Иностранные языки

  • Нравственное воспитание младших школьниковНравственное воспитание младших школьников.В данном виде работы предоставлена информация о проблемах нравственного воспитания в школе, а именно в начальных классах. Информация будет интересна студентам, которые обучаются по специальности Преподавание в начальных классах, по предмету Особенности организации внеурочной деятельности в начальных классах.В работе предоставлено определение, цель, методы и задачи организации нравственного воспитания. А также форма и оценка результатов.Для расширени...
  • Воспитание толерантности средствами английского языкаМожет ли английский язык, являться средством воспитания толерантности? Несомненно, может и должен им быть, так как в виду происходящих процессов мировой интеграции возникает необходимость формирования у учащихся готовности к межкультурному взаимодействию в ситуациях несовпадения культурно-языковых и ментально-поведенческих кодов участников диалога. В условиях ЯМАЛА это особенно очевидно, т. к. в нашем регионе проживает более 87 национальностей. Работая в многонациональной школе, где обучаются дети более 35 национальностей и где синтезируются духовные ценности различных культур, мы учитываем языковую среду, в которой формируется молодое поколение двуязычных и многоязычных личностей; их психологический склад, нравы, традиции, обычаи, этикет, в том числе и речевой. Поэтому основными целями в работе являются – активизация потребности, и готов...
  • Урок английского языка по теме: Защита окружающей средыTeacher: On our lesson we shall speak about the environmental problems in our country, about the protection of nature and what must we do to make the world a better place. But first of all, tell me please what does the world ecology mean? Pupil(1): Ecology is a science about nature and about relations of man with it. Pupil(2 ): Practically, it is a science studying whether we, human beings, keep our common house, our planet Earth, in a good state and how we use the gifts it is giving us: water, air, land, plants, animals and minerals. Pupil(3): Ecology is a science which studies the relation ship between all forms of life an our planet with it’s environment.
  • Конспект урока по немецкому языку по теме: Мое селоУрок проводится в классе со средним уровнем способностей учащихся. Урок имеет триединую цель: Развитие умений и навыков говорения у учащихся.Ученик изучает и употребляет новую лексику по теме.Ученик проявляет интерес к деревне. В ходе урока используются обще дидактические методы (частично-поисковый), метод формирования умений и навыков, применения навыка использования грамматического материала, словесный и практический методы,контроль полученных на уроке знаний. Учитель организовывает контрол...
  • ПрограммаСодержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 6 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку и авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК Enjoy English.Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос, контр... Учебно-методическое сопровождение Учебник для 4класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2010. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 3 класса. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2010
  • Сценарий рождественского праздника для старшеклассников на английском языкеПраздники любят все. Почему бы не придумать сказку? Весёлую, добрую, смешную и романтичную? Да ещё и на английском языке. Самое время для сказки - Рождество!Сценарий написали вместе: учитель и ученики. Создали рабочие группы - гномы, олени, эскимосы, модели. Подключили злые силы (романтичный мистер Хэллоуин и его помощники - зомби). Добавили любимую музыку. И, конечно же, не забыли про Санту. Костюмы и декорации минимальные. Но, ведь не это главное! Главное: радость общего творчества, веселье, в...
  • Урок по немецкому языку по теме: СемьяКонспект урока по теме: Моя семья разработан мной для учащихся 5 класса. Учащиеся знакомятся и закрепля- ют новую лексику по данной теме. Развивают навыки чтения и говорения. Выполняя различные упражнения в устной и письменной форме с применениием ИКТ, учащиеся 5 класса более лучше и быстрее усваивают новый материал. Для лучшего запоминания и прозношения лексики ученики выполняют задания на интерактивной доске. Нажимают курсором на картинку и повторяют его. Ученикам дается домашнее задание: ...
  • Промежуточный тест по теме Год за годом для учащихся пятых классов по программе Английский в фокусеПромежуточный тест по английскому языку для учащихся пятых классов, работающих по программе Английский в фокусе. Основная задача проверка и закрепление лексики по теме Год за годом. На мой взгляд, контроль усвоения материала по той или иной теме является неотъемлемой частью образовательного процесса. Я решила отказаться от проверки усвоения лексики с помощью словарных диктантов. Представленный тест рассчитан на 7-10 минут в зависимости от уровня класса. Можно проводить как в начале урока...
  • Исследовательская работа «Восприятие и усвоение младшими школьниками иностранного языка (немецкого) на слух»Исследовательская работа Восприятие и усвоение младшими школьниками иностранного языка (немецкого) на слух Дети на начальном этапе обучения не умеют в достаточной степени писать и читать на родном языке, поэтому необходимо выбрать эффективный путь для обучения иностранного языка (немецкого). Необходима апробация данного метода – метода восприятия на слух, для эффективного изучения иностранного языка с первого класса. Исследование проводится на кружковых занятиях по немецкому языку. Предмет исследования: -практика изучения иностранного языка с первого класса. В процессе исследования будет выявлена степень обученности немецкому языку. Цель исследования: -организация общения на иностранном языке (немецком). Задачи исследования: -развитие детей в процессе общения и игры на иностранном языке; -создание языковой атмосферы; -развитие памяти; -развитие органов чувств детей; -развитие ассоциативных потребностей; -развитие навыков социального общения; -использование здоровьезберегающих технологий.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку American holidaysПредлагаю Вам сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учеников старшей ступени обучения (10-11 классы) по теме American holidays. Данный материал будет полезен для учителей английского языка старшей ступени обучения, а так же студентам-практикантам педагогических ВУЗов. Этот сценарий внеклассного мероприятия направлен на активизацию творческих способностей у старших школьников, на формирование навыков работы в командах , а так же развитие коммуникативного навыка, также целью...
  • The Creations of Mankind (для учащихся 9-х классов, углублённое изучение предмета)Данная презентация предназначена для учащихся 9-х классов (углублённое изучение предмета). УМК-Афанасьева О.В.,Михеева И.В.-IX.1 слайд-INTRODUCTION2 cлайд-MAN MAKES FIRST STEPS ON THE ROAD OF PROGRESS3 слайд -MAN BEGINS CATTLE BREEDING AND CULTIVATING LAND4 слайд-MAN GETS THE BASICS OF LEARNING5 слайд-MAN FINDS A NEW INTEREST IN EXPLORATION6 cлайд-MAN MAKES PROGRESS IN INDUSTRY AND TRANSPORT7 слайд-MAN CREATES DANGEROUSLY POWERFUL INVENTIONS8 слайд-MAN LAYS FOUNDATIONS FOR FUTURE DEVELOPMENT.Пре...
  • Зачётная работа по дисциплине Волоконно-оптические системы передачиДокумент содержит методический материал по основам дисциплины Волоконно-оптические системы передачи, с задачами для выполнения, по вариантам. Данная работа затарагивает такие области дисциплины как: излучатели (лазерные диоды и светодиоды), расчёт ввода луча в оптическое волокно, оптические усилители. В документе приведены основные формулы для выполнения зкачётной работы с постоянными величинами.Так же, данный документ позволяет проводить контрольную работу для целой учебной группы, так как ве...
  • Рабочая программа с календарно-темеатическим мланированием 5 кл англ. язРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя: Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
  • Тесты по английскому языкуТест по теме Условные предложения Вариант 1 1. Choose the right form of the verb. a) What ___you ___if your car was broken? A) will …do; B) would … do. b) All the students ____ the lesson if the teacher explains it again. A) will understand; B) would understand. c) If you paid more attention to grammar, you ___the composition better. A) will write; B) would write. d) If you found a purse in the street, you ___ it to the police. A) will take; B) would take. e) My parents ___ upset, if I lose my key. A) will be; B) would be. f) You ___a good time if you stayed at a hotel. A) will have; B) would have. g) We ___ to the theatre if Peter wasn’t well. A) would not go; B) would not have gone. h) If the weather was bad, we ___ out. A) would not go; B) would not have gone. i) If he had stopped the bus, the accident____. A) would happen; B)would have happened. j) I would have gone out if my mother ___ at home. A) wasn’t; B) had been.
  • Викторина по англоговорящим странамДанное Мероприятие способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. укрепляются межпредметные связи, углубляются срановедческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале викторины, мероприятие строится на страноведческом, лингвострановедческом материале и включает загадки, пословицы, рифмующиеся слова, тест на знание англоговорящих стра...
  • Конспект урока в 5Б классе (1 год обучения). Контроль навыков чтения, письма, аудирования
  • КИМ по немецкому языку по темамРодина, Лицо города - визитная карточка страныКонтрольно-измерительные материалы по немецкому языку в виде тестов с несколькими вариантами ответов только один из которых верный.Тесты предназначены для учащихся 7 классов, изучающих немецкий язык с 5 класса основной общеобразовательной школы.Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку подготовлены к учебнику И.Л. Бим по темам Родина и Лицо города - визитная карточка страны.Контрольно-измерительные материалы по данным темам составлены в виде предложения на немецком языке с пропус...
  • The most important things in a job 9 сыныпAims of the lesson: Келешектегі жұмыстар жайлы талқылау, ой бөлісу Functions: 1Жұмыстарға сипаттама жасау, жұмыс жайлы әңгімелесу, болжамдар жасау, тақырыптық сөздіктермен жұмыстар жүргізу 2. Тыңдап түсіну , диалог құрастыру арқылы оқушының сөздік қорын кеңейту, ауызша сөйлеу дағдыларын жетілдіру 3. Жауапкершілікке баулу, келешекте мамандық таңдауда дұрыс шешім қабылдауға бағыт беру The form of the lesson: ақпараттық технологияны қолдану арқылы өткен сабақ The type of the lesson:жаңа білімді игеру The methods:interview, discussing, listening Visual aids: interactive board, electronic book, textbook The motion of the lesson: I. Organization moment 1. Greeting 2. Marking absent 3. Speech drill II. Warm up Find professions. III. The main part of the lesson ListeningMaking up dialogue. What do you want to be in future?Guessing game. Paired letters.(try to find more words as you can) Plan of the lesson. 1.Exercise. 2. Word combination. 3.Speaking. 4. Audio exercising. 5.The Gerund. 6.Writing 7.Game. Execise. 8. Test. 9.Revision. 10. Mark 11.Homework.
  • Программа дополнительного образования Умеете ли вы общаться?Данная программа Умеете ли вы общаться? адаптированной и составлена на основе Программы по этике для учащихся 4 - 8 классов общеобразовательных школ (А. Волович.Настоящая программа имеет культурологическую направленность и предназначена для получения школьниками дополнительного образования в области культуры общения как неотъемлемой части культуры поведения человека в обществе.Цель программыРазвивать у учащихся умение вступать в процесс общения и ориентироваться в ситуациях общения; учить ре...
  • Использование карт памяти в обучении монологической речи на уроках английского языкаМетодическая разработкаИспользование элементов технологии критического мышления - прием Mind-mapВ Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования определены планируемые результаты по английскому языку: способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, формирование положительной мотивация и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету Иностранный язык, а также овладение необходимыми универсальными учебными действиями и специальными учебными умениями для успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования. В качестве конечной цели обучения рассматривается использование иностранного языка в реальной ситуации общения для достижения взаимопонимания коммуникантов. Новизна работы заключается в том, что данные рекомендации разработаны для учителей, работающих во 2 классах по УМК М.З.Биболетовой Английский с удовольствием, с учётом требований программы обучения английскому языку и на принципах системно-деятельного подхода. Интеллект - карты не только разнообразят приёмы, применяемые на уроке, но и вооружают учащихся способом работы с любой информацией на разных этапах обучения. Возможность применения материала на практике составляет практическую значимост... 4Поэтому целью данной работы является разработка методических рекомендаций по использованию технологии создания интеллектуальных карт при обучении монологической речи во 2 классе по УМК М.З.Биболетовой Английский с удовольствием. Задачи: · Изучить и систематизировать теоретический материал. · Описать приём создания карт памяти и возможности его использования для организации деятельности учащихся на уроках английского языка. · Проанализировать личный опыт работы с картами памяти во 2-х классах. · Разработать методические рекомендации. Таким образом, перед учителем иностранного языка стоит проблема выбора средств и методов обучения, способов организации деятельности учащихся для успешного овладения данным видом деятельности. Использование технологии критического мышления является актуальным способом решения задачи. Один из приёмов развития критического мышления учащихся успешно применяется учителями во всём мире. Это mind-mapping, создание карт памяти ( интеллект - карт или ассоциативных карт), который в разных источниках опре...
  • ГАЗЕТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕСоздание информационной базы на основе газеты - English in my life, как средство повышения мотивации у школьников. Учитель должен в современном мире хорошо усваивать инновационные технологии и использовать их на уроках. Проектная деятельность на уроке и внеурочное время способствует успешному усвоению материала и повышению мотивации. В связи с этим был разработан проект: Газета на английском языке – English in my life. Цели проекта – формирование навыков совместной поисковой работы учителя и учащихся и поддержание интереса к изучению иностранного языка. Задачи проекта: - выбрать редколлегию газеты; - разработать концепцию газеты; - создать информационную базу для учащихся и учителей. При реализации данного проекта возникли трудности, в каком виде должна выходить газета. Рассмотрев все варианты, было принято решение: электронный вариант. На тот момент была работа над созданием блога : Портфолио учителя иностранного языка . И реализация проекта произошла на страницах блога, nigamatova.blogspot.com. В данном приложении очень удобно работать. Можно создавать страницы, сообщения. Вся информация, напечатанная ранее, сохраняется в архиве, можно делать ссылки на интересующие тебя сайты. В апреле 2014 г. было проведено заседание редколлегии, где путем голосования выбрали главного редактора, корреспондентов. Редколлегия газеты предложила следующие разделы: Some interesting facts about Great Britain. About myself. Healthy life. Grammar. Tests. Pop singers and their songs. Данный проект рассчитан для аудитории, которая изучает английский язык. В разработке ежемесячного выпуска работают учащиеся 5 -11 классов. Школьники и редколлегия подбирают материал. На электронном носителе представляют информацию, затем главный редактор публикует. В результате работы над данным проектом у детей повысилась мотивация, дети научились подбирать информацию для каждого раздела. В итоге поэтапно пополнялась информационная база газеты. В будущем планируется увеличить количество разделов и состав редколлегии.
  • Абай Құнанбаев Ескендір дастаны. 9 сыныпа) Осы жұрт Ескендірді біле ме екен? – деп Абай айтқандай, Ескендір туралы оқушылардың не біліп, не білмейтінін анықтау Мұғалімнің мәліметі: Ескендір туралы аңызды айтып беру, Қос мүйізді Ескендір күйін тыңдату, кинорежиссер Оливер Стоунның 2004 ж. кино түсіргенін, Ескендір рөлінде Джаред Летоның ойнағанын айту). ә) Ескендір дастанын мәнерлеп оқу. б) СКТ (сатылай кешенді талдау) технологиясы бойынша талдау жүргізу. Ескендір дастаны 1. Авторы – Абай Құнанбаев 2. Тақырыбы – Шығыста Ескендір, орыс пен Европа елдерінің атауынша Александр Македонский туралы аңызды өмір шындығына жақындатып өзінше толғаған. 3. Жанр түрі – поэма (дастан) 4. Негізгі идеясы – ізгілік пен бейбітшілікті, ғылым мен білімді, яғни рухани биіктікті дәріптеу. Зұлымдық пен қатыгездікті, мансапқорлықты әшкерелеу. 5. Шумақ саны – 42 6. Тармақ саны – 168 7. Буын саны – 3 бунақты 8. Ұйқас түрі – қара өлең ұйқасы (ааба) КУБИЗМ стратегиясы Суретте. Шығармадағы аталған тарихи тұлғалар. Салыстыр. Ескендір мен Аристотельді салыстыру (Венн диаграммасы қолданылады) Зертте. Абай ақын туралы не білесің? Қолдан. Ескендірдің психологиялық жай-күйін ақын қалай берген? Тауып оқы. (Оқулықпен жұмыс) Бұл туралы ойланғанда көз алдыңа не елестейді? (Ойтолғау, сурет) Ақынға хат жазып көр.
  • Кружок немецкого языкаПрограмма кружка по немецкому языку Юный полиглотрассчитана на учащихся начальных классов (2-4 классы) и учащихся старших классов (9-11 классы) при изучении страноведческого материала. Программа состоит из пояснительной записки (необходимость создания данной программы, ее актуальность, распределение количества часов, цель программы, ожидаемые результаты), учебно - тематического плана 1 и 2 годов обучения, Программы 1 и 2 годов обучения и т.д.Прилагается также календарно - тематическое планир...
  • Конспект НОД Дорогою добраМероприятие Дорогою добра было и подготовлено и проведено в старшей группе детского сада Сказка. Целью данного мероприятия было формирование у детей старшей группы представления о доброте, как о важном человеческом качестве. В ходе мероприятия дети учились анализировать свои поступки по отношению к окружающим. На мероприятии присутствовали коллеги - педагоги детского сада, которые оценили деятельность детей в ходе занятия. Дети ...
  • Интеллектуальная игра Умники и умницы по немецкому языкуИнтеллектуальная игра Умники и умницы предназначена для 4-5 года обучения немецкому языку, как второму иностранному языку. Проводится в рамках недели иностранного языка или на уроке актуализации пройденного материала. Игра содержит лексический материал по темам Страны изучаемого языка, Великие люди, Знаменитые города и позволяет учащимся расширить кругозор, а также применить свои знания в различных видах речевой деятельности в увлекательной игровой форме, способствует развитию умения раб...
  • Грамматические правила английского языка в картинкахПравила грамматики по английскому языку с иллюстрациями для детей . Повторяем и систематизируем знания основных грамматических правил. Некоторые грамматические правила. ((Спряжение глаголов to be, to have). Глагол can. Повторение времен Present Indefinite, Past Indefinite , Future Indefinite.) Образование утвердительной, отрицательной и вопросительной формы, употребление спутников. Правила в таблицах помогут систематизировать правила употребления временных форм в английском языке за курс начал...
  • Конспект урокаКласс: Дата: Тема: Toys Цель: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме: a plane, a train, a doll. Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации. Введение новых слов, обозначающих игрушки. Знакомство с буквой А а. Развитие графических навыков правильного произношения звуков [ ] ,[ ]. Ход урока: 1.Огр.Момент. Учитель приветствует учеников: Good morning, sit down. 2. Сообщение темы и цели урока. -Сегодня мы с вами познакомимся с названиями игрушек ...
  • Оригами как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект по развитию мелкой моторики посредством оригами у детей старшего дошкольного возраста· Искусство оригами является не только увлекательным искусством и способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики рук.· Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребёнка, в том числе и на развитие речи. · Оригами способствуют концентрации внимания, развивает конструктивное мышление, способность комбинировать, пространственное мышление, чувство формы, творческое воображение, художественный вкус, память.
  • «Daily life. Food»Цельурока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся. Задачи: · Образовательные: · развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I dont. · учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; · учить вести диалог За столом; · Развивающие: · развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; · способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков; · Воспитательные: · поддерживать интерес к изучению английского языка; · воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. Оборудование: проектор, экран, магнитофон, компьютер, сайт (british council learn english), наглядный материал (flashcards),аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English. 3 класс.
  • Environment pollutionThe aims: - to review vocabulary on theme Environment pollution; to give practice in speaking about pollution of Kazakhstan;to give practice in watching the film;to give practice in answering the questions. Урок по теме загрязнение окружающей среды. На уроке ученики отвечают на вопросы по теме сморят фильм, принимают участие в осуждениях, дают свои золотые правила Ученики обсуждают загрязнение воды, загрязнение воздуха и земли, делятся своими мнениями о глобальным потеплений. На уроке мы изучаем новые слова, словосочетания и учимся употреблять их в разговорной речи.
  • Из опыта работы. В статье рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами обучения коммуникативной грамматике, которая в последнее время интенсивно разрабатывается в нашей стране и за рубежом. Коммуникативная грамматика направлена на приобретение коммуникативных навыков и учит выражать свои мысли и эмоции, используя грамматические структуры. Разнообразные коммуникативные задания позволяют повысить мотивацию, расширяют экспрессивные возможности речи и придают естественность высказываниям учащих...
  • Sport starsThe theme of the lesson: SportstarsThe aims of the lesson:1. Оқушыларғажаңа тақырыпты түсіндіру. Спорт жұлдыздары жайлы мәлімет беру, оларментаныстыруОқушылардыңтілін, сөздік қорын, сөйлеу мәнерін, есте сақтау қабілеттерін дамыту.3. Оқушылардыбілімділікке, сауаттылыққа, ұқыптылыққа, адамгершілікке , кішіпейілділікке,достыққа тәрбиелеу.Kind oflesson: Аралас сабақMethod oflesson: Түсіндіру, демонстрациялау, сұрақ-жауап, кластер,Clarities: Жаңа сөздер, сызбалар, Course of lesson: 1....
  • Конспект урока по теме Средства массовой информацииКонспект урока английского языка по теме Средства массовой информации - Whats the news? проводится с использованием раздаточного материала. Урок разработан для учащихся 9 класса общеобразовательных школ, изучающих английский со второго класса. Урок направлен на развитие коммуникативных навыков по теме СМИ и развитие чтения с целью извлечения конкретной информации. Конспект включает в себя ход урока, в котором последовательно даны задания, а также текст, работа с которым предстоит на уроке...
  • Роль игры в воспитании личностиВ самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм. Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками. Дети с удовольствием сами придумывают игры, с помощью кот...
  • План-конспект творческой площадки по английскому языку, проведенной Сорокиной Т. С. на основе учебника Биболетовой М. З. 4клПостроить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского языка я организовала творческую площадку ( по теме Speaking about seasons and weather, учебник Биболетовой М.З. для 4 класса), на которой совместила элементы урока (оргмомент, речевую зарядку, выполнение упражнения) с разными творческими заданиями, которые вовлекают в работу всех без исключения у... 1.КОГНИТИВНЫЕ метод перевода ( описать словами картину природы, прослушав музыку) метод создания учебного пособия ( нарисовать такую схему, глядя на которую легко было бы описывать погоду и природу) 2.КРЕАТИВНЫЕ метод создания образа ( придумать и изобразить образ времени года : зимы или весны) метод сочинения ( сочинить загадку, рифму или стихотворение про осень и зиму)
  • Контрольная работа №5 (Текущий мониторинг)1. Общие положения Контрольная работа предназначена для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по разделу Раздел 3. Профессионально ориентированный курс (темам 3.1-3.3) учебной дисциплины ОГСЭ 04.. Иностранный язык. 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке (указываются результаты освоения дисциплины в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины) Осваиваемые умения В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: Усваиваемые знания В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. – лексический (1200-1400 лексических един... 3. Условия выполнения контрольной работы Контрольная работа включает перечень практических заданий. состоит из 2 вариантов, которые содержат 2 раздела Чтение и Грамматика.. На выполнение контрольной работы отводится 2 академических часа. 4. Задания для проведения контрольной работы (приводится перечень вопросов, практических заданий)
  • Дидактический материал для самостоятельной работы ОГСЭ 04. (специальность 050141 Физическая культура) IV курсВыписка из УТП Самостоятельная работа Вид задания Информационное обеспечение Учебно-контрольный файл Фразовые глаголы [1] [14] Учебно-контрольный файл Комплексное использование языка [4] [16] [20] Учебно-контрольный файл Глаголы в повелительном наклонении [4] [16] [20] 5 Данный материал предназначен для практического выполнения упражнений по изученным грамматическим темам и его закрепления, расширения лексического запаса обучающихся. Информационное обеспечение (английский язык) 1. Dictionary of Sport and Exercise Science - A&C Black Publishers LTD, 2006 2. Dooley J., Evans V. Grammarway 2: Практическое пособие по грамматике английского языка под ред.О. Афанасьевой – Express Publishing – Центрком, 2006. 3. English reading rules as they are, НГЛУ им Н.А.Добролюбова, 2007 – 39 с. 4. Macmillan Topics. Sports.- Macmillan Publishers Ltd, 2010 5. Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) – OUP, p. 475, 2009 6. Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles – Macmillan, 215, 2010 7. Sweeney G. Ideas and Issues Pre-Intermediate. : Учебное пособие. – 2-е изд. – Титул, 2004 8. Афанасьева О.В. и др. Английский язык. (Английский в фокусе) 10 класс: учебник для общеобразоват. Учреджений. –2-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2008–248 с. 9. Афанасьева О.В. и др. Английский язык. (Английский в фокусе) 11 класс: учебник для общеобразоват. Учреджений. – 2-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2008 –244 с. 10. Афанасьева О.В., V. Evans. Let me tell you about Russia. – Учебное пособие для Российских школ (допороговый уровень) – Express Publishing – Центрком, 2005. – (с мультимедийным программным обеспечением) 11. Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010 12. Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. – М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010 13. Голицынский Ю.Б. Spoken English: Пособие по разговорной речи. – СПб.: КАРО, 2009 – 416 с. (с аудио приложением в 1 диске) 14. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – 6-е изд.: СПб.: КАРО, 2008 15. Кононенко А.П. Английский язык для средних профессиональных заведений: учебное пособие – Ростов н\Д: Феникс, 2009 – 221 с.
  • Как выглядит город в разные времена года?Тема урока: Как выглядит город в разные времена года?Данный урок предназначен для закрепления изученного лексического материала в 5 классе по учебнику И.Л.Бим Немецкий язык. 5 классЦели урока: обучение говорению с опорой на тематичекие тексты, сюжетные картинкиЗадачи урока: 1) повторить лексику по теме (времена года, названия месяцев, зимние развлечения...)2) закрепить умение рассказывать о разных временах года и я влениях природы3) повторить образование порядковых числительных4) учить соотн...
  • Использование современных инновационных технологий при обучении английскому языкуПреподавание иностранного языка тоже должно строиться в соответствии с ФГОС. Изучение английского языка в школе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: — речевая компетенция — языковая компетенция; — социокультурная/межкультурная компетенция; — компенсаторная компетенция; — учебно-познавательная компетенция. Информационно-коммуникационные технологии создают но­вую глобальную среду, в которой будущему поколению предстоит не только общаться, но и выстраивать профессиональные и личные отношения, пози­ционировать свои интересы и представлять себя.
  • Использование групповых форм работы на уроках иностранного языка в средней и старшей школеВ данной работе описывается групповая форма организации учебно-воспитательного процесса, которая становится ведущей организационной формой обучения и используется для упражнения, а ее дидактический смысл заключается главным образом в обеспечении немедленной обратной связи. Групповая работа позволяет добиться более высокой активности учащихся при повторении. При изучении нового материала групповая работа создает предпосылки для анализа личного опыта каждого учащегося. Это позволяет избежать неточ...
  • Урок творчества Байрон и ПушкинВ данной методической разработке представлен сценарий открытого бинарного урока по дисциплинам литература и иностранный язык, посвященный двум гениальным поэтам 19 века: Пушкину и Байрону.Урок Байрон и Пушкин входит в одну из тем по календарно – тематическому плану на 1 курсе колледжа Повторение и усвоение элементарной грамматики и лексики. Это заключительный урок данной темы. В связи с темой, учащиеся произносят небольшие (5-6 предложений) монологи о биографии Байрона с синхронным... Основной целью урока является знакомство учащихся с литературой страны изучаемого языка.
  • Открытый урокДанный урок предназначен для учеников начальных классов. Был проведен в сильном классе при использовании интерактивной доски. Многие ученики были настолько активны ,сильны в ответах, что это передавалось и другим детям. Было много заданий на логику, на граммотность письма. Как резьтат данного урока проведен тест, где они отразили свои усвоенные знания. Стало легко, интересно, активно, что дети могут, понимаюти самое главное сатарают...
  • Праздник в дошкольной группе Золотые краски Осени, подготовленный учащимися начальной школыЗвучит песня Скворушка прощается. 1. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора - Весь день стоит, как бы хрустальный, И лучезарны вечера. 2. Пустее воздух, птиц не слышно боле. Но далеко ещё до первых зимних бурь. И льётся чистая и тёплая лазурь На отдыхающее поле. 3. Осень! Славная пора! Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград - Всё поспело для ребят.4. И арбуз, увидев важный, Оживится детвора. И радушно скажет каждый: Все: Здравствуй, осени пора!Ведущий: Журавли на юг летят, Здравствуй, здравствуй осень! Приходи на праздник к нам, Очень, очень просим.5. Здесь мы праздник радостный Весело встречаем. Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая!(Звучит музыка, выходит Осень)Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Вы рады встре... Ведущий: Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла, У тебя мы, Осень, спросим Что в подарок принесла?Осень: Принесла я вам муки.6.Значит, будут пироги!Осень: А уж яблоки, как мёд!7. На варенье, на компот!Осень: Принесла я мёду полную колоду!8.Ты и яблок, ты и хлеба, Ты и мёду принесла. А хорошую погоду Ты нам, Осень, припасла?Осень: Дождику вы рады?Все: Не хотим, не надо.Ведущий: Собирают осенью урожай плодов. Много людям радости после всех трудов. И мы тебя встречаем...
  • Викторина к урокам английского языка English-speaking countries. Australia, Canada, New ZealandВикторина страноведческого характера может быть использована как на уроке, так и во время внеклассных мероприятий, а также для подготовки к различным олимпиадам. Викторина может проходить в форме игры Кто хочет стать миллионером? или Своя игра. Викторина знакомит с географическими, историческими, культурными, особенностями уникального растительного и животного мира трёх англоговорящих стран. Страноведение всегда вызывает интерес у детей, развивает кругозор, формирует мировоззрение и делает ...
  • Разработка урока В мире животных. Зов ДжунглейТема урока: В мире животных. Зов Джунглей. Тип урока: комбинированный Цели урока: Практическая: · обобщение материала по теме Животные в нашей жизни; · актуализация изученных ЛЕ. · тренировка лексико-грамматических навыков Образовательная: · расширение кругозора учащихся. Развивающая: · развитие творческих способностей, логического мышления, внимания учащихся, познавательного интереса, всех видов речевой деятельности. Оснащение урока: магнитофон, раздаточный материал, интерактивная доска, мультимедийный проектор. Схема урока: 1. Introduction/Орг. момент (приветствие, сообщение цели) 2. Phonetic Drill/Фонетическая зарядка (звук [Θ], записи на доске) 3. Speech warming-up/Речевая зарядка (актуализация ЛЕ) 4. Lexical-grammar skills training (Present Perfect & Past Simple)/Тренировка лексико-грамматических навыков (Present Perfect & Past Simple) 5. Generalization/Обобщение материала по теме Животные в нашей жизни (игровые задания) 6. Conclusion/Заключительная часть (подведение итогов, дача домашнего задания, выставление оценок)
  • Формирование навыков чтенияВ начальной школе при обучении чтению дети сталкиваются с большими сложностями. Я на своих уроках часто использую лесенки для чтения, где с каждой строчкой добавляется по одному слову. Мои ученики очень любят это упражнение и работают с такими карточками с огромным удовольствием. Алгоритм работы- чтение за учителем хором-чтение хором вместе с учителем-чтение хором без учителя-чтение индивидуальное.Такие задания позволяют слабым ученикам почувствовать себя уверенно и не бояться отвечать. В мое...
  • ТЕМАТИК ПЛАН 5 КЛАСС ПО ХАЙДАРОВОЙРУС ТЕЛЛЕ БАЛАЛАРГА ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТ УКЫТУ ПРОГРАММАСЫ Р.З ХАЙДАРОВА БУЕНЧА.ДӘРЕСЛЕК ТАТАР ТЕЛЕ РУС ТЕЛЕНДӘ ТӨП ГОМУМИ БЕЛЕМ БИРҮ МӘКТӘБЕНЕҢ 5 НЧЕ СЫЙНЫФЛАРЫ ӨЧЕН ДӘРЕСЛЕК РУС ТЕЛЕНДӘ СӨЙЛӘШҮЧЕ БАЛАЛАР ӨЧЕН -КАЗАН-2014-126 БИТ.СӘГАТЬЛӘР САНЫ 105 СӘГ АТНАГА 3 СӘГ ТАТАР ТЕЛЕ УКУ 2 СӘГ.ӘЛЕГЕ ЭШ ПЛАНЫ ТҮБӘНДӘГЕ МАКСАТЛАРНЫ ИСӘПКӘ АЛЫП ТӨЗЕЛДЕ УКУЧЫЛАРНЫҢ БАШЛАНГЫЧ МӘКТӘПТӘ ҮЗЛӘШТЕРЕЛГӘН БЕЛЕМНӘРЕН ҺӘМ СӨЙЛӘМ КҮНЕКМӘЛӘРЕН КАМИЛЛӘШТЕРҮ ҺӘМ АЛГА ТАБА ҮСТЕРҮ.ТАТАР ТЕЛЕНЕҢ ОРФОЭПИК ,ЛЕКСИК НИГЕЗЛӘР...
  • Foodобразе жизни Задачи: 1. Закрепить знания учащихся данной лексики. 2. Формировать монологическую и диалогическую речь. 3. Тренировать навыки в аудировании. Оборудование: компьютер и мультимедийная доска, плакат с кроссвордом, Столовые приборы для сервировки, скатерть. Познавательный аспект: учащиеся закрепят изученную лексику по теме Еда, научатся правильно понимать, что такое здоровый образ жизни. Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка. Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности: говорением, аудированием. Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, умения внимательно слушать собеседника. Языковой материал: лексика по теме:Еда.Монологические и диалогические высказывания по теме Еда.
  • Методическая разработка по английскому языку урока-закрепления грамматики для старшеклассниковДанная методическая разработка по грамматике английского языка предназначена для учащихся старших классов. Материал работы содержит много интересных разнообразных конкурсных заданий, богатый языковой,лексико-грамматический, музыкальный ресурс. Это придаёт своеобразие, создаёт творческую атмосферу на занятиии. Разработка может быть использована на этапе обобщающего повторения или как мероприятие в рамках недели английского языка. Методическая работа может быть полезна в учебном процессе к...
  • План конспект урокаУрок английского языка по теме My HouseТема: My Room Цель: Дидактическая: повторить, обобщить и закрепить лексико-грамматический материал по теме; Развивающая: развивать память, мышление, логику, навыки чтения и говорения, творческое воображение; Воспитательная: прививать умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь, прививать любовь к дому, порядку и чистоте. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Обеспечение занятия Оснащение: схема, карточки с заданиями, иллюстрации, инструменты для работы, рабочий кабинет. Учащиеся должны знать: - Лексический материал по теме My Room - Предлоги места - Употребление конструкции There is …/ There are … - Образование вопросительной и отрицательной форм данной конструкции Учащиеся должны уметь: - Составлять предложения по теме My Room - Описывать помещение, используя изученный материал Методы активизации - опора на имеющиеся знания учащихся; - использование приема Снежный ком; - работа в группах; - составление описания картины для закрепления полученных знаний.
© 2010-2018