Иностранные языки

  • Приемы и стратегии на уроках английского языкаМатериал, представленный в этой статье, будет полезен учителям английского языка, работающим с детьми любой возрастной категории.Применяя в своей работе такие технологии как мозговой штурм, разбивка на кластеры, концептуальное колесо, круги по воде, инсерт, идеал и др. педагог вовлекает в учебную деятельность каждого ученика, активизирует их мыслительные процессы, стимулирует развитие творческого потенциала, развивает критический подход к обучению, повышает стремление учеников к получению н...
  • Отчет «Рефлективный отчет по серии последовательных уроков»Рефлективный отчет по серии последовательных уроков Иногда возникает чувство, что учитель – это личность, способная оставаться по-настоящему активным профессионалом 24 часа в сутки. Мне посчастливилось обучаться на курсах третьего базового уровня, где я смогла открыть для себя много интересного и нового. На первом этапе курсов мы изучали семь модулей, которые рассматриваются в процессе обучения в школе. В дальнейшем на практике я, используя эти модули, проводила уроки по предмету английский язык.
  • Использование технологии критического мышления «Шесть шляп мышления» на уроках английского языкаС моей точки зрения, значимым является то, что метод дает возможность каждому педагогу проявить свои творческие возможности, создать свои авторские педагогические приемы. В учебном процессе для развития начал творческого мышления следует создавать ситуации: неожиданности, конфликта, предложения, опровержения, несоответствия, неопределенности. Почему шляпы? Каждой из шести шляп соответствует свой собственный, индивидуальный цвет, делающий ее легко различимой среди всех остальных и наделяющий ее ...
  • Конспект урока «Формирование критического мышления у учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла»Конспект урока Формирование критического мышления у учащихся при изучении предметов гуманитарного циклаУрок состоит из трех этапов : Вызов, осмысление и рефлексия .На каждом этапе урока осуществляется определенная деятельность учащихся. Вызов: Слушание, составление синквейна, целеполагание, работа с картойОсмысление: Освоение новой лексики; чтение, перевод текста; анализ информации через ответы на вопросыРефлексия: Составление высказываний по теме, обобщение и анализ полученной информацииУро...
  • Игра, как средство формирования коммуникативной компетенцииВсе мы знаем, что играть – весело, однако некоторые считают, что веселье – единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры – это активный способ достичь многих образовательных целей. В настоящее время в литературе встречается большое количество классификаций игр, в основе которых лежат различные принципы. Но, поскольку объектом изучения в данной работе являются коммуникативные и ролевые игры, остановимся подробнее на классификации именно игровых методов и приёмов.
  • Рабочая программаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК Enjoy English для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием Enjoy English для 5 классов общеобразовательных учреждений ─ Обнинск: Титул, 2012 год.
  • Методичская разработкаСтруктура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и ряда приложений. Во введении мы рассмотрим актуальность данной проблемы которая обусловлена тем, что на сегодняшний день на практике, педагогами дошкольного образовательного учреждения недостаточно используется работы русского народного творчества, как средство формирования дружеских отношений детей. В детском саду нередко на занятиях чтением решаются в основном задачи развития речи и поэтического слуха детей. Такое узкое использование сказочных произведений, сводится к механической передаче содержания текста, л... В связи с этим нами была выбрана тема: Формирование дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста по средством русской народной сказки Цель работы: выявить и обосновать педагогические условия использования народной сказки, способствующие формированию дружеских взаимоотношений между сверстниками. Исходя из поставленной цели были поставлены задачи: ü Раскрыть особенности формирования дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста, раскрывающих положительные взаимоотношения и детей и взрослых; ü Изучить формы, методы и приемы ознакомления дошкольников с народной сказкой; ü Обосновать педагогические условия использования народной сказки, способствующие формированию дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста;
  • Проект по английскому языку «Наши любимые домашние животные»В настоящее время в нашей школе большое внимание уделяется проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда. Почти каждая тема завершается у нас уроком-проектом. Учащиеся с огромным интересом занимаются этим видом деятельности, подбирают нужный материал, готовят презентации. Особый интерес у учащихся младшей школы вызывает тема Наши любимые домашние животные. Почти у каждого из них есть домашний любимец и они с удовольствием рассказывают о ... Основные цели урока-проекта: 1) образовательная (расширение кругозора учащихся в области домашних животных у нас в стране и в Великобритании, ознакомление с поэзией и песнями Великобритании) 2) практическая (приобщение к проектной деятельности, закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической и диалогической речи) 3) воспитательная (развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи, привитие любви к животным, повышение мотивации учащихся) 4) развивающая ( развитие мышления, воображения, интеллектуальных способноcтей)
  • Контрольный срез по английскому языкуАнгли́йский язы́к (англ. English, the English language) — язык англичан (официальный язык Соединенного королевства[4]), жителей США (официальный язык тридцати одного штата), один из двух официальных языков Ирландии,Канады и Мальты, официальный язык Австралии, Новой Зеландии. Используется в качестве официального в некоторых государствах Азии (Индия, Пакистан и др.) и Африки. Говорящих на английском языке в лингвистике называютанглофонами; особенно этот термин распространён в Канаде (в том числе в...
  • «Система подготовки будущих специалистов дошкольного образования»Материал в докладе Система подготовки будущих специалистов дошкольного образования актуален, так как, дошкольное воспитание и образование является фундаментом развития личности, и оставляет отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека. И для того, чтобы этот отпечаток дал положительный результат, необходима качественная подготовка будущих специалистов дошкольного воспитания в условиях колледжа. В докладе отражены все профессиональные компетенции, которыми должны владеть выпускники дошкольного...
  • Внеклассные и внешкольные мероприятия. Английские праздники. РождествоВнеклассные и внешкольные мероприятия по иностранному языку являются стимулом к изучению предмета. Материалы страноведения, культуры и обычаев стран изучаемого языка оживляют процесс обучения. Данный материал по подготовке к празднику Рождество охватывает несколько ступеней обучающихся от начальной школы до среднего звена, потому что рассказ о празднике и загадки могут подготовить старшие, а стихи, песенки и игры нужно разучить с младшими, с самыми активными участниками мероприятия. Старшие ре...
  • Упражнения по грамматикеПродолжаю свою тему - тренировка употребления грамматических структур. Часто речь учащихся бывает грамматически не причесана из-за того, что на уроке не жватает времени на тренировочные упражнения. Разместив материал по теме Герундий, предлагаю потренировать степени сравнения прилагательных. Учащиеся, как правило, довольно легко запоминают основное правило образования степеней сравнения, но употребляют более сложные структуры со степенями гораздо меньше. Данная подборка упражнений расчитат н...
  • Факультативный курс «Основы экскурсоведения»Содержание программы Основы экскурсоведения отражает комплексно-системный подход к изучению родного города. Астана – молодая столица, культурно - исторический центр. Город, в котором развивается туристическая индустрия. Данная программа составлена с учетом регионального компонента. Она сочетает в себе курсы истории, краеведения, этнографии, экскурсоведения. Программа курса ориентирована на более глубокое и подробное изучение истории родного города. Постепенно открывая для себя неизвестные страницы истории, культивируя в себе интерес к историческому поиску, учащийся сформирует целостное представление о взаимосвязи развития отдельных населенных пунктов, частных событий и развития страны (Азиада-2011, ЭКСПО - 2017). Данная программа интересна учащимся, которые увлекаются историей и видят в ней свое будущее призвание, а также тем, кто мечтает связать свою профессию с туризмом. Главная идея программы – развитие способностей и творческого потенциала ребенка через приобщение к изучению родного города, посредством формирования навыков поисковой работы. Данная программа ориентирована на учащихся 10-11 классов, учитывает возрастные и психологические особенности их восприятия и познания природы.
  • Урок с презентациейУрок английского языка разработан для учащихся 6 класса по УМК Hot Spot по теме Fashion showНа уроке применяется ИКТ (презентация), аудио и раздаточный материал, а также задания для интерактивной доски.Урок разработан с применением разнообразных форм: групповая работа, словарный диктант, индивидуальная работа у интерактивной доски. На уроке применяется критериальное оценивание, взаимооценивание, самооценивание. В конце урока применяется рефлексия, помогающей каждому учащемуся подвести итоги...
  • Внеклассное мероприятие на немецком языке «Лучший знаток страноведения»Внеклассное мероприятие Лучший знаток страноведения на немецком языке для учащихся 7-9 классов. Данный материал может быть использован на таком мероприятии как Неделя иностранного языка, а также для контроля изученного страноведческого материала о Германии, Швейцарии, Австрии. В материал входят задания различной сложности. Использование внеклассного мероприятия делает процесс обучения этому языку намного разнообразнее, увеличивает интерес учащихся к познанию реалий и особенностей немецкого язы...
  • Стенгазета к неделе иностранного языкаСтенгазета к неделе иностранного языка.Название газеты: Учить немецкий-думать о будущем.В нашей школе прошла неделя иностранного языка, были подготовлены интересные стенгазеты, проведены внеклассные мероприятия (конкурсы стихов в начальном и среднем звене, конкурс переводчиков в старшем звене, конкурс между пятыми классами Знаешь ли ты немецкий язык?. Я работаю первый год учителем немецкого языка. На сайте разместила стенгазету, которую придумала сама, надеюсь будет интересно.Хотелось бы на...
  • Статья «Песня на уроке иностранного языка»Это статья о эффективности использования песенного и музыкального материала на уроках иностранного языка из личного многолетнего опыта автора работы.Подведение своеобразного итога и анализ этого вида деятельности на уроках немецкого и французского языка.Учебники снабжены,особенно в начальной школе большим количеством музыки и песенок.Развитие и использование их позволяет варьировать контроль речевых видов деятельности:аудирования,диологической и монологической речи.Это актуально для современно...
  • Конспект НОД «Умные машины»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением зрения по лексической теме Транспорт в подготовительной к школе группе. Интеграция образовательных областей Познание, Коммуникация, Труд, Безопасность. На данном занятии решаются развивающие, коррекционные и воспитательные задачи. В приложении к конспекту подобраны иллюстрации по теме. Цель: расширять представления детей о специальном транспорте, его назначении и важности в жизни человека. Данный материал мо...
  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языкаПедагогические исследования последних лет показывают, что уже в начальной школе возникают такие проблемы, как неудовлетворенное здоровье учащихся, низкий уровень их активности. Уже при планировании учебного занятия следует обращать особое внимание на закономерности динамики работоспособности учащихся. С появлением первых признаков утомления, когда снижается внимание, у некоторых детей начинается двигательная активность, они мешают одноклассникам, привлекая к себе их внимание, а другие занимаются...
  • «Здоровье является» лучшим богатствоРазвивающий аспект: развивать коммуникативные навыки учащихся; учить детей делать презентации творческих проектов; проводить интерактивный опрос; обрабатывать полученные данные; Воспитательный аспект: воспитывать здоровые привычки; показать учащимся важность здорового образа жизни. Учебный аспект: активировать изученную лексику по теме Здоровье; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения. Сопутствующие задачи: скрытый контроль развития речевых умений; Тип урока: урок коммуникативно-ориентированного обучения. Методы: интерактивный, словесный, наглядный, практический. Оборудование и оснащение урока: таблицы дидактический раздаточный материал: карточки-задания; Ход урока Здоровье это лучший богатство . И. Организационный момент . Т: - Доброе утро всем! Я очень рад видеть вас на сегодняшнем уроке. Как дела? P1: - Я в порядке, спасибо. А как у вас? Т: - Я в порядке тоже. Спасибо. (2-3 студентов). Т: - Сегодня мы поговорим на тему Здоровье лучший богатство. Мы обсудим, как спорт, сбалансированная диета поможет нам быть в хорошей форме, здоровым и сильным. Мы будем говорить о спорте в нашей школе. Вы будете знать, что-то новое и интересное для вас. Я надеюсь, что наше сотрудничество будет важным и полезным для вас и для меня. Вы видите, что ваше здоровье в ваших собственных руках. Тысячи лет назад древние греки говорили: первый богатство это здоровье. Здоровье является лучшим богатст... Т. : Кстати, какие слова вы можете использовать, говоря о здоровье? P1-7: Едавесьхлебеды Чтобызаботиться о себе. осуществления Здоровье . Физическая культура урок (и т.д.) II. Фонетическая зарядка. Т: Есть упражнения, которые полезны не только для вашего тела, но и для вашего языка. Т: Теперь посмотрим на доске. Существует скороговоркой, который состоит из двух пословиц. Слушайте и повторяйте за мной. [Ш] - белые, плавание, хотел,, когда, было, вопрос, победители [ ] - [Я:], [ ], четвертая, чем те, с. [ ] - богатство, здоровье, четвертый, я думаю, спасибо, [ ] - сжечь, во-первых, Германия, работа, мир, в-третьих, пословица 1. Вся скороговорка 2. По частям (по 2 раза каждая) 3. Вся медленно 2 раза 4. Вся быстро 2 раза Отработка выражений Первый богатство это здоровье. Здоровье является лучшим богатство. Сначала медленно с паузами. - Дети повторяют всё за диктором. Затем всё быстрее и ещё быстрее. / Спросить 2-х -. 3-х человек / Т.: Спасибо. Т.: Хорошо. Т: Теперь давайте читать эти твистеры все вместе. Т.: Сейчас весь скороговоркой Т: Итак, тема нашего урока Здоровье лучший богатство. . III Речевая зарядка : Т.: Согласитесь или не согласитесь с моими утверждениями: - Насколько это плохая привычка. P1: Это правильно. Курение является вредной привычкой. - Есть слишком много сладкого, что хорошо для вашего здоровья. - P2: Это неправильно. Есть слишком много сладкого вредно для вашего здоровья. - Чрезмерное употребление алкоголя является полезной привычкой. - Питание с низким содержанием жира пищи это плохая привычка. - Осуществление вредно для здоровья. IV. Интервью. Т : Я думаю, вы согласитесь со мной, если человек хочет быть здоровым, он должен иметь привычки здоровья. Я предполагаю, что это будет интересно просим наших гостей об их привычках здоровья. Возьмите вопрос списки и учителей интервью, после этого Катя и Саша объединить факты и сделать отчет. ( учащиеся опрашивают учителей)
  • Методическое пособие «Система подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Сдаём без проблем»Основное направление развития иноязычного образования на современном этапе – коммуникативно-когнитивное, что подразумевает практическое использование всех видов речевой деятельности осознанно и продуктивно. Второй характеристикой современного этапа обучения является максимальная направленность на развитие у учащихся навыков самостоятельной деятельности и умения отслеживать уровень своей языковой и речевой компетенции. Объективная оценка реального уровня качества знаний выпускников – это главная цель ЕГЭ по английскому языку. Экзамен осуществляет объективную оценку учебных достижений через стандартизированную процедуру , когда все учащиеся находятся в равных условиях и используют одинаковые по степени сложности тесты. Роль тестовых заданий в процессе обучения очень велика, ибо именно тест позволяет наиболее быстро и предельно точно установить качество и количество знаний и умений учащихся. Из всех видов контроля – это самый эффективный и качественный.
  • Замки ФранцииЦель занятия: расширение и углубление знаний учащихся по страноведению о достопримечательностях Франции, как на уроках французского языка, так и на занятиях кружка, во внеклассной работе по теме: Замки Франции, находящиеся в долине реки Луары: Замок Юссе, Замок Блуа, Басти д`Юрфе. Узнавая дополнительные сведения страноведческого характера, учащиеся видят глубже историю и достояния страны, её многовековые традиции, легенду о создании сказки о спящей красавице, замок рисуют на гобеленах для бале...
  • Қазақ тілі 10 кл «Киелі сандар»Cабақтың тақырыбы:Киелі сандар 1- слайд Сабақтың мақсаты: 1. Білімділік: Оқушылардың ойлау қабілетін, тапқырлығын, жылдамдығын, таным белсенділігін арттыру. Киелі сандар сырын ашу, оқушылардың сан ес сан есім туралы алған білімдерін тиянақтау. 2. Дамытушылық: Оқушылардың ойлау және тілдік қабілеттерін, қарым- қатынастық біліктілігін дамыту, грамматикалық тапсырмаларды дұрыс орындау, негізгі ойды бөліп алу, өз пікірін қорғай алу, ой қорытындысын жасату. 3. Тәрбиелік: Оқушыларға өз елін қастерлеуге, халық дәстүрін , Отанын сүюге , қазақтың киелі, қасиетті сандарын есте сақтауға тәрбиелеу. Сабақтың көрнекілігі: Интерактивті тақта, суреттер, кестелер Сабақтың түрі: Дәстүрлі сабақ Сабақтың әдісі: Түсіндіру, сұрақ-жауап, талдау, кластер құру. Сабақтың барысы: I.Ұйымдастыру кезеңі. Сәлемдесу, оқушыларды түгендеу. II.Үй тапсырмасын тексеру. Өткенді пысықтау 2- слайд
  • Урок по теме: «The British Parliament”На уроке происходит знакомство обучающихся с политической системой Британии и со структурой Британского Парламента. Отрабатывается лексика по теме в серии различных языковых и речевых упражнений. Формируются у обучающихся коммуникативные навыки, умения строить высказывания на английском языке, повествование текста. Происходит развитие умений находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Совершенствуются умения и навыки чтения, письма, монологической и диалогической речи. Систем...
  • Казан –Татарстанның башкаласыА.Ф.Сафиуллина, 2 категорияле татар теле һәм әдәбияты укытучысы, Бөгелмә муниципаль районы 12 нче төп белем бирү мәктәбе.Дәрес планы. I. Кереш өлеш.1. Дәресне оештыру.2. Дәреснең темасы һәм максаты белән таныштыру. II. Белемнәрне актуальләштерү.1. Өй эше тикшерү.2. Фонетик-лексик зарядка.3. Сүзлек эше. III. Төп өлеш.1. Аудирование күнегүләре.2. Ситуатив күнегүләр. IV. Ныгыту.1. ... 2. Билге кую.
  • Урок «We are having a great time!»Представляю вашему вниманию сценарный план урока английского языка в 3 классе по УМК Английский в фокусе, авторы В.Эванс, Н.Быкова и др., содержащий основные требования к структуре урока по ФГОС второго поколения, включая описание формируемых универсальных учебных действий (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные) и планируемых результатов (предметные, личностные, метапредметные) Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. В начале урока дети попадают в ситуа...
  • Урок по английскому языку «Congratulations»Урок который я сегодня проводила был посвящен празднику а именно к 8-марта, так как в школе проходила неделя языков, тематической темой была именно женщина или же знаменитые и отважные женщины. Я взяла тему которая называется Поздравления. Особой целью было то, чтобы дети могли самостоятельно говорить, не просто говорить но так же составлять диалог используя слова. На моём уроке было много разнообразных заданий, радует то что я смогла реализовать эти поставленные цели. Ну если говорить по ... Затем учащихся ожидало очередное задание, найти правильное определение пословиц на русском языке, это задание далось им легко.
  • Жизненный опыт А. Ш. МамакаеваЛишь единицы поэтов становятся известны всему миру уже при жизни- таковым был великий чеченский поэт,Арби Шамсуддинович Мамакаев.Это человек с большой буквы,о котором сказано очень много,но все таки мне хотелось бы посвятить свой проект именно ему.Пусть это и будет”каплей в море”,возможно и незначительной,но именно моей.Он был непревзойденным мастером слова,народным поэтом,тихим и скромным,добрейшей души человеком. В данной работе рассмотрены наиболее интересные и важнейшие этапы жизни и творче... В Главе I. рассматривается жизнь и творчество великого поэта. Проанализированы детские годы, а также юношеский период в жизни поэта.. В Главе II. Представлен анализ некоторых произведений. В Главе III.Представлены комментарии родственников великого чеченского поэта. В заключении приведены выводы и предложения, возникшие в ходе исследования. Необходимо отметить, что автором данной работы избрана эта тема вследствии ее малоизученности актуальности.Мамакаев останется для родины “чеченским Есениным”.
  • Урок по английскому языку «Shop and shopping»Проведение этого урока показало мне насколько интересно была эта тема для моих учеников. Я провела различные виды работ, помимо того что я смогла увидеть их вовлеченность в процесс работы, и желание работать как самостоятельно так и в группе. Думаю мне не плохо удалось разработать все задания. В начале урока использовала приём Мозговой штурм , где учащимся необходимо было назвать все знакомые им слова. Ну я бы сказала что учащиеся не очень активно проявили себя в начале урока. Я думаю что...
  • Картинка как средство обучения иностранному языкуПрименение наглядности помогает организовать деятельность учащихся так, чтобы их внимание было устойчивым и сосредоточенным. Ценность чувственно-наглядного преподнесения материала состоит в том, что оно мобилизует психическую активность учащихся: вызывает интерес к занятиям иностранным языком, снижает утомление.Картинка является одним из наиболее популярных и уникальных средств обучения иностранному языку. В преподавании иностранных языков картинка используется издавна, причём в самых ра...
  • План урока английского языка «Свободное время»Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. К.Д. Ушинский Задачи: · развивать навыки монологической речи и диалогической речи; · развивать навыки чтения, лексические и грамматические навыки; · развивать навыки аудирования; · расширять словарный запас и кругозор обучающихся; · воспитывать у обучающихся доброе отношение к людям; · способствовать формированию навыков учебной рефлексии. Формируемые умения и навыки: · чтение: an article about teenage leisure: scanning, detailed reading; · аудирование: conversations about free-time activities; matching; · говорение: talking about free time activities; · произношение: question intonation; · чтение: leisure activities. Оборудование урока: · картинки с изображением сцен различных взаимоотношений; · аудиозапись интервью.
  • Конспект урока в 10 профильном классе: «Подростковая мода в Великобритании и России»Описание работы: предлагаю вам конспект урока для старшеклассников. Урок проводился на базе УМК “Spotlight 10”. Данный урок – это урок-практическое занятие с элементами исследовательской деятельности, будет интересен учителям английского языка, работающим в старшей школе Цель: совершенствование навыков, умений устной речи. Задачи:Образовательные: 1. Обобщение и систематизация материала по страноведению. 2. Дальнейшая автоматизация изученного языкового материала. 3. Развитие навыков монологической речи. 4. Развитие навыков диалогической речи. Развивающие: Развитие познавательных интересов учащихся, развитие навыков систематизации, обобщения, сравнения. Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать культуру общения, эстетический вкус, формировать личностные качества: самостоятельность, трудолюбие, творчество
  • » Все ли изобретения полезны и нужны?Конспект урока немецкого языка по учебно-методическому комплексу Blickpunkt DEUTSCH - 2 О.Зверловой. Тема урока : Sind alle Erfindungen brauchbar und sinnvoll? Урок включает в себя различные виды и формы : работу с текстом, аудирование, логические, грамматические и лексические упражнения , словообразование (сложные существительные). Отрабатывается грамматический материал : страдательный залог.Урок содержит актуальный аутентичный материал по данной теме. К уроку дано приложение: ...
  • Технологическая карта организованной учебной деятельности по предмету Окружающая среда 2 младшая группаТехнологическая карта организованной учебной деятельности.2 младшая группа.Образовательная область: Познание.Тема: Краса леса- деревья.Раздел: Ознакомление с окружающим миром.Цель: Закрепить знание детей о неживой природе с помощью символов.Расширить и углубить представление детей об окружающем мире, дикихживотных и насекомых.Развивать связную речь. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.Оборудование: Дерево, белка, лиса, птицы, пчелы, бабочка, ведро с водой и стаканы для полива...
  • Тестовые задания по немецкому языку по теме «Das Adjektiv» (Имя прилагательное)Несколько тестовых заданий на тему Прилагательное. Содержит задания подстановочного, открытого типа, тексты и задания для аудирования. Преднозначен для учащихся старших классов. 1.Er bestellte eine Tasse ... Kaffee. a) schwarzer b) schwarzen c) schwarzens 1. Ich nahm aber ein Glas ... Cola a) kalte b) kalter c) kalten 2. Wir passen auf ... unserer Nachbarin auf. a) die kleine Kinder b) die kleinen Kinder c) die kleiner Kinder 4. Anna ist Peters ... Schwester. a) jüngster b) jüngsten c) jüngste 5. Sie ist ... Schülerin in der Klasse. a) am fleißigsten b) die fleißigste c) eine fleißigste 6. Wenn du ... bist, mußt du unbedingt zum Arzt gehen. a) krank b) kranker c) kranke 7. Im Wartezimmer gab es viele ... . a) Kranken b) Kranker c) Kranke 8. ... Kinder weinen laut. a) kranke b) kranken c) krank 9. Man gibt ... eine Spritze. a) der Kranke b) der Kranken c) dem Kranke 10.Paul ist 5 Jahre ...als sein Bruder. a) älter b) älterer
  • Test „Die Schule und das Schulsystem der BRD“Тестовые задания по теме Школьная система Германии. I. Ergänzen Sie die Sätze: 1. Bevor deutsche Kinder in die Schule kommen, besuchen viele von ihnen einen ... . 2. Die vier weiterführende Schulen sind ... , ... , ... und ... . 3. Die ...schule endet mit Klasse 9 oder 10. 4. Die ... endet mit Klasse 10. 5. Die ... endet mit Klasse 12 oder 13. 6. Die Prüfung, die dieVoraussetzung für ein Universitätsstudium ist, heißt ... . 7. Die Schule, die die anderen drei weiterführenden Schulen umfasst, heißt ... . 8. Nach Ende der Hauptschule beginnt man eine ... und geht an zwei Tagen in eine ... . 9. In der Schule schreibt man Tests und ... . 10. Für jedes Fach gibt es eine Note zwischen ... und ... . 11. Die schlechteste Note ist ... und die beste Note ist ... . 12. Mangelhaft bedeutet im deutschen Schulsystem ... . 13. Befriedigend bedeutet im deutschen Schulsystem ... . 14. Ausreichend bedeutet im deutschen Schulsystem ... . 15. Wenn man zu viele schlechte Noten hat, muss man das Schuljahr ... 16. Das nennt man „ ...“.
  • Kontrollarbeit zum Thema „ Das Passiv“Контрольная работа по грамматике немецкого языка по теме Пассив. В 2х вариантох. В каждом варианте 6 заданий. Kontrollarbeit zum Thema „ Das Passiv“ 2. Variante I. Wählen Sie die Verben, die das Passiv bilden können Lesen, aufstehen, finden, wissen, bekommen, kosten, sich waschen, schreiben, kochen, kommen. II. Transformieren Sie Aktivsätze in Passivsätze. 1. Der Konzern „ Bayerische Motorenwerke“ stellt die berühmten Autos „ BMW“ her. 2. Der große deutsche Dichter Heinrich Heine schrieb viele lyrische Gedichte. 3. Der Lehrer hat den Jungen für Erfolge gelobt. 4. Man hatte meinen Kassetenrecorder nach einer Woche repariert. 5. Du wirst den zweiten Teil des Textes übersetzen. III. Transformieren Sie Passivsätze in Aktivsätze. 1. Ich werde von den Eltern bestraft. Mit der Delegation wurde nur deutsch gesprochen
  • Тест по немецкому языку по теме «Kleidung. Im Warenhaus. Mode»Данные тестовые задания преднозначены для учащихся старших классов. Состоит из 7 заданий. 1. Hörverstehen In einer Boutique Hören Sie sich den Dialog an und antworten auf die Fragen. Was für eine Jacke möchte Verena kaufen?Welche Farbe sucht sie?Welche Größe hat Verena?Zu welcher Jacke rät die Verkäuferin Verena? Wie ist diese Jacke?Steht diese Jacke Verena?Wie findet Verena diese Jacke? 7. Wo probiert Verena die Jacke an? Was findet die Verkäuferin modisch?Was schlägt die Verkäuferin Verena vor?Kauft Verena die Jacke? 2. Schreiben Sie die angegebenen Wörter mit dem bestimmten Artikel. Nagelfeile, Leder, Halstuch, Top, Kette, Jumper, Augenschatten, Strickschal, Blazer, Slip, Zweiteiler, Seide, Strumfhose, Trägerkleid, Schminke, Weste, Lippenstift, Lein, Anzug, Baskenmütze, Hose, Rock, Sakko, Drap, Unterhemd, Knopf, Latzhose, Büstenhalter, Armband, Baumwolle. 3. Gebrauchen Sie volgende Vokabeln in Ihren eigenen Sätzen! Muster: die Brille – Diese Brille
  • Урок по английскому языку для студентов 1 курса СПО по теме «Числительные».Урок – формирование грамматических навыков по теме Числительные The theme: How to Read Numerals and Dates. The Aim: формирование грамматических навыков учащихся Tasks: 1. совершенствовать навык чтения и говорения 2. развивать грамматические навыки учащихся 3. познакомить детей с новым грамматическим правилом, с названиями столиц англоговорящих стран 4. воспитать положительное отношение ко мнению других, аргументируя свою точку зре...
  • Грамматический тест по английскому языку по теме «Степени сравнения прилагательных и времена глагола»Grammar test I. Choose the right variant:1. A person who likes to be with others is …a. lazy b. sociable c. shy d. cruel2. She plays tennis … a week.a. once b. one time c. twice d. more 3. My pet and I understand … very well.a. each other b. one another c. together d. every4. Id like to … my chance and to take part in the competition...
  • Конспект урока +презентацияИностранные языки очень важны в наши дни, особенно для сервисных дисциплин.Студенты гостиничного сервиса, изучают английский язык весь курс обучения, применяют свои знания на практике в крупнейших гостиницах и отелях Краснодарского края. Конспект данного урока английского языка, составленный для студентов гостиничного сервиса. Урок пострен в виде соревнования двух команд. Урок Олимпийские чемпионы проводился в предверии Олимпиады в городе Сочи, что вызвало особый интерес у студентов. Основ...
  • Lesson Study: «Mountains»The theme :Mountains Planning of learning aims , objectives and tasks. The objectives :to talk about mountains, winter sports. The aim of the lesson: to develop writing, speaking, listening abilities. To develop pupils’ critical thinking, imagination, creativeness. Presentation of posters. Educational goals: to teach pupils to honour their Motherland, to love Nature. Visual aids: video material, text-books ,the active board, pictures, dictionaries, www.google.com. Kind of lesson: Lesson-combination. Method of working: group work, work with new technologies, explanation, discussion,association method
  • АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХЯзык — это сложный объект, который можно определить как средство общения, как знаковую систему, как врожденную способность к коммуникации особого рода, как продукт и основное условие познавательной деятельности человека [4]. Бесспорно, язык является для человека средством достижения поставленных целей. Если представить себе коммуникацию посредством языка в виде айсберга, то вершиной его, т.е. той частью, которая лежит на поверхности и подлежит обозрению, выступают грамматика и словарь. Однако на...
  • Учебный Проект ЭТОТ «ТОНКИЙ» АНГЛИЙСКИЙ ЮМОРМожете ли вы представить себе общество, не знающее слез и печалей? А общество без смеха, без юмора, без шутки? Юмор – это метод мышления, выражающий серьезнейшие, глубинные мысли, затаенные в душе народа, значимая составляющая человеческой коммуникации. Одним из основных качеств, которые мы хотели бы увидеть при общении с человеком, является его отменное чувство юмора. Человек без юмора зачастую впадает в эмоциональные крайности – иногда беспочвенный оптимизм, чаще – в пессимизм. Такой человек зол на весь мир. Юмористический же взгляд на жизнь помогает преодолению этих крайностей
  • Жабайы аңдарБілім беру саласы: Қатынас Ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Тіл дамыту. Тақырыбы: Жабайы аңдар Мақсаты: Балаларды жануарлардың тіршілігімен таныстыру. БМ: Жануарларды бағып күту туралы түсініктерін кеңейту. ДМ:Жануарларға байланысты көрнекіліктерді пайдалана отырып, балалар-дың ой- өрісін, сөздік қорын дамыту. Байланыстыра сөйлеуге үйрету. ТМ:Балалардың жануарларға деген сүйіспеншілік сезімдерін арттырып оларға қамқорлықпен қарауға тәрбиелеуқызығушылығын ояту, ой қозғау, ой толғау, жаттығулар, сергіту, ой қорыту. Көрнекіліктер: Жабайы және үй жануарларына байланысты суреттер. Әрекет кезендері Тәрбиешінің іс-әрекеті Баланың іс-әрекеті Қызығушылығын ояту кезеңі Шаттық шеңбері Қайырлы таң Жер – Ана, Қайырлы таң, көк аспан. Қайырлы таң достар, Қайырлы таң апайлар, Сәлеметсіздер ме? Шаттық шенберге балалар бірге қайталайды. Іздену-ұйыдастыру Сергіту сәті: ... Күтілетін нәтиже: Білуі:Аңдарды бір-бірінен ажырата білу. Меңгеруі:Жабайы жыртқыш аңдар туралы толық мағлуматты меңгерту Жасай алуы:Көру,есту,түсіну арқылы өз беттерінше іс-әрекет жасай алу.
  • Внеклассное мероприятие посвященное группе «Битлз»Особое место в системе обучения иностранному языку занимает неделя иностранного языка. Эта форма работы относится к периодической и объединяет отдельные внеурочные мероприятия. Участие ребят в различных мероприятиях развивает их творческие способности, что позволяет каждому ученику, независимо от его успеваемости, проявить себя, у них формируются навыки публичного выступления, группового взаимодействия. в этом учебном году совместно с учащимися старших классов я подготовили вечер посвященный...
  • Роль мотивации и способы ее повышения при обучении иностранному языкуСовременное общество в настоящее время требует от школы высокоразвитых выпускников, способных проявлять свои знания в разных областях науки, кроме того, в век новых информационных технологий возникла необходимость в знании английского языка как языка техники и международного общения. В основе творческой деятельности учащихся лежит постоянное стремление к познанию, к более полным и глубоким знаниям. Поэтому проблема мотивации учения является главной на всех этапах обучения иностранным языкам. Чтобы добиться этого необходим стимул деятельности учащихся, который бы способствовал повышению активности учащихся, совершенствованию их умений и навыков. Когда школьники приступают к занятиям иностранного языка ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у них к его предмету, так как этот интерес является главной движущей силой познавательной деятельности учащихся. Уже к 5-6 классу стремление учащихся изучать иностранный язык значительно ослабевает. Поэтому проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе присутствует всегда. Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Имитационные способности ребёнка, природная потребность в познании нового, отсутствие застывшей системы ценностей и установок, а так же языкового барьера способствует эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом иностранный язык. На начальном этапе иностранный язык хотят учить все и берутся за это с большим энтузиазмом. Потом появляется усталость и скука. Интерес к предмету падает, результаты обучения ухудшаются. Задача каждого педагога – постоянно поддерживать и повышать интерес учащихся к уроку. Развитие изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создаёт условия для раскрытия личности учащегося.
  • Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Лисонька - лиса»Программное содержание: - общеобразовательные задачи: создавать условия для развития коммуникативных навыков детей; совершенствовать диалогическую речь, развивать монологическую; - развивающие задачи: развивать словесно-логическое мышление на основе составления односложных рассказов из личного опыта; развивать умение самостоятельно произносить небольшие монологи; способствовать развитию фантазии, речевого творчества, умению выражать свою мысль - воспитательные задачи: создавать атмосферу эмоционального благополучия в процессе занятия; устанавливать дружеские отношения с окружающими детьми, людьми. Методы: наглядные, игровые, словесные, проблемные. Наглядный материал: картинки с изображением лисы, лисят в природе, иллюстрации к сказкам, где героиня - лиса, картинки с видами жилищ зверей. Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением диких животных, беседа о жизни и повадках лисы в разное время года, чтение русских народных сказок о лисе, отгадывание загадок.
  • Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 3 -м классе к учебно-методическому комплексу «Enjoy english-3» (част 1 и 2) М. З. Биболетовой. Обнинск. «Титул», 2010 год для общеобразовательных школ (2 часа в неделю)Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 3 -м классе к учебно-методическому комплексу Enjoy english-3 (част 1 и 2) М.З. Биболетовой. Обнинск. Титул, 2010 год для общеобразовательных школ (2 часа в неделю). Уважаемые коллеги! Моё тематическое планирование поможет вам провести уроки грамотно и увлекательно, выделяя главное и не выпуская из виду пройденное. Вы сами можете делать акценты на том или ином учебном материале. Желаю вам успехов и ...
  • Времена годаТип занятия: Обобщающее повторение. Тема урока: JahreszeitenЦель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного лексико- грамматического материала. Задачи урока: 1. Образовательные: • формирование лексических умений и навыков в устной речи; • формирование грамматических навыков (употребление модального глагола Können в речи); • отработка произносительных навыков. 2. Развивающие: • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; • строить высказывани... -Und jetzt beantwortet meine Frage: Was könnt ihr im Winter machen?
© 2010-2018