Иностранные языки

  • Программа элективного курса Play and Learn EnglishПрограмма элективного курса Play and Learn English составлена для учащихся 1-ых классов и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Занятия проводятся по одному уроку в неделю и включают в себя 33 урока в год. Учебный курс включает в себя игры на запоминание слов и конструкций, на понимание речи, на отработку речевых конструкции,на отработку звуков, букв и правил чтения, а также игры с песнями и движениями. Также включены урок повторение и уро...
  • Урок английского языка British HolidaysУрок английского языка British Holidays Цели урока: - расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. - развивать любознательность, фантазию и языковую догадку; - воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка, - формирование навыков говорения, чтения, аудирования и письма. Учебная цель: - развитие навыков аудирования как средства развития монологической речи; - развитие техники чтения; - работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говор...
  • Конспект НОДПрограммное содержание: Расширять и систематизировать знания о живой и неживой природе; учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Закреплять знания о значении растений и животных в пищевых связях всех обитателей планеты, расширять представления о способах взаимодействия человека, растений и животных.Закладывать предпосылки экологического сознания, умение правильноо вести себя в природе, чтобы не навредить ей. Интеграция образовательных областей: “Познание”, “Коммуникация”, “Социализация”, “Труд”, “Чтение художественной литературы”. Материалы и оборудование: Глобус, карточки с изображением объектов живой и неживой природы, проектор, компьютер, различный мусор, батарейки. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций экологического содержания, просмотр документальных фильмов экологической направленности,беседы с детьми.
  • Урок Парки и сады ЛондонаУрок-конспект Парки и сады Лондона был разработан для учащихся общеобразовательных школ седьмых классов. Урок разработан с помощью современной педагогической технологии Развитие технологии критического мышления через чтение и письмо. Данный урок состоит из трех этапов: 1. Стадия вызова. 2. Стадия осмысления. 3. Стадия рефлексии. На каждом этапе использовались соответствующие данному этапу приемы: маркировка текста, составление кластера, прием Пила и т. д. Творческое домашнее задание на вы...
  • Внеклассное мероприятие Новый год идёт по странеВнеклассное мероприятие предназначено для учащихся среднего и старшего звена.Цели мероприятия: Образовательные: повторить и систематизировать сведения об уже известных рождественских праздниках Германии, познакомиться, как празднуют новый год в других странах .-Воспитательные: приобщать учащихся к культуре Германии, ее нравам и обычаям; воспитывать толерантное отношение к традициям другой страны.Мероприятие можно проводить в красочном зале.Учащиеся - в красочных костюмах.Необходима длит...
  • Конспект урока по теме Дикие и домашние животныеПредставляю Вам конспект-разработку урока по теме Дикие и домашние животные. Данный урок возможно проводить как в начальной школе,так и для 5-6 классов. (в зависимости от уровня знаний обучающихся). Возможен вариант для факультативных занятий.Урок состоит из двух частей. Проводить можно и не в прямой последовательности. Урок содержит игровые элементы, элементы творчества, развивает навыки аудирования (песенки, стишки, физкультминутки), навыки говорения. Лексический материал урока по желанию мо...
  • Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка с целью повышения мотивации и качества знаний обучающихся в начальной школе в условиях реализации ФГОСВ настоящее время главная цель образования – научить детей учиться. Учитель должен создать условия, которые помогают современному школьнику творчески применять полученные знания на практике. Но как это сделать? Как сделать урок более интересным и насыщенным? Эти вопросы задают себе многие творческие учителя, применяющие на практике различные современные технологии и методики, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Самой удачной технологией является технология интерактивного обучения школьников. Интерактивная методика позволяет сделать процесс обучения активным и для учителя, и для обучающегося. Она не конкурирует с традиционными формами преподавания. Ее цель - объединить все эти формы преподавания. Использование интерактивной технологии (обучение во взаимодействии) позволяет решить поставленные задачи для развития творческого мышления и умения аргументировать свои доводы, необходимые для решения любы... Основная идея этой технологии - создать условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе! Интерактивное обучение развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между школьниками, обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к мнению своих одноклассников. Применение интерактивной доски позволяет эффективнее управлять демонстрацией наглядного материала, разнообразить фронтальную форму работы и сочетать ее с индивидуальной в рамках традиционной классно-урочной системы, организовывать групповую работу и проводить контроль усвоенного материала. Работая с доской, школьники могут легко и уверенно раскрывать свои способности, поэтому в классах почти не осталось равнодушных, так как обучение стало доступным и увлекательным. Использование технологии интерактивного обучения на уроках английского языка способствует: · Активизации познавательной деятельности, повышению качеств успеваемости школьников; Развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; Повышению уровня комфортности обучения; Повышению активности и инициативности школьников на уроке; Развитию информационного мышления школьников, формированию информационно - коммуникационной компетентности; Становлению новых отношений между учителем и обучающимся. Можно сделать первые выводы: высокие технологии постепенно меняют сам принцип подачи и усвоения материала. Универсальность интерактивной доски позволяет вовлечь школьников в работу, особенно тех, кто воспринимает информацию в основном кинестетически. Конечно, нельзя сказать наверняка, что результаты обучающихся повысятся благодаря работе с интерактивной доской, но могу с уверенностью сказать, что школьники больше интересуются тем, что происходит на занятиях. Они активно обсуждают новые темы...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 01. Основы латинского языка с медицинской терминологией Раздел: «Введение. Фонетика» Тема: «ВВЕДЕНИЕ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ. АЛФАВИТ. БМетодическое пособие разработано для преподавателя с целью выявления и систематизации знаний студентов по данной теме. Основными задачами является закрепление и углубление теоретических знаний у студентов по данной теме. Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями к знаниям ФГОС ΙΙΙ поколения, для использования на теоретическом занятии в рамках специальности 31.02.01. Лечебное дело углубленной подготовки. В соответствии с ФГОС, после изучения данной темы студент должен знать: - элементы латинской грамматики и способы словообразования; Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации Методическая разработка состоит из Пояснительной записки, Учебно-методического плана, Описания хода занятия, Вопросов для фронтального опроса (приложение №1) Содержания занятия (приложение №2), Физкультминутка (приложение № 3), Материала для закрепления знаний, которыми должен обладать студент (приложение № 4).
  • Сценарий Веселит Зима народ, скоро праздник Новый годПраздники в детском саду - важная составная часть воспитательного процесса. Дети всегда очень радуются и ждут праздники. А ожидание Нового года это время чудес и волшебства. Каждый ребёнок хочет побывать в сказке, познакомиться со сказочными героями и получить подарки. В своём сценарии я предлагаю детям дошколятам встретиться с Зимушкой-зимой и её друзьями ещё до нового года. Поиграть в различные подвижные игры, поучаствовать в конкурсах, разгадать загадки, потанцевать. И конечно получить...
  • Диалоги на немецком языкеДиалогическая речь занимает важное место на уроке иностранного языка.Данный материал может быть использован при работе в паре,группе и т.д. Диалоги содержательные по своей структуре,именно для 9 класса.Тема Выбор профессиизанимает важную роль на данном этапе. Данная тематика расширит кругозор учащихся,повысит уровень их общей культуры и уровень мотивации к изучению иностранного языка.У учащихся будет развиваться чувство толерантности к представителям другой культуры,их традициям,обычаям и взг...
  • Технологическая карта урока в соответствии с ФГОСТехнологическая карта урока в соответствии с ФГОС.Учитель: Шлыкова Ольга ЛьвовнаМесто работы: МБОУ СОШ с.Ушаковка.Предмет: Английский языкКласс: 5Учебник: УМК Forward подредакцией М.В.Вербицкой.Тема урока: Holidaysin the USA.Unit 8 Lesson 41.Тип урока: Усвоение новых знаний иумений.Цель урока: Формировать языковыезнания по теме урока.Структура и ход урока. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Задания для учащихся, кот. Приведут к планируемым результатам ЭОР Планируемые резуль...
  • Реферат на тему: Театр ШекспираТеатр Глобус, один из старейших лондонских театров, расположенный на южном берегу Темзы. Славная история театра Шекспира Глобус началась в 1599, когда в Лондоне, отличавшемся большой любовью к театральному искусству, один за другим строились здания публичных общедоступных театров. При сооружении Глобуса были использованы строительные материалы, оставшиеся от разобранного здания самого первого общественного лондонского театра (он так и назывался - Театр). С именем этой труппы связано творчество Шекспира - его драматическая и актерская деятельность. Актеры считались слугами какого-либо вельможи. Театр в Англии с самого начала формируется как частное предприятие им занимаются предприниматели. Связь авторов с театром была весьма тесной. Именно автор разъяснял актерам как следует ставить пьесу. Специальные театральные помещения появились в последней четверти XVI столетия. Начало строительству постоянных театров положил Джемс Бербедж, соорудивший в 1576 году помещение для театральных представлений, которое он назвал Театр. В Лондоне с конца XVI века было три вида театров - придворный, частный и публичный. Театр Глобус был восьмигранным. Его зрительный зал представлял собой овальную площадку, обнесенную высокой стеной, по внутренней стороне которой шли ложи для аристократии. Сценическая площадка вдавалась в зрительный зал - публика окружала ее с трех сторон. Сцена делилась на три части: переднюю, заднюю и верхнюю. Когда в театре начиналось представление, на крыше хижины вывешивался флаг - он был далеко виден и служил опознавательным знаком того, что в театре дается спектакль. В ХХ веке не раз режиссеры будут возвращаться к принципам бедного и аскетичного театра времен Шекспира, вплоть до эксперимента по размещению зрителей на сцене. Писаных декораций в театре Глобус было очень мало. Театр помогал зрителю понимать происходящее, вывешивая, например, таблички с надписями - с названием пьесы, с обозначением места действия. Многое в этом театре было условным - одно и то же место изображало то одну часть поля, то другую, то площадь перед зданием, то помещение внутри его. По преимуществу из речей героев зрители судили о перемене места действия. Внешняя бедность театра требовала от публики активного восприятия спектакля - драматурги, в том числе и Шекспир, рассчитывали на воображение зрителей. Например, пьеса Шекспира Генрих V заключала в себе изображение дворцов английского и французского королей, сражения и битвы двух больших армий. Показать этого на сцене не могли, потому Шекспир прямо обращался к публике: Простите, господа, коль слабый ум. Решился на таких подмостках жалких Изобразить высокий столь предмет! Как здесь, где петухам лишь впору биться, Вместить равнины Франции? Иль скучить Здесь в деревянном О одни хоть шлемы, Наведшие грозу под Азинкуром? Простите же! Но если рядом цифр На крохотном пространстве миллионы Изобразить возможно, то позвольте И нам, нулям ничтожным в общей сумме, Воображенья силу в вас умножить! И далее Шекспир прямо требует от зрителя, чтобы он представил все то, что сцена того времени не могла изобразить: Себе представьте вы, что в этих стенах Заключены два мощных государства... Пополните все недочеты наши Фантазией своей... Театр воспитывал воображение публики, доверял ей, и она не требовала полной материализации всего, что слышала из уст актеров. Можно утверждать и то, что актерское искусство эпохи стояло на большой высоте. Вся блистательная драматургия Шекспира осталась бы неоцененной, если бы актеры не сумели донести ее до зрителей. Письмо о пожаре в Глобусе А теперь я развлеку тебя рассказом о том, что случилось на этой неделе в Бэнксайде. Сэр Генри Уоттон Вскоре здание было отстроено заново, уже из камня; соломенное перекрытие над глубинной частью сцены было заменено черепичным. Труппа Бербеджа продолжала играть во втором Глобусе до 1642, пока пуританским парламентом и лордом-протектором Кромвелем не был издан указ о закрытии всех театров и запрещении каких бы то ни было театральных увеселений. В 1644 пустовавший второй Глобус был перестроен в помещение под сдачу в аренду. История театра прервалась более чем на три века. Идея современной реконструкции театра Глобус принадлежит, как ни странно, не англичанам, а американскому актеру, режиссеру и продюсеру Сэму Уанамейкеру. Ориентиром для воссоздания театра стали раскопанные фрагменты фундамента старого Глобуса, а также - близлежащего театра Роза, где ставились шекспировские пьесы в до глобусовские времена. Новое здание построено из древесины зеленого дуба, обработанного в соответствии с традициями 16 в. и расположено почти на том же месте, что и прежде - от старого Глобуса новый отстоит метров на 300. Бережная реконструкция внешнего вида сочетается с современным техническим оснащением здания. Новый Глобус был открыт в 1997 под названием Шекспировский театр Глобус.
  • Внеклассное мероприятие Learnin English is fun!Внеклассное мероприятие Learnin English is fun! проводилось в 4 классе. В конспекте мероприятия дается подробное описание всех заданий на повторение и закрепление пройденных тем. Цель мероприятия: повышение интереса к изучению английского языка. Задачи: 1) образовательная - продолжить формирование фонетических и лексических навыков, языковой догадки; 2) развивающая - развивать умение говорения и чтения; 3) воспитательная - воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу. Учащиеся с ра...
  • Сценарий внеклассного мероприятия по иностранному языку Английский язык стал нашим другом, а друга надо пониматьЯ приглашаю вас поучаствовать на страноведческом празднике лингвоклуба Jolly, который изучает иностранные языки. Это - очень интересно и очень важно. Но ещё это очень, очень трудно.Трудно, потому что клуб отличается от других. Чем же он отличается? - спросите вы. Все равно надо учить наизусть, как на уроке. И будете правы. У нашего клуба есть свои особенности. Это царство иноязычной речи. И каждый, кто вступил в это царство, должен постараться все свои мысли и чувства выражать в соответст...
  • Не? Қайда? Қашан?Тақырыбы: Не? Қайда? Қашан? Мақсаты: 1. Оқушылардың математика, информатика, физика пәндерінде алған білімдерін кез-келген жағдайда қолдана білу дағдыларын дамыту. 2. Оқушыларды шапшаңдыққа, ептілікке тәрбиелеу. Пәндерге деген қызығушылықтарын арттыру, ой-өрісін дамыту, өз беттерімен жұмыс істеуге тәрбиелеу, ой-ұшқырлығын сынау. 3. Оқушылардың сөздік қорын молайту, дыбыстардың дұрыс айтылуын қадағалау. Көрнекілігі: қима-қағаздар, тапсырмалар жазылған конверттер, барабан.PAINT (пайнт) – сурет салу программасы. Бұл программаның көмегімен қарапайым суреттен бастап, күрделі графикалық шығармаларға дейін жасауға болады. PAINT (пайнт) – это графический редактор рисунков. С помощью редактора рисунков можно рисовать и простые рисунки , и сложные картины. WORDPAD (вордпад) – мәтіндік редакторы қарапайым мәтіндік құжаттарды жасауға мүмкіндік береді. WordPad қарапайым мәтіндік редакторы Windows-тың стандартты программаларының бірі. WORDPAD (вордпад) – текстовый редактор, с ее помощью можно создавать простейшие текстовые документы. Текстовый редактор WordPad стандартное приложение Windows.
  • План – конспект открытого урока по английскому языку в 10-ом классе на тему «Такие же или другие?» по учебнику О. Л. Гроза Английский язык нового тысячелетияПлан – конспект, Шлыковой Ольги Львовны, открытого урока по английскому языку в 10-ом классе на тему Такие же или другие? по учебнику О.Л. Гроза Английский язык нового тысячелетия. Цели урока: Обучающая – развивать навыки написания текста небольшого объема, эссе; выстраивания текста логически, эффективно применять дискурсивные элементы. Воспитательная – развивать критическое мышление: принадлежность к молодежной культуре. Образовательная – обучать умению работать в группе. Развивающая – развивать способности к межкультурному взаимодействию. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, слайды с субкультурами, таблицы с дисскурсивной лексикой, ватманы, фломастеры, скотч. Procedure Ход урока Teacher: Good morning, students. I am very glad to see you again. Look at the screen, please. You see the illustrations of some subcultures: Goths, punks, hippies, rockers, bikers, skinheads, reveres. Yesterday we spoke about their features and distinctions. But today we are going to write an essay “Belonging to a group: for or against”. Before doing this task I want you to divide into two groups. Учащиеся каждой группы соединяют столы и садятся вокруг них. Учитель кладет на каждый стол ватманы, цветные фломастеры, скотч. Teacher: Let`s define the format of the compositions. Discuss these questions. I want you to collaborate with each other in a group. Учитель дает карточки с вопросами каждой группе. Учитель старается не вмешиваться в процесс обсуждения. Поощряет сотрудничество, обмен идеями. Teacher: So, you have discussed the questions. And now, each group must make a mind map. I ask you to write down all ideas for and against belonging to a group. Don`t criticize any of them – the more ideas, the better. Brainstorm the ideas. Give as many suggestions as possible. Examples: For: find like-minded friends; develop their styles, express themselves, try to contribute to the future; change the world to the best; solve any problems. Against: don`t want to follow the usual routes of life; intolerant to others; aggressive towards different beliefs and lifestyles; drink and smoke. Teacher: And now, I ask you to cross the ideas that do not seem workable. Leave 3 or 4 that you feel you can develop further. Reconsider the ideas from the practical point of view and choose only the ideas they will be able to support with arguments, examples, your life experience, etc. Teacher: O.K. The next step is to distribute your ideas among the members of your group and develop your idea into a short paragraph. Write each paragraph on a separate piece of paper. Examples: Many teenagers believe that they can solve their problems by joining a group. However according to psychologists it might not be so harmless. Young people have a particular relationship with the world. There are many groupings that have interests different from those of the mainstream culture. A particular cultural grouping is a way for young people to express their individuality. Teacher: Well, students, I ask you to read aloud each paragraph and discuss them. Decide on the order of the paragraphs and arrange them on the desks in this order. Don`t forget about the structure of the essay. (Opening paragraph, middle paragraphs, closing paragraph) . Teacher: So, students look at the screen, you see the table of the language support. You may use these useful expressions. General statement of the problem/current situation . It is true… . Some people say/ believe… . Other people, however, disagree/ have a different point of view… Points for . Firstly… . To begin with… . Secondly… . Moreover… . Besides… . Furthermore… . For example…/for instance… Points against . By contrast... . Whereas… . On the one hand…/on the other hand… . In fact… . Sadly…/unfortunately… Conclusion / coming to some decision As a result… . Finally… . To sum up… . In conclusion… . To summarize… Teacher: Well, I ask you to make the text whole, adding introduction, conclusion and links between paragraphs with the help of linking words. You see them on the screen. (Учащиеся соединяют части эссе с помощью скотча на большом ватмане, вписывают слова – связки цветными фломастерами). Teacher: Now students, your time is up. Choose a person to write your essay in each group. Well, let`s listen to your compositions and decide which is the best. Учащиеся высказываются и аргументируют свою точку зрения. При оценке эссе используются следующие критерии: логичность высказывания, выделение положительных и отрицательных аспектов проблемы, приведение разумных аргументов в поддержку обеих точек зрения, формулировка своего мнения и предложение путей решения данной проблемы. Цель задания – прививать учащимся критерии оценивания, принятые на ЕГЭ. arks for the lesson are the following. (Учитель оценивает работу учащихся на уроке).
  • Тест Present Perfect or Past SimpleТест позволяет закрепить материал по изученным ранее видовременным формам глаголов, а именно Present Perfect и Past Simple.Состоит из двух частей:в первой части теста обучающимся предлагается раскрыть скобки и вписать правильную форму глагола; во второй части необходимо заполнить таблицу,вписав глагол в два столбика-Present Perfect и Past Simple. Рекомендуемое время для выполнения теста на уроке-10-15 минут.Уместно применять данный тест в 6-7 классах общеобразовательных учреждений,лицеев,гимнази...
  • What can we see while travelling?Урок в 6 классе по теме Travelling and transport является уроком - ознакомлением с новой лексикой по данной теме. Учащиеся знакомятся с названиями видов транспорта в английском языке, закрепляют ряд прилагательных по теме. Так же в ходе урока повторяется тема Countries and capitals, закрепляется образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple Tense, происходит обзор использования наречий частоты. На уроке отрабатываются навыки аудирования и устной речи, ум...
  • Использование различных средств и приемов на уроках иностранного языка для повышения эффективности преподавания и усиления мотивации учащихсяСовременный урок иностранного языка должен быть высокоэффективным и способствовать усилению мотивации учащихся. Одним из путей, ведущих к повышению эффективности урока и интереса к изучаемому иностранному языку, является разнообразие средств и приемов ра­боты на уроке, использование активных форм обучения. Современные информационные технологии значительно облегчают учителю поиск таких приемов, но одновременно предъявляют учителю и новые требования в умении владеть новейшими разработками, которые...
  • Грамматический материал по теме Indefinite PronounsПродолжая тему необходимости тренировки грамматических правил, помещаю подборку упражнений по теме Indefinite Pronouns. Этот раздел, как правило, мало тренируется на уроках. Учащиеся часто путаются в правильном употреблении всех этих somebody, anybody, everybody, etc. Выполняя эти упражнения, необходимо быть очень внимательными так как не все местоимения употребляются в единственном и множественном числе. Данный материал можно использовать на факультативах, при раздаче индивидуальных заданий и...
  • Урок английского языка по теме: “ Going to the dentist”Конспект урока предназначен для учащихся 5 класса.Цель урока:развитие коммуникативной компетенции. Образовательные: активизировать познавательную деятельность учащихся, расширение словарного запаса учащихся.Развивающие – развивать у учащихся навыки использования лексических единиц; развивать навыки разговорной речи с использованием введённой лексики; формировать у учащихся собственное мнение; развивать навыки понимания устной иноязычной речи (аудирование), закреплять навыки чтения; активизировать умение извлекать нужную информацию из прочитанного. Воспитательные -развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации; воспитывать здоровые привычки; показать учащимся важность ухода за своими зубами.
  • План-конспект урокаДанный конспект проектного урока английского языка по теме I am a TV director предназначен для учащихся 6 класса.Цели урока: развитие речевой деятельности обучающихся; создание обучающимися собственных проектных работ. Во всех видах речевой деятельности повторить и активизировать ранее изученные лексические единицы. Совершенствовать умения и навыки говорения и чтения.Развивающие задачи: — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; - развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы, высказывать своё мнение.
  • Конспект урока Тема: «Пошив наволочки»воздух, впитывают влагу, быстро с цехами, производственными машинами, с мастерами, бригадирами. В Технологию пошив - Какое постельное белье вы знаете? (Постельное белье это бельевыми). бельевые, мягкие, воздух, впитывают влагу, быстро умы должны еще знать, это бельевыми). бельевые, мягкие, воздух, впитывают влагу, быстро с цехами, производственными машинами, с мастерами, бригадирами. В Технологию пошива наволочки. Незнайка. воздух, впитывают влагу, быстро с цехами, производственными машинами, с...
  • КТП к УМК English 7 павторов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. ПерегудоваКалендарно-тематическое планирование к УМК English7 авторов:В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Москва, Просвещение, 2014 было разработано в связи с участием в эксперименте по внедрению ФГОС для 7-х классов в 2014-2015 учебном году на базе ГБОУ СОШ №2 ОЦ с. Большая Черниговка Самарской области.Планирование рассчитано на 102 ч 3 часа в неделю и включает в себя 10 циклов:1)Ты счастлив в школе?2)Что у тебя хорошо получается?3)Могут ли люди обходиться без тебя?4)Ты друг планеты?5)Ты сча...
  • Обучение смысловому чтению на уроках английского языкаСмысловое чтение играет важнейшую роль при обучении иностранным языкам. Дефицит времени часто негативно отражается на усвоении школьниками смыслового материала. От цели, которую преследует учитель, должен подбираться правильный материал и рассчитываться время на его обработку школьниками. Предложенные в данной статье задания помогут в этом. А самое важное правильный подбор заданий обеспечит формирование УУД у школьников разных ступений обучения, что является неотъемлемой частью обучения иностран...
  • Сценарий выпускного вечераСценарий выпускного вечера представляет собой фильм из нескольких серий, обозначенных школьными дисциплинами, например, Серия 1 Математика. Выпускники распределены по сериям. В каждой серии чествуется группа выпускников, и им вручаются аттестаты. Сценарий выпускного вечера озвучивают два ведущих из числа педагогов. Они объявляют, что в главных ролях учителя, называют их фамилию, имя, отчество, предмет, который они преподают и краткую их характеристику.После вручения аттестатов каждой группе вы...
  • Дифференцированное тестирование Неличные формы глаголаДанный материал закрепляет знания по теме Неличные формы глагола и предназначен для учителей английского языка и обучающихся общеобразовательных школ с 8 по 11 класс.Тестирование дано в четырёх вариантах и предоставляет возможность отбора материала по определению ing-форм. Изучающие данную тему будут практиковаться в нахождении неличных форм глагола с суффиксом -ing в предложениях, определять функциональное значение данных форм и учиться переводить предложения с русского языка на английский с ...
  • Урок «Удивительный мир Канады»Открытеый урок в 5 классе по теме: Удивительный мир Канады (Magnificent Canada) на основе учебника friends 2 Liz Kilbey. Канада-это удивительная страна со своими традициями, обычаями и культурой. В этом уроке мы решили посетить этот мир и узнать немного больше про то, как жили племена в Канаде. В самом начале урока детям и гостям были розданы билеты, и мы отправились в путешествие под звук самолета. По прилету мы увидели пещеру с фонетической зарядкой. На речевую зарядку я взяла вопрос : Хотели бы дети побывать в Канаде и почему? Этот вопрос плавно переходит от одного вида деятельности к другому и дает учащимся выразить свое мнение. Затем мы встречаем девочку из одного из плени, которая рассказывает про свои традиции и культуру. Выполнив задание, дети узнают, что у нас будет тоже свой тотем, т. к. тотем является основным символом любого племени. Для завершения нашего путешествия я взяла неподготовленную монологическую речь. Сначала мы вместе составили план, обсудили каждый пункт, а в конце несколько человек суммировали всю информацию по Канаде. В конце урока дети увидели тотем на доске, который состоял из их фотографий в виде ромашки. Мое фото было в середине, как лидера племени. В Канаде очень много названий племен, этими племенами были наши приглашенные гости. А я в свою очередь придумала свое название нашему племени Дружба. Это помогло сплотить нас действительно в одно целое. Завершить урок мне хотелось на позитивной ноте, поэтому мы станцевали импровизированный танец нашего племени, т.к. мы настоящее племя. Дети и приглашенные гости были в восторге, а мне это дало вдохновении на новые идеи!
  • Тесты по иностранному языку для студентов СПОКомплект тестов (4 варианта) по дисциплине Иностранный язык (французский) предназначен для контроля знаний студентов 4 курса ОБОУ СПО Железногорский горно-металлургический колледж. Тесты разработаны преподавателем предметной комиссии иностранных языков Колупаевой О. Е. согласно программе ФГОС СПО и могут применяться для всех специальностей. Также можно использовать разработанные тесты для контроля знаний по французскому языку учащихся старших классов средней школы. Уровень сложности заданий и их содержание соответствуют требованиям ФГОС СПО по дисциплине Иностранный язык. Задания разработаны для определения уровня освоения основ грамотного словоупотребления и усвоения основных грамматических правил, таких как умение правильно употреблять части речи в нужной грамматической форме, различая единственное и множественное число, род, видовременные формы глагола; а также умение грамотно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Основна... Предполагаемое время выполнения теста – 45 минут. Каждый вариант содержит 30 закрытых заданий разного уровня сложности, где студенту предлагается выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных. За каждый правильный ответ тестируемый получает 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов. Таким образом, максимально возможное количество баллов по результатам тестирования – 30 баллов. Перевод результатов теста в отметки по пятибалльной системе производится согласно следующим критериям: Результат Количество правильных ответов, % 5 от 94 до 100 4 от 84 до 94 3 от 70 до 83 2 менее 70
  • Лондон и его достопримечательности. Путешествие с Питером ПеномP { margin-bottom: 0.21cm; } Данный урок проводится в он лайн режиме через программу skype. Урок проводиться в формате 1 ученик-1 компьютер. Обмен информацией осуществляется как в голосовом, так и в режиме демонстрации экрана. Контроль осуществляется в режиме реального времени, а домашнее задание проверяется после отправки работы на электронную почту учителя (после проверки задания даются письменные рекомендации по выполненной работе). Урок расчитан на 40-45 минут и направлен на повышение мотивации к изучению английского ...
  • КОМПЬЮТЕРЫ ПОСЛЕДНИХ ПОКОЛЕНИЙ Методическая разработка учебного занятияКомпьютеры последних поколений: методическая разработка учебного занятия/сост. Н.Ф. Хасанова – Копейск: ГБОУ СПО (ССУЗ) Копейский горно-экономический колледж, 2012 – 14с. Составитель Н.Ф. Хасанова – преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) КГЭК Тема занятия: Компьютеры последних поколений Вид занятия: повторительно-обобщающий урок Цели занятия: - систематизация и обобщение знаний студентов по теме Компьютеры последних поколений; - формирование языковой компетенции студентов. Задачи: Воспитательные: - воспитание толерантности к иноязычной культуре; - формирование умения работать в коллективе и индивидуально; - формирование навыков делового общения будущего конкурентоспособного специалиста. Образовательные: - закрепление навыков прослушивания, произношения, чтения и перевода текста, семантизации лексических единиц в речи и письме; - использование лексических единиц при описании компьютерного оборудования, ведении диалогов; - активизация навыков языкового общения студентов; - систематизация знаний студентов о возможностях использования информационных технологий. Развивающие: - развитие ассоциативной памяти и креативного мышления; - формирование умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять; - развитие познавательного интереса к предмету; - применение теоретических знаний на практике. План занятия: 1 Повторение лексики по теме Компьютер 2 Проверка усвоения студентами активной лексики по изученной теме 3 Подготовка студентов к употреблению активного словарного запаса по теме в диалогической и монологической речи по системе выполнения лексико-грамматических упражнений (индивидуально и малыми группами) 4 Решение кроссвордов 5 Монологические высказывания по теме 6 Диалоговое общение по теме 7 Игра Обеспечение: - ПК; - мультимедийный проектор; - экран; - стенд; - карточки для индивидуальной работы; - тесты для самостоятельной работы; - раздаточный материал; - наглядный материал с лексическими единицами; - словари; - тетради. Литература: 1 Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений. Серия Учебники и учебные пособия. Ростов н/Д: Феникс,2010.- 220с. 2 Агабекян И.П. Коваленко П.И. Английский для вузов. Серия Высшее образование.- учебное пособие.- Ростов н/Д: Феникс,2010.- 223с. 3 Радовель В.А.Английский язык. Основы компьютерной грамотности: учебное пособие.– Изд. 10-е.- Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 219с.
  • Проявление британского менталитета в грамматике английского языкаПРОЯВЛЕНИЕ БРИТАНСКОГО МЕНТАЛИТЕТА В ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.Человек начал пользоваться языком для того, чтобы общаться с другими людьми. Издавна говорящий человек являлся частью окружающего его мира. Люди сильно отличаются друг от друга. У каждого человека свой характер, свой образ мысли. Большое влияние на образ жизни, характер и мысли человека имеет исторический и географический аспект. Поэтому, для каждой народности на планете Земля можно выделить определённые черты характера, определён...
  • Коучингкоучинг для учителей иностранного языка Апта Күні 2014 Сабақ 1 Сабақтың тақырыбы: Диалогтік әдісті қолдана отырып, сөйлеу дағдыларын қалыптастыру. Сілтеме: Дилогтік оқыту Мұғалімге арналған нұсқаулық, 98 бет Жалпы мақсаттары: Танымдық іс-әрекеті мен шығармашылық ізденістерге жетелеу. Міндеттері 1. Диалогтік оқыту арқылы топтық жұмыс жүргізу жолдарын үйрету; 2. Оқушылардың сабақ барысында зерттеушілік әңгіме арқылы...
  • Конспект урока английского языкаКонспект урока английского языка в 9 классе по теме Нью-Йорк, Нью-Йорк по УМК Happy English.ru. Целью урока является актуализация знаний по данной теме, так как урок направлен на закрепление лексического материала, грамматического материала употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов. На уроке применяется проектная методика, когда учащиеся работают в мини-группах над презентацией. В конспекте отражены основные этапы урока, деятельность учителя и учащих...
  • Префиксы и суффиксы английского языкаАнглийский язык и способы его образования. Отличительной особенностью данного языка является его большая способность к образованию новых лексических единиц. Подавляющее количество новообразованных слов появляется благодаря языковым средствам, которыми располагает английский язык. Префиксы (приставки) в английском языке добавляются к слову и изменяют его значение. Суффиксы в английском языке добавляются к слову и изменяют его значение и часть речи. При работе над развитием лексико-грамматических...
  • Механизмы речевого слуха и обучение восприятию иноязычной речиДоклад на августовское Районное Методическое Объедение учителей иностранного языка, основан на статье журнала Иностранные языки в школе от 1975 года. Данная статья актуальна в настоящее время, так как, аудирование широко применяется в школе и на экзаменах (ЕГЭ).Данная статья рассматривает механизмы речевого слуха с точки зрения советской психологии и методики. Почему ученики, 6 лет изучая иностранный язык, понимают вопросы своего учителя и не могут понять те же вопросы, если к ним обращается и...
  • Контрольные задания к учебнику Английский в фокусеВ данной папке представлен ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ и ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ для учащихся 5-6, 10-11 классов по учебнику SPOTLIGHT. Цель данного контроля заключается в проверке знаний и умений учащихся в лексике и грамматике, оценивании прогресса в изучении языка. Тесты охватывают чтение, письмо, повседневный язык и лексику с грамматикой. Задания имеют открытый и закрытый вид: Fill in the correct word; Underline the correct item; Choose the correct answer А, В оr С; Read the text and mark the sentences T(TRUE...
  • УрокТема урока: Мой Казахстан, моя Родина Ознакомление с грамматической лексикой, согласование времен Цель: Учащиеся учатся составлять кластер, оценивать работы по критериям Результат: ученики составят и проверят кластер.закрепят знания на перекрестном опросе, усвоят новые знания и составят карту маршрута.Родине, как можно больше знать фактов о своей республики. Результат: Учащиеся проведут исследовательскую работу и создадут презентации.Учащимся даются разноуровневые задания: для слабых – перечислить экологические проблемы двух стран, для средних – работа с текстом (стратегия инсерт), а для сильных – развить далее Вен диаграмму
  • Im 7Поурочный план урока по английскому языку для первого класса на тему Im seven ( Мне семь лет) . План составлен по учебнику для первого класса издательства Алматы кітап 2013 год . Авторы книги : Волкова , Рахимжанова . Целью данного урока является ознакомление учащихся с числительными от шести до десяти . Активизирования умения детей задавать ранее изученные вопросы и адекватно отвечать на них, а также развитие навыков самопрезентации. Дети будут заинтересованы уроком если используются...
  • ИГРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУПри работе с учащимися необходимо использовать различные технологии, чтобы не ослабить их внимание и заинтересованность в предмете. Периодически , на уроках, стоит дать небольшой отдых ученикам и позволить им поучаствовать в разнообразных играх, которые соответствуют проходимому материалу. О важности данного вида работы хотелось бы упомянуть в этой статье. Это отнюдь не значит, Что на уроке только и стоит заниматься игрой, но нужно помнить о ее пользе. Данный вид работы стимулирует заинтересован...
  • Проект Создание информационно-образовательного ресурса English Club 135 в рамках реализации ФГОСЦелью моей работы было создание информационно-образовательного ресурса “English Club 135” для развития коммуникативной компетенции учащихся. Этот сайт помогает учащимся в изучении такого важного предмета, как английский язык. В результате проведенного социологического опроса среди учащихся школы №135, было создано 6 разделов. Задачи сайта English Club 135: - совершенствовать языковые навыки и умения; - стимулировать школьников к участию конкурсах и олимпиадах; - сообщать информацию о событиях школы; - помочь в подготовке к итоговой аттестации; - оказать информационную поддержку при выполнении домашнего задания; - развивать познавательную активность и мотивацию к изучению английского языка.
  • «ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (НА ПРИМЕРЕ ЗООМОРФИЗМОВ)»Фразеологизмы передают мудрость, накопленную предками и позволяют совершенствовать жизнь и делать открытия во всех сферах, используя опыт наколенный благодаря наблюдениям человечества за миром зверей. Перед человечеством появляются все больше требований к коммуникации, когда люди различных стран должны общаться и понимать менталитет других народов. Так как поведение животных не зависит от языка, это обогащает возможности для коммуникации людей разных национальностей на бытовом уровне. Целью исследования является изучение фразеологизмов с домашними животными на русском и английском языках.
  • Внеклассное мероприятие English MarathonМетодическая разработка данного мероприятия содержит сценарий внеклассного мероприятия и мультимедийную презентацию. Для проведения данного мероприятия была выбрана игровая форма проведения, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. Мероприятие может быть использовано как для учащихся начальной школы, так и для учеников пятого класса. Каждый конкурс посвящён той или иной теме: Литературные герои, Знаменитые люди, Объединённое кор...
  • Интегрированный урок Традиции празднования Рождества и Нового года в России и ВеликобританииДанная разработка создана для применения на уроках по инстранному языку. Применяя данную разработку учащихся можно ознакомить с традициями и обычаями иностранных стран и народов мира. Разработка рассчитана на проведение целого урока. Состоит из презентации и конспекта урока в помощь учителю. В начале урока идет ознакомление с традициями, а затем закрепление информации, применяя различные упражнения и задания. Урок можно провести в разных классах и на разном уровне. В конспекте отражены целть и з...
  • План - конспект урока с презентациейПлан - конспект урока с презентацией на тему Fun English по английскому языку в начальных классах, учебник Spotlight 3.На данном уроке учащиеся повторяют лексику по темам Дни недели, Цифры.Так же отрабатывают фонетические навыки, навыки диалогической и монологической речи,развивают навыки аудирования, чтения перевода. К уроку прилагается презентация, которая поможет сделать урок увлекательным.Урок делится на следующие этапы:1.организационный момент;2. фонетическая зарядка; 3.повторение лек...
  • Викторина Wonderful world of animalsВикторина Wonderful world of animals предназначена для учащихся 6 класса. Она состоит из 10 вопросов об интересных фактах из жизни диких животных на английском языке. На каждый вопрос имеется два варианта ответа. Участники викторины должны выбрать такой вариант ответа, который по их мнению наиболее подходит. При этом нужно не просто согласиться в вариантом ответа, но и уметь объяснить выбранный вариант, желательно на английском языке. Следовательно вопросы данной викторины должны быть изучены...
  • Выпускной вечер «Кораблик детства»Данная разработка это выпускной бал 2014 года. Темой выпускного стала морская тематика. Зал был оформлен с применением морских отребутов парусов, якорей, штурвала. Ведущие праздника были одеты в морские шапочки. на заднем фоне расположился парус и чайки. Данный вечер стал прощанием со школой и учителями. На праздник были приглашены гости, родители, педагоги. концертная программа была подготовлена учащимися и заместителем директора по воспитательной работе. в завершение праздника в небо были выпу...
  • Экскурсия на английском языке в школьном музее Они ковали нашу победу They forged our great VictoryТесное сотрудничество преподавателя английского языка со школьным музеем, способствует развитию личностных качеств ребёнка, а так же помогает ему в реальной жизни для решения практических задач. Существенно дополнить содержательную сторону речи помогают экскурсии на английском языке в школьном историко - краеведческом музее Истоки им. С.М.Куликова. Учащиеся говорят на английском языке о подвигах своих земляков, что усиливает эффективность патриотического,гражданского,нравственного воспитания, ...
  • Лексическое задание на выбор слов: home/houseИз многолетнего опыта работы учителя английского языка заметила, что многие учащиеся часто ошибаются в употреблении слов home и house, так как, на первый взгляд кажется, что эти слова совсем близки по значению. Тем не менее, существует различие в употреблении данных слов. Слово home обозначает дом ( место постоянного жительства), родина, а слово house- дом (строение). Составленное мною лексическое упражнение поможет учащимся научиться правильно употреблять эти слова . Упражнение не очень большое по объёму ( всего 11 предложений). Задание не является слишком трудным, с ним справляются даже слабые учащиеся. Это объясняется простым и понятным переводом предложений на русский язык, так как составлены из часто употребляемой лексики. Учащимся предлагается выбрать и вставить нужное слово. Представленное упражнение может быть использовано в рамках любого учебно- методического комплекса.
  • Задания по английскому языку для начальных классовЭтот материал поможет учителям подготовить карточки с заданиями для учащихся с начальными знаниями английского языка.При изучении глаголов связок или простое настоящее время можно использовать первое задание виде карточек , которые можно раздать к концу урока, для закрепления этой темы. При изучении оборота there is/are можно использовать карточки со вторым заданием и отработать краткие ответы можно использовать карточки с третьим заданием.Но не следует забывать что это только маленькая составля...
© 2010-2018