы бекіту. «Сабақтың мақсатты: Білімділік: Наубайшы тақырыбына байланысты сөздермен таныстыру; мәтінмен жұмыс жасау, әр тапсырмалар арқылы бекіту. Дамытушылық: Жаңа сөздерді күнделікті өмірде қолдана білуге үйрету. Мәнерлеп оқу дағдысын қалыптастыру. Ауызша және жазбаша тілдерін дамыту. Көру және есту қабілеттерін дамыту. Тәрбиелік: Нан – ас атасы деген мақалға сүйене отырып, нанды қадірлеуді айтып түсіндіру. Оқушыларды еңбек адамдарын құрметтеуге, еңбексүйгіштікке тәрбиелеу. Сабақтың көрнекілігі:... ІІ. Үй жұмысын тексеру. - Балалар, үйге қандай тапсырма берілді? (мамандықтың іс әрекетін білдіретін сөздерді жаттап алу. (Үй жұмысын тексеру флипчарт арқылы) Фонетикалық жаттығу: Жақсы сөйлеу үшін, тілді жақсы білу үшін Ә Әже Әке Әпке Әтеш Ө Өрік Өрнек Өріс Сөздік Ғ Торғай Қарға Сағат Қағаз Қ Қарға, қарға, қарғалар Қар үстінде жорғалар. Ң Дың-дың - қоңыраумын. Дың-дың - соғыламын. Дың-дың - қағыламын. Мектептен табыламын IV. Сабақтың тақырыбы мен мақсатын хабарлау. Мұғалім.: Балалар, бүгін жаңа сабақтың тақырыбы Наубайшы, ал грамматикалық тақырыбы: Дауыссыз дыбыстар дегенді жалғастырамыз. Балалар, азық - түлік дегенде қандай сөздер еске түседі?(Ответы методом Мозгового штурма) Мұғалім.:- Дұрыс, балалар. Дастарқанға бірінші қойылатын тағам – ол нан. Нан адамға қажетті азық - түліктің бірі. Бүгінгі сабағымыз нан және наубайхана туралы. - Бүгінгі сабақта сіздер жаңа сөздермен танысып, мәтінмен жұмыс жасайсызд... V. Сабақтың тақырыбын түсіндіру. А) Сөздік жұмысы: Мұғалім.:-. Тақтаға назар аударыңыз, жаңа сөздермен танысайық Наубайхана – пекарня. Наубайшы – пекарь. Тұрғындар – жители. Пісіреді – пекут. Қадірлеу – ценить. Керек – нужно. Нан атасы – нан – хлеб всему голова ә) Мәтінмен жұмыс. Наубайхана мәтінімен жұмыс жасау Наубайхана.
  • What will happen?Theme: What will happen? Objectives: SWAT study names of important events, will questions and short answers, ask and answer questions about the future. Materials: computer, screen, tapes, interactive board. Procedure: 1.Introduction-greeting,date,attendance. 2.Warm-up: Important events.Ex.1. Match the words with the pictures: 1.take exams 2.pass exams 3.fail exams 4.leave school 5.get a job 6.go abroad 7.go out with someone 8.fall in love 9.get married. 3.Presentation. What will happen? Ex.2a. Let’s look at the photo. Now answer the question: Is Matt talking about the past, the present or the future? S1:I think that Matt is talking about the future. Ex.2b.Now,close your books and listen to Matt’s questions. What does he ask about – how many things can you remember. S1.Where will I live? S2.Will we walk on Mars one day? S3.Will I win the race next Saturday? S4.Will my brother pass his exams? S5.Will I get a job? S6.Will Natalie go out with me? Ex.2c.Now, let’s match Matt’s questions with these answers. Let’s listen and check:1.d. 2.b. 3.e. 4.a.5.f. 6.c. 4.Practice.
  • MaySpring FestivalВнеклассное мероприятие обеспечивает развитие межкультурной компетенции через изучение традиций Англии и Америки. Происходит развитие языковых ЗУН через внеурочную деятельность, активизируются творческие способности ребенка.Учащиеся, кроме того, формируют и систему универсальных ЗУН (умение систематизировать материал, анализировать и выделять информацию, формируются коммуникативные умения, умения работать с информацией разного вида. Внеурочное мероприятие создаёт положительный эмоциональный фо...
  • Внеклассное мероприятие «День юмора и смеха»Целью данного мероприятия является формирование языковых ЗУН учащихся на основе изучения народных традиций, обычаев.Расширяется кругозор ребенка, формируется положительное отношение к культурным ценностям другого народа, формируется умение интегрировать знания из других областей, В ходе мероприятия обеспечивается осознание и усвоение грамматических правил, формируются умения применения теоретического материла в условиях решения учебной задачи. В ходе мероприятия решаются и задачи формирования ...
  • Табиғат – сұлылық қайнарыТақырыбы: Табиғат – сұлылық қайнары. Сабақтың мақсаты: адам мен табиғаттың байланысы, табиғаттың ластануына әсер ететін факторлар, өнеркәсіпте қолданылатын тазартқыш қондырғылары туралы түсінік беру. Дамытушылық: тақырып бойынша оқушылардың сөздік қорын, түсініп оқу, комуникативтік, байланыстырып сөйлеу, баяндау машықтарын дамыту. Тәрбиелік: экологиялық, адамгершілік, жауапкершілік, ядролық соғысқа қарсы күрес тәрбиесі. Түрі: қорытынды сабақ, дәстүрлі емес. Пәнаралық байланыс: география, музыка, әдебиет. Көрнекіліктер: интерактивтік тақта, слайдтар. Әдістер: ой қозғау, сұрақ қою, әңгіме кестесі, диалог, көрнекілік стратегияларын пайдалану. Сабақтың эпиграфы: Сүйейік табиғатты, аялайық! Ө. Тұрманжанов .
  • Charles DickensThe theme: Charles Dickens. The aims: to give some information about the life and works of C. Dickens; to teach pupils to express their ideas and develop pupils’ speaking. The result of teaching:1. Students will enrich their knowledge about the life and literary works of the famous English writer Charles Dickens2. There will be improved the skills of working in group3. Students will express their ideas and thoughtsВ конспекте приведены тесты для закрепления лексического материала. А также исполь...
  • Рабочая программа с тематическим планированием по ФГОСРабочая программа и календарно-тематическое планирование на 68-70 часов в год по ФГОС.УМК под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Rainbow English”: Учебник английского языка для учащихся 3 класса, Москва: Дрофа ,2012Рабочая программа разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Москва: Просвещение. 2011) - Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); - Шмакова Е.Ю. Рабочие программы. Иностранный язык. 2–4 классы. (Дрофа, 2012)
  • Plan of the lesson on the theme «Computer»План урока составлен по учебнику Т.Аяповой для 8 класса для школ с казахским языком обучения. Конспект урока содержит различные упражнения для закрепления активного словаря урока. А также представлены задания по лексической теме Компьютер. Упражнения Пирамида, Умный мяч, Горячий стул очень полезны для развития речевых навыков учащихся. Для закрепления урока даются тесты. Задачи урока: активизировать речевые навыки на уровне представления информации о компьютерах; развить умение использо...
  • Статья «Социокультурный компонент на уроках иностранного языка как средство изучения иноязычной культуры»В последнее время в методике преподавания иностранного языка возникает много вопросов, связанных с содержанием обучения языку, так как появилась необходимость сообщать учащимся не только непосредственно знания о самом языке, но и о реализации полученных знаний в той или иной ситуации общения. В связи с этим особенное значение имеет взаимосвязь содержания обучения с социальным заказом общества. В эпоху бурного развития туризма и роста миграции населения резко возрастает роль предмета Иностр...
  • Открытый урокУрок по англиский для 10 класса The theme of the lesson: William Shakespeare Aims: 1) To activate pupil’s speech habits giving information about William Shakespeare biography 2) To develop pupils’ for speech skills through vocabulary tasks; Type: consolidation of pupils’ knowledge on the theme. Methods: interactive – board, group work, games, cubic Inter subject connection: Kazakh, Russian, Music, literature and life Visual aids: an inter – active board, slides, pictures, cards, poster Expected results: pupils will be able to use topical vocabulary in their speech;
  • «Екі дос «мәтіні бойынша тіл ұстартуСабақтың тақырыбы : Екі досмәтіні бойынша тіл ұстарту. Сабақтың мақсаты : Білімділік:Оқушыларды еркін ойлауға және тақырыпты ашық талқылауға бағыттау,ойын көркем әдеби тілде сауатты жаза білуге үйрету. Дамытушылық: Суреттке сүйене отырып,алдын болжауға дағдыландыру. Тәрбиелік: Достықтың қадір-қасиетін бағалай білуге тәрбиелеу. Сабақтың барысы: Ұйымдастыру: Оқушыларды тексеріп,топқа бөліп отырғызу. І. Қызығушылығын ояту. -Дос деген сөздің лексикалық мағынасын қалай түсінесіңдер? -Дос сөзінің синонимдік қатарын толықтырыңдар.(Дос,жолдас,дос-жаран,дос-жора,жора-жолдас,арасынан қыл өтпейді, егіз қозыдай,бір нанды қақ бөліп жеген,сырлас, қимас,дәм-тұзы араласқан) ІІ. Мағынаны тану. Болжау стратегиясы . -Мына суреттерді көргенде қандай оқиға болуы мүмкін деп ойлайсыңдар? -Кәне суреттерге сүйене отырып болжау жасап көріңдер.(топтық жұмыс) Болжау кестесі таратылады. Сіз не болады деп ойлайсыз? Оған қандай дәлеліңіз бар? Не болды? Мәтіннің 1-бөлімі оқылады . -Оқиға сіз ойлағандай болды ма? -Мәтіннің екінші бөлімінде не болады деп ойлайсыз? -3-4-бөлімдері осылай оқылады. ІІІ. Ой толғаныс. І топ Эссе Шын дос болу-бақыт ІІ топ Жауынгерге хат жазу. ІІІ топ Әңгімені аяқтау. ІҮ. Сөйлемдерге синтаксистік талдау жасау. Ү. Етістіктерге сатылай кешенді талдау жасау. ҮІ. Үйге тапсырма: Мен досыммен мақтанамын деген тақырып бойынша шағын шығарма жазыңдар.
  • Traveling to LondonЦелью данного занятия служили достижению основной идеи: формированию коммуникативной компетенции, т.е. обучению общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы. Создание проблемной ситуации позволило мне настроить детей на ее решение. В такой ситуации каждый ребёнок становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия. Особое внимание я обращаю на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Урок носит комплексный характер и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала). Использование презентации не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений. Урок построен по единой сюжетной линии Путешествие, в ходе которого повторяется материал по темам семья, цвета, животные, фрукты. Целью данного урока было систематизировать и активизировать знания полученные в процессе изучени...
  • Thanksgiving DayУрок предназначен для учащихся 5-ых классов, .Тип урока: обобщение и систематизация знаний, форма урока –внеклассное мероприятие в честь Дня благодарения на основе изучения традиций и обычаев Великобритании. Целью было продолжение знакомства с обычаями и традициями англоязычных стран, воспитание творческого потенциала личности учащегося, культуры общения во время работы в микро группах, самостоятельности. Учебная цель: развитие речевых умений на основе творческого применения усвоенного ранее лек...
  • ChristmasЦелью данного урока былоразвитие коммуникативных навыков учащихся, расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Задачи: Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании. Учить употреблять новый грамматический материал в речи. Активизировать имеющиеся знания учащихся по теме. Учить воспринимать на слух рассказ учителя. Учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas. Развивающим аспектом было целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух. Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
  • AnimalsОткрытый урок английского языка во 2-м классе по теме Animals Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по данной теме и познакомить с новым лексическим материалом. Задачи: Повторить общие и специальные вопросы с глаголами can, do, to be. Познакомить с новыми словами - местами обитания животных: in the garden, in the river, in the forest, in the house, in the zoo. Повторить лексику по теме Животные, с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки. Учебно-наглядные пособия: картинки с изображениями дома, реки, леса, сада, зоопарка; раздаточный дидактический материал; маски животных, вырезанные из бумаги (или настоящие) фрукты, зеркало, магнитофон. Перед уроком по всему классу развесить следы 9 животных, на которых будет один слог какого-нибудь животного. Например, слово elephant - на трех следах и т.д. Стулья учеников стоят по кругу в центре класса (без парт).
  • Негізгі және туынды еліктеу сөздерБұл сабақ орта буын 6 сынып оқушыларына арналған. Кәмбридж университеті мен Назарбаев университетінің бірігіп құрған мұғалімдердің біліктілігін арттыру курсы кезеңінде мемлекеттік стандартқа сай күнтізбелік жоспарымен сәйкес құрылған қысқа мерзімді сабақ жоспары. Бұл сабақта жаңа тәсілдермен құрылған. Сабақтың басынан бастап соңына дейін түрлі жаңа тәсілдермен жүйелі құрылған сабақ жоспары. оқушылардың қызығушылықтарын арттыру мақсатында түрлі тренинг топқа бөлу сонымен қатар сергіту сәті қолдан...
  • Өзге ұлт мектептерінде тілді оқытудың кейбір мәселелеріӨзге ұлт мектептерінде мемлекеттік тілді оқытумен орай жалпы білім беретін және кәсіптік мектеп реформасының арналы бағыттарын, реформа материалдары бойынша үкімет қаулыларын оқып – үйрену және іс жүзіне асырудағы жұмыстар мұғалімдердің алдына жауапты міндеттер қойып отыр. Атап айтқанда, өзге ұлт өкілдеріне ғылым негіздерінде терең де тиянақты білім беру, оларды практикада қолданудың қабілеттілігі мен дағдыларын қалыптастыру, оқу жоспарларын, бағдарламаларды, көрнекті оқу құралдарын әлеуметтік –...
  • Формирование коммуникативной компетенции методом проектовИзучение иностранного языка в образовательном учебном заведении представляет собой этап практического овладения языком. При этом в качестве одной из основных задач выступает формирование у обучающихся коммуникативных умений, необходимых в дальнейшем для эффективного взаимодействия в профессионально значимых ситуациях общения. Наиболее важными для дальнейшего обучения и профессионального роста коммуникативными умениями учащихся являются, на наш взгляд, мастерство публичных выступлений, умение вес...
  • Формирование УУД на уроках английского языкаИзменения, произошедшие в системе образования за последние годы, привели к переосмыслению методов и технологий обучения иностранным языкам. В связи с этим педагогический процесс обучения английскому языку должен соответствовать требованиям ФГОС. В новых стандартах в преподавании иностранных языков не ставится единых, комплексных, сложных задач по изучению теоретических основ языка, глубинных основ грамматики. Основной акцепт делается на развитие коммуникаций, на умение учащихся установить контак...
  • Қазақ драма театры. Деректі киноҚазақ тілі мен әдебиет пәнінің мұғалімі:Бегалиева С.А7 б сыныбыСабақтыңтақырыбы Қазақ драма театры.Деректі кино. /2-сағат/Сабақтың мақсаты 1. Білімділік
  • Конкурсно - познавательная программа «Курьезы моды»Цель: Познакомить учащихся с историей костюма и головных уборов от античности до наших дней. Задачи: - Сформировать представление о моде, - развивать творческое мышление, воображение, научить изготовление головных уборов, - воспитывать интерес к учебе, коммуникативные качества. Знаете ли вы, что на протяжении веков менялась мода на одежду, обувь и на головные уборы. Головной убор – это неотъемлемая часть гардероба. Он не только прикрывал голову и волосы, но и рассказывал о многом. Например, в средние века самой модной для мужчин считалась шляпа с бубенчиками. И чем богаче был владелец шляпы, тем больше бубенчиков было пришито на его шляпу. Он шел и звенел, чтоб все вокруг знали - идет знатный сеньор. Но мода повторяется. И бубенчики плавно перекочевали на шутовской колпак петрушки.
  • Статья Examples of role play situations in teaching English in primary schoolVery young children are easy to teach because they are so full of curiosity and excitedly explore new ideas. They love acting and playing. Using situations and dialogs from teaching materials and acting out some dramatic situations help to teach vocabulary, lines, and the dramatic elements needed for a role play situation. When pupils practice in pairs or small groups, every pupil can be involved in the role play exercises and enjoy the b I offer some examples of role play situations in ...
  • Статья «Role play situations in teaching English in primary school. »Role play situations in teaching English in primary school. Language learning is hard work. The main aim of learning language is to learn to communicate in that language. In real life the two skills of listening and speaking are fully integrated in most everyday situations involving communication. While teaching spoken language, real and near-real situations should be created to stimulate pupils’ speech. The most difficult task is to teach pupils to use unprepared speech. In this case role plays are preferred. Role play is a type of drama activities. Some theorists see it as intrinsic to all human behaviour whether in games children play or roles that adults play each day. They concur that role-taking is so flexible that when applied in education, it will suit all personalities and teaching circumstances. Role play is a class activity which gives the pupils the opportunities to practice the language aspects of role-behaviour, the actual roles they may need outside the classroom. Role play is thus an activity which requires a person to take on a role that is real or imaginary. It involves spontaneous interaction of participants as they attempt to complete a task. Role plays give pupils an opportunity to practice communicating in different social contexts and in different social roles. Real life situations and communication are unpredictable. A pupil may learn all the correct forms of communication but may not know when to use them appropriately. Role play provides opportunities to react these situations and give the pupils a taste of real life. In role play situations the pupil remains the same individual while reacting to a task that has been... All children learn in slightly different ways. Some are tactile learners, others, visual or auditory learners. Using role play situations as a teaching method opens the door to participation for all children at all levels-it is the perfect classroom tool because it involves each child in his or her own learning process. The mix of movement, whether it is handling props, acting or just moving around, listening to the lines and seeing the play coming together allows for a richer experien... Very young children are easy to teach because they are so full of curiosity and excitedly explore new ideas. They love acting and playing. Using situations and dialogs from teaching materials and acting out some dramatic situations help to teach vocabulary, lines, and the dramatic elements needed for a role play situation. When pupils practice in pairs or small groups, every pupil can be involved in the role play exercises and enjoy the benefits of role play. There is a whole range of role play activities. It ranges from the simple to the complex, from the structured to the unstructured. Scholars suggest different steps and various successions in applying role play in teaching, for example. 1: choose a situation for a role play, select role plays that will give the pupils an opportunity to practice what they have learned; they need the role play that interests them. 2: come with ideas on how this situation may develop. 3: predict the language needed for it. Before asking them to perform a role play you should prepare the pupils by asking questions. The questions should incorporate the major parts of the role play and the vocabulary or (and) idioms involved. 4: concrete information and clear role descriptions so that the pupils could play their roles with confidence. 5: act out a role play in front of the class, though it might be a good idea to plan in advance what roles to assign to which pupils. Whether taking any part in the role play or not, the role of the teacher is to be as unobtrusive as possible. Listen for pupils’ errors making notes. Mistakes noted during the role play will provide the teacher with feedback for further practice and revision. Avoid intervening in the role play with error corrections not to discourage the students. 6: After the role play, the students are satisfied with themselves, they fell that have used their knowledge of the language for something concrete and useful. This filling or satisfaction will disappear if every mistake is analyzed. It might also make the students less confident and less willing to do the other role play. Role play is really a worthwhile learning experience for both the pupils and the teacher. Not only can pupils have more opportunities to “act” and “interact” with th...
  • Конспект урокаОбобщающий урок по теме: “Furry Friends” в 3 класcУМК: Английский язык. Английский в фокусе (3 класс) Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, Просвещение, 2007.Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУНЦель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам животные, числительные Задачи: Активизировать лексику по теме животные;Повторить сложные числительные от 20 до 99;формировать навыки критического мышления.Данный урок будет интересен для учащихся. .
  • Who is Champion?Who is Champion? The theme: Who is Champion? The aims of the lesson: -to develop the pupils interests to the subject of English. -to develop pupils abilities in speaking, reading, listening, writing and understanding. -To develop their memory and attention. -To teach pupils to love and respect the language they speak and to develop pupils love for their motherland. The type of the lesson: competition The form of the lesson: non-traditional Methods of teaching: games, riddles, questions Visual aids: slides, pictures, an interactive board Stages of the competition: 1) Presentation of themselves 2) To solve riddles (polyglot) 3) To make up sentences 4) Question -answer 5) To learn by heart the poems 6) Guess, What animal is it? 7) Topic. My family and my pet To sing a song Hello We like to read, we like to play We like to study every day, We like to jump, we like to run We like to play, its fun. Well, dear teachers and pupils. We begin our competition and lets meet participants. They are: The first team: Tigers. The second is : Lions I. Presentation of themselves. Participants will tell some words themselves. II. Solving the riddles. The answers must be in 3 languages. 1) Білімнің жол басшысы, шәкірттің қолбасшысы (Мұғалім, учитель, teacher) 2) Жіпке ілдім мен өзім, кіп-кішкентай күн өзін (шам, лампочка, lamp) 3) Жұқа тақтай бөлшегі, ұзындықтың өлшемі ( сызғыш, линейка,ruler ) 4) Төрт қырлы өзі аппақ, тақтадағы ізі аппақ ( бор, мел, chalk) 5) Тілі жоқ өзінде, сөзі бар ізінде (қаламсап, ручка, pen ) 6) Ілулі тұр кең алаң, керегімді мен одан жазып алам көшіріп, сүртемін сосын өшіріп (тақта, доска, blackboard) III. Write the correct sentences: a) is, who, this? b) is, my, this, brother c)My, is, name, Carol d) he, from, is, Kazakhstan e) are, where, you, from? f) Astana, capital, is, the, of, Kazakhstan IV. Ok, now i will ask you for some questions, please try to answer: 1) Which class are you in? 2) What are the spring months? 3)What is the weather like for today? 4) What is your favourite subject? 5) What is the nationality of China? 6) What is the capital of Great Britain? V. To learn the poems by heart? 2 pupils from 2 team. VI. Guess , what animal is it? cat, dog, horse, cow, elephant, tiger7 VII. Topic. My family and my pet. Speaking. Proverb Where is a will, there is a way Ізденген жетер мұратқа. Dear pupils we have done many kinds of work in our competition. You were very active and clever at the competition. I am very pleased with your English. Thank you. To determine the champion team.
  • Урок на тему «Реклама»Данный урок разработан на основании УМК М.З. Биболетовой Enjoy English для 6 класса в рамках изучения раздела We have a lot in common. Целями урока являются:1) совершенствование лексических навыков по теме Свободное время;2) совершенствование монологической речи;3) совершенствование аудитивных навыков;4) совершенствование навыков составления диалогов.Среди представленных материалов - мультимедийная презентация к уроку, видеоклип Transportation song, запись для аудирования, план-конспект ...
  • Панно-композиция «Букет»Работа выполнена в стиле изонить. Использовалась нить мулине, ирис разных цветовых гамм. За основу взята ткань - ситец синего цвета. Можно брать и другие цвета, какие есть под рукой или по желанию. Работу выполняли учащиеся 2а класс кружка Умелые руки. Каждый ученик имел конкретный фронт работы: кто-то прокалывал дырочки, кто-то вдевал нитки, подбирали цвета. Когда получилось пять цветков, у детей появился интерес к завершению работы. Их нельзя было оторвать от дела. Работали кропотливо, ста...
  • История развития стандартизацииОбществу на определенном этапе развития свойственно искать рациональные решения, превращая их в правила многократного использования (что соответствует стандартизации как виду деятельности), и вырабатывать правила для коллективного общения и совместной деятельности. Применяя эти правила, можно исключить затраты времени и сил на их повторный поиск и сосредоточится на творческих процессах деятельности. Таким образом, стандартизация позволяет использовать результаты, полученные ранее. При этом посто...
  • Конспект открытого занятия по английскому языку по теме: Игрушки и животныеТема: ЗНАКОМСТВО. ИГРУШКИ. Воспитательные, образовательные и развивающие задачи: 1.Расширение кругозора детей, воспитание интереса к иностранному языку. 2.Научить выполнять необходимые действия ,развивать наблюдательность. 3.Научить понимать иностранную речь. Цели: 1.Повторение изученной лексики и речевых образцов. 2.Развитие навыков диалогической речи в виде игры и инсценировки. 3.Развитие навыков монологической речи в виде описания игрушки. 4.Повторение песенок на английском языке. Форма обучения: групповая, индивидуальная. Оборудование: игрушки, музыкальный центр, диски, кассеты.
  • Открытое мероприятие по английскому языкуАнглийский язык - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, а кружок можно провести в игровой форме. Посредством игры можно выявить, развить и усилить творческий потенциал личности обучающихся, поскольку игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни. В игре воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности; интеллектуальное,... .
  • Спортивное развлечение на английском языке Английский на бегу-- EnglishRunning! «Путешествие в волшебную Кругляндию» (для детей старших групп)Цель: Погружение в мир английского языка с радостью физических упражнений. Задачи: Развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка: память, внимание, мышление, чувство товарищества, взаимопомощи при выполнении заданий, конкурсов. Закреплять изученный лексический материал по темам: Счёт, Цвет, Животные, Овощи, Мир вокруг нас. Вызывать положительные эмоции во время игр на английском языке Воспитывать здоровую личность ребёнка. Оборудование: 4 объёмных мяча(по левой стороне), 5 обручей ( по правой) Ход:Вход под песню Круглая планета из мульт. Смешарики Good-morning, children! Сегодня мы на поезде отправимся в путешествие в волшебную страну Кругляндию, в Англию- на спартакиаду, где будем общаться на английском языке. Команда “TheSun” идут (под звуки поезда), держась друг за друга поют: puff-puff, goon!, Comeon!, puff-puff! Go!, We go, we go, come on! Встают в шеренгу –cлова приветствия: “Hello! Sun!”-wearegladtoseeyou!
  • Урок “Thanksgiving Day. Bonfire Night”Предлагаемый урок по теме “Thanksgiving Day. Bonfire Night”, построен на групповой работе. Цели урока: научить учащихся рассказывать о праздниках, использовать новые слова в речи, развить критическое мышление. Ожидаемый результат: ученики научатся рассказывать о праздниках, использовать новые слова в речи, критически мыслить. Групповая организация учебной деятельности учащихся на уроке позволила всему классу участвовать в работе, проявить свои творческие возможности и показать высокие результаты...
© 2010-2018