Иностранные языки

  • Анализ воспитательной работы класса за 2013-2014 учебный годДля более эффективной организации воспитательного процесса в классе учителю необходимо в конце каждого учебного года проводить анализ своей деятельности по развитию, воспитанию и социализации учащихся. Данный материал поможет начинающим педагогам самостоятельно подготовить анализ воспитывающей деятельности. Цели и задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средст...
  • British beliefsBRITISH BELIEFS ● You must not open an umbrella inside a house for it may bring bad luck to you. Two women should not pour tea from the same tea pot unless they want to have a baby. It is believed that one will have a baby less than a year later. • If you are asked for the salt at the table, you must not hand it to the other person. You must put it down on the table in front of them. ^You ought not to light three cigarettes with the same match; the last person will have bad luck. You should not put shoes on the table; there might be an argument in the house before long. When you spill salt on the table, you must throw three pinches of salt over your left shoulder immediately. When you have to go back home after you have started a journey (be­cause you have forgotten something), you must not leave immediately. Youd better / You had better sit down and count to ten, or from seven backwards, if you dont want to have an accident. ♦ You ought to tie an old shoe to the back of the car in which a newly-married couple are leaving for their honeymoon because it will bring them good luck. • You neednt worry so much about superstitions because they are often contradictory.
  • Летние закаливающие процедурыЗакаливание детей летом дает широкие возможности для родителей укрепить организм ребенка. Систематическое регулярное закаливание ребенка - важное условие его здоровья и хорошего самочувствия. Закаливание, в первую очередь, помогает укрепить иммунитет и усилить защитные силы организма в борьбе с возбудителями любых заболеваний. Закаленные дети болеют намного реже, чем не закаленные, им не страшны сезонные эпидемии гриппа, у них обычно высокая школьная успеваемость, так как закаливание способствует повышению физической и умственной работоспособности ребенка, а также укрепляет его нервную систему.
  • Физминутки на уроках английского языка на начальном этапеСовременная система образования ставит своей задачей формирование личности,способной к саморазвитию и самосовершенствованию. Позитивные эмоции способствуют развитию мотивационной сферы.А это, в свою очередь, делает изучение любого предмета удовольствием. Использование игр и игровых приёмов на уроках иностранного языка на начальном этапе помогает естественному усвоению материала.Частая смена видов деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся,включает(наряду с изучением...
  • Программа элективного курса по английскому языку “ English Through Proverbs ”Программа элективного курса Еnglish through Proverbs составлена в соответствии с основными требованиями к разработке учебной программы. В пояснительной записке к элективному курсу указаны цели и задачи курса, способствующие совершенствованию произносительных навыков, стимулирует речевую деятельность, способствует активизации употребления грамматических форм и конструкций, обогащает словарный запас учащихся, помогает усвоить образный строй языка, развивает память, приобщает к народной мудрости...
  • Bad habitsТақырыбы: “Bad Habits” Сабақтың мақсаты:Білімділік: Тақырыпқа байланысты сөздік қорды молайтуДамытушылық: Мәтін арқылы оқу қабілетін дамытуТәрбиелілігі: Оқушыларды жаман әдеттерден аулақ болуға тәрбиелеуКөрнекілік: Blackboard, pictures, interactive board.PROCEDURE OF THE LESSON I. Дайындық кезеңі 1. Greeting: - Good morning, pupils! - How... confused angry IV. Жаңа тақырып: (Presentation)1. Exercise 4, page 171. You are going to read the article. Before reading the text study the following words.adult ересек crooked қисық
  • Активные методы преподавания на уроках английского языка как средство развития учащихсяДоклад описывающий Активные методы обучения, их классификация, описание, применение на различных этапах урока на примере урока по теме City. Sightseeing. Активные методы обучения могут быть использованы учителя для повышения мотивации к обучения у учащихся как на уроках английского языка, так и во внекласной работе. В докладе рассматриваются как уже хорошо, так и менее известные коммуникативные методы работы, которые позволяют формировать навыки диалогической и монологической речи, развивать тво...
  • Методическая разработка «Казахстан»Значение иностранного языка как составной части подготовки специалиста возросла в связи с конкретными требованиями, предъявляемыми обществом к уровню иноязычного образования. Цель обучения иностранному языку в колледжах заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенции. Задача курса иностранного языка в колледже – удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении необходимых знаний, самостоятельного углубления и совершенствования полученных умений для дальне...
  • План открытого урокаПлан открытого занятия Тема : Lexical theme “Choosing a profession”. Класс: 9 Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ и элементов урока проекта Цели урока: 1. Образовательные: - ознакомление с лексикой по теме “Choosing a profession”. - совершенствование умений и навыков чтения и аудирования. - совершенствование навыков диалогической и монологической речи по заданной теме. 2. Развивающая – развитие умения воспринимать и понимать тексты на английском языке, выделять проблемы и находить пути их решения, развитие способности построения логического высказывания. 3. Воспитательная – Уважительное отношение к труду, умение реализовать свои способности и сделать правильный выбор профессии в будущем. Оборудование – компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал. План урока. 1. Организационный момент. Greetings. 1 мин. 2. Просмотр видео о выборе профессии. Тема урока должна быть высказана учащимися. 3 мин. 3. Warming up. Беседа в режиме: Teacher – Student. 2 мин. 4. Знакомство с новой лексикой по теме (новые слова, встречающиеся в текстах). Отработка произношения. 5 мин. 5. Работа со слайдом о синонимах. Job, career, occupation, work, profession. 2 мин. 6. Работа в группах c текстами Choosing a career, Work and careers. 6-8 мин. Выполнение упражнения на закрепление лексики. 1 мин. 7. Работа над проектом “How to Choose a Career That’s Best for You” 10 мин. 8. Защита проектов. 3 мин. 9. Проверка дом. зад. “My future profession” 3 мин. 10. Задание на дом. Подведение итогов урока. Пословицы о работе.
  • Добро пожаловать в Шотландию!Внеклассное мероприятие проводится в форме заседания Английского клуба и посвящено Шотландии.Команды сидят за отдельными столами,на которых находятся флаги,фотографии,сувениры,куклы, материал,ножницы, иголки .нитки.Присутствующие знакомятся с географическим положением Шотландии,крупными городами, символикой, традициями и обычаями,принимают участие в изготовлении шотландской одежды, перетягивании каната,метании бумажного молота, армрестлингу.Заседание заканчивается разучиванием шотландского та...
  • Викторина по краеведениюВопросы предназначены для учащихся среднего и старшего звена общеобразовательных организаций. Темой данных вопросов послужила круглая дата в истории Белгородской области. 60 лет лет со дня её образования. В викторине собраны вопросы из разных сфер окружающей нас жизни: и дата образования области, и тема Великой Отечественной войны (Курская битва), и знаменитые люди нашей области, географические данные о нашей области, так же затронута тема Отечественной войны 1812. Викторина может использоваться...
  • Контроль и коррекция знаний, умений и навыков при обучении английскому языку в начальных классахВ развитии любого общества и каждого отдельного человека велика и значительна роль языка. Особенно возрастает она в эпоху укрепления международных связей и авторитета страны. Все большее число людей изучают иностранный язык и широко используют эти навыки и умения в своей практической деятельности. Рациональное управление учебным процессом по иностранному языку невозможно без четкой системы контроля за ходом становления речевых навыков и умений учащихся. В ходе контроля не только учитель получает представление об уровне обученности учащихся, но и каждый ученик получает возможность сознательно корректировать собственную речевую деятельность. Являясь важным, неотъемлемым компонентом учебного процесса, контроль нацелен на объективное определение уровня овладения учащимися учебным материалом на каждом этапе становления навыков и умений учащихся. В связи с психологическими особенностями детей младшего школьного возраста важно подобрать нужную форму контроля знаний. Для ребенка, в этот период времени учебная деятельность становится ведущей, также усиливается доверие к взрослым, главным образом к учителям, подчинение и подражание им. Поэтому неправильный выбор формы контроля знаний может вызвать негативное отношение ребенка к предмету, к учителю, и может привести к нежеланию учиться. Устные формы контроля при обучении учащихся эффективны во всех аспектах, наиболее точно формируют представление учителя об уровне знаний, умений и навыков учащихся, а также положительно отражаются на психологических особенностях детей младшего школьного возраста.
  • Деятельность МО в повышении профессионального мастерства учителейДеятельность МО в повышении профессионального мастерства учителей Воспитать человека с современным мышлением, способного самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие профессионализм включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения и установки. На развитие всего перечисленно... По отношению к учителю методическая работа выполняет ряд важных функций. Прежде всего, это функции адаптации и социализации. Так, благодаря активному участию в методической работе учитель приобретает и закрепляет за собой определенный статус в школе. С возрастом участие в ней способствует решению проблемы профессионального самосохранения, преодоления возможного отставания, расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к образовательному процессу. Обучение помогает учителю избавитьс...
  • «Методы работы с одарёнными детьми на уроках английского языка»Данный материал содержит цель,методы ,принципы работы с талантливыми детьми.Прилагаются анкеты для выявления у детей тех или иных способностей,таланта.Много примеров для того ,чтобы заинтересовать учащихсяработать и получать хорошие результаты и отзывы.Учитель четко должен знать как спланировать урок так,чтобы всем детям было интересно и никого не ущемить в правах.эта разработка.материал для учителя и методиста.как правильно работать с данной категорией детей.Повысить их возможности и помогать р...
  • Технологическая карта урока с УУДТехнологическая карта урока — современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. Сегодня существует большое разнообразие предлагаемых как теоретиками, так и практиками образования вариантов технологических карт. Однако единства взглядов на сущность понятия, структуру и функции карты ни у теоретиков, ни в педагогическом сообществе нет. Из множества определений мы остановились на следующем: технологическая карта урока — это обобщенно-графическое выражение сценария у...
  • Идеи для проведения недели иностранных языковПредметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников,...
  • Организация дистанционоого обучения и тестирования при обучении иностранному языкуЦелью инновационных методов в образовании является формирование личности, способной к созидательной деятельности. Однако, как показывает практика, введение дополнительных дисциплин (факультативов, предметов по выбору и т.д.) не решает в полной мере проблему становления личностных качеств как единства знаний, отношений, деятельности. Становление личности связано в большей степени с изменением образовательных форм, методов, технологий, которые направлены на изменение позиции личности в условиях е... Все это требует модернизации учебного процесса, применения инновационных методов обучения, способных создать специальную образовательную среду, а именно такое педагогическое обеспечение образовательного процесса, которое было бы направлено на формирование как успешного ученика, так и личности, то есть способствовало бы формированию конкурентоспособности личности ученика. В связи с этим становится понятным развитие школами и вузами дистанционного обучения, эффективность которого во многом зависит от качества используемых материалов и мастерства педагогов. Дистанционное обучение является во многом поддержкой традиционного обучения, поскольку все учебно-методические материалы находятся на электронных носителях, что, в свою очередь, помогает организовать самостоятельную работу учеников по изучаемой дисциплине.
  • Программа кружка по английскому языкуВ основу программы кружка английского языка положен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей, что предполагает особый акцент на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение её предста... Основной целью данного курса является дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
  • Конспект урока «Достопримечательности Лондона»План-конспект на тему Достопримечательности Лондона предназначен для учащихся 6 классов с углубленным изучением английского языка и проводится как резервный урок после ознакомления с биографией В. Шекспира по учебнику English VI, авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева. Урок составлен с учетом особенностей восприятия материала учащимися и включает в себя такие виды деятельности как говорение, письмо, аудирование и визуализация. На закрепление материала предлагаются как механические так и творческие упражнения, что помогает развивать навыки учащихся к самостоятельному изложению изученного материала.
  • Презентация «Третья основная форма неправильных глаголов»Данная презентация создана в программе Power Point с макросами. Перед началом работы нужно ознакомиться с файлом Read me и настроить свой компьютер.Презентация предназначена для отработки третьей основной формы неправильных глаголов. В презентации использованы 45 наиболее часто встречающихся глаголов. Ее же можно использовать в качестве контроля усвоения данного материала. Оценка выставляется автоматически.В специальном окошке нужно впечатать третью форму глаголов, нажать кнопку Mark. Если...
  • Информационные технологии в общем образованииКруг проблем, с которыми встречается учитель при использовании Интернет-ресурсов, довольно широк. Среди них можно выделить технические, психолого-педагогические, дидактические, собственно лингводидактические проблемы. Для того чтобы использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку было полезным, учителю важно решить ряд задач в определённой последовательности: - Определить целесообразность применения Интернет-ресурсов. - Отобрать информацию в соответствии с тематическим содержанием курса. - Подобрать методы и приёмы представления Интернет-ресурсов, виды заданий на их основе в зависимости от ступени обучения, уровня обученности и индивидуально-психологических особенностей учащихся и конкретных целей урока.
  • Тест «Модальный глагол can»Тест Модальный глагол can представляет собой тестовое задание для учащихся 2 гимназического класса после изучения грамматической темы Модальный глагол can в качестве проверки знаний, умений и навыков грамматики. В тесте предлагается три варианта ответа, представлено четыре варианта тестов по десять вопросов в каждом. Тест составлен в доступной для учащихся форме и позволяет выявить пробелы в знаниях или закрепить умения приобретённые на уроках. Также тест может быть использован в качестве ре...
  • Проверочная работа по транскрипцииДанная проверочная работа рассчитана для 1-2-го года изучения английского языка. Удобна для проверки нескольких видов деятельности.Проверочная работа представляет из себя текст, переведенный в форму транскрипции. Задача ученика - прочитать текст, перевести его в письменную речь. Прочитать текст еще раз, понять перевод написанного, затем ответить на вопросы, которые, в свою очередь, так же представляют из себя вопросительные предложения в виде транскрипций.Данная работа рассчитана на проверку зна...
  • Урок английского языкаУрок английского языка по теме At the zoo Основніе цели урока активизировать изученную лексику; совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (The Present Simple Tense), развитие речевых умений в диалогической и монологической речи на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения; • совершенствовать лексические и грамматические навыки чтения и говорения; • формировать навыки чтенияоспитательный аспект (личностные) • формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка. воспитывать любовь к животным; формирование адекватного восприятия и от- ношения к фауне земли, воспитание положительного отношения к животным. Развивающий аспект (метапредметные, личностные результаты): • развивать способности к слуховой дифференциации; • развивать способность к анализу; • развивать речевые способности.
  • СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАСОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Политические, социально-экономические и культурные изменения, произошедшие в России с конца 90-х годов, неизбежно отразились на развитии ее образовательной системы. В сфере языкового образования явственно ощущаются наиболее общие направления ее развития: стремление к децентрализации, ориентация на мировые тенденции развития, создание новых образовательных стандартов. Изменился социальный контекст изучения иностранных языков, приведший к просмотру содержания и задач иноязычного образования. В связи с этим развитие мыслительной и познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка, разработка эффективных приемов и методов овладения иностранным языком приобретает важное значение в связи с повышенными требованиями, которые предъявляются к преподаванию иностранных языков. Нужно не только воспитывать жажду к знаниям, но и умения эти знания переосмысливать, применять. Большой вклад в это вносят теории развивающего обучения и проблемного обучения. Так, один из ведущи... 1. конкретные понятия (квартира, школа, цветы…); 2. абстрактные понятия (свобода, любовь, учебный процесс); 3. действия (рассказывать, путешествовать, танцевать) 4. страноведческий материал и т.д. Целью работы над коллажем является расширение вокабуляра и потенциальных возможностей учащихся в самостоятельном поиске продуктивных лингвистических решений. Работа состоит из нескольких этапов в микрогруппах или индивидуально, после чего происходит защита проекта (т.е. обсуждение). Можно взять конкретный текст и выбрать из него социальное значение определенного понятия. Цель студентов – выявить в тексте максимальное количество информации, освещающее данное понятие, и дать наиболее широкую ее интерпретацию. Такие коллажи эффективно применять на уроках домашнего чтения. Учащиеся охотно строят ассоциограммы, т.е. раскрывают значение понятия путем восстановления ассоциативных связей. Одной из интереснейших форм работ на занятиях является проект. Проектная работа – это не только самостоятельная и грапповая работа, нацеленная на поиск информации по данной теме. Здесь предполагается еще и наличие определенной проблемы,над которой работают ребята, отбирая новую информацию. Такой общей проблемой у нас стала разработка программы праздников Рождества и Пасхи. Учащимся предстояло не только изучить историю возникновения праздников, обычаи их празднования, но и заложить собственные традиции. Этот проект можно отнести к практико-ориентированному типу с четко обозначенными исследовательскими компонентами. Также необходимо было подготовить устный доклад по теме, сделать буклет, красочный календарь, подготовить ребусы, какой-нибудь сюрприз и выработать программу праздника. ... 1. привить уважание к культурным традициям других народов; 2. привить любовь к совместной работе над единой целью, к взаимопомощи; 3. научить самостоятельно добывать информацию, открывать новые источники, анализировать, делать выводы; 4. уметь отстаивать свою точку зрения и защищать свою работу средствами иностранного языка. Ко дню защиты проекта каждая группа представляет свой проект программы праздника После презентации программ, бурной дискуссии экспертов (состоящей из лидеров исследовательских групп) можно предложить на основе полученной информации по каждому из праздников попытаться составить программу праздника для Недели иностранных языков. В ней учитываются самые интересные мероприятия из программ. Крупных проектов за год можно сделать два-три. Что касается минипроектов, то их в год может быть столько, сколько тем устной речи предусмотрено программой. Главное, чтобы ученики думали о какой-то проблеме, стараясь сообща ее решить, используя при этом язык как средство общения, решения данной проблемы.
  • Кроссворд по теме «Здоровье»Данный кроссворд включает лексику по темам Части тела и Здоровье. Кроссворд интерактивный, создан в программе Hot Potatoes. Открывается как веб-страница.Чтобы вставить слово, нужно нажать на квадрат с цифрой. Откроется задание и окошко для печатания текста. Кнопка Enter вводит слово в кроссворд. Кнопка Hint - подсказка: одно нажатие - одна буква. Результат проверяется автоматически в процентах при нажатии кнопки Проверить.Кроссворд предназначен для индивидуальной и групповой работе по ...
  • Have you got a…?The plan of the lesson Date:07.10.2013 Grade: 2 “A” The theme of the lesson: Have you got a…? The aims of the lesson: a) Educational aim: to encourage pupils to have dialogues and express their opinions. To introduce new words b) Developing aim: to develop pupil’s speech habits and skills, as well s habits in reading, writing, listening and thinking with the help of different activities. To develop pupils interest in the lesson through the games. c) Cultural aim: to bring up love and interest in the subject, respect of their parents and teachers, accurate speech and neat handwriting. The type of the lesson: mixed lesson The methods of the lesson: visual method, explanation, answer-question, game technology. The procedure of the lesson 1. Organization moment 2. Warm-up One, two, three Who is he? He is my father. One, two, three What is he? He is a worker. 3. Checking up the homework Ex: 7,8 p.21 4. Explain the new material of the lesson The theme of the lesson is: “Have you got a…?” New letters: Jj, Hh Задание № 21. Научись отвечать на вопрос, есть ли у тебя бабушка и дедушка. Слушай и повторяй: [r — r — r, æ — æ — æ, n — n — n] grand (3), grandmother (3), a grandmother (3). I have got a grandmother (3). I’ve got a grandmother (3). I’ve got a grandmother, her name is Katerina Petrovna. Grandfather (3), a grandfather (3). I’ve got a grandfather (3). I’ve got a grandfather, his name is Ivan Pavlovich. [j — j — j, e — e — e] yes (3). Yes, I have. Yes, I’ve got a grandmother. Yes, I’ve got a grand... Согласись со мной: Т: I’ve got a mother. Ps: Yes, you’ve got a mother. T: I haven’t got a grandmother. Ps: No, you haven’t got a grandmother. Затем это же упражнение выполняется в режиме ученик — ученики. На уроке 11 можно использовать и разнообразные игры, например: — Игра-соревнование Познакомьтесь с моими близкими. Класс делится на две команды. У детей в руках фотографии (рисунки, картинки) близких: Р1 из I команды: I’ve got a grandmother. ... — Назови все слова, содержащие данный звук [m] (my, name, from, America, mother, grandmother). — Класс делится на две команды. Одна команда получает задание: быстро, по памяти написать все заглавные буквы, а другая — маленькие и т. д. 5. Doing tasks Ex:2,p.21 Что говорит Пэм о своей семье: кто у нее есть и кого нет. Ex:3,p.21 А что рассказывают о своей семье эти сказочные персонажи? Ex:1,p.13 Обведи намеченные точками буквы. Ex:2 ,p.13 Теперь напиши новые буквы сам. Ex:3,p.13 Напиши буквы, которые передают следующие звуки:[h], [k], [v], [g], [d3], [f], [s]. Ex:4,p.13 Ты знаешь 14 букв английского алфавита. Вспомни и напиши все маленькие буквы. 6. The end of the lesson All of you stand up! Pupils, our lesson is over! Good-bye.
  • Степени сравнения прилагательныхТип урока: урок закрепления знаний, урок-игра Цель урока: закрепление способов образования степеней прилагательных Задачи: Ø Закрепить грамматические навыки образования степеней сравнения прилагательных Ø Развить навыки говорения, аудирования, устной и письменной речи Ø Стимулировать желание учащихся общаться и высказывать свои мысли на английском языке Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями и словамиХод урока I Организационный момент. 1. Приветствие (слайд 1) Teacher: Hello, boys and girls! Pupils: Hello, hello! Hello to you! Hello, hello! We are glad to see you! T.: Thank you. I am glad to see you too. Sit down, please. II. Объявление темы и целей урока. T.: Let’s start our lesson. But first of all, look at the board. You can see different fruits. The apple is big. The melon is bigger and the watermelon is the biggerst. So, according to these pictures, can you name the topic of our lesson. (слайд 1) T.: yes, you are right. Today we’ll speak about adjectives and especially about degrees of comparison. (слайд 2). We are going to: ¢ revise degrees of comparison of adjectives ¢ revise different adjectives ¢ do some exercises on this topic ¢ work in groups ¢ get prizes (слайд 3). Do you like to play games? Of course you do. Today you will play. Today we will have a game “The fastest, the cleverest”. And at the end of the lesson the fastest and the cleverest team will get special prizes and sweets. There will be 2 teams. The first team is called Smart and the second is Bright.
  • Урок английского языка по теме ««Транспорт и путешествияКонспект урока английского языка по теме Транспорт и путешествия К конспекту урока прилагается презентация к интерактивной доске Smart Board, раздаточный материал для учащихся. В презентации содержатся упражнения для запоминания слов по теме Транспорт, употребления предлогов с видами транспорта. В данной презентации объясняется грамматическая тема Образование прошедшего времени правильных глаголов , содержатся упражнения на закрепление данной темы. В презентации приведён текст диалога для ...
  • «Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ» - пособие для педагоговМетоди­ческая модель трудового воспитана значительно облегчит педагогам осу­ществление перспективного и кален­дарного планирования работы с деть­ми, позволит последовательно и си­стемно организовать всю работу по трудовому воспитанию на основе соз­данной предметной среды для каждо­го вида труда. Воспитатели могут ме­нять планирование работы с учетом алгоритма усвоения детьми конкрет­ных трудовых навыков, умений, дей­ствий в каждой возрастной группе по всем четырем видам труда. В сводных таблицах задач и содер­жания работы по каждому виду труда шрифтом выделены те, которые явля­ются новыми для каждой возрастной группы в сравнении с предыдущей, что поможет педагогу своевременно при­ступить к работе по реализации новых задач трудового воспитания и продол­жать работу над уже знакомыми, до полного формирования устойчивости трудовых навыков у детей.
  • What colour is the…?The plan of the lesson Date: 13.04.2014 Grade: 2 V The theme of the lesson: What colour is the…? The aims of the lesson: a) Educational aim: To encourage pupils to9 have dialogues and express their opinions. To introduce new words. b) Developing aim: to develop pupil’s speech habits and skills, as well as habits in reading, writing, listening and thinking with the help of different activities. To develop pupils interest in the lesson through the games. c) Cultural aim: to bring up love and interest in the subject, respect of their parents and teachers, accurate speech and neat handwriting. The type of the lesson: mixed lesson The methods of the lesson: explanation, question-answer, game technology. The procedure of the lesson 1. Organization moment a) – Good morning, pupils! -Good morning, teacher! -How are you? -We are fine, thanks - Sit down please! b) – Who is on duty today? - I am on duty today. - Who is absent? - All are present. с) – Today is the 13th of April. What day of the week is it today? - Today is Tuesday. 2.Warm-up It’s fun to be this It’s fun to be that To jump like a dog To mew like a cat 3.Checking up the homework a) Ex 10 p 90 ( book) Теперь ты можешь сам прочитать и понять письмо на английском языке. Hello, my friend! I am from America. My nme is Mike. I am six. I’ve got a mother, a father, a sister and a brother. I’ ve got a grandmother,too. But I haven’t got a grandfather. I’ve got an aunt and an uncle. My mother is a teacher. Her name is Helen. My father is not a teacher. He is a worker. His name is Sam.my grandmother is a doctor. My aunt aqnd my uncle are engineers. They’ve a son and a daughter. Their daughter wants to be an engineer, too. Their son is a pilot., but he wants to be a comonaut. My sister is not a pupil. She is five. Her name is Ann. My brother is a pupil. His name is Tom. He wants to be a driver. My sister doesn’t want to be a driveshe wanmts to be a teacher. I want to be a cosmonaut. My brother, sister and I have got a dog. His name is Rex. We’ve got a cat, too. Her name is Pussy. My brother likes to play with the dog and my sister likes to play with the cat. I like to play with the dog and the cat. b) Ex 1 p 43 ( work book) c) Describe the picture. They like to play hide-an-seek, but Liz doesn’t like to play hide-and –seek. They like to play tag. Mike oesn’t like to play tag. They like to play hopscoth. Kitty likes to play hopscotch, too. They like to play leap-frog. Pam likes to play leap-frog, too. 4.Explain the new matyerial of the lesson. It is = It’s -it is a ball. – It’s a dog. - it is a cat. – It’s a doll. -Red, a red ball,red balls, a red cat, red cats, a red dog, red dogs. My red cat hs got a red kitten. His cat has got a kitten. It’s red, too. -Green, a green ball, green balls; have you got a green ball? No, I have got a red ball. My sister has got a ball. –it’s green. - bird, a bird, a bird- birds. Have you got a bird? I’ve got a bird. – it’s green. Игра на внимание. Учитель расставляет карточки разных цветов. Учащиеся должны посмотреть на них в течение одной минуты и запомнить их последовательность. Затем учитель убирает карточки, а учащиеся должны назвать цвета в той последовательности, в которой они были показаны. For example: a red ball, a red doll, a red pen, a green pencil, a red book, a green bird. 5.Doing tasks 1. -Учащиеся называют числа, которые делятся на 2 и 3 - учащиеся считают через один (1-3-5 и т.д) - обратный счет ( 10,9,8,7,6 и т.д) 2. Exercise 8, page 96 А теперь прочитай слова и предложения. a+ll [ᴐ: ]: a ball- balls, four balls. Do you want to play with a ball? No, I don’t. [ᴐ]: a dog- dogs, seven dogs, frog, hop, scotch, hopscotch, to play hopscotch. My friend likes to play hopscotch. Does your friend like to play hopscotch? No, he doesn’t. [i]: it, kitten, it’s a kitten, it’s a dog, it’s a cat, a kitten- kittens, ten kittens. My cat has got six kittens. Has your cat got five kittens? No, she hasn’t. [æ]: am, and, tag, to play tag. An likes to play tag. Do you like to play tag? Yes, I do. Does your friend like tp play tag? No, he doesn’t. Exercise 3, page 44 3. Теперь напиши слова, начинающиеся с указанных букв ( слов столько, сколко черточек). Exercise 4, page 44 4. Посмотри на картинки, выбери и прочитай те предложения, которые им соответствуют. Зачеркни предложения, не соответсвующие картинкам. 6.The end of the lesson Home task: -exercises 7,8 page 96. (textbook) -then to learn by heard the new words - exercise 5, page 45 Our lesson is over! Good bye pupils!
  • «Мой дом. »Данная презентация ориентирована на учащихся 3 класса,занимающихся по учебнику Английский в фокусе,(В.Эванс и Дж.Дули.).Материал представлен по теме-Мой дом.В нем идет отработка лексических единиц по темеНазвания комнат,предметы мебели и некоторые другие ЛЕ.По учебнику это урок № 12-а со страниц 94-95.Вприведенной презентации учащимися выполняются задания по отработке лексики-Змейка из слов,упражнения на продолжение предложений по теме модуля,угадывание и называние слов по предложенным ...
  • Интерактивный тест по теме «Дом»Данный тест предназначен для учащихся 4-5 классов. Тест создан в программе Hot Potatoes. Открывается тест как веб-страница. Никаких дополнительных настроек не требуется. Если компьютер спросит разрешения открыть данный файл, нажать кнопку Разрешить.Для ответа на вопрос нужно поставить галочки в окошечки около выбранных слов. Проверка проводится автоматически при нажатии кнопки Проверить. Для перехода к следующему вопросу нужно нажать кнопку со стрелкой.Тест можно использовать при обучении по...
  • «Профессий много в мире есть, их невозможно перечесть» - досугВ наше время уже с раннего детства каждый ребенок должен иметь наилучшие возможности получения качественного образования и всестороннего развития способностей, чтобы в дальнейшем плодотворно участвовать в общественной жизни. Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изучают свойства различных материалов, приобретают навыки самообслуживания, следят за чистотой и порядком в группе, ухаживают за цветами, помогают накрывать на столы, убирать игрушки. Дома они помогают родителям, выполняя как постоянные, так и временные посильные поручения. Представления об общественной значимости труда по своему содержанию сложны, они включают знания о различных результатах труда, удовлетворяющих самые разнообразные потребности людей. Весьма значителен и объем содержания этих представлений, что делает сложным их обобщение, затрудняет формирование понимания значимости труда для общества и требует наличия у детей, прежде всего четких понятий о том, что в каждом конкретном процессе достигается результат, имеющий точное назначение — удовлетворять ту и...
  • Өнегелі отбасы – егеменді елдің ертегі. Қазақ отбасы. 9 сынып. Жаңа оқыту технологиясы бойынша ашық сабақСабақтың тақырыбы: Өнегелі отбасы – егеменді елдің ертеңі. Эпиграф: Отбасында адам бойындағы асыл қасиеттер жарқырай көрініп, қалыптасады. Отанға деген ыстық сезім - жақындарына, туған - туысқандарына деген сүйіспеншіліктен басталады. Н.Ә.Назарбаев Жалпы мақсаты: Тақырып бойынша сөйлеу дағдыларын қалыптастыру, отбасы мүшелері арасындағы қарым-қатынастар туралы әңгімелеу. Туыстық атаулары туралы мәліметті толықтыру, жаңа тақырып бойынша лексиканы сөздермен сөздік қорыларыңды молайту және топпен шығармашылық қабілеттеріңді қолдануға үйрену. Сабақтың түрі: жаңа білімді меңгерту, бірлесіп білім алу, жекелей, жұптық, топтық ... Көрнекіліктер: суреттер, үлестірмелі материалдар, интерактивті тақта, слайдтар. сұрақ-жауап, дәлелдеу, әңгімелеу. Сабақтың жүру барысы:
  • Пословицы и поговорки на английском языкеВ данном разделе представлены пословицы и поговорки на английском языке с их переводом и русскими эквивалентами.Этот материал может стать подспорьем учителю иностранного языка при планировании уроков на любой ступени обучения, а также при планировании элективных курсов, как на начальной ступени обучения, так и на средней и старшей. Так же этот материал может быть использован учащимися при проведении различных мероприятий ( предметные дни, недели, конкурсы, фестивали), связанных с иностранным язы...
  • Урок по английскому языку «Many years [email protected]Урок по английскому языку для 5 класса. Лексическая тема урока – “Животные”. Грамматическая тема урока – “Простое прошедшее время”. Тип урока: комбинированный. Цель: развитие речевых умений на основе темы Простое прошедшее время. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с новой лексикой; Развивающие: развивать умение читать текст с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации; развивать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации; развивать умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности. Воспитательные: воспитывать чувство дружбы и товарищества; воспитывать бережное отношение к миру животных.
  • Методическая разработка урока немецкого языкаПраздник алфавита Урок-игра – 5 класс (первый год обучения) Цель : мотивация к изучению предмета. Задачи: расширение кругозора учащихся, развитие творческих способностей. Формирование готовности к коммуникации, воспитание уважения к культуре других народов, развитие интереса к литературе на немецком языке и чтению Оборудование: Алфавит, ноутбук, воздушные шары, магнитная доска, карточки с буквами, буквосочетаниями и заданиями. Фонограммы немецких детских песен. Класс украшен воздушными шарами с наклеенными или нарисованными буквами алфавита. Выставка детских книг и журналов на немецком языке. На доске рисунок, выполненный цветными мелками - изображение реки или озера, дома, дерева, Солнца, человека. На доске записаны две немецкие пословицы: Aller Anfang ist schwer. Guter Anfang ist halb getan.
  • Конспект к уроку английского языка «Extreme sport»Аннотация к уроку Урок английского языка по теме: Экстремальные виды спорта (“Extreme sport”)Место в учебном процессе: урок систематизации и обобщения знаний для учащихся 7-х классов с углубленным изучением английского языка. Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний.Урок с применением ИКТ.Оборудование и материалы к уроку: компьютер, мультимедийный проектор, видео-материал, презентации в Power Point, распечатки для индивидуальной работы, карточки для индивидуальной работы.Продолжит... Важным условием эффективности урока является создание условий, позволяющих детям испытывать чувство успеха.
  • «В детский сад без слез и крика» информация по адаптации к детскому садуВаш малыш подрос. Он узнает родителей, улыбается, сидит, берет игрушки, лепечет, начинает говорить, рассуждать, общаться. Какое счастье! Сам начинает кушать, улыбаться, научился пользоваться ложкой! Пришла пора идти в детский сад. Ребенок должен знать, что на свете есть другие дети. Многие из вас волнуются, тревожатся о том, будет ли хорошо ребенку в детском саду, не начнет ли он болеть, капризничать, расстраиваться при расставании с родителями. Иными словами, насколько успешно ребенок сможет адаптироваться, т.е.приспособиться к среде детского сада, к его условиям. Эти спасения не случайны. Процесс адаптации может привести к позитивным и негативным результатам. Два основных критерия успешной адаптации: 1) внутренний комфорт; 2) адекватность поведения. Отрыв ребенка от дома, родных, встреча с новыми взрослыми могут стать для ребенка психогенным фактором, стрессом. Малыш воспринимает эту ситуацию как отчуждение, лишение родительской любви, внимания, защиты. По силе переживаемых ощущений, эмоций такое состояние можно сравнить с разрывом пуповины ребенка при рождении. Это объясняется тем, что жизненный опыт ребенка, приспособление к новым условиям (а любое приспособление требует разрушения некоторых сложившихся связей и быстрого образования новых...
  • План-конспект урока по французскому языку «Дом или квартира?Аттестуемый педагог: Атарщикова Е.С.. Предмет: французский язык Класс 10 Тема урока: Квартира или дом? La maison ou lappartement Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции обучающихся. Задачи: развивать навыки чтения с детальным пониманием; развивать у школьников языковую догадку и аналитическое мышление при работе над текстом; прививать навыки исследовательской работы и работы в группах; побуждать учащихся к выражению и аргументации своей точки зрения по проблеме.
  • 4 сынып «Жануарлар әлемінде»Сабақ мақсаты: Білімділігі: Оқушыларға үй жануарлары мен дала жануарларын айыра білуге үйрету, жануарлар туралы түсінігін кеңейту. Дамытушылығы: Граматикалық тапсырмаларды орындай отырып оқушылардың ой-өрісін дамыту, ауызша сауаттылығын арттыру, суретпен жұмыс арқылы оқушылардың ауызекі сөйлеу тілін дамыту, сөздік қорларын байыту. Тәрбиелігі: Жануарлардың пайдасын түсіне отырып оларға қамқор болуға тәрбиелеу . Әдісі: көрсету, түсінік беру, ойын жаттықтыру, сұрақ-жауап, жұмбақ, сөз жұмбақ шешу, жеке жұмыс. Көрнекілігі: интерактивті тақтада көрсетілген слайдтар, сұрақтар. Пәнаралық байланыс: орыс тілі, дүниетану.
  • Schools we get knowledge in 8 кл. Т. Д. Кузнецова П. Г. КозловАйтимова Райхан Кенжебаевна қазақ тілі мен әдебиеті пәнінен жетінші сыныптан бастап сабақ береді. Ол өзінің күнделікті әр бір сабағын қызықты, оқушы санасына әсер ететіндей етіп, түрлендіріп өткізеді.Әрбір баланың жан дүниесін ұға отырып, оның бойындағы талантын, жақсы қасиеттерін бұлақ көзін көргендей жарқырата ашуға бар күш-жігерін жұмсайды. Материлды түсінікті, нақты түсіндіреді.Оқушылармен тез тіл табысып, пәнге деген қызығушылығын тудыры біледі.Оқушыларға талап қоя біледі және тыңдата білед... Ұстазына қарап, шәкіртін таны—дейді халық даналығы. Райхан апай тәрбиелеген шәкірттер пәндік олимпиадалардан жүлделі орындарды иеленіп жүр. Бірнешеуі жоғарғы педагогикалық оқу орындарының филология факультетінің алдыңғы қатарлы студенттері атанып жүр. Мен де қазақ тілі пәнінен ғылыми жобалар жарысына қатысып, жүлделі орындар иелендім. Бұл да болса ұстаздың өлшеусіз еңбегі деп білемін. Райхан Кенжебаевна білімділігімен, әділділігімен, талапшылдығымен оқушыларының алдында өнеге тұтар ұстаз рет...
  • Представление инновационного опыта «И «спользование технологии активных методов обучения как средства эффективной организации учебного процессаТехнология АМО даёт инструменты, которые позволяют реально менять ситуацию в школе. Эти современные методы обладают высоким мотивационным потенциалом и надёжно обеспечивают качество и эффективность образовательного процесса.Использование активных методов обучения в моей практике на протяжении последних двух лет показало, что они обеспечивают качественное обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся, приносит удовольствие и удовлетворение всем участникам образовательного процесса.Инн... Использование технологии АМО позволило мне сделать уроки в моих классах современными, отвечающими потребностям обучающихся и повысить уровень мотивации учащихся и их активность на уроках английского языка.
  • Использование методики станционного обучения в преподавании английского языкаВсё чаще возникает необходимость использования в практике обучения школьников личностно ориентированного подхода.Именно такой подход даёт возможность сделать учебный процесс более разнообразным, интересным, комфортным, что в конечном итоге повышает эффективность обучения. В числе современных педагогических технологий, используемых при подготовке личностно ориентированных уроков, особое внимание заслуживает методика станционного обучения. Эта методика особенно эффективна при подготовке и проведен...
  • Конспект урока на тему «Review»Тема урока: REVIEW Урок построен по структуре Гранкина с использованием технологии И.П. Подласого, элементов проектной технологии . На уроке использованы такие виды работ как Погода на неделю, Страны и национальности, О Великобритании, Угадайте, Опишите человека, Давайте нарисуем лицо, Давайте обсудим , Помогите, ураган. На уроке использован метод проекта. Метод проекта направлен на самостоятельную деятельность учащихся. Проект был подготовлен учащимися самостоятельно .Так же присутствовала групповая работа на уроках. Выбор групповой работы на уроке обусловлен тем, что он позволяет уч-ся наиболее полно реализовать их способности и знания .Данная технология способствовала выработке ответственности каждого члена группы за одноклассника, за умение быть опорой и помощником. Учащиеся слабые подтягиваются в знаниях ... Уч-ся отвечают на вопросы учителя по прослушанному тексту, они анализируют содержание произведения вместе с учителем, опираясь на диаграмму. Уч-ся работают в группах и ведут беседу по теме. Уч-ся совершенствуют навыки устной речи и навыки аудирования. На уроке уч-ся повторили полученные знания. Ученики работали в группах, они сотрудничали и помогали друг другу. Намеченный план выполнен. На уроке применялись различные виды работ: ученикам предлагались разные задания: обсуждение вопросов и ответов, аудирование незнакомого текста, предложения со словами и письменная самостоятельная работа по грамматике. Ученики высказывали свое мнение по просмотренному видеофильму , они обсуждали проблему вместе с учителем и в группах, работали самостоятельно над упражнением по грамматике. На уроке были использованы следующие методы: диалогический, монологический и исследовательский. Я удовлетворена уроком, поставленные цели выполнены и ученики справились со всеми заданиями.
  • Календарно - тематическое планированиеКалендарно - тематическое планирование для девятого класса по учебнику Биболетовой М.З. разработано мной для средней школы при составлении рабочей программы. Данный материал разработан для всех учителей основной школы. Эта разработка может стать начальной точкой при планировании рабочей программы для учителей иностранного языка. На данном материале можно разрабатывать календарно - тематическое планирование для учащихся, как начальной, так и средней школы. Материал так же может быть использован п...
  • Методическая разработка по теме «Clothes»Данная методическая разработка может быть использована как для введения, так и для закрепления (первичного или повторения) лексического материала по теме Одежда. Также здесь можно отработать и грамматические структуры (отдельные глаголы или конструкции), связанные с данной темой. Материал рассчитан на учащихся начальной школы, которые совсем недавно сами играли в куклы. Вместо карточек с изображением предметов одежды может быть использована презентация. ...
  • Конспект урокаУважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект урока английского языка по теме Как быть здоровым. Данный конспект разработан для учащихся 6 класса и составлен по УМК New Millennium English под редакцией Н.Н. Деревянко. Конспект будет полезен учителям английского языка для закрепления лексико-грамматических единиц по данной теме. Задания в уроке разнообразны, учащиеся работают в парах, группах. Урок полностью соответствует возрасту обучающихся, их познавательным интересам. Игра, пр...
  • Разработка грамматического справочного материала «Степени сравнения имен прилагательных» в помощь ученикам и родителямГрамматический материал по теме Степени сравнения имен прилагательных изучается в 4 классе общеобразовательных школ. В материале грамотно и четко прописаны основные правила в виде таблицы с примерами как на английском языке, так и на русском языке. Также приведены задания для закрепления изученного материала. Данная разработка подойдет как на этапе изучения нового грамматического материала, так и на этапе закрепления, а также для самостоятельного изучения материала. Подойдет как для учеников, ...
© 2010-2018