Иностранные языки

  • Урок «Грамматические упражнения «Страдательный залог»Описание материала: Данный материал представляет из себя подбор грамматических упражнений разного уровня сложности. Целесообразно используется эти упражнения для организации повторения и контроля на уроке английского языка по теме Страдательный залог. Здесь представлена целая система упражнений в рамках данной темы. Задания разноплановые по форме и уровню сложности. Представленная система упражнений позволяет эффективно организовать работу над формированием грамматических навыков по теме...
  • Урок и презентация Урок в 3 классе по теме День рождения друга Тайни и презентация. Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в начальной школе. УМК М.З.Биболетова Enjoy English, 3. Тип урока: Применение полученных знаний и умений в игровой форме по заданной проблеме. Форма проведения: урок-дружеское соревнование. Цели: Воспитание духовно-нравственных качеств ребёнка ( уважение к другу, к чужой культуре. Развитие умений управлять своей деятельностью . Образование – главный результат –обучение навыкам чтения, информативному, устной диалогической речи, умению заполнять анкеты. Задачи: обучение в начальной школе имеет 4 аспекта согласно которым я и поставила задачи 1.Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций. 2.Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика и группы учащихся. 3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу, к традициям другой страны. 4. Здоровьесберегающий компонент: Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.Снятие утомления за счёт физкультминутки. 5.Метапредметный результат 1.Развитие умений управлять своей деятельностью. Постановка цели ,плана деятельности по достижению этой цели. 2. Развитие умений обобщать и анализировать,развивать общеучебные навыки 3. Развитие коммуникативной компетенции. Умений сотрудничать друг с другом, вступать в диалог, работать в коллективе Основные практические задачи: 1. Активизация лексики по теме Подарки в грамматических конструкциях. 2. Развитие навыков чтения, с поиском необходимой информации. 3. Обучение построению и употреблению в речи фраз - I would like to present a bear to Tiny. What would you like to present? 4. Развитие навыков говорения . 5. Развитие навыков диалогической речи по теме О себе, развитие навыков письму. 6. Развитие умений заполнять анкету, давать интервью. 7. Развитие умений составлять план действий по заданной ситуации.
  • Статья «Идейно-сюжетное своеобразие и композиционные особенности сонетов У. Шекспира»Описание материала: Данная работа раскрывает особенности и своеобразие сонетов Шекспира. Автор в процессе работы обращается к творчеству Маршака и Пастернака. При сопоставлении переводов были выявлены сходство и различие в переводческих приемах,что наиболее ярко раскрывает поэтический талант Шекспира,умение показать всё многообразие эпохи,создание ярких ,наделённых могучей волей и сильными страстями характеров. В работе подчёркивается умение через четверостишье передать всю полноту человече...
  • Лексика к уроку «Weather»Этот раздаточный материал, подойдет для детей изучающих тему Погода. Для этого преподавателю необходимо распечатать нужное количество копий и раздать своим ученикам, всю лексику учащиеся могут вклеить или вложить в тетрадь или словарик. Примеры слов:weather[weðə]погодаsunny[sʌnɪ]солнечныйrain[reɪn]дождьcold[kəuld]холодwind[wɪnd]ветерheat[hiːt]жараmist[mɪst]лёгкий туманfog[fɔg]туманsnow[snəu]снегcool[kuːl]прохладныйshower[ʃauə]ливеньlightning[laɪtnɪŋ]молнияbreeze[briːz]лёгкий ветерокrainfa... temperature[eɪprɪkɔt]температура
  • Урок-игра по теме «Путешествие по Парижу»Урок представляет собой ролевую игру,подготовка которой проводится заранее. Участники игры разыгрывают сцену, предшествует которой похищение ребенка.Родственники и свидетели похищения приходят в полицейский участок и обращаются за помощью к сыщику.Здесь начинается настоящая игра.Почтальон приносит письма,все вместе они идут по следу похитителей. Каждое последующее письмо находится рядом с каким либо памятником Парижа, который поисковая группа должна будет отследить по плану Парижа, отгадать,чт...
  • Тесты по «Обучение общению на иностранном языке детей дошкольного возраста»Описание материала: ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА На сегодняшний день, обучение общению на иностранном языке детей дошкольного возраста может быть охарактеризована как одна из наименее разработанных. На занятии общение на иностранном языке строится по принципу здесь и сейчас, следовательно, и ситуации общения должны возникать для ребенка как бы вдруг, неожиданно, хотя в действительности они подготовлены педагогом и возникают по его желанию. Кроме того, любую на занятии ситуацию педагог должен стремиться превратить в игру-общение на иностранном языке. Дальнейшее неоднократное разыгрывание похожих ситуаций становиться основой для развития иноязычных коммуникативных умений у детей. Одна из важных задач дошкольного обучения - это иноязычному общению детей дошкольного возраста нужно начинать не с обучения словам и речевым образцам, а с обучения детей восприятию и пониманию ситуации и целом. В дошкольном возрасте (до 6 лет) особенно восприимчив к языкам. Это значит, что усвоение иностранного языка в этом возрасте идет эффективней И естественней, чем во все последующие годы. И.Г.Лужепкая определила что задача педагогов и родителей - не упустить данный природой шанс, организовать процесс обучения. Педагогу, в свою очередь, следует научиться создавать ситуации игрового общения с необходимым набором наглядных компонентов, которые ребенок может использовать в качестве опор для понимания содержания речи и ситуации в целом. Обучение лучше начать с трех лет, проводя ежедневные занятия по 15 минут. С каждым годом занятия следует по продолжительности увеличивать на 5 минут: в 4 года - 20 минут., в 5 лет - 25 минут., в блет - 30 минут. Хорошей идеей, по мнению И.Г.Лежецкой, будут дополнительные ... Но для тех родителей, которые все-таки решили сами обучать ребенка, можно предложить следующие рекомендации: 1. Изучить или хотя бы приблизительно понять, каким образом организуется процесс раннего обучения детей иностранному языку, понаблюдав пару занятий проводимых специалистами, - безнадежное дело. Поэтому лучше приобрести один из специально разработанных для дошкольного возраста курсов обучения английскому языку. 2. Постарайтесь уподобить процесс обучения процессу естественного общения, или общайтесь обучая. 3. Особое внимание обратите на то, что при освоении языка понимание всегда предшествует говорению. Длительность периода от момента, когда ребенок начинает понимать иные слова, фразы, до момента их вербализации зависит от индивидуальных особенностей ребенка. 4.Не стремитесь на каждом занятии, обрушивать на ребенка поток новой информации. Вы утомитесь, готовясь к урокам, а у него в голове будет полный хаос. Умеренность при введении нового материала и многократное повторение пройденного материала - это то, что будет способствовать глубокому и осмысленному усвоению языка. 5. Занимаясь с малышом, родители должны быть актером, пытающимся заинтересовать, но ни в коем случае не монотонно вещающим диктором. Играя с ребенком, родители обязаны быть азартными. При объяснении чего-либо, по мнению автора, родители должны максимально использовать мимику и жесты. Эмоциональная окраска урока - залог интереса, устойчивого внимания и позитивных эмоций ребенка. Коммуникативный подход к обучению языку как средству общения предполагает моделирование ситуации. При последовательном моделировании похожих ситуаций постоянными элементами, прежде всего, должны стать как само речевое высказывание, так и жесты, которые его сопровождают. Таким образом, на каждом последующем занятии детям предполагаются ситуации, которые на предыдущие набором постоянных наглядных компонентов. В заключение, изменяя те или иные компоненты ситуации, можно управлять высказываниями учащихся и направлять их. Однако для того чтобы обеспечить успешность коммуникации уже на ранней ступени обучения, важно знать, какие именно составляющие ситуации имеет смысл изменять, а какие следует сохранить постоянными. Представляется, что выбор тех или иных компонентов, а также их соотношение зависят не только от возраста детей, их опыт общения на родном и иноязычном языках, развитие коммуникативных умен...
  • Рекомендации для родителей. «Личностная готовность ребенка к школе»Рекомендую данный материал для родителей которые помогут в подготовке ребенка к школе.По моему мнению данная статья полезна для родителей будущих первоклассников. Покидая дошкольное образовательное учреждение не каждый родитель знает как везти себя дальше, что сказать ребенку, как настроить его положительно к школе, вот в этом и поможет данная статья. Очень важна психологическая и личностная готовность детей от этого зависит дальнейшая успеваемость обучения и психологическое сотояние ребенка.Жел...
  • Сценарий выпускного вечера «Время Легенд»Бравый капитан фрегата Приз Удачи Кортасар знает, что именно сегодня на борт их судна поднимутся выпускники младшей школы (старшеклассники) для того, чтобы решить вопрос о продлении лицензии на обучения в морях ближнего плавания (переход в среднюю школу) и пропуске старшеклассников в большое плавание. Но у завистливого и коварного первого помощника капитана Бергера есть свой огромный интерес ко всему происходящему и он начинает мутить по-своему… Сложная задача стоит у выпускников - Найти сундук Дэйви Джонса, наполненный сокровищами!!! Но чтобы найти сокровища, обязательно нужно найти все части карты, на которой обозначено место, где эти сокровища спрятаны… Перед началом ТП на корабле дежурит славная команда капитана Кортасара. У трапа гостей встречает сам капитан фрегата Приз Удачи и предлагает гостям отправиться в далёкое путешествие на поиски сокровищ (лицензий на дальнейшее плавание). При входе регистрирует входящих в бортовой журнал (школа, класс, количество человек). Каждый класс - это корабль. Каждому кораблю присваивается имя (Корвет Гангут, Фрегат Штандарт, Бриг Ниагара, Бригантина Барс). Кораблями командуют Навигаторы (Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи). Согласно карте, команды зайдут на остров, где научатся метко стрелять из папуасских луков, будут перебираться через топкое болото, неся большую добычу… В конце путешествия каждая команда подписывает лицензию на дальнейшее плавание и запускает ее в воздух (4 (3)-е классы – воздушные шары, 11 (9) классы – небесные фонарики).
  • Разработка личностно-ориентированного урока английского языка по теме: «Казахстан - наша родина»Данный личностно-ориентированный урок английского языка разработан преподавателем английского языка высшей категории Риддерского-аграрно-технического колледжа Разживиной Людмилой Ивановной. При проведении урока преподаватель учитывает психофизиологические, эмоциональные особенности учащихся , использует такие методы личностно-ориентированного урока такие, как метод ситуации выбора, метод педагогической поддержки, рефлексивный, диагностический. При планировании урока соблюдены основные черты, эта...
  • Декоративно-прикладное искусство Нижнего Поволжья: потенциал воспитания любви к малой РодинеАктуальность проблем, связанных с воспитанием подрастающего поколения, привитие любви к малой Родине, бесспорна. Воспитание детей носит исторический характер и его содержание меняется от ряда обстоятельств и условий: запросов общества, экономических факторов, уровня развития науки. Следовательно, на каждом этапе своего развития общество решает разные задачи воспитания подрастающего поколения. Патриотическое воспитание детей – единственно верный путь успешной ранней социализации личности, форми...
  • Социокультурный подход при изучении иностранного языкаСоциокультурный подход при изучении иностранного языка. Немаловажную роль в подготовке учащихся может и должна играть дисциплина Иностранный язык. Ставя задачей подготовку учащихся к межкультурной коммуникации, диалогу культур средствами иностранного языка, дисциплина Иностранный язык нацелена на развитие и совершенствование таких важных качеств личности, как открытость, толерантность, непредвзятость по отношению к представителям других культур. Только в этом случае можно будет утверждать, что учащиеся готовы к межкультурной коммуникации и способ... Социокультурный подход при обучении иностранному языку предполагает изучение страноведческого, лингвострановедческого материала. В результате это у учащихся должно быть сформировано самосознание и осознание ими себя как субъектов культур, а также умение использовать иностранный язык как средство межкультурного общения. Социокультурное образование позволяет составить социокультурный портрет изучаемого языка, стран, народов. Обучение иностранному языку тесно взаимосвязано с его использованием как ... Обучение культуре страны изучаемого языка осуществляется на протяжении всего периода обучения. С каждым этапом социокультурный компонент содержания образования расширяется и усложняется. Он должен охватывать практически все важные сферы человеческой жизни. Говоря о социокультурном компоненте при изучении иностранного языка, следует отметить, что опыт межкультурного общения приобретается через: 1. расширение социокультурного пространства учащихся; 2. изучение и сравнение родной и иностранной культуры; 3. обнаружение сходства и различий между представителями разных групп и их объяснения; 4. формирование толерантности к представителям других культур, открытости в отношениях. Таким образом, дисциплина Иностранный язык, как и любая другая гуманитарная наука, призвана отвечать целям образования и воспитания, заключающимся в формировании конкурентноспособной личности, обладающей социальной активностью, высокой общей культурой и качествами гражданина.
  • «A MAGIC FOREST»Тип урока: урок путешествие-сказка По содержанию: – рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом. Цели деятельности педагога: создать условия для овладения умением составлять предложения с опорой на иллюстрации и изученные грамматические модели, используя числительные и лексический материал по теме Животные; обеспечить развитие навыков аудирования, говорения и способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. Планируемые результаты (предметные):1. Адекватно произносят и различают на слух звуки2. Отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанног... Образовательные ресурсы: буква Tt, презентация по теме, кружки (для рефлексии), грамматические модели : I have got, I can see.
  • Технлологическая какрта урока по теме «Узнаем друг о друге. Семья»Учебный предмет: английский язык Класс: 5 класс УМК: Enjoy English 5 5 класс Автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Тема урока: Learning more about each other. Talking about the family. Тип урока: урок активизации лексических навыков по теме Цель урок Активизация и развитие навыков употребления лексики по теме Learning more About each other. Talking about the family в различных видах речевой деятельности Задачи Практические: Активизировать навыки употребления активной лексики по указанной теме в речи. Развивать фонетические и речевые навыки. Образовательные: Закрепить грамматические структуры Present Simple, Present Perfect. Представить учащимся возможности использовать язык в речевой ситу...
  • Урок немецкого языка по теме «Жилищная ситуация Хайят»Описание материала: Данный урок немецкого языка по теме Жилищная ситуация Хайят проводится для обучающихся 10 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный.Тема раздела Как живете, молодые? Предлагается работа с текстом: деление на абзацы, озаглавливание каждого абзаца, подчеркивание ключевых слов в каждом из них, ответы на вопросы, перенос действия на себя; восприятие на слух, пересказ текста по ключевым словам. Обучающиеся высказывают свое предположение где они могли бы жить, име...
  • Таблица «Фразеологические обороты в немецком и русском языке»Описание материала: Фразеологические обороты в немецком и русском языке. Всем известно, что фразеология является очень интересной темой для изучения. Можно бесконечно долго рассматривать богатства этой сокровищницы. Рассматривая фразеологизмы, которые употребляются для характеристики людей, я пришла к выводу, что не так уж и сложно найти эквиваленты в русском и немецком языке. Связано это, на мой взгляд, с тем, что любой народ дает приблизительно одинаковую оценку человеку, характеризуя его опр...
  • Контрольная работа по английскому языкуОписание материала: Вашему вниманию представлена контрольная работа в форме тестирования, предназначеннная для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДБ 03. Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы за 1 семестр. Тестирование проводится в письменном виде, после изучения разделов 1 и 2 учебной дисциплины Иностранный язык Время тестирования: подготовка – 10 мин.; выполнение – 1 час 5 мин.; оформление и сдача 5 мин.; всего 1 час 20 мин. в контрольно...
  • Статья: «Особенности влияния английского молодежного жаргона на жаргон российской молодежи»Описание материала: Тема работы специально подобрана в свете обширного использования и общероссийского сленга, и сленга с употреблением английского языка в разговорной речи молодого поколения России. Актуальность данной разработки определяется частотой использования сленговых выражений молодежью, зачастую без знания подлинного смысла таких речевых оборотов. Целями нашей разработки являются общие и максимально конкретные описания особенностей современного молодёжного сленга в роли одной из соста...
  • Рабочая программа по подготовке к олимпиаде по английскому языку «Englishtogether!» (8-11 кл.)Предлагаемый курс предназначен для учащихся старшей ступени обучения общеобразовательных школ проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Известно, что олимпиадные задания – это всегда задания повышенного уровня, которые нелегко выполнить со стандартным запасом школьных знаний. Этапы Всероссийской олимпиады школьников позволяют провести отбор тех учащихся, у которых творческий потенциал сочетается с языковыми способностями, а знания необходимых языковых правил, явлений и реалий – с ...
  • Программа краткосрочного курса «Создание открытки на английском языке»В нашей школе второй год учащиеся 6-8 классов обучаются по поточно- групповому обучению. Такие предметы как природоведение, русский язык и литература, английский язык были выбраны для работы в поточно- групповом обучении. Перед нами, учителями английского языка. изначально стоял вопрос, как же разделить учащихся 6 классов на группы. Поэтому, в соответствии с требованиями о делении в поточно-групповом обучении, мы разделили учащихся на 4 группы по интересам и назвали эти группы Ребусы, Насто...
  • Тест по английскому языку к учебнику «New Millennium English 6»В рамках проекта ММОШ - Школа пространства выбора предлагается ввести поточно-групповую форму обучения на параллели 6-ых классов, когда вся параллель (6А и 6Б классы) делится на потоки (группы), т. е. на одном потоке могут оказаться учащиеся и 6А, и 6Б классов. Основанием деления на потоки является подход к преподаванию предмета (то, через что дети изучают предмет). Учащимся 6-ых классов предлагается выбрать один из четырех потоков: · английский язык через настольные игры; · английский язык через кроссворды, ребусы, шарады, головоломки; · английский язык через песни; · английский язык через написание открыток.УроУроки в рамках всех четырех потоков являются практикоориентированными, нацеленными на результат, вызывают эмоциональный отклик, интерес у детей. В конце каждой четверти проводятся две контрольные работы: первая – аудирование и лексико-грамматический тест; вторая – чтение, письмо и монолог, по результатам которых составляется общий рейтинг
  • Урок по английскому языку в 5-ом классе по теме: “My flat”Урок в 5-ом классе по теме : “My flat” Цели и задачи: 1. Введение новой лексики по теме и закрепление в устной речи 2. Использование ситуативных картинок и применение на практике 1. Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода Оборудование и раздаточный материал: наглядность по теме (картинки с изображением предметом мебели) плакат с планом дома, карточки с новыми словами, новыми фразами, карточки для индивидуальной работы, ситуативные картинки с изображением комнаты. Plan of the lesson: 1. Warm up T- Good afternoon dear children! S- Good afternoon! T- Students, now sit down on their seats, who tell me; 1. In Which room we eat? S- In the dining room. 2. In which room we are relax? S- In the Living room. 3. In which room we are sleep? S- In the bedroom. 4. In which room we are prepare our lessons? S- In the study. In the bedroom. 5. In which room we are wash our face and body? S- In the bathroom. T- Very good. Now all may sit. Let’s begin our lesson. Today we will study about our flat. We will study new words and phrases by this theme, summary it’s in our oral speech and on the writing. 2. Phonetic ex. T- Now listen to me and say; What sound repeat in these words (what, want, wash, dishwasher, white, walk, wall, Washington) S- [v] T- It’s right. Now let’s repeat these words after me (students repeat words after teacher. Pay attention on the correct pronunciation of the main sound) Now call a few words with this sound. 3. New material. T- Students you must imagine that Ann –this is a girl who invite you for her housewarming (on the blackboard is written “Housewarming”) We should help her take the furniture into the flat. Look at the blackboard. Prepare your vocabularies. We will study new words. On the blackboard are new words. A carpet –ковер, a clock – часы,a dishwasher –посудомоечная машина, a fire – камин, cupboard –шкаф для посуды¸ a cooker – плита, plates – тарелки, a calendar – календарь, a television – телевизор, a lamp – лампа, an arm chair – кресло, a washing machine – стиральная машина, a table –стол.( teacher calls one word students repeat it after the teacher and then write it into vocabularies. Then teacher read all words and students repeat them after the teacher) 4. Summary new material: T- Students? Look at the plan of the house. Ann tells us that we help her to stand her furniture by correct places. Let’s help her. You may choose a picture and take it on the its own place. Then call the room. 5. The relaxation. Stand up. Please listen to me and repeat after me all words and movies. Let’s fly,fly,fly. Nose Let’s fly,fly,fly. Eyes Let’s fly,fly,fly.Hands. Let’s fly,fly,fly. Mouth Let’s fly,fly,fly.Take your seats. 6. Work with cards T- Very good. Now look on the cards which lay on the tables. On these cards you have sentences you should write this sentence into your copybook and then write the word, but in your cards you have a picture, change the picture on the word. I read (books) I watch (TV) I play (chess) (Students show cards and read the sentences) 7. Situation pictures Two students go to the blackboard(teacher gives them two pictures) Boys should look at the pictures and then describe them. They should tell what is the room, what are in the room, what different between these two pictures. Then they will show your pictures to the class, and all should say what differences between two pictures. Use there is/there are. S1- There is a living room. S2- There is a living room too. S1- There are two armchairs and a sofa in the living room. S2- There is one armchair in my room. S1- There is a table in the room. S2- There is a table in the room too. S1- There is a lamp on the table. S2- There is a lamp and a telephone on the table. S1 – There are two pictures on the wall. S2- There is one picture on the wall. (In the dialogues three differences –armchair, lamp and telephone, picture) On the blackboard are prepositions using in dialogue. 8. Work with book. Read what we doing in the living room and kitchen. And then tell what we doing in the dining room and bedroom. 9. Game T- Now students look at the blackboard. In these words letters are in not correct order. We should compare these words. Bedroom MDEROOB Clock OCCKL Table LTABE Carpet ARCETP Lamp ALPM 10. Home task. 11. Total of the lesson T- Children, today’s lesson is over. Tell me please what we were studying at this lesson. What was difficult on the lesson? What do you like on the lesson? Now please stand up? The lesson is over. Good bye!
  • Тест по английскому языку к учебнику «New Millennium English 7»В рамках поточно- группового обучения учащиеся сами выбирают группу (база, база+. повышенный уровень), т. е. в одну группу могут попасть учащиеся и 7А, и 7Б классов. В конце четверти проводятся две контрольные работы: первая – аудирование и лексико-грамматический тест, вторая – чтение, написание письма личного характера и монолог. Тесты включают и инвариантную, и вариативную часть. По результатам контрольных работ составляется рейтинг, в конце каждой четверти учащиеся могут использовать свою воз...
  • Етістіктің келер шағыКелер шақ қимылдың сөйлеушінің хабарлаған кезінен кейін болатынын білдіреді. М.: Сәуле ертең келеді, әнші өлең айтады, биші би билейді т.б. Келер шақтың 3 түрі бар: 1. Ауыспалы келер шақ (переходное будущее время). Ауыспалы келер шақ: а) -а, -е, -й тұлғалы көсемшенің жіктелуі арқылы жасалады. М: ертең кел+е+мін, кешке кет+е+сің, бүгін қайт+а+мыз, тойда жырла+й+мыз. ә) -атын, -етін, -йтын, -йтін. М.: бар+атын (екен), кел+етін сияқты, қайт+атын көрінеді. 2. Болжалды келер шақ (будущее предположительное время). Қосымшалары: -ар, -ер, -р, -с. М: бар+ар, кет+ер, сана+р, санама+с, білме+с т.б. Мен кел+ер+мін. 3. Мақсатты келер шақ (будущее время намерения). Қосымшалары: -мақ, -мек, -бақ, -бек, -пақ, -пек. М: қайт+пақ+пын, жаз+бақ+пыз, кел+мек+сіз т.б.
  • Программа дистанционного курса «История Англии»Программа курса рассчитана на знакомство школьников с тем, как исторически формировалась Англия, какие имена и события с этим связаны. Обучение заканчивается выполнением и защитой творческой работы. Учебный процесс реализуется с использованием сервисов системы дистанционного обучения. Для успешного освоения учебной программы участникам курса необходимо владеть основными навыками работы на компьютере и в сети Интернет.Предлагаемый дистанционный курс рассчитан на 1 год обучения (34 часа) по 1 ...
  • Видеоролик по теме «Аляска». Состояние здоровья учащихся образовательных учреждений во многом зависит от организации специализированной системы условий школьной среды, способствующих формированию, сохранению и укреплению здоровья субъектов воспитательно-образовательного процесса, реализация которых возможна при тесном взаимодействии специалистов всех уровней образовательного и воспитательного процессов, внедряющих в учебный процесс здоровьесберегающие технологии. Содержание и организация воспитательно-образовательного п...
  • Разработка урока английского языкаРазработка урока по английскому языку для 5 класса по теме Эти удивительные животные. (с использованием Интернет- Цель урока: подготовить учащихся к монологическому высказыванию о своем любимом животном. Задачи урока: образовательные – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную; воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом Компетенции: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении; языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации ресурсов)
  • Проект «Пасхальная карусель»Сценарий внеклассного мероприятияпо английскому языку среди 6-х классов.Тема: Пасхальная карусель.Цель: 1. обобщить лингвострановедческий материал по теме в неформальной обстановке;2. углубить и расширить знания учащихся о стране изучаемого языка;3. совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком;4. повысить интерес к изучению языка.Участники конкурса: учащиеся 6-7классов;Члены жюри и ведущиеОборудование:Мультимедийный проектор;Праздничные открытки;Магнитофон;Оборудова...
  • Урок «Моя семья»Поставила задачи: повторение лексического материала по теме. Введение новой конструкции Where is? Where are? C помощью Mapl leaf Learning (мультфильм). Научить учеников отвечать на поставленные вопросы,задавать друг-другу вопросы.расширить общий кругозор на основе повторения лексического материала,развивать внимательность,память,мышление.На уроке использую разминку(движения).Развиваю внимание с помощью перелистного календаря (буквы). Проверяю знание слов, букв, орфографию. На уроке использую реч...
  • Открытый урок по теме «Natural Disasters»Урок в 8 классе по УМК “Enjoy English” М.З Биболетовой По теме Стихийные бедствия. Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся по теме: “Natural disasters”. Задачи: активизировать новую лексику в речи учащихся; формировать системное представление учащихся о стихийных бедствиях развивать аудитивные навыки; развивать навыки монологической речи; ... Оборудование: УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, 8 класс. Презентация по теме Natural Disasters. Проектор, компьютер, доска. карточки.
  • История прическиТема урока: Основные направления причесок 17 – 20 в.в. Цель: образовательная: обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках по истории прически в средние века; развивающая: развить творческо-познавательные умения; воспитательная: воспитать стремление к творчеству, новаторству. Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, исследовательские. Формы обучения: индивидуальная, групповая, коллективная. Оснащение: компьютер; интерактивная доска; слайды – Своя игра; постижерные изделия по эпохам; таблицы для записи баллов; карта с домашним заданием, постеры – 1- Ампир, 2- Барокко, 3 – Классицизм. Ход урока I. Орг.момент. II. Сообщение темы и цели урока (3 минут). III. 1-й этап. Прически разных стилей IV. 2-й этап. Работа по слайдам – Своя игра V. Домашнее задание: заполнить карту причесок по векам
  • Тест по английскому языку «New Millenium» English 8Описание материала: Этот тест специально был создан для текущего изучения знаний всех учащихся к учебно-методическому комплексу который называется английский нового тысячелетия для восьмого класса. В этом тесте содержится как тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, так и по правописанию различных слов. Все наши представленные задания делятся как правило на три уровня сложности: первый из них это базовый, второй уровень сложности это база плюс, ну а к третьему относится повышенный урове...
  • Открытый урок по теме: «Праздники и обычаи в Германии»Описание материала: Каков должен быть конспект у студента? Полное описание конспекта: Во первых студенты должны знакомятся со всеми праздниками и всеми традициями Германии. В Германии очень большое количество праздников. Нужно отметить что особенно жителям Германии нравится праздновать Рождество. Они очень тщательно готовятся к такому празднику, в этом конспекте можно очень подробно об этом узнать и прочесть. Еще немцы любят праздновать масленицу, и всеми известный праздник пива Октоберфест, ка...
  • ПланированиеДанное планирование по немецкому языку разработано для обучения в 5 классе на основе:Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089);примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. авторов И.Л. Бим,K.И. Рыжова. Москва, Издательство Просвещение 2010г.Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch,...
  • Методическая разработка урока немецкого языка по теме «Германия»Описание материала: Что же мы делаем на уроках, попробуем сейчас описать. Описание урока: Многие студенты путешествуют по различным городам Германии. Там они знакомятся с географическим сторонами и положением страны. Также студенты знакомятся с достопримечательностямии легендарной горы под названием Лореллей. Они просматривают всю презентацию с достопримечательностями, с различными озерами, реками и всеми видами великой горы Лореллей. После такого просмотра проводится викторина под названием Ге...
  • Статья: «Использование метода коммуникативных заданий на уроках английского языка. A MOVING-UP ACTIVITY Мотивирующее коммуникативное задание вначале урока»Описание материала:В данную работу включены основные этапы метода коммуникативных заданий и особенности данного метода.Для более точного раскрытия данной темы приведены примеры применения элементов метода коммуникативных заданий на уроках английского языка.В данной статье мной приводится определение речевой зарядки вместе с сформулированными задачами речевой зарядки и рассматривается несколько правил для определения содержания и выбора форм речевой зарядки. В качестве обобщения приведены приемы...
  • Тест по английскому языку «New Millenium English 7»Тест создан для текущего мониторинга знаний учащихся к учебно-методическому комплексу Английский нового тысячелетия для 7 класса. Содержит тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, а также по правописанию слов на тему Кино. Все задания делятся на 3 уровня сложности: базовый, база плюс и повышенный в соответствии с уровнями учащихся при поточно-групповом делении.Тест содержит такие форматы заданий как: соотнести слова и их значения, продолжить логическую цепочку, выбрать правильный в...
  • Проект: «Почему я выбрала профессию учителя»Описание материала: Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую В. Ключевский Профессия учителя всегда была уважаемой в обществе/ На мой взгляд, учитель, который выбрал эту профессию, уже не может представить себя на другой работе, с другим коллективом. Учитель – человек влюбленный в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Я не хочу отрицать тот факт, что выбранная мною профессия является сложной и многогранной. Трудности, к...
  • Статья: «Искусство изучать английский язык»Описание материала: Изучение иностранных языков – актуальная задача в современном мире. Самый распространенный, английский язык в приоритете. Посмотрев в учебник, можно отметить, главная задача – формирование у учеников устных навыков, поддержание речевой компетенции. Ученик долен сам планировать и оценивать свои навыки. Но, можно ли считать, что учащиеся нашего времени дол такой степени талантливы и зрелы, что самостоятельно справиться этой задачей? Ответ на этот вопрос представляется ясным.
  • Технологическая карта урока английского языка «My travelogue»Описание материала: Технологическая карта – предмет, которые позволяет проводить в одной параллели разноуровневые уроки. Наше учебное заведение работает по программе Милли. Каждая параллель имеет два класса. Классы делятся на группы, которые различны по своему по уровню и составу. В каждом классе проходят разные уроки. Уроки проходит при помощи технологической карты, она позволяет организовать учебный процесс наиболее эффективно, происходит усвоение и реализация как предметных, так и личност...
  • Мониторинг выпускников начальной школы по английскому языкуОписание материала: Контрольная работа, цель которой – определения навыков по английскому языку. Мероприятием предназначено для выпускников начальной школы. Назначение заданий - материалы контрольной позволят в полной мере определить насколько хорошо развиты речевые и интеллектуальные знания учеников, как школьники адаптировались к языковому миру, чего они достигли, изучая иностранный язык, какой социальный опыт приобрели в процессе. 1. Отбор содержания происходит на основе структуры КИМ. Цель...
  • Командная игра «Lernen macht Spass » для учащихся первого года обучения по немецкому языку ( конец 1 полугодия)Автор Горшкова Ирина Ильинична - учитель немецкого языка ГБОУ ЦО № 1482 г. Москвы. Игра предназначена для учащихся первого года обучения немецкому языку в школе. Цель игры - актуализация и применение пройденного за первое полугодие лексико-грамматического материала и умений в различных видах речевой деятельности, повышение мотивации в изучении немецкого языка. Эту динамичную игру можно использовать на уроке обобщающего повторения или во внеурочной деятельности в рамках недели иностранного языка ...
  • Программа краткосрочного курса «Чудесный мир оригами»Всвязи с измениями стандартов и введеним новых ФГОС в школе осуществляется поточно- групповой метод обучения и краткосрочные курсы. школа предоставляет список предлагаемых краткосрочных курсов по возрастной категории, где учащиеся имеют право на выбор из предложенных. Данная система позволяет учащимся самостоятельно по интересам выбрать желаемое занятие, следовательно у детей развивается самостоятельность, ответственность, интерес,взаимопомощь, коллективизм, практические навыки, формируются ...
  • Time/timesРабота представляет собой интерактивный тест для 5-6 классов. Учащимся нужно найти варианты перевода различных словосочетаний со словами time и times. Слова в сетке должны быть соотнесены перетаскиванием карточек из правой части к соответствующим карточкам в левой части. Время работы неограниченно. После выполнения работы учащиеся могут узнать, насколько успешно они справились с заданием и посмотреть неправильные ответы. Перед выполнением теста следует напомнить ребятам перевод слов time и tim...
  • Методическая разработка Урока с элементами чтения по теме «Hallowe’en»В данной публикации представлена разработка одного из Уроков по теме Hallowe’en ( материал предназначен для учащихся 7 классов по учебнику Enjoy English - 4 под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса ). В работе представлена методическая разработка Урока с элементами чтения аутентичного публицистического текста с использованием приемов интерактивного чтения по теме: Hallowe’en. Предложенный Урок прививает интерес к изучению английского языка и английской культуры, обобщает и систематизирует знания по теме, способствует развитию творческой личности учащихся, расширяет кругозор учащихся.
  • Проект: «Воспитание младшего школьника на материале английских народных сказок»Описание материала: Актуальностью исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь школьнику раньше преодолеть языковые трудности и привить любовь к английскому языку, добиться максимального повышения эффективности обучения иностранному языку поможет использование английских народных сказок. Воспитание школьников - подготовка нового поколения для жизни в обществе. В процессе ребята должны усвоить жизненный опыт накопленным обществом - те знания, ко...
  • «When is your birthday?» 5 gradeEducational: to present new words and expressions concerning on the theme and practise them in pupils’ speech, to introduce ordinal numerals and prepositions of time in and on, after and before. Developing: to develop pupils’ oral and written communication skills and habits, to improve pronunciation and translation skills and abilities, to motivate self – study and group work. Bringing – up: to teach children to be attentive, kind and polite, to bring up feelings of friendship and respect to each other. The equipments: interactive board, flipcharts, cards, illustrated pictures, “Bingo” cards, diagram, placards. Literature: a textbook and workbook by T.Ayapova The type of the lesson: getting new information The methods of teaching: interaction, presentation, explanation, question – answer, individual work, pair and group work, game “Bingo”, warm – up.Spring is green,Summer is bright,Autumn is yellow, Winter is white.
  • Информационно-консультативный материал «Свой аленький цветочек может быть у каждого» (фитодизайн в интерьере)Описание материала: Свой аленький цветочек должен быть у каждого или фитодизайн в интерьере. Многообразие растительного мира наряду с интересными дополнениями и аксессуарами в виде декоративных горшков, контейнеров может служить прекрасным дополнением и украшением любого помещения и, в частности, групп ДОУ. Известно, что зеленые растения в помещении улучшают микроклимат, выделяя летучие вещества – фитонциды, пагубно влияющие на болезнетворные микроорганизмы. Если правильно выбрать и расположить...
  • Открытый урок по английскому по теме: «В центре внимания Великобритания»Описание материала: Урок английского языка в рамках ММОШ в 6 классах. Группы по интересам (в данном случае - песни ). Данный урок является заключительным по данной песне. Слова кладутся на музыку песни the beatles - yellow lemon tree. Ранее дети придумывали вместе с учителем текст предыдущих куплетов песни, снимали клип со своим участием. В документе содержится конспект открытого урока, сочиненный детьми новый текст песни, а также рифмованные пары слов, с помощью которых учащимся предлагается з...
  • Конспект урока по дисциплине «Немецкий язык» по теме «Архитектурные стили»Описание материала: Предлагаемая тема урока - актуализации навыков и знаний по тематике Архитектурные стили. Этот урок также является введением закреплением лексического материала Старорусской архитектуры. По ходу урока ученики работают над развитием умений и навыков в смысловой переработки информации и ознакомительном чтении на основе полученных заданий, систематизируют лексические навыки и речевое умение по теме Старорусская архитектура. Главная часть этого урока - работа над речевыми и...
  • Социальный проект «Юморина»Описание материала: В социальном проекте Юморина каждому из участвующих предоставляется возможность реализовать себя в той области знаний, которая представляет для него интерес. Именно этим данный проект сближается с коллективно-творческим делом. Участники могут выступать в роли как фотографа, так и художника, или парикмахера, или артиста, или клоуна, или танцора, модельера, сценариста и так далее. Подготовка к проекту проходит заранее. А самое мероприятие проходит непосредственно 5 апреля. В...
© 2010-2018