Иностранные языки

  • Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 5 В данной работе представлено подробное календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 по ФГОС. Расчитано на 140 часов. Оно состоит из следующих разделов: №, дата проведения : план, факт, тема урока, решаемые проблемы, планируемые результаты в соответсвии с фгос: виды деятельности, предметные, метапредметные УУД, личностные УУД.Содержание курса: 1. Вводный курс 13 часов.2. Модуль 1. Тема: Школьные дни 14 часов.3. Модуль 2. Тема: Это- Я 15 часов.4. Модуль ...
  • Сценарій творчого проекту «St. Vallentine`s Day»Основною метою навчання учнів англійської мови є: пробудження у них інтересу та формування позитивного ставлення до англійської мови як засобу спілкування; формування елементарних навичок і вмінь усно-мовного спілкування англійською мовою на рівні доступному дітям, враховуючи їх мовний досвід на рідній мові і їх мовні потреби; демонстрація того, що процес оволодіння мовою іншого народу - захоплююча, але кропітка щоденна праця, що вимагає зусиль з боку учня; розвиток творчих здібностей дітей, їх ...
  • Контрольная работа пассивный залог (базовый уровень) Task № 6 Write passive sentences in Present Perfect. the postcard / send The postcard is sent. the pencils / count the door / close the beds / make the mail / write the trees / plant the money / spend the room / book / not the rent / pay / not the people / inform / not Task № 9 Rewrite the sentences in passive voice. Kerrie has paid the bill. - The bill has been paid by Kerrie. I have eaten a hamburger. - We have cycled five miles. - I have opened the present. - They ...
  • Контрольная работа пассивный залог (повышенной сложности)Task № 4 Translate from English into Russian. 1-I am invited to a party. 2-The letter was sent on Friday. 3-He was told to stay home. 4-Many mistakes had been made. 5-The book was published in 1990. 6- Bread is made from flour. 7- Answers are given in the written form. 8- The book is much spoken about. 9- I was told that you’re ill. 10- The boy was shown the way. 11- I am often invited to his place. 12- He was helped to open the door. 13- We were asked to come as early ...
  • Договорки и стихи на английском для начальной школы и физкульт минутки в среднем звенеУчить цвета я стала Цвет по-английски … colour. У меня сомнений нет Красный цвет конечно … red. Облизнувшись кошка съела Желток желтый. Желтый … yellow. Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно … blue. Очень черный негр Джек, Черный по-английски … black. Коричневое платье купила эту фрау, Мы знаем очень точно, коричневое … brown. Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … green. Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски … grey. Мышка – … mouse, кошка – … cat Белый … white, а черный … blac...
  • Профессиограмма современного учителя иностранного языка В настоящее время важное место занимает проблема повышения качества преподавания иностранных языков, так как в современном обществе все более возрастает потребность во владении иностранного языка, поэтому результативность школьников по учебному предмету Иностранный язык зависит от профессиональности и личностных качеств учителя, являющегося главным организатором процесса обучения иноязычному общению. Профессиограмма современного учителя иностранного языка является отправной точкой для успешной и эффективной реализации педагогических и воспитательных задач межкультурного общения процесса обучения и воспитания. профессиограмма современного учителя иностранного языка является отправной точкой для успешной и эффективной реализации педагогических и воспитательных задач межкультурного общения процесса обучения и воспитания.
  • Использование информационно-компьютерных технологий на уроках иностранного языкаИспользование информационно-компьютерных технологий в сфере обучения иностранному языку стало объектом всестороннего исследования специалистов сравнительно недавно, однако уже теперь в полной мере стала ясна его актуальность и стремительное развитие. Все более разнообразные ресурсы сети Интернет, а также появления большое количества учебных материалов на CD-дисках ставячт задачу проведения клмплексных исследований возможным. Компьютерные технологии позволяют качественно улучшить контроль за дея...
  • Таблица прилагательных по теме: ХарактерБезжалостный merciless Безжалостный merciless Умный clever Умный clever Честный honest Честный honest Разумный sensible Разумный sensible Жадный greedy Жадный greedy Трудолюбивый industrious Трудолюбивый industrious Щедрый generous Щедрый generous Дружелюбный friendly Дружелюбный friendly Вежливый polite Вежливый polite Бестактный tactless Бестактный tactless Преданный responsible Преданный responsible Ответственный considerate Ответственный considerate Внимательный contentious Внимательный contentious Придирчивый debonair Придирчивый debonair Обходительный pretty Обходительный pretty Красивый beautiful Красивый beautiful Хитрый sneaky Хитрый sneaky Осторожный careful Осторожный careful Счастливый happy Счастливый happy
  • Лексика по теме Части тела и глаголы употребляемые с нимиРусский Английский Русский Английский Руки и кисти Hands and arms Ноги и ступни Legsand Feet Безымянный палец (особенно на левой) Ring finger Бедро Бедро Hip Thigh Большой палец thumb Большой палец toe Запястье wrist Голень shin Кулак fist Икра ноги Calf Ладонь palm Колено Knee Локоть elbow Лодыжка ankle Мизинец little finger Мизинец Little toe Ноготьна пальце руки Finger nail Нога от бедра до ступни Leg Палец finger Ноготь на пальце ноги Toe nail Предплечье forearm Палец на ноге toe Рука hand (left / right) Пятка Heel Средний палец middle finger Ступня -ступни Foot-feet
  • Разработка урока по теме Have you been to Central Asia?Урок разработан по учебнику Аяповой Т. Английский язык издательства Атамұра ( Алматы). Objectives: 1. To enrich pupil’s knowledge by this theme 2. To develop pupil’s abilities in speech 3. To educate the feelings of love towards our Motherland- Kazakhstan Equipment: slides, posters, interactive table (Presentation)
  • Статья Этнокультурные ценности современных семей Республики Марий ЭлМамаева Алевтина Геннадьевна, учитель марийского (гос.) языка МОУ Сернурская СПОШ №2 имени Н.А.Заболоцкого Этнокультурные ценности современных семей Республики Марий Эл Семья – первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. От того, каковы здесь традиции, какое место занимает в семье школьник, какова по отношению к не... Конец формы Семейная ценность – это то, что отличает одну семью от другой, служит весомым достоянием для ее потомков, предметом гордости и уважения к старшим поколениям. В нашем представлении, семейные ценности - это не только семейные праздники, не только помощь в выборе профессии членами семьи, не только традиционные увлечения, это гораздо большее. Прежде всего - это внутренняя культура семьи: великодушие, снисходительность, уступчивость, доброжелательность, то есть все то, без чего не может существ...
  • Раздаточный материал (таблица времен пассивного залога)дополнительные глаголы в таблице: to account for объяснять to agree to соглашаться to call for, at, on зайти за, к to deal with иметь дело с to depend on/upon зависеть от to hear of слышать о to laugh at смеяться над to listen to слушать кого-либо to look after присматривать to look at, on, down, up смотреть на, вниз, вверх, и т.д. to look for искать to look through просматривать toobjectto протестовать против topayfor платить за что-либо to refer to ссылаться на to rely on/upon полагаться на to run over натолкнуться на to send for посылать за to speak about/of, to говорить о/с to talk about/of, to говорить о/с to think of, over думать о to write about писать о и т.д.
  • Современный кабинет иностранного языка как центр организации учебной и внеклассной работы Современный кабинет иностранного языка является центром организации учебной и внеклассной работы, это важный элемент создания языковой среды, который позволяет усилить гуманитарный компонент образования.Учебный кабинет - это сложная многофункциональная система, главное назначение которой состоит в рациональной организации учебно-воспитательного процесса по предмету Иностранныйц язык. Кабинет должен способствовать наибольшей эффективности усвоения знаний, сформированности умений и навыков по уч...
  • Методические указания к вводно-коррективному курсу английского языка для студентов I курсаМетодические указания состоят из тематических циклов (О себе, Мои друзья, Моя семья, Описание внешности, Дружба, Семейные проблемы), которые ориентированы на совершенствование знаний, умений и навыков студентов. Данные методические указания предназначены для студентов I курса всех специальностей КБЛК очной и заочной формы обучения для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. В методические указания включены указания по самостоятельной работе, по работе со словарём, по оформлени...
  • Нестандартный урок по теме Формирует уважительное отношение к культуре изучаемого языка и своей страны.Воспитывает чувство ответственности перед окружающими людьми, партнерами по команде. Помогает учащимся развить навык работы в команде. Активизирует у учащихся творческие способности и коммуникабельность путем драматизации народной детской английской сказки. Создает атмосферу неформального общения для снятия психологического и языкового барьера. Нестандатрный сюжетный урок.
  • Разработка урока по теме Time offРазработка урока Time off по учебнику Т.Аяповой 11 класс. Aims of the lesson: 1) To provide students with an opportunity for free speaking practice2) To develop students’ reading, speaking, listening abilities3) To communicate about the theme Materials: Presentation, WorksheetsGood afternoon! How are you? Are you in good mood? Are you tired? If you are tired and sad, what is the best way of the recreation? I think it’s listening to music. Now let’s listening to music. What do you thin...
  • Сценарій творчого проекту «Halloween» Основною метою навчання учнів англійської мови є: пробудження у них інтересу та формування позитивного ставлення до англійської мови як засобу спілкування; формування елементарних навичок і вмінь усно-мовного спілкування англійською мовою на рівні доступному дітям, враховуючи їх мовний досвід на рідній мові і їх мовні потреби; демонстрація того, що процес оволодіння мовою іншого народу - захоплююча, але кропітка щоденна праця, що вимагає зусиль з боку учня; розвиток творчих здібностей дітей,...
  • Методические указания к развивающему курсу английского языка для студентов I курсаНастоящие методические указания к развивающему курсу английского языка предназначены для студентов I курса всех специальностей КБЛК очной и заочной формы обучения для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов. Методические указания состоят из тематических циклов (Рабочий день, Выходные, Домашние обязанности, Хобби, Книги, Фильмы, Музыка), которые ориентированы на совершенствование знаний, умений и навыков студентов. Методические указания представляют собой подборку текстов и упр...
  • Разработка урока Даты и времяЦель урока: активизировать изученный материал по теме: Числительные, даты и время в устной речи, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся в употреблении числительных в различных речевых ситуациях. Образовательный компонент цели урока: 1. Тренировать студентов в употреблении лексики по теме 2. Формирование и развитие навыков диалогической и монологической речи 3. Тренировать употребление числительных, дат и времени 4. Научить применять числительные при назывании дат и времени Развив...
  • Урок - путешествие «На волшебном острове»Урок-путешествие 2 класс.Используемый учебник:Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н.Английский язык:Английский с удовольствием/Enjoy English учебник для 2 класса общеобраз.учрежд.-Обнинск:Титул, 2010 Цели урока: Образовательный аспект: - познакомить учащихся c новой буквой; - познакомить учащихся с числительными английского языка; - познакомить с новыми фразами общения. Воспитательный аспект: - воспитать навыки культурного общения; - воспитать интерес к поисковой, самостоятельной деятельности. Развивающий аспект: - развивать навыки диалогической речи; - развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и наглядности
  • Разработка урока Моя семья. ДатыТип занятия: комбинированный урок Цели урока: Образовательная: 1. Тренировать студентов в употреблении лексики по теме 2. Формирование и развитие навыков диалогической и монологической речи 3. Тренировать употребление числительных 4. Научить составлять короткий рассказ о себе и о семье Воспитательная: формирование положительной мотивации, восприятие культуры другой страны Развивающая: развитие умения слушать, развитие внимания, памяти, развитие фонематического слуха, способствовать развитию ку...
  • Научно-практическое исследование «Осторожно, говорящая одежда»Данная работа будет полезна и интересна тем, что позволит учащимся обратить внимание на перевод надписей и правильно использовать информацию, которая должна отражать настоящие интересы ее владельца. Научно-практическое исследование Осторожно, говорящая одежда Выполнила: Алексеева Ирина Евгеньевна, 11 класс Учитель: Ермолова Н.П. В гардеробе среднестатистического школьника, можно выявить несколько вещей, которые висят в шкафу у каждого учащегося — причем как юноши, так и девушки. Например, ф...
  • Исследовательская работа по английскому языку на тему: «Англицизмы в речи подростков» Объектом исследования явились лексические единицы и их производные. Цель исследования: изучение степени проникновения англицизмов в речь современных школьников и исследование особенностей их употребления. Исследовательские задачи: 1.Изучить и проанализировать теоретический материал, связанный с данной темой: работы Брейтер М.А. Англицизмы в русском языке: история и перспективы; Синагатуллин И. М. Английский вокруг нас; Дьяков А.И. Причины интенсивного заимство...
  • Программа спецкурса гимназического компонента для гимназий с углубленным изучением английского языка «Solutions» для учащихся 5-11х классов Программа представляет собой последовательный, логически выстроенный, информативно насыщенный, интегрированный с разными предметными областями содержательный курс, который рассчитан на учащихся мотивированных на глубокие знания по предмету и дальнейшее изучение английского языка. В рамках каждого отдельного модуля рассматриваемый курс позволяет обучаемым более детально познакомиться со страной изучаемого языка, значительно расширить кругозор, усвоить обширный лексический и культуроведческ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языкуРабочая программа по английскому языку 3 класс.Рабочая программа составлена на основе Программы курса английского языка для 3 классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий под редакцией В.В. Сафоновой,2010г. Программа соответствует утвержденному Стандарту начального общего образования по иностранному языку и строится на коммуникативно-деятельностном, социокультурном и личностно ориентированном подходах к развитию школьников. В ней дается описание целей и принципов об...
  • Проверочная работа Past SimpleДанная разработка предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Вторая четверть. Проверочная работа состоит из 3 заданий: в первом задании необходимо поставить глаголы во вторую форму. Второе задание включает текст, глаголы в котором употеблены во второй форме. Необходимо их найти в тексте и выписать. В третьем задании необходимо образовать вопросительные предложение по предложенному образцу. Проверочная работа 4 класс Past Simple Задание №1 Запишите глаголы в прошед...
  • Разработка урока по английскому языку на антикоррупционную тематикуДанная разработка предназначена для учащихся 7 класса. Цель: Ознакомление с понятием Коррупция, его причинами и последствиями. Задачи: 1. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. 2. Развивать умение работать в группах, умение высказать свою точку зрения по обсуждаемой теме. 3. Воспитывать у учащихся ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подростков. Тип урока: смешанный Форм...
  • Тест по теме Прошедшее времяВ данном материале содержится тестовое задание по теме Прошедшее совершенное время (PastPerfect), Прошедшее длительноевремя (Past Continuous). От традиционных оценок и контроля знаний тесты отличаются объективностью измерения результатов обучения, поскольку они ориентируются не на субъективное мнение преподавателей, а на объективные эмпирические критерии. Тесты имеют безусловные преимущества по сравнению с другими формами контроля. Тест позволяет работать одновременно с большим количеством у...
  • Влияние инновационных технологий на формирование основных образовательных компетенций на уроках английского языкаЕсли кабинет английского языка оснащён компьютером, аудио-видео материалом, то это даёт возможность активнее использовать ИКТ в процессе обучения и воспитания . Такое важное качество компьютера, как интерактивность не является эквивалентным содержанию понятия коммуникативность, что ограничивает возможности применения компьютера в процессе обучения иностранным языкам. Процесс коммуникации вне живого диалога немыслим, он не ограничивается передачей объективного содержания сообщения и ...
  • Из опыта работы шефской пары педагога – наставника Голубковой Т. И. и молодого учителя Перовой Е. Е. на заседании районного Клуба молодого учителя от 15. 03. 2013 годаЛюбой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю. Чтоб стать учителем недостаточно аудиторных программных знаний. А. Макаренко писал: Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и ...
  • Обобщение опыта Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языкуПроблема качественной подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ становиться сегодня актуальной. Но как, с помощью каких форм, методов и приемов обеспечить успешную сдачу ЕГЭ по иностранному языку, когда и в каком классе необходимо ее начинать, какому направлению в этой работе отдать предпочтение интересует каждого из нас. Поэтому специальная, целенаправленная подготовка к ЕГЭ поможет эффективно и качественно подготовиться к экзамену с минимальными затратами времени и сил; избежать обидных технических...
  • Разработка урока по английскому языку на тему London is the capital of Great BritainДанный конспект урока на тему London is the capital of Great Britain Лондон - столица Великобритании, разработан для 5 класса по УМК Биболетова М. З. Enjoy English 5-6. Данный урок 1 в разделе 4 Learning more about London направлен на знакомсто учащихся со столицей Англии. London is the capital of Great Britain — эта фраза встречается практически во всех учебниках английского языка. Лондон, действительно, — столица, но не только Великобритании. А всего Британского Содружества, в которо...
  • Открытый урок по английскому языку Ағылшын тілінен ашық сабақ: 1 класс, тақырыбы In, on, under Сабақтың мақсаты: оқушыларды заттардың орналасуын көрсететін көмекші сөздермен таныстыру. Көмекші сөздерді пайдалану. Көмекші сөздерді енгізудің үлгілік жағдайында монолог және диалог құру дағдыларын қалыптастыру. Pp, Qq әріптерімен танысу. Графикалық дағдылар мен дұрыс дыбыстау дағдысын дамыту. Күтілетін нәтиже: пәндік: бір заттың екінші затқа қатысты орналасуын көрсету дағдысын қалыптастыру. Pp, Qq әріптерінің дыбыстық бейнесін он...
  • Статья на тему Сравнительный анализ именных частей речи в турецком и узбекском языкахSummary. The different geographical position of Turkey and Uzbekistan, at first sight, doesnt give anything to us. But, as we know, the Turkish and Uzbek languages are included into a Western Hunnish branch of Turkic group of the Altai language family. And sometimes absolutely identical pronunciation is observed of these or those words in the Turkish and Uzbek languages. Comparison of nominal parts of speech successfully proves that these two languages kept common features. Key words: nominal...
  • Задания на множественный выбор (5 тестов с ответами)Задания на множественный выбор Данная работа содержит 5 тестовых заданий с ответами. Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. Результаты проверки тестов анализируются учителем и служат для него, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой – самооценкой работы, самого учителя, что позволяет ему внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение...
  • Workshop Developing Critical Thinking Skills Through Reading and WritingThe main purpose of foreign language teaching in schools is the formation of students communicative competence. Successful achievement of this goal is possible with a high level of motivation to learn foreign languages. The use of technology in critical thinking enhances motivation of learning English, improving knowledge and culture of students. Technology of critical thinking involves equal partnership, both in terms of communication, and in terms of design knowledge which is generated in the...
  • Разработка урока Pitcher plantДанный конспект урока на тему Pitcher plants Плотоядные растения включающий презентацию разработан для 4 класса, по УМК FORWARD Вербицкая М.В. Данный урок 2 в разделе What do you know about rain forests - Что ты знаешь о дождевых лесах.Речевые образцы используемые на данном уроке: How tall is Anns plant? (Ten centimetres). How many leaves has it got? Are porcupines Indonesian animals? (Yes, they are). Do they eat insects? (No, they do not. They eat leaves and fruits).Активная лексика: ...
  • «Православие на уроках английского языка, как воспитательный компонент»12.11.2014 года в нашем городе в МБОУ СОШ №3 проходило собрание МО учителей английского языка Воспитательный потенциал урока английского языка: проблемы и перспективы. Выступали учителя с разных школ нашего города. Чешихина Инна Геннадьевна выступала со своим докладом на тему Православие на уроках английского языка, как воспитательный компонент. Сегодняшнее современное общество через образовательные стандарты второго поколения ставит перед учителем определенную задачу – воспитание, социал...
  • Тест по теме Active or passive?Успех в обучении иностранному языку во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок. Не подменяя плановый контроль знаний, тесты являются не только наиболее экономной формой контроля, но и более объективным показателем степени усвоения учащимися языкового материала, чем данные текущем, индивидуальной проверки. Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышае...
  • Программа спецкурса по английскому языкуПрограмма курса составлена для 1 класса в соответствии с требованиями ГОСО РК и учебной программы средней общеобразовательной школы.Курс состоит из 10 разделов и составлен с учетом психолого-возрастных особенностей детей.Рассчитан на 34 часа,как факультатив.Целью данной программы курса-создание условий и творческого развития первоклассника,стимулирование интереса к изучению английского языка в начальной школе.Данная программа должна способствовать умению без предварительной подготовки высказыват...
  • План урока по английскому языку на тему Знаменитые люди ВеликобританииAims: To educate character of the students based on universal human values; to develop activeness and independence, tolerance and respect to other nations and cultures for successful self-realization; to teach cognitive activity through the use of foreign language; To develop students’ internal motivation for language and culture learning; to develop students’ attention and open-mindedness, aural memory, way of thinking and imagination, ability to analytical activity. T... Present Simple Present Continuous Past Simple IV. I start our theme: Famous people of Great Britain. I read this text with presentation (10min) Let’s start our lesson “Famous People of Great Britain”. Why namely this topic? Because Great Britain became great due to its nation, its scientists, musicians, political leaders, sportsmen, writers and poets etc. And if you want to speak English, you should know famous Englishmen. t is important to know famous English people. Do you agree? Great Britain is very rich with outstanding people and always was. There are lots of famous British musicians, sportsmen, scientists, writers, explorers and so on. One of the most important people of the mankind was Charles Darwin, who was a great explorer, scientist and a writer. He has travelled around the world carefully studying the origin of people and some animals and then he produced his famous On the origin of species book, where he stated that all human creatures originated from some... V. Time for Students. VI. Now I would like you to play the game “Who is the first?”. The game is played in two teams. Before we start the game, we should appoint jury members. The team that gives a correct answer the first gets one point. Game time: who is the first. There are two teams Task 1. Find the “rhyming twins” and write them down.(2 min) Night wear pig wrong eye my let there short bought long arm trousers Big ...
  • Тестовая работа по английскому языкуТестовая работа по английскому языку.Необходимость более эффективного подключения школы к формирующимся сегодня условиям жизни и общественным отношениям заставляет педагогов искать новые образовательные резервы.В частности, в последние годы приходится сталкиваться с утверждением о том, что ни одна из имеющихся систем педагогических измерений не считается совершенной. Проблема объективной и реальной оценки выполненной учащимися работы существует в наших школах не один год. Каждый учитель решает е...
  • Разработка урока по английскому языку на тему Данный урок ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего общего образования по иностранному языку. Он нацелен на формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий: критическое мышление; технологическая и информационная грамотность; навыки сотрудничества. урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и существуют элементы технологии развивающего обучения. Задачи: Учебный: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Воспитательный: Воспитывать толерантное отношение к школьным предметам, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища. Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследов...
  • Игры на уроках английского языка и внеклассных занятияхЕсть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство. В настоящее время игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку Применении игр — эффективный способ повторения языковых явлений. Данная методическая разработка содержит различные игры: фонетические, на усвоение букв, на усвоение правил чтения, лексические. Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для сти...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Весёлый английский»Рабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлениюВесёлый английский.Программа Весёлый английский имеет научно-познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного и...
  • Қазақ тілінен дидактикалық сызбалар Тасымал Тасымал – сөзді жазған кездегі оның жолға сыймай қалған бөлігін келесі жолға көшіру. Тасымал буынға негізделеді. Яғни, сөздер тек буын жігімен тасымалданады. Мысалы:Кереге сөзін екі жолмен тасымалдауға болады: ке-реге, кере-ге; Тасымалдауға болмайтын жағдайлар: 1. Тек бір дауысты дыбыстан тұрған ашық буынды тасымалдауға немесе жолда қалдырып кетуге болмайды. (а-та, ә-ке, арми-я.) 2. Бір буыннан тұратын сөзді тасымалдауға болмайды. (қант, төрт, бұлт.) 3. Қысқарған сөз... Диалект сөз Әдеби баламасы сым Шалбар азанда Таңертең бәдірен Қияр оттық Сіріңке көпшік Жастық Кірме сөз Кірме сөз – ана тілімізге шет тілінен енген сөздер. Мысалы: Араб тілі: қалам, ғылым, отан, мұғалім, т.б. Парсы тілі: тақта, дос, нан, апта, т.б. Орыс тілі: парта, кино, цирк, т.б. Кірме сөздердің көпшілігінде буын үндестігі сақталмай, дауысты дыбыстары жуан-жіңішке болып араласып келе береді. Кірме сөздер – тілдің сөздік құрамын байытатын тәсілдердің бірі. Кәсіби сөз Кәсіби сөз – белгілі бір кәсіпке, шаруашылыққа, өнерге байланысты қолданылатын және негізінен сол кәсіппен а... Себеп Табу сөз Негізгі сөз Табиғаттың дүлей күші жасыл түсті жай түсті Ауру түрі жаман ауру қылтамақ Аң аттары Ұлыма қасқыр Мақал Мақал - өмір құбылысын жинақтай отырып, түйінді пікір айтатын ықшам сөз өрнегі. Оның мәтелден ерекшелігі: 1. Құрылысы жағынан екі, үш бөлімді болады. 2. Ой нақты айтылады. 3. Ақыл-кеңес, үлгі-өнеге түрінде айтылады. Жақсы бала ата-анасын төрге сүйрейді, Жаман бала ата-анасын көрге сүйрейді. Ата-ананың қадірін балалы болғанда білерсің. Өзге елде сұлтан болғанша, өз еліңде ұлтан болған артық. Мәтел Мәтел – белгі... Дара сөз Күрделі сөз 1. түбір сөз 1. қос сөз 2. туынды 2. біріккен сөз сөз 3. қысқарған сөз 4. тіркескен сөз 1. зат есім 2. сын есім 3. сан есім 4. есімдік 5. етістік 6. үстеу 7. шылау 8. еліктеу сөз 9. одағай 1. Жалғау 2. Жұрнақ 1. көптік 1. сөз 2. септік тудырушы 3. жіктік 2. сөз 4. тәуелдік түрлендіруші А) Біріккен сөздің сыңарлары тұлғасын өзгертіп біріксе, оны кіріккен сөз деп айтады. Мысалы: Биыл (бұл жыл), бүгін (бұл күн), әкел (алып кел), апар (алып бар), ендігәрі (ендігіден әрі), жаздыгүні (жаздың күні) білезік (білек жүзік), қарлығаш (қара ала құ...
  • Методические указания по грамматике немецкого языка для студентов I-IV курсов всех специальностей лесного колледжаНастоящие методические указания предназначены для студентов очного и заочного отделения всех специальностей лесного колледжа. Они являются справочным материалом для студентов в ходе подготовки к общению на иностранном языке в устной и письменной форме, что предполагает у них формирование знаний, умений и навыков грамматики, которые после окончания курса дадут им возможность: -читать оригинальную литературу по специальности для получения необходимой информации; -принимать участие в устном общении...
  • Тақырыбы: «Түрлі деңгейдегі оқушылармен жеке жұмыс түрін ұйымдастыру және оларды бағалау» Түрлі деңгейдегі оқушылармен жеке жұмыс түрін ұйымдастыру және оларды бағалау. Егер балалар бірдеңені түсінбейтін болса, онда оқытушы оларды кінәлауға тиіс емес, оларға түсіндіре алмаған өзін кінәлауға тиіс.Ол балалармен сөйлескенде, шыдамдылық етуі керек... (Ы. Алтынсарин) Мектепте оқушының тәрбиесі мен дамуы және оқу жұмысындағы мұғалім мен оқушының ынтымақтастығы, ізгіліктендіру ұстанымдары негізінде ұйымдастыруға ерекше мән беріліп отырған қазіргі кезеңде бағалаудың рөлі өте жоғ...
  • Міржақып Дулатовтың өмірі, шығармашылық жолы 10 сынып САБАҚ ЖОСПАРЫ Пән Әдебиет Сынып 10 А Оқушылардың жас ерекшеліктері 16-17 жас Уақыты 8.50 17.04.2014 ж. Тақырыбы Міржақып Дулатовтың өмірі,шығармашылық жолы Мақсаты XX ғасырдың басында қазақ халқының отаршылдық езгіден құтылып, рухани оянуына үлес қосқан тұлғалардың бірі – саяси-қоғам қайраткері, ақын, жазушы, публицист, ағартушы, ұстаз Міржақып Дулатовтың өмірі мен қызметі туралы білімдерін кеңейту, оқушылардың кең ауқымды танымын қалыптастыру,олардың өзіндік жеке пікірін білдіруге жетелеу. Берілген ақпарат бойынша жазушыны жан-жақты зерттеу. Міндеттері § білімгерлердің ойлау, топтасып жұмыс істеу, сөйлеу қабілеттерін байыту. § оқушылардың сөйлеу мәдениетін арттыру, ой қорыту, пікір айту дағдыларын жетілдіру ; § шығарма тағылымын таныту арқылы туған тілге, туған елге деген сүйіспеншіліктерін арттыру; Күтілетін нәтиже § топтық жұмыс арқылы оқушылар өзіндік ізденіске бағытталады, шығармашылықпен жұмыс істеу дағдылары артады; § шығарманы талдау арқылы еркін ойлау, өз көзқарасын жеткізе, дәлелдей білу, өзгені тыңдай, тұжырым жасай білу қабілеттері жетіледі; § әр оқушы жазушының шығармаларына өз бағасын береді, өзіндік пайымын жасайды, тәрбиелік, тағылымдық мәнін ұғынады. Түйінді түсініктер § Ата-анаға деген перзенттік парыз. § Туған ел, өскен жер, Отанға деген махаббат. § Өткенді білмей, келешек жоқ. САБАҚТЫҢ ӨТУ БАРЫСЫ Сабақ кезеңдері, модуль Мұғалімнің әрекеті Тапсырма мазмұны Оқушының әрекеті Бағалау Ресурстар І Кіріспе (оқу бағдарламасын анықтау: балалар нені оқып-үйренеді және сабақта жоспарланған жұмыс формаларының нәтижесінде қандай әрекеттерді игереді) Модуль: жаңа әдіс-тәсілдер Әдісі: топқа бөлу тренингі Уақыты: 3мин Модуль: Бағалау Әдісі: өзара бағалау ІІ Тұсаукесер (сабақ басталмас бұрын оқушылар нені білетіндіктерін анықтау) Модуль: Сыни тұрғыдан ойлау, диалогтық, блум өлшемдері Әдісі: жұпта сұхбаттасу, Оқытудағы серіктестермен әңгімелесу тәсілі, зерттеуш... Оқушылармен амандасу, сергіту сәтін өткізу. Бүгінгі сабақтың мақсат, міндеттерін қою. Уақыты: 2 минут Оқушыларды топқа бөлу. Әр топқа бағалау парағын тарату. Әр топқа Блум өлшемдерінің әр деңгейіне сай келетін сұрақтар дайындап келемін. Жұпқа, топқа бөлу арқылы оқушыларға тапсырмалар беру, талдау, жинақтау. Мен сенің бойыңнан мына қасиеттерді көргім келеді... (тапқырлық, білімділік, шығармашылдық, саналылық) тренингі арқылы топқа бөлемін. (оқушылар мұғалімнің қолындағы адамның әр түрлі қасиеттері жазылған парақшаларды суыру арқылы топқа бөлінеді, қасиеттері бірдей оқушылар бір топқа жайғасады) Алдын-ала бағалау парақтары ұсынылады. Оқушылар өзара бағалау әдісімен жұмыстанады. Жұптық, топтық жұмыс А.Міржақып Дулатовқа арналған бейнефильмді қарау. ( 6 мин.) Деңгейлік... Сабаққа даярланады, жинақталады, жаңа сабаққа ден қояды. Топқа бөлінеді, топ ережелерін бекітеді. Өзара критериалды бағалау өлшемдерімен танысады. Жұптасып, топтасып жұмыс істейді, әр оқушы өз ойларын қосады, бірігіп атқарған жұмыс нәтижесін бір оқушы көрсетеді. Бағалау Сабақта бағалау критерийлері дайындалады. Әр топ өзара бірін-бірі бағалап отырады. Оқу құралдары Міржақып Дулатовқа арналған деректер,өлеңдер жинағы Бағалау парағы Интербелсенді тақта, тақырыпқа сай слайд материалдары
  • Лондон қаласындағы сауда саттықThe theme of the lesson “SHOPPING in LONDON” The aims of the lesson: 1. Educational aims: Generalization of pupils’ knowledge; practice pupils in dialogue, dialogical speech; presentation new lexic; development of pupils’ communication skills. 2. Developing aims: Develop pupils’ habits in speaking, listening, translating and checking their understanding. 3. Up-bringing aims: arose pupils’ interest to learning foreign languages; to teach pupils associate with each other. Visual aid...
© 2010-2018