Иностранные языки

  • «Игровые моменты на уроках английского языка»Образцы необходимых документов для поступления на государственную службу Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают в государственный орган, проводящий конкурс, следующие документы: 1. заявление; 2. заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов); 3. заполненную анкету; 4. копии документов об образовании, заверенные нотариально; 5. копию трудовой книжки, заверенную нотариально; 6. справку о состоянии здоровья; 7. 1 фотографию размером 3x4; 8. копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан Анкета Заявление в кадровый резерв Заявление на участие в конкурсе Личный листок Источник: сайт Агентства РК по делам государственной службы www.kyzmet
  • Урок (английский + экономика)Интегрированный урок английский язык+экономика. Рассматриваются типы взаимоотношений в организации. Профессиональная терминология по специальности Экономика. Тест на знание профессиональной терминологии. Вторая часть урока посвящена обычаям и традициям англоязычных стран, сравнительной характеристике праздников в России и англоязычных странах. Повторение лексического материала по данной теме. Рекомендуется для старшеклассников и студентов колледжа специальности Экономика. План урока, презент...
  • Внеклассное мероприятиеУрок чтения, это внеклассное мероприятие на базе школьной бибилиотеки, можно применять при проведении недели в начальной школы. Цель мероприятия: расширить кругозор учащихся, воспитывать уважение к книге, знаниям, формирование мения работать в команде, Для оформления используются плакаты с цитатами о книгах. В процессе проведения мероприятия обучающимся предлагается отгадать загадки, зашифрованные задания, конкурс Узнай сказку, конкурс Нарисуемсказку.Мероприятие ориентировано на учащихся...
  • Неделя английского языкаОтчёт о проведённой неделе английского языка в гимназии №15 г.Клина для 1-4 классов. В отчёте рассказано о мероприятиях, проводимых с целью привития интереса учащихся к предмету Английский язык. А также с целью закрепления учебного материала. Проведение недели английского языка необходимо для развития творческих способностей учащихся начальных классов. В отчёте подробно описаны игры, задания, творческие проекты и конкурсы,включенные в неделю английского языка. Описаны средства и методы, необхо...
  • Еліктеу сөздерБұл сабақ стандартқа сай алтыншы қазақ сыныбына арналып құрылған. тараз қаласындағы біліктілікті арттыру курс кезінде орта мерзімді жоспардағы тізбектелген сабақтар топтамасында қарастырылған. жаңа тарау жаңа сабақ. сабақ барысы түрлі әдіс тәсілдермен қамтылған. оқушылардың қызығушылығын арттыру мақсатында түрлі сергіту сәті, топқа бөлу, тренингтермен қамтылған сабақ. оқушының ізденуін негізгі мақсатқа ала отырып құрылған сабақ жоспары. оқушылар сабақ барысында өздері ізденіп, талпынып жұмыс атқ...
  • Урок английского языка по теме» My familyЗаключительный урок по теме My family в 6 классе по УМК под редакцией М.З. Биболетовой. Цель данного урока - повторить и проконтролировать усвоение материала по данной теме. Данный урок предусматривает развитие коммуникативной компетенции (учащиеся рассказывают о своей семье), информационной компетенции (учащиеся ищут необходимую информацию в тексте для составления проектов). На уроке частично используется метод проектов, групповая работа. Можно использовать презентацию в качестве зрительной о...
  • Внеклассное мероприятиеРазработка внеклассного мероприятия по английскому языку Do you know English? для учащихся 8-9 классов. Цель: Расширить кругозор учащихся Развивать речь и умение отстаивать свою точку зрения Прививать интерес к изучению иностранного языка Это внеклассное мероприятие можно провести в рамках Недели языков, как соревнование между классами, или внутри одного класса. В течение интеллектуального соревнования учащиеся выполняют разнообразные задания, при подборе которых, я учитывала возрастные особенности классов, уровень знаний и подготовленность классов. Команды выполняли задания от простого к сложному, что стимулировало на активную работу сопернический дух. Выполняли практические задания, в ходе которых демонстрировали уровень зна...
  • «Использование ЦОР в учебном процессе»Цель проекта: Повышение качества знаний учащихся, интереса к изучаемому предмету Задачи проекта: · использование ИКТ на уроках английского языка для повышения повышение качества знания, интереса к изучаемому предмету · использование интернет ресурсов для сбора теоритического и практического материала · организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке гипотеза: Я предполагаю, что используя ИКТ на уроках английского языка можно повысить качество знания и мотивацию учащихся к изучаемому иностранному языку. Предполагаемый результат (выход): · разработка методического пособия для учителей английского языка: серии уроков с использованием ИКТ Цифровой образовательный ресурс – это инструмент, без которого невозможен труд учителя, стремящегося к повышению качества знаний учащихся, отвечающего требованиям современной педагогики, запросам учащихся, родителей, социума и соответствующего требованиям Национальной образовательной инициативы Наша новая школа и республиканскому государственному образовательному стандарту нового поколения.
  • Обучение коммуникативному чтению на уроке иностранного языкаОбучение коммуникативному чтению на уроке иностранного языка Чтение является рецептивным видом речевой деятельности, который направлен на восприятие и понимание письменного текста. В ходе такой деятельности учащийся осмысляет и оценивает информацию, представленную в тексте. Она предполагает не только процесс декодирования информации, которая представлена специальных графических знаков, но и активизацию мыслительной деятельности человека, в том числе эмоции, воображение, опыт и другие фоновые знания. Таким образом, читающий принимает активное участие в вос... Одной из основных целей обучения иностранному языку является развить умения коммуникативного или зрелого чтения. Зрелое чтение характеризуется автоматизированностью техники чтения и высоким уровнем развития рецептивных лексико-грамматических навыков, что обеспечивает направленность внимания на содержание читаемого, гибкость комбинирования приемов, адекватных конкретной задаче чтения.
  • Комплекс упражнений по теме «Придаточные определительные предложения»Комплекс упражнений Придаточные определительные предложения можно использовать на уроках 8-11 классов в процессе закрепления нового материала и повторения пройденного. Обучающиеся смогут практиковаться в образовании такого типа предложений и переводе их на русский язык, повторить порядок слов, знаки препинания в сложных предложениях. Особое внимание уделяется относительным местоимениям, их склонению. Данный комплекс упражнений основан на материале, содержащем интересную, развивающую, а так же ...
  • Беседа для родителей: «Как найти общий язык с подростком»Восемь волшебных слов, которые связывают родителей и детей-подростков и делают их отношения более близкими и позитивными: умение ПРОЩАТЬ, ДОВЕРЯТЬ, БЛАГОДАРИТЬ, ЦЕНИТЬ, ИЗВИНЯТЬСЯ, УВАЖАТЬ, быть СМЕЛЫМ. И восьмое слово - ЗАВТРА: в отношениях могут быть трудные моменты, но они пройдут. Пять советов, как показать ребенку свою поддержку Демонстрируйте свою заинтересованность в том, чтобы помочь, не пытаясь при этом руководить. Чтобы сохранить спокойствие и помочь ребенку, отделяйте свои чувства от чувств своего ребенка. Поделитесь с ним историей о похожей ситуации в Вашей жизни. Спросите ребенка, хочет ли он получить Ваш совет. Поддерживайте в Вашем ребенке уверенность в себе. Что делать в том случае, если Вы задаете вопросы, а в ответ слышите плохие новости
  • Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Снег и вода»ГККП Ясли-сад № 85 Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему : Снег и вода воспитатель : Самохина М.В. Цель: Познакомить детей со свойствами снега,с взаимодействием его с водой. Программное содержание: Учить анализировать опыты, делать выводы, детей количественному счёту, составлять из частей целое. Развивать мышление, речь, память детей. Воспитывать умение коллективной работы по подгруппам. Оборудование : ведёрко со снегом ,два стакана с горячей и холодной водой, цифровые карточки, разрезные картинки. Предварительная работа: наблюдение за снегом в разное время (оттепель, снегопад, мороз). Чтение произведений: Снегурочка, Заюшкина избушка и т. д. Словарная работа: холодный, блестящий, хрустящий, серебристый. Билингвальный компонент: снег- кар, снежинка- ұлпаккар, вода- су. Мотивационно-побудительный Организационно- Поисковый Рефлексивно- коррегирующий Сюрпризный момент: ворона приносит посылку (внутри ведёрко со снегом) Воспитатель : Кто- то прислал посылку. Интересно, кому она адресована: (читает адрес: средняя группа...
  • СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПАННО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛАДанные методические рекомендации по изготовлению панно появились в результате фантазийного творчества детей, в процессе обучения, включающего в себя знакомство с историей, природой и традициями родного края. Природные материалы родного края каждый раз позволяют создавать неповторимые и непохожие друг на друга работы, давая возможность детям реализовать все свои творческие возможности. Особенно интересно, что из природного материала нельзя сделать двух одинаковых вещей. Добавление макаронных изде...
  • Жеті атаСабақ тақырыбы: Жеті ата Сабақ мақсаты: білімділік: өз елін, жерін, қадірлеуге, улкенді сыйлауға, кішіге ізет көрсетіп, жеті атасын білуге баулу. дамытушылық: сөздік қорын байытып, зейінін тұрақтандырып, ойлану, салыстыру қабілеттерін арттыру. тәрбиелік: ата-баба аруағына тәу етіп, адамгершілікке тәрбиелеу. Сабақтың түрі: дәстүрлі Сабақтың әдісі: сұрақ-жауап, сұхбаттасу. Сабақты дидактикалық материалдармен қамту: слайд, қосымша материалдар. Пәнаралық байланыс: қазақ әдебиеті, тарих Сабақ барысыІ. Ұйымдастыру кезеңі:1. Сәлемдесу2. Сабақта жұмыс істеуге жағдай жасау3. Психологиялық тұрғыдан қарым-қатынасқа дайындау4. Сабаққа дайындықты тексеру5. Оқушы назарын ұйымдастыру6. Сабақтың жалпы мақсаты мен оны жүргізу жоспарын ашуІІ. Үй тапсырмасын тексеру: Оқулықтың 64 бетіндегі 4-тапсырма.Мақалдарды жазу.Топқа бөліп постер қорғауІІІ. Жаңа материалды зерделеу. Киелі сан жеті деген,Байланысты жетіменен.Көп ұғымы халқымыздыңБелгісіндей салтымыздыңЖеті қабат көк жер үстіЖеті қабат ж... Мәтінмен жұмысӨз ұрпағына жеті атасын үйрету атадан балаға жалғасып келе жатқан қазақтың тәрбиелік дәстүрі екені баршаға аян. Мұның қандастық жағынан алғанда үлгі боларлық зор қызметі мен маңызын халқымыз ерте түсінген және оны берік ұстанып келген. Енді осы қағиданың терең тамырына көз жіберіп көрейік. Біріншіден, жеті ата тәртібі туыстық, ағайындық бірлікті, ынтымақты ұстана отырып, бір ауыл, бір бауыр болып өмір сүрген. Бір рудың адамдары осы күнге дейін бір жерде мекендеп келе жат... VI. Бағалау. Өзін-өзі бағалау.
  • Урок английского языка на тему «Food»Thank you, sit down. События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения,- считал английский писатель Уолли Эймос. И я желаю, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, и надеюсь, что наш урок будет этому способствовать. - Look at each other and smile and say “Hello” Today we’ll continue to introduce with the theme “Food”, we’ll introduce with the new words, text, listen the dialog and play, and do other things. Ok, and at first answer my questions. -How are you? - Where are you from? - What date is it today? - What season is it now? - What spring month do you know? - What do you like to eat? - what do you like to drink? - What do you want to be? Ok. Children, today we’ll continue to say about food and I want to repeat the words about food. 2.1. Детям предлагается вспомнить изученные слова по теме Еда. – Listen to me and finish: И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. Juice Яиц десяток купила Пег Яйца по-английски… eggs. Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски… fish. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по-английски… sugar. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по-английски… bread. При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски… meat. Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно… ham. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет … cheese. Знают дети: обезьяна Любит фрукт, что звать … banana. Запах чудесный , нельзя ошибиться! Это ж друзья, итальянская …pizza. What other words do you know? Дети вспоминают слова, которые не назвали.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА: МЕСТОИМЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕМестоимение употребляется вместо имени существительного, отсюда и его название. Примерно это мы можем сказать о местоимении в русском языке. Многообразие местоимений в английском языке может удивить учащихся, приступивших к изучению английского языка. Тем не менее, ознакомившись подробно с каждой группой местоимений, вы никогда не спутаете их, так как каждая имеет исключительно свои грамматические функции. В предлагаемом материале вы сможете отработать с учениками навыки употребления разных гру...
  • СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ А15-А21 РАЗДЕЛА «ЧТЕНИЕ»Чтобы подготовить учащихся к выполнению заданий А15-А21 РАЗДЕЛА ЧТЕНИЕ, необходимо проделать подготовительную работу. Такая работа настроит учащихся на внимательное прочтение тем, с которыми им придётся впоследствии соотнести предлагаемые в тестовом задании тексты, а так же прогнозировать содержание текстов по заголовку. Задания по поиску в текстах эквивалентов предлагаемых в упражнениях слов помогают научиться догадываться о значении незнакомых ключевых слов в тексте, а также выделять в тек...
  • Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОСОсновной формой учебно-воспитательного процесса является урок. Современный урок - это урок, на котором учитель умело использует все возможные формы организации познавательной деятельности учащихся. ФГОС предполагает сделать подготовку к современному уроку легче и удобнее, а именно - по технологической карте. Технологическая карта урока- способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Данный конспект предлагает разработку ур...
  • Theme of the lesson-“Geography”Lesson plan Teacher- Lobanova K.V. Form- 9G Date - 15.05.14 Time- 45 minutes Theme of the lesson- “Geography” Topic under discussion- “Countries” Objectives: 1. To teach the pupils to use new vocabulary under study in the context; 2. To develop the pupil’s listening skills; 3. To develop the pupil’s reading skills; 4.To develop the pupil’s speaking skills; 5. To develop the pupil’s logical thinking; Methods and technologies used- module technology Technical and visual aids- cards with exercises Language materials: pupil’s book, work book, dictionaries
  • Theme of the lesson-“Education”Lesson plan Teacher- Lobanova K.V. Form- 9G Date - 16.05.14 Time- 45 minutes Theme of the lesson- “Education” Topic under discussion- “Schools” Objectives: 1. To teach the pupils to use new vocabulary under study in the context; 2. To develop listening, reading, speaking skills; 3. To enlarge the pupil’s outlook; 4. To enrich the pupil’s word stocks; 5. To improve the pupil’s skills in expressing own ideas, opinions; Methods and technologies used- module technology Te...
  • Электронная книга. Английские стихи для детейЭлектронная звуковая книжка для изучения английского языка 3D-книга это - обучающий мини-мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличный способ помочь детям выучить английские стишки. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи позволяет создавать для детей мультимедийные электронные детские книги. По сравнению с традиционными формами обучения школьников мультимедийные книги обладают рядом преимуществ: несет в себе образный тип информации, понятный школьникам, формирует систему мыслеобразов. Поговорка лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, прежде всего, о детях. Именно им, с их наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. Мультимедийные книги позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала, при этом значительно возрастает интерес детей... Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное. С помощью таких книг эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности. Увлеченность, положительный настрой способствуют активизации работоспособности, снимают утомление. Разработанное учебно-методическое пособие может быть использовано в непосредственной образовательной деятельности детей младшего школьного возраста в образовательной области английский язык.
  • Рабочая программарабочая программа по русскому языку в третьем классе развивающее обучение Занковпрограмма разработана по всем требованиям нового стандартапояснительная записка содержит предметные и метопредметные умения, прописан базовый и повышенный уровеньпланирование содержит деятельность ученика и учителя,в содержании прописаны УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные), виды деятельности, контроль, материально - техническая базатакже имеются тесты: входной, полугодовой и итоговыйпро...
  • Конспект открытого занятия по формированию санитарно-гигиенических навыков. Тема занятия: «Как правильно чистить зубки»Данное занятие предназначено для детей с психоневрологическими патологиями в возрасте от 5-7 лет. На данном занятии ребенок учиться последовательным действиям при чистке зубов, с опорой на алгоритмы - картинки. Ребенок приобщается к здоровому образу жизни, самостоятельности, учиться ухаживать за своими зубами (полоскать рот, пользоваться зубной щеткой). На занятии используются разнообразные методы и приемы, для каждого задания подобран дидактический и наглядный материал. Используются пальчиковые...
  • Разработка сценария на английском языке «Three Little Pigs»Воспитательные, образовательные и развивающие задачи: 1.Воспитание интереса к изучаемому языку. 2.Воспитание иноязычных речевых навыков. 3.Формирование активной мыслительной деятельности детей. ЦЕЛИ: 1.Повторение изученной лексики и речевых образцов. 2.Развитие навыков диалогической речи в виде инсценировки. Оборудование: Декорации, музыкальный центр,костюмы. Действующие лица: Big Pig, Pig, Little Pig, WolfВедущий: Once upon a time there lived three pigs. Выбегают по очереди поросята: My name is Big Pig ,hello! -My name is Pig, hello! -My name is Little Pig, hello! Поросята,держась за руки, резвятся.(Музыкальное сопровождение).Поют песенку.
  • Структура уроков татарского языка и литературы в русскоязычных группахДанная работа состоит из двух частей - теоретической и практической. В первой части описываются основные структурные этапы урока татарского языка в русскоязычных группах. Во второй части на примере урока в 10 классе на тему Сәламәтлек -зур байлык (Здоровье - большое богатство) подробно проанализированы и прокомментированы все этапы урока.Урок был проведен опираясь на коммуникативную технологию и одной из целью было развитие диалогической и монологической речи русскоязычных учащихся на урок...
  • Работа с лексическим материалом на уроках английского языкаПуть к общению на иностранном языке лежит только через общение, специально организованном таким образом, чтобы происходило постепенное овладение речевым материалом. Успешность речевого общения зависит от наличия желания вступить в контакт, т.е. реализовать возникшее речевое намерение, от умения реализовать речевые намерения, позволяющие установить контакт и взаимопонимание с другими людьми, информировать и убеждать их выражать эмоциональное отношение к тем или иным фактам, а также от степени вл... Для того чтобы реализовать все эти три условия учащимся необходимо обладать определенным запасом лексических единиц, которые варьируется на различных этапах обучения. Ученикам необходимо знать не только что означает то или иное слово, но также как оно используется в речи как устной, так и письменной. Понятно, что некоторые общепринятые слова изучаются на начальном этапе, более сложные на среднем и старшем более продвинутом этапе обучения. Необходимо научить детей понимать, что слова не сущ...
  • Статья на тему «Новый подход в изучении английского языка в условиях реализации ФГОС»Статья на тему Новый подход в изучении английского языка в условиях реализации ФГОС содержит в себе описание личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка в общеобразовательной школе. Данный подход отвечает требованиям Нового закона об образовании, Фундаментальному ядру содержания общего образования, а также Национальной образовательной инициативе Наша новая школа, утвержденной Президентом РФ 04.02.2010г. Личностный подход соответствует стандарту второго поколения, который...
  • Разработка урокаДанный материал является разработкой урока по теме People в 9 классе.Основной целью урока является формирование ключевых языковых компетенций по теме People на уроке английского языка.А также поставлены следущие задачиОбразовательные: 1) Активизировать изученные лексические единицы по теме People 2) Работать над развитием навыков монологической речи ; 3) Активизация грамматических структур; Воспитательные: 1) Способствовать воспитанию корректного отношения к окружающим. 2) Способствовать формированию толерантности. 3).Способствовать развитию умений работать в команде. Развивающие: 1) Способствовать...
  • Электронный тест. Видовременная система английского глагола. Часть 2Электронный тест. Видовременная система английского глагола. Часть 2. Успех в обучении иностранному языку во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок. Как подтверждает многолетний опыт, большую пользу может принести проверка знаний сразу всех учеников в форме небольших по объему контрольных заданий, условно названных тестами. Не подменяя плановый контроль знаний, тесты являются не только наиболее экономной формой контроля (Г. В. ... Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. Результаты проверки тестов анализируются учителем и служат для него, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой - самооценкой работы, самого учителя, что позволяет ему внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок школьников. С целью профилактики ученики записывают возможные типичные ошибки в специальные тетради, дополняя это правилами (на русском языке), разъясняющими ту или иную грамматическую... Тест предназначен для учащихся старших классов, с помощью которого можно проверить свои знания. По окончании выполнения теста учащийся получает оценку и полное описание его ответов. Тест состоит из 10 вопросов, на каждый из которых есть только один правильный ответ. Дети с удовольствием выполняют тесты и сразу видят свой результат, получают оценку.
  • Электронный тест. Видовременная система английского глагола. Часть 1Электронный тест. Видовременная система английского глагола. Часть 1. Тест предназначен для учащихся старших классов, с помощью которого можно проверить свои знания. По окончании выполнения теста учащийся получает оценку и полное описание его ответов. Тест состоит из 10 вопросов, на каждый из которых есть только один правильный ответ. Дети с удовольствием выполняют тесты и сразу видят свой результат, получают оценку. Я хочу, чтобы мои ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались на уроках английского языка. Но подчас приходится с сожалением констатировать: не хочет учиться, мог бы прекрасно заниматься, а желания нет. Это как раз те случаи, когда у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Вот почему я поставила перед собой цель - способствовать формированию познавательного интереса у учащихся на уроках английского языка путём использовании информационно-ком... Современные компьютерные технологии проникли во все области нашей жизни, в том числе и в образование. Я, как учитель английского языка, могу найти в средствах ИКТ не только способ достижения цели обучения иностранному языку учащихся разного возраста, но и выгодные варианты представления творческих идей. Конечно, используемые ранее формы и методы остались актуальными, но теперь к ним добавились новые с применением ИКТ. Применение современных технологий (тестов) на уроке меняют отношение учащи...
  • Tenses, 9th gradeI ROUND KEY Tenses 1) Present Simple or Present Continuous. 1. A) are you thinking, b) think 2. A) am expecting, b) expect 3. A) see, b) is seeing 4. A) tastes, b) am tasting 5. A) are you having, b) do you have/ have you got 6. A) am depending, b) depends 7. A) imagine, b) are imagining 8. A) am weighing, b) do you weigh 2. Past Simple or Past Continuous. 1. Was going 2. Was doing 3. Had 4. Was 5. Shouted/ was shouting/ would shout 6. Managed 7. Was performing 8. Was waving/ waved 9. Sank 10. Found/ had found 11. Was floating 12. Flew 13. Looked 14. Said 15. Did you do/ have you done 3. Past or Perfect 1. Have seen 2. Looked it up 3. Phoned 4. Assured 5. Went on 6. Have been listening 7. Have both been misled 8. Looked at 9. Have ever even seen 10. Heard 4. Narrative tenses 1. H 2. J 3. I 4. D 5. G 6. A 7. C 8. E 9. F 10. B 5. Future tenses 1. E, k 2. B, h 3. F, g, i 4. C, d 5. A, j II ROUND 1. Auxiliary verbs A) 1. Do you like 2. Did you get 3. Do you study 4. Did you hear 5. Are your students 6. Have the other children read 7. Did you ring 8. Does anyone else need B) 1. I don`t like 2. I didn`t do/ couldn`t do 3. He hasn`t washed 4. He didn`t shake 5. I haven`t got/ don`t have 6. They don`t/ can`t speak 7. He wasn`t listening 8. She doesn`t play 2. Combinations A) 1. B 2. B 3. A 4. A 5. B 6. C 7. B 8. A 9. B B) 1. Don`t work 2. Didn`t work 3. Am working 4. Will be working 5. Was working 6. Work 3. Conditionals 1. A 2. B or C 3. A 4. B or C 5. B 6. B 7. A or C 8. C 4. Reporting direct questions 1. Mother wants to know where that train came from/ has come from 2. I asked the father what time his son arrived /had arrived home last night 3. I asked them what time the main feature begins/ began 4. He wondered whether we should/ ought to take an umbrella in case it rains 5. I simply asked her if she had found a pair that she liked UseUsed literature: books by Longman
  • Prepositions, 8th gradeI ROUND Prepositions of time and place1. A question of timing 1. During2. In3. On4. For5. After6. In7. In8. In9. On10. By11. Behind12. On13. Within14. After15. At16. From17. Tp18. Past19. By20. Until21. In22. Since23. For24. On25. In 2. Time expressions 1. In future2. Out of date3. At times4. At the moment5. From time to time 6. Not for long7. In the end... 15. Without
  • Урок «Город и деревняВ интегрированных уроках дети работают легко и с интересом усваивают обширный по объему материал. Важно и то, что приобретаемые знания и навыки не только применяются школьниками в их практической деятельности в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества, для проявления интеллектуальных способностей.Наверняка опыт проведения интегрированных уроков есть у каждого учителя. И хоть это требует большой подготовки, эффективность таких уроков довольна высока. Взаимосвязь дв...
  • Экологическая тема на уроках английского языкаЭто обзор экологических тем, которые проходят учащиеся в рамках УМК Английский в фокусе Ваулина Ю. Е. , Дули Дж. Заниматься проблемами экологии очень важно. Начаная со 2 по 11 классы мы рассматриваем различные аспекты этой проблемы в соответствии с уровнем овладения языка. Ученики с удовольствием изучают эти темы и учавствуют в различных экологических проектах. Причем чем младше школьники, тем активнее они учавствуют. Ученики старших классов учавствуют в экологических программах Водоканала и...
  • Интерактивный тест по английскому языку «Придаточные предложения времени и условия»Данный интерактивный тест предназначен для учеников старших классов и представляет из себя компьютерный тест, который достаточно скопировать на любой компьютер и запустить. Тест откроется в любом браузере, подключение к Интернету не требуется. В каждом задании учащимся предлагается предложение, в котором имеются пропуски и четыре варианта ответа. Ученику необходимо выбрать единственно правильный и нажать на кнопку рядом с этим ответом. В конце тестирования выводится количество верно выполненных ...
  • Лондон1.Оқушыларды Лондонның өмірімен және мәдениетімен таныстыру. 2. Ағылшын тілінде еркін сөйлеуге үйрету, ойлау және есте сақтау қабілеттерін жетілдіру. 3. Оқушылардың қызығушылықтарын арттыру, болашақта ағылшын тілін еркін игере алуларына көмектесу. The type of the lesson: Жаңа білімді меңгерту. The form of the lesson: дәстүрлі The methods of teaching: сұрақ-жауаб, әңгімелеу The plan of the lesson: 1. Ұйымдастыру кезеңі 2.Үй тапсырмасын тексеру 3.Негізгі бөлім 4.Тапсырмаларды орындау 5.Үйге тапсырма
  • Оқу мтен оқытудағы жаңа әдіс-тәсілдерБекітемін Мектеп директоры:______ Асилбекова А. Мектебі: №8 Н. Төреқұлов атындағы ЖОМ Мұғалімі: Шерубаева Майра Пәні: қазақ тілі Сыныбы: 4б Мерзімі: 11. 03.2014 Сабақтың тақырыбы: Сурет көрмесінде Сабақтың мақсаты: Сурет көрмесі туралы түсінік бере отырып, қазақ тілінде сөздік қорларын молайту. Табыс критерийлері: 1.Көрмедегі экскурсоводтың қызметі жайлы ұғындыру. 2.Қазақтың тұңғыш қылқалам шебері Ә.Қастеев ғажайып туындыларымен таныстыру. 3. Сурет өнеріндегі пейзаждың түрлерін ажырата білдіру. 4. Өнерге, сұлулыққа деген сүйіспеншілігін арттыру. Оқып үйренудің нәтижесі: Сурет көрмесі туралы түсіне отырып, қазақ тілінде сөздік қорлары молаяды. Дерек көздер: оқулық, ғаламтор,әдістемелік кітапшалар. Көрнекіліктер: Тақырыптық суреттер,слайд,стикерлер,үлестірмелі қағаздар,бағалау парақшасы. Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Күтілетін нәтиже Уақыт 1.Ұйымдастыру кезеңі Дауысты,дауыссыз дыбыстар құрамына қарай екі топқа бөледі,алған дыбысына талдау жасатады. Оқушылар 1- топ дауысты, 2- топ дауыссыз дыбыстар болып 2 топқа бөлінеді,қолдарындағы дыбыстарға талдау жасайды. Оқушылар арасында ынтымақтастық атмосферасы қалыптастып,топқа бөлінуді үйренеді. 2мин 2.Үй тап... Оқушының аты-жөні №1 №2 №3 №4 №5
  • Серия уроков английского языка по теме «Жизнь и здоровье человека»Данный материал предназначен для учителей английского языка. Мною была разработана серия уроков в которой изучается лексика по темам части тела человека, внутренние органы, посещение врача и др. Разработка может служить Вам помощью в проведении серии занятий по английскому языку. Урок предполает наличие проектора, либо копий картинов, вставленных в текст конспекта. Данная серия уроков предполает, что учащиеся уже владеют азами английского языка и предназначена для среднего и старшего звена. Спас...
  • Сценарий сказки на английском языке «Pigs in Business» (» No problem!»)Данная работа представляет собой сценарий сказки Pigs in Business или No problem! (Свиньи в бизнесе или Нет проблем!). Узнаваемые персонажи, простые лексико-грамматические формы, современная направленность, ненавязчивый юмор, небольшой объем дают возможность использовать данный материал при работе с изучающими английский язык разного возраста, на разном уровне, как в качестве самостоятельной инсценировки, так и в качестве элемента внеклассных мероприятий, таких как: КВН на английском языке, Неделя иностранного языка и т.д.
  • Национальные блюдаДанный урок, урок изучения нового материала. По данному уроку сформированы три единые цели. Тип урока, урок- рассказ. На уроке используются различные формы работы. При Актуализации базовых знаний учитель использует игровую форму ( загадки). При изучении нового материала учитель использует диалоговую форму объяснения ( вопрос- ответ).На уроке используется большой наглядный материал ( представлены казахские национальные блюда).Закрепление изученного материала представлено в виде игровой формы. Под...
  • Шешендік шиырларыБағдарламадағы дидактикалық материалдардағы тапсырмалар үш деңгейді қамтиды. I- деңгей орта, II-деңгей ортадан жоғары және III- деңгей жоғары. Күрденеліп берілген мәтіндерді игертуге арналған тапсырмаларды орындау арқылы оқушылар қысқаша әңгімелер мен мәтіндерді түсіне алады. Мәтін мазмұны бойынша берілген сөйлемдерді өзара байланыстырып сөйлеу дағдысын қалыптастырады. Тапсырмалар бір-бірімен сабақтасып оңайдан күрделіге, жеңілден қиынға қарай түрленіп отырады. Тапсырмалар бағдарламадағы...
  • Внеклассная работа по английскому языкуУрок, даже самый удачный, имеет один недостаток: он спрессован во времени и не допускает отвлечений, даже когда класс остро интересуется каким-либо вопросом, ибо есть установленный план. Другое дело – внеклассные занятия, в которых учитель не связан жесткими временными и плановыми рамками. 1)Внеклассная работа – это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации ребенка. 2)Это составная часть учебно-воспитательной работы, цель которой – формирование развитой, гармоничной личности обучающихся. Внеклассная работа способствует раскрытию индивидуальных способностей, творческого личностного потенциала ребенка, его умений и навыков, которые не всегда можно рассмотреть на уроке. Проведение внеклассной работы в первую очередь направлено на удовлетворение интересов школьников, развитие способностей в различных сферах общения и деятельности. Кроме того, 3)внеклассная работа – это эффективное средство сплочения детей в коллектив, создание мажорного тона в общении и учебе, развитие социальных ка... Внеклассная работа по английскому языку также имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов, и, как следствие, повышают мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны. Внеклассную работу по английскому языку можно определить как систему неоднородных по содержанию, назначению, методике проведения и формам воспитательно-образовательных внеурочных мероприятий, которые выходят за пределы учебных образовательных программ
  • » La ronde des saisons» (Хоровод времен года)Цели и задачи внеклассного мероприятия: 1. Образовательная: · Закрепление лексики по теме “Времена года”; · дальнейшее закрепление умений восприятия иноязычной речи на слух; · развитие навыков устной речи на французском языке. 2. Воспитательная: · воспитание ответственности в процессе творческой деятельности; · развитие эстетических представлений и актерских способностей у детей; · закрепление привычки испытывать благодарность к другим людям и уважения к результатам их труда. 3. Развивающая: · развитие памяти, наблюдательности, воображения, фантазии; · воспитание культуры чувств; · развитие навыков декламации.
  • Обобщение опыта работы учителя английского языкаОсновной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационно-коммуникационных технологий, Интернет - р...
  • » Bonjour, la France!»учитель французского языка: Шулындина Т.М. Тема урока: Bonjour, la France! Тип урока: урок комплексного применения ЗУН. Цели урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять ЗУН, осуществлять их перенос в новые условия (вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их закреплению). Практическая задача: · Систематизировать и обобщить грамматический и лексический материал. Обучающие задачи: · Учить составлять мини-диалоги по аналогии, с использованием заданных речевых образцов (грам. структур). · Развивать умение решать простейшие коммуникативные задачи с помощью ИЯ (без перевода на родной язык). · Тренировать употребление глаголов и устойчивых выражений в настоящем времени. Развивающие задачи: · Развитие речевой памяти, внимания, логики мышления, умения работать самостоятельно и в группах. · Развитие умения осуществлять общение на ИЯ.
  • I don’t have a petThe theme: I don’t have a pet The aims of the lesson: a) to form their skill of asking for something which interested in, to learn them how to sound and write the letters “Jj and Kk” ; b) to teach them to love animals and to look after them; c) to teach them this subject using lexis and grammar, to understand each other through the dialogue . The type of the lesson: demonstrative lesson Methods of teaching: question & answer Visual aids: CD, smiles, Pictures of pets, an interactive bo... Connection with other subjects: Music, environment , The outline of the lesson : I . Organization moment . - Greeting T: Good morning , good morning Good morning to you! Good morning, good morning Im glad to see you! P: Good morning, good morning We are glad to see you! How are you? ( Cl: Fine, thanks ). Sit down, please. II Warm - up Now all of you please look at the board and try to answer my questions: -What is it? It’s a cat. It’s a dog. It’s a hamster. It’s a parrot. Listening to music Hamsters and dogs, Parrots and cats They are all our pets. Lets play a game. When you hear the sound d you clap your hands once, but if you hear the sound t two times, ok? now listen to me: hamster, cat, kite, robot, doll, duck, dog III. Checking up the home task. New words: a dog, a cat, a hamster, a parrot Lets play a game Who am I? IV. Presentation of the new material. Today we will continue learning new words about animals. And also we will learn new letters: Jj, Kk To make sentences with I dont have a... Lesson 2. I dont have a pet. 1. Listen and translate. Now, answer my questions, please 1)What is the dogs name? 2) How old is Taimas? 3) What can Taimas do? -Why second boy is sad? Who wants to answer? - Because, he doesnt have a pet. V. Practice (guided). 2 Say ( Dialogue ) I have three parrots. I dont have a pet. 3 Learn the new letters and words. Listen. Track 40 Phonetic drill exercises To sing a song: My planet VI. Production (independent) 1. Follow the lines. Tick and say what pet they have and dont have. 2. Trace. VII. Assessments: 1) Putting marks: 2) Home task: writing the letters: Jj and Kk To learn the new words.
  • Who is the best at English Grammar and Literature?Данный конспект урока имеет своими целями и задачами следующее: формировать лексические и грамматические навыки, стимулировать желание учащихся общаться и высказывать свои мысли на английском языке, развивать кругозор, любознательность, интерес к предмету, привлечь внимание к английской и американской литературе. Подготовительная работа: *создать команды из учащихся 6-х классов, подготовить приветствие и рассказ о представителях команды; * командам приготовить презентации о писателях и инсценировку из произведения этих писателей. * подготовить задания для конкурсов Оборудование: интерактивная доска с презентацией, печатный материал для заданий.
  • Урок «Степени сравнения прилагательных»Тема урока Степени сравнения прилагательных. Главный аспект урока - это изучение нового материала. Форма проведения - заочная экскурсия.Цели урока:1. Научиться распознавать и образовывать степени сравнения имен прилагательных, правильно применять их в речи.2. Способствовать развитию связной устной речи учащихся, умений обобщать материал, делать выводы, сравнивать, обогащать словарный запас. Создать условия для развития навыков групповой работы.3. Воспитывать чувство коллективизма, умение слуша...
  • Совершенствование навыков иноязычной компетенции на уроках иностранного языкаИспользование песен на иностранном языке весьма актуально по ряду причин: -во-первых, обучающиеся приобщаются к культуре изучаемого языка; -во вторых, при работе с песней создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности, так как песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус. Песенный жанр способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка. Песни оказывают воздействие на эмоции человека. Благодаря песне создается возможность разнообразить и деятельность преподавателя, посредством использования различных форм. Более того, песня вносит в процесс обучения элемент праздничности, не традиционности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу обучаемых. Замечено, что иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения, т.е. с помощью музыкального материала создается комфортная обстановка на уроке.
  • » Welcome to the Future»Данный конспект урока предназначен для учащихся 6 класса, изучающих английский язык по учебнику Т. Аяповой English. Урок способствует демонстрации учащимися знаний, умений, навыков по теме Future, развивает внимание, память, наблюдательность, фантазию и творческие способности учащихся, умения слушать и понимать друг друга, применять полученные знания в новых речевых ситуациях; содействует воспитанию культуры общения, самостоятельности, расширению кругозора, привлечению внимания к проблемам будущего.
© 2010-2018