Иностранные языки

  • Техноголическая карта урока французского языка Новый год. РождествоПедагогическая технология: проектная деятельность. Тип урока: урок общеметодологической направленности (по типологии уроков системно – деятельностного подхода) Оборудование: компьютер, видеопроектор, аудиоколонки, раздаточный материал, презентация, информационное обеспечение, цветная бумага, клей, фломастеры, карандаши, ватман,трафареты. Межпредметные связи: ДПИ Возраст учащихся: 5 класс Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия: поздравить с Рождеством и Новым годом. Образовательная цель: приобретение опыта (формирование умений и навыков) общения по теме Рождество. Новый Год и получение страноведческих знаний, на основе которых формируется культура поведения коммуникантов. Воспитательная цель: развитие личности. Задачи: -обучающая: изучение новых лексических единиц, изучение фраз-клише для поздравления с Рождеством и Новым Годом. -развивающая: развитие восприятия и понимания иноязычной речи; -образовательная: знакомство с культурой изучаемого языка, расширение страноведческих знаний о Франции. Планируемые результаты: обучающиеся поздравят с праздником Рождества и с Новым Годом, сделают поздравительную газету и открытку на французском языке.
  • Мир киноОбучение иноязычной культуре, адекватному речевому поведению в формальных и неформальных ситуациях, обучение вербальной коммуникации (прием и передача информации, обмен мыслями и чувствами) - главная задача любого урока иностранного языка. В течение урока учащимся предстоит поработать над лексикой по теме Кино (произношение иноязычных слов, оттенки значения, умение использовать в своей речи). Важной задачей на уроке немецкого языка является организация заданий с текстом (что верно/неверно, сое...
  • Эссе О современном состоянии процесса воспитания школьниковСовременное воспитание школьников осложнено многими негативными процессами, которые происходят в нашем обществе. Анализируя свой педагогический опыт, прихожу к такому мнению, что в воспитании личности самое главное место занимает, прежде всего, поведение окружающих его людей. Наше собственное поведение – самая решающая вещь. Мы воспитываем ребенка не только тогда, когда с ним разговариваем, поучаем, приказываем. Мы воспитываем ребенка даже тогда, когда нас рядом нет. Процесс воспитания, направленный на развитие всех детей, должен быть построен так, чтобы обеспечить оптимальные условия для развития каждого ребёнка, исходя из неповторимости его индивидуальности.
  • Конспект урокаВ наши дни наиболее остро встаёт проблема воспитания патриотизма. Патриотизм включает в себя и чувство любви к своей школе и гордости за неё. Урок английского языка в 7 классе способствует развитию именно этих чувств у учащихся.Тема School is fun if you are optimistic.УМК Enjoy English-7 (Биболетова М.З. и др.)Урок сопровождается минусовкой на школьную тему и компьютерной презентацией Power Point, на слайдах которой фото учащихся и учителей нашей школы. В ходе урока учащиеся вовлекаются в...
  • Загадки на немецком языкеЗагадки на немецком языке предназначена для проведения внеклассных мероприятий а также можно использовать этот материал на уроках для более успешных учеников.Тема загадок - Животные. Материал позволяет активизировать словарный запас и грамматические формы во время конкурсных лексических заданий,способствует развитию у ребят долговременной памяти, мышления и догадки. Материал по этой теме позволит также выучить новые названия животных и птиц.Материал загадок можно использовать как д...
  • Мақал - мәтелдерСабақтың тақырыбы: Мақал – мәтел. Сабақтың мақсаты : Мақал – мәтелді түсіндіре отырып, оқушылардың тіл байлығын, шұрайлылығын, тазалығын тексере отырып, халқымыздың мақал – мәтелдерін қаншалықты меңгергенін және сол мақалдың білу білмеуін тексеру. Сабақтың міндеті : Білімділік: білімін көтеру. Дамытушылық: ой – өрісін, оцлау қабілетін дамыту. Тәрбиелік: ата- бабаларымыздың өсиетін қадір тұтуға тәрбиелеу. Сабақтың көрнекілігі: плакат, мақал – мәтел, кітаптар, ұлағатты сөздер, кестелер. Сабақтың ә...
  • Выступление на тему Нестандартные формы обучения иностранному языкуДанная статья поднимает вопрос о нестандартных формах обучения иностранному языку. В статье приводятся примеры и делаются выводы. P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: Times New Roman,serif; font-size: 12pt; }P.cjk { font-family: Times New Roman,serif; font-size: 12pt; }P.ctl { font-family: Times New Roman,serif; font-size: 12pt; } Целью Целью любого образования является получить необходимые навыки, дающие возможность применить их в своей трудовой деятельности. И хотя при устройстве на работу все чаще мы видим в требованиях к соискателям – знания иностранного языка, приобретение данного навыка сталкивается с определенными трудностями. Особенно остро стоит этот вопрос на периферии, в учреждениях среднего профессионального образования. Отсутствие условий для создания погружения в языковую среду, слабая оснащенность техниче...
  • Рабочая программа по дисциплине ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ В ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕРабочая программа по дисциплине ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ В ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ относиться к общепрофессиональному циклу в системе НПО по профессии Повар, кондитер. и включает в себя всего два раздела Основы микробиологии и Санитария и гигиена в пищевом производстве.Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 60 часов, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 40 часа; - самостоятельной работы обучающегося - 20 часов.
  • Москва - столица Российской ФедерацииОткрытый урок. Лексическая тема: Москва-столица Российской Федерации Грамматическая тема: Числительные количественные и порядковые Цели урока: 1. Практическая цель обучения: иностранный язык служит средством общения и позволяет осуществлять взаимодействие людей между собой, поэтому иностранному языку нужно обучать, прежде всего, как средству общения. Изучение иностранного языка дает учащимся возможность овладевать новыми средствами восприятия и выражения мыслей о предметах, явлениях, их связях и отношениях. Овладение этими формами общения и должно входить в практическую цель изучения предмета Иностранный язык. 2. Воспитательная цель обучения: изучение иностранного языка способствует формированию мышления, взглядов на окружающий мир. Изучение иностранного языка помогает нравственному воспитанию, целью которого является воспитание личности. При обучении осуществляется воспитание важнейших моральных качеств личности: патриотизм, интернационализм, гуманизм. Изучение иностранного языка оказывает эстетическое воздействие. 3. Образовательная цель: во все времена иностранный язык относился к числу предметов большого образовательного потенциала. Его образовательная функция заключается, прежде всего, в том, что учащийся овладевает вторым языком, следовательно, новым средством для выражения мыслей, возможности воспринимать и передавать мысли при общении. Изучение иностранного языка повышает общую языковую культуру выражения мыслей, как на иностранном, так и на родном языке Задачи урока 1. Научить вести беседу по теме Москва-столица Российской Федерации 2. Провести работу над текстом 2 с целевой установкой на полное извлечение информации и над текстом 1 с использованием справочного материала учебника с общим охватом содержания прочитанного. 3. Повторить Числительные, научиться читать сложные чилительные Этап урока Задания, стимулирующие деятельность учеников Учебный материал время примечание Начало урока Организационный момент Речевая зарядка. Перевод предложений с лексикой по теме. Сообщение задач урока. Опрос дежурного об отсутствующих и домашнем задании. Слова и выражения, необходимые для беседы по теме Изучение иностранных языков 2 мин 3 мин мин. Минуты 10 мин. ... Анализ урока: 1.Тема урока соответствует воспитательным и образовательным целям. 2. Материал урока является продолжением предыдущего по теме Государство. 3.Имеется связь с другими дисциплинами (История) 4.Материал подаётся разными способами: чтении, перевод. Ответы на вопросы, презентация по теме 5.Упражнения ответствуют теме урока, однако недостаточно письменных упражнений 6.В работе задействованы все студенты группы. 7..Возможно вопросы о Москве задать на английском языке, для чего следовало выделить время для повторения вопросительных предложений. 8. Лексический материал урока освоен студентами, однако грамматическая тема Числительные требует дальнейшей проработки. Выполнения устных и письменных упражнений.
  • Урок Защита окружающей среды-дело каждогоУрок Защита окружающей среды-дело каждого предназначен для учащихся 11 класса.Цель: развитие у детей чувства любви и бережного отношения к природе и окружающему миру. Задачи.-Активизировать уже изученный учениками словарный запас и грамматические формы во время конкурсных лексических заданий.-Способствовать развитию у ребят долговременной памяти, мышления и догадки.-Воспитание художественного восприятия мира, чувств, воспитание любви к природе.Формы работы разнообразные: говорение,аудирование,тест. На уроке звучит красивая музыка.
  • Внеклассное мероприятие по произведениям о Гарри ПоттереВнеклассное мероприятие в рамках декады иностранных языков Турнир трех волшебников (по произведениям Дж.Роулинг Гарри Поттер) для 3-4 классов. Цель: повышение мотивации к изучению английского языка через популяризацию произведений Джоан Роулинг про Гарри Поттера, привлечение учащихся к чтению произведений английских писателей.Материал содержит ход мероприятия, презентацию со звуковым файлом, образцы дипломов для награждения.В игре участвую по три человека от каждого класса(группы), мальчики ...
  • HolidaysМақсаты: Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдерді қолдана отырып, оқушылар өз ойларын жан-жақты толық жеткізе білуге үйренеді,сұраққа жауап беріп сөйлем құрай алуы.Міндеті: - ынтымақтастық атмосфера қалыптастыру; - Жаңа сөздерді оқытуға байланысты оқушылардың сөздік қорын және сөз мәнерін байытуға, дамытуға көмектесу; Оқушыларға Қазақстан мен Ұлы Британияның мерекелерін салыстыра отырып, мереке атауларымен танысу арқылы ақпарат алу; - сыни тұрғыдан ойлау арқылы жаңа білімді ұштай білуге дағдылану; -жұпта, топта жұмыс жасауға қалыптасу; Күтілетін нәтиже: Жаңа сөздерді оқытуға байланысты оқушылардың сөздік қорын және сөз мәнерін байытуға, дамытуға көмектесу; Оқушыларға Қазақстан мен Ұлы Британияның мерекелерін салыстыра отырып, мереке атауларымен танысты Қолданылатын модульдер: Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер, оқытуда АКТ-ны пайдалану, сыни тұрғыдан ойлауға үйрету, Оқытудағы басқару және көшбасшылық. Стратегиялық іс-әрекеттер: Ыстық алақан , Топ ұстанымы, Миға шабуыл, Ментальді карта, Өзін-өзі бағалау, Рефлексия Екі жұлдыз бір тілек
  • My SchoolДанная разработка является шаблоном, вспомогательным материалом по теме Моя школа. Она предназначена для подготовки учащихся к монологическим высказываниям по теме. Учащиеся могут догадаться по контексту, какие слова пропущены в предложениях. Чтобы облегчить задание, учитель может дать список слов, которые нужно вставить в пропуски. Также данный шаблон является образцом для учащихся, которые будут составлять свои проекты по теме Моя школа. В этом случае учащиеся меняют оформление, добавляю...
  • Тест Нобелевские лауреатыДанный тест был специально разработан для контроля детального понимания информации, содержащейся в тексте Обладатели нобелевской премии За мир, который находится во втором разделе под названием Люди и общество. Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий ( 2-е издание, исправленное и дополненное), под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой, Москва Просвещение, 2009-2011 года. Тест содержит в себе 20 вопросов с предложенными 3 вариантами ответо...
  • Технологическая карта урока английского языка по ФГОСПредставленный материал является технологической картой урока английского языка по теме Одевайся правильно!,УМК Английский в фокусе 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Данный конспект урока составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Данный урок можно использовать в качестве открытого урока при аттестации на какую-либо категорию.Урок сопровождается приложением с заданиями на английском языке.Технологическую карту урока можно испо...
  • Грамматические тесты по немецкому языкуданные тесты предназначены для учеников с пятого по одиннадцатый класс. Они направлены на закрепление грамматического материала и повышение уровня владения немецким языком. Тесты составлены по принципу от простого к сложному для того чтобы весь изученный грамматический материал был охвачен и в дальнейшем , чтобы ученики не допускали ошибок в говорении и письме.Материал можно использовать на уроке и внеурочное время, а также как домашнее задание, для работы в парах и индивидуально., также хором...
  • Was wissen wir uber Deutschlandданный текстовый материал рассчитан на студентов четвертого курса физкультурного отделения для изучения темы система образования в Германии.Студенты получают из этого текста исчерпывающую информацию о системе образования, закрепляют новые лексические единицы по теме система образования, изучают на основе данного текста грамматические структуры и конструкции по грамматике, данный материал служит опорой для составления монологического высказывания по теме и составления диалогов и бесед по заданной...
  • Методическая разработка электива по немецкому языкуПрограмма общеобразовательной школы предусматривает три часа иностранного языка в неделю. Грамотное применение грамматических правил на письме и в речи требует тщательной автоматизации и отработки. Для этого необходимы дополнительные занятия. Данная программа предусматривает теоретические (как повторение) и практические (тренировочные упражнения и тесты) части занятий по грамматике немецкого языка (раздел Глагол). Основная цель курса: обеспечить обучающимся более высокий уровень знания грамматики немецкого языка (раздел Глагол). Теоретическая задача: овладение и систематизация знаний по грамматическим правилам употребления глагола в речи и на письме. Практическая задача: образование глагола и применение его в настоящем, простом прошедшем, сложном прошедшем, давно прошедшем, будущем временах глагола.
  • Методическая разработка электива по немецкому языкуСтрановедческие знания являются составляющей частью коммуникативной компетенции учащихся. Это значит, что сведения по страноведению должны использоваться в активной речевой деятельности обучаемых. Лишь такой подход приведет к выработке коммуникативных умений и навыков. Данная программа предназначена для углубления знаний в области страноведения. Цель: познакомить обучающихся с реалиями жизни современной Германии в различных аспектах и проявлениях, с особенностями менталитета носителей языка. Теоретическая задача: овладение и систематизация знаний по страноведению Германии. Практическая задача: овладение и систематизация знаний по темам: немецкий язык и немецкоговорящие страны, народонаселение Германии, повседневная жизнь немцев. Установление уровня усвоения с помощью вопросника.
  • Ролевая игра как метод мотивации изучения немецкого языкаВ последние годы немецкий язык утратил свою популярность. Это связано с тем, что основным языком для изучения стал английский, но в нашей стране по прежнему требуются специалисты со знанием немецкого языка. Так как же повысить мотивацию изучения немецкого языка? В данной статье рассмотрен один из способов. Это ролевая игра на уроке. С помощью этого способа можно значительно увеличить мотивацию к изучению иностранного языка ( в нашем случае, немецкого). Ролевая игра не только позволяет повысить м...
  • Научно-практическая работа Использование дейксиса в романе М. Твена Приключения Тома Сойера и А. С. Пушкина Сказке о мертвой царевнеДанное исследование посвящено изучению понятия дейксис, выявлению дейктических слов в речи и тексте. Дейксис является одной из основных категорий, которые необходимо использовать в процессе образования предложения и для подготовки его к переводу в речевое высказывание. Таким же образом дейксис служит одним из средств актуализации компонентов художественного высказывания. Дейктические средства взаимодействуют по-разному в зависимости от роли говорящего и функционально-смыслового типа речи. ...
  • Презентация Простое будущее времяПрезентация для смарт-доски Простое будущее время составлена для урока ознакомления с новым грамматическим материалом в 3-ем классе по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной Английский язык 3 для школ с углубленным изучением английского языка (изд. Просвещение). Презентация содержит объяснение грамматического правила и два упражнения на закрепление материала: употребление простого будущего времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. В предложениях закрепляетс...
  • Развитие чувства языка при изучении лексики на уроках немецкого языкаПри изучении любого иностранного языка важную роль играет усвоение лексического материала - словарного запаса. Без этого аспекта невозможно успешное изучение иностранного языка, так как без минимального словарного запаса невозможно общение на иностранном языке. В данной статье приводятся основные приёмы, которые помогут быстро и качественно овладеть лексикой немецкого языка. Освоение этих методов очень важно для развития чувства языка. Данная статья может стать подспорьем для учеников и студен...
  • Восемь основных правил изучения грамматики английского языкаОдним из основных аспектов изучения иностранного языка является грамматика. И английский язык не является исключением. В данной статье представлены основные правила изучения грамматики английского языка. Этот материал может стать подспорьем не только для учителей школ и преподавателей ВУЗов, но также может помочь школьникам и студентам успешно изучать английский язык. Благодаря этим нехитрым правилам можно быстро и качественно усвоить грамматику не только английского языка, но и любого другого и...
  • Мультимедиа в преподавании иностранных языковВ современной методике преподавания иностранных языков применению мультимедийных технологий отводится значительная роль. Что же такое мультимедиа? Мультимедиа – это совокупность программно-аппаратных средств, реализующих обработку информации в звуковом и зрительном видах. Мультимедиа спроектирована, чтобы передавать звук, данные и изображения по местным, региональным и глобальным сетям. Графика, анимация, фото, видео, звук, текст в интерактивном режиме работы создают интегрированную информационн...
  • Сценарий спектакля: Многоликая ФранцияСценарий спектакля Многоликая Франция был представлен учащимися старших классов нашего образовательного учреждения гимназии №6 образовательный центр Горностай для ребят, которые в этом году только начали изучение замечательного французского языка. Спектакль был предназначен также для тех, кто не знает французского языка и не собирается его изучать. Но всегда с восхищением слушает великолепную французскую мелодичную речь. Цель - повышение мотивации к изучению французского языка и привлечение...
  • Рабочие листы Обучение устной монологической речи на немецком языке по теме Распорядок дняДанная разработка предназначена для обучения учащихся 6 класса монологическому высказыванию по теме Рапорядок дня. Разработка включает в себя два рабочих листа, которые распечатываются по количеству учеников.Задания Рабочего листа № 1 учат рассказывать о том, как обычно протекает рабочий день. Задания Рабочего листа № 2 нацелены на обучение рассказу о том, как прошёл вчерашний день (с применением грамматической формы Perfekt). Рабочие листы могут быть использованы для работы по разным учебника...
  • Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках английского языкаСовременная психология утверждает: эффективность произвольной памяти школьников может быть оценена такими критериями: 10% — читает глазами; 26% — слышит; 30% — видит; 50% — видит и слышит; 70% — обсуждает; 80% — опирается на опыт; 90% — говорит и делает совместно; 95% — обучает других. Но образование призвано не только давать ученику знания, но и развивать его личность. В связи с этим Обязательным требованием ФГОС НОО является формирование коммуникативных УУД. Формирование коммуникативных УУД яв...
  • Использование песен во внеурочное времяВо время летних каникул дети отправляются в лагеря, где для них нередко проводятся занятия по английскому языку и различные мероприятия, требующие исполнения песен на английском языке. Если ваши ученики отдыхают в подобном лагере, можно предложить им исполнить песню на мелодию Пахмутовой и Добронравова Светит незнакомая звезда, которая послужит своеобразным гимном жителей этого лагеря. Вторая песня исполняется на мелодию популярной песни I will survive. В нашем случае ученица исполнял...
  • Веб - Квест как элемент развития медиакомпетентности на уроках литературыВ современной школе перед учителем встал ряд вопросов: как расширить объем предъявляемой учебной информации и при этом повысить эффективность обучения, как осуществить индивидуальный подход и разнообразить формы учебной деятельности на уроке, как обеспечить гибкость управления учебным процессом… Информация Всемирной сети – просто находка для современного учителя! Это не просто тексты произведений классической литературы, это тексты современных авторов, не существующие в печатных изданиях. Это сайты, помогающие освоить современную методику преподавания предмета, быстро и качественно подготовиться к уроку. Для учителя и его учеников открывается доступ к неограниченным ресурсам знаний, электронным библиотекам и музеям, газетам и журналам всего мира, научным и творческим лабораториям... По моему мнению, Интернет может стать для учителя-словесника настоящей пищей для души. Важно только правильно искать материал. Своего рода путеводной звездой для меня стала Интернет – технология Web-Quest. Эта технология позволяет создать в учебном процессе благоприятную среду для отработки практических умений, необходимых школьникам для грамотной работы с различного рода информацией, а также активизировать теоретические знания и практический опыт обучаемых, их способность высказывать свои мысли, идеи, предложения, умение выслушать альтернативную точку зрения, и аргументировано высказать свою.
  • Доклад Обучение письму как средству овладения английским языкомДанный доклад дает определение сущности письменной речи и объясняет специфику обучения ей как средству активизации речевой деятельности на уроках английского языка. Наряду с теоретическим материалом обучения письму в 1-11 классах автор объясняет особенности обучения на разных этапах и приводит примеры упражнений для развития и закрепления навыков письма. Доказывает, что запись, осуществляемая школьниками на разных уровнях и с разными целями, выполняет обучающую функцию (лучше запоминается учебны... Обучение графике, орфографии и записи в целях лучшего усвоения языкового и речевого материала позволит учащимся использовать письмо в качестве помощника в изучении иностранного языка.
  • Социализация личности подростка через ролевые и деловые игры на уроках английского языкаПри подготовке к ролевой или деловой игре всегда использую материал, в котором наиболее ярко выражена коммуникативная направленность. В современных учебниках имеется большое изобилие информационных текстов, которые довольно легко пересказать, но которые очень трудно использовать для общения. Я расширяю эти тексты вопросами, перевожу разговор в такую плоскость, в которой изученная информация нужна для применения. Учащиеся получают возможность внести свои личные оценки в изученное, подобрать допол... Результат: Постоянная работа по данной модели в 8 Б классе показала следующие результаты: - успеваемость - 100%; - качество – с 67% в первой четверти – до 82% за год; Отмечаются личностные изменения учащихся (стали более коммуникабельными, легче идут на откровенный разговор, более самостоятельны в принятии решений). Поднялся уровень активности учащихся.
  • Статья. Развитие специальной ловкости и быстроты у баскетболистовВ этой статье рассматриваются важность и проблемы в развитии специальной ловкости и быстроты баскетболистов групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп. Даются определения видам специальной ловкости и быстроты, приведена классификация форм ловкости.Рассматривается важность применения подвижных игр у спортсменов групп начальной подготовки.Приводится примерный набор упражнений для развития данных качеств.Материал будет представлять интерес для педагогов дополнительного образования и тр...
  • Формирование экологической культуры у учащихся в процессе обучения иностранному языкуИностранный язык как учебный предмет может содействовать расширению кругозора учащихся, обогащению их сведениями по географии, истории, литературе, знакомить с жизнью стран изучаемого языка и достижений научно - технического прогресса. Всё это можно осуществить при условии использования межпредметных связей на уроках. Межпредметные связи как средство формирования экологической культуры требует согласованности в работе учителей разных дисциплин. Для этого необходимо изучать программы и содержания...
  • Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык для СПО (специальность Преподавание в начальных классах)Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык для СПО (специальность преподавание в начальных классах) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) (приказ министерства образования и науки от 15.11.2009 №535) по специальности 050146 Преподавание в начальных классах среднего профессионального образования (далее СПО) и примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным учреждением Федеральный институт развития образования (...
  • Статья Книга в жизни ребенкаЗдравствуйте, меня очень заинтрересовал ваш сайт, хочу поделится своим опытом работы, с педагогами других детских садов. буду регулярно отправлять свои статьи,видео уроки. буду тесно сотрудничать с вами. Мне очень понравилась работа вашего сайта.Отправлйте пожалуйста на мой электронный адресс конкурсы, чтобы я и вдальнейшем сотрудничала с вашим сайтом. Отдельное спасибо за доброту и атмосферу взаимопонимания которая царит на вашем сайте. С благодарностью к вам воспитатель МБДОУ ДС ОВ Аист...
  • Тесты по грамматике немецкого языкаданный грамматический материал в виде тестов направлен на закрепление грамматических правил и на правильное употребление грамматики немецкого языка. Грамматика немецкого языка очень сложная и поэтому нужно много тренироваться и упражняться, чтобы правильно употреблять структуры и конструкции. данные тесты начинают повторять самый простой материал и постепенно переходят к сложному , в разных классах уровень разный , поэтому учеником очень удобно решать тесты в той послледовательности в каторой ...
  • Упражнения для тренировки лексических навыковДанные упражнения разработаны для тренировки лексических навыков учащихся 3-6 классов и активизации их в речи,а так же развития интеллектуальных способностей. Возможно использование в качестве дополнительных заданий на уроке. домашних заданий или мини-теста для промежуточного контроля знаний по теме. Материал может быть использован с различными учебно-методическими комплексами. Данный разработанный материал учебного занятия развивает умение у обучающихся ознакомительного чтения и чтения на поиск...
  • УрокУрок по английскому языку посвящен одной из самых важных для учеников 10 класса теме – выбор будущей профессии. Целью урока является не только обучающий компонент, но и социально-направленная профориентация учеников выпускных классов. На уроке развиваются все виды иноязычной деятельности: развитие аудитивных навыков, развитие навыков говорения, чтения и письма. Во время урока ребята знакомятся с разными профессиями, определяют необходимые черты характера, характерные для каждого вида деятельност...
  • Рабочая программа по английскому языку для строительных специальностей1.1 Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270802 Строительство зданий и сооружений. Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык может быть использована в дополнительном профессиональном образовании. 1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина Английский язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. 1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Изучение учебной дисциплины способствует формированию: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профес...
  • Перспективное планирование по художественной литературе в средней группеПерспективное планирование по разделу развитие речи и художественная литература по программе От рождения до школы под редакциейН.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПродолжать знакомство детей с разными жанрами художественной литературы. Дать начальные знания о басне, ее жанровых особенностях, подвести к пониманию аллегории, нравственного смысла, переносного значения слов и сочетаний, воспитывать чуткость к образному строю языка басни. Побуждать детей выразительно читать стихи наизус...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятияВведение Первостепенными и наиважнейшими задачами руководителя группы обучающихся на первом курсе являются следующие: формирование коллектива и здорового психологического климата коллектива как социокультурной среды воспитания и развития обучающихся; формирование личности в коллективе; сплочение коллектива. В методической разработке данного внеклассного мероприятия на обсуждение коллективом выносятся вопросы о путях формирования коллектива в конкретной группе обучающихся, о роли и влиянии коллектива на формирование личности и активной жизненной позиции обучающегося. Тема: Коллектив и коллективизм Вид занятия: внеклассное мероприятие Цель: довести до сознания студентов сущность понятий коллектив и коллективизм Задачи: показать пути формирования коллектива и воспитания коллективизма; проанализировать и оценить с точки зрения коллективизма отношения, сложившиеся в группе; побудить обучающихся к более активному выполнению личных планов, своих обязанностей по отношению к коллективу Участники: куратор группы и обучающиеся План: 1) Вступительное слово куратора группы 2) Что такое коллектив, коллективизм? 3) Как формируется коллектив? Как воспитывается коллективизм? 4) Коллектив ли наша группа? 5) Я – коллективу, коллектив – мне? 6) Заключительное слово Подготовка и проведение Классный час проводится в форме беседы (диспута). В проведение беседы и особенно в анализ учебных и общественных дел должны быть вовлечены все обучающиеся группы. Каждому обучающемуся необходимо проанализировать свое отношение к коллективу. Это позволит оценить в ходе беседы состояние работы в группе, связать рассматриваемые теоретические вопросы с практикой, реальной жизнью и деятельностью обучающихся. Для достижения целей беседы требуется использовать наиболее яркие примеры коллективизма, выстроить выступление доказательно, аргументировано, стремиться убедить группу в важной роли коллектива как для группы в целом, так и для каждого члена группы, а также проявления такта и доброжелательности в общении и отношениях с окружающими.
  • Творческий подход в обучении английскому языкуТворческий подход в обучении английскому языку. В данной статье рассматриваются различные пути и способы обучения английскому языку с использованием методов, раскрывающих творческий потенциал ребёнка и его способности в процессе обучения английскому языку .Кроме того рассматривается и организующая роль учителя ,направленная на раскрытие творческого потенциала обучаемых с целью более прочного усвоения и применения знаний как на уроке так и вне его.Ключевые слова: технологии; метод...
  • Программа кружка Веселый английскийМКОУ СОШ д. Балухарь Программа кружка ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ для 1 - 4 классов Класс Кол-во часов за год 1 33 2 34 3 34 4 34 Составил: учитель английского языка Черниговский С.В. Учебное пособие: Компанийцева Л.В. Учебный курс из 3 книг. – Английский язык с мамой. М.: Авангард, 1992. Музыкальное приложение – 3 аудиокассеты, видеокурс Английский язык для школьников, Обнинск: Титул, 2003. (4 видеокассеты). Пояснительная записка Цель курса: На собственном примере многие педагоги убедились - поздно начинать изучение иностранного языка с 4 и даже со 2 класса средней школы. Стереотипность учебников отсутствие в обучении эмоциональных и игровых элементов, а также индивидуального подхода к ребенку - все это значительно снижает интерес детей к изучению иностранного языка. Многие родители заботясь о будущем своего ребенка понимая, что знание иностранного языка поможет ребенку лучше реализовать свои возможности стремятся найти... Чему научатся юные кружковцы? Понимать английскую речь определенной тематики, задавать вопросы и отвечать на них, читать, писать отдельные слова и предложения, петь английские песни. Отличительная черта данного курса - эмоционально-смысловой подход к обучению детей иностранному языку. В его основе - эмоциональное восприятие ребенком связной речи на материале английских детских песен, при котором музыкально-ритмическое строение речи существенно повышает эффективность усвоения материала. При традиционном подходе обучение ведет... Изучение живого языка происходит с целостного восприятия речи с последующим усвоением ее элементов - формул речевого, общения, значения составляющих их слов и правил. Обучение происходит в игровой форме в виде увлекательных практических занятий, на которых ребенок не только разговаривает, читает, пишет, но и поет, рисует, решает кроссворды и ребусы, учится понимать шутки. Такое обучение доставляет ребенку удовольствие, увеличивает его интерес к овладению иностранным языком. Структура курса Курс включает несколько частей, каждая из которых состоит из пяти разделов ( Раздел распадается на подразделы - рубрики, которые посвящены разучиванию песен, изучению новых слов, толкованию и тренировке грамматических правил, постановке произношения, обучению грамотному письму и чтению. Каждая часть данного курса включает: 1. Иллюстрированную книгу для ребенка с практическими заданиями и упражнениями. 2. Постраничный комментарий для учителя по проведению занятий с ребенком. З. Звуковое приложение на аудиокассете. Материал каждой части подобран по отдельным темам. Организация занятий Для занятий необходимо место (в нашем случае это может быть кабинет иностранного языка), где все будет под рукой: бумага, карандаш, клей, игрушки и картинки, которые понадобятся в качестве иллюстраций. Ежедневные занятия приведут к положительному результату. Продолжительность занятий - 30—40 минут. Используются совместные прогулки, бытовые ситуации для “вкрапления” иностранной речи. Интерес ребенка к занятиям зависит и от того, насколько самому учителю интересно его учить. Занятия ... Учебно-тематический план Продолжительность занятия Периодичность в неделю Количество часов в неделю Общее количество в год 30-40м. 1 раз 1 ч. 33 – 34 ч.
  • Формирование универсальных учебных действий на уроке английского языка на начальном этапе обученияБытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересоватьЕсли ребенку нравится — он будет заниматься, а если еще и интересно — то о...
  • Вопросы на засыпкуПрезентация и разработка интеллектуальной игры Вопросы на засыпку по английскому языку для 3-4 классов в рамках недели английского языка в школе. Игра состоит из туров. Вопросы на русском языке, но встречаются предложения на английском языке) Проверяет кругозор знаний учащихся по страноведению не только Великобритании, но и других англоговорящих стран. Таких как США, Канада. А также проверяет умение работать в команде. Задания с выбором вариантов ответов, что придает учащимся уверенно...
  • «ИКТ в исследовательской и проектной деятельности учащихся на уроках английского языка»В этой работе прежде всего рассказывается о применении ИКТ в исследовательской и проектной деятельности учащихся на уроках английского языка.В том числе описывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий на уроках.Их теоретические основы в образовательной среде современной школы, а также их практическое применение на уроках английского языка.В 21 веке на первый этап выходит метод проектов. И при помощи этих методов можно оценить творчество ученика в той или иной сфе...
  • Материалы к мультимедийному урокуВ данной публикации размещены рабочие материалы к проекту урока немецкого языка на тему Генрих Гейне. Музы поэта. Эта разработка может использоваться на уроках немецкого языка в старших классах средней школы, а рабочие материалы (тексты) использоваться в качестве раздаточного материала как на уроках, так и на дополнительных занятиях по немецкому языку. В работе отражены основные этапы творчества немецкого поэта 19 века Генриха Гейне. Приведены тексты стихотворений, отражающих события и людей,...
  • Статья Информационные технологии в обучении английскому языкуВ связи с общей информатизацией и компьютеризацией образовательного процесса, возникает потребность использования информационных технологий на уроках иностранного языка и во внеурочное время, что повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Данная статья представляет личный опыт использования информационных технологий на уроках английского языка и их влияние на формирование поликультурной личности учащихся, повышение мотивации к изучению иностран...
  • Тесты по темам Первая помощь, Предметы ухода за больными, Как измерить пульсМатериалы контроля по темам Первая помощь, Предметы ухода за больными, Как измерить пульс и артериальное давление, Наша лучшая палатная медсестра будут полезны для преподавателей профильно-ориентированных классов, а также для преподавателей медицинских училищ и колледжей. Материалы контроля включают в себя следующие виды заданий: выберите правильный вариант ответа, совместите слово с его переводом, заполните пропуски необходимой лексикой.
© 2010-2018