Иностранные языки

  • Особенности обучения взрослыхПонятие андрагогика было введено в научный обиход в 1833 г. немецким историком педагогики А.Каппом. Выстроенное по аналогии со словом педагогика, оно имеет греческое происхождение (андрос — мужчина, человек; агогейн — вести). Если переводить буквально, андрагогика — это ведение взрослого человека (человеко-ведение) Как науку андрагогику отделяют от педагогики, так как педагогика - обучение и воспитание ребенка (от гр. paidos - ребенок), при этом многие результаты оказываются важными только для детской школы. Андрагогика осуществляет древнейшую формулу обучения: non scholae, sed vitae discimus - учимся не для школы, а для жизни.
  • Занятие факультатива Комплексное исследование дрожжей и ПрезентацияОдно из перспективных направлений модернизации образования - использование системно деятельностного подхода в процесе обучения. При этом важным показателем качества обучения становится не только наличие у учащихся знаний и умений, но и опыта применения этих знаний, наличие навыков учебно-исследовательской деятельности. Дети, конечно, исследователи по своей природе, но прежде их надо научить самому процессу исследования: выявлению проблем между знаю и не знаю, наблюдению, проведению экспериме...
  • Материалы контроля по теме Прямая и косвенная речьМатериалы контроля по теме Прямая и косвенная речь. Согласование времен предназначены для проверки грамматических навыков и составлены в форме тестов. Тестовая форма заданий экономична по времени и позволяет определить уровень знаний по теме, представляющей сложности для обучаемых. Материалы представлены в двух вариантах, снабжены ключами ответов и критериями оценки. Они могут быть полезны для применения в различных типах образовательных учреждениях, в том числе в классах с углубленным из...
  • Рабочая программа по этикеСодержание основного общего образования по этике представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общечеловеческие нормы нравственности, культура общения, самовоспитание, самоидентификация, проблемы взаимодействия с окружающими людьми, жизнь человека в обществе, нравственное регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей. Не менее...
  • Внеклассное мероприятиевнеклассное мероприятие по английскому языку для 8-9 классов было проведено мною в среднем звене в 2011 учебном году, когда я аттестовалась на вторую категорию. Довольно таки подробное описание всех пунктов, все написано на понятном хорошем языке и было успешно показано на открытом внеклассном мероприятии не только для учителей своей школы , но и для учителей своего района. Учителями была дана высокая оценка. На доске висели все символы Великобритании: флаг, герб, королева Елизавета, ее семья, а...
  • КВН по английскому языкуКВН проводился среди параллелей пятых классов и состоял из 13 заданий: участвовало 2 класса, которые представили свои команды с помощью презентаций и песен на английском языке. Были охвачены все виды речевой деятельности: чтение , говорение, аудирование, письмо. Особый интерес вызвало задание Исправь ошибки. Также учащимся понравилось задание, где нужно было проявить свои творческие способности(Нарисуй картинку). А в конкурсе капитанов нужно было рассказать о свих семьях, любимых занятиях, пи...
  • Урок ABC CompetitionДанный материал предназначен для учащихся 2 класса после того как были изучены все буквы английского алфавита и звуки по учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English. Урок ABC Competition создан в программе Smart Notebook и помогает выявить знание английских букв и звуков в увлекательной форме - в форме соревнования. Класс делится на две команды. Перед началом соревнования каждая команда придумывает название и выбирает капитана. Задание, размещенное на 6 странице, проводится как конкурс капитан...
  • ANIMAL’S WORLDСабақтың мақсаты: оқушылардың ағылшын тілінен алған білімдерін, тақпақтарын, үйренген өлеңдерін қойылымдар қою арқылы көрсету; тілдік қорларын көбейту; ағылшын пәнін оқуға деген ынтасын арттыру; ағылшынша сөйлеу мәнеріне үйрету; екі елдің тілін құрметтеуге баулу; этикаға, рөлде ойнай білуге үйрету; жануарлырды қорғауға тәрбиелеу. Әдісі: музыкалық қойылым Көрнекілігі: аңдар суреттері, аңдар қуыршақтары,үйшік Teacher: Good afternoon, dear guests, teachers and pupils! Today we will show you our knowledge. Now we will sing songs, show plays and read poems about animals. Let’s begin with a song “Animals in the Zoo”. /Оқушылар әнді хормен айтады және әр аңның аты аталғанда қолдарындағы аңдардың суретін көрсетіп отырады./
  • Открытое занятие Речной пейзаж коллаж из тканиДанное занятие разработано в помощь педагогу дополнительного образования, работающему по эколого-биологическому направлению и художественной направленности. Занятие можно проводить с детьми 11-12 лет. В ходе занятия учащиеся знакомятся с речными пейзажами в разное время года (педагог использует презентацию), рассматривают иллюстрации речных пейзажей, тем самым, развивая у учащихся познавательный интерес, воспитывая в них патриотические чувства, а затем дети выполняют аппликацию из ткани по теме,...
  • АҒЫЛШЫН ЖƏНЕ ҚАЗАҚ ТІЛДЕРІНДЕГІ ЕТІСТІКТЕРДІҢ ШАҚ ФОРМАЛАРЫНЫҢ ҰҚСАСТЫҚТАРЫ МЕН АЙЫРМАШЫЛЫҚТАРЫИзучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них. Когда-то великий Абай призывал казахов изучать русский язык, понимая, что через русский язык и русскую культуру наш народ сможет приобщиться к мировой культуре [1, c. 39]. В XXI веке перед нами встают новые задачи: сохраняя верность собственным истокам, развивая родной язык и культуру, мы должны войти в динамичные общемировые процессы технологического и гуманитарного плана. Такую возможность обеспечивает знание английско...
  • Статья Эр кижи торээн чуртунун камгалакчызыКичээлдиӊ темазы: Чаӊгыс чугула кежигуннуг домактар (7 класс) Кичээлдиӊ хевири: туӊнел-кичээл. Сорулгазы: 1. Чаӊгыс чугула кежигүннүг домактар дугайында алган билиглерни түӊнеп системажыдар; 2. Чаӊгыс чугула кежигуннерлиг домактарны тып тура уругларныӊ аас болгаш бижимел чугаазын сайзырадыр; 3.Үлегер домактарга даянып чараш аажы-чаӊга кижизидер болгаш төрээн черинге, төрээн чонкнга ынакшылын, чоргаараын оттурар. Кичээлдиӊ дерилгези: карточкалар, перфокарталар, экранда сюжеттиг чуруткар, экранда таблица, схема, үлегер домактар. Методиктиг аргалары: боданып харыылаар айтырыглар, беседа-биле аралашкан тайылбыр, кыска туннелдер, киирилде чугаалар. Кичээлдин планы: 1. Организастыг кезээ. 2. Онаалга хыналдазы. 3. Туннел-кичээл. 4. Онаалга бээри. 5. Туннел. Кичээлдин чорудуу: Организастыг кезээ. Слайд 2. Башкынын созу: - Эрткен кичээлде силер чагыс чугула кежигуннуг домактар деп улуг темаларны ооренип тондурген силер. Ынчангаш бо экранда бердинген домактарны номчааш, чангыс чугула кежигуннуг домактар кылдыр оскерткеш, ол домактар чангыс чугула кежигуннуг домактарнын кайы хевиринге хамааржыр-дыр тодарадып корээлинер, уруглар (Экранда бердинген домактар-биле ажыл). Уруглар маргылдаага эки киришкеннер. – Маргылдаага эки киришкеннер – тодарга эвес арынныг домак. Чуге? Бис арга-арыгны камгалаар ужурлуг бис – Арга-арыгны камгалаар ужурлуг бис – тодарга арынныг домак. Чуге? Чаъс чаап эгелээн. – Чаъстап эгелээн – арын чок домак. Чуге? Магалыг чаагай, чылыг час дужуп эгелээн – Час. – ат дома. Чуге? Слайд 2. Экранда коргустунген схемага даянып алгаш, чангыс чугула кежигуннуг домактарнын хевирлерин тодарадыр. Уругларга домактарнын хевирлерин таныттыргаш, чуге ынча дээрин тайылбырладыр. 2-ги домакка даянып алгаш, бойдусту камгалаар дугайында кижизидилге ажылын чорудар. Оореникчилернин харыыларынын соонда кичээлдин кол кезээнче кирер. 3. Туннел кичээл. Слайд 4. Кичээлге уруглар чуну билип алыр ужурлугугул: Домактарнын хевирлерин: чангыс болгаш ийи чугула кежигуннуг домакарны ылгап коор; Чангыс чугула кежигуннуг домактарнын хевирлерин ангылап коор бис; Орус дылда чаныгс чугула кежигуннуг домактар-биле таныжып, ийидылды деннеп коор бис. Слайд 5. Кичээлдин эпиграфын башкы бир оореникчиге номчудар. Шулуктун солгу одуруунга доктаар. Эжик чокта, шоочанын херээ бар бе? Эшкииштин-даа, хеме чокта, херээ бар бе? Эткен состун, бодал чокта, херээ бар бе? (Э.Мижит) Башкынын созу: - Кичээливисти Эдуард Мижиттин бо состкри-биле эгелээр-дир бис. Шынап-ла чогаалчынын состери ханы философчу уткалыг. Бир эвес эжик деп билиишкин чок турган чуве болза, шоочанын херээ чуу деп, шооча база херекчок болур-дур. Бир эвес хеме деп билиишкин чок болган болза, эшкииш-даа херекчок болур. Ам солгу одуругларже улуг кичээнгейни салып корээлинер. Бо одуруглардан алгаш коорге, бир эвес бодал чок турган болза, кижи амытан деп чуве боданмас турган болза, оон кандыг-даа сос унмес, ... Кандыг-даа ажылды кылырда мурнувуска сорулга, план салып алагн турар ужурлуг бис. Бо кичээлде чангыс чугула кежигуннуг домактарны катаптаары болгаш мурнуку кичээлдерде алган билиглерни практика кырында ажыглаары биске чугула. Бо сорулгаларывысты чедип алырда оюн таварыштыр план тургузуп алыр бис. Слайд 6. Оюнувустун адын Тыва оглерже аалдаашкын деп адап алыр бис.
  • Конкурс диалогов по теме Летние каникулыУрок совершенствования навыков диалогической речи по теме Каникулы в 5 классе; актуализация орфографического навыка; тренировка лексических навыков. в плане развития речевых умений. Конкурсная форма урока способствует коммуникативной компетенции в говорении. овладение говорению ориентировано на реальные ситуации общения. Урок-конкурс организован с учетом психологических факторов, эмоционального воздействия, используя логические формы обучения, различные виды эмоционального воздействия на обуч...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОХРАНА ТРУДА Общепрофессиональный цикл Основной профессиональной образовательной программы по специальности 240100. 02 Лаборант-экологРабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, по профессиям начального профессионального образования (НПО) 240100.02 Лаборант-эколог, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от _30__ __09_____ 20__09__ года № __364____. Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утверждёнными И. М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российско... Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы по профессии 240100.02 Лаборант-эколог, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.
  • Использование инновационных форм компьютерных технологий на уроках английского языкаСовременные дети очень информированы, и все труднее становится их чем-нибудь удивить. Однако делать это учителю английского языка необходимо для этого важно вносить в учебные материалы элемент новизны. В последнее время всё больше и больше педагогов-практиков понимают, что использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися. Интерактивное обучение на основе компьютерных обучающих программ позволяет более полно реализовать цел...
  • Календарно – тематический план Наименование предмета МЕТРОЛОГИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ Специальности; 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов Преподаватель Леонтьев К. А. 1 курс 2 курс 3 курс Уч. год Группа 1 семестр 2 семестр 3 семестНПО Государственное бюджетное образовательноеучреждение среднего профессиональногообразования Губернский колледж г. Сызрани
  • Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языкуПроблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Ни для кого не секрет, что авторитарное преподавание, сложившееся в школе в течение многих десятков лет, обезличивает ученика, делает его несамостоятельным, безвольным, безынициативным, т.е. стирает в школьнике те качества, которыми должен овладеть высокообразованный воспитанный человек. Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность.
  • Тема урока: “The Healht Соde”Цель урока: актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: 1) практика речевой деятельности (монологической); умение высказываться логично и связно, умение анализировать и выражать свое мнение; 2) обучение чтению с извлечением детальной информации; 3) активизация лексического (“Health”) и грамматического (модальный глагол should) материала. 4) развивать навыки устной речи, аудирования. Развивающие: 1) развивать речевые способности, способность логически излагать, анализировать, воображать; 2) развитие умения работать в группе Воспитательные: 1) воспитание у учащихся интереса к здоровому образу жизни; 2) воспитание уважения к мнению других, умения слушать; 3) воспитание отрицательного отношения к вредным для здоровья привычкам.
  • Употребление поговорок и пословицЯ хочу показать варианты и синонимы широко употребляемых пословиц и их русские соответствия, а также перифразы и переосмысление наиболее широко употребляемых пословиц в нескольких отрывках, цитатах из различных текстов английской художественной и публицистической литературе. Это может быть интересно для старшеклассников, изучающих английский язык, и для тех, кто его преподает. Употребление пословиц и поговорок, а также их разновидностей и вариаций в речи, расширяют, обогащают английский язык и д...
  • Конспект урока и презентация Изобретения и изобретателиКонспект урока и презентация Изобретения и изобретатели предназначены для учащихся 10 классов , изучающих английский язык в общеобразовательных школах. Работа представляет собой развернутый план урока с использованием разообразных типов упражнений - подстановка, ответы на вопросы, выбор. Большое внимание на уроке уделяется аудированию и развитию навыко монологической речи. В ходе урока учащиеся познакомятся с биографиями известных деятелей науки такими как А.Попов, А Флеминг, Э.Резерфорд и дру...
  • Песенник на урок немецкого языкаПесенник содержит в себе песни на немецком языке, которые будут полезны для учителя и учащихся на каждом уроке в виде музыкальной минутки.Названия песен: Guten Tag! 2. Anna, Hanna, Hugo, Hans 3. Geburtstag. 4. Guten Tag! 5. Katjuscha 6. Stille Nacht, heilige Nacht! 7. Schnappi - das kleine Krokodil. 8. O Tannenbaum. 9. Harlekino. 10. Für Mutti.Каждая песня переведена на русский язык. Песенник выполнен в формате Word, который легко распечатать и иметь всегда под рукой.Учащиеся с удовольствием поют детские немецкие песни!
  • План-конспект урока немецкого языка в 5-м классе по теме Die Strassen der Stadt. .. Wie sind sie? (к УМК Deutsch, Klass 5 И. Л. Бим, Л. И. Рыжова)Тип урока: урок повторения пройденного материала. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Что способствует реализации воспитательных, образовательных, развивающих целей: – привлечение внимания к реалиям старого немецкого города ; – побуждение к активной позиции (учащиеся в роли местных жителей задают вопросы гостям города – Косми и Роби); – разучивание рифмовок и песен. Основные практические задачи: – повторить лексический и грамматический материал всей по теме“Die Straßen der Stadt…. Wie sind sie? “ и использовать его при решении речевых задач; – совершенствовать умения аудирования; – учить вести диалог-расспрос по теме; – закрепить орфографические навыки; – совершенствовать навыки чтения. Оборудование и наглядные материалы: – магнитофон и кассеты с фонограммами песен; – дидактические материалы “Mein erstes Liederbuch”; – парик и очки для Косми; – предметные картинки по теме “Die Straßen der Stadt…. Wie sind sie?“; – мяч; – карточки для игры Счастливчик; – карточки с орфографическим заданием, карточки с домашним заданием. ХОД УРОКА В начале урока дети поют песню “Guten Morgen!” (2 мин.) 1. Краткое определение целей и задач урока Unser Thema ist “Die Strassen der Stadt … Wie sind sie?“ Wir wiederholen, was wir wissen und koennen Und unsere Devise ist Wiederhole schnell das, was du im Kopf hast! Wie ist unser Plan? По подсказке сами формулируют задачи урока. Wir Kosmis Fragen (beantworten) Wir Lieder (singen) Wir Dialoge. spielen Wir kleine Briefe. schreiben Wir die Bilder. beschreiben Wir Glueckspilz spielen Alles klar? Wunderbar! 2. Чтение текста с выборочным переводом (4 мин.) In Gabis Stadt kommen Gäste. Das sind Robi und Kosmi. Sie interessieren sich fűr die Stadt, sie stellen Fragen. Wir beantworten diese Fragen. Aber zuerst sagt: Wer ist Kosmi? Ein Roboter oder ein Lebewesen? Wir lesen darűber in unseren Liederbűchern. Kosmi – ein unbekanntes Lebewesen Was ist das? Ein Flugzeug? Oder eine Rakete?
  • Life and works of M. V. LomonosovУрок английского языка в 7 классе Жизнь и творчество выдающегося человека России. М.В. Ломоносов Зналиева Светлана Саттибаевна, учитель английского языка 1. Речевая разминка. Организационный момент. (Сообщение целей урока): Время- 3 мин. – Good morning, boys and girls! – 1 слайд - Good morning, teacher! - Lenara, tell me, please, who is absent today? - Nobody is absent today - That’s good! Today we’ll speak about great scientist, and our lesson is devoted to M.V. Lomonosov . But first, listen to me, I’ll tell you what we are going to do today: - We are going to speak and read about M.V. Lomonosov today; - We are going to listen to the teacher and to each other today; - We are going to write down our homework today. Is it clear we are going to do today? - Yes, it is. 2. Работа с текстом - Read new words to the text. Listen to me and repeat after me. (Учитель читает новые слова, дети слушают и повторяют слова хором).- 2-3 слайды - And now listen the text. (учащиеся слушают текст)- 4-19 слайды - The first task. Devide the text into parts. Give each a title.(уч-ся делят текст на части и каждой части дают заголовок) – 20 слайд - The next task. Find sentences in the text. (учитель читает предложения на русском языке, взятые из текста, а учащиеся находят их в тексте и читают на английском) 3. It seems to me that you are tired. Let’s have a rest and have some fun. Look at me and do the same. (Физкультминутка)- 21 слайд 4. Answer the questions.(учащиеся отвечают на вопросы учителя и на последние два вопроса отвечают письменно в тетрадях )- 22-30 слайды - Ask the questions: At an early age M.Lomonosov learned to read and write through church books. (задания для учащихся- задать вопросы к этому предложению) 5. Итог урока Анализ урока (что пройдено на уроке) Домашнее задание: написать мини-сочинение- 32 слайд Выставление оценок.
  • Как эффективно обучать английскому языкуЗа последние годы произошла существенная переоценка роли и места предмета иностранный язык в содержании образования в российской школе. Все более осознается потенциал этого предмета, его огромная роль в решении задач образования и воспитания личности. Основной стратегией обучения провозглашен системно-деятельный подход, который отвечает требованиям информационного общества, инновационной экономике, задачам построения российского гражданского общества, на основе принципов толерантности, диалога...
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школеАнглийский язык в начальной школе – это один из сложных и серьезных предметов. Иностранный язык требует высокой концентрации внимания. На уроке учащимся приходится много писать, говорить, слушать, анализировать информацию. Поэтому очень важно планировать и проводить уроки таким образом, чтобы у обучающихся не снижалась положительная мотивация к изучению иностранного языка. В своей статье я рассматриваю здоровьесберегающую технологию, как важный элемент при построении урока английского язы...
  • Конспект урокаУрок английского языка в 6 классе на тему Английский чай по программе Английский с удовольствием М.З. Биболетовой. Обучающая цель урока — научить детей сообщать последовательность действий при заваривании английского чая и называть разные типы бутербродов. Данный урок строится с опорой на презентацию и интернет, с использованием индивидуального раздаточного материала. Урок проводится в активной форме, такой как урок-застолье. Ситуация общения максимально приближена к действительности. Урок...
  • Создание творческой среды посредством арт-технологии приВ данной статье описываются различные виды арт-технологии.К арт-технологии относятся:театрализованные уроки,уроки рисования,уроки,связанные с музыкой идругие.Данная технология раскрепощает внутренние силы ребенка и, таким образом, облегчает общение на иностранном языке. Арт-технология способствует повышению эмоциональному тонусу учебного процесса,улучшает психологическое и физическое здоровье обучающихся. Творческие учителя могут применять их в своей работе,как на уроках,так и во внеклассной де...
  • УрокКонспект урока французского языка для 6 класса по разделу Quest-ce quon mange aujourdhui? (учебник Синяя птица -6, Н.А. Селиванова, А. Ю. Шашурина).Урок нацелен на автоматизацию лексических единиц по тематике Les repas с помощью разнообразных упражнений, игр, конкурсов: Съедобное-несъедобное, разгадывание кроссворда, перевод пословиц, конкурса на лучший перевод стихотворения Enfant gate.В данном уроке важен также воспитательный и эстетический компонент: обучающиеся в ходе урока само...
  • Ағылшын тілі пәні 5 сынып This is my friendҚазіргі таңда әлемдік ғылым мен білім берудің жетістіктеріне негізделген жаңа жүйе, еліміздің білім беру саласына терең енгізіліп отыр. Білім беруде жеке тұлғаның қабілетін дамыту, ой өрісін кеңейту білім беру саласын инновацияландыруға тікелей байланысты екені айқын. Мен ұсынып отырған сабақ жоспары Кембридждік технологиясын тиімді қолдану үлгісімен құрылған. Сабақ жоспарында жаңа ақпараттық технология түрлері, атап айтсақ, бағалау критерийлері,сын тұрғысынан ойлау технологиялары кеңінен п...
  • Занимательные упражнения на уроках английского языкаДанный материал содержит занимательные рифмовки, сценарии игр и пьесок, которые могут использоваться на уроках английского языка в начальной школе. Разнообразие рифмовок по темам, лексико-грамматическому содержанию, по жанрам: песни, стихи- диалоги, игры позволяет использовать их систематически на всех стадиях обучения английскому языку.Использование данных рифмовок, игровых упражнений и маленьких пьесок облегчает процесс заучивания необходимых для обучения фраз и грамматических структур, прибли...
  • КТП учебнику Friends 1Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы к УМК Английский в фокусе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, 5-9 классы, Москва Просвещение 2011 г. и учебно – тематического планирования авторов В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина к УМК Английский в фокусе. 5 кл., разработанных в соответствии с требованиями ФГОС. Весь процесс обучения английскому языку в данном УМК направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее состав...
  • Практическая грамматика для 1 курсаПояснительная записка Данное пособие содержит разъяснение правил грамматики английского языка, соответствующие им упражнения, тексты. С его помощью студенты могут совершенствовать свои знания по английскому языку, развивать умение понимать иностранную речь, говорить и читать по–английски. Пособие предназначено для студентов 1 курса и содержит теоретическую часть, отражающую темы, предусмотренные рабочей программой по дисциплине. Благодаря данному пособию студенты могут достигнуть необходимых навыков в овладении грамматическими формами английского языка, совершенствовать свои знания путем самостоятельной работы над упражнениями. Рекомендуется построить работу студентов следующим образом. Ознакомиться и изучить теоретическую часть, внимательно прочитать грамматические объяснения. Если объяснения принято, попытаться выполнить несколько упражнений к данному разделу. При затруднении выполнении грамматических упражнений, следует вновь прочитать грамматическое объяснение и проделать все упражнения этого раздела от начала до конца. Итак, данная разработка поможет расширить и углубить знание английской грамматики. Работая с данным материалом, студенты постепенно привыкнут к самостоятельному овладению материалом, что поможет в дальнейшем продолжать совершенствоваться в английском языке.
  • Урок по английскому языку История болезниУчебное пособие для студентов предназначено для проведения вводного занятия по теме Case History. Оно основано на материалах учебников и сайтов Великобритании и США и включает в себя интерактивные упражнения для работы с лексикой и текстами, презентацию по теме, обучающую программу.В нем приведены новые слова по данной теме, аутентичный текст, задания на овладение лексической стороной речи, развитие умений вести диалог, грамматические задания по теме Страдательный залог!. В приложении даны в...
  • Интегрированный урок по английскому языку и математике The World of NumbersСценарий первой части интегрированного урока в 3 классе по английскому языку и математике.Цели урока:· совершенствовать речевые умения учащихся;· повторить изученную лексику;· развивать творческие способности учащихся;· научить учащихся строить простые предложения наанглийском языке;· пробудить интерес к изучению английского языка иматематики;Оборудование:1. Интерактивная доска.2. Новогодняя елка3. Новогодние игрушки4. Видеоролик5. КомпьютерПлан ...
  • Урок на тему My birthdayУрок на тему My birthday проходил в 4 классе по учебнику Family and friends3, автора Tamzin Thompson, Naomi Simmons. Данный урок построен по новой технологии. На уроке учащиеся называли правильные глаголы в прошедшем времени, рассуждали о типах чтения окончания -ed, в группах составляли коллаж Presents on my Birthday, пели песню My bithday, составляли песню используя её части, записывали транскрипцию слов со звуком [ou]. Также учащиеся проводили самооценку, взаимооценку, писали обратную ...
  • Инсценировка PuppenhausХочу поделится опытом как увлечь детей изучением немецкого языка.На празднике Рождество в стране изучаемого языка был поставлен спектакль (сценарий которого был написан мною) для детей и взрослых. Для этого в спектакле 2 путешественника попадают в волшебную страну Puppenhaus и встречаются с Феей, которая помогает им понимать речь жителей этой страны, т.к. все здесь говорят на немецком языке. В этой стране все относятся друг к другу с любовью и пониманием, стараются помочь тем, кому ну...
  • Воспитание нравственности и толерантности на уроках иностранного языкаВ данной работе мы выделим те методы и приемы, используемые на уроках иностранного языка, с помощью которых мы воспитываем толерантность и нравственность в учащихся. Понимание духовных ценностей - важный фактор развития общественного и национального самосознания. В современном обществе проблема воспитания нравственности и толерантности стоит, пожалуй, как никогда остро. На фоне мировой интеграции и интенсивного межкультурного общения выделяются проблемы взаимопонимания людей, принятия иной точки зрения, терпимости и уважения мыслей, ценностей, обычаев, чувств. Информационный бум привел к тому, что в сознании людей царит хаос и неразбериха, произошла полная ...
  • Консультация для родителей по теме: «Здоровье наш бесценный дар, его цени и стар и мал!»Описание работы: предлагаю вам консультацию для родителей по теме: Здоровье наш бесценный дар, его цени и стар и мал!. Данная работа будет полезна воспитателям любой группы. Вашему вниманию предлагается консультацию для родителей, которая направлена на формирование у родителей ответственности за здоровье своих детей и повышение мотивации родителей на здоровый образ жизни. Цель: формировать у родителей ответственность за здоровье своих детей. Задачи: повысить мотивацию родителей на здоровый образ жизни.
  • Открытый урок Мой дом - моя крепостьРазработка урока в 5 классе по УМК Английский в фокусе. Цели: образовательные 1) активизировать ранее изученные лексические единицы, речевые формулы по теме Дом. Квартира; 2) активизировать изученный грамматический материал, конструкции there is (there are), предлоги места и направления. 3) активизировать фразы и структуры выражения и обоснования своего мнения, предпочтения. развивающие 1) развитие коммуникативных способностей учащихся по теме; 2) сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения по теме. воспитательные 1) развивать культуру речи; 2) воспитывать уважение, понимание, терпимость к другой культуре и языку. Задачи: создание условий для развития познавательной сферы учащихся и формирование уважительного отношения к иноязычной культуре.
  • Салт – дәстүр – асыл қазынамМақсаты: 1) Білімділік: Оқушыларға қазақ халқының салт – дәстүрлері мен әдет – ғұрпының тәрбиелік мәнін ұғындыру, баланың бойына адамгершілік қасиеттерін қалыптастыру, халық өнегесін үйрету. 2) Дамытушылық: Оқушылардың қазақ халқының салт – дәстүрлерінің адамгершілік қасиеттерін бойларына сыйдырып, білім мен білік дағдыларын дамыту. 3) Тәрбиелік: Ата – аналармен тығыз байланыс жасау арқылы ортақ тәрбиеге жұмылдыру. Сабақтың барысы: 1- Оқушы Салт – әр ұлттың, халықтың діні мен сеніміне, тұрмыс – тіршілігіне, ұлттық құрылым ерекшілігіне сәйкес ғасырлар бойы жинақталып, өмірдің өзі туғызған ғұрыптар тұғырының негізі. Қазақтың бірнеше салттарын атап өтсек. 1) Шілдехана (салт). Жаңа туған нәрестенің құрметіне жасалатын ойын – сауық, той
  • Менің отбасымСабақтың міндеттері: 1.Білімділік: Отбасы тақырыбына байланысты жаңа сөздер мен сөз тіркестерін меңгерту. 2.Дамытушылық: Оқушылардың оқу, жазу, сөйлем құрай білу дағдыларын дамыту. 3.Тәрбиелік: Отбасына деген сүйіспеншілікті, үлкенді сыйлауға, кішіге қамқор болуға үйрету. Сабақтың түрі: жаңа сабақ Сабақтың әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, түсіндіру Көрнекілік материал: оқулық, суреттер, слайдтар. Сабақтың барысы :I.Ұйымдастыру кезеңі.- Сәлеметсіздер ме, оқушылар!- Сәлеметсіз бе!- Балалар, бүгін кім кезекші?- .....- Ал, айта қойшы, сабақта кім жоқ?- .....-Бүгін ауа райы қандай?- .....- Аптаның қай күні?- .....
  • Урок -экскурсия Добро пожаловать в ЛондонУрок-экскурсия Добро пожаловать в Лондон. Этот материал может быть использован учителями иностранного языка на уроках английского языка в среднем звене по теме Достопримечательности Лондона или как внеклассное мероприятие. Тема: Welcome to London. Задача: Формирование творчески развитой личности. Цель: Привитие интереса к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка. Урок проводится в виде виртуальной экскурсии по Лондону. Оборудование: картинки, рисунки с видами достопримечательностей Лондона.
  • Разработка к тексту Who rules the country 6 кл (Афанасьева, Михеева)Данная разработка поможет учащимся разобраться с устройством ветвей власти США, используя текст Who rules the country из УМК Афанасьевой,Михеевой 6 класс. В начале разработки предполагается работа со словарем и перевод списка необходимых слов.Затем задание true/ false по содержанию прочитанного текста. А завершающее упражнение-вписать название ветвей власти на схеме, позволит увидеть удалось ли учащимся усвоить данную непростую тему. Разработка может быть использована как на уроке по чтению те...
  • Статья Как следует исправлять ошибки в устной речи на уроках английского языка В данной статье рассматриваются методы исправления ошибок, допущенных учениками в устной речи на уроках английского языка. Учитель, настроенный позитивно в своих методах исправления ошибок, убеждает своих учеников, что у них обязательно всё получится, а не ругает их и не указывает каждый раз на их недочёты перед другими детьми. У такого учителя ученики будут и впредь тянуть руку на уроке, не боясь чужих насмешек и ухмылок, будут стараться изо всех сил показать, на что они способны! Вот ка...
  • Урок, Д. Аппакова «Икенче хикәя» сен уку. Класс: 6 нчы сыйныф, рус төркеме (әдәбият)Рус телендә сөйләшүче балалар өчен (6 нчы сыйныф) Дәреснең темасы: Д. Аппакова Икенче хикәясен уку. Класс: 6 нчы сыйныф, рус төркеме (әдәбият) Дәреснең тибы: Яңа тема Дәреснең максатлары: 1. Белем бирү максаты: сөйләмдә сүзләрнең кушымчаларын дөрес куллана белү күнекмәләрен булдыру, сөйләмнәрен баету 2. Фикер сәләтен үстерү максаты - Укучыларның логик фикерләү сәләтен, мөстәкыйльлекләрен, иҗади активлыкларын һәм танып-белүне үстерүгә ярдәм итү. 3. Тәрбияви максат - аралашу һәм коллективта хезмәттәшлек итү күнекмәләрен формалаштыру. Җиһазлау: тема буенча карточкалар, комп-тер, тыныч көй, сүзлек дәфтәре Р.З.Хәйдәрова Татар теле 6 сыйныф өчен дәреслек Дәреслек: Р.З.Хәйдәрова Татар теле: Рус телендә урта гомуми белем бирүче мәкт. 6 нчы сыйныфы өчен дәреслек (рус телен.сөйл. балалар өчен). – Казан: Мәгариф, 2007.Дәрес технологиясе: коммуникатив Метод: өлешчә эзләнү.
  • HalloweenСценарий внеклассного мероприятия HALLOWEEN для учащихся 4-х классов.Цель мероприятия: повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка путем ознакомления их с традициями и обычаями проведения праздника Хеллоуин в англоязычных странах. Воспитательные задачи: воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению ; воспитание в учащихся понимания себя как ли...
  • Эти вредные конфликтыРазработка урока направлена на духовно- нравственное развитие подростков.Актуальность темы: одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим, проблема конфликтов стала одной из актуальных проблем многих подростков.Форма урока: урок-беседа.Цель: формирования волевой личности с конфликтной компетентностью и способностью толерантного поведения.Основные понятия: конфликт, конфликтная ситуация, спор, компромисс, инциде...
  • Конспект урока A sound mind in a sound body1. Обобщение тематического материала по теме Здоровье,закрепление лексических единиц и умение использовать их в речи.ЗЗ 2. Активизация монологической, диалогической речи, умение вести диалог на приемах у разных врачей. Совершенствование навыков аудирования, чтения с полным понимание текста. 3. Воспитывать интерес к иностранному языку, расширить знания пословиц на английском языку по данной теме. \призывать к тому, чтобы вести здоровый образ жизни, заботиться о себе и окружающих людях и животных.Пр
  • Утренник Немецкий с удовольствиемУтренник Немецкий с удовольствием позволяет охватить ребят младшего школьного возраста с 1 по 4 классы. Целью данного мероприятия является развитие интереса уч-ся к овладению немецким языком, к фольклору страны изучаемого языка; развитие умения и навыка восприятия иноязычной речи; развитие выразительного чтения; воспитание дружелюбия, гуманизма. Данное мероприятие включает в себя стихотворения, считалки, песни, как из программы урока, так и изучаемые на кружке. Ребята более старшего возраста п...
  • Предпрофессиональная программа по баяну в ДШИ1. Пояснительная записка Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе Программа учебного предмета Специальность по виду инструмента баян/аккордеон, далее – Специальность (баян/аккордеон), разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства Народные инструменты. Учебный предмет Специальность (баян/аккордеон) нацелен на приобретение учащимися знаний, умений и навыков игры на баяне/аккордеоне, получение ими музыкального образования. Также учебный предмет Специальность направлен на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие ученика, создание основы для приобретения ими опыта исполнительской практики (сольной), самостоятельной работы по изучению и постижению музыкального искусства. Обучение детей в области музыкального искусства ставит перед преподавателем ряд учебных и воспитательных задач. Решения основных вопросов в этой сфере образования направлены на раскрытие и развитие индивидуальных способностей учащихся, а для наиболее одаренных из них – на их дальнейшую профессиональную деятельность. Учебный план по предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусства Народные инструменты (баян/аккордеон) направлен на приобретение учащимися музыкально-исполнительских знаний, умений, навыков. Срок реализации данной программы для детей, поступивших в Детскую школу искусств в первый класс: в возрасте с 6,6 – 9 лет, составляет 8 (9) лет; в возрасте с 10 – 12 лет, составляет 5 (6) лет. Для учащиеся, не закончивших освоение образовательной программы основного или среднего (полного) общего образования и планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства, срок освоения может быть увеличен на один год.
  • Проектирование современного урокаПеред учениками должны быть поставлены достижимые конкретные понятные цели.Учитель должен показать ученикам пути применения полученных знаний и умений в практике.Урок должен быть хорошо оборудованным,проблемным,развивающим , добрым.Вывод делают сами ученики.Информация должна быть актуальной, затрагивать чувства конкретного человека.Недостатки проводимых уроков:Ученики слабо знают материал,недоконца продумана задача урока,перегруженность урока,групповые и индивидуальные формы обучения развиты сл...
© 2010-2018