Иностранные языки

  • ДокладИспользование современных технологий на уроках швейного дела. Один из вариантов современных технологий - это использование ИКТ на уроке ИКТ – информационно-коммуникативные технологии. Информационно-коммуникационные технологии на уроках Швейного дела уместно применять при изучении отдельных тем и разделов программы. 1. Данная образовательная область предусматривает, прежде всего, формирование и совершенствование практических умений, навыков учащихся в экономном ведении домашнего хозяйства, уходе за жилищем, в способах художественно...
  • Сценарий новогоднего праздника для детского садаСценарий Новогоднего праздника для детского сада Цели: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Задачи: 1) Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании. 2) Активизировать имеющиеся знания учащихся по теме Праздники и традиции 3) Учить воспринимать на слух рассказ учителя. Оформление: актовый зал украшен новогодней мишурой, открытками и плакатами, рождественской ёлкой. Ход мероприятия Winter-Fairy: Hello, everybody! How many pretty and merry boys and girls are here. I see smiling eyes and faces. Sweet music in the hall. I see bright, blue, red and yellow lights on the tree. Ах, как красива елочка! А детки как картинки! Ну, здравствуйте ребятки! Зайчишки и снежинки Явилась вслед за осенью Я по календарю. Я самый лучший праздник вам На радость подарю! А землю белым снегом я Укутала сама. Ребята, отгадайте-ка, Ну, кто же я, (Winter-Fairy) Winter-Fairy: Yes? I am Winter-Fairy. May I have fun with you? Yes? I can. Я пришла на праздник повеселиться с вами. Можно я с вами повеселюсь? Ребята, я смотрю, у вас здесь такая дружная компания собралась. Let’s sing the song about “Merry company” (звучит песня – дети водят хоровод вокруг елки) Winter-Fairy: На елочке так много игрушек, но зверюшек не хватает. Давайте нарядим нашу елку игрушками – зверюшками. Let’s decorate out fir-tree! Please? Help me. Помогите мне! (ребята украшают елку заранее приготовленными игрушками - животные, елки, снеговики) Children: I have a dog. It is brown, etc. Winter-Fairy: Ребята у нас и снеговиков не хватает. Children: It is a snowman, etc. Winter-Fairy: And now, let’s play! (деление на команды) Игры! 1) Шарики (цвета и количество). Кто первым назовет. How many green/red/blue balloons? Сколько зеленых/красных/голубых шаров? How many balloons/stars? Сколько шариков/звезд, What color is № 5? Какого цвета шарик под № 5 2) Наряди елку (2 команды, рассчитаться 1 – 2) - подготовить игрушки и плакат - нарядить елку (1 ученик и назвать слова) 3) Пойми меня: объяснить слова, движениями не произнося слов - Snowflakes, snowman, bells, bear, presents, Christmas tree. 4) Карнавальный марафон (каждая команда, сделав шаг, называет слово, связанное с Новым годом, выигрывает та команда, которая скажет больше слов) Say the word! Winter-Fairy: Ребята, посмотрите-ка конвертик. Что интересно в нем? Это письмо! (a letter from Santa Clause). Please, listen. Dear boys and girls! Here are some riddles. If you guess all of them I’ll try to come in time to your party. Riddles (ведущий загадывает загадки на русском языке, а дети дают ответы на английском) - Кто развалил теремок? (a bear) - Кто съел колобка? (a fox) - Кто был другом Чебурашки? (a crocodile) - Внучка Деда Мороза? (Snow Maiden) - Какой праздник мы отмечаем в декабре? (New Year/Christmas) - Кто приносит детям подарки? (Santa Clause/Father Frost) - Какого цвета одежда Санта Клауса и Деда Мороза? (red) Winter-Fairy: Ой, вы такие молодцы! Уже пора звать Рождественского деда. Давайте вместе произнесем. Santa Clause! Santa Claus You are welcome! (2 ) Появляется Санта Клаус, его слова (музыка “Jingle Bells”) Интервью с детьми: What’s your name? How old are you? I’m glad to see you! Children: I’m glad to see you Santa Clause! Santa Cl: I see you are good children. We’ll have a good time together. (спрашивает название игрушек) Зажигаем елку. Say together with me. Santa Cl: 1, 2, 3, fir-tree in lights be! (3) Let’s have fun! Песня “Happy Christmas”. Winter-Fairy: Ребята, а вы знаете, какой год к нам приближается? Правильно. This is a cow. А теперь давайте поиграем. По кругу под музыку передаем символ, на ком останавливается музыка, тот мычит и произносит поздравление Merry Christmas and Happy New Year! Winter-Fairy: Let’s make circle and dance! “Up, down, turn around!” Winter-Fairy: Father Christmas we have some presents for you! (стихи Искандер, Катя, Алена, Роман, Карина) Santa Cl: What is your favorite song? Какая ваша самая любимая песня? Children: ‘My mummy” Let’s sing! Santa Cl: Very good! Boys and girls I wish you Marry Christmas and Happy New Year! Winter-Fairy: Ребята, Санта Клаус нам приготовил подарки (раздает) А теперь давайте все вместе поблагодарим его: “Thank you, dear Santa Clause!” (Санта Клаус прощается) Winter-Fairy: Good-buy Santa Clause! Come next year! Winter-Fairy: Ребята, я знаю, что у вас есть подарки для родителей. Давайте подарим их. А теперь поздравим их ‘Merry Christmas an Happy New Year!” Winter-Fairy: А родители для вас тоже споют песенку Елочка Winter-Fairy: Какие у нас родители молодцы давайте похлопаем Clap your hands! Good-bye!!
  • Тestтест для 1 раздела учебника Деревянко и др. для 8 класса new millennium english. Задания помогут проверить знания лексики и грамматики по разделу А teenagers world Задание №1 - соедините русский и английский варианты, задание №2- выбрать лишнее слово, задание №3-перевести с английского на русский, задание № 4 - перевести с русского на английский, задание №5 - на словообразование и задание № 6 - подставить слово в предложение. Выполнив задания ученики подсчитывают свои баллы, а затем переводя...
  • Рабочая программа по английскому языку к учебнику СтарлайтПредлагаемая программа предназначена для 11 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. Программа составлена на основании примерной программы по английскому языку Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия Звёздный английский, учебника Звездный английский Английский язык 11 класс, Москва Express Publishing Просвещение 2011.
  • Тема «Clothes». Правильные и неправильные глаголыТема Одежда 4 класс по УМК Биболетовой Английский с удовольствием.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков. Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка.Виды речевой деятельности: Ø Чтение.Ø Письмо.Ø Говорение.Ø Аудирование. Оснащение:Ø Дидактический материал (карточки с заданиями)Ø Компьютер.Ø Проектор. Ø Интерактивная доска. Ø УМК Enjoy English для обучения английскому языку учебник и рабочая тетрадь (авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко..).
  • Презентация научно-исследовательской работыВведение Я всегда брался за новый язык, чтобы овладеть новым рабочим орудием Мирче Элиаде В последние десятилетия иностранные языки являются объектом пристального внимания и изучения не только ученых, но и простых людей. При этом отмечается возрастающая роль, которую играют иностранные языки, в осуществлении влияния на сознание и деятельность широких слоев населения. Также необходимо учитывать, что знание иностранных языков является весьма значимым в сфере личной и профессиональной коммуникации человека, что позволяет быть ему на шаг впереди других. Важность знания иностранного языка (чаще всего английского) сложно переоценить. Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих языком. Например, молодой человек в возрасте 20 лет постоянно сталкивается с английским языком, будь то Интернет, музыка, аннотации к иностранным товарам, описание которых на русском языке зачастую скупое и... За последние полвека сильно возросла роль именно английского языка, как показателя успешности и образованности человека, что непосредственно влечет за собой его более интенсивное и глубокое преподавание в большинстве учебных заведений нашей страны и что немаловажно, большинство из них ВУЗы. Студенты, владеющие английским языком на высоком уровне, при построении своей карьеры в будущем, с большей вероятностью смогут привлечь иностранный капитал в свои компании, заручиться поддержкой инвесторов и ...
  • Методические указанияМетодические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Иностранный язык предназначены для обучающихся первого курса СПО.Цель методических указаний: оказание помощи обучающимся в выполнении самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык. Данное пособие предусматривает следующие виды работ: устное сообщение, диалог, эссе, электронная презентация, глоссарий, инструкция, резюме. Описание каждой самостоятельной работы содержит: тему, цели работы, ...
  • Разработка занятия. Без табигать дусларыМаксат: Балаларның, үзебезнең тирәлектә, су буенда үсүче үсемлекләр,кошлар, бөжәкләр, хайваннар турындагы белемнәрен тирәнәйтү һәм ныгыту. Табигатькә сакчыл караш һәм мәхәббәт тәрбияләү. Табигатькә кагылышлы мәкаль, табышмак, әйтемнәр турындагы белемнәрен үстерү. Җиһазлау: Ш.Галиев Күбәләк, И.Шәймөхәммәтов Мактанчык бака, Ф.Кәрим Күбәләк, Б.Рэхмэт Матур җәй кил безгә,Х.ВахитБолындаС.ГыйльметдиноваТузганак, В.Гаршин Ил гизүче бака, А.Алиш Алдакчы Наиль Искәрмә: Экскурсияга барырга 1 атна алдан әзерлек эшләре алып барыла. Күрсәтелгән шигырь һәм әкиятләр белән таныштыру. Әңгәмәләр үткәрү: Бигрәк ямьле су буе, Кошлар безнең дусларыбыз, Балык тотканда, Табигать тиңсез хәзинә. Экскурсия барышы: - Балалар,без бүген бергәләп елга буйлап сәяхәт итәрбез. Сәяхәт барышында кошларны, агачларны, үләннәрне, бөҗәкләрне, гомумән, су буен күзәтербәз. - Кайсыгыз әйтә, хәзер елның кайсы вакыты? Ни өчен бөтен җир ямь-яшел? Ә кайсы ай? Җәй айларын санау. - Бүген числоның ничәсе? - Ә атнаның кайсы көне? 1 тукталыш. Чишмә буе. - Карагыз әле, балалар, табигать нинди матур. Бөтен дөньяга (җир өстенә) ямь-яшелдән хәтфә япкандай. Ә тау астында (яр астында) чишмә чылтырый. - Ә сез чишмә турында нинди шигырь беләсез әле? Әйдәгез сөйләп алыйк: Чишмә. Әхмәт Исхак. а)Тау астында чишмәбез Су алырга төшәбез. Татлы суын без аның Бик яратып эчәбез.
  • Формы и методы работы школьного библиотекаря по формированию патриотического воспитания учащихсяСущность любви к Родине определил когда-то очень хорошо М.Е. Салтыков-Щедрин: Отечество есть тот таинственный, но живой организм, очертания которого ты не мо­жешь для себя отчетливо определить, но которого прикосновение к тебе непрерывно чувствуешь, ибо ты связан с этим организмом неразрывной цепью. Он, этот таин­ственный организм, был свидетелем и источником первых впечатлений твоего бытия, он наделил тебя способностью мыслить и чувствовать, он создал твои привычки, дал тебе язык, верования, л...
  • Тукай безнең күңелдәГабдулла Тукай (1886-1913) вошел в историю татарской литературы как великий поэт, заложивший основу новой национальной поэзии, как один из основоположников современного татарского языка. Творческая деятельность поэта продолжалась всего восемь лет. Он умер в возрасте 27 лет, оставив после себя свыше 10 тысяч стихотворных строк (более 400 стихов, 9 поэм), около 50 листов прозы (350 рассказов, очерков и воспоминаний). Тукай в своих стихах и поэмах стремился отразить культуру татарского народа, об...
  • Тест по немецкому языкуТесты по немецкому языку для 10 класса на тему:Изобразительное искусство, где ученики показывают знания о немецких художниках (Густав Климт, Оскар Кокошка, Паул Кллее) и другие, также русские художники (Александр Иванов, Алексей Саврасов, Владимир Боровиковский ) и другие. Теме теста Искусство фильма, где нужно знать о фильме Легенда 17. Следующий тест Что мы знаем о Германии. Здесь даны варианты ответов о достопримечательностях Германии, географическом положении, об обычаях и традициях...
  • Сценарий праздника ХеллоуинСценарий проводится для учащихся образовательных школ. Место проведения украшается различными плакатами об истории Хеллоуина, выполненными детьми, фонарями из тыкв, картинками нечистой силы. Задачи общешкольного мероприятия: - дать учащимся знания страноведческого характера;- активизировать их интерес к изучению английского языка;- способствовать расширению культурного кругозора;- знакомить с песенным и поэтическим наследием англоязычных стран. Праздник рассчитан на два часа с учетом конкурсов (...
  • Shopping in BritainThe plan of the lesson Theme: Shopping in Britain Grade: 7 G Date: 19th of December Aims of the lesson: Educational: to consolidate lexical and grammar stock, to enrich pupils vocabulary Developing: to develop pupils` creative and logical abilities, lexical skills Bringing-up: to bring up love and interest to the subject, to respect each other Visual aids: interactive board, book, cards, pictures Type of the lesson: mixed Method of the lesson: explaining, questions, answers Form of the lesson: work with exercise and text Structure of the lesson I. Organization moment II. Checking up the homework III. Warm-up IV. New lesson - Phonetic drill - Work with the text - True or false - Work with cards - Crossword V. grammar: Verb: borrow, lend VI. Conclusion VII. Marks VIII.Homework Procedure of the lesson I.Organization moment -Good afternoon, pupils. -Sit down, please. Who is on duty today? -Who is absent? -What date is it today? -What day is it today? -What month is it now? -What season is it now? -What is the weather like today? -Very good,pupils. Thank you. II.Checking up the homework - The homework was Ex: 11. p.83 III.Warm-up A) Speaking about types of shops in England -what can you buy at the bookshop? -I can buy books at the bookshop. -what can you buy at the chemist`s? (tablets, vitamins) -what can you buy at the clothes shop? (clothes, dress) -what can you buy at the florisr`s? (flowers) -what can you buy at the record shop? (record disc) -what can you buy at the toy shop? (toys) -what can you buy at the newsagent`s? (newspapers) -what can you buy at the greengrocer`s? (friut, vegetables) -what can you buy at the shoe shop? (shoes) -what can you buy at the baker`s? (bread) B) Revision of grammar at the previous lesson -what is it Reflexive pronoun? -how we use Reflexive pronoun? Возвратные местоимения употребляется с глаголом в качсетве дополнения для усиления их значения IV.New lesson The theme for our lesson is “Shopping in Britain”. a)Phonetic drill shop магазин shopping поход по магазинам department store универмаг торговый дом employee работник escalator эскалатор cheap дешевый expensive дорогой famous знаменитый, славный self-service самообслуживания borrow взять, занимать /взаймы/ lend дать, одолжить/взаймы/ b) Work with text Read and translate the text “Shopping in London”. c)True or False -true - false -true -true d)Work with cards 300- departments 5-restaurants 3-escalators 6- floors 100 000-people fron all over the world 2500- employees 4-lifts e)Crossword boot , shop, Britain, baker`s, chemist`s, butcher`s, greengrocer`s, post office V.Grammar. Verb: borrow, lend borrow- something from somebody lend- something to somebody borrow-borrowed-borrowed lend-lent-lent borrow = take (took) lend = give (gave) VI. Conclusion A) Answer these questions B)Countable and Uncountable Nouns -what kind of shops do you know? -where is situated Selfridges? -why is Oxford Streeet very popular? -what is Selfridges famous for? -what are supermarkets? VII. Homework a)to learn by heart the new words b) Ex:8, p.93 c) to write an essay “About shoppping” VIII.Marks
  • Pre-testVocabularyMatch the words1.between a. река2.consist b. берег3.coast c. озеро4.river d. между5.lake e. СостоятьFill in the gaps. Use the correct word Flower/ bus/ sun/ island/ capital
  • Внеклассное мероприятие посвеенное дню рождения Г. ТукаяТатар дигән бөек бер милләт бар Шигъриятле, динле, иманлы. Язмыш юлы тоташтыра аның Тарих белән безнең заманны. Шул милләтнең газиз бер улы бар, Саф йөрәкле,шигъри, пакъ җанлы. Дәрья булып ташкан тирән хисле, Баһадирдай көчле һәм данлы. Бу- Тукаең синең, бөек халкым, Мәгърифәтле, динле бер балаң. Күпме еллар үткән...Тик шулай да Җырларыма аны мин салам. Бу-Тукаең синең,ак милләтем, Газиз улың,сине сөюче. “Милләтеңнән,динең,телеңнән дә Кадерлерәк ни бар?-диюче. Аның әкиятләрен тыңлап үскән Һәр баласы шушы милләтнең. Шигырьләре белән бик күпләрнең Күңел кылын Тукай тибрәтте. Язлар җиткән саен синең исемең Чәчәкләргә,данга күмелә. Бөек Тукай,мәшһүр шигырьләрең Мәңге яшәр халкың күңелендә.
  • Статья: Работа с родителями в период адаптации ребенка к дошкольному учреждениюВашему внимания предлагается статья на тему: Работа с родителями в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению. В данной статье говориться о процессе адаптации ребенка в период привыкания ребенка к коллективу - детей мини-центра. Задача родителей помочь ребенку в этот период. Период адаптации, в основном зависит от того, как взрослые в семье смогли подготовить малыша к этому ответственному периоду в его жизни. Для успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения необходимо ...
  • Консспект к уроку английского языка по теме School is funТема: “School is fun” Цели: Образовательные:актуализировать новую лексику по теме Школа, тренировать навыки употребления модальных глаголов must/mustn’t в устной речи, развивать навыки диалогической речи. Развивающие: развивать память, языковую догадку, способствовать формированию навыков парной работы. Воспитательные: способствовать воспитанию навыков вести себя в школе, на уроке, способствовать развитию творческой активности учащихся, развивать инициативу и любознательность, умение слушать и слышать партнера Тип урока: применение знаний и умений Методы обучения: практический, наглядный. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная. Средства обучения: учебник Enjoy English-2, аудиозапись физминутки, диск с песенкой
  • Календарно-тематическое планированиеII четверть Практические цели: 1. Активизировать материал по теме: Английский алфавит, Животные 2. Продолжить формирование устных навыков на основе изученного материала 3. Приступить к формированию навыков чтения связанных текстов 4 Обучение письменной речи Развивающие цели: 1. Развивать умение составлять высказывание, опираясь на прослушанный текст (о любимом домашнем питомце), на ключевые слова (о своей семье). 2. Развивать умения разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию, составлять диалог по аналогии 3. Развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и в иностранном языке. 4. Развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка. 5. Развивать лингвистическую память, восстанавливая содержание прочитанного текста с опорой на вопросы. 6. Развивать навыки рефлексии своей учебной деятельности. Воспитательные цели: 1. Воспитывать уважительное отношение к правилам и традициям стран изучаемого языка. 2. Содействовать поддержанию в группе атмосферы сотрудничества, взаимопомощи и поддержки.
  • Урок Выдающиеся деятели Великобритании 6клОписание материала: предлагаю Вам увлекательное расследовании е жизни и творчества Агата Кристи на уроке английского языка в 6 классе. Данный материал будет полезен учителям английского языка. Урок с применением ИКТ и игровых технологий. Интересные факты из жизни королевы детективов будут очень интересны учащимся этой возрастной категории.учащиеся смогут рассказать об основных датах жизни писательницы.в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные техно...
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию с элементами нетрадиционных техник изобразительной деятельностиПрограммные задачи: Закреплять навыки техники скатывания и комканья бумаги. Продолжать учить действовать по словесной инструкции. Развивать ориентировку в пространстве, память, воображение, мелкую моторику, речевую активность детей. Вырабатывать умение радоваться успехам своих товарищей при создании работы. Интеграция образовательных областей: Познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка. Предварительная работа: скатывание шариков из салфеток, изображение корзин Материал: картина Кончаловского П.П. Букет сирени, листы А4, клей, салфетка на каждого ребенка, кисть для клея.
  • Конспект урокаКонспект урока для 3-го класса по ФГОС. Сентябрь. Тема: Welcome to Green SchoolТип урока: урок повторения Дата урока: Класс: 3 Цель урока: активизация изученного материала Планируемые образовательные результаты: предметные: активизация лексических и грамматических навыков в устной речи (монологической, диалогической); личностные: способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, развитию внимания, языковой догадки, развитии творческой и мыслительной деятельности обучающихся.метапредметные: формировать уважение к культуре других стран, учить работать в разных режимах (в парах, группах), учить оценивать работу других учащихся.
  • Рабочая программаРабочая программа по иностранному (немецкому) языку 5-9 классы, согласно ФГОС с планируемыми результатами и тематическим планированием.С целями и задачами обучения, с общей характеристикой учебного предмета. Обучение немецкому языку для основной школы по данному курсу построено на взаимодействии трёх основных содержательных линий:1. Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. 2. Языковые средства и навыки оперирования ими. 3. Социокультурные знания и умения.Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2011; Программу составила Полевых Т.В, учитель 1 категории.
  • Кроссворд на тему Достопримечательности АмерикиКроссворд на тему Достопримечательности Америки рассчитан на учащихся 5 классов, с целью обобщения знаний по теме, а также закреплению материала. Кроссворд состоит из заданий на достопримечательности страны, географического положения, населения, культуры и традиций. Кроссворд является инструментом для изучения познавательной сферы учащихся, выявлению не усвоенного материала, а также практической реализацией нетрадиционных методов изучения английского языка на уроках, что способствует внесению ...
  • Проектная методика на уроках английского языкаОдним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроках английского языка является проектная методика. Выполнение проектных заданий позволяет школьникам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, следствием чего является повышение интереса к этому предмету. В своей статье я хотела бы рассказать о том, как использую проектную методику в своей работе. В 6 классе, заканчивая изучение раздела Animals in Our Life учебника М.З. Биболетовой Enjoy English ... Работа над проектом включала несколько этапов. На первом этапе обсуждались содержание и характер проекта, способы сбора необходимой информации. Были сформированы микрогруппы с учетом психологической совместимости партнеров, уровня владения языком, возможности лидерства, творческих способностей и т.д. Учащиеся были поделены на фотографов, художников, оформителей, рекламных агентов, авторов, поэтов. Распределялись задачи по группам и обсуждались способы их решения. На втором этапе проводилась работа по выполнению проекта. Ставились следующие учебные задачи: учиться читать тексты, извлекать из них нужную информацию, использовать полученные сведения в работе; учиться обмениваться информацией с партнерами; учиться писать рекламные объявления; учиться писать сочинение с опорой на образец, используя слова и выражения из полезного словаря, созданного путем коллективной учебной деятельности; учиться переводить стихотворение с английского языка на русский; учиться составлять кроссворды. Практическая деятельность учащихся заключалась в следующем: посещение зоопарка с целью получения более полной информации о животных; создание фотоколлекции животных зоопарка; написание рекламного объявления - афиши; создание плана-карты зоопарка; получение информации о животных из различных источников и материалов как на русском, так и на английском языке; создание полезного словаря (ученики, читая тексты на английском языке, выбирают и выписывают на большой лист бумаги слова и выражения, которые пригодятся им при написании своих сочинен... Завершающий этап - презентация проектной работы. Она прошла в школе в рамках месячника иностранных языков. Альбом о пензенском зоопарке был представлен на школьном конкурсе творческих работ учащихся. Проекты, конечно же, создают дополнительную работу для учителя. Они требуют дополнительных действий, таких, например, как установление контактов, нахождение подходящих источников материалов и т.д. В данном случае использовалась подборка статей из газет English, приложения к газете Первое сентябр...
  • Викторина English speaking countries in questions and puzzlesВикторина English speaking countries in questions and puzzles составлена для учащихся 6-8 классов, с целью повторения, систематизации и обобщения страноведческого материала по курсу английский язык. Викторина состоит из 3 блоков, что способствует выяснению пробелов в знаниях учащихся и в последствии их устранению при помощи корректировки материала. Викторина охватывает несколько разделов страноведческого материала, а именно географическое положение стран изучаемого языка, население, обычаи и культуру.
  • Особенности перевода спортивной лексики с английского языка на русский языкВ данной статье рассматриваются основные переводческие трансформации как калькирование,описательный перевод,эквивалент, которые необходимо использовать при переводе спортивной лексики с английского языка на русский язык. А также особое внимание уделяется переводу сокращений и аббревиатур. Спортивная лексика представляет собой пласт словарного состава языка,отражающий такую деятельность человека, которая требует как физического, так и волевого напряжения и усилия, являя собой профессиональную и ...
  • The first president of KazakhstanЖаңа тақырып бойынша оқушылардың білімдерін жинақтау, қарым-қатынас барысында қолдана білуге үйрету. шет тілі мұғалімдеріне қажетті материалдар жеткіліксіз екені аян. Сол себепті сіздерге бір көмегім тиер деген үміттемін. сабақтың тақырыбы Қазақстан туралы болып отыр. шет тілін меңгертуде көптеген қиындықтарға тап болып жүргеніміз бәрімізге аян. Біздің пәнімізден қажетті материалдарда жоқтың қасы. ұстаздардың бәріне тек шығармашылық табыс, жетістік тілеймін...
  • Методические указания к контрольной работе для заочного отделенияКонтрольные задания предназначены для студентов заочного отделения КПК специальности Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования. Контрольные задания включают в себя грамматический и лексический материал, учитывающий профиль специальности студентов. Основная цель обучения английскому языку– научить студентов читать и понимать литературу по специальности. Контрольно – тренировочные упражнения выполняются студентами на практических занятиях по иностранному языку во время сессии. Но прежде чем начать выполнять контрольную работу, студент должен самостоятельно изучить и законспектировать теоретический материал. Контрольные задания включают в себя 10 вариантов. Контроль понимания прочитанного осуществляется на зачете. Грамматический материал, который должны освоить студенты, охватывает основные явления английской грамматики, необходимые для точного перевода текста с помощью словаря.
  • American symbolsа) Америка елінің тарихынан мағлұмат беру) ә) Америка тақырыбы бойынша алған білімдерін тереңдету, оқушыны өз бетімен жұмыс істеуге, ізденімпаздыққа дағдыландыру. б) Оқушылардың шетел тілінде сөйлеу, есте сақтау қабілетін жетілдіру. ағылшын пәні мұғалімдеріне көмек ретінде ұсынып отырмын. Өзім сияқты ағылшын пәні мұғалімдеріне сабаққа қолдануға материал жеткіліксіз. Сол себепті сіздерге пайдасы тиссе, қуанатын боламын. барлық әріптестерге тек шығармашылық табыс тілеймін. тақырып Америка жайлы сөз қозғалды.
  • Внеклассное мероприятие Путешествие по ГерманииВнеклассное мероприятие Путешествие по Германии предназначено для учащихся старших классов. Задачи мероприятия: - расширение лингвистического кругозора учащихся, - развитие познавательной активности и интеллектуальных способностей, формирование мотивации к изучению немецкого языка. Учащиеся учатся работать с картой Германии,знакомятся с замечательными немецкими городами: Лейпциг,Веймар,Дрезден.Используется презентация, открытки с изображением достопримечательностями городов. Мероприятие ...
  • Омонимы английского языкаОмонимы иностранного языка мешают пониманию или обогащают речь. A canner exceedingly canny One morning remarked to his grannie: A canner can can anything that he can, But a canner can not can a can, cane? Актуальность выбранной темы. Почему это стихотворение кажется совсем не понятным? Что мешает его понять и правильно перевести? Что это за слова? В чем их схожесть и различие? Делая переводы на уроках английского языка мы столкнулись с проблемой понимания текста мешали некоторые слова-омонимы. А понимание этого стихотворения вызвало у нас затруднение. Изучением этих слов мы и решили заняться. Перед нами возник вопрос: омонимы в изучаемом иностранном языке мешают пониманию или обогащают ниши знания по языку. Цель нашей работы. Разобраться с системой омонимов в русском и английском языке.Изучить уровень понимания иноязычного языка учениками разных уровней обучения. Чтобы достигнуть цели мы поставили перед собой задачи. • познакомиться с явлением омонимии и полисемии в родном и иностранном языке • разобраться в видах омонимов в английском языке • изучить классификацию омонимов • выяснить существенную разницу между омонимами и полисемией • определить явления, основанные на схожести слов • познакомиться с ложными друзьями переводчика • изучить английский юмор и каламбур с использованием омонимов • провести исследование на предмет понимания омонимов и омонимических явлений учениками. • обработать информацию и сделать выводы Выдвижение гипотезы. 1. Мы полагаем, что для человека изучающего иностранный язык наличие омонимов в тексте мешает пониманию. 2. Чем дольше и глубже человек изучает иностранный язык, тем богаче его лексический запас, и следовательно, владеет большим количеством слов-омонимов.
  • ПроектВажным становятся формирование коммуникативных умений письменной речи в практике обучения иностранным языкам и соответствующие формы контроля. Задания открытого типа с развернутыми ответами составляют чрезвычайно важную часть экзаменационной работы, так как именно в этих заданиях проверяются продуктивные умения и навыки. Раздел Письмо ЕГЭ по иностранному языку включает задание С1 – личное письмо. Задание С1 – это задание базового уровня, и за его выполнение учащийся может максимально получить ...
  • «Искусство далекое, искусство близкое»Практика совместной работы учителей и учащихся показывает, что проектная деятельность является большим стимулом в работе, это активная действующая методика, ведущая к успешному овладению иностранным языком. В новом учебном году мы продолжаем развивать наш проект в таких направлениях как: архитектура, музыка г. Шахты. В данный период учащиеся гимназии сотрудничают с известным художником Герасимовым В. С., проживающим в городе Ростове-на-Дону, чьи работы представлены в знаменитых художественных га...
  • Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета «Немецкий язык»Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета Немецкий язык на примере материала учебника для 4 класса И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой Немецкий язык. Первые шаги Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий очень важно добиться, чтобы ученики начальной школы учитывали позицию собеседника, организовывали и осуществляли сотрудничество с учителем, со сверстниками, адекватно воспринимали и передавали информацию, отображали предметное содержание и условия деятельности в сообщениях. В данной статье приводятся два примера организации парной или групповой работы на уроках немецкого языка в 4 классе. Приложения к работе представляют собой готов... Реализуя новые федеральные государственные образовательные стандарты, учебный предмет Иностранный язык обеспечивает, прежде всего, развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собесе... Решению этих задач способствует организация групповой и парной работы на уроках иностранного языка. В данной статье приводятся два примера организации парной или групповой работы на уроках немецкого языка в 4 классе по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой Немецкий язык. Первые шаги. Первый пример связан с темой Времена года. / Описание погоды в разное время года. Работа проводится в двух группах (парах), например, A и B. Ученики каждой группы (пары) получают предложения с описанием времени года и иллюстрации к предложениям для противоположной группы (пары). Последовательность действий выглядит следующим образом:
  • Урок английского языкаРазвивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения. Учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like… - Yes, please. No, thank you. Формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 л. ед. ч. (Does h...
  • Внеаудиторная деятельность по иностранному языку на начальном этапе обученияОдним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. При планировании и осуществлении внеклассной работы педагогический коллектив учителей иностранного языка должен выбрать те формы работы, которые, с одной стороны помогают в решении практических, образовательных и воспитательных задач, а с другой стороны,...
  • Конспект урока по английскому языку по теме АэропортДанный материал будет полезен преподавателям, работающим в русле коммуникативного подхода. Конспект урока рассчитан на 40 минут и предполагает достаточно широкий охват лексики по теме Аэропорт, включая такие лексические единицы как ininerary, schedule, flight, departure, arrival, check in и т.д. Для проведения урока необходим следующий учебник: “New Cutting Edge Elementary” Rearson Longman p. 45., а также Handout 1, прикрепленный к плану урока. Урок предусматривает работу в парах и малых груп...
  • Сценарный план урокаПредмет: Немецкий язык Класс: 8 Учебник (УМК): И.Л.Бим Немецкий язык Тема урока: Путешествие по Германии. Подтема урока: Достопримечательности немецкого города Кёльна. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип урока: урок систематизации и обобщения. Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме Путешествие по Германии и приобщения к новому социальному опыту. Задачи урока: Практические: · создать условия для систематизации страноведческих знаний обучающихся по теме Германия, Берлин, Мюнхен; · добыть информацию по теме Немецкий город Кёльн. Образовательные: · обеспечить развитие навыков аудирования ; · навыкам монологической, диалогической речи · умения чтения вслух с полным пониманием текста. Развивающие: · способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;
  • Урок по английскому языку Кембридж: город и университетУрок Кембридж. Город и университет проводится с использованием информационных технологий. Урок разработан для учащихся старших (10-11) классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со 2 класса. В конспекте Урока дается подробное описание всех заданий на повторение и закрепление страноведческого материала на тему Великобритания, также присутствует опорная презентация в программе Power Point.. Материал также может быть использован для проведения внеклассного мероприятия по англий...
  • Методическая разработка St. Georges Ribbon (Георгиевская лента)Данный текст раскрывает учащимся основной и (или) старшей школы историю происхождения Георгиевской ленты в России, символическое значение полос чёрного и оранжевого (золотистого) цветов. Большинство учеников с интересом узнают об этом привычном нам символе победы и единства народа именно на уроке английского языка. Для многих, также впервые раскрывается причина популярности Георгиевской ленты в современной России и мире. При работе с текстом можно отработать навыки чтения, перевода, умения отвеч...
  • Игра Die beruhmten Menschen Deutschlands und OsterreichsИгра -викторина разработана для учащихся девятых-одиннадцатых классов, изучающих немецкий язык со второго класса по учебникам И.Л. Бим, по теме Знаменитые люди Германии и Австрии. Викторина направлена на усвоение фактического материала по данной теме. В первом туре участвуют семь человек, во второй тур выходят два человека, набравшие максимальное количество баллов. В третьем туре играет победитель. С помощью подсказок ведущего он должен догадаться, о ком идет речь в тексте. Каждая подсказка с...
  • КонспектВведение в сюжет урока.T – Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён“The ABC” английскому алфавиту.Стихотворение:Hi, привет!А что же мне сказать в ответ?Пожалуй, буду вежлив я:Hello, милые друзья!Т – А теперь, ребята, вы поприветствуете гостей и друг друга песенкой “Say, hello”Песня: “Say hello – hello!”say hello – hellosay hello – hellosay hello – hellosay hello – hello T – Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABCНо сначала нам н...
  • Работа с одаренными детьмиДанный материал представляет собой научно-методическую статью на тему Работа с одаренными детьми. Эта тема является очень актуальной в наше время и в статье я описываю методы работы с одаренными детьми в нашей школе, ведь работа учителя с одарёнными детьми - это трудоёмкий процесс, требующий постоянно обновляемых знаний в области психологии одарённых детей и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами. Именно поэтому создание условий для развития одаренных детей является одним и...
  • Исследовательская работаСовременного подростка невозможно представить без таких атрибутов, как сотовый телефон, плеер, джинсы и, безусловно, футболка с какой-либо эмблемой или надписью. Именно сегодняшняя молодёжь, словно в зеркале, отражает новые веяния, насущные проблемы и интересы общества. Это и объясняет наш интерес в работе над данным исследованием. Цель данной исследовательской работы - выявить смысловое содержание надписей на одежде и обосновать его с точки зрения социолингвистического аспекта. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: - изучить историю развития надписей на одежде; - выявить смысловые особенности надписей на одежде; - исследовать своеобразие языкового строя надписей на одежде; - проанализировать степень влияния общества на смысловое содержание надписей на одежде. Данная тема актуальна не только для молодежи. Футболка или рубашка с надписью являясь неотъемлемой частью гардероба современного человека, она уже давно перестала быть лишь предметом одежды. Мы выдвинули гипотезу о том, что футболка или рубашка с надписью является средством коммуникации и отражает многочисленные социальные изменения, следовательно, изучение надписей на одежде помогает понять и охарактеризовать развитие современного общества. На начальном этапе исследовательской работы нами был проведён социологический опрос среди подростков, открыт Интернет – форум, выявивший наличие интереса к проблеме смыслового содержания надписей на одежде (результаты анкетирования размещены в приложении). Выявилось, что в нашем форуме участвовали более 65 человек, что ещё раз доказывает актуальность нашей темы. Объектом исследования являются надписи на футболках (рубашках) на английском языке, так как именно английский используется в качестве основного языка для надписей. Для осуществления исследовательской работы были применены следующие методы: анализ и синтез, метод наблюдения и сравнения, статистический метод. В первой главе рассматриваются и классифицируются надписи на одежде с точки зрения их смысловой нагрузки, даётся их историческая характеристика и раскрывается коммуникативный потенциал. Во второй главе исследуются основные языковые особенности надписей, изучается степень влияния общества на их смысловую и лексическую нагрузку. В заключении суммируются основные результаты исследования и раскрывается их практическая значимость. Исследование надписей на одежде учащихся, мы строили следующим образом: 1. Находили в школе учащихся, одетых в футболки, содержащие надписи на английском языке 2. переписывали или фотографировали наиболее интересные надписи и задавали вопросы следующего характера: · возраст носителя · знает ли о смысле написанного на одежде или нет · перевод надписей · причина, по которой они приобрели эту вещь · информация о возможных грамматических и орфографических ошибках в надписях Мы зафиксировали и проанализировали ответы около 100 учащихся, которые можно отразить графически в следующей таблице. Результаты опроса учащихся школы мы разбили на группы по темам. (Приложение 1.) По данным нашего опроса, выявилось, что большинство респондентов (69%) обращает внимание на надписи на одежде и знают, как они переводятся. Это ещё раз подтверждает нашу мысль, высказанную в первой главе, о том, что к выбору надписи следует относиться осторожно. Около 30 % учащихся не имеют ни малейшего представления о смысле того, что написано на их одежде. В этом нет ничего страшного, если содержание надписи нейтральное. Проблема состоит в том, что производители футболок уже давно перестали ... В процессе исследовательской работы мы пришли к следующим выводам: 1. Язык надписей является одним и разновидностей разговорной речи. 2. Языковое содержание надписей отражает уровень современного языка. 3. Интересы современных людей и уровень их культуры находят своё отражение в надписях на одежде Многие подростки отмечают, что затруднения в переводе не останавливают их от покупки понравившейся одежды и не обращают внимания на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды. Наше исследование показывает, что чрезвычайно актуальным и важным является тот факт, что мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком-то смысле солидаризируемся с ней, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не ...
  • Роль игр на уроках английского языкаИгра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Игра на уроках иностранного языка – это основой способ решения определенных задач обучения на данном этапе. Все упражнения и игры создают благоприятные условия для имитации иноязычной языковой среды, помогают детям проживать воображаемые ситуации, способствуют интенсивному применению лексики, развивают чувство языка, умения работы с текстом. . Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности. Использование игровой технологии всегда даёт хорошие результаты, повышает и поддерживает интерес к предмету. В зависимости от целей и задач урока используются различные игры, в процессе закрепления учебного материала, на этапе активизации в речи учащихся. Игра на уроках иностранного языка – это не просто коллективное развлечение, а основой способ решения определе... Пренебрегать игровыми моментами при обучении английскому языку не стоит, ведь это — одно из составляющих успешного проведения занятия, а главное, наиболее легкий способ усвоения или повторения языкового материала.
  • Тематическое планирование УМК Enjoy English -10 М. . З. БиболетовойТематическое планирование для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений, Программа рассчитана на 105 часов.(3 часа в неделю)Содержание программы учебного курса (10 класс)Учебно-трудовая сфера. 27 часовСовременный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.Социально-бытовая сфе...
  • Рабочая программа по воспитательной работеЭта программа предназначена для работы в коррекционной школе- интернатеVIIIвида. Целью работы является Цель: В процессе учебно-воспитательной работы обучить учащихся к самостоятельной жизни и труду. Углубить знания о природе родного края Воспитать чувство ответственного отношения к друзьям, к одноклассникам и любви к родине Воспитание эстетических чувств Нравственное и экологическое воспитание. Любовь к природе Воспитание уважения к старшим, пожилым людям Воспитание любви к труду и людям труда Подготовка к самостоятельной жизни Ведение коррекционной и индивидуальной работы Применение дидактических игр в процессе обучения Развитие мышления Участие в работе следопытов
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речеовму развитию детей в средней группе Собираем урожайКонспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речеовму развитию детей в средней группе Собираем урожай Программное содержание 1. Расширение активного словаря детей за счет имени существительных, глаголов. 2. Развитие слухового и зрительного внимания. 3. Развитие логического мышления. Задачи: 1. Упражнять детей в словообразовании, активизировать и обогащать словарь детей за счет имен существительных (урожай, огород), прилагательных (гладкий, шершавый), глаголов (срывать, дёргать). 2. Знакомство с новым овощем (баклажан) и новым понятием – томатный сок. 3. Учить составлять рассказ по картинкам-символам. 4. Развивать зрительное внимание (умение находить контур конкретного овоща среди 5-ти наложенных один на другой контуров овощей). 5. Учить согласовывать речь с движением. 6. Развивать общую и мимическую моторику. 7. Учить соотносить форму овоща с геометрической фигурой (круг, овал, треугольник). 8. Развивать счётные навыки (количественный счёт). 9. Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить слова.
  • Дидактическая игра для старшего дошкольного возрастаПредставляю вам дидактический, развивающий материал, который будет полезен педагогам и родителямдетского сада.Эта игра Что сначала, что потомнаправлена на развитие логического мышления и речи дошкольников. Выполняя задания ребенок научится обобщать, понимать последовательность сюжета, причинно-следственные связи, разовьет внимание, последовательную речь, свяную речь, наблюдательность, внимание. Материал состоит из двенадцати карточек, которые нужно разложить по порядку в определенной последо...
  • Первые шаги в немецком языкеПособие по немецкому языку для лингафонного кабинета.Цель работы: помочь детям, родителям и учителям в изучении немецкого языкаМатериал представлен в виде сайта и предназначен для учеников, родитеелй.Будет полезен и как справочное пособие начинающим изучать немецкий язык, учителям при подготовке к урокам и объяснении данного материала. В материале имеется следующие разделы:- существительные- артикли- склонение существительныхпо слабому типупо сильному типу- существительные женского рода- упражне...
© 2010-2018