Иностранные языки

  • Задания контрольной работы для специальности «Менеджмент»Описание материала: Контрольная работа предназначается для студентов, которые учатся в колледже не на языковых специальностях. Предназначена она для студентов, по специальности Экономика. Рассчитана она на один час двадцать минут. Контрольная работа составлена по вариантам, и имеет задания по грамматическим и лексическим темам. Основная цель контрольной работы – выявить уровень знаний, полученных за семестр, показать успеваемость студентов, а также выявить уровень формирования словарного запа...
  • Тесты «Грамматический калейдоскоп»Описание материала: Данный материал - это отличная возможность проверить свои знания английской грамматики. Этот тест - настоящий грамматический калейдоскоп. Первая часть тестов включают в себя задание на повторение правил чтения букв английского языка, задания на правильный выбор лексических единиц из нескольких предложенных, задание на чтение с полным пониманием прочитанного, задание на выбор нужного предлога, задание на выбор правильной формы глагола, задание на проверку лингвострановедчески...
  • Сценарий внеклассного мероприятия на немецком языке «Почему воруют дети»Описание материала: Сценарий внеклассного мероприятия на немецком языке Почему воруют дети представляет собой ролевую игру В суде, участниками которой являются обвиняемый подросток, пойманный с поличным в супермаркете, его мать,судья, прокурор, свидетель. Цель этой сценки выяснить причины, что толкает подростков на воровство в супермаркете. Скука, нечем заняться в свободное время или ...? Язык достаточно прост для понимания. Обучающиеся 7 класса, изучающие немецкий язык углубленно, выступ...
  • Методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык» “Hobby/Хобби”Описание материала: Эта методическая работа предназначена для преподавателей рекомендательного характера. У многих людей разные интересы, способности, увлечения. Кто-то любит петь, кто танцевать, кто-то собирает марки или же коллекционирует книги, а кто-то вообще любит фотографировать. Большинство людей любят сидеть перед телевизором, а некоторые перед компьютером. Как говорил Бернард Шоу: Счастлив тот, кто живет своим увлечением. Мы полностью с ним согласны, ведь это так. Объединив студентов...
  • Технологическая карта урокаДанная технологическая карта урока предназначена для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК Биболетовой М. З. Enjoy English Unit 3. Тема урока Жизнь знаменитых людей на примере В. Беринга. Технологическая карта урока составлена по всем требования ФГОС. Тип урока изучение материала и систематизации знаний. На уроке использована технология развития критического мышления. Так же к технологической карте приложено приложение, состоящее из текста для чтения и раздаточного материала. Если класс силь...
  • Использование проектной технологии на уроках иностранного языка для развития познавательных УУД учащихсяМетод проектов является базовой педагогической технологии, которая позволяет формировать формировать ключевые компетентности учащихся. В основе метода проекта лежит развитие умений ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания, развитие критического мышления.Учитель в ходе проектирования выполняет роль независимого консультанта.Метод проектов способствует интегрированию знаний, умений; применению знаний из различных областей науки, техники, технологии, ...
  • Тема урока: Animals are in dangerTheme : Animals are in danger The aim of the lesson : 1) To teach students to speak about animals. To enrich pupils` knowledge concerning the theme. 2) To develop pupils` abilities in speech and to practice the four language skills of speaking, listening, reading and writing. 3) To educate the felling of love the living world. Methods: warm- up, group work, individual work Type of the lesson: mixed Visual aids: pictures, cards, books. Procedure of the lesson.I. Organization moment.II. Checking up the homework.III. Warm up.
  • Урок «Classroom»Конспект урока по английскому языку в 4 классе для учителей, работающих по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 4.На этом уроке закрепляются лексические и грамматические навыки по теме Классная комната. Для успешного проведения урока требуется обучающая компьютерная программа- мультимедиа приложение Enjoy Listening and Playing к учебнику.Задачи урока: развитие навыков аудирования и говорения, повторение и закрепление лексики по теме Школа, развитие навыков орфографической грамотности,...
  • Конспект урока «English-speaking countries. National traditions»Урок разработан для 6 класса обучения, учебник Starlight.Цель: повышение уровня навыков говорения через развитие навыков аудирования и чтения с применением ИКТ.Тема: English-speaking countries. National traditionsУчитель должен помочь обучающимся самостоятельно поставить цель урока. В первой части урока проходит:закрепление ранее изученного материала, введение новой лексики, планирование работы на уроке.Большое внимание уделяется групповой и парной деятельности. Каждый обучающийся должен ум...
  • “Татарча да яхшы бел” Этем югалды бүген Урок татарского языка.Тел турында күренекле кешеләр фикере Без - татарлар, телебез - татар теле, мөстәкыйль һәм төзек кагыйдәле камил тел ул. /К.Насыйри/ Кечкенәдән үк күңелемә урнашкан җырулар сөймәкемнән миндә туган телебезне сөю тугъды. Әгәр миңа җырулар ярдәм итмәсә, мин соң... туган телебезне сөймәк кеби бер олугъ нигъмәткә малик була алыр идеммени? Яшәсен халык әдәбияты, яшәсен туган тел! /Г.Тукай/ Халыкның теле - аның рухи тормышының иң яхшы, беркайчан да шиңми, мәңге яшәреп тора торган иң матур чәчәге. Телдә халык һәм аның Ватаны җанлы рәвештә гәүдәләнә, телдә халыкның бөтен рухи тормышының тарихы чагыла. /К.Ушинский/ Милли тел язмышы ул - милләт яшәешенең нигезе. Телнең зәгыйфьләнә баруы ул - милләтнең юкка чыга баруының күрсәткече. Милләт ул - теле булган халык. Милли тел язмышы ул - милләт язмышы, аның яшәеш, үсеш формасы, милләтнең сакчысы да, аның киләчәгенең гарантиясе дә. Кешелек әле милләтнең төп таянычы булган, йөрәк парәседәй нечкә, кадерле башка төр могҗизаны уйлап тапмаган, таба да алмас, бу бөек көчне бернәрсә дә алыштыра алмый. Чыгышы белән татар булса да, үз телен белмәгән, шул ук вакытта үз халкын яраткан, аны сөйгән кеше дә милләтнең сакчысы, аның үсешенә өлеш кертә алган зат була алмый... И туган телем, мөкатдәс моңым, яшәешемнең бөек мәгънәсе булган могҗизам! /Ә.Кәримуллин/ Тел ул - бөтен халык казанышы, меңнәрчә, миллионнарча кешеләрнең күп гасырлык иҗат җимеше. Шуңа күрә дә телгә карата башбаштаклык кылырга, аның белән саксыз эш итәргә, аны үзенә ошаганча бозарга беркемнең дә хакы юк. Тел - халыкның, милләтнең иң беренче, иң әһәмиятле билгесе. Тел бетсә, ул телнең иясе булган халык та, милләт тә югала. Шуның өчен дә туган телен кадерләп саклау, үстерү, аның сафлыгы, матурлыгы өчен көрәшү - мәдәниятле, зыялы һәр кешенең изге бурычы. /Р.Йосыпов/ Туган тел ул тәндә, җанда калсын Ана сөте булып гомергә. /И.Юзеев/
  • Конспект занятия «Толерантность в современном мире»Данное мероприятие проводится в форме пресс-конференции, в котором участвуют студенты одной группы колледжа, приехавшие учиться в мегаполис из разных республик бывшего Союза, и американский корреспондент, интересующийся проблемами молодежи в современном мире..Заседание направлено на воспитание толерантного отношения к сверстникам и взрослым, милосердия, а также нетерпимого отношения к любому виду насилия,уважения к представителям других культур. способности и готовности осуществлять общение на ...
  • Тема: Модальные глаголы. Глагол Must. ( Технологическая карта изучения темы)План – конспект по учебнику Happy English.ru Авторы: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман 5класс (четвёртый год обучения) Тема: Модальные глаголы. Глагол Must. ( Технологическая карта изучения темы) Тип урока: урок формирования новых знаний. Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 5класс (четвёртый год обучения), CD рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”. Цель урока: формирование потребности учащихся в знании об употреблении модального глагола must во всех типах предложений. Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая, урок-путешествие Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме Modal verbs.Must Планируемые образовательные результаты: предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации; личностные: обучить сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии; метапредметные: обучить анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия познавательные коммуникативные регулятивные личностные 1.Организацион- ный момент Создать эмоциональный настрой на работу. Проверять готовность обучающихся к уроку. Взаимодейству ют с учителем во время приветствия. Слушают собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя...
  • Исследовательская работа «Солнечные фокусы»Описание материала: Исследовательская работа для детей дошкольного возраста, может использоваться младшими школьниками. Направлена на умение детей проводить опытно- экспериментальную деятельность с помощью руководителя. У детей формируются первые наиспростейшие навыки проведеня такой работы. Развивается ораторское искусство, так же дети раскрепощаются в изложение текста, учатся не стесняться. У детей есть мотивация к успеху, к дальнейшему продвижению. Родители в этой деятельности детей стараютс...
  • Консультация для родителей «Развиваем речь детей»Материал для педагогов и воспитателей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это методическая разработка консультации для родителей детей, направленнная на развитие речи детей вне образовательного процесса. Очень важно для развития речи ребенка содержание совместной деятельности ребенка и взрослого во время их непосредственного общения: развитие словарного запаса детей, умения строить правильно фразы и полные предложения, развитие свободной связной речи. Зависимость развития речи дете...
  • ТестЯ считаю, что проверка уровня усвоения иноязычных навыков и умений является неотъемлемой частью обучающего процесса в школе.Я предлагаю свою помощь учителям английского языка в проведении контрольно-измерительных работ. Мной представлены тесты по английскому языку для 5, 6 класса, обучающихся по УМК Афанасьева, Михеева. Представленный материал включает тесты для пятиклассников, которые состоят из упражнений различного типа для проверки знаний по лексике и грамматике, которые охватывают весь и...
  • АШЫҚ САБАҚ. ШОЙЫН БОЛАТБілімділік: Сабақта шойын мен болат өндірісіндегі технологиялық үрдістердің ғылыми негіздерін толық ашу. Оқушылардың темір құймалырына дейінгі аралықтарды еске түсіре отырып,темір металына мәлімет беріп кету;Тәрбиелік: Оқушылардың іздемпаздылығын іскерлігін және маман иесі ретінде жауап беру қабілеттерін бағалай отырып,қоршаған ортаны қорғауға тәрбиелеу. Шойын мен болат, металдардың өмірдегі өз қызметтерімен пайдасы қаншалықты керек екенің айтып кету. оларды ұқыпты ұстау керектігін түсінд...
  • Инструкционно -технологическая карта по производству пастеризованного молокаПрактическая работа №1 Тема: Технология производства пастеризованного молока Цель: Изучить технологию производства и его особенности Материальное обеспечение: Учебник Крусь Г.Н.. Нуржанова А.А. Технология молочных продуктов Методические указании: Зная технологию, заполнить таблицу Порядок проведения работы: 1) Технологическая карта производства; 2) Их физические параметры; 3) Оборудования, используемые при каждой операции Контрольные вопросы: 1. Требования ГОСТ к готовой продукции 2.Характеристика сырья для производства пастеризованного молока 3. Тепловая обработка молока 4. Какое время допускается хранить пастеризованное молоко до фасования? 5. Правила маркировки тары
  • СоседиЦель урока: создать условия для систематизации знаний и умений учащихся по данной теме с выходом на устную речь. Задачи урока: образовательные: совершенствование навыков чтения и аудирования, активизация употребления изученной лексики по теме, развитие лексических навыков говорения( монологической и диалогической речи); развивающие: развитие внимания, воображения, памяти; развитие способности к догадке, гибкости и логичности ума, коммуникабельности, способности совершать репродуктивные и продуктивные речевые действия, развитие творческих способностей, формирование умения работать в команде; воспитательные: воспитание этики взаимоотношений, воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками, формирование уважения к культуре других народов и культуре своей страны. Оснащение урока: · учебник Английский в фокусе 9 класс; · магнитофон; · компьютер; · проектор; · экран; · диск (к учебнику); · доска; · раздаточный материал; · бумага и фломастеры для проектов Элементы технологий, применяемые на уроке: Технология проблемного обучения, технология ситуативного обучения с решением практической проблемы, коммуникативная технология, информационные технологии, технология групповой и творческой деятельности (мозговой штурм), технология группового обучения ( обучение в сотрудничестве).
  • Основатель алгебры логики - Джордж БульДжорж Буль изобрел своеобразную алгебру – систему обозначений и правил, применимую ко всевозможным объектам, от чисел до предложений. Пользуясь этой системой, он мог закодировать высказывания (утверждения, истинность или ложность которых требовалось доказать) с помощью символов своего языка, а затем манипулировать ими, подобно тому как в математике манипулируют числами. Основными операциями булевой алгебры являются конъюнкция (И), дизъюнкция (ИЛИ), отрицание (НЕ). Через некоторое время стало понятно, что система Буля хорошо подходит для описания электрических переключателей схем. Ток в цепи может либо протекать, либо отсутствовать, подобно тому, как утверждение может быть либо истинным, либо ложным.
  • Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времениДанный тест по английскому языку предназначен для обучающихся 5-6 классов, идущих по линейке УМК Биболетовой. Тест содержит 10 заданий по теме сравнение настоящего простого времени и настоящего длительного времени. оценка за тест выставляется таким образом: за каждое правильно выполненное задание ученику засчитывается 0,5 балла от оценки. настоящая проверочная работа прекрасно подходит для проверки знаний соответствующих грамматических времен в 5 - 6 классах. материал так-же содержит верн...
  • «Место интенсивной методики обучения французскому языку в средней школе. Отбор и распределение материала»Структура описания педагогического опыта: Цель предлагаемого опыта: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Данная модель обучения французскому языку направлена на решение следующих задач: - активизировать коммуникативную деятельность учащихся в соответствии с заданной речевой ситуацией общения; - развивать память обучающихся, умение анализировать иноязычный текст; - развивать творческую активность учащихся, их способность самостоятельно моделировать ситуацию общения в которой они могут максимально проявить свои знания и умения. Для реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования: - Моделирование языкового материала по французскому языку в 7-11 классах с использованием элементов интенсивного обучения. - Наблюдение за учебным процессом по французскому языку в МОУ гимназии №13 г. Волгограда. - Изучение и обобщение передового педагогического опыта интенсивных методов обучения в результате которого были отобраны элементы интенсивной методики: - полилогический (диалогический) текст, - программы для запоминания, - ролевые игры; а так же приемы интенсивной методики: - ритмизация фразы, - интонационный диапазон, - сравнение французских, русских и английских конструкций, - музыкальный фон, - рифмовки и песни. Технологические сведения об опыте. Прежде чем приступить к описанию опыта работы по данной методике я считаю необходимым остановиться на более детальном рассмотрении элементов и приемов, направленных на наиболее полную реализацию содержания обучения.
  • «Двуязычие два крыла дружбы»В данном конспекте- занятии для старшей группы по английскому языку поставлены цели и задачи: приобщать детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитывать любовь и уважение к государственному языку. Развивать самостоятельность и инициативу у детей. На занятии использованы новые педагогические технологии : моделирование/игровая деятельность: игры-реконструкции Turnip; / словесный метод:/средства: беседа, диалог; приемы: аудирование, говорение, коммуникат...
  • Методические рекомендации «Использование техник графических способов представления информации в разных видах деятельности на уроках английского языка для развития универсальных учебных действий в рамках личностно - риентированного обучения»Данная работа представляет методический материал техник графических способов представления информации по технологии развития критического мышления через чтение и письмо.В пособии продемонстрированы возможности применения техники графических способов представления информации в разных видах деятельности на уроке английского языка: готовые графические схемы техник, примеры и рекомендации по их использованию. В помощь учителю предложены, разработанные автором, алгоритмы и методические...
  • Комплексно-методическое сопровождение для учебного занятия по английскому языку «Future Simple and Future Continuous»Данное Комплексно-методическое сопровождение для учебного занятия по английскому языку Future Simple and Future Continuous - Простое будущее время и Будущее длительное время может стать одним из многих элементов построения системы по освоению сложного грамматического материала. В данном материале время Future Simple - будущее простое сопоставляется с временем Future Continuous - Будущее длительное, что эффективно и на практике позволяет обучающемуся самостоятельно осваивать грамматический ма...
  • I speak three languages Kazakh, Russian and English. 5 сыныпKazakh language: The Kazakh language - is the native language of the Kazakh people. The Kazakh language - the official language of the Republic of Kazakhstan. Modern Kazakh alphabet used in Kazakhstan and Mongolia. This was adopted in 1940 an alphabet developed by the S.A Amanzholov, 42 letters, including 33 letters of the Russian alphabet and nine specific letters of the Kazakh language: Ә, Ғ, Қ, Ң, Ө, Ұ Y, Һ, І. Currently 80% of Kazakhstan speaks and writes in the Kazakh language. Russian: Russian language - is the national language of the Russian people. It is the language of science and culture. Russian language belongs to the major languages ​​of the world: the number of speakers of it, he takes the fifth place after Chinese, English, Hindi and Spanish. The number of speaking in Russian about 180 million people. Russian alphabet created two priests - brothers Constantine and Methodius. They made ​​the alphabet in 863 or 864 year. ABC, compiled them, called Glagolitic English: English is a West Germanic language spoken originally in England, and is now the most widely used language in the world. It is spoken as a first language by a majority of the inhabitants of several nations, including the United Kingdom, the United States, Canada, Australia, Ireland and New Zealand. It is the third most commonly spoken language in the world in terms of native speakers, after Mandarin Chinese and Spanish. English is an official language of the European Union and many Co...
  • Статья для учителей английского языка. «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в разных видах деятельности на уроках английского языка»Данная статья поможет учителю английского языка формировать у учащихся коммуникативность, динамизм – все, что значимо для формирования потребностно - мотивационной и операционно-технической сфер школьника. Коммуникативные УУД - это социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие, что наиболее эффективно развивается именно в рамках предмета – иностранный язык. Коммуникативные УУД - развитие умения сотрудничать в паре, планирование учебного сотрудничества с учителем, владение монологич...
  • Презентация опыта внеклассной работы по предмету английский язык в МОУ СОШ № 13 г. КлинЯ считаю, что внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры Внеклассная и внеурочная работа- это составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная работа помогает мне удовлетворять потребность детей и молодёжи в неформальном общении во время подготовки и проведения школьных вечеров, праздников, фестивалей. В данной презентации мне хотелось поделиться своим опытом внеклассной работы в школе.
  • План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple»Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся;Формирование и развитие грамматических навыковРазвитие навыков чтения;Воспитательные:воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Развивающие: развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; Оборудование: компьютер. учебник (Student’s book 4); - class CD к учебнику, доска, ...
  • Интерактивная среда на уроке английского языкаСовременные педагогические технологии такие ,как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно- ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и диффрененциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д. В настоящее время значительные преобразования в области образования затронули и обучение иностранному языку в школе. В частности, стали интенс...
  • ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАДанный материал можно использовать с целью повышения мотивации у учащихся при изучении английского языка.Интересные и креативные упражнения помогут учителю заинтересовать учеников и помочь им оздать на уроке ситуацию успеха .Использование упражнений творческого и продуктивного характера помогут ребятам при изучении лексического и грамматического материала.Эти упражнения подходят для работы в парах,группах переменного состава. Правильно подобранные и хорошо организованные игры приближают речев... Ученики ожидают от своего учителя сопричастности, готовности к творческому сотрудничеству, что, несомненно, повышает уровень мотивации к обучению. Это, в свою очередь, способствует становлению, воспитанию, развитию мыслящей, творческой, адекватной личности, развитию и становлению познавательных сил ребенка, обеспечению психологического комфорта для получения расширенного и углубленного объема знаний и умений.
  • Технологическая карта урока по теме «Robinson Crusoe»Класс: 5 Учебник: Forward под редакцией М.В. Вербицкой Тема урока: Robinson Crusoe Проблема урока: Роль личности Тип урока: урок открытия нового знания Целевые установки на достижение результата: - личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, знакомство с книгой Д.Дефо Робинзон Крузо, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - метапредметные: развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие смыслового чтения, умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделяя главные факты, осуществление самоконтроля, самооценки. - предметные: читать тексты разных жанров с пониманием содержания и различных приемов смысловой переработки текста, уметь описывать картинки, отвечать на вопросы, передавать основное содержание текста, умение пользоваться справочным материалом, приобщение к ценностям мировой культуры.
  • Синтаксический уровень создания эмоциогенности англоязычного текста романа Ч. Паланика “Fight Club”Статья посвящена эмоциогенному анализу англоязычного художественного текста. Материалом анализа послужил текст романа Ч.Паланика Fight Club. Воздействующая сила текста прослежена через исследование лингво-синтаксического уровня эмоциональности. Определяющими средствами воздействия выявлены такие средства как повтор, хиазм, подхват, полисиндетон. Эмоциогенность рассмотрена в статье как сила воздействия на читателя, которой обладает практически каждый языковой элемент. Исключением не является и ...
  • Открытое занятие «Все мы дружно живем на чукотской земле»Подойдите, пожалуйста, к карте, посмотрите на нее. Что вы видите? (Ответы детей). Да, это Россия, страна, где мы живем. Наша страна огромна, есть здесь океаны и моря Это реки и озера, горы и леса (Показываю на карте эти географические объекты). Населяют Россию люди разных национальностей (показ кукол в национальных костюмах). Какие это национальности? (Дети называют с помощью воспитателя). Всех их объединяет язык общения – русский. Педагог выставляет на стол шкатулку, звучит русская мелодия. Воспитатель. Откуда слышится такая красивая музыка? (из шкатулки). Наверно вам интересно узнать, что там. (Достает из шкатулки куклу в русском национальном костюме). К нам в гости пришла кукла Маша. Посмотрите, какая она нарядная. Расскажите, в какой она одета костюм, опишите ее наряд. (Ответы детей). Кукла Маша одета в русский национальный костюм. А чтобы побольше узнать об этом костюме и о быте русского народа, кукла Маша приглашает в гости.
  • Сөз тіркесіСабақтың тақырыбы: Сөз тіркесі Сабақтың мақсаты: Сөз тіркесі туралы жалпы түсінік беру. Білімділігі: Оқушыларға сөз тіркестірінің бір-біріне бағына байланысқан толық мағыналы сөздер екенін ұғындыру. Дамытушылығы: Оқушылардың сөздік қорын,сөз тіркесін құрауға тіл байлығын дамыту. Тәрбиелігі: Ойланып жауап беруге,сауатты ,ұқыпты,таза ,көркем жазуға тәрбиелеу. Сабақтың түрі: аралас сабақ Сабақтың типі: пысықтау Сабақтың әдістері: сәйкестендіру,тест Сабақтың көрнекілігі: ребус,суреттер,түрлі тапсырмалар Сабақтың барысы 1.Ұйымдастыру кезеңі. Сәлемдесу Үлкенге де сіз, Кішіге де сіз Сәлем бердік сіздерге, Құрметпенен біз. Оқу құралдарын тексеру,оқушылар зейінін сабаққа аудару.
  • «Құлақтан кіріп, бойды алар», «Әсемпаз болма әрнеге»Сабақтың мақсаты: Білімділік. Өлеңдердің негізгі идеясын түсіндіре отырып, ақынның өлең мазмұнын талдау ерекшелігін ұғындыру, әдебиет теориясы бойынша өлең құрылысына талдау. Дамытушылық. Студенттердің шығармашылықпен жұмыс істеуіне ықпал ету, мәнерлеп оқу, өнер, білім туралы ойларын кеңейту. Тәрбиелік.Өнерпаз болуға, өмірден өз орнын таба білуге, еңбек етуге, ақылды болуға, жақсыны үйренуге, жаманнан жиренуге, ақырын жүріп анық басуға баулу. Көрнекілігі: Оқулық, проектор, ақынның портреті, плакаттар, ақынның кітаптары. Пәнаралық байланыс: қазақ тілі, тарих, музыка, әдеп Сабақ түрі: ашық сабақ Сабақ әдісі: баяндау, оқу және жазу арқылы сын тұрғысынан ойлау, түсіндіру, сұрақ-жауап. Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі: Оқушылармен амандасу, түгендеу, сабақтың мақсатымен таныстыру, назарларын сабаққа аудару. ІІ. Өткен тақырыпты тексеру: Құмырсқаның илеуі ойыны бойынша. 1. Абай туралы не білесіз? 2. Абай қазақтың классикалық атасы деп баға берген қай жазушы? (Мұхтар Әуезов) 3. Асыл сөзді іздесең, Абайды оқы ерінбе деп бізге жол сілтеген қай ақын? (Сұлтанмахмұт Торайғыров)
  • Ағылшын пәнінен Happy English тақырыбындағы сыныптан тыс жұмысHappy English Aims: Studing English, songs and poems and their good pronunciation, to develop pupil’s intellect, speech habits through speaking, listening in two languages. To teach children to be attentive, kind and polite. The technical aids: using an interactive board, CD-ROM, picture, placards . The procedure of the lesson Good day dear teachers and pupils! We hop all of you will enjoy our lesson and also we’ll see who will be the winner. Here are our participation. You are welcome to our English party “ Happy English”. English is the third language in our Kazakhstan. It is used everywhere in many countries of the world. Because English is the international language. Children, what kind of English language? Let me introduce them: the first team is “ Space” , the second team is “ wonderful”, the third team is “ Eagle”. - That’s very good , thank you! Let’s start our competition. The 1 st level is called “What is it?” - - - - Now, the 1 st level is ended. OK, well done children! - Now, we shall have the second level. I can модальды етістігі. -I shall say word and you must translate it into English and make up a proverb with that word. - Now the 2 nd level is ended. The level of riddle guessers. So, let’s start the last level. - It’s red and sweet. ( an apple) - I can tell you all the day, Time to sleep and time the play. ( the clock) - I’ m an … My nose is long My tail is short, I’m an … ( elephant) - There is / there are құрылымы дегеніміз не? Ережесін кім айтып береді? Ағылшын тілінде сөйлемнің неше түірі бар? - Come to the blackboard , write down, please. - All of you , stand up. “ If you happy and know it clap your hands” - Бізде алда қандай үлкен мереке келе жатыр? Тәуелсіздік күні. “Independence”- what’s this in English? Осы сөзден бірнеше сөз шығару қажет. - Let’s play a game. The theme is called “ Mosquito” . Sing a song. “The goodbye song!” - Now our competition is coming to an end. I’d like to thank everybody who helped to carry out this competition and especially our participants. Our competition is over. Thank you for your active attention! Good bye!
  • Формирование алгоритмической культуры младших школьников на уроках математикиОт человека в современном мире, на самых различных рабочих местах и в самых важных жизненных ролях сегодня требуется больше инициативы, самостоятельности, общей компетентности, а не только конкретных знаний. Любые конкретные знания компетентный человек должен находить и исполнять с помощью современных информационных и коммуникационных технологий ( ИКТ). Система образования, как один из общественных институтов откликнулась на происходящие в обществе изменения. На наш взгляд, работу ...
  • Статья «Стилистические особенности англоязычных информационно-аналитических текстов»В статье Стилистические особенности англоязычных информационно-аналитических текстов представлен анализ шести статей, взятых из газеты The Times. В ходе анализа нами выявлены различные стилистические средства на лексическом и синтаксическом уровнях. В данных текстах авторы используют различные виды повтора, инверсию, сравнение, асиндетон, оксюморон, эллипсис, метафоры, эпитеты, перечисление, преувеличение, антитезу, обособления. Кроме того, выявлено употребление идиоматических выражений. ...
  • Урок по английскому языку на тему «Sport in our life»На данном уроке учащиеся смогут познакомится с новой лексикой по теме Спорт, а также закрепят его с помощью упражнений. Урок способствует развитию навыков устной речи, развитию умений и навыков коммуникативного общения с использованием лексических единиц по теме Спорт, развитию диалогической речи, воспитывает у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью своих близких. А также урок позволяет закрепить грамматический материал по темам Настоящее совершенное время и Прошедше...
  • Teenagers and their idols. Elvis PreslyGrade: 8thA Date: November,29 The theme:Teenagers and their music idols. Elvis Presley The aim: To review grammar rules; introducing with Elvis’s biography; improving of speaking skills; to teach to respect art; The aids: computer, interactive board, pictures, e-book, cards; Connecting with other subjects: Kazakh, Russian, Geography, History, Music; The methods: CT technology; The procedure: 1. Organization moment a) greeting T: Good morning, pupils! P: Good morning, teacher! b) asking the date T: What date is it today? P: Today is the 9th of December c) checking up the attendance T: Who is on duty today? P: I am on duty today. T: Who is absent? P: All are present. d) Distributing the students’ workbooks 2. Checking the homework Exercise5 page 65 3.²Warm-up: Tongue-twister I am a mother pheasant pluckier, I pluck mother pheasants. I am the best mother pheasant pluckier, that ever plucked a mother pheasant! 4. FGrammar revision: The form of adjectives. At the interactive will be shown the test about comparative, superlative adjectives. 5.GVocabulary: a star[ә st a:]-жұлдыз-звезда poor[puә: ]- кедей - бедный influence[influәns]- әсер- влияние a rifle[rifl]- револьвер- a truck[trʌk]-жүк көлік--грузовая to move[mu:v]- көшу- переехать to interrupt[intәrәpt]- үзілу- прерваться to record[rikᴐ:d]- жазу- записать a song[sᴐἠ]- өлең- песня success[sʌksәs]- сәттілік- успех 6. Introduction of new lesson. New theme, introducing with Elvis’s biography. There are materials with the photos and videos about Elvis Presley at the interactive board and teacher ’ll introduce them to children. a) - Watching video about Elvis’s biography; b)-Reading and speaking, Ex:1, p-66-67; c) Teacher divide pupils into 3 groups and they’ll read and translate the text themselves. Ex.1, p-66-67; - Writing. Ex.3, p-178; Point the sentences. - Listening. Listening to the popular songs of Elvis.“ Onlyyou”, “Love me tender”, “ I love the rock-n-roll”,etc. 7. Conclusion: 1. Asking the pupils “ What do you know about Elvis?”, making the diagram;( “Association” strategy) 8. Giving marks and homework: Ex:3, p-67; 9. Marks: I will you put your marks for the lesson!!!!!!
  • Урок немецкого языка + презентацияУрок немецкого языка в 11 классе по теме Твой вклад в охрану окружающей средыпо учебнику Ольги Зверловой. Второй потеме Охрана окружающей среды. Для учащихся, изучающих немецкий язык каквторой иностранный.С лексикой по данной теме учащиеся ужезнакомы на первом предыдущем уроке.На уроке представлены такие виды работы как аудирование, работа с текстом, комментирование слайдов и картинок в учебнике, работа в парах и группах. Целью является разбудить в учениках чувство сопереживания и ответстве...
  • Открытый урок по английскому языку «Праздник английского алфавита» – «The ABC party»Описание материала: На данном уроке учитель будет закреплять и повторять с учащимися тот материал, который они прошли за 1 полугодие первого года работы с английским языком. Вся работа будет строиться в форме игры, потому что одна из задач учителя – поддержание интереса к тому, чтобы изучать английский язык. Да и общение ребят между собой тоже весьма важно. В процессе работы будут созданы условия для того, чтобы развивалась творческая активность, формировались такие качества, как доброжелательн...
  • Задания для дифференцированного зачета по английскому языкуОписание материала: Задания для проведения дифференцированного зачета по английскому языку для студентов 2 курса всех специальностей. Тестовые задания разработаны таким образом, чтобы проверка базовых знаний студентов по английскому языку была осуществлена на двух уровнях. Предлагаемый тест состоит из двух составных частей: письменной, которая нацелена на оценку знаний лексики, грамматики, а также навыков работы с текстом; и устной, которая предназначена для проверки обладания речевыми навыками...
  • Урок по английскому языку на тему «Keeping fit»Урок представляет собой практикум по говорению и чтению по теме Спорт – это весело. Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся,активизирует лексический материал в различных коммуникативных упражнениях, развивает навыки чтения с извлечением необходимой информации, развивает монологическую речь по теме, ознакамливает с правилами употребления наречий и прилагательных. А также данный урок способствует воспитанию физической культуры, культуры в еде, трудолюбия и целеустремл...
  • Использование языкового портфолио на уроках немецкого языка как второго в 7 гимназическом классеАктуальность - Процесс построения открытого общества в России и интеграция её в мировое сообщество, в том числе образовательное, способствуют модернизации национальной образовательной системы. Такие основополагающие документы, как Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Развитие единой образовательной информационной среды на 2013-2014 гг. определяют значительную роль средств информационных и коммуникационных технологий на пути модернизации российского обра... Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Не вызывает сомнения тот факт, что сегодня без широкого использования языкового портфеля построить учебный процесс очень сложно. Ученики, владея широким кругом компьютерных навыков, хотят и могут их использовать в освоении целого ряда предметов. Не исключение и мой предмет – немецкий язык. В условиях современного общества информационно-коммуникационна...
  • Урок - Расследование «Тайна Мистера Брауна»Урок проводиться при изучении (повторении) PAST SIMPLE в 4-5 классах. На уроке применяется ролевая игра, в основе которой лежит модель некой реальной деятельности, что позволяет приблизить обстановку учебного процесса к реальным условиям порождения потребления в знаниях и их практическом применении, что обеспечивает личностную, познавательную активность школьников. Цели: Поддержка интереса к изучению иностранного языка. Совершенствование навыков чтения Активизация грамматики: времена Present Simple and Past Simple Тренировка и совершенствавоние навыков диалогической и монологической речи. Оборудование: карточки (диалог –опрос), карточки (выбрать время), плакат – схема (кабинет дядюшки), мешочек с жетонами.
  • ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ-СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАНет ничего более ценного для человека, чем здоровье. И нет ничего более важного для нации, чем здоровье подрастающего поколения. Причем, здоровье – это не только отсутствие болезни, но и физическая, социальная, психолого-педагогическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой. К сожалению, исследования последних лет показывают, что у многих детей за период обучения в школе и в высших учебных заведениях состояние здоровья ухудшается. Проблема з...
  • The English Language Brain RingВ современном мире английский язык играет очень важную роль. И задача учителя заинтересовать подрастающее поколение в изучении иностранного языка. В рамках предметной недели, в целях поддержания устойчивого интереса к предмету можно провести олимпиаду по английскому языку The English Language Brain Ring. Задания олимпиады включают в себя знания страноведческого материала, знания фонетики и лексики. Ряд заданий носят творческий характер. В ходе выполнения заданий участникам мероприятия придется проявить смекалку, находчивость.
  • Викторина «Знаешь ли ты Английский?»Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.Задачи:Образовательная- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.Развивающая- развивать внимание и память учащихся;- развивать умение работать в группе.Воспитательная- умение работать в сотрудничестве с другими;- воспитывать уважительное отношение к др...
  • План-конспектПлан-конспект по теме Дружба для 7 класса Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме School Friends are for ever Задачи урока: совершенствовать лексические навыки по теме Друзья; активизировать изученные речевые образцы; совершенствовать навыки чтения с извлечением искомой информации. развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях, активизировать навыки монологической и диалогической речи , воспитывать уважительное отношение к дружбе.
© 2010-2018