Иностранные языки

  • Тест на знание и употребление лексики английского языкаВ своей работе я использую различные способы оценивания при проверке знаний учащихся, но в связи с тем, что в последнее время при проведении олимпиад, конкурсов, познавательных игр, студентам предлагаются задания в форме тестирования, я стала уделять больше внимания и этому способу. Кроме того, меня привлекает то, что тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким об...
  • Конспект урока Урок рэпаУрок предназначен для 7 класса. УМК New Millennium English Цель: Развивать умения читать аутентичные тексты с полным пониманием текста. Задачи: Развивать навыки аудирования; Повышение мотивации к изучению иностранного языка; Выделять главные факты, опуская второстепенные; Развивать умения работы с информацией; Делать краткие выписки из текста, с целью их использования в высказываниях; Формировать и развить аналитические способности; Развивать коммуникативные навыки; Развивать исследовательски...
  • Внеклассная работа в школеВнеклассную работу по немецкому языку можно определить как систему неоднородных мероприятий с разной методикой проведения, которые выходят за пределы обязательных учебных программ. Неделя иностранных языков является эффективной формой внеклассной работы, так как она объединяет учащихся разного возраста и разных интересов, создает широкое пространство для общения.В нашей школе уже на протяжении многих лет проводится Неделя иностранных языков, которая нацелена на повышение интереса к немецкому язы...
  • Календарно-тематическое планирование 4 кл КузовлевКалендарно - тематическое планирование в 4 классе по учебнику В.П. Кузовлева составлено с учетом требований, предъявляемых к разработке рабочих программ. КТП выполнено в виде таблицы, в которой описана характеристика деятельности обучающихся; для каждой темы в УМК указано соответствие содержанию ФГОС (предметное содержание, лексический материал и грамматический материал), указаны сроки проведения уроков и контрольных работ. В конце каждой четверти предусмотрено проведение трех контрольных работ ...
  • Использование кейс-технологий на уроках английского языка Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций Современный учитель должен не только в совершенстве владеть предметом, методами, средствами и формами организации учебного процесса, но также он должен применять в своей работе и современные технологии обучения. В последнее время в Российской школе акт...
  • Қазақ тілінен қысқа мерзімді жоспар Сабақ жүргізген мұғалімнің аты-жөні Нурмуханова Алма Хамитовна 5-сынып Ақмола облысы Көкшетау қаласы. №16орта мектебі Апта Сабақ. №207дәрісхана Сабақтың атауы Тақырыбы: Кіріспе сабақ. Әдебиет - өнердің бір саласы Сілтеме республикалық мұғалімдер журналы,интернет желісінен Слайдтар. Сабақ жоспары Жалпы мақсаты Кіріспе Әдебиет - өнердің бір саласы, қазақ фольклоры туралы түсінік. оқушыларға халық ауыз әдебиеті туралы түсіндіру, тақырыптың толық мағынасын ашып, меңгерту; Оқушылар ой түйін жасай алады,әр дайым ізденіс үстінде болады. Әдебиет,кейіпкер,көркем образ, көркемдік шындық, қаламгер, сабағат, жағымды бейне,сұңғат сөздерімен танысады Міндеттер: 1. Оқушылардың қызығушылығын, дамытушылығын ояту,ой түйін жасауға бағыттау,ізденімпаздыққа тәрбиелеу. 2. Жаңа тақырыпқа оқушылардың білетін білімі арқылы кіру (топтастыру) 3. Оқушылардың өздерін-өздері оқыту арқылы білім беруге ықпал жасау, сыни тұрғыдан ойлауын дамыту арқылы әр баланы қамтуға жағдай жасау 4. Жаңа сабаққа белгілі бір ой қорытындылар жасау Мұғалімдер үшін оқу нәтижелері 1.Оқушылардың бірін-бірі оқытуы арқылы аталған тақырыпты меңгеріп шығу 2.Мұғалім оқуға бағыттап отыру 3.Оқушылардың өзін және достарын бағалау мүмкіндіктерін жасау Сабақта туындаған негізгі идеялар 1.Оқушының өмірдегі біліміне, білетініне, сүйену 2.Жаңа теориялық ақпаратты беру арқылы оқушыға жаңа ойлау дағдысын қалыптастыру. 3. Оқушы нені білу қажет? Алған білімі оның дамуына қандай пайда береді? өмірде қолдана ала ма? Күтілетін нәтиже 1.Оқушылар көркем әдебиетті сүйіп оқуға, әдебиет өнерін бағалай білуге тәрбиелеу 2.Оқушылар оқушылардың әдебиетке деген қызығушылығын, сүйіспеншілігін арттыру 3. Фольклор сөзінің мағынасын,шығу тарихымен танысады 4. Ауыз әдебиетінің түрлерімен танысады Тапсырмалар 1.Мәтіндегі бұрын кездеспеген қиын сөздердің мағынасын ашып түсіндіру 1. Дереккөз: Оқулық,интернет желісі Ұйымдастыру кезеңі -Сәлемдесу Оқушыларды 1,2,3,4 санымен 4-топқа бөлу. Психологиялық ахуал Бағалау парағы,флипчарт таратылады. 2 мин Сабақтың соңы 45мин Топтастыру әдісі Роман өлең повесть дастан ... Үй жұмысын - Оқушының іс­әрекеті Оқушылардың әкелген мәліметтерін ортада талқылайды.4мин Әр топтан бір оқушы қорғайды 6мин 5 мин Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Ой шақыру әдісі 1. Ауыз әдебиеті дегенді қалай түсінесіңдер? 2. Ауыз әдебиетінің қандай түрлері бар? 1. Жеке ойлайды 1мин 2.Сыныпта қорғау, өз ойларын жеке қорытады.4мин Мағынаны тану 23 мин Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Топтастыру әдісі. Кластер құру (өз-өздерін оқыту) 1.Оқулықта берілген мәтінге қосымша ақпарат тарату және мәтін түріндегі тапсырмаларды топқа беру 2.Тақырыпқа сай келетін ойларын флипчартқа түсіруіне тапсырма беру. 1.Оқиды, ойлайды, өз ойларын ортаға салып қорытады.5мин 2. Оқушылардың берілген мәтіндегі нақты керекті мәліметтер дәптерге түртіп алу 5мин 3. қазақ әдебиеті дәптерінде жазған тапсырмаларын ортада қорғайды. 15мин Қорыту Күтілетін нәтиже 2 мин Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті 1. Фольклор мен ауыз әдебиеті бір ұғым ба? 2. Ауыз әдебиетінің қандай белгілері бар? 3. Ауыз әдебиеті шығармаларының түрлі нұсқада кездесуі не себептен? Ойларын дәлелдейді, қорытады Бағалау 2мин Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Бақылайды, бағалайды. Алдарына берілген бағалау дәптеріне,өзара бірін -бірін бағалайды. Үйге тапсырма 1 мин Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті 1. Халық ауыз әдебиеті туралы түсінік 2.Ертегілер оқу Күнделікке жазады.Рефлексия Сабақтың соңы 45мин
  • Формирование УУДна уроках английского языкаВ последние годы повсеместно вводится раннее обучение иностранным языкам, в частности английскому языку. Этот подход оправдан психологически и физиологически, так как младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Младшие школьники открыты всему новому, любознательны, быстрее запоминают и усваивают иноязычную речь. Однако одной из наиболее характерных трудностей обучения неродному языку является неумение младших школьников организовать самостоятельную ...
  • Конструирование урока английского языка с использованием СОТТема: Why do we speak English Цель урока: Развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся. Задачи урока:Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности.Активизировать употребление лексики по теме, расширять словарный запас. Способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся средствами иностранного языка, Интернета. Прививать интерес к изучению английского языка.Оборудование:Компьютер МультимедиапроекторПодключение к ИнтернетуИнтерактивная доскакар...
  • Урок - соревнование с использованием ИКТТема: Учимся, играя. Тип урока: урок-соревнование.Учитель: Мазурцева Марина СергеевнаУчебник: М.З.Биболетова EnjoyEnglish 5-6Дата проведения: 7 апреля 2011г.Класс: 5 Б Цели: Обучающие:1) Тренировка и контроль навыка грамматики Present Simple and Continuous Tenses,2) Совершенствование навыков диалогической речи.Развивающие:1) развитие лингвистической догадки;2) развитие логического мышления;3) развитие слухового восприятия;4) развитие памяти.Воспитательные:1) ...
  • Формы совместной деятельности по формированию и развитию прфессиональной компетенции педагогивВся методическая работа в ГБОУ СПО Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького направлена на повышение научно-теоретической, методической, психолого-педагогической подготовки преподавателя, достижения оптимальных результатов. Разумеется, главное в методической работе сегодня заключается в становлении педагога-исследователя, способного управлять собственной деятельностью и деятельностью обучающихся, создавать условия для их развития, осуществлять целенаправленное самообразование, преоб...
  • Возможности использования лирического текста на уроке немецкого языкаТекстовый материал является важным компонентом содержания обучения иностранному языку, так как в процессе работы с текстами формируются не только лексические, фонетические и грамматические навыки и речевые умения, но и языковая, речевая, коммуникативная, межкультурная и другие компетенции. Использование в процессе изучения иностранного языка лирических текстов позволяет формировать и совершенствовать фонетические, лексические и грамматические навыки. расширять словарный запас, развивать я...
  • Методические указания к вводно-коррективному фонетическому курсу по немецкому языкуНастоящие методические указания предназначены для студентов 1-го курса всех специальностей КБЛК очного и заочного отделений целью которых является корректировка фонетических навыков, повторение правил чтения немецких слов, словосочетаний, предложений, особенностей интонации и ударения в немецком предложении. Методические указания включают в себя теоретический материал, раскрывающий характеристику звука, мелодию и акцентуализацию слов и предложений и практический материал по его закреплению, сост...
  • Марафон Путешествие по ЕвропеМероприятие для учащихся 6 -7 классов, изучающих английский и (или) немецкий язык. Цели - развивать навыки говорения и восприятия иноязычной речи на слух, способствовать расширению кругозора учащихся, воспитывать уважение к культуре, традициям стран изучаемого языка. Оборудование - карта Европы, флаги Великобритании, Германии, России, Челябинской области, презентации о Челябинске, Германии, Нюрнберге, фильм о Лондоне. Перед мероприятием была проведена большая предварительная работа : учащиеся ра...
  • Музыка в нашей жизни -методическая разработка недели иностранных языков Методическая разработка недели иностранных языков предназначена для студентов I-IIIкурсов ССУЗов России с целью расширения кругозора и формирования межкультурной компетенции по теме Музыка. Она включает в себя лингвистический и страноведческий материал, который был подобран студентами и обработан ими в процессе подготовки докладов, рефератов, творческих работ. Во время проведения недели студенты знакомятся с великими композиторами исторической Германии и Великобретании, известными певцами и и...
  • Разработка для подготовки к ЕГЭ 2015 (устная часть)В 2015 году учащиеся 11 классов будут сдавать ЕГЭ в два этапа : письменная часть - 80 баллов и снова введена устная часть, которая будет оцениваться в 20 баллов. На сайте ФИПи есть демо версия данного экзамена. Но этого мало. Я составила эту разработку специально для учащихся 11 классов. Чтобы подготовиться к устной части, ученикам необходимо вспомнить: 1. как задавать 5 типов вопросов в английском языке, 2. вспомнить все правила чтения с интонацией, 3. научиться описывать предложенные картинки ...
  • Интегрированный урок (экология-английский язык)Урок в форме экологического форума, рекомендован для учащихся 10-11 классов. Использованы элементы ролевой игры, презентации по проблемам, представленные учащимися, музыкальное оформление, наглядность. Материал урока предполагает большую предварительную подготовку. Урок рассчитан на 45-60 минут в зависимости от объема высказываний, сделанных учащимися. Методическая разработка урока включает обширный материал по экологии, имеет практическую направленность, отличается разнообразием содержания ...
  • Технологическая карта изучения темы Speaking about seasons and weather (4 кл. , УМК Enjoy English, авт. М. З. Биболетова)Технологическая карта изучения темыSpeaking about seasons and weather (4 кл., Unit 1. УМК Enjoy English , авт. М.З. Биболетова) составлена в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В ней определены цели деятельности учителя в процессе изучения учащимися данной темы, указаны формируемые УУД, планируемые результаты обучения, формы организации учебной деятельности учащихся, методы обучения, применяемые технологии обучения. Технологическая карта помогает учителю при составлении поуроч...
  • Башҡорт теленән дәрес конспектыТема: Башҡорт халыҡ ижады. Халыҡ ижады – саф алтын (йомғаҡлау дәресе). Маҡсат: 1. Уҡыусыларҙың башҡорт халыҡ ижады буйынса алған белемдәрен нығытыу, системаға һалыу. 2. Балаларҙың телмәр ҡеүәһен үҫтереү. 3. Халҡыбыҙҙың үткәненә, мәҙәниәтенә ихтирам тойғоһон тәрбиәләү. Йыһазландырыу: Ребус. Портеттар. “Башҡорт халыҡ ижады” йыйынтығы томдары. Видеояҙма. Тема буйынса карточкалар һәм һүрәттәр.
  • Тема по английскому языкуSchool plays a very important role in the lives of pupils, their parents and of course teachers. School years are the time of great expectations and great emotions. School offers to its pupils the opportunities to develop their abilities, satisfy their curiosity and show themselves as individuals. Now I can say that I am happy at school. I believe school is not only walls, but walls are also very important. Im proud that Im a pupil of Arkhangelsk Classic Town Gymnasium N°3. It is famous for...
  • Конструкт урока The great voyager Christopher ColumbusДанный урок проводится целесообразно провести перед праздником День Благодарения, чтобы познакомить учащихся с великим путешественником, который открыл Америку. Цель:познакомить учащихся с великим путешественником Задачи: -развивать умение разговорной речи на основе предложенного текста, выражать своё отношение, мнение к людям, которые внесли огромный вклад при открытии Америки, использую новые лексические единицы; -воспитывать потребность в расширении своего кругозор, в том числе и за счёт...
  • Книга для домашнего чтения для студентов 2-3 курсов строительных специальностейПособие представляет собой практикум по английскому языку, целью которого является развитие у студентов 2-3 курсов навыков чтения и перевода, извлечения необходимой информации и передачи ее на английском языке, овладение всеми четырьмя видами речевой деятельности: говорением, аудированием, письмом, чтением. Задачами данного практикума является овладение английским языком на базовом уровне студентами техникума, как средством формирования и формулирования мыслей студентов, для общения в области ст...
  • Ukrainian customs and traditions PresentationLesson THEME: UKRAINIAN CUSTOMS AND TRADITIONS Objectives: To broaden student’s knowledge about our country, our traditions, culture; To practice their listening, speaking, reading, writing skills through various creative activities; To revise the grammar material – the Present Perfect Tense Equipment:text-books, computers, computer presentations, cards for group work, pictures. Procedure I. Greeting. T: Good morning everybody! Students, please greet our guests.Gla...
  • План урока по английскому языку на тему Environment. Future Simple TenseThe theme:Environment. Future Simple Tense. Aims: 1. Educational: the development of skills oral speech, reading and translation to enrich pupils’ knowledge about Environment Future Simple Tense. To develop pupils’ skills in speaking, listening, reading. To educate the feelings of international friendship and love to our Motherland’s nature, to teach students to express their own points of view and work in groups; to develop skills of reading, listening, speaking and unprepared speech; ... Утвердительная форма Отрицательная форма Вопросительная форма I, we He, she, it, you, they will go I, we He, she, it, you, they will not go Shall (will) I (we) go? Will he (she, it, you, they) go?* * обупотребленииглагола shall см. Вразделе “Модальныеглаголы”. shall not = shan’t will not = won’t Примечание. В современном английском языке существует устойчивая тенденция употреблять will для всех лиц, а в разговорной речи употребляется, как правило, только сокращённая форма вспомогательного глагола с личным местоимением. I will come (I’ll come) to see you tomorrow. Я навещу вас завтра. Различные способы передачи будущих действий 1.Present Continuous может выражать действия, относящиеся к бли...
  • Прописи - раскраска по английскому языкуПредлагаю вашему вниманию прописи по английскому языку, которые могут оказаться полезными при работе с обучающимися 1 и 2 класса. Для детей эти прописи будут достаточно интересными, они привлекают внимание учашихся картинками, которые можно раскрасить, а также позволяют познакомиться с новыми лексическими единицами. Дети научатся писать прописные и печатные английские буквы. Все буквы разделены на специальные фрагменты, прописывая которые ребенок легче справится с новым заданием.Обязательно чита...
  • Программа элективного курса по страноведению Элективный курс Здравствуй, Германия! на немецком языке предназначен для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы. В настоящее время активно развиваются политические, экономические, культурные связи России и Германии на всех уровнях и в различных областях жизни. Так как учащиеся могут переписываться со своими сверстниками из Германии или других немецкоязычных стран, то знание страноведческих данных приобретает большое значение. Элективный курс Здравствуй, Германия! обеспечивает...
  • Формы обращения в английском языкеФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ , СВЯЗАННЫЕ С РОДСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ . Обращение father ( к отцу ) продолжает оставаться либо в этой форме , либо в таких разговорных формах , как dad , daddy , pa , papa и так далее. У обращения mother также имеется много разговорных вариантов : ma , mam , mum , mamma , non , mummy и так далее . Обращение son ( к сыну ) более характерно для отцов, в то время как обращение daughter ( к дочери ) редко употреб...
  • Урок-викторина по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern IrelandПравила игры-викторины. В игре принимают участие 3 группы учеников: ведущие, которые предъявляю задания (вопросы); участники игры, отвечающие на эти вопросы; члены жюри, которые оглашают количество набранных баллов каждым участником игры. Каждый ведущий имеет на своём столе название раздела с его номером и цифровое табло (они крепятся на специальных подставках), а также перечень вопросов по одному из пяти разделов: I. General Information. II. Geographical Position. III. Places of Interest. IV. F...
  • Технологические карты изучения тем Enjoying your home и Being happy in the country and in the city (4 кл. , УМК Enjoy English, авт. М. З. Биболетова)Технологические карты изучения тем Enjoying your home- Unit II и Being happy in the country and in the city Unit III (4 кл.,УМК Enjoy English , авт. М.З. Биболетова) составлены в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В них определены цели деятельности учителя по каждой теме, указаны планируемые результаты обучения, формируемые УУД, формы организации познавательной деятельности учащихся, применяемые технологии обучения. Технологическая карта необходима каждому учителю для поур...
  • Башҡорт теленән дәрес планыразработка урока по башкирскому языку Тема: Беҙҙең фатир. Эйәлек алмаштары. Маҡсат - эйәлек алмаштарын дөрөҫ ялғауҙар менән яҙырға өйрәнеү; - телмәр, килештәрҙе, һүҙҙәрҙе килештәрҙә үҙгәртеү ҡеүәһен үҫтереү; - үҙаллылыҡ, активлыҡ, бөхтәлек, әҙәплелек тәрбиәләү. Йыһазландырыу: таблицалар, сюжетлы һүрәттәр, карточкалар. Дәрес барышы I. Ойоштороу моменты. Һаумы, ҡояш! Һаумы, дуҫым! Һаумыһығыҙ, уҡытыусым! Мин сәләмәт, мин матур! Әминә кеүек сибәр, Салауат кеүек батыр! -...
  • Рабочая программа внеурочной деятельностиПрограмма доработана и составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Цели - создание условий для интеллектуального развития ребенка через ...
  • Рабочая программа внеурочной деятельностиПрограмма доработана и составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Цели - создание условий для интеллектуального развития ребенка через ...
  • Внеклассная работа по предмету: Организация и проведение предметной неделиВнеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Трудно переоценить её значение: - она способствует более глубокому овладению языком; - развивает творческие способности детей; - способствует развитию личности в целом. Огромное значение при этом имеют массовые формы работы. Проведение предметных недель является показателем внеклассной работы. Особое значение при этом играют проведение различных тематических вечеров, конкурсов, олимпиад, КВН, викторин и т.п. ...
  • Конспект урока по английскому языку Урок по теме Права детей направлен на актуализацию полученных знаний в устной и письменной речи. Задачи урока- активизация лексических единиц по теме, совершенствование навыков монологической речи, актуализация грамматических навыков в письменной речи. Урок включает в себя шесть этапов (организационный момент, постановка цели урока, фонетическая разминка, речевая разминка,актуализация грамматических навыков, итог работы). На каждом этапе урока учащиеся старались поставить цель и оценить св...
  • Список игр с детьми младшего возраста на уроке английского языкаС удовольствием хочу поделиться тематическими играми для малышей для уроков английского языка, которые, надеюсь, окажутся полезными в вашей работе, дорогие коллеги! Данные игры призваны через игру помочь ребятам усвоить языковой материал. Игры не сложные и подойдут даже для самых маленьких учеников.Вы можете выбрать тематику, которая нужна вам и отработать новые лексические единицы с помошью игры “Runtotherightflashcard”или “Running game”. Изучать числительные можно с помощью игры “What’s my num...
  • План урока WHO AM I?Цель методической разработки - комплексное применение компетенций на примере темы Социализация. Все задания урока были подобраны для работы над коммуникативной компетенцией и создания положительной мотивации и направлены на применение навков анализа и сравнения с выходом на практическое использование полученных по теме знаний в смоделированной ситуации (выполнение психологиеского теста). При разработке урока были использованы элементы технологий критического мышления и педагогических мастерски...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 3 КЛАССРабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий 7 разделов: 1. пояснительная записка; 2. учебно – тематический план изучения предмета; 3. содержание программы; 4. описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; 5. система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета; 6. планируемые результаты усвоения предмета; 7. описание материально – технического обеспечения образовательного процесса; 8. календарно – тематический план. ...
  • Транскрипция. Транслитерация. Читаем играясьТаблица транскрипция для обучения чтению на английском языке первая версия. Транскрипция - передача элементов звучащей речи (фонем, аллофонов, звуков) на письме с помощью какой-либо системы знаков. Разновидности: практическая транскрипция — запись иноязычных имён и названий с использованием исторически сложившейся орфографической системы языка-приёмника (часто ошибочно смешивается с транслитерацией) для использования в обычных текстах; научная транскрипция — формализованная запись звукового сост... В данной таблице четко и доступно объесняется обучающимся правила чтения и произношения слов. Посредством транскрипции и транслитерации обучающиеся быстрее запоминают правила чтения на английском языке.
  • Научная работа Зелёный лабиринт - развлекательная зона на пришкольном участкеВ первом полугодии этого учебного года у нас был факультатив по английскому языку Страноведение. На этом факультативе мы узнавали интересные факты о Великобритании. На одном из занятий мы изучали достопримечательности этой страны. Одним из самых интересных мест для посещения в Великобритании, которые мы изучали, был Зелёный лабиринт в Хэмптон Корте. Он произвёл на нас большое впечатление. Как интересно было бы побродить по тропинкам Зелёного лабиринта. И мы подумали, а почему бы у нас на пришк...
  • Рабочая программа по английскому языку (УМК Spotlight)Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Георгиевская средняя общеобразовательная школаЛоктевского районаАлтайского края Рабочая программаучебного предмета Английский язык 10 класс, III ступень, базовый уровеньна 2014-2015 учебный год Разработана: Савушкиной М. В., учителем английского языка с. Георгие...
  • Разработка дистанционного урока на тему «Построение вопроса к подлежащему в настоящем простом времени»Методическая разработка дистанционного урока на тему Построение вопроса к подлежащему в настоящем простом времени Область применения. Дистанционное обучение В режиме реального времени урок проводиться индивидуально. Предметная область: английский язык Категория учащихся: 5 класс Необходимые предварительные знания и умения: • Знание английского языка в рамках программы • Базовые умения использования приложений Power Point, Internet Exploer, WordOffice, Skype Программно-техническое обеспечение...
  • Методическая разработка урока на тему Безопасность на дорогахМетодическая разработка урока английского языкаModule 3 “GettingAround” 3a “RoadSafety” УМК Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: ExpressPublishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе) Выполнила Омбоева Наталья Антоновнакандидат педагогических наук, учитель МОУ лицей №3 г.Волгоград Методическая разработка состоит из технологической карты урока, пояснительной записки, презентац...
  • Таблица неправильных глаголов по английскому языкуВ таблице собраны большинство из существующих неправильных глаголов, их транскрипция и перевод. Всего представлено 295 глаголов, что является достаточным как для уровня школы, так и для обучения в ВУЗе. Материал полезен как для преподавателей английского языка, так и для учащихся школ и студентов, изучающих иностранный язык. Многие глаголы содержат разного рода аффиксы, но являются, тем не менее, неправильными глаголами. В отличие от большинства глаголов английского языка, неправильные английски...
  • Опорный конспект по теме ЛондонОпорный конспект по теме Лондон является дополнением к уроку по теме Лондон - столица Великобритании. В нем в сжатом схематическом виде представлена информация о городе, что дает возможность учащимся строить свои высказывания, не думая о том, ЧТО говорить, а думать КАК говорить. Материал предназначен , в основном, для развития навыков монологической и диалогической речи, но может также служить опорой для формирования навыков письменной речи на любом этапе обучения английскому языку. Полагаю...
  • Рабочая программа по французскому языкуРабочая программа обучения французскому языку в 6-8 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы А.С. Кулигиной. На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному о...
  • Тесты по теме ФонетикаФонетика нұсқа 1 1. Тек жіңішке дауысты дыбыстарды көрсетіңіз. А) а, е В) е, ұ С) ү, ы Д) ә, ө Е) і, ұ 2. Дыбыссыз әріптерді көрсетіңіз. А) і, ы В) с, ц С) у, й Д) ъ, ь Е) х, һ 3. Қатаң дауыссыздан басталатын сөздерді көрсетіңіз. А) Мұра, орта, ғалым В) Дәстүр, жер, заман С) Бағыт, гүлдену, әлем Д) Қуат, тұлпар, кеме Е) Дербес, заң, бұлақ 4. Буын үндестігінің ғылыми түрдегі атауын көрсетіңіз. А) Дыбыс үндестігі В) Ілгерінді...
  • Стихотворения на нем. языке МАМЕСтихотворения посвящены мамам. Дети с лёгкостью смсогут их выучить и рассказать своим мамам, использовать их можно на праздниках: день мамы, 8 марта... Каждое слово переводится, чтобы ребята понимали суть самого стихотворения... Liebe Mutti, liebe Muttiheute komme ich zu Dir.Heute komm ich gratulieren,schöne Blumen bring ich Dir.Auch ein Wünschlein kann ich sagenund das Wünschlein das geht so:liebe Mutti, liebe Mutti,bleib gesund und immer froh! Meine liebe Mutter!Meine liebe Mutter du, ich w...
  • Тесты по теме СөзжасамСөзжасам нұсқа 1 1. Етістік тудырушы жұрнақтарды табыңыз. А) -дай, -дей В) –ды, -ді С) –тас, -тес Д) –шы, -ші Е) –ырақ, -ірек 2. Туынды сөзді табыңыз. А) Еңбекпен В) Еңбекті С) Еңбекші Д) Еңбектен Е) Еңбегің 3. Жұрнақсыз сөзді табыңыз. А) Жерлес В) Әнші С) Замандас Д) Кімсің Е) Орындық 4. Түбір сөздерді табыңыз. А) Менде, сенде, оның В) Кітап, дәптер, қалам С) Өзенде, малшы, әнші Д) Келді, сабақтан, олар Е) Суретші, менің,...
  • Педагогический проект на тему Ознакомление дошкольников с немецким языком, традициями, бытом и культурой российских немцев в игровой совместной и самостоятельной деятельности“LernenmitSpielundSpaß!“ - Учим, играя и с удовольствием!. Проблема формирования у детей навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей дошкольного возраста является наиболее важной в связи с тем, что в наш век стремительной глобализации, всё более тесного взаимодействия национальных культур и развития экономического сотрудничества знание иностранных языков становится жизненной необходимостью. Проживая в немецком национальном районе важно сохранять язык российских немцев, осо...
  • «Организация краеведческой работы в школе как фактора становления гражданской позиции личностии ее роль в учебно-воспитательном процессе»Родина.… Казалось бы, для каждого человека это понятие заключает в себя простой и понятный смысл. Родина — это мама, место, где ты родился, большие акации во дворе дома, которые посадил когда-то отец. За что мы любим еѐ? Для многих такой вопрос покажется странным. За то, что родились на этой земле. За то, что она дала нам родную речь, с детства близкие образы родной природы, рассказы о предках и героических событиях, самобытную ни на какую другую непохожую культуру, неповторимый менталитет как о...
  • Исследовательская работа на темуНевозможно назвать языковую культуру, в которой не были бы представлены этикетные требования к речевой деятельности. В речевом этикете почти всех народов можно выделить общие черты: так, практически у всех народов существуют устойчивые формулы приветствия и прощания, формы уважительного обращения к старшим, однако реализуются эти черты в каждой культуре по-своему. Материалом для исследования послужили данные, полученные методом выборки из лексикографических источников. Общее количество исследуем...
© 2010-2018