Иностранные языки

  • Тестовые задания по темам медицинской тематикитестовые Задания помогают оценить знания и умения учащихся по темам медицинской тематики и могут применяться в профильных классах или медицинских образовательных учреждениях. При составлении заданий применяется дифференцированный подход, задания предложены в трёх вариантах в соответствии с уровнем сложности. Различные виды заданий помогают выявить возможные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, а также способствуют закреплению и систематизации полученных знаний. Материалы снабжены ключам...
  • О семейном воспитании. По книге “Families today” Connie R. SasseВсе чувства в ответ на мысли, замечания или события называются эмоциями. Для каждого человека нормально чувствовать много различных эмоций. Для благополучия семьи важно способствовать появлению положительных эмоций и уметь управлять отрицательными.Семья имеет очень сильное влияние на самооценку ребенка, т.е. на то, насколько успешным он будет в жизни. Личность человека формируется в семье. Качества, приобретенные за годы развития, сохраняются на всю жизнь. При положительной эмоциональной поддерж...
  • КТП по немецкому языку с модулем Das bin ich 2 KlasseПояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса на 2014-2015 учебный год разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основе авторской программы Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим 2-4 классы, авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой, М.: росвещение, 2011г. Цели рабочей программы: · учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности); · образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений); · развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов); · воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма). Общая характеристика учебного предмета. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального иноязычного образования: · формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь; · расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления , доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • Статья Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языкаВ данной статье представлен опыт работы с диалогами на разных уровнях освоения английского языка. Также в статье представлены приемы и методы, которые могут заинтересовать учащихся при обучению иностранному языку. Коммуникативная цель в преподавании иностранных языков является основной и ведущей целью. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Современные требования к диалогической речи - научить вести беседу на изучаемом языке. Мы знаем, что именно через диалог от...
  • Урок с презентацией по теме ShoppingУрок направлен на формирование словарного запаса учащихся по теме Покупки и составление высказываний с помощью опор,формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию, на развитие языковой догадки,развитие умения вести диалог по теме, развитие фонетических навыков учащихся, расширение кругозора, ...
  • Урок по теме Времена годаУрок проводится с целью введения нового лексического материала ( названия месяцев) по теме Времена года Задачи: 1. Отработать правила употребления 3л. ед.числа глаголов настоящего времени в монологической и диалогической речи. 2. Закрепить лексический материал по теме Сезоны. 3. Тренировать орфографию тематических слов.На уроке присутствуют следующие этапы урока: лексическая зарядка, работа с грамматическими схемами, отработка правила глаголов настоящего времени в 3л. ед.числа, Закрепить лексический материал по теме Сезоны,тренировать орфографию тематических слов.
  • Диалог эпох, добра и зла в «Фаусте» И. В. Гете и «Мастере и Маргарите» М. БулгаковаИмена великих писателей И. Гете и М. Булгаков известны широкому кругу читателей. Они жили в разные эпохи и времена, но их произведения Фауст и Мастер и Маргарита признаны шедеврами литературы всего мира. Их персонажи живут в сердцах многих читателей, им подражают. Сравнительный анализ, проведенный в данных произведениях, показывает нам, что диалог эпох, добра и зла, античности и просвещения - это вечная тема бытия. Фауст - это величественный гимн всему творчеству, а Мастер и Маргарита - ...
  • Going to BritainБайқоңыр қаласындағы К.Э.Циолковский атындағы № 2 жалпы орта блім беретін мектептің ағылшын тілі пән мұғалімі Тенизбаева Берикгуль Шынтемировна Theme: Going to Britain Goals: The students will introduce with the text about the UK, get more interesting and useful things to get around the world and to enrich the students knowledge with the information of the possibilities of knowing the world. Objectives: Berikgul Tenizbayeva School №2 Baikonur 1. To understand the foreign languages are very important nowadays.2. To practice studying the new words3. To know how to spend money carefully as British people4. To practice reading the text and compare it with their own town.5. To describe the historical sightseeing of the UK6. To work in groups retelling the text.Materials: Map of the world or Britain, colored pictures of transport and the sightseeing of Great Britain, charts Technical aids: TV set, tape, computer ... VIII. Giving marks.
  • Друзья ежика Интегрированное занятие в средней группеПрограммные задачи: · продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. · развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Предварительная работа Чтение стихов про осень, отгадывание загадок о животных, рассматривание картин с лесными животными осенним пейзажем. Материал Картонные плоскостные макеты ежиков, пластилин, семечки подсолнечника Оборудование Коллаж из осенних листьев, игрушка Ёжик, музыкальное сопровождение.
  • Орфографическая реформа в ГерманииОрфография немецкого языка стала объектом пристального внимания филологов и лингвистов очень давно. В связи с политическими изменениями, произошедшими в мире, объединением и разъединением Германии, изменился лексический состав и грамматика языка. Несколько раз предпринимались попытки введения реформы на государственном уровне без согласования с населением, носителями языка.В данную реформу были вложены огромные финансы страны, изменены учебные программы в школах и ВУЗах, и не все средства массов...
  • Немецкие заимствования в русском языкеДанная работа посвящена, на мой взгляд, актуальной теме - заимствованию слов. С древнейших времен люди общаются между собой мимикой, жестами и, конечно же, с помощью языка. С течением времени жизнь меняется, в лексику приходят новые слова, обозначающие те, или иные предметы, явления и объекты научных исследований. Каждая страна, имеющая свой государственный язык, приобретая какую-либо продукцию, предмет быта, получает его название на языке той страны, в которой она произведена, изготовлена или п...
  • Требования к знаниям, умениям и навыкам учащимся с ОВЗ (6 кл)При реализации национальной доктрины Наша Новая Школа перед учителями иностранных языков стоит очень важная задача обучения детей с ОВЗ. В виду того, что у детей с ОВЗ несколько снижена готовность к обучению нужно адаптировать программу с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. На начальных этапах обучения необходимо создавать условия для восприятия учебного материала: подбор определенной литературы, видео, аудео-материалов.Детям с ОВЗ надо больше уделять время на развитие умений и нав...
  • КАТЕГОРИЯ ПАДЕЖА В РУССКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХВ данной статье рассматривается значение и употребление падежей в немецком языке. Выявлены особенности использования падежей в русском и немецком языках. А так же какие падежи и предлоги берут на себя функции русских творительного и предложного падежей в немецком языке.Научная новизна данного исследования заключается в том, что в работе впервые описаны способы выражения национально-языковой специфики русской падежной системы на фоне немецкого языка, влияние иноязычного фона на выделение и уточне...
  • Факультативный курс разговорного английского языка «Туристическая Англия»Цель данного курса -обучить основам общения в сфере туризма на английском языке. Направляясь за границу в любую из стран мира, каждый сталкивается с необходимостью активного владения английским языком. Данная программа курса отвечает потребностям не только тех, кто любит путешествовать за границей, но и тех, кто заинтересован в совершенствовании языка в сфере туризма. По окончанию курса смогут владеть: Необходимым лексическим минимумом английского языка в сфере туризма Научиться ориентироваться в типичных ситуациях за границей Получить ряд интересных сведений об Англии Расширить свой кругозор по туризму В языковом отношении разовьют навыки диалогической речи по данной теме Освоят различные стратегии в чтении интересных текстов Усовершенствуют грамматические навыки через ряд практических упражнений. Курс включает в себя 30 занятий и по уровню знания английского языка соответствует уровням
  • Save the natureThe form: 10The theme: Skills forprofessionsThe aims:Educational: to improve pupils skills in group work andindividual workDevoloping: todevelop pupils’ listening, hearing, reading, writing and oral speech skills;Bringing-up: to bring up feeling of friendship andrespect to each other. The method: question-answer, individual work.The type: consolidationThe form: traditionalThe aids: active board, stickers, paper dolls,etc. I Organization moment T: Hello, boys and girls! Iam glad to see you. game ... Try to find an appropriate person for this situation: “A filling has come out of one of your back teeth” Answer: Dentist (dental surgeon) Try to find an appropriate person for this situation: “You want new windows put into your house ” Answer: a glazier (and a carpenter) Try to find an appropriate person for this situation: “You want a portrait photograph of yourself ” Answer: a photographer Try to find an appropriate person for this situation: “You fancy a holiday in the sun” Answer: a travel agent Definition of the word: “To share” Answer: to use with or live “Fare” сөзінің қазақша баламасы: Answer: the price of a ticket on a bus or train “Haul” find the definition: Answer: pull (with force) Find the definition of the word “Pier” Answer: a platform built to extend from land out over water Find the definition of the word “Tide” Answer: regular rise and fall in the level of the sea “In working worder” what’s the definition? Answer: able to function properly Find the suitable word:
  • План-конспект урока “LONDON IS THE CAPITAL OF THE UK. DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON”Данный материал представляет собой план-конспект урока английского языка для 6-х классов по теме Прогулка по Лондону. Знакомство с достопримечательностями английской столицы. Конспект разработан на основе УМК М.З. Биболетовой Enjoy English для 5-6 классов. В ходе занятия необходимо использование иллюстрационного материала, презентации и видео. Это поможет значительно повысить интерес учащихся к предлагаемой информации и будет способствовать активизации их деятельности на занятии. Применение ...
  • Дидактические материалы для урока Письмо другуПредлагаемый материал содержит конспект урока по теме Письмо другу; материал расчитан на учащихся 4-5 классов; содержит раздаточный материал - словарик по теме, материал для подписи конвертов, образец пиьма, памятку - правило по написанию письма, разработку домашнего задания.В настоящее время обучение учащихся правилам написания письма личного характера является одной из актуальных тем, так как несет высокое практическое значение. Одновременно с этим, написание письма является для учащихся одн...
  • Урок по теме: «Der Umweltschutz»Данный урок немецкого языка предназначен для учащихся 6 класса.Здесь рассматриваются подтемы : защита окружающей среды, защита животных, вымирание лесов, загрязнение окружающей среды химическими отходами, перегруженность городов транспортными средствами.В ходе урока учащиеся учатся бережному отношению к окружающей среде.Каждый человек несет ответственность за окружающий мир.На уроке затрагивается проблема загрязнение озонового слоя, о вреде кислотных дождей.На уроке используются групповые и ин...
  • Открытый урокОткрытый урок расчитан на учеников 3 класса по теме Дружба. Много заданий на логическое мышление, устную речь и письменные задания. Дети успешно со всеми заданиями справлялись, были активны, дружелюбны. Атмосфера урока настолько была веселой, непринужденной, что дети, которые обычно оставались в стороне от всего класса были приятно замечены учителем и детьми. И Это заслуженно. Результат данного урока четкое усвоение материала детьми, атмосфера урока и в целом прекрасное отношение к друг другу и ...
  • Британский музейЭто очень хороший материал с планом-конспектом. Презентация о Британском музее плюс видеоролик. Я делала специально для открытого урока, урок получился хорошим. сначала ученики поздороваются друг с другом методом рефлексия, потом идут упражнения, в конце синквейн. В каждом упражнение я использую спеллинг. Некоторые методы из этого урока я использую своих уроках. ещё здесь есть три приложения. Урок для восьмого класса. По крайнем мере мы эту тему проходим в восьмом классе. Я думаю это материал по...
  • Урок английского языкаОсознанное повторение учебного материала в значимых для обучающихся ситуациях, способствует более лучшему его усвоению по сравнению с обычным пересказом текста. Предлагаемый Вашему вниманию план урока развивает способность понимать, рассуждать, менять убеждения и видеть мир таким, какой он есть. Личная вовлеченность учителя при чтении текста способствует повышению интереса со стороны учащихся и их готовности извлекать мораль из прочитанного. Перед проведением аудирования рекомендуется повторение...
  • Совершенствование навыков аудирования как длительный процесс подготовки обучающихся II ступени к сдаче Части 1 ГИА по английскому языку через использование ИКТДанная статья посвящена применению новых технологий на уроках по английскому языку. В связи с введением новых стандартов и обязательной сдачи учащимися экзамена по иностранному языку возникает необходимость в интенсивной подготовке по всем аспектам. В данной статье речь идет о методах развития и совершенствования аудитивных навыков учащихся разного уровня посредством использования ИКТ. Подкастинг постепенно приобретает широкую популярность среди учителей иностранного языка, расширяет границы их ...
  • Рабочая программа кружка Занимательный английскийУчащиеся наряду с первым иностранным языком (немецким) изъявили желание изучать английский язык в качестве второго иностранного, что очень важно в условиях современного полиязычного общества. В связи с этим в школе был организован кружок Занимательный английский, где учащиеся 6го класса факультативно изучают второй иностранный язык. Рабочая программа рассчитана на 2ой год обучения, 68 часов в год и 2 занятия в неделю. Программа содержит календарно-тематическое планирование с побробным описание...
  • КВН по английскому языкуКВН по английскому языку может быть проведён в 6-7 классах. Материал подобран так, что проверяется знание учащимися алфавита, и всё это проводится в занимательной форме. Для проведения данного мероприятия формируются две команды, которые придумывают название и выбирают капитана. КВН учит детей работать в группе, создаёт доброжелательную атмосферу и укрепляет знания английского языка, а также прививает интерес к изучаемому предмету, побуждает к получению дальнейших знаний. Считаю, что это внекла...
  • Бәйләнешле сөйләм телен үстерүдә рәсем сәнгатенең әһәмиятеӘдәбият дәресләре укучыларны төрле чордагы җәмгыять тормышы, әхлак нигезләре белән таныштыра, сүз сәнгатенең кыйммәтен тоярга өйрәтә. Әдәбият буенча программалар, әдәби әсәрләрне өйрәнгәндә, анализлаганда, укучыларның сөйләм телен үстерүне һәм грамоталы, дөрес язуны күздә тота. Шушы бурычны үтәү йөзеннән, һәр сыйныфта бәйләнешле сөйләм үстерү дәресләре бирелә. Мин бәйләнешле сөйләм телен үстерүдә рәсем сәнгатенең әһәмиятенә тукталам. Максат: укучыларда рәсем сәнгате аша әдәби әсәрләргә кызыксыну...
  • What professions do we know?Данный конспект урока предназначен для учеников 2 класса. Важным условием является использование игровых моментов на уроке для отработки, закрепления учебного материала. Дидактические и грамматические игровые ситуации способствуют вовлечению всех учащихся в учебный процесс. На уроке используются разнообразные формы работы: тест (проверяется усвоение грамматического материала по теме to be in the Present Simple); развитие диалогической речи между учащимися (с наводящими вопросами учителя) - это я...
  • The wild and domestic animalsОткрытый урок по английскому языку в 5 классе Тема: The wild and domestic animals Цель: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка. Задачи: · развивающие: развитие способности к догадке о значении слов по картинкам и по контексту, логическому изложению, коммуникабельности; · коррекционные: развитие памяти, логического мышления, фонематического слуха, творческого воображения; · образовательные: совершенствование лексических и грамматических навыков (Модальный глагол саn общие вопросы); закрепление лексики по теме, развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи; · воспитательные: воспитание уважительного отношения к животным; коммуникативной культуре, развитие умения работать в парах, привитие интереса к изучению иностранного языка. ХОД УРОКА 1. Good morning, children! - Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning We are glad to see you. Teacher: I am glad to see you too. 2. Фонетическая зарядка. • [h]: he, hello, how, hare, home, her, help, hope, hunt. • [w]: well, white, what, wall, wolf, wear, weak, wild, why. • [t]: tale, tall, tea, time, topic, toy, train, true, turn, table. • [s]: sad, school, say, sea, sleep, song, skip, snow, spoon. • [n]: night, name, nose, nurse, nut, new, need, novel, no. • [f]: face, field, find, fish, fire, few, father, fly, food, fork. • [k]: keep, key, kind, carpet, can, clean, curtain, coffee. • [b]: back, battle, best, boat, brother, build, busy, but. 3. Проверка домашнего задания Игра Snowball 4. Работа над структурой с модальным глаголом CAN. Lets play the game: Pretend you are a bear 5. Физминутка Песня CLAP 6. Guess, please: I am green. I can swim. I can not jump. (A crocodile) I am green. I cant run. I can jump. (A frog) I can run. I can climb. I can catch a mouse. (A cat) I am grey. I can run. I cant catch a cat. (A mouse) I am an orange. I can run. I can catch a hare. (A fox) I am brown. I can climb. I can roar. (A bear) 7. Создание проекта Странное животное по группам 8. Домашнее задание Make up your own story about the animals and tell it to the class.
  • Татар теле һәм әдәбиятын укытуда компетентлылык, хезмәттәшлекнең ролеВ этой статье говорится о компетентности современного учителя, о его сотрудничестве с учениками, учителями, библиотекой, учебными заведениями и. т. д. Раскрывается суть понятий о компетентности, сотрудничества. Главными целями сотрудничества являются уважение ученика. На сегодняшний день для нашей страны важной проблемой является обеспечить качество образовательного процесса. С этим тесно связана компетентность учителя. учителем можно назвать образованного учителя, ведущую на высоком уровне педагогическую деятельность.
  • Урок «London is the capital of the UK»Урок английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Enjoy English – 5 . Тема урока: London is the capital of the UK Тип урока: урок открытия нового знания Оснащение урока: компьютер; - мультимедийная установка; дидактический материал - презентация Microsoft Power Point ( London – the capital of the UK), раздаточный материал, учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. Enjoy English 5 Представление о результатах: · личностные: формирование положительного отношения к учению, готовности саморазвиваться; формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками; · метапредметные: регулятивные: -умение понимать и сохранять учебную задачу, познавательные: - проявление инициативу в учебном сотрудничестве -умение строить сообщения в устной и письменной форме коммуникативные: -умение находиться в контакте с учителем и одноклассниками при решении учебных задач, принимать на себя ответственность за свои результаты · предметные (речевая,языковая,компенсаторная,социокультурная компетенции): речевая: -умение понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное. языковая § фонетическая - умение соблюдать нормы произношения звуков; -умение корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. § лексическая -умение применять процессе общения активную лексикув соответствии с коммуникативной задачей. § грамматическая -умение отвечать на вопросы в Present Simple социокультурная -знание некоторых достопримечательностей Лондона
  • Словари в изучении иностранного языкаСловарь - это вселенная в алфавитном порядке. Франсуа-Мари Аруэ Вольтер Познать эту вселенную можно вооружившись некоторыми правилами и памятками, представленными в данной разработке, которая отражает роль и значение такого учебного пособия как словарь. Поэтому данный материал имеет своей целью показать, что умение работать со словарем - полезный вид деятельности в изучении иностранного языка. Разработанные практические задания помогут учащимся правильно пользоваться словарем, выбрать нужное значение слова в словаре, ознакомят их со свободными, устойчивыми и идиоматическими словосочетаниями. Приобретенные навыки работы в итоге расширят опыт учащихся и придадут уверенность в нелегком процессе изучения иностранного ...
  • Я в мире театраСегодня я хотел бы рассказать вам самом главном увлечении моей жизни — о театре.(слайд с театральными масками) Я увлекаюсь театром уже 4 года, занимаюсь в студии Экополис, и поэтому театр для меня — не просто кружок, а целый мир театрального искусства (слайд с занятий или с зачета). За это время мы поставили множество спектаклей: Ловушка для проказника, Бояка мухи не обидет, Ханума, Хроники Нарнии (на каждое название – фото со спектакля или даже видеофрагмент на 5-10 секунд). С некото...
  • Применение проектной технологии на уроках английского языкаОбучение - самое дорогое, что есть у каждого человека. Каждый родитель стретимится к тому, чтобы его ребенок вырос грамотным и образованным, от этого будет зависеть его дальнейшая жизнь.Мы, учителя, стараемся приложить все усилия, чтобы воспитать достойное поколение. Мы стараемся идти в ногу со временем, применяем современные технологии и перенимаем самый передовой опыт.Метод проектов - это отличное решение для чителя иностранного языка сделать свои уроки новыми, интересными и незабываемыми! Каж...
  • Районный фестиваль национальных культурПредлагаемый материал был представлен на конкурсе Районный фестиваль национальных культур. На данном фестивале учащиеся школ района представляли культуру разных народов, представляющих наш степной край. Мои дети, учащиеся 5-б класса, изучающие немецкий язык, показали празднование пасхи в Германии. Проведению праздника предшествует большая подготовительная работа с детьми, родителями. Родители помогали шить костюмы, вместе с детьми изготовили муляжи пасхальных яиц, подготовили пасхальные открытки для гостей. Первая часть разработки содержит общую информацию об учащихся, их приветствие. Во второй части дается описание празднования немецкой пасхи.
  • План-конспект открытого урока по английскому языку Modern Inventions In Everyday LifeДанный урок по теме Modern Inventions является одним из серии уроков раздела №7 Inventions, that shook the world к учебникуEnglish 10-11 под редакцией В.П.Кузовлева, Н.В.Лапы и др. Урок направлен на знакомство с новой лексикой по теме и закрепление ранее изученного материала. На данном уроке, основываясь на языковой материал, обучающиеся знакомятся с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни. Кроме того урок носит развивающий характер, а именно: развитие догадки (по аналогии с русским языком, по словообразованию, контексту), осуществлять продуктивные речевые действия.
  • Конспект урока английского языка по теме Сomputer gamesУважаемые коллеги! Представляю план-конспект урока английского языка по теме Computer games для учащихся 6 класса к учебнику New Millennium English. Целью данного урока является развитие умений в письме. Задачи урока:практиковать в написании электронного письма; развивать языковую интуицию;воспитывать адекватное отношение к компьютерным играм, уважительное отношение к высказываниям одноклассников.В конспекте подобраны упражения по всем видам речевой деятельности. В конце урока проводится рефле...
  • Внеклассное мероприятие Карга боткасыВнеклассное мероприятие на татарском языке Карга боткасы (Встречаем весну) составлен для учащихся начальных классов. В ходе праздника дети знакомятся с традициями татарского народа, с праздником Карга боткасы. Этот праздник наши предки отмечали в начале весны, когда возвращались грачи. Дети ходили по домам, собирали яйца, сладости, крупу. Потом дети с бабушками шли на поляну или к речке и из собранной крупы варили кашу. Пока варится каша, играли в национальные игры, пели, танцевали, загады...
  • Презентация и конспект урока на тему Безопасность на дорогахКонспект урока и презентация по УМК Spotlight 6, авторы Ю.Е. ВАулина, Д.Дули.Цель урока: повторение лексики по теме Транспорт, повторение повелительного наклонения, расширение кругозора учащихся, желания учится; развивать логическое мышление, память, совершенствовать фонетические и лексические навыки по теме Правила уличного движения, расширить словарный запас. Технологии: групповая, коммуникативного обучения иноязычной культуре, ИКТ.Я надеюсь, что Вам понравится мой урок и Вы сможете его применить на своём уроке.
  • Планирование по Spotlight 6Тематическое планирование составлено по учебнику Spotlight 6 ВАУЛИНА, ДУЛИ, с учетом федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. В программе подробно расписываются универсальные учебные действия,которые разделены на предметные, метапредметные и личностные результаты, расписаны цели к каждому уроку. На каждый модуль отводится по 10 часов, включая домашнее чтение, проектную работу и проверочную работу. Планирование рассчитано на 105 часов, 5 контрольных работ, в п...
  • Конспект урока Les impressionistes francaisЗнакомство с культурой страны изучаемого языка является необходимым при изучении предмета.Творчество художников-импрессионистов представляет интерес для учащихся девятых классов с углубленным изучением французского языка.В основе урока лежат три компонента: 1)расширение знаний при помощи использования дополнительных информационных ресурсов (карточки-опоры с частично отсутствующей информацией); 2)деятельный подход к обучению (самостоятельная работа в малых группах, создание конечного продукта дея...
  • Конспект урока французского языкаИзучение иностранного языка, в частности французского, в лицее ведется по общеобразовательной программе и наравне с английским языком является обязательным для изучения. На уроках используются инновационные технологии: здоровьесберегающие технологии (они включают комплекс упражнений, позволяющих активизировать структурыголовного мозга, обеспечивающие устойчивость внимания) технологии сотрудничества и проектные технологии. Такая методика преподавания позволяет привить интерес к предмету учащим...
  • Внеклассное мероприятие Фурор-чтенияИзучение иностранного языка в школе по общеобразовательной программе основывается не только на заучивании учебного текста, но и на развитии способностей учащихся самостоятельно, с помощью дополнительной литературы или различных ресурсов интернета изучать историю, культуру страны изучаемого языка. Проведение внеклассного мероприятия, в частности : дополнительных уроков, классных часов,флеш-мобов с учащимися любого возраста позволит привить интерес к предмету, развить познавательную активность и к...
  • Программа занятийСоциокультурный компонент в обучении английскому языку на среднем этапе общеобразовательной школыВ данном материале предоставлена разработка программы курса по формированию коммуникативной компетенции учащихся по английскому языку на основе социокультурного компонента. Программа занятий рассчитана на учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ. Данную программу можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках английского языка, а также как программу факультативных занятий или элективных курсов. Неоспоримо, что в преподавании английского языка учителю необходимо воспитыват... Сначала вниманию предлагается программа, состоящая из девяти тем культурологического и страноведческого характера, например, Слова - ложные друзья переводчика, Безэквивалентная и фоновая лексика, Мимика, жесты, позы, социальная символика, Национальный речевой этикет. Программа представлена в качестве таблицы. Затем дается обоснование почему нужно использовать страноведческую и кросскультурную информацию в процессе преподавания иностранного языка. Далее предлагаются цели и задачи предлага... Данная программа опробована учителем, на основе этого делается анализ ее эффективности в процессе преподавания английского языка.
  • Грамматический тестГрамматический тест по прошедшим временам группы Simple,Perfect,Progressive.Для 9 класса.Помогает детям увидеть разницу между временами,опираясь на знания,опыт,правила,указатели времени.Включает в себя различного рода задания,помогающие детям без труда выполнить данный тест,а также активизировать свои знания,закрепить их,чтобы впоследствии не допускать ошибки при выполнении такого рода заданий.Тест может быть использован как для вводной контрольной работы в начале года,так и для закрепления изуч...
  • Методическая разработка учебного занятияРазомкнутая параллельная цепь. Измерительные приборы: методическая разработка учебного занятия для студентов средних профессиональных образовательных учреждений / сост. – Копейск: ФГОУ СПО Копейский горно-экономический колледж, 2010 Составитель Н.Ф. Хасанова – преподаватель КГЭК Тема Разомкнутая параллельная цепь. Измерительные приборы Тип урока комбинированный Цели урока 1 Повторение и закрепление лексического и грамматического материала прошлого урока; 2 Формирование умений вести монологическую речь с употреблением новой лексики; 3 Изучение новой лексики; 4 Развитие навыков чтения и перевода текстов на английском языке; 5 Воспитание ответственности студентов за качество выполнения работы. Оснащение урока 1 ПК, прикладные программы 2 раздаточный материал 3 схемы электрических цепей 4 измерительные приборы: амперметр, вольтметр, миллиамперметр Список использованных источников 1 Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений: учеб. пособие./ И.П. Агабекян. – Изд. 14-е Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 318 с. - (среднее профессиональное образование). 2 Луговая А.Л. Пособие по английскому языку для учащихся энергетических специальностей/А.Л. Луговая. – М.: Высш. Шк., 1972. – 134с. План 1 Разомкнутая параллельная цепь: лексика, чтение, монологи, переводы 2 Измерительные приборы: лексика, переводы, чтение 3 Временные формы глагола: будущее время Методические указания по организации и подготовке урока Для усвоения данной темы необходимо знание слов на английском языке: ток, напряжение, цепь, сопротивление, снабжать, питать, соединять, проводник, источник питания, понижать энергию, неисправность, короткое замыкание, размыкание в цепи. Занятие проводится в форме комбинированного урока с использованием компьютерных технологий, раздаточного материала, измерительных приборов: амперметра, вольтметра, ваттметра. Преподавателю для достижения максимального результата необходимо заранее выдать домашнее задание для подготовки студентов к фронтальному опросу лексики и монологической речи.
  • NovosibirskИгра-путешествие, игра по станциям.Игра посвящена городу Новосибирску, его истории, достопримечательностям.Игра составлена на английском языке и рассчитана для детей 4-6 классов. Очень интересная, познавательная игра. Весь класс делится на несколько команд (по 5 человек). Вначале показывается презентация, рассказывается про город Новосибирск, а затем уже выдаются маршрутные листы, и дети начинают бегать по станциям, выполнять различные задания. В конце подводятся итоги и награждается победитель....
  • Статья «Достижения надпредметных компетенций учищимися в предметном обучении» в рамках круглого стола «Культурно-образовательный проект в пространстве Санкт-Петербурга»В настоящее время образовательные учреждения должны постоянно обновлять спектр образовательных услуг,данная установка способствует активным поискам решения поставленных задач. На мой взгляд,более актуальным становятся становится обращение к вопросу надпредметных компетенций. Подобный подход способствует:- расширению кругозора,формированию коммуникативных качеств;-способности анализировать,сравнивать.делать выводы;-воспитывать культуру общения;-формировать культуру общения. Безусловно в результа...
  • Дети и английский языкЗнакомьте детей с английским алфавитом легко!этот конспект поможет Вам в этом, первое знакомство малышей с английским алфавитом+ физ.разминка. Данный материал подходит для учителей иностранного языка, педагогов дополнительного образования, а также родителям для обучения своего ребенка самостоятельно дома. Возраст обучающихся 4-9 лет.Формы обучения: Игровая. Используются песни, стихи,договорки, подвижные игры.Знакомство с английским алфавитом. Теория: рассказ о английском алфавите, общее представление о английских буквах. Практика: разучивание новой физ. минутки на английском языке.
  • Исследовательский проект по литературе РОЛЬ СТИХОТВОРНОЙ ПАРОДИИ В ТВОРЧЕСТВЕ Н. А. НЕКРАСОВАРассматривается жанр пародии в творчестве Н. А. Некрасова. Работа включает вводную статью, 4 главы, заключение и приложение. Исследуется историография вопроса,приемы создания пародии, место стихотворной пародии в литературной борьбе второй половины 19 века. В работе указан об ект исследования, определены цели и задачи, выдвинута гипотеза,которая нашла свое подтверждение. Приложение содержит подборку стихотворных пародий Н.А.Некрасова. Возможно использование на уроках литературы при изучении тв...
  • A Christmas Carol, задания для домашнего чтенияМатериал разработан для уроков домашнего чтения. Основан на книге A Christmas Carol, Charles Dickens, издательства Macmillan, уровень Elementary.Данная разработка может использоваться как в классе, так и для индивидуальных занятий. Каждый блок заданий рассчитан на урок.Упражнения направлены на развитие навыков говорения, учат формулировать свои мысли, обучают пересказу, развивают навыки поискового чтения.Содержание книги наиболее подходит для среднего школьного возраста, но может быть использова...
  • Разработка урока по татарской литературе Салон для кошекДанный урок - один из уроков УМК для 7 класса, автор Р.Р.Нигматуллина, по блоку Миңа песи баласы кирәк (“Мне нужен котенок”) Тема урока Песиләр һәм этләр өчен салоннар весьма сложная для понимания учащимися, тем не менее, она им интересна. Цели методической разработки урока: Обучающие: · познакомить учащихся с новой лексикой; · научить использовать новую лексику в монологической и в диалогической речи. Развивающие · стремиться воспитать чувство красоты, способности видеть и понимать прекрасное; · создать условия для становления личности, способной к диалогу культур и открытой для межкультурного общения. Воспитательные: · стремиться воспитать у учащихся чувство любви к животным; · воспитать чувство ответственности за животных, которых берут домой. Для достижения целей и задач в своей педагогической практике я всегда стараюсь использовать и апробировать разные формы и методы обучения: коллективные и индивидуальные (в виде мозговых атак, диспутов, ролевых игр) и педагогические технологии (составление проектов, мультимедийных презентаций) План-конспект урока татарского языка для русскоязычной группы в 7 классе с использованием ИКТ в форме мультимедийной презентации Технология урока: использование мультимедийной презентации, Технические средства: мультимедийное оборудование. Цели: развитие монологической речи учащихся с использованием новых выражений. Задачи урока: I. Целеполагание. 1. Урок начинается с проверки домашнего задания, где уточняется на сколько освоена предыдущая тема и лексика 2. Учитель объясняет, что изучение этого раздела будет продолжена и дети освоят новую лексику. II. Реализация. 1. Работа по картине Айболит, составление предложений по картине с ранее изученной лексикой. 2. Знакомство с новой лексикой, составление с ними словосочетаний и предложений. 3. Ориентация по тексту. Учащимся предлагается найти и прочитать предложения с новыми словами из текста . 4. Чтение текста, перевод. 5. Мультимедийная презентация темы. Перед показом слайдов лексика, необходимая для понимания описания графических работ, повторяется. Каждый слайд содержит картину животного, где им оказывают ту или иную услугу (моют, расчесывают, стригут, одевают). Учащиеся по картине отвечают на вопросы. 3. После описания картин учитель просит сделать вывод. Любят ли этих животных хозяева? Почему они так решили? Что нужно делать, чтобы животные так хорошо выглядели? 4. Составление диалога, используя новую лексику на темы У ветеринара, В салоне красоты, В салоне по пошиву одежды. 5. Контроль понимания всей темы. Вопросы по содержанию темы. На экране выводятся предложения. Учащиеся определяют, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют, и о чём в тексте не сказано. III. Рефлексия. Учитель интересуется, что нового узнали учащиеся на уроке? Понравилась ли тема? Какие выводы они для себя сделали? IV. Подведение итога урока. V. Домашнее задание. Запомнить новую лексику. 44 страница, упражнение №8. Отвечая на вопросы рассказать, какие услуги оказываются для животных в городе; есть ли для животных специальные магазины, аптеки; удобно ли держать у себя в квартире животных. Заключение. 1. Используя данные учебно-методической разработки урока, были получены положительные результаты: - учащиеся успешно овладели новой лексикой. - научились выражать свое мнение, используя эту лексику. 2. После прохождения темы на практике научились описывать картину, используя новую лексику и выражения.
© 2010-2018