Иностранные языки

  • Abai, a great Kazakh poetSWBAT:- to develop pupils critical thinking, logical speech, reading and speaking skills, to enrich pupils` knowledge in literatureStudents will share their own opinion with groupmates,get more information about a great Kazakh poet,are able to write an essay“The great poet of the steppe”Critical thinking,group work,giving use the Blum taxonomy, self-assesment,ICT-presentationStudents choose the cards and find out their groupsStudents greet each-other with the words which they have chosenEvalua...
  • Типичные ошибки экзаменуемых при выполнении заданий ЕГЭ по аудированиюАудирование является первой частью Единого Государственного экзамена по английскому языку. Зарекомендовав себя наиболее сложным заданием, у учащихся зачастую возникают проблемы и путаница с пониманием звучащей англоговорящей речи, поэтому стоит уделить особое внимание данному типу заданий. Разбор типичных ошибок поможет учителю направить учащегося в нужное русло и подготовить его к возможным трудностям. Очень часто у ребят возникаю сложности не только с пониманием речи, но и с процедурой занесен...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Телемост: Америка - Россия» во 2-м классеИгра Переводчик позволяет ненавязчиво развивать грамматический навыку употребления 3 лица единственного числа настоящего времени, что в обычных условиях обычно вызывает трудности у учащихся. Игра Рыбалка может использоваться и учителями начальной школы в период обучения грамоте. Эта игра помогает соотнести большие и маленькие буквы, способствует запоминанию букв. Для этого конкурса необходимо изготовить из цветного картона 20 рыбок, на которых будут написаны маленькие буквы, к рыбкам прикрепить металлические скрепки, а также вырезаются 20 тарелок, на которых написаны большие буквы. Изготовляются две удочки с магнитами на верёвочке. Дети внутри своей команды по очереди ловят... Игра Помоги Незнайке исправить ошибки помогает развивать у учащихся аналитические мыслительные процессы, контроль и самоконтроль. Подобная игра также может использоваться и на других уроках па любом материале.
  • Step three. What nice weatherSWBAT -develop their speaking skills,lexical stock,encourage students in dialogue and to express their opinions -practise their vocabulary -develop logical and critical thinking and creativity -create a good atmosphere in the classroomStudents will share their own opinion with groupmates,get information about weather,know more English words and make a dialogue‘’If it’s nice day,we are in agood mood,If it’s a bad weather,it can spoil our mood’’Critical thinking,group work,giving running dictation,dialogue, self-assesment,ICT-presentation
  • Правила и советы для учителей и учеников при подготовке к ЕГЭ по английскому языкуНет необходимости говорить о том, как Единый Государственный Экзамен важен и в тоже время труден для современных школьников, но проблема качественной подготовки и психологической поддержки актуальна как никогда.Данный материал очень полезен при подготовке к ЕГЭ. Советы, учителям английского языка, пригодятся при работе с выпускниками нацеленными на удачную сдачу экзамена. Советы ученикам же носят общий характер и будет полезен ребятам сдающим не только экзамен по английскому языку, но и по други...
  • План урока по немецкому языку по теме: «Моя учёба» „Mein Studium“Актуальность предложенной темы Моя учеба обусловлена значимостью эффективной учебной деятельности студентов, являющейся ориентиром к профессиональной жизни выпускников. Сегодня очень важно зарекомендовать себя на рынке труда с позиций профессионализма, для того чтобы самоопределиться и самореализоваться на профессиональном поприще. Для этого необходимо получить профессионально значимые знания и сформировать умения и навыки. На этом следует акцентировать внимание студентов особенно младших курс...
  • Mark TwainОткрытый урок по теме Реализм и творчество Марка Твена, содержит конспект урока. Конспект открытого урока по дисциплине Зарубежная литература и литература стран изучаемого языка Преподаватель: Челапка Е.В. Группа: А-4 лингвистического отделения. Тема урока: Роль литературы в культуре Америки. Творчество Марка Твена. Цель урока: - развитие коммуникативной социокультурной компетенции учащихся в плане формирования знаний, навыков и умений в области изучения зарубежной литературы, а так же специфики развития культуры после промышленной революции в Америке. Задачи урока: Образовательные (познавательные) задачи урока. 1) Расширение эрудиции, знакомство с особенностями, культурным изменениями эпохи промышленной революции. 2) Формирование иноязычного речевого поведения. Воспитательные задачи урока. 1) Воспитание культуры языкового общения в социально-культурной сфере. 2) Развитие навыков выступления перед аудиторией, совместная работа в группах. 3) Создание атмосферы здорового соперничества, дружеской поддержки, взаимопонимания и взаимовыручки. 4) Сознательное формирование взглядов, ценностей чувств, нравственных и эстетических навыков. 5) Воспитание культуры общения, взаимодействия в малой группе. 6)Воспитание уважения к культурному и литературному наследию страны изучаемого языка. Развивающие задачи урока. 1) Развитие и активизация интеллектуального потенциала учащихся, их творческой активности через совместную подготовку проведения урока 2) Развитие лингвистического мышления, логического мышления. 3) Развитие познавательного интереса к изучаемой теме и предмету. 4) Развитие памяти, логического мышления, творческих способностей студентов. Оборудование: электронный словарь Lingvo 12, мультимедиа проектор, презентации студентов. Литература и использованные ресурсы: Электронная энциклопедия Encarta, интернет-ресурсы: www. Lingva-leo.com. Fishkin, Shelley Fisher. (1995) PBS’s Huck Finn Teacher’s Guide. http://www.pbs.org/wgbh/cultureshock/teachers/huck/essay.htm MacDonnell, Kevin. (2005) Collecting Mark Twain: A History and Three New Paths. Antiquarian Booksellers’ Association of America. http://www.abaa.org/books/abaa/news_fly?code=53 Merriman C.D. (2006) Mark Twain. http://www.online-literature.com/twain/ The Mark Twain House (2004). Mark Twain: The Man. http://www.marktwainhouse.org/theman/bio.shtml
  • Мои путешествия в далекие страныЖизнь меняется, когда вы путешествуете по далеким странам и вглядываетесь в незнакомые лица в поисках ответов на главные вопросы. Если вы смотрите достаточно внимательно и без суеты, вы можете оценить тяжелую летнюю работу, которая прочертила глубокие морщины на лице фермера, или увидеть ожидание чуда и восторг в глазах любознательного ребенка. Легко пропустить это в спешке повседневной жизни. Но, когда вы съезжаете с дороги в незнакомом месте и оглядываетесь по сторонам в поисках новых впечатле...
  • Интеллектуальная игра «Полиглот»данная интеллектуальная игра предназначена для студентов не языковых групп . Игра расширяет кругозор студентов и охватывает все виды деятельности на уроке немецкого языка чтение, письмо, аудирование развитие навыков диалогической и монологической речи. А также развитие умения работать в команде, формировать единое мнение, находить компромисс в спорных ситуациях. Идет формирование по средствам игры положительной мотивации к изучению немецкого языка. Материал может быть полезен для организации вн...
  • Конспект урока, презентацияМесто урока в системе уроков по теме – обобщающий урок, урок контроля ЗУН (на уроке учащиеся используют изученный лексический и грамматический материал в проблемных ситуациях, который может быть использован при изучении дальнейших тем). На данном уроке выделено время для национально-регионального компонента, которое посвящено объявленному в Татарстане Году Экологической культуры и охраной окружающей среды, что тесно связано с темой занятия. Во время занятия реализуется также системно-деятельност...
  • Использование интеллект карт на уроках иностранного языкаЦели создания интеллект карт могут быть самые различные: запоминание сложного материала, передача информации, прояснение для себя какого-то вопроса. Карты Ума можно использовать в большом количестве разнообразных ситуаций: в профессиональной деятельности, в обучении, для индивидуального планирования и т. д.Мыслительные карты – это графическое выражение процессов многомерного мышления и поэтому являются наиболее естественным способом мышления человеческого мозга. Это мощный визуальный метод, пред... В центре располагаем основную тему, то есть пишем словоSport (спорт), можно нарисовать мяч или другой образ, ассоциирующийся со спортом. Далее рисуются толстые ветви, оптимальным является 5,6, но не меньше 3, каждая своим цветом. Над каждой ветвью пишется название вида спорта, например basketball (баскетбол),tennis(теннис). Можно добавить каждое слово картинкой или рисунком, обозначающим данное слово. Затем работаем по очереди с каждой ветвью. От главной ветви рисуем несколько ответвл...
  • Требования к созданию мультимедийной презентации на уроке английского языкаДанная разработка составлена для оказания помощи учителям в составлении презентации для уроков английского языка.В конспекте рассматривается возможности использования мультимедийной презентации на разных этапах урока английского языка: на начальном этапе урока, при введении нового материала, при закреплении, домашнем чтении, а также при контроле и проверке домашнего задания.Использование мультимедийной презентации способствует оказанию помощи в решении методических задач - таких как дефицит уч...
  • Использование игровых элементов при обучении грамматике английского языка в начальной школеСтатья предлагает простые, но функциональные игры - дриллы при обучении грамматике младших школьников. Учитывая психологические особенности обучающихся начальной школы и цели, реализуемые на данном этапе обучения приводятся варианты грамматических игр, которые могут использоваться при отработке определённых грамматических навыков и умений. Вместе с тем, такая деятельность позволяет осуществлять как индивидуальную, так и групповую работу с детьми. Материал можно варьировать по усмотрению учителя...
  • Роль моего предмета в будущей жизни учениковРоль моего предмета в будущей жизни ученика. Цель исследования научить учащихся общению на изучаемом языке Задачи: n воспитать у учащихся потребность изучать иностранный язык, n убедить каждого ученика в том, что ему нужно знать этот предмет и поддерживать интерес к нему. n пробуждать и поддержать интерес учащихся к изучению немецкого языка. Гипотеза Необходимо ли в ходе всего процесса обучения поддерживать и повышать интерес школьников к изучению иностранного языка. Проблема. Как сделать значимым изучение немецкого языка для будущей жизни моих учеников.
  • My computerTheme of the lesson: My computer Aims of the lesson:To activate the pupils in speaking,writing, reading. To enlarge the pupils vocabulary. To increase pupils knowledge to teach pupils in the grammar. So that they can useMethods of the lesson: individual it in heaving and speaking. Type of the lesson: presentation of new theme. Teaching methods: interaction,explanation,question-answer,individual work,group... c) checking up the home-task
  • Оқыту мен оқуда өзгеріс енгізілгенін және ол басқарылғанын растайтын тізбектелген сабақтар топтамасы өткізілгені туралы рефлексивтік есепҚазіргі қоғам мектеп алдына өз бетінше білім алуға қабілетті, жауапкершілігі мол, коммуникативтік дағдыларына ие азаматтарды дайындап шығару міндеттерін қойып отыр. Мектеп өмір бойы білім бере алмайды, ал үнемі өзін жетілдіруге тырысуға үйрету-мектептің басты міндеті. Еліміздің болашағы біздің балаларымыздың қолында. Сонымен мұғалімнің алдында оқытудың тиімділігін арттыру үшін жұмысын қайта құру керектігі туралы сұрақ тұр. Тұлғаны қалай қалыптастырамыз ? Дайын білімді беруге негізделген оқытудың...
  • Тізбектелген сабақтар топтамасының орта мерзімдік рефлексивтік есебіСабақтың тақырыбы. Сабақтың мақсаты Күтілетін нәтижелер Модульдердің кіріктірілуі 1-сабақ Жануарлар. Ең үлкен. Өткен шақ. Оқушыларға жаңа сөздерді меңгерту. Жануарлардың түрлерін ажырата білуге үйрету. Өткен шақты меңгерту. Оқушыларды топтық жұмысқа дағдыландыру. Оқушы: Білу:мәтінді және жаңа сөздерді меңгереді, мәтінге байланысты өз ойларын айта алады,етістіктің өткен шақтарын ажырата алады.Түсіну: өзін-өзі реттей алады.Қолдану: алған білімдерін...
  • 10 «В» класына өткізген «Абай Құнанбайұлының өмірі мен шығармашылығы» тақырыбындағы сабағының есебіСабағымның тақырыбы: Абай Құнанбайұлының өмірі мен шығармашылығы деп аталады. Сабақтың мақсаты: оқушыларға қазақтың ұлы ақыны Абай Құнанбаев туралы толық мәлімет беру, ақынның өмірбаянына тоқталу, ақынды әр қырынан аша білу, бұрынғы Абай туралы білімдерін тереңдету; оқушылардың сөздік қорларын, ауызекі сөйлеу тілін дамыту; сабаққа, ақынға деген сүйіспеншілігін, қызығушылығын арттыру; қазақ халқының мәдениетін қастерлеуге, туған жерді сүюге, отбасын қадірлеуге тәрбиелеу. Оқыту нәтижесі:жаңа та...
  • Project «My funny animal»Данная работа выполнена на основании УМК М.З.Биболетовой Enjoy English для 2 класса и является обобщением всего пройденного материала. Цели проекта : - Обучить письму по теме; Автоматизировать употребление глаголов : can, have, to be и глаголов движения; прилагательных для описания внешности и характера.-- Развивать воображение и уметь описать плоды своего труда. Данный проект выполнен самостоятельно на основании урока УМК. Это результат деятельностного подхода к изучению английского языка ...
  • What do you want to be?Form: 5 Theme of the lesson: What do you want to be? The aims of the lesson: a/ to introduce the new words and expressions b/ to develop pupils’ abilities in oral speech and reading c/ to bring up the felling of respect to all the professions The type of the lesson: the mixed lesson Teaching methods: question- answer,pair work, explanation Visual aids: pictures about profеssions, computer, slide, cards The procedure of the lesson I.Organization moment a/ Greeting b/ The dutys report. c/ Checking up the home-task d/ Brainstorming What kind of professions do you know?
  • Сборник песен для уроков английского языкаКак показала практика, наши дети очень любят петь, а на иностранном языке - особенно! Я предлагаю подбор 14 песен на английском языке, которые рассчитаны на детей начальной, средней и старшей школы. Эти песни можно исполнять и на гала-концерте, венчающим неделю иностранного языка. От простого к сложному! Главное, что эти песни любимы и исполняемы в Англии и США. Внесите в свои уроки разнообразие! И Вы увидите, с каким удовольствием пойдет работа! Ваши ученики будут Вам очень благодарны. А те...
  • AnimalsУрок по теме :Animals начинается с повторения классификации животных: домашние, питомцы, дикие. В презентации предложена ассоциативная схема. Лексические единицы с визуальным поддержанием семантики слов для лучшего их усвоения. Гиперссылки на видеоматериал и флипчарт обеспечивает полное поддержание фона в течение урока. . Предложено планирование урока, который основан на поэтапном формативном оценивании учащихся. Упражнения для различных форм работы направлены на активизацию всех видов речево...
  • Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «In the World of Books»Внеклассное мероприятие по английскому языку In the World of Books (В мире книг) представляет собой литературно-театральную композицию , состоящую из отрывков литературных произведений и их инсценировок с использованием специально подобранных музыкальных фрагментов. Книги играют важную роль в жизни человека. Они помогают нам в самообразовании и в решении важных жизненных проблем. Акцент на эти вопросы и является основной целью данного мероприятия. В проекте использованы разные литературные ...
  • Meine SchulsachenI.Thema: Meine Schulsachen. II. Ziele: Arbeit an der Grammatik führen; Entwicklung der lexikal. Fähigkeiten. IV.Grammatik: Artikel. Wiederholung. IV.Stundenverlauf: 1) Einstimmung: Guten Tag! Steht auf! … usw. 2) Mundgymnastik: Was fällt Ihnen dazu ein? Malschule Malen Block Thema 3) Kontrolle der H/a. 4) Übungsarbeit: Male die Kästchen aus: der=blau, die=rot, das= grün. Schultasche Mäppchen Brotdose Füller Papier Radiergummi Lineal Block Klebstoff Heft Buch Brille Schere Spitzer Bleistift Buntstift Kuli Turnzeug 5) Was ist das? Schreib die richtigen Wörter mit Artikel auf. · Linsel = ein Lineal und ein Pinsel · Klepier = · Ordbuch = · Radierheft · Füllstift = · Malschere = · Bleiblock = · Brilli = · Spitztasche =
  • Технологическая карта урока изучения нового материала по английскому языку на тему «My birthday» 3-й классТехнологическая карта урока английского языка для 3 класса составлена по учебникуМ.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”3 класс. Урок, на тему My birthday,позволяет добиться следующих целей:создать условия для совершенствования лексических навыков говорения, формировать УУД обучающихся. Включает в себя следующие Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая. Учебник: М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”3 класс ТСО: Карточки с изображением звуков, компьютер, проектор, лингафон, наушники. Этапы урока: организационный момент и целеполагание, фонетическая зарядка,речевая зарядка, активизация знаний по теме, закрепление материала, физкульт минутка, самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков,рефлексия учебной деятельности.
  • Билеты по английскому языку для 7-го классаэкзаменационные билеты для 7-го класса составлены по учебной программе Атамура.Билеты состоят из 3 вопросов. 1 вопрос-теоретический, 2 и 3 вопросы практические.Была использована грамматика Ю.Голицынского. Билеты составлены с учетом пройденных тем и предназначены для учащихся школ и классов с казахским языком обучения для общеобразовательных школ.Тексты адаптированы для учащихся 6-7 классов, в них использована лексика последующим темам и разделам Моя семья, Мой Дом, Моя школа, Мое свобод...
  • Family Problems Through the Eyes of Teenagers (Conditionals I, II) (приложения)Уважаемые коллеги!. Тема: Family Problems всегда актуальна и обычно вызывает большой интерес у старшеклассников. Здесь представлены дополнительные (вспомогательные) материалы для урока в 9 классе (УМК Enjoy English-9 Биболетова М.З.) на тему: Семейные проблемы глазами подростков. Повторение грамматики: Условные предложения 1 и 2 типа1.Видеофрагмент из шоу Косби (с юмором поднимаются проблемы подростков и реакция семьи на те или иные действия детей; благодаря удачному сценарию, легко повторяю... 4.Статья к обсуждения из аутентичного сборника
  • Тест по грамматике для начальной школыДанный тест включает в себя упражнения по грамматике английского языка, предназначенные для проверки знаний во 2-3 классах начальной школы. Тест может использоваться при работе с учебниками любых авторов, так как содержит лексические единицы и грамматические явления, изучаемые во всех учебниках начальной школы разных авторов. Учитель может использовать упражнения из данного теста в качестве тренировочных упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются во 2 ...
  • ЖивотныеForm: 3 Topic: Тренировка навыков говорения о животном. Тренировка диалогической речи. Materials: Student’s book “Enjoy English 3”, MP3, power point presentation, cards. Aim: by the end of the lesson L’s will be able to identify the new vocabulary items and make up the dialogues and act them out. Развивающая цель: продолжить работу над развитием внимания, мышления, воображения. Воспитательная цель: продолжить работу по формированию социо-культурной компетенции, воспитывать навыки работы в парах, и уважение друг к другу.
  • Күдері Жолдыбайұы шығармасындағы тарихи шындық Өзі өлседе сөзі өлмейтін даңсалы тұлғалар әлемде аз емес. Қасиетті Арқа жерінде туып, ел мен жердің даңқын асырған ардақты тұлғалардың есімін бұл күндері біреу білсе біреу білмей жатқаны шындық. Айтматов айтқандай жер шарынан із- тозсыз ғайып болуды еш кім де қаламайды. Зобалаң жылдарға өкпелей бергеннен не өнер дейсіз. өлгені тіріліп, өшкені жанып жатқан мынау бақытты да баяшат заманда жасап жатқан біздер тарих толқындарына көз жүгіртпей, кешегіні оқып білмейінше жетелі ұрпақ болып санала қоюымыз екіталай. Ақиық ақын Мұқағали айтқан: шаң басқан архивтерден табылармыз дегеніне сай тілге тиек етпекші болып отырған ақынымыз –Күдері Жолдыбайұлы жайында болмақ.
  • Моя семьяурок по английскому языку во втором классе по теме моя семья. Тема урока: “My family - Моя семья Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут. Цель урока: 1. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “ My family ”, глагола have got в устных видах речевой деятельности; 2. Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования; 3. Развитие навыков монологической речи (речевой образец I have got….) 4. Ознакомление учащихся с правилами чтения и написания буквы Ss . Задачи урока: Образовательные: - закрепление лексики по теме “ My family ” - тренировка употребления глагола f have got - научить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I have got….) Развивающие: - совершенствование фонематических навыков; - развитие навыков аудирования; - развитие навыков монологической речи; - тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи; - развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе диалогической речи; - развивать внимание, мышление, логику высказывания. Воспитательная: - воспитывать интерес к англоязычной культуре, воспитывать желание обращаться к собеседнику по имени, быть вежливыми. - развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.
  • Занятие внеурочной деятельности по биологии «Путешествие в Бразилию»Современное образование требует деятельностного подхода к проведению учебных занятий .Данное мероприятие может быть использовано при проведении занятия внеурочной деятельности учащихся 5 – 7 классов. Цель: Сформировать у учащихся знания о закономерностях структуры и функционирования биосферы на примере экосистемы Амазонки в Южной Америке, о видах и формах взаимоотношений живых организмов пантанала. Познакомит учащихся с видовым составом экосистемы пантанала Амазонки; на примере моллюска ампулярии продемонстрирует систему взаимоотношений организмов. Будет способствовать развитию творческих способностей, мышления, кругозора детей; коммуникативных навыков работы в группе;воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к явлениям живой природы.
  • Открытый урокБұл сабақ Кембридж университетінің әдіс-тәсілдері бойынша жоспарланған. Сабақтың тақырыбы: Мұхтар Мағауин Бір атаның балалары хикаяты. Сабақтың мақсаты: Шығарма арқылы соғыс кезіндегі ел басына түскен ауыртпалыққа талдау жасатып, қажетті ақпарат ала білуге үйрету. Сабақтың түрі: Жаңа сабақ. Сабақтың әдіс-тәсілдері: СТО, диалогты оқыту, Ойлаудың 6 қалпағы, Ақылды асық, Салыстырмалы талдау, Жүректен жүрекке, Мозайка, АКТ, жас ерекшеліктеріне қарай оқыту Көрнекілік құралдары: презентация, 1941-1945 жылдардағы ҰОС видио, фотолар, М. Мағауин портреті, асық, кесте, ресурс1Күтілетін нәтиже: Жазушы туралы мәлімет алады. Шығармадағы оқиғаның мазмұнын меңгереді. Ауыл адамдарының адамгершілік істерін таниды.
  • Choosing schoolTheme: Choosing schools. Structures: Phrasal verbs. Functions: Talking about schools in Britain Aims: 1. Giving a large information about phrasal verbs 2.Enriching students` vocabulary and developing the creative and logical thinking 3.Teaching for skills working in groups. Type: Mixed lesson Method: Explaining-illustration, question-answer Form of teaching: Working in a group Connection with other subject: Kazakh, Visual aids: Gr. table, The Plan I. Organization moment II. Checking homework III. New theme IV. Home assignment The Procedure of the Lesson I.Org. moment. II. Home task III. New lesson New words Advertisement [ ædvətaizment] – хабарландыру Independent [ independənt] – тәуелсіз Qualitied[ kwɔlitaid] – маманданған Staff [ sta:f] – штат Attention [ ətenᶘən] – назараудару Accommodation [ əkɔmədeiᶘn] – ыңғайлылық, қолайлылық Lead [ li:d]- жолкөрсету Prospertus[ prɔspect] – даңғыл Senior [ si:niə] – үлкен Ex – 1 Talk to your partner Ex – 2 Read these advertisements Ex – 5 Work in small groups Ex – 7 Read the text Traditional British school Alternative American school Ex – 8 Complete the table British school Location and size It has about 700 students and its mostly a boarding school Facilities sport tennis courts, a swimming pool After- school activities club were quite popular Discipline was strict. To wear uniform American school Location and size old house in a forest Facilities weren’t facilities, but there was library After- school activities sport, painting, acting Discipline was democratic Ex – 10 Match the phrasal verbs to their definition 1. Catch up with (қуыпжету) – to fail to keep level with another 2. Fall behind (қалыпқою)- to work hard to do uncompleted work 3. Get on with ( алу )– to have a good relationship 4. Look up ( іздеу) - to search for a piece of information 5. Go on ( жалғастыр) – to continue 6. Take up (жалдау, орыналу) – to begin to do something as a pastime Ex – 11 Complete the sentences 1. Look up 2. Catching up with 3. Get on 4. Take up 5. Fellbehind 6. Go on Home task Ex – 12, 13
  • Методическая разработка урока, посвященного ««Дню языков народов Казахстана «» Kazakhstan multinational cultureМетодическая разработка урока английского языка посвящена Дню языков народов Казахстана на тему Kazakhstan multinational culture Методическая цель урока: разработка методики использования информационных технологий на уроках гуманитарных дисциплин. Цель урока: формирование социокультурной личности через изучение английского языка. Задачи: Образовательная – познакомить студентов с особенностями социума многонационального Казахстана, раскрыть особенности культуры различных национальностей, проживающих на его территории. Воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к культуре, толерантность, уважение к людям разных национальностей, умение работать в команде. Развивающая – развивать навыки самостоятельной работы с различными источниками, навыки разговорной речи, творческие способности, навыки аудирования.
  • Special peopleTheme ofthe lesson: SpecialpeopleAim of thelesson: Todevelop of pupil’s speech habits andreading skills.
  • Airports of Great BritainThings travelers should know Jet-lag- problem for long distance travelers VIII. Үйге тапсырма Exercise 9 05.09.2012 10 сынып Сабақтың тақырыбы Airports of Great Britain ... отырып,”Heathrow” мәтінмен жұмыс істеу Еңбек етуге тәрбиелеу Есте сақтау қабілетін дамыту Сабақ әдісі: Сұрақ-жауап Сабақ типі: аралас Көрнекілігі: Тақырыптық суреттер, диаграмма Пән аралық байланыс: Қазақ тілі Сабақ барысы: I.Ұйымдастыру А) амандасу Б) жоқтарды белгелеу II. Үй жұмысын тексеру Reading III. оқушылардың білімін жан-жақты тексеру Answer to the questions What means of transport do you know? Which of them are you going to read about? What are some simple rules a traveler should know? IV. Сабақтың тақырыбымен, мақсаттарымен таныстыру. Our theme in our lesson is “ Holidays” V.Жаңа сабақ Exercise 12. Read the text about main airports of London. HEATHROW Heathrow is Londons major airport. It opened in 1929 as a small base for flight test, and became an international airport in 1946. Over 40 million people pass through Heathrow each year and 1000 aircraft a day land and take off. More than 53000 people work at Heathrow airport. There are 14 dogs which can smell drugs. There are four terminals. From them you can fly direct to 85 countries. Heathrow is in the south - west underground rail link which takes an hour to reach central London. There are many robberies from passengers luggage at the airport, and it is sometimes called Thiefrow. GATWICK Gatwick is Londons second airport after Heathrow. It is about 25 miles south of London. Gatwick opened in 1930. It has two terminals. Twenty -one million passengers pass through the airport every day, and in the summer about 700 flights land every day. VI.Пысықтау Which of these remarks are true? 1) In 1929 Heathrow didnt open as an international airport. 2) It is not possible that your suitcase can be stolen at Heathrow. 3) Heathrow is the oldest of the 3 main airports of London. 4) All 3 airports have equal number of passengers a year. Gatwick has the least number of passengers who pass through the airport every year VII.Бекіту Fill in the diagram VIII. Үйге тапсырма reading
  • Where is Great Britain Where is Great Britain ? Unite nine step 3 I. Aim of the lesson Educational: To introduce pupils with sights of Great Britain. To present new words concerning the theme and practice them in pupils. II. Development: To develop pupils speaking habits and individual work skills. III. Bringing – up: To educate pupils to love he beauty of Great Britain and be proud of the beauty of their native town and care for their culture . To teach children to be attentive , kind and polite, to bringing up of friendship and respect for the English speaking countries.
  • AdjectiveTeaching aim of the lesson: To introduce new theme then in lexical, grammatical form. To teach pupils how to differ the comparative and superlative including positive. To teach pupils to make sentence in these words which adjective. Developement aim of the lesson: To develop pupils knowledge on vocabulary notes. To develope how to compare the adjectives each other. To develope grammatical, lexical, phonetic knowledge. Bringing up of the lesson: To teach pupils to feel patriotism for their motherland. To keep warm relation each other and to respect their teachers. And to protect the nature.
  • Методическая разработка на тему «Деловое письмо»Характерной чертой официально-делового стиля является наличие в нём многочисленных речевых стандартов — клише. В обиходно-деловом стиле находят свое отражение служебная переписка (деловое письмо, коммерческая корреспонденция), официальные деловые бумаги (справка, удостоверение, акт, протокол), частные деловые бумаги (заявление, доверенность, расписка, автобиография, счет и др.). Все они характеризуются известной стандартизацией, облегчающей их составление и использование и рассчитанной на экономию языковых средств, на устранение неоправданной информационной избыточности.
  • Проект учащихся 5-го класса. Электронный путеводитель по городу Карабаш (Челябинская область) для немецких туристов «Spaziergang durch die Karabacsh. Прогулка по Карабашу»Материал представляет собой разработку проекта учащимися пятого класса. Тип проекта: учебный, по числу участников - групповой, по содержанию – межпредметный (проект разработан на немецком языке и включает краеведческую информацию)Цель проекта: создание электронного путеводителя для немецких туристов по городу Карабашу, формирование интереса к городу как к объекту туризма, рассказ об уникальных географических, архитектурных и исторических объектах нашего города. Одной из важнейших функций ...
  • Урок-соревнование по творчеству Шекспира «Лучший знаток Шекспира»Урок-соревнование Лучший знаток Шекспира проводится с использованием информационных технологий. Урок разработан для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со 2 класса. В конспекте урока дается подробное описание всех заданий с использованием страноведческого материала на тему Известные люди, правила проведения соревнования, а также ключи ко всем заданиям.Учащиеся работают в группах. Материал также может быть использован для проведения внеклассного мероп...
  • Урок производственного обучения «Комплексные работы»В методической разработке представлены материалы урока производственного обучения профессии токарь с использованием методик личностно-ориентированного обучения, проводимого в ГОУ СПО Кунгурский колледж промышленных технологий, управления и дизайна. Разработка включает в себя: · пояснительную записку, в которой описано, какое место занимает данный урок в системе обучения студентов профессии; названы цели, которые ставит перед собой и студентами мастер в процессе урока п/о, его тип и форма проведения. Также обоснована значимость (целесообразность) представленной темы в обучении данной профессии. В этой же части работы обоснован выбор методов, средств и форм личностно-ориентированного обучения, применяемых мастером на разных этапах урока п/о; · технологическую карту (план) урока производственного обучения, в которой названы обучающие, развивающие, воспитывающие цели урока, его продолжительность, обеспечение урока, межпредметные связи, реализуемые мастером на уроке; · конспект урока; · самоанализ урока п/о; · приложения (презентация, оценочная таблица) Методическая разработка составлена в соответствии с нормативными документами, регламентирующими требования оформления работ в средних профессиональных образовательных учреждениях. Работа носит практический характер и может быть использована мастерами производственного обучения.
  • Коспект-схема системы образования в ВеликобританииВозможно, подобные схемы встречались многим и раньше. Эту таблицу я разработала сама, систематизировав учебный материал УМК Кузовлев В.П. 9 класс. В таблице приведены примеры по таким пунктам как Name of school, Grade, Age, Core subjects, Electives. Безусловно, такая таблица заполняется на этапе закрепления лексики по теме, тем самым давая возможность ученику самостоятельно оценить уровень владения новой лексикой. Не страшно, если какая-то клеточка таблицы окажется...
  • Научный проект по казахскому языку «Мақал-мәтелдердің ерекшеліктері»Необходимый материал для учителя казахского языка и литературы. В проекте исследованы истоки возникновения казахских пословиц и поговорок, материал может использованы как на уроках казахского языка так на уроках казахской литературы. Показаны различие между пословицами и поговорками.Материал изложен интересно, произведен анализ различной литературы по данной теме.История возникновения, тема пословиц и поговорок вызывает интерес как же возникли пословицы и поговорки, что же лежит в основе послови...
  • УрокУрок подготовлен с элементами интеграции по истории и немецкому языку в 8 классе по теме “Роль Отто фон Бисмарка в объединении Германии”. Эта форма урока предполагает поддержание интереса к ИЯ, наличие хорошей базы во всех видах речевой деятельности позволили использовать различные приёмы, формы обучения, создали условия для таких типов уроков. В рамках урока учащиеся знакомятся с политической, экономической жизнью Германии, привлекая знания по истории и немецкому языку; учаться понимать текст ...
  • УрокВ рамках работы над методической темой Достижения надпредметных компетенций учащимися в предметном обучении был составлен интегрированный урок-экскурсия (предметы: история и культура Санкт-Петербурга, немецкий язык). Обычные экскурсии не совсем привлекательны для школьников, а вот необычная форма урока вызывает безусловный интерес. В ходе данного урока учащиеся получают не только опыт освоения объектов городской среды, но и практику в качестве гидов-переводчиков материалов экскурсии на русско... русском и немецком языках.
  • Дидактическая игра «Funny story»Дидактическая игра для использования на уроках английского языка в 3-4 классах для отработки лексического материала в устной речи и закрепления написания от дельных слов и предложений. Игра не требует дополнительной подготовки учителя или использования средств сети Интернет, дополнительной литературы. Для проведения игры Funny story (Смешная история) используется лексический материал по изучаемой теме и имеющиеся знания учащихся по грамматике английского языка (правила составления предложени...
  • «Современные приёмы эффективного обучения чтению на начальном этапе»В условиях современного динамичного информационного общества,особое значение приобретает информациооно- коммуникативная деятельность, и сформированная на ее основе коммуникативная компетенцияКоммуникативная компетенция препологает владения всеми видами речевой деятельности, культурой устной и письменной речи;умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения.Чтение является одним из главных ыидоы речевой деятельности.Знание языка немыслимо без навыка чтения.Ко...
  • Урок «Путешествие в страну букв»Представленный материал представляет собой план-конспект интегрированного урока английского и русского языка для учеников 2 класса (по УМК Английский с удовольствием Биболетова М.З.). Урок проводится в форме командной игры, рассчитан на 40-45 минут.Урок может быть использован в качестве заключительного по теме Английский алфавит, возможно проведение праздника на основе данной разработки. В архив добавлены приложения (карточки с алфавитами, дипломы для учащихся, раскраски, карточки с задания...
© 2010-2018