Иностранные языки

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 5-го класса «Deutsch, warum nicht?“Одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. При планировании и осуществлении внеклассной работы учитель должен выбрать те формы работы, которые, с одной стороны помогают в решении практических, образовательных и воспитательных задач, а с другой стороны, экономичны по времени, отвечают интересам д...
  • Технологическая карта к урокуТехнологическая карта к уроку английского языка во 2 классе по учебнику English World1 Тема: Знакомство с новыми героями: Белла и Биффо Результаты деятельности: Личностные (ЛР): Совершенствовать умения логично излагать свои мысли во время устной и письменной речи. Воспитывать у учащихся толерантное отношение к друг другу и носителю другой культуры. Метапредметные (МПР): Умение работать дружно, проявляя взаимовыручку (коммуникативные и личностные навыки). Развивать умения наблюдать, сравни...
  • Конспект урока по английскому языкуТема: What is your favourite season? Тип урока: урок открытия нового знания Дата урока: Класс: 4 Цель урока: введение и закрепление новых ЛЕ в устной речи Планируемые образовательные результаты: предметные: введение и закрепление новых ЛЕ в устной речи (монологической, диалогической); личностные: способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, развитию внимания, языковой догадки, развитии творческой и мыслительной деятельности обучающихся. метапредметные: формир...
  • Strategies for increasing the interactivity of childrens synchronous learning in virtual environmentsСтратегии повышения интерактивности детского обучения в виртуальной среде. Диссертация. Enabling distant individuals to assemble in one virtual environment, synchronous distance learning appeals to researchers and practitioners alike because of its unique educational opportunities. One of the vital components of successful synchronous distance learning is interactivity. In virtual environments, interactivity is limited by the capacity of a technological medium to transmit verbal and non-verbal s...
  • УрокУважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию презентацию, а также конспект открытого урока на тему Food (Еда).Урок-закрепление предназначен для учащихся 3-х классов. Подходит к УМК Биболетова М.З. Enjoy English .Данный урок поможет задействовать различные виды деятельности учащихся и успешно закрепить пройденный материал. В ходе данного урока учащиеся тренеруют устную монологическую и диалогическую речь, а также тренируются воспринимать англо-язычную речь на слух.В конце урока ребят...
  • Разработка урока английского языка по темеОткрытый урок английского языка в 3 Б классе. УМК: Millie С.И Азарова, Э.Н Дружинина, издательство Титул, 2010г. Форма проведения (тип урока): ролевая игра с использованием элементов проблемной и проектной технологий. Выбранная форма проведения урока даёт широкие возможности для активизации учебного процесса. Организация групповой работы на уроке позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве. Включение в урок элементов проектной деятельности развивает творческие способности у...
  • Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении учащихся при изучении английского языкаФормирование коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку является первостепенной задачей современного учителя, так как иностранный язык, как и родной,- это средство общения между речевыми партнерами. При отведенных по программе образовательных школ по 3 часа в 5-9 и по 2 часа в 10-11 классах очень сложно научить учащихся владению иностранным языком как средством коммуникации. Общеизвестно, что контингент учащихся в классе неоднороден. Есть ученики с различными умственными способно...
  • Интегрированный урок английского языка и литературыМарк Твен и его герои Цели урока: Образовательные: совершенствовать умение говорить по теме в монологической и диалогической речи, умения аудирования, систематизировать учебный материал; Развивающие: развивать логическое мышление, творческую мыслительную деятельность, наблюдательность, кругозор, память учащихся, артистические способности, умение работать с книгой, развивать интерес к культуре других народов; Воспитательные: воспитывать честность, смелость, доброту, чувство товарищества и взаимопомощи, внимательное от...
  • Консультация Значение музыки в повседневной жизни ребенкаКонечно же, мы все очень хотим, чтобы детство наших детей было счастливым и продуктивным. А ведь именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, ребенок накапливает тот опыт деятельности, от которого во многом зависит его последующее музыкальное и общее развитие. И очень важно, чтобы этот опыт основывался на лучших образцах мировой музыкальной культуры. Детям дошкольного возраста можно долго объяснять, что чувствует человек, которому грустно, но достаточно включить минорную музыку, реб...
  • Сценарий муниципального праздника «Учитель года» для учителей иностранных языков“Образование должно быть направлено в будущее.” Президент РФ Владимир Путин Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Все открытые Америки Оставались не открытыми Что ты делаешь? - с таким вопросом в одной известной притче обратился к неким монахам, работающим на стройке, древний странствующий философ. В ответ он услышал совершенно разные пояснения к одному и тому же виду деятельности: Везу тачку, Зарабатываю на хлеб, Искупаю грехи, Строю храм… Каждый человек в жизни руководствуется своими принципами, каждого манят свои мерцающие вдали огни-маяки. С разными целями приходят люди в профессию. Но, пожалуй, нет сферы, в которой эти цели так призрачны и так труднодостижимыми, как в педагогике. В ней непросто состояться. Рутина ежедневных обязанностей, бесконечные уроки в школе и дома, огромная ответственность за жизни ( в прямом смысле слова) и судьбы детей, оставляющая желать лучшего зарплата- характеристики учительского ремесла хорошо изв...
  • Рабочая тетрадь классного руководителяРабочая тетрадь классного руководителя. Содержит: характеристику класса, социальный паспорт класса, цели и задачи на текущий год, планирование работы по направленим (РоссиЯнин, семьянин, гражданин России, нравственность), работу с родителями, протоколы родительских собраний, карту посещения уроков класса, основные темы родительских собраний, индивидуальная работа с учащимися, а также участие в мероприятиях различного уровня. основные направления работы классного руководителя, формы работы класс...
  • Рабочая программа по английскому языкуСодержание рабочей программы Раздел 1. Пояснительная записка Раздел 2. Общая характеристика учебного курса Раздел 3. Место курса в учебном плане Раздел 4. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения английского языка Раздел 5. Содержание учебного предмета Раздел 6. Календарно-тематическое планирование Раздел 7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Приложение Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих документов: - федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения , 2009 г.; - Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004; - Федерального базисного учебного плана для среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 05.03. 2004; - Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011 года № 2885 Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год; - Учебного плана МБОУ Михайловская СОШ (Приказ №97 от 30.08.2014г протокол педсовета №39 от 29.08.2014г); - Программы общеобразовательного учреждения - Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык 2-4 классы, Просвещение, 2011; - Рабочая программа предусматривает реализацию учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию в 2014/2015 учебном году (приказ Минобрнауки России от 13.12.07 № 349) - Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Рабочая программа. 2-4 классы; - УМК Английский в фокусе/ Spotlight 2, 3, 3 следующих авторов: Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, Просвещение, 2011. Рабочая программа адресована учащимся 2- 4 классов МАОУ Михайловская СОШ. Программа по английскому языку для Михайловской школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами нача... Особенностью программы является новизна подходов к реализации преподавания английского языка во 2-4 классах. На первый план выдвигается компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование следующих компетенций. Концепция (основная идея) программы: Начальная школа - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Предпосылками для создания программы стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепция содержания непрерывного образований (дошкольное и начальное звено), Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование. Педагогическая поддержка индивидуальности ребенка при обучении выводит на первый план... Система заданий разного уровня трудности, сочетание индивидуальной учебной деятельности ребенка с его работой в малых группах и участием в клубной работе позволяют обеспечить условия....
  • Интегрированное мероприятие по английскому языку и информатикеЗдоровый образ жизниТип урока: интегрированный Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная Цели: 1. Осознание значения здорового образа жизни на уроках английского языка. Средствами английского языка сформировать понимание значимости здоровья человека, осознание того, что здоровье понятие многогранное и объемное, включающее физическое, психическое, нравственное и социальное здоровье. Привести подростков к выводу о том, что многие факторы и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человек...
  • Конспект урока по теме «Чудо под ногами»Разработка урока в рамках ФГОС НОО по окружающему миру 3 класс, УМК Перспектива Тема урока: Чудо под ногами Разработка урока представлена в форме технологической карты. Тип урока , открытия нового знания, соответствует требованиям государственного стандарта. Он построен на основе деятельностного метода. Дети сами добывают знания о почве, её основном свойстве. О составе почвы детки узнают в ходе практической работы, выполняя опыты совместно и в группах, делают отчёты в виде вывод...
  • Внеклассное мероприятие «Лесные олимпийские игры»Классный час Лесные олимпийские игры Учитель. Ребята, вы, наверное, слышали, что в 2014 году в России в городе Сочи пройдут 22 зимние олимпийские игры. А что, такое олимпийские игры или олимпиада? (Промежуток времени в четыре года между двумя олимпийскими играми, а также разного рода соревнования, смотры, конкурсы). - Годом первой олимпиады считается 776 год до нашей эры, а идея возродить олимпийские игры возникла во Франции бароном Пьером де Кубертеном и прошла она в 1896 год...
  • Урок на тему «Красная книга растений и животных»Тема урока: Красная книга растений и животных. Цель: познакомить детей с Красной книгой растений и животных. Задачи: 1. познакомить с историей создания и классификацией животных и растений, принятой в международной Красной книге и Красной книге Казахстана; 2. развивать интерес к познанию окружающего мира, формировать умение наблюдать, анализировать материал; 3. воспитывать бережное отношение к природе, чувство патриотизма жителя Земли и обеспокоенность за будущее план...
  • Учимся работать в ПО SMART Notebook 14: виджет БЛОКИУрок 2.Новые функции и инструменты ПО SMART Notebook дают возможность учителю создавать интересные интерактивные ресурсы.Виджет БЛОКИ можно применять для создания цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски для уроков математики и других предметов.Виджет SMART Blocks может работать не только с числами, но и с объектами.Новому поколению детей стали скучны тетрадки, учебники и доска с мелом. У них гораздо выше потребность в темпераментной визуализации. Яркость, красочность, эм...
  • Научно – исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языкаНовая концепция модернизации российского образования определяет цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Образование должно давать не только знания, которые понадобятся в будущем, но также знания, умения и навыки, способные уже сегодня помочь ребенку в решении его насущных жизненных проблем. Школа...
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка» Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социо-культурных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой б...
  • Статья «УМК серии FORWARD – учебно-методический комплекс для младших школьников»Статья посвящена УМК FORWARD. Содержание курса соответствует авторской учебной программе, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В. Вербицкой в рамках ФГОС нового поколения и является примером успешного взаимодействия отечественной научной методической школы с британскими лингвистами и специалистами в области раннего обучения английскому языку. Всё это оказало положительное влияние на выбор аутентичных речевых ситуаций и языковых средств общения, характерных для детей младш...
  • Сценарий внеклассного мероприятия по французскому языку «Le voyage à travers la France» Форма: игра-конкурс Класс: 6 Цель: формирование социокультурной компетенции учащихся Задачи: ♦ воспитывать у учащихся чувство прекрасного; ♦ расширить кругозор учащихся; ♦ провести практику речевой деятельности; ♦ развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности; ♦ познакомиться с культурой и...
  • Сценарий праздника-конкурса MERRY CHRISTMAS! Dear children and guests! On the 25th of December people celebrate Christmas – a beautiful holiday, which is loved by children and adults; when everything is decorated with lights and toys; when we see Christmas trees everywhere; when people buy presents and cook special food, send cards and have parties! And we’ll celebrate this holiday now! Today we’ll have an English contest – all the tasks will be connected with Christmas. We’ll play games, sing songs, recite poems – so I hope that we’ll enjoy this holiday, and have a good time.
  • Методические рекомендации по самостоятельной работе студентовМетодические рекомендации по самостоятельной работестудентов колледжа содержат общие положения, формы самостоятельной работы,учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, тематику самостоятельной работы и отведенное количесвто часов для ее выполнения. Целью самостоятельной работы студентов является обучение навыкам работы с научно-теоретическо, периодической и научно-технической документацией, необходимыми для углубленного изучения дисциплины Иностранный язык, а также развитие у...
  • Разработка внеурочного мероприятия Our little concertРазработка итогового мероприятия по английскому языку в цикле занятий внеурочной деятельности для учащихся 2 классов Our little concert Мероприятие проводилось с участием учащихся 3, 6 и 7 классов. Посвящено празднованию Рождества. Сценарий и сюжет были разработаны совместно с учащимися 6 и 7 классов во время внеурочной работы. Также были поставлены танец, подготовлены номера, в которых ребята пели песни на английском языке, рассказывали стихотворения, проводили игры. Всё получилось красочно, ...
  • Урок по теме: «Enviromental Problems»Урок с использованием проектной методики и ИКТ, который в настоящее время актуален и востребован. Все представленные презентации- продукт деятельности самих учеников. Все задания урока представлены также в мультимедийной презентации, что позволяет представить все этапы урока наглядно и красочно. Я считаю, что метод проектов является одним из наиболее эффективных, гибких и универсальных методов обучения. Данная технология призвана активизировать процесс обучения, сделать его более продуктивным, а...
  • Технологическая карта урока по английскому языкуДанный конспект урока составлен по технологической карте по теме Подготовка к празднику УМК М.З. Биболетова. На уроке использавались игровые технологии при отработке глагола can, активизировалась лексика по теме Животные, отрабатывались мини-диалоги по теме Знакомство. На уроке использовались фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Шла отработка новой буквы,повторяли буквы и звуки ранее изученные. Велась работа по формированию следующих УУД Личностные: Уметь выбирать опт...
  • Использование национально-регионального компонента в обучении английскому языкуИспользование национально-регионального компонента на уроках иностранного языка позволяет помочь учащимся осознать богатство культурного наследия своего региона. Поэтому при изучении каждой темы я стараюсь обращать внимание детей на актуальные факты современной действительности родного края и, конечно же, города Майкопа. Использование национально-регионального компонента формирует устойчивый интерес к культуре Республики Адыгея. Использование местного и регионального материала при обучении ино...
  • Конспект занятия Веселый циркданное занятие было проведено мной в рамках Федеральной стажировочной площадки, которая походила в условиях нашей сельской малокомплектной школы и была посвящена открытию дошкольных групп на базе школы. Занятие было интегрированным - содержало элементы изодеятельности. Темп занятия был высоким, дети сидели за столами только во время лепки зверюшек. Занятие сопровождалось красочной презентацией. Это же занятие я показывала в Рязанском городском Дворце детского творчества с уже более старшими деть...
  • Статья Сотрудничество-дорога в будущее Сотрудничество – дорога в будущее С 24 марта по 18 апреля двери Московского педагогического университета были распахнуты для учителей. Здесь с радостью встречали всех участников 13-го всероссийского педагогического марафона учебных предметов. Огромнейшее количество единомышленников имело возможность делиться опытом, учиться друг у друга, сотрудничать. В день учителя английского языка , 13 апреля, желающих получить новые знания было очень мн...
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ АСПЕКТ В КОМПЕТЕНТНОСТНО - КОНТЕКСТНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯСовременное состояние общества, высокие темпы его развития предъявляют все новые и более высокие требования к человеку и его здоровью. Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей, молодежи в современных условиях развития России исключительно значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости.на современном этапе развития образования особую значимость приобретают технологии обучения, построенные на здоровьесберегающих, здоровьеразвива...
  • Творческая работа учащихся Славные улицы нашего городаВ нашем городе Ленинске-Кузнецком много улиц. Некоторые из них длинные , некоторые-короткие. Некоторые из них старые, некоторые-новые. Некоторые очень важны для горожан. Они названы в честь знаменитых людей. Тысячи горожан защищали Родину во время Второй мировой войны. Многие не вернулись с фронтов. Многие награждены медалями и орденами. Десять наших горожан стали Героями Советского Союза. В данной работе рассказывается о героическом подвиге этих людей.
  • Региональный компонент на уроках иностранного языкаИспользование регионального компнента на уроках английского языка для повышения эффективности педагогического процесса с учётом возрастных особенностей учащихся, уровнем их языковой подготовки является составляющей частью содержания обучения иностранному языку. Обучение иностранному языку с учётом национально-культурной специфики способствует диалогу культур не только на российском, но и на международном уровне. Оучающиеся должны получить реальную возможность сравнивать, сопоставлять, находить...
  • Празднование Пасхи в России и Великобритании В данной работе преследовалась главная цель воспитания школьников на традициях культуры англоговорящих стран и России путём интеграции в предметные области история, технология, английский язык. Воспитание чувства самосознания ученика, как носителя мировой культуры, владеющего понятием и пониманием конфессиональной толерантности путем расширения представлений о русской национальной традиции празднования Пасхи празднование Пасхи в англоговорящих странах; воспитание чувства уважения и причас...
  • Разработка урока по французскому языкуДанная методическая разработка предназначена для преподавателей французского языка среднего профессионального образования. Урок является заключительным по этой теме, поэтому цель урока заключалась в систематизации и обобщении знаний, умений, навыков и осуществлении рефлексивной деятельности. Практической целью урока было определено развитие навыков коммуникативной деятельности. Для достижения данной цели использовались различные приемы и методы обучения.Наиболее актуальной задачей преподавания и...
  • Работа учащихся Художники города Ленинска-КузнецкогоВ нашем городе много мест, связанных с культурой. Одно из них- художественная школа.В данной работе дается краткая информация о ней и о молодом и старом поколении таких художников г. Ленинска-Кузнецкого, как Бочарова, Волков, Паршиков, Елкин и других:их краткая биография, деятельность, репродукции картин. Данный материал может быть полезным при подготовке к урокам английского языка по теме Изобразительное искусство, а также во внеклассной работе. Работа была преставлена на фестиваль исследова...
  • Сборник дидактического материала по английскому языку для НПО и СПОСборник учебно-дидактического материала по английскому языку для обучающихся в образовательных учреждениях НПО по профессиям 23.01.03 Автомеханик, 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства и СПО по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства. В сборнике содержится 26 учебных карт, которые я применяю для изучения профессионально направленного раздела программы. А также (в отдельном файле) к сборнику прилагается 26 проверочных работ, для контроля знаний обучающихся.
  • урок английского и немецкого языков по теме: «Кулинарный поединок»Данный урок предназначен для обучающихся СПО 2 курса по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 260807.01 Повар, кондитер. При подготовке к уроку учитывались индивидуальные возможности обучающихся. Были выбраны две команды по 4 человека, остальные обучающиеся составили группы болельщиков, которые выполняли задания. Кабинет был поделен на зоны для команд, болельщиков и жюри. Выбраны ведущие конкурса. Презентации о профессиях составляли обучающиеся совместно с преподавателями. ...
  • Выступление на тему Особенности изучения иностранных языков за рубежомПлан выступления: 1. Обучение в лингвистической школе. 2. Методики освоения языков: -коммуникативная - грамматико-переводной подход - детское вовлечение 3.Особенности обучения за рубежом: -наличиемаленьких классов, опытных преподавателей, индивидуальный подход к каждому ребенку; -воспитание независимости, раскрытие творческого потенциала у детей, формирование личности; - межнациональная коммуникация. 4. Особенности изучения иностранных языков за рубежом: - максимально...
  • Кроссворд ПрофессииКроссворд по теме Профессии
  • Использование игры при обучении чтению на иностранном языкеНачиная обучение со второго класса, очень важно, чтобы процессы воспитания и развития учеников шли в русле современных методик. Вместе с тем, умение грамотно обучать общению на иностранном языке младших школьников, которые еще не вполне владеют коммуникативными умениями на родном языке, - задача весьма нелегкая и ответственная. Обучение детей младшего школьного возраста иностранному языку способствует всемирному развитию ребенка в процессе изучения языка, активному включению в этот процесс мышления, памяти, воображения, эмоции, использование иноязычной речи для выражения и понимания мысли. Существует множество способов создания речевых ситуаций на уроке в начальной школе, но наиболее эффективной считается использование учебных игровых ситуаций. В силу того, что игровая деятельность в младшем школьном возрасте является ведущей, дети более открыты к общению, легче вживаются в роль. Учебные игры помогают им окунуться в язык, преодолеть речевой барьер. Они играют в жизнь на другом языке и не испытывают страха ошибиться. Игра – это: 1. деятельность 2. мотивированность 3.индивидуализированная деятельность 4. обучение и воспитание в коллективе и через коллектив 5. развитие психических функций и способностей 6. Учение с увлечением Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть. Это обостряет мыслительную деятельность учащихся. Игра, как говорил Л.С.Выготский, ведет за собой развитие. Развивающее значение игры заложено в ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции - там активность, внимание, воображение, там работает мышление. Хотелось бы напомнить некоторые требования к применению игровой технологии: Учитель должен помнить следующее: - Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован, учитель должен понимать с какой целью он проводит ту или иную игру. - В игре должно быть задействовано как можно больше учащихся - Игра должна соответствовать возрасту и языковым возможностям учащихся - Языковые игры служат развитию всех видов речевой деятельности, но на первом плане – говорение - Игра должна быть вписана в языковую тематику урока - Учитель играет лишь роль консультанта -Анализ ошибок учитель должен делать только после окончания игры, во время игры ошибки не исправляются В идеале чтение на иностранном языке должно носить самостоятельный характер, осуществляться не по принуждению, а сопровождаться интересом со стороны ребят. Однако практика показывает, что интерес к этому виду речевой деятельности у школьников очень низок. Данный вид речевой деятельности не является для школьников средством получения информации, повышения культурного уровня или просто источником удовольствия, а рассматривается ими как чисто учебная задача. Именно поэтому игра является отличным средством мотивации учащихся научиться читать. Использование игровых приемов положительно влияет на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка. Они содействуют развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность; воспитанию чувства коллективизма. Учащиеся активно, увлеченно работают, помогают друг другу, внимательно слушают своих товарищей; учитель лишь управляет учебной деятельностью. В заключении можно сказать, что нельзя забывать о том, что учебные игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки. Учитель должен применять их в меру, целесообразно и планово. Список использованной литературы 1. Выготский Л. С. Психология развития как феномен культуры/Под ред. М. Г. Ярошевского. - М.: Изд Ин-т практ. психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. 2. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. -3-е изд. - Мн.: Тетра Системс, 2005. -176 с. 3. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей/ Соловова, Елена Николаевна. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2003. - 239 с.
  • Рабочая программа по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English-8Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М.З.Биболетовой Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. EnjoyEnglish-5для 8кл. общеобраз.учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.- 160с.Настоящая программа составлена на 105 часов (...
  • Внеклассное занятие Молоко и молочные продуктыЦели: 1. Расширить представление детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона. 2. Расширить представления детей об ассортименте молочных продуктов и их свойствах. 3. Прививать любовь к животным, уважение к профессии животновода. 4. Развивать и активизировать словарный запас обучающихся. Тип занятия: комбинированный (беседа, театрализация, исследовательская деятельность обучающихся). Оборудование: молочные продукты в ассортименте, мензурки, столовые приборы, сообщения, обучающихся о молочных продуктах, демонстрационный материал Молочные продукты, реквизит для театрализации.
  • Современные технологии обучения иностранным языкам. docНа современном этапе развития методической науки культура общения учителя и ученика претерпевает качественные изменения, которые влекут за собой совершенствование форм работы на уроке английского языка. Реализовывать основную цель обучения иностранному языку – формирование иноязычной коммуникативной компетенции – вне языковой среды достаточно сложно.Особую роль в реализации продуктивной учебной деятельности призваны сыграть новые технологии обучения, все более интенсивно внедряемые в систему я...
  • Портфолио учителя французского языкаПредлагаю портфолио учителя французского языка на высшую категорию.Портфолио соответствует всем требованиям и нормативным документам по аттестации на высшую квалификационную категорию. Аттестация прошла успешно в 2013-2014 учебном году. Научно- исследовательская работа Роль школьного ресурсного центра иностранного языка в повышении качества преподавания и создании позитивной коммуникативной среды внутри портфолио поможет написать подобную работу начинающим педагогам. В портфолио есть диагностические материалы по определению коммуникативного типа по методике Пассова, разработки уроков, информация по материальному обеспечению ресурсного центра, анализ внеурочной деятельности по французскому языку,
  • Развитие социо-культурной компетенции учащихсяМатериал представляет задания на развитие социо-культурной компетенции учащихся. Включает задания для изучения и повторения информации о странах изучемого языка, их языке, географическом положении, спорте, политике, науке, экономике, кухне и людях. Материал включает задания трёх уровней сложности (для 5-6 классов, 7-8 и 9-10 классов). в каждом уровне сложноспи представлено по 2 задания. Так же в работу включены ответы на все задания. Представленный материал может быть использован к качестве подг...
  • Катендарно-тематическое планирование К учебнику English 3 (102 часа)Материал представляет развернутое календарно-тематическое планирование к учебнику English 3 (новое издание в двух частях, 2014 год) авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, Москва Просвещение на 2014-2015 учебный год. Календароно-тематическое планирование разработано согласно ФГОС второго поколения. Расчитано на 34 недели, по три урока в неделю. Всего включает 102 часа. Поурочна программа по английскому языку включает следующие темы разделов: повторение, еда, праздники, животн...
  • Урок английского языка по теме Экологические проблемы современностиДанный проект (конспект) урока предназначен для учителей английского языка при изучении темы Проблемы экологии. Цель урока - формирование языковой и речевой компетенции по теме Экологические проблемы современности.Для проведения данного урока необходим мультимедиа проектор с экраном (или интерактивная доска), компьютер, колонки, раздаточный материал (задания с дефинициями, тест к фильму), карточки с картинками и текстом. Особую ценность уроку придает работа с видеофрагментами: 1) Windows on...
  • Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight -2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа № 29 г. Сергиев Посад работает по ФГОС второго поколения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой Английский язык Москва, Просвещение, 2011 г., утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебн...
  • Методическая разработка Знакомство с видами современного танцаТип занятия: Повторение и закрепление пройденного материала. Цель занятия: Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению танцевальных стилей Современного танца. Задачи: Образовательные: -знакомство с элементами направлений современного танца. -освоение особенностей манеры исполнения, эмоционального внутреннего характера каждого из изучаемых направлений современного танца, -повторение и закрепление танцевальных движений. Развивающие: -формирование ритма выполняемых танцевальных движений, -развитие внимания, памяти, творческого воображения, -формирование умения грамотно выполнять танцевальные движения заданном танцевальном направлении. Воспитательные: -воспитание интереса к танцевальной стилистике, -формирование качества преодолевать трудности. Возраст воспитанников: 10-12 лет. Оборудование: -музыкальная аппаратура, -телевизор. Дидактический материал: -видеозапись наглядного материала.
  • Задания для письменного контроля по теме Речевой этикетВ ходе работы преподаватели иностранного языка в любых учебных заведениях часто сталкиваются с необходимостью провести письменный контроль знаний учащихся. Несмотря на то, что иностранный язык как учебная дисциплина, казалось бы, прежде всего предполагает устную речь на изучаемом языке, умение письменно выражать свои мысли не может остаться без внимания. В средних специальных учебных заведениях есть своя специфика в преподавании иностранного языка. Прежде всего, речь идет о том, что формируются ... Есть учебные темы, в которые хорошо вписывается письменное высказывание как вариант контроля знаний. Но наряду с ними есть и такие темы, где, казалось бы, предполагается в основном устная речь, говорение. К подобным темам относится, например, тема Речевой этикет. При этом, согласно рабочей программе, утвержденной в Железногорском горно-металлургическом колледже, тема эта изучается на первом курсе. Соответственно, преподаватель может столкнуться с проблемами, описанными выше. Казалось бы, сам... Конечно, первое, что приходит в голову, - это перевод текстов, связанных с темой (в том числе диалогического характера) с русского на изучаемый язык и наоборот. Действительно, такие задания имеют место. Но в данном случае необходима предварительная работа. Известно, что тема Речевой этикет предполагает знание устойчивых выражений, клише, применяемых в определенных обстоятельствах. А следовательно, необходимо предостеречь студентов от прямого пословного перевода и использования программ-перевод... Необходимость развивать у студентов логическое мышление очевидна. Это неотъемлемое требование при формировании как общих, так и профессиональных компетенций. В этом случае, если речь идет о занятиях по иностранному языку, на помощь приходят многочисленные варианты упражнений на логику. Арсенал преподавателя велик и разнообразен. В нашей работе мы рассматриваем только один из вариантов подобных заданий. Речь идет о восстановлении диалога, реплики которого были перепутаны местами. Это задание тре... Письменные задания по теме Речевой этикет могут носить творческий характер. Прежде всего, это задания , предлагающие самостоятельно составить диалог по предложенным обстоятельствам. Такое упражнение позволяет проверить, насколько хорошо студент ориентируется в изученном материала и обычно используется на этапе контроля в конце изучения темы. Мы предлагаем еще один вариант творческого задания: исправить в предложении ошибки с точки зрения речевого этикета. При этом ошибки могут быть различными:... Предложенные варианты письменных заданий по теме Речевой этикет могут использоваться преподавателями английского языка как готовые образцы или послужить основой для собственного творчества.
© 2010-2018