Иностранные языки

  • Школьная олимпиада по английскому языкуШкольный тур олимпиады по английскому языку в 5, 6, 7, 8, 9 классах. Для всех классов есть ответы. К каждому классу определенный задания, по сложности. Для 9 класса в форме ЕГЭ. Есть задания на аудирование, чтение и письмо. За каждое правильно выполненное задание получают определенное количество баллов. Для 5 класса в тестовой форме, а также задания работа с текстом. Для 6 классов работа с текстом, перевод пословиц. Для 7 классов грамматические задания, чтение, работа текстом. Для 8 классов грам...
  • Программа обучения англ языку для детей группы ранненго эстетического развития.Данная программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 3 до 7 лет в детском саду или школе искусств в группе раннего эстетического развития. составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми новым ФГОС дошкольного образования. Продолжительность занятия – 45 минут 1 раз в неделю. Основная форма проведения учебных аудиторных занятий – игровая, групповая. На : Дети знакомятся и изучают следующие темы:1. Приветствие, Вежливые слова, Цвета. Счет, Мои любимые игрушки. Овощи. Фрукты. 6. Наши домашние животные, дикие животные. Н 1. Моя семья. День рождения. Праздники. Моё тело. Я умею все на свете. Школьные принадлежности. Дни недели. Мой любимый дом. 2. Одежда. Еда. Накрываем на стол. Времена года. . Прилагательные. Глаголы чувства и состояния. Английский алфавит. Одной из форм итогового занятия является урок-викторина. одной из форм контроля усвоения материала детьми является участие в праздниках, посвященных осени, новому году, женскому дню. В конце каждого года обучения проводится итоговое занятие в виде отчетного концерта для родителей. Каждый учащийся в процессе обучения оформляет свой личное языковое портфолио, которое и служит инструментом оценки для учителя и самоконтроля для детей. В нем содержатся все выполненные за год творческие работы детей, словарь изученной лексики в картинках. В конце каждого года обучения проводится конкурс на лучшее портфолио.
  • Урок английского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОСЯ стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали новым требованиям. На примере двух уроков во 2 классе (это были уроки повторения и уроки первичного представления новых знаний по темам: Множественное число имён существительных и Притяжательный падеж имён существительных) мне хотелось бы проследить, как внедряются в практику новые требования к современному уроку ФГОС. Основными обучающими задачами урока были - формирование УУД у учащихся. На каждом этапе урока мы работали над развитием разных уч... - по поиску и выделению информации; - логические: с доказательством своей точки зрения, с выдвижением гипотез и обоснованием, самостоятельным решением проблемы.
  • Лексико-грамматический тестПредставленный лексико-грамматический тест разработан к УМК А.Кулигиной Это здорово! для учащихся 6 класса. Данный тест - отличная возможность проверить свои знания по французскому языку, по теме Путешествие.Тестовые задания учат правильно употреблять глаголы в простом будущем и в ближайщем будущем временах, находить между ними разницу, систематизировать и закрепить лексический материал по теме Путешествие.Задания можно использовать для подготовки к школьным олимпиадам, в качестве самостоя...
  • Конспект урока по английскому языку Mass MediaЦели и задачи урока: 1. Закрепить лексический и грамматический материал по теме Средства массовой информации 2. Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игры Brain ring 3. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Форма урока: игровая, командная.Урок состоит из 6 туров и рассчитан для учащихся 8-9 классов:1 Тур: Разминка2 тур: Узнай программу3 тур: Найди подходящий фразовый глагол4 тур: Кроссворд5 тур: Косвенная речь6 тур: Слова с положительны...
  • Статья Закономерности развития творческого потенциала ученика в процессе развития познавательной активностинаправленный того чтобы подтвердить гипотезу нашего исследования, нами была проведена экспериментальная работа по реализации разработанной нами экспериментальной программы, направленной на формирование всех видов универсальных действий в целостной системе на уроках английского языка. С целью выяснения исходного уровня знаний учащихся в экспериментальной и контрольной группах перед началом констатирующего эксперимента мы провели входной тест. Данные входного теста показали, что уровень сформиров...
  • Конспект урока по английскому языку How is the weather in?the aims of the lesson are to enrich the oral speech of pupils, to bring new pupils to love the nature. I used the method of tasks of degrees. equipments of this lesson was pictures, lexical cards, slides, picture of a flower. lesson started with the greeting,conversation with pupil on duty. after the phonetic drillI checked their hometask by test.new theme was explained with flower and with the map. then they did exercises,reading the text.when everything was clear they worked with degrees.conc...
  • Проверочный тестДанный проверочный тест разработан по теме Television к учебнику Новый курс английского языка для российских школ О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой (5-й год обучения) ко второму разделу (Section Two) первой главы (Unit One).Тест ориентирован главным образом на проверку и закрепление лексико-грамматического материала по текущей теме, что необходимо для оценки качества знаний учащихся. Проверочный тест состоит из четырех заданий. Два первых задания нацелены на определение знания активного словарно...
  • Урок-игра по английскому языку Эти загадочные англичанеЦели и задачи игры: 1. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.2. Расширить кругозор и знания учащихся.3. Развивать языковую догадку.Форма проведения: игровая, командная.Оборудование: мультимедийное оборудование, листочки с заданиями, колонки, презентация, музыкальные композиции на английском языке.Ход игры:Учащиеся делятся на команды, выбирают названия командам.1 ТУР: Угадайте, какой праздник изображен на слайдах 2 ТУР: Образуйте идиомы сравнения, вставляя подходящее слово 3 ТУР:...
  • Тесты The Present Simple и The Past SimpleТесты представляют собой проверку знания основной теории по темам Тесты The Present Simple и The Past Simple. Учащимся предлагается продолжить фразу из правила и привести пример английского предложения. Этот вид контроля проводится после закрепления тем, а также очень удобен при большой наполняемости класса. Рекомендую заранее предоставить конспект для The Present Simple и The Past Simple с данными фразами. Мною эти тесты проводились в пятых классах при повторении грамматических тем по УМК ...
  • Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку Популярные исполнители 20 - 21 векаДанное мероприятие имеет своей целью познакомить учащихся с выдающимися зарубежными исполнителями 20 и 21 века. Ребята знакомятся с основными фактами биографии знаменитостей, прослушивают отрывки из их музыкальных композиции. Ход урока сопровождается компьютерной презентацией для более детального понимания предложенного материала. Уровень усвоения материала определяется при помощи небольших тестовых заданий (индивидуальных карточек). данный материал ориентирован на учащихся 8х - 9х классов и мож...
  • Материалы к уроку итальянскоко языка Фразеологизмы цаета в итальянском языкеДанная разработка является материалом к уроку итальянского языка по теме Фразеологизмы цвета в итальянском языке. Существет великое множество фразеологизмов,но по данной теме для примера даны наиболее употребимые - фразеологизмы цвета. Употребление в речи фразеологизмов показывает степень владения языком и украшает речь, так как фразеологизмы являются образной характеристикой лица, действия, ситуации, поэтому данная тема имеет практическое применение в устной речи. Разработка состоит из теорет...
  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языкаТема данного урока What and where, разработан по учебнику Тер-Минасовой Favourite. На этом уроке учащиеся учатся говорить что и где находится, вспоминают структуры, которые им уже известны и знакомятся с новыми.Активизируют лексический материал по теме Игрушки, отрабатывается известная структура there is, вводится новая структура there are. Также отрабатываются общие вопросы с этими структурами и краткие ответы (положительный и отрицательный). Развивают навык диалогической речи с опорой на...
  • Игры детей в ВеликобританииДанный урок проводится по учебнику Тер-Минасовой Favourite для 2 класса. Учитель создает условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительных и отрицательных структур с модальным глаголом can , а также отрабатывается специальный вопрос и соответствующий ему ответ.Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по теме Спортивные игры и стараются в ходе урока употреблять их. Во время урока учащиеся овладевают навыками говорения, чтения и аудирования.На уроке развивается мышл...
  • Урок Выбираем школу9 класс Тема: Выбираем школу Цель: Расширить понятие о системе образования Великобритании Задачи: 1Ознакомить с новой лексикой 2.Развивать навыки работы с текстом 3. Проявлять интерес к изучению английского языка Тип урока: комбинированный Методы: выполнение упражнений , проектная работа, вен. диаграмма Материальное обеспечение: слайды Ход урока. I.Org.moment. Hello,children! Sit down please. Who is on duty today? Who is absent today? II. Check up. Let’s check your home task and repeat the new words and phrases from the previous lesson . Ask pupils to translate the following sentences:a)Изучение иностранных языков очень важно в наши дни. b) Учителя стараются дать нам хорошие знания. c)- Я люблю изучать английский язык.-И я тоже. d) Тебе следует больше читать книг на английском языке III. Presentation of the theme and aims of the lesson. ( слайд) -The theme of our lesson is “ Choosing schools” Today we’ll talk about the educational system of Great Britain, study some interesting information about it and find out in which school we would like to get knowledge. New words: ( слайд) fee-оплата facilities-возможности , льготы including-включая accommodation-жильё fall behind-отставать boarding-school -интернат further-дальнейший get on with-иметь хорошее взаимоотношение take up -начать заниматься to vote-голосовать to look up- искать -How do you think English language, why is English language so popular to study ? (Pupil’s answer) -Yes you are right. In England you can get the best education in the world. Let’s remember some facts about educational system of Great Britain and study the new information about it. The pupils may take examinations leading to the . certificate of secondary education (CSE), • - general certificate of education (GCE). IV. Follow up. Ex.2 pg.71 Read the advertisements Writing.Ex 3 complete the diagram Reading . Ex.7 pg.72 Read and translate the texts. Your project work. V. Conclusion. Answer the questions What stages is the system of education in Great Britain divided into? Is school education compulsory, or not? Between what ages is primary education given? What schools are primary schools divided into? What is CSE? Marks. VII. Home task: ex.8,11 pg 73-74
  • Методическая разработка по обучению косвенной речиДанная методическая разработка посвящена проблемам формирования грамматических навыков английского языка у учащихся 8-89 классов общеобразовательных школ (5-6 классов школ с углубленным изучением английского языка), а именно вопросам обучения косвенной речи.Теоретическая информация и практические упражнения данной разработки повышают уровень усвоения указанного грамматического явления и способствуют его успешному применению в речи в дальнейшем.Данная методическая разработка предназначена для учи...
  • Занятие по английскому языку в классе предшкольной подготовкиДанная разработка занятия английского языка предназначена для классов предшкольной подготовки (1 год обучения )в виде увлекательного занятия-путешествия(обобщающее занятие) .Тема занятия Путешествие в зоопарк.
  • Ағылшын тілі пәнінен Сабақ барысында қолданатын сұрақ жауап әдістері тақырыбындағы Шебер сыныпБұл шебер сынып Кембридж бағдарламасының деңгейлік курс аясындағы мазмұнға сай құрылған. Шебер сынып ағылшын тілі пәні мұғалімдеріне арналған. Тақырыбы: Сабақ барысында қолданатын сұрақ-жауап әдістері. Шебер-сыныптың міндеттері төмендегідей: жұмыс жасауға қолайлы жағдай тудыру, сыныпта қолдануға болатын сұрақ-жауап түрлерін ұсыну, оларды пайдалану, ұсынылған әдістердің тиімді жақтарын талқылау, дәстүрлі сұрақ-жауап әдісімен салыстырып, бағалау. Күтілетін нәтиже: ынтымақтастық артып, қатысушыларм...
  • Конспект урока по английскому языку The British museum and museums in KazakhstanБұл сабақ жоспары ағылшын тілі пәнінен 8-сыныпқа арналған. Тақырыбы: Ұлыбритания мұражайы мен Қазақстандағы мұражай. Мақсаты: Оқушыларға екі елдің мұражайы туралы мәлімет беріп, олардың айырмашлықтары мен өзіндік ерекшеліктері жайлы ақпарат беру болып табылады. Сабақ барысында оқушылардың сөйлеу, жазу, оқу дағдылары дамып, олардың ағылшын тіліне деген қызығушылықтары артады. Жаңа сөздерден таныстырылым, елтанымдық мәлімет, жаттығу жұмыстары қолданылады. Оқушыларды өзара ынтымақтастықта бірлесе...
  • Формирование здорового образа жизни на уроках английского языкаВ современном мире со сложной социально-политической обстановкой в стране, с плохой экологией, сомнительными продуктами питания в магазинах, участившимися случаями подделки лекарственных препаратов, в мире стрессов и неврозов и агрессии формирования здорового образа жизни очень важна. В статье представлены примеры по обеспечению ЗОЖ для начального, среднего и старшего звена при изучении иностранного языка; различного рода разминки, динамические паузы, игры и ссылки для учителей английского языка...
  • Двигательные игры - разминки на уроках английского языкаОбразовательная программа ориенти­рована в основном на развитие интеллектуальной сферы, поэтому вся активность обучающегося касается в основном только головы. Естественно, что у обучающихся возникает потребность в движении. Использование двигательных игр-разминок позволит снизить физическую усталость обучающихся. Двигательные игры-разминки могут проводиться и во время выполнения домашнего задания обучающимися, выполнения творческих заданий, когда ребёнок длительное время находится в одном поло...
  • Мастер-класс Теория звеньев или этапы формирования навыкаДанный материал дает четкое представление о так называемой теории звеньев, когда определенный навык в изучении языка отрабатывается и закрепляется поэтапно - ознакомление с материалом, и его объяснение, тренировка и отработка материала на примерах, и конечный этап - это продуцирование собственного высказывания, что так важно при изучении языка - речевая практика. На примере изучения дней недели был проведен мастер-класс с учителями иностранного языка, выступающими в роли третьеклассников.Посредс...
  • Материал Ағылшын тілі сабағында оқушыларды ағылшын халық ертегілері арқылы тәрбиелеу Кіріспе Осы зерттеудiң өзектiлiгi балаларды шет тiлiне бастауыш сыныптан бастап үйрету қажеттілігінен келіп шықты. Баланың тiлдiк тосқауылын барынша ерте жеңуге көмектесетiн және шет тiлiне болған махаббаттың оянуына ұластыратын, ерте жастан ағылшын тiлiне үйретудiң тиiмдiлiгiн ең жоғары деңгейiне жеткізуге ағылшын халық ертегiлерiн пайдасы өте үлкен. Білікті және білімді жастарды тәрбиелеп жеткізу - ұстаздардың ең алғашқы мақсаты. Қоғамда өмiрге дағдылануды кiшi ұрпақтан бастап дайындау қаж...
  • Методический семинар «Нормативно-правовые документы педагога дополнительного образования»Данный материал разработан в помощь методистам учреждений дополнительного образования и направлен на формирование профессиональной компетенции начинающего педагога дополнительного образования. В ходе семинара молодой специалист познакомится с перечнем необходимой нормативно- правовой документацией, требованиями, предъявляемыми к её оформлению и ведению. Что будет способствовать быстрой адаптации молодого специалиста в коллективе и способствовать успешной работе, снизит риск неудач и неуверенност...
  • План работы страноведческого кружкаПлан работы страноведческого кружкаЭта удивительная Англия 5 класс Руководитель: учитель английского языка Коноплёва Светлана Ивановна Пояснительная записка Ведение данного курса обусловлено интересами учащихся, социальным заказом общества на воспитание у школьников толерантности через понимание чужой культуры и уважения к культурным ценностям другого народа. В основе программы лежит понимание необходимости перехода от обучения иностранному языку к преподаванию английской культуры. Программа построена на следующих принципах: Событийность Личностная ориентация Сравнительное страноведение Составитель данной программы руководствовался задачами пополнения содержания образовательного процесса и повышения требований к уровню развития различных видов речевой деятельности учащихся. Главная цель программы - это знакомство с культурой англоязычных народов, в то же время создание условий для формирования у учеников коммуникативных компетенций на иностранном языке через расширение содержания обучения. В программе отведено собст...
  • Педагогическая диагностикаЦель проведения диагностики – определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками обучающимися по английскому языку. Диагностика проводится в III этапа: I этап – начальный (в начале учебного года, сентябрь), II – промежуточный(в середине учебного года, декабрь), III этап – итоговый (в конце учебного года, май) Уровень овладения английским языком делится на высокий, средний, низкий и нулевой. Нулевой уровень – обучающийся не изучал ранее английский язык (начальный этап первого года обучения).
  • Дополнительный материал к уроку Progress and developmentДополнительный материал к уроку английского языка Progress and development по учебнику Биболетовой 10 класс. Учитель Журавлева Елена Николаевна, Калининград. Я заметила, что некоторым учащимся иногда бывает очень трудно в разговорной практике найти аргументы, идеи для развития темы. На своих уроках я предлагаю детям в помощь карточки с идеями для обсуждения, на основе которых они могут строить свои собственные высказывания, согласие/несогласие. Это оживляет нашу беседу. Иногда я предлагаю учащимся самим приготовить подобные карточки с идеями для урока, чтобы была база для ведения беседы, дискуссии, диалога. У меня уже скопилась целая подборка карточе... Пример карточки с идеями. Think about what is happening now. How will things develop, do you think? Work in a small group and write some predictions. Explain why you think these things will happen. Robots will travel into space in the next century Robots will help make people’s lives easier. Robots will be accepted into daily life. Robots will replace people in factories. Many people will lose their jobs. They won’t earn enough to leave. The boring jobs will disappear. Working will become interesting. The gap between the rich and the poor will increase. This will cause social problems. People will have less contact with other people. Many people will become lonely. People won’t live near the place where they work. People will travel a lot more. People will be healthier. Roads will destroy the countryside. There will be roads everywhere. There won’t be so much pollution. The air will be cleaner. The present environmental situation will be sustained and even improved Human creativity will help to lessen human impact on the earth (reduce consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, stop contributing to global warming, make ecologically-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, avoid environmental damage) The Earth will become a planet of the mind. Water supply will reduce significantly in the future (lack- недостаток, отсутствие; shortage- недостаток, нехватка) People will depend on computers too much. Complete each sentence with “be going to” or “ will”
  • English is a world languageБұл мақала әлем деңгейінде қолданылатын ағылшын тілі пәніне арналған сыныптан тыс сабақтың жоспары түрінде әзірленген. Тақырыбы: Ағылшын тілі - әлем тілі. Бұл сабақта оқушылардың шет тілін жетік меңгеруіне бағыт-бағдар беріп, қызығушылықтарын оятып, сайыс түрінде ынта-жігерлерін арттыру көзделген. Негізгі мақсат - оқушыларды сұраққа ұтымды жауап беруге, сөйлемдерді ауызекі сөйлеу тілінде сауатты қолдана білуге үйрету. Сонымен қатар, топтық жұмыс ұйымдастырылып, оқушылардың ынтымақтаса бірлесе ...
  • Достоинства и недостатки применения средств мультимедиа при обучении аудированию на начальном этапе Достоинства и недостатки применения средств мультимедиа при обучении аудированию на начальном этапе. Достоинства. Недостатки. Ограничения. 1.Повышение мотивации обучающихся за счет новизны деятельности. 1.Чрезмерная автономия обучающихся. 1.Возрастные особенности обучающихся. 2.Осуществление реализации индивидуальной траектории обучения за счет использования обучающей мультимедиа программы на основе гипертекста. 2.Нелинейная структура мультимедийной информации может стать причиной рассеивания внимания. 2.Недостаточно сформированный оп...
  • Конспект факультативного занятия по английскому языкуThe Queen and the ParliamentКонспект факультативного занятия по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы. Соответствует новым образовательным стандартам, т.к оформлен в виде технологической карты, в которой расписаны предметные и метапредметные результаты. Основная цель занятия - развитие социокультурной компетенции.Данная тема не достаточно полно освещается в базовом курсе, и поэтому включение её во внеурочную деятельность необходимо. К тому же, изучение жизни страны изучаемого языка стимулирует развитие м...
  • Статья Проблема голода и недоедания в современном миреПроблема голода и недоедания, в той или иной степени затрагивает не только страны с низким уровнем развития, но и развивающиеся. Одной из причин, которые выделяют среди остальных является глобальная продовольственная проблема. Исследования проведенные в данной области свидетельствуют о том, что проблема голода и недоедания является одной из древнейших. В сравнении с другими глобальными проблемами голод занимает не последнее место в постиндустриальном обществе. Он является наиболее действенным ст...
  • Тесты по английскому языку для младших школьников «Русские игры на английский лад»Описание материала: В статье об использовании игровых технологий на уроках иностранного языка раскрывается возможность адаптирования русских игр для изучения английского языка, что позволяет сделать урок для детей младшего школьного возраста более интересным, продуктивным, познавательно активным, не требующим от детей скучного сидения за столами и многократного зазубривания материала. В статье представлены примеры отечественных игр направленных на освоение грамматики, лексики, позволяющие усо...
  • Урок по английскому языку «Методические рекомендации об организации уроков английского языка в рамках деятельностного подхода»Описание материала: Метoдические рекoмендaции oб oргaнизaции урoкoв aнглийскoгo языкa в рaмкaх деятельнoстнoгo пoдхoдa (из oпытa рaбoты) При пoдгoтoвке урoкa инoстрaннoгo языкa и егo прoведении неoбхoдимo учитывaть следующие oснoвные пoлoжения, oпределяющие егo oсoбеннoсти, структуру, лoгику и приемы рaбoты: 1. Индивидуaлизaция. 2. Речевaя нaпрaвленнoсть 3. Ситуaтивнoсть 4. Функциoнaльнoсть 5. Нoвизнa 1. Суть индивидуaлизaции oснoвывaется прежде всегo нa тoм, чтo oвлaдение культурoй личнoстнo. Личнoстнo и oбщение. Oтсюдa индивидуaлизaция зaключaется в учете и испoльзoвaнии резервoв личнoсти oбучaемых, т.е. их жизненнoгo oпытa, мирoвoззрения, кoнтекстa деятельнoсти, интересoв, эмoций и чувств, стaтусa личнoсти в кoллективе. Для oбеспечения индивидуaлизaции урoкa следует: - при плaнирoвaнии темы oтoбрaть те прoблемы, кoтoрые нaибoлее aктуaльны для дaннoй группы, для кoнтекстa их деятельнoсти, сooтветствуют урoвню пoнимaния и знaний учaщихся; - испoльзoвaть зaдaния oткрытoгo типa, высoкoгo урoвня прoблемнoсти, т.е. тaкие, где есть вoзмoжнoсть вырaзить свoю тoчку зрения, инoгдa oтличную oт других, oбеспечить стoлкнoвение мнений, дискуссию; - испoльзoвaть рaзличный жизненный oпыт учaщихся, их интересы и увлечения при oргaнизaции oбсуждения; - испoльзoвaть индивидуaльные дoмaшние зaдaния, дaвaя вoзмoжнoсть ученикaм прoявить себя нaилучшим oбрaзoм, рaскрыть свoи знaния, пoделиться oпытoм, и дaже удивить тoвaрищей и изменить их oтнoшение к себе; - учитывaть сoциaльный стaтус рaзличных ученикoв и кoрректирoвaть взaимoдействие учaщихся в тoм случaе, если пoведенческие мoдели фoрмируют oпределенные кoмплексы кaк у сaмoгo ученикa, тaк и у всегo клaссa пo oтнoшению к нему; - учитывaть реaльный урoвень oбученнoсти пo предмету, сфoрмирoвaннoсть речевых и языкoвых нaвыкoв; - выбирaть дoпoлнительные средствa oбучения, oтвечaющие реaльным вoзмoжнoстям и пoтребнoстям ученикoв; - испoльзoвaть рaзличные режимы и фoрмы рaбoты нa урoке, oбрaщaя oсoбoе внимaние нa фoрмирoвaние групп/пaр, рaспределение рoлей и т.д. 2. Мaтериaл, предлoженный нa урoке дoлжен oблaдaть прaктическoй речевoй ценнoстью. Речевaя нaпрaвленнoсть невoзмoжнa без ситуaтивнoсти и функциoнaльнoсти. 3. Речь не бывaет вне ситуaции. Любaя ситуaция oпределяется местoм, временем, хaрaктерaми пaртнерoв пo oбщению, их рoлями, a тaкже тoй речевoй зaдaчей, кoтoрую oни хoтят решить в хoде oбщения. Ситуaции oбщения мoжнo рaзделить нa три группы: · реaльные · прoблемные · услoвные. Реaльные ситуaции нa урoке oгрaничены рoлями учителя и ученикoв. В oснoвнoм, oни кaсaются выпoлнения или невыпoлнения дoмaшнегo зaдaния, сaмoчувствия и прoсьб, связaнных с клaссным oбихoдoм. Прoблемнaя ситуaция вoзникaет тoгдa, кoгдa существует нескoлькo рaзличных тoчек зрения. Прoблемные ситуaции, кaк прaвилo, сoздaются учителем. Дoстaтoчнo зaдaть прoблемный вoпрoс, кoтoрый зaведoмo предпoлaгaет вoзмoжнoсть рaзличных oтветoв, стoлкнoвение мнений, рaссмoтрение oднoгo и тoгo же предметa oбсуждения с нескoльких стoрoн, включaя рефлексию нa имеющиеся знaния из других oблaстей и личный oпыт. Выскaзывaя свoю тoчку зрения, мoтивируя свoе сoглaсие или несoглaсие с тoвaрищaми, учaщиеся учaтся вoспринимaть и пoнимaть чужую пoзицию, aргументирoвaть свoй выбoр, учaствoвaть в реaльнoм речевoм oбщении, a знaчит, их выскaзывaния мoжнo нaзвaть речью пo сути. Чтoбы сoздaть услoвную ситуaцию и спрoвoцирoвaть oпределенные выскaзывaния, нaдo: - предстaвить себе пoдoбную ситуaцию в реaльнoм oбщении; - oпределить местo и время дaннoй ситуaции; - oпределить пaртнерoв пo oбщению и их хaрaктеры; - oпределить цель oбщения; - дoвести эту инфoрмaцию дo учaщихся; - с целью пoвышения мoтивaции и кoммуникaтивнoсти oбщения сделaть тaк, чтoбы пaртнеры не знaли тoчнo, чтo включaет в себя рoль другoгo, т.е. сoздaть инфoрмaциoнный прoбел. 4. Мoжнo выделить следующие речевые функции: - передaть инфoрмaцию; - зaпрoсить инфoрмaцию; - извиниться; - приглaсить кoгo-либo кудa-либo; - предлoжить кoму-либo чтo-либo; - (не) сoглaситься; - пoхвaлить; - пoругaть; - срaвнить; - прoтивoпoстaвить; - вырaзить свoю пoзицию пo прoблеме 5. Спoсoбы сoздaния нoвизны нa урoке: - нoвaя ситуaция; - нoвaя речевaя зaдaчa; - нoвый сoбеседник; Испoльзoвaннaя литерaтурa: 1. Дусaвицкий A.К., Кoндрaтюк Е.М., Тoлмaчевa И.Н., Шилкунoвa З.И. Урoк в рaзвивaющем oбучении: Книгa для учителя. – М.:ВИТA-ПРЕСС, 2008. 2. Мaтвеевa Е.И., Пaтрикеевa И.Е. Деятельнoстный пoдхoд к oбучению в нaчaльнoй шкoле: урoк aнглийскoгo языкa (из oпытa рaбoты)//Серия Нoвые oбрaзoвaтельные стaндaрты. – М.:ВИТA-ПРЕСС, 2011. 3. Петерсoн Л.Г., Кубышевa М.A., Кудряшoвa Т.Г. Требoвaние к сoстaвлению плaнa урoкa пo дидaктическoй системе деятельнoстнoгo метoдa. – Мoсквa, 2006 г. 4. Шубинa Т.И. Деятельнoстный метoд в шкoле http://festival.1september.ru/articles/527236/
  • Конспект урока по казахскому языку М. Мағауин «Бір атаның балалары»Описание материала: Сараптама жасау жұмыстары: І Зерттеу Жұмыс түрі: топтық жұмыс (тарихшылар мен әдебиетшілер топтары) 1. Тарихшылар тобы М.Мағауиннің Бір атаның балалары повесінен алынған үзіндідегі тарихи кезең сипатын анықтайды. Әдебиетшілер тобы М.Мағауиннің Бір атаның балалары хикаятынан алынған үзіндінің мазмұнына талдау жасайды, тақырыбы мен идеясын ашады. 2. Жұмыс түрі: ұжымдық жұмыс. Әдебиетшілер мен тарихшылар топтары өз жұмыстарының нәтижесін кестеге түсіреді. ІІ Зерделеу 1. Жұмыс түрі: топтық жұмыс 1. Тарихшылар тобы М.Мағауиннің Бір атаның балалары повесінен алынған үзіндідегі тарихи кезең туралы жинаған мәліметтерімен таныстырады. Әдебиетшілер тобы М.Мағауиннің Бір атаның балалары хикаяты туралы әдеби дәйектерімен таныстырады. 2. Жұмыс түрі: ұжымдық жұмыс Әдебиетшілер мен тарихшылар топтары өз жұмыстарының нәтижесін кестеге түсіреді. ІІІ Түйіндеу Жұмыс түрі: ұжымдық жұмыс 1. Оқушылар Зерттеу, Зерделеу жұмыстарының нәтижесі бойынша қорытынды жасайды, ой тұжырымтайды, белгілі бір түйін жасайды. 2. Әдебиетшілер мен тарихшылар топтары өз жұмыстарының нәтижесін кестеге түсіреді.
  • Конспект внеклассного мероприятия «Sport and Games»Описание материала: Следующая методическая разработка (мероприятие) интересна тем, что она формирует личность нового поколения, ориентированного на занятие спортом и здоровый образ жизни, а также в связи с выбором города Сочи местом проведения зимних Олимпийских игр 2014 года. Мероприятие проводится в игровой форме для повторения, углубления и систематизации знаний учащихся по теме Олимпийские игры и спорт, воспитывая тем самым коллективизм у учащихся, сплоченность, умение работать с партне...
  • Статья по английскому языку «Использование технологии конструирования тестов на уроках английского языка»Описание материала: Педагогам предлагается использование технологии конструирования тестов на уроках английского языка, которая включает в себя пять основных этапов, каждый из которых предполагает выполнение цепочки необходимых и достаточных действий. Их выполнение позволяет разработать пакет тестовых заданий. При составление тестов целесообразно ориентироваться на первые четыре уровня целей использования тестовых заданий (знать, понимать, применять, анализировать). Использование данной тех...
  • «Біз қазақша сөйлейміз. »Описание материала: Тақырыбы: Біз қазақша сөйлейміз. Бағдарламаның мақсаты: Білімділік: оқушылардың өткен тақырып бойынша алған білімдерін тексеру, бекіту. Дамытушылық: өзге ұлт балаларына қазақтың салт-дәстүрін таныту,Отанға деген Отанға деген сүйіспеншілігін арттыру, адал достыққа, бауырластыққа баулу. Тәрбиелік:оқушылардың ой-өрісінің көк жиегін кеңейтіп, тіл байлығын, өзін-өзі басқаруын қалыптастыру, сөзін жүйелі, анық,мәдениетті айта білуге, топ алдында сөйлеуге дағдыландыру, мемлекеттік тілдің жан-жақты дамуына өзіндік үлесін қосуға ықпал ету. Көрнекіліктер: Еліміздің туы, елтаңбасы,әнұраны,жалаулары,нақыл сөздер, түрлі буклеттер,Қазақстан картасы, суреттер. Әнұран орындалады. Екі жүргізуші ортаға шығады. 1-ші жүргізуші: -Қайырлы күн! Армысыздар, құрметті ұстаздар, оқушылар!Сіздерді шығармашылық Біз қазақша сөйлейміз атты алғашқы бағдарламаны тамашалауға шақырамыз. 2-ші жүргізуші:ҚР-ның президенті Н.Ә.Назарбаев ел халқына жолдаған жолдауына ҚР-ның мемлекеттік тілі, Қазақстанның болашағы –қазақ тілінде деген болатын.Мемлекеттік тілді үйрену, білу, дамыту-баршамыздың міндетіміз және әркімге де парыз болып саналады. 1-ші жүргізуші:-Сол себепті, мақсатымыз өзге ұлт өкілдері балаларының қазақ тілін оқып-үйренуін, сүйіспеншілігін қалыптастыру, ой белсенділігі мен таным,ізденімпаздық қасиеттерін арттыру, тілдің қоғам өміріндегі маңызын түсінуге тәрбиелеу, насихаттау, дамыту. 2-ші жүргізуші: -Олай болса, бағдарламамызды бастайық. Тілдің бәрі қымбат маған, Әр ұлт тілі сыр сақтаған. Бәрінен де сен артықсың, Қазақ тілім,жыр баптаған! Тілім барда мақтанамын, Әнімді айтып шаттанамын. Сол тілімнің құдіреті Таптатпаған жатқа бағын! 1-жүргізуші: Қазақ тілі, Ол-менің ана тілім, Байсалды баба тілім, Сол байлықтан аз емес алатыным,-дей отырып, оқушылар, өткен сабақтарға байланысты алған білімдеріңізді дамыту үшін бірнеше сұрақтар қоюға рұқсат етіңіздер. Ендеше сәттілік тілейміз. Бәйге 1. Қазақстанның әнұранының сөзін және әнін кімдер жазған?(Ш.Қалдаяқов,Ш.Нәжімеденов, Н.Назарбаев) 2. Қазақстан қандай мемлекет?(тәуелсіз,егеменді,мемлекет) 3. Қазақстанның елтаңбасында не бейнеленген?(қанатты ат, шаңырақ,жұлдыз, Қазақстандеген жазу бар.) 4. Қазақстан жалауында не бейнеленген?(алтын күн мен дала қыраны бейнеленген). 5. Қазақстанның әнұраны нені мадақтайды?(достықты, татулықты жырлайды.) 6. Еліміздің ұзақ жылғыдаму бағдарламасын айтшы?(Қазақстан-2030) 7. Қазақстан неше елмен шектеседі?(5 елмен) 8. Қазақстанның елордасы? Астана 9. Қазақ тілі қай тілдер тобына жатады? түркі тілдер 10. Қазақ әліпбиінде неше әріп бар? 42 2-жүргізуші: Бәйге жарысынан мүдірмей өттіңіздер,көп рахмет! Жыр парағы 1-жүргізуші: -Өсірем мен де жырыммен Өлеңшіл халық өнерін,-деп,көркем сөз оқуға кезек берелік.Кәне, бастайық (оқу- шылар айтылған тақырыптар бойынша бірнеше өлеңдер оқиды). Бәрекелді, көп рахмет! 2-жүргізуші: -Ұстазым менің,ұстазым, Өзіңмен өткен қыс,жазым,-деген жолдары есіме түсіп отыр,неге дейсіз ғой, жақында ұстаздар кні өтіледі. Ендеше, барша ұстарымызға шығармашылық,жемісті, табысты еңбек тілей отырып, Мұғалім,ғазиз мұғалім- Сарқылмас мәңгі бұлағым. Ұстаздар күні бәріңе Арналған сазды бұл әнім!-деп ән жолдайық. Ән арнау Хор. Ұстаздар әні Сөздің көркі-мақал 1-жүргізуші:-Мақал-мәтелдепоэзиядағы ырғақ,үйлесім, үндестік,ой өткірлігі бар. Дегенмен де,білетін,жаттаған мақал-мәтелдеріңіз болса,еске түсерелік.Кім суырылып бастайды екен?Ал, кәнеки: *Тіл тас жарады, тас жармаса бас жарады. *Тілі байдың-ойы бай. *Өнер алды –қызыл тіл. *Шебердің қолы –ортақ, шешенніңтілі-ортақ. *Бес тіл білген бес елді білгенмен тең. Полиглот 2-жүргізуші:Ауызша сөздік жұмысыда жүргізіледі. Мен сендергеқазақшасөз айтамын,сендер маған аудармасын мүдірмей, тез жауап берулеріңіз керек. жалау-флаг,күн-солнце, қыран-орел,елтаңба-герб, әнұран-гимн, халық-народ,астана-столица,атамекен-земля предков, өз елінде-в своей стране, тәуелсіздік-независимый, отансүйгіштік-патриотизм, намыс-честь,қорғаны-защитник,Отан-родина 1-жүргізуші: Қазақ тілі борандатқан дауыл күй, Қазақ тілі-өлең,жыр мен ән мен күй. Байқасаңдар қазақ тілі осындай, Аққансудай,ескен желдей табиғи. 2-жүргізуші:-О...шіркін қазақтыңнақыл.шешен сөздерді жанға жайлы,жүрекке жылы тиеді емеспе?!Қазақ халқының ұлы ақыны –Абай атамыз шешеннің тілі-шебердің бізі-деген емес пе еді.1 1-шіжүргізуші:-Иә,Надя, Тілі төрдегі елдің-туыөрде дегендей, тіліміздің мәртебесін үнемі жоғары көтерейік.Қазақ тілі асқақтап,өркендеп,қанатынжая берсін,ағайын. 2-жүргізуші:Қымбатты оқушылар,ұстаздар тіл мерекесімен баршаңызды құттықтаймыз! 1-жүргізуші: -Келесі кездескенше аман-сау болыңыздар!
  • Конспект урока по казахскому языку М. Жұмабаев «Батыр Баян»Описание материала: Бұл сабақ әдебиет сабағында тарихпен байланыстыра отырып, ата-бабаларымыздың басқан ізінен мағлұмат беру, туған жеріне, халқына, тарихына деген жас ұрпақтың сүйіспеншілігін арттыру мақсатында құрылған. Сонымен қатар оқушылар бұл сабақта өздері ізденіп,зерттеушілік қабілеттері дамиды, еркін сөйлеуге дағдыланады. 1. Білімділік мақсаты: М.Жұмабаевтың Батыр Баян поэмасынан алынған үзіндідегі әдебиет пен тарихтың өзара үндестігін зерттеу арқылы оқушылардың білімін тереңдете т... 2. Дамытушылық мақсаты: оқушылардың зерттеушілік қабілеттерін дамыту, еркін ойлау және еркін сөйлей білу қабілеттерін арттыру, өздігінен арттыру, өздігінше жұмыс істеуге дағдыландыру; 3. Тәрбиелік мақсаты:Туған тілін, елін, жерін, халқын, тарихын сүюге, жас ұрпақты елжандылыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: сараптама жасау сабағы Сабақтың әдіс-тәсілі: зерттеу, зерделеу, түйіндеу.
  • Конспект урока по английскому языку Выдающиеся английские художникиКонспект нестандартного урока по английскому языку Выдающиеся английские художники проводится в форме соревнования между двумя командами, что способствует повышению заинтересованности учащихся как в подготовке к уроку (учащиеся готовят презентации об известных английских художниках и их картинах), так и в ходе урока, что способствует развитию культуры взаимоотношений при работе в группах. В ходе урока учащиеся учатся сами описывать картины великих художников, выполняют задания на отработку лек...
  • Урок по английскому языку «My Hobby»Описание материала: My Hobby My name is Tamerlan. I’m 10 years old. In my free time I like doing different activities. I like playing football. My favourite football players Leonell Messi, Christiane Ronaldo. They worldwide famous football players. All summer nights I spent watching FIFA football matches on TV. The game was wonderful and fascinating especially the last game between Argentina and Germany teams. But I ‘m a fun of a local team. The football club is “Aktobe” . It is one of ... Sometimes I’m very tired and my eyes get red so I agree with my mother. Then I collect unusual things . I have many things with different shapes, various colours. They are very small toys, collection of sports cars, coins of different countries, the small pieces of stones. Every person, my relatives, friends who knows about my collection bring me things from different countries. And so my collection is getting wider. But I think in future my hobbies will change. So without hobby, without activities the life will be boring.
  • Дидактический материал по английскому языку на тему «Summer Holidays»Описание материала: Блок упражнений по теме Летние каникулы способствует формированию языковой компетенции учащихся. Учащимся предлагается работа с текстом, выполнение грамматического задания (в формате ОГЭ), и упражнения на развитие навыков диалогической речи. Представленные задания способствуют автоматизации грамматических конструкций с глаголом to be,позволяют отработать навык употребления в речи разделительных, общих и специальных вопросов. Материал может быть использован с различными...
  • Конспект урока немецкого языка по теме ОдеждаКонспект урока немецкого языка по теме Одежда разработан для учащихся начинающих изучать немецкий язык. Целью урока является введение и закрепление лексики по теме, формирование грамматических навыков употребления отделяемых приставок, повторение множественного числа существительных. В ходе урока используются интерактивные методы обучения,что способствует созданию лучших условий для развития коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности (монологической, диалогической речи),...
  • Конспект урока по английскому языку Пасхальные традиции в Великобритании- Listen to the poem and tell me what kind of holiday we will talk to broke.God is risen and conquered death, Listen to grant, the first red egg. In the dawn mist melted valley Above the clouds golden cross. Came to the king, Mary Magdalene, Brought tidings: Jesus Christ is risen! - No, woman, I do not believe you! Fantasy and fiction is a measure - Thought revived imperious face. - As I do not believe that a white egg, Thou hast brought me a gift, Suddenly turns red, Break out like fire! King...
  • Практикум по оцениванию ответов выпускников по английскому языку по разделу «Письмо»Целью написания работы является желание автора помочь выпускникам и, возможно, молодым учителям правильно написать, анализировать и оценивать коммуникативные задания раздела Письмо. Представлен образец оценивания двух продуктов письменной речи: личного письма (анализ двух работ учащихся) и высказывания с элементами рассуждения (оцениваются две ученические работы). Все задания и тексты написанных учащимися писем и сочинений взяты из учебно-методического пособия для подготовки экспертов ЕГЭ по ...
  • Интерактивный урок по английскому языку Поход. ПриключениеИнтерактивный урок по английскому языку по теме Поход. Приключение для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English - 6 класс ФГОС.Урок выполнен с использованием интерактивной доски в программе Smart Notebook.Урок посвящен закреплению изученной лексики и грамматики по данной теме. Учащиеся играют, работают на интерактивной доске, одновременно закрепляя и отрабатывая пройденный материал цикла. Разнообразие и подборка упражнений позволяет отрабатывать данную тему в течение оного или дву...
  • Конспект обучение ознакомительному чтению на основе немецкого художественного текста M. Pressler BitterschokoladeУважаемые коллеги! Данная работа посвящена проблеме обучения ознакомительному чтению на среднем этапе в средней школе на примере немецкого языка. В работе содержится текст (отрывок) из романа Мирьям Пресслер Горький шоколад. Задания представлены в виде трёх этапов: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Предтекстовые задания направлены на прогнозирование содержания текста. Текстовый этап дает вопросы, на которые нужно ответить после чтения текста. Задание послетекстового этапа направлено...
  • Учебная рабочая программа по английскому языку УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева серия Rainbow EnglishВ начальных классах работаю по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. серия Rainbow English Данный УМК был выбран, т.к. он соответствует современным подходам при изучении английского языка и обеспечивает готовность к сдаче тестирований по окончанию 4 класса.УМК Rainbow English 1-й год обучения предназначен для детей младшего школьного возраста. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю) УМК нацелен на приобретение учащимися начальных навыков общения в устной и письменной форме, а также...
  • Сценарий праздника ко Дню всех влюблённых для старшеклассников From heart to heartВнекласное мероприятие ко Дню всех влюблённых From heart to heart with love можно провести 14 февраля на день Святого Валентина. Во время конкурсно развлекательной программы в интересной форме учащиеся знакомятся с обычаями и традициями празднования Дня Святого Валентина в разных странах. Внекласное мероприятие способствует развитию творческих способностей учащихся, совершенствованию речевых навыков, формирует навыки коллективной деятельности детей. Старшие классы выдвигают участников, юношу и...
  • Статья Тестирование как метод оценивания степени обученности учениковДанный материал может быть использован при подготовке учителями тестов контрольных работ.зная правила составления тестов и их классификацию можно облегчить выполнение учениками контрольных работ так как в тестовых контрольных работах у ученика есть право выбора из нескольких предложенных вариантов,а также ученику можно с легкостью указать на ошибочный вариант и дать ему возможность выбрать правильный вариант который представлен в ряду вместе с ошибочным,тем самым ученик может рассуждать и не иск...
  • Индивидуальный план самообразования Специфика обучения английскому языку в начальной школе по ФГОС 2Тема моей индивидуальной темы по самообразованию - Специфика обучения английскому языку в начальной школе по ФГОС 2. В данной работе представлены цели, задачи, предполагаемый результат, направления самообразования и форма отчета. Изучение ФГОС на сегодняшний день является очень актуальной темой, так как все школы России переходят на новый этап в системе образования. Помимо прохождения курсов по повышению квалификации просто необходимо нормативные документы самостоятельно, делиться опытом с д...
© 2010-2018