Иностранные языки

  • Конспект по Английскому языку «Идиомы»Материал составлен в качестве иллюстрации к учебнику 7-9 класса Happy English-2 УМК Клементьева Т. Впервые ученики проходят идиомы в 8 классе, даны они детям с очаровательными иллюстрациями и переводом. Но иногда требуется проверка знаний учащихся в данной области, для чего и была составлена эта таблица. По ней очень удобно работать, закрывая то один столбец (например, с русским переводом), то другой. Таблица активизирует знания учащихся в этой области английской грамматики, ...
  • Урок по татарскому языку «Әдәп төбе-хөрмәт!!»Конспект урока по татарскому языку для русскоязычных детей 8 класса по учебнику Ф.С.Сафиуллиной.Тема урока Основа воспитания-уважение!Работа над текстам За столом!Цели урока-развитие речи,повтор послелогов,знакомство с правилами этикета за столом,проявление уважение к традициям других народов.На уроке активно пользавались ИКТ.На экране вывели правила поведения и как правильно сидеть,чтоб сохронить осанку .Из них нужно выбрать правильные и ошибочные.Ученики с интересом решали нелегкие задани...
  • Moskau ist die Hauptstadt unseres LandesI. Работа над произношением I. Betont richtig die Vokabeln! Die Sehenswürdigkeit, die Hauptstadt, die Großstadt, das Wahrzeichen, die Gemäldegalerie, die Landessprache, die Kleinstadt, das Museum, die Bibliothek, die Grünanlage, das Kulturzentrum II. Übersetzt die Wörter! Das große Land, die kleine Stadt, die natürliche Grenze, das politische System, eine wichtige Rolle, junge Menschen, unser Land, III. Сообщение новой темы Heute sprechen wit zum Thema Russland und die Hauptstadt von Russland Moskau Lest den Text und übersetzt ihn! Moskau Moskau ist die Hauptstadt unseres Landes. Moskau liegt am Fluß Moskwa. Das ist eine sehr große Stadt. In Moskau leben 12 Millionen Menschen. Moskau ist eine sehr alte Stadt. Sie wurde im 11. Jahrhundert gegründet. Moskau spielt eine sehr große Rolle in politischen und ökonomischen Leben Russland. Moskau ist das größte Kulturzentrum unseres Landes. In Moskau gibt es 80 Hochschulen, 4 000 Bibliotheken, 150 Museen, Gemäldegalerien und Ausstellungen. In Moskau gibt es auch die besten Theater des Landes. Im Herz Moskaus befindet sich der Rote Platz. Auf dem Roten Platz sind immer viele Menschen aus verschiedenen Ländern. Auf dem Roten Platz gibt es die Basilius-Kathedrale und Minin –Posharskij-Denkmal. Moskau ist eine grüne Stadt. Hier gibt es viele Parks und Grünanlagen. Die Straßen sind lang, breit, schön.
  • Урок-презентация «Can an elephant swim?»Урок-презентація з англійської мови у 2 класі на тему “Can an elephant swim?” Мета уроку: удосконалювати мовну та мовленнєву компетенції учнів, підвищити ефективність засвоєння необхідних знань з теми, систематизувати навички за темою Тварини, закріпити вміння вживати граматичну структуру It can, It cannot; розвивати пізнавальні здібності учнів: увагу, сприймання, память; розвивати мовленеву реакцію, здатність до здогадки, сприяти розвитку допитливості та інтелекту, творчої уяви; виховувати почуття співпраці під час роботи в парах та колективно, формувати знання про д...
  • Здоровый образ жизниТехнологическая карта урока к уроку английского языка в 5 классе по УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева по разделу Мир вокруг нас урок 17, закрепление нового лексического материала выполнила учитель английского языка МАОУ Гимназии № 2 Чуркина Т. Н. Тема урока: Здоровый образ жизни Оборудование урока: презентация, электронный тест , наглядный материал по теме, раздаточный материал (yes-cards/ no-cards ) , тесты на бумажном носителе, дополнительный текст, учебник Цели для ученика 1.Личностные: формирование самостоятельности, самоконтроля, умения сопоставлять свои (достигнутые) результаты с требуемыми ( запланированными) 2 Метапредметные: научиться работать в сотрудничестве, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации формирование способности учащихся к новому способу действия; 3.Предметные : Активизировать употребление словаря по теме; ...
  • Конспект урока по английскому языку по теме «Farm animals. Pets. »Урок-проект по теме Farm animals. Pets. разработан для 2 класса. Цели данного урока-проекта: закрепить знания лексических единиц и грамматических структур, усовершенствовать речевые навыки, развивать творческие способности, умения самостоятельно находить и воспринимать необходимую информацию, воспитывать культуру общения, уважение к собеседнику, любовь к природе, чувство заботы и ответственности. Материалы урока содержат загадки, рифмовки.Итогом урока является создание книжки-альбома Our Pets...
  • Методическая разработкаразработка урока на тему Москва- столица России на немецком языке предназначена для студентов 1 курса отделения Физическая культура.данная разработка расширяет кругозор студентов по данной теме, пополняя их лексический словарь в области немецкого языка. воспитывает чувства гордости за свою Родину и столицу нашей Родины. Разработка включает текст и большое количество заданий к нему на понимание текста, на закрепление лексических единиц и грамматических структур., а также развития навыков диа...
  • Урок «Из практического опыта использования учебной технологии «Метод проектов»Сегодня истинные инновации в области педагогики – очень редкое явление. Вот так и метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он появился еще в 20-е годы прошлого столетия в США. Авторы этой идеи предлагали строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, на основе его личной заинтересованности. Безусловно, использование метода проектов стимулирует развитие инициативы, поисковых, исследовательских, художественных, и всегда творческих способ... Я применяю метод проектов при проведении итоговых занятий по дисциплинам: Основы экономики - для студентов 2-х курсов и Основы экономики и организации геологоразведочных работ - для студентов 3-х и 4-х курсов. Приведу пример проекта Научно-технический прогресс на современном этапе: в геологоразведке, горной, нефтяной и газовой отраслях. Проект знакомит студентов с перспективами развития горно-геологических работ в XXI веке. Цель проекта: сформировать у студентов представление о значимости научно-технического прогресса на горно-геологических работах, о тех больших возможностях и неизбежных проблемах, которые открываются при реализации отдельных направлений НТП. Задачи проекта: Научить студентов предвидеть проблемы, которые предстоит решить при выполнении проекта.Сформировать умение работать с информацией (находить источники, из которых ее можно почерпнуть), проводить исследования, обрабатывать и презентовать полученные результаты.Развить навыки совместной работы и делового общения в группе. Изначально студенты имели полную свободу сформировать малые группы так, как им захочется по взаимным привязанностям и симпатиям, а также самостоятельно выбрать тему своего прое... Основные направления НТП в различных отраслях экономики. НТП в геологоразведке. НТП в добыче и транспортировке нефти и газа. НТП в горнодобывающей промышленности. НТП в нефтехимической и газоперерабатывающей промышленности. Каждая тема должна была быть освещена в разрезе изучения следующих проблем, по которым надо было составить доклады: История вопроса; Зарубежный опыт; Отечественные достижения. И в качестве обязательного приложения должны были быть представлены плакаты, фотографии, рисунки или слайды, все, что давало бы наглядное подтверждение докладов студентов. Нужно заметить, что в момент ознакомления студентов с заданием к предстоящей конференции (так был обозначен урок проектов), они не проявили особого энтузиазма и радости, так как видели в этом мероприятии только минусы – что-то искать, писать, рисовать, тратить дополнительное время, которого и так всегда не хватает. Но по мере приближения назначенной даты активность студентов возрастала, они уже были заинтересованы, увлечены поиском и анализом информации, оформительской работой; они узнавали... Наступил день презентации проектов. Это был действительно не обычный урок, а событие – яркое, красочное, познавательное. Ребята не зря старались – сколько интересной информации они раздобыли, какие плакаты подготовили, как красиво оформили свои доклады и как убедительны были в своих выступлениях! Практически все малые группы отлично справились с заданиями и превосходно осуществили презентацию своих проектов. Главная же ценность этого мероприятия в том, что каждый учащийся стремился проявить... Таким образом, процесс познания нового проходит в рамках воспитания у студентов важнейших личностных характеристик, которые в дальнейшем помогут им быстрее адаптироваться в новом коллективе в качестве молодых специалистов.
  • Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному женскому днюПавлодар қаласының № 34 инновациалық үлгідегі ЖОБМ ММ ұстаздар ұжымына арналған Халықаралық әйелдер күні мерекелік концертінің сценарийі 2013-2014 оқу жылы Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню для педагогического коллектива ГУ СОШ №34 инновационного типа г. Павлодар 2013-2014 уч.год.Жыл бойындағы осы бір көктемгі мерекелік көңіл-күйінен арылмағайсыз! Сіздердің жүректеріңіз тек қана жылылық пен нәзіктікке толсын, сондай-ақ сіздерге мол бақыт, мықты денсаулық, сәттілік пен махаббат тілейміз! 2 ведущий: Сколько прекрасных слов звучит сегодня для вас! Цветы благоухают, рассыпаются комплименты, вы всегда очень красивые и загадочные.
  • Современный урок – конструирование активного взаимодействия студента и преподавателяЦелью современного урока является создание условий для формирования и воспитания свободной личности, способной к осознанному выбору в соответствии с общечеловеческими нормами и ценностями, патриота и гражданина. Наиболее эффективной формой работы является групповая. Работа в группе позволяет студенту определять цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний и практических возможностей, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.Из возможных эта...
  • Интеллектуальная игра «Умники и умницы»Интеллектуальная игра Умники и умницы на тему Продуктовые истории. Расширяет кругозор обучающихся в области занимательной информации о продуктах питания, развивает внимание, память, речь, умение работать в команде. Игра состоит из пяти этапов:1 этап - отборочный,2 этап - пролог (1 задание - проверка правописания терминов; 2 задание - проверка красноречия),3 и 4 этап - ответы на вопросы,5 этап - подведение итогов.Способствует формированию коллектива, творческих и организаторских способностей ...
  • Урок на тему «Наука и техника «9клРазработка учебного занятия для 9 класса составлена поучебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Английский язык для 9 класса по теме: Наука и техника.Наданном уроке обобщаются знания учащихся по темеНаука и техника, проверяется умение применить полученные знания привыполнении заданий формата ОГЭ,развиваются аудитивные навыки, формируются грамматические, лексические навыки словообразования ( умение использоватьих в речи учащихся, при выполнении упражнений). Все этапы урокавзаимосвязаны,...
  • Интегрированный урок немецкого языка и географии. «Германия и Белгородская область. Сравнительная характеристика»При изучении темы Германия на уроках немецкого языка в качестве базовых используются знания учащихся о своей области, получаемые ими на уроках географии и истории. При этом сравниваются характеристики природы, хозяйства и населения изучаемой страны и родного края. Но мной замечено, что учащиеся затрудняются даже по-русски отвечать на вопросы о площади территории нашей области, о численности населения, о соседних регионах. Возникла необходимость восполнить этот пробел в знаниях учащихся. Поэтом...
  • Конспект занятия по теме «Спорт»Занятие разработано по дополнительной образовательной программе, курс обучение грамоте. Возраст детей - 6-7 лет.Занятие посвящено зимнимним Олимпийский играм 2014 в г. Сочи. В целях развития интереса и способностей к чтению у детей в содержание занятия введены игровые формы работы в виде: отгадывания кроссвордов, чтение и отгадывание загадок, запись слов отгадок, рисование Зайки в тетради в линейку.Проверка усвоения материала спланирована в форме конкурса Составь кроссворд на тему Олимпийские...
  • Поэтические переводы стихотворений английских авторовУчащиеся школы приняли участие в конкурсе поэтического перевода. Ученица 8 класса оригинально перевела стихотворение Роберта Бёрнса В горах моё сердце (My hearts in the Highlands). Ученик 11 класса перевёл стихотворение Д.Джойса Дорога в никуда (The road to anywhere), а ученица 9 класса сделала перевод этого же автора Рассказчик (The story-teller). Также на конкурс было представлено стихотворение Снежинки (Snowflakes) Линды Копп.Считаю работу с поэтическим переводом самой трудоё...
  • Happy EnglishTeaching aim: To teach children to think , it helps to learn new words. To present new words and new information. To teach them how to pronounce every words and to speak about these words. Development aim: To develop pupils knowledge on vocabulary notes and to develop pupils thinking and speaking practice. To teach them how to answer the question in English. Developing pupils knowledge on grammar and phonetic drills. To teach them how to pronounce the words and to make sentence in a little time. To teach them to be able to compare each pupils and to check up their knowledge. Educative aim: To teach pupils to keep warm in a classroom. To feel patriotism for their motherland and to develop pupils outlook and motivation. To respect teacher and classmates.
  • Time (Уақыт)8 А сынып 5 сабақ 12:00-12:45 1 сабақ Сабақтың атауы Time (Уақыт) Сілтеме Таратпа материалдар, маркер, ватман, суреттер Жалпы мақсаты Уақыт туралы түсінік беру. Қазіргі өмірге байланысты оқушының танымын арту. Уақыттың қандай түрлері болатынын талқылау және сағатпен айырмашылығын табу. Диаологтік тапсырмалар арқылы оқушылардың ағылшын тілінде сойлеу мәдениетин , сөздік қорын дамыту. Оқу нәтижелері Жаңа сабақты...
  • Итоговое занятие в средней группеОбласть: Познание, коммуникация, социум. Раздел: ФЭМП, Ознакомление с окружающим, Развитие речи, Ознакомление с художественной литературой, Основы экологии. Тема: Итоговое занятие в средней группе. Цель: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить знание цифр от одного до пяти, деревьев, насекомых, птиц. Закрепить умения сравнивать группировать и классифицировать предметы по группам. Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употребляя в речи сложносочиненные и подчиненные предложения. Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам, умению ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений. Оборудование: математический пенал на каждого ребенка, чистый лист лист а4.
  • » I’d like a hamburger» Grade: 5I. Introduction. Greeting Conversation with the student on duty II. Warm-up. The song “The Sun wakes up” III. Checking up the home task: Ex. 14. Writing four food and one drink words. What are they? IV. Presentation. Ex.1. Answering the questions Where do oranges come from? Where do apples come from? Where do bananas come from? Where do raisins come from? Listening, reading and speaking 1) Vocabulary work The United States Europe Florida Montana Washington Colorado Columbia California Arizona South America
  • Статья «Воспитательный потенциал туристско-краеведческой деятельности»В статье рассказывается о воспитательном потенциале туристско-краеведческой деятельности. Участие в работе туристско-краеведческих объединений позволяет воспитанникам комплексно изучить свой край, свою страну, свою географическую среду обитания, заботиться о ней, сохранять и развивать её в будущем, а значит сохранить и продлить жизнь человека на Земле. Занятия в этих объединениях способствуют развитию интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы личности ребенка, осуществляют слияние образова...
  • Внеклассное мероприятие: Инсценировка сказки «Репка» на немецком языке для уч-ся младших классовСовременный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Хорошо известно, что внимание учащихся, особенно в 2-5 классах неустойчиво. Быстрая утомляемость школьников на уроках иностранного языка вызвана еще и спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, а также необходимо предусматривать такие виды работы, которые снимали бы усталость. Одной из важнейших форм релаксации является игра. В данном случае имеется в виду не игра на личное или командное первенство, не конкурсы, требующие мобилизации умственных сил, а игры, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие. Игра используется для снятия нап...
  • Использование проектной методики при обучении иностранному языку в средней школеПлан доклада. 1. Метод проектов в обучении языку. Виды проектов при обучении иностранному языку. 2. Этапы работы над проектом и требования, предъявляемые к его проведению 3. Применение метода проектов в обучении иностранному языку. 4. Список использованной литературы План доклада. 1. Метод проектов в обучении языку. Виды проектов при обучении иностранному языку. 2. Этапы работы над проектом и требования, предъявляемые к его проведению 3. Применение метода проектов в обучении иностранному языку. 4. Список использованной литературы План доклада. 1. Метод проектов в обучении языку. Виды проектов при обучении иностранному языку. 2. Этапы работы над проектом и требования, предъявляемые к его проведению 3. Применение метода проектов в обучении иностранному языку. 4. Список использованной литературы
  • Разработка конспекта урока немецкого языкаМатериал представляет собой разработку плана-конспекта урока немецкого языка для студентов 4 курса по теме Времена года, тип урока-обобщающий, на разных этапах урока совершенствуются навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, осуществляется контроль полученных грамматических и лексических навыков. На уроке сочетаются наглядные, словесные и практические методы, урок носит коммуникативную направленность, в ходе урока используются информационно-коммуникативные средства, разда...
  • Проект недели иностранного языкаОдной из основных целей данного проекта является повышение познавательной активности и мотивации обучающихся к изучению иностранного языка, реализация личностно-ориентированного подхода в обучении, обеспечение интенсификации процесса обучения и самостоятельной деятельности обучающихся. Уровень сформированности коммуникативной компетенции в говорении зависит от качества овладения его лексической и грамматической сторонами, а точнее разнообразными действиями с языковым материалом, приводящими к ф...
  • Методическая разработка урока «Традиции - начало всех начал»Методическая разработка урока хакасского языка по теме Традиции - начало всех начал познакомит учащихся с традициями не только хакасского народа, но и с некоторыми яркими традициями народов, живущих в Норвегии, Германии, Китае, Америке, Средней Азии. Одна из основных воспитательных задач урока: воспитывать у обучающихся уважительное и толерантное отношение к традициям и обычаям любых народов. Особое внимание уделяется углублению у учащихся знаний семейных традиций и обычаев хакасского народа...
  • Статья «Обучение чтению на иностранном языке»Статья на тему Обучение чтению на иностранном языке. В данной статье рассматриваются основные виды чтения, этапы овладения учащимися каждым видом чтения, основные принципы обучения чтению. Также даны примеры упражнений для развития навыка изучающего вида чтения. Обучение чтению на иностранном языке способствует приобщению к новому миру, формирует готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению. Процесс обучения чтению позволяет формировать некоторые...
  • Итоговая контрольная работа по специальности «Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта»Контрольная работа предназначена для итогового контроля по английскому языку для студентов СПО, обучающихся по специальности Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых содержит 11 пунктов. Задания содержат грамматический материал по теме Причастия , обширный материал по профессиональной лексике, послетекстовые задания, переводы с английского на руссский, и с русского на английский, тест по специальности со специальн...
  • Статья «Использование ИКТ в процессе обучения английскому языку как один из эффективных способов формирования социокультурной компетенции учащихся»Данная статья является авторской разработкой.В ней говорится о способах формирования социокультурной компетенции с помощью информационно-коммуникационных технологий. Обучая иностранным языкам, мы не может не признавать факта, что требуемая федеральными стандартами коммуникативная компетенция рассчитана на коммуникацию живых людей из различных культур. И поэтому понимать другого и делать так, чтобы понимали тебя, будет возможно только тогда, когда будет иметь место факт включения социокультурных элементов в структуру уроков. Поиск эффективных подходов к решению данной задачи привел к необходимости широкого использования ИКТ в процессе обучения английскому языку. Информационно-коммуникационные технологии, как никакие другие, предоставляют учителю возможность наиболее полно знакомить учащихся с элементами культуры другой страны.
  • Муса Җәлил батырларның батырыМин өченче сыйныфта ( рус төркеме ), муса Җәлил батырларның батыры дигән тема буенча класстан тыш чара үткәрдем. Максатым укучыларны Муса Җәлилнең тормыш юлы һәм иҗаты белән таныштыру. Укучыларга кичә бик ошады, алар теләп катнаштылар: шигырьләр ятладылар, сәхнәдә инсцировка күрсәттеләр. Слайдларда Муса Җәлилнең тормыш юлы буенча күрсәтелеп барды, укучылар бик кызыксынып карап бардылар. Макстка ирешү өчен түбәндәге эш төрләрен сайладым: индивидуаль, фронталь. Кичәнең максаты балаларга аңлаешлы, ...
  • Статья «Использование пословиц в обучении английскому языку»Материал, предлагаемой статьи, можно использовать на уроках английского языка при работе над грамматикой, произношением, при обучении лексической стороне речи, при написании сочинений, для иллюстрации многозначности слов, при обучении устной речи. Знакомство с пословицами стимулирует интерес учащихся к изучаемому предмету, их речь обогащается и это способствует лучшему взаимопониманию и сближению с детьми из разных стран мира.Данный материал можно использовать не только на уроках, но и во внеуро...
  • Письмо в газету по теме «Решение конфликта»Этот материал был подготовлен на конкурсМир без нацизма. При помощи изучения конфликта в семье, между друзьямиможно перейти более серьёзным проблемам.Проблемы в стране, между странами, движения нацистов, кто они нацисты.Эта на сегодняшней день очень важныевопросы. Дети должны научиться найти проблему и пути их решения,уметь найти компромиссы в каждой ситуации.Презентация конспекту поможет представитьплан урока и провести его. Также этотматериал поможет вспомнить Великую Отечественную Войну, ег...
  • УрокУрок по теме Studium провожу в группе Электромонтер 2 курс. Основные задачи: Повторить и активизировать употребление лексики по теме „Studium“. 2. Повторить грамматические знания по темам: Сложные существительные, Придаточные предложения причины. 3. навыки говорения (монологическая и диалогическая речь по теме урока).4. Развивать навыки и умения чтения с пониманием основной и заданной информации. II. Развивать языковую догадку, познавательную активность студентов. III. Развивать устойчивый интерес к немецкому языку, к иноязычному общению, к жизни зарубежных сверстников. Дополнительные пособия: 1. Разрезная лексика по теме Studium“; 2. Фото сюжет - загадка; 3. Открытки – поздравления (Glückwunschkarten) 4.
  • LifestyleTheme of the lesson (тақырып): Lifestyle (used to + infinitive) Objectives of the lesson (сабақтың мақсаты): SWBAT: Educational: recollect and revise the new words also expressions to the theme “Lifestyle”; focus on grammar – used to + infinitive; to use it in speech. (Білімділік: Өмір бейнесі тақырыбына байланысты жаңа сөздер мен сөз тіркестерін қайталап, еске түсіріп, used to грамматикасын сөйлемде қолдана білу. 2. Developing: enrich students’ knowledge due to the theme, develop speaking and writing skills and habits. (Дамытушылық: тақырыпқа байланысты студенттердің білімін жетілдіру сөйлеу және жазу шеберліктерін дамыту). 3 Upbringing: motivate students to self and group study and critical thinking. (Тәрбиелік: студенттерді сыни ойлауға, өзбетінше және топпен жұмыс істеуге дағдыландыру) Visual aids: Smart (interactive) board, computer or a tape recorder, grammar tables and texts, CD, cards. (Көрнекілік: Интерактивті тақта, компьютер немесе үнтаспа, текстер, CD, топтамалар). Methods of teaching: immersion teaching, critical thinking, brainstorm. (Оқыту методикасы: сабақты ағылшын тілінде жүргізу, сыни ойлау, ой қозғау) Type of the lesson: Білімді жүйелеу және жалпылау сабағы Grammar: Used to+ infinitive
  • “When is your birthday?”The theme of the lesson: “When is your birthday?” SWBAT 1) Educational:to present new words and expressions concerning on the theme and practice them in public speech. 2) Developing:to develop pupils” oral and written communication skills and habits, to improve pronunciation and translation skills abilities, to motivate self-study and group work. 3) Bringing – up: to teach children to be attentive, kind and polite, to bring up feelings of friendship and respect to each other. Visually: interactive board, flipchards , cards The type of the lesson: Combined
  • Программа летнего лагеря «Краски лета-2014»Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллект... Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий: - между потребностью семьи и государства иметь здо­ровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетво­рительным состоянием здоровья современных детей; - педагогической заботой, контролем и желанием де­тей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоя­тельным творчеством. Лагерь размещается на базе муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя школа №7. В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме. Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий. Программа деятельности летнего лагеря ориенти­рована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья. Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития. Для обеспечения преемственности в работе лагеря от каникул к каникулам необходима постоянная управленческая деятельность. Система управления ЛДП Краски лета включает в себя три уровня: стратегическое управление, организационно-методическое управление, практическое управление. Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря. Основная идея программы ЛДП Краски лета - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой две смены. Формируя воспитательное пространство лагеря, в основу организации смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно-ролевой игры со своими законами и правилами.
  • Открытое мероприятие по английскому языку: «Merry-go-round»Английский язык - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, а кружок можно провести в игровой форме. Посредством игры можно выявить, развить и усилить творческий потенциал личности обучающихся, поскольку игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни. В игре воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности; интеллектуальное,...
  • Конспект урока немецкого языка по теме «Охрана окружающей среды»Тема защиты окружающей среды актуальна сегодня, экологическому воспитанию нынешнего поколения уделяется много внимания. Данный урок сочетает в себе разнообразные виды деятельности - говорение, чтение, аудирование. письмо. Тип урока-обобщающий. Материал урока соответствует тематике, этапы урока взаимосвязаны. На уроке используется раздаточный и наглядный материал. Материалы урока предназначены для учащихся 9-11 классов или студентов средних профессиональных учебных заведений. урок способствует ра...
  • Test attributive clause A.it B. that C. which D. what4. They are talking about the farm and
  • ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕАнглийский язык в современном обществе играет очень важную роль и чем раньше дети его начинают изучать, тем лучше. Но не стоит забывать, что современный учитель должен отталкиваться от требований федерального государственного общеобразовательного стандарта, так как система образования в последнее время претерпела огромные изменения. Данная статья была подготовлена для ежегодных педагогических чтений, и она может стать подспорьем для учителей английского языка при составлении рабочих программ для...
  • Коммуникативный метод обучения английскому языкуВ наше время, когда миром правит технический прогресс и связанные с ним международные отношения, изучение иностранных языков стало неотъемлемой частью нашего образования и нашей жизни в целом. Потребность общества в знании языков, привило к возникновению различных по своей концепции, направлениям и результатам, школ. Из средств массовой информации, от знакомых мы узнаем о всевозможных коммуникативных методиках преподавания иностранных языков. Если вы твердо решили выучить какой-либо язык, вам, п...
  • Задания для входного контроля качества знаний по немецкому языкуВходной контроль знаний обучающихся является частью образовательного процесса и предназначен для определения уровня готовности каждого обучающегося и группы в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов. Одновременно входной контроль выполняет функцию первичного среза обученности и качества знаний обучающихся по учебной дисциплине и определения перспектив дальнейшего обучения каждого студента. ...
  • Достопримечательности ЛондонаОбучение иностранному языку направлено на изучение иностранного языка как средства международного общения посредством: · Формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; · Коммуникативно-речевого вживания в иноязычную среду стран изучаемого языка; развитие всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции; · Социокультурного развития обучающихся в контексте европейской и мировой культуры с помощью страноведческого, культуроведческого и лингво-культуроведческого материала; · Культуроведческого и художественно-эстетического развития обучающихся при ознакомлении с культурным наследием стран изучаемого языка; · Формирование умений представить родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения; · Ознакомление обучающихся с доступными им стратегиями самостоятельного изучения языков и культур.
  • Television ( 6th grade)Subject English, Grade 6. The theme of the lesson: Television The aim of the lesson: To direct using new words in the sentences, to know many types of television, to understand importance of television in person’s life, to give their opinions, to develop their logical and critical thinking, the ability to compare and summarise the given material, to be active in group working, to enlarge their knowledge, to use ICT in learning ,to assessment themselves Stages: Organization moment: ( ...
  • Компьютерные задания по теме «Москва»Интегрированный урок немецкого языка с применением урока информатики. В заданиях используются термины копировать, вставить, что непосредственно относится к области информатики. С интересом можно проверить свои знания по теме Москва - столица нашей Родины. Детям предлагается разгадать кроссворд, поработать с лексическим значением слова, а также потренировать свою орфографическую зоркость. После самостоятельной работы с заданиями, ученики получают ключ с ответами. И осуществляют самопроверку...
  • Пособие по домашнему чтениюДанное методическое пособие составлено таким образом, чтобы ряд подобранных текстов, а так же заданий к ним, могли способствовать развитию навыков чтения. Навыки чтения необходимо разрабатывать любому человеку, поскольку это помогает перерабатывать большее количество информации, экономит время, а так же ведет к овладению таким навыком как речевое общение. Тексты для данного пособия подбирались в соответствии со стратегией, используемой при чтении текстов различных групп: углубленное чтение, ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение-просмотр, сканирование и быстрое чтение, с целью успешного выполнения серии упражнений, подобранных к текстам. Овладев приемами техники чтения, студенты научатся использовать их как в повседневной, так и профессиональной деятельности, то есть овладеют культурой чтения как вида речевой деятельности. Тексты для д...
  • Методическое пособие по развитию устной и письменной речи на материале тематически-ориентированных текстов по разделам «Человек. Семья. Внешность. Чувства». для студентов 1-2 курсов всех специальностейУчебное пособие по развитию навыков устной и письменной речи предназначено для студентов 1-го и 2-го курсов всех специальностей очной и заочной форм обучения, изучающих английский язык в неязыковых учебных заведениях. Содержание пособия соответствует содержанию типовой программы дисциплины Иностранный язык на базе СПО. Актуальность учебного пособия и его соответствие современным требованиям к преподаванию иностранного языка определяется его коммуникативной направленностью. Компетенция свободного общения достигается путем формирования, развития и закрепления у студентов навыков устной речи на основе системы коммуникативных заданий.
  • Учебно-методический комплекс к вариативной части ПМ. 09. «Японская кухня» по профессии «Повар, кондитер»В связи с переходом на Федеральные государственные стандарты третьего поколения возникла необходимость в реализации педагогами новых нормативных требований к освоению общих и профессиональных компетенций, которые обязывают каждого педагога и мастера производственного обучения разрабатывать соответствующий учебно-методический комплекс по профессиональному модулю, который бы учитывал новые изменения в системе профессионального образования. Основным нововведением в стандартах третьего поколения явл...
  • Презентация для интерактивной доски по теме «Фрукты и овощи»Презентация для интерактивной доски может быть использована и без таковой, но на компьютере необходимо установить программное обеспечение SMART Notebook 10 и выше. Презентация рассчитана на 1 и 2 классы для внеурочной деятельности, но может быть использована в 3 классе для повторения материала. Картинки на слайдах озвучены, так как учащиеся еще не умеют читать по-английски. Страницы 2, 5, 6 - для ознакомления со словами или повторения. Страницы 3, 4, 7 содержат задания, которые можно выполнять ф...
  • Программа по немецкому языку 5-7Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
  • Тесты по страноведениюCountry study test(The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, The United States of America).Тесты представлены в двух вариантах, по 40 вопросов в каждом и включают в себя страноведческий, лексический и грамматический материал (видовременные формы глагола, артикли, предлоги).Он предназначен для проведения на занятиях по курсу Страноведение англоязычных стран в колледже и на элективных и кружковых уроках в школе для учащихся 10 и 11 классов. Данный материал ранее нигде не публико...
© 2010-2018