Иностранные языки

  • Методическое пособие по организации уроков английского языка посредством использования ролевых игр, способствующих развитию навыков неподготовленной речиДанное методическое пособие предназначено для учителей английского языка. Оно содержит набор ролевых игр для учащихся 7 классов средней общеобразовательной школы, способствующих повышению уровня владения английским языком, а точнее развитию навыков неподготовленной устной речи. Тематика предлагаемых игр разнообразна: семья, школа, экология, профессии и другие. Для учеников предлагаются различные ситуации, позволяющие погрузиться в сферу реального общения и развивать следующие умения: Речевые уме...
  • Понятие инновационных технологий и использование на уроках английского языкаПонятие инновационных технологий. Применение инновации на практике. Виды технологий.Использование интернет ресурсов. Метод проектов и др. Основные требования к обучению иностранным языкам с использованием интернет ресурсов. Интерактивность. Понятие интерактивности. Помогает в формированииумений инавыков разговорной речи,а также обучение лексике и грамматике обеспечивая заинтересованность и эффективность. Так же рассмотрим технологию проектов.Эта технология обеспечивает личностно-ориентованое об...
  • Урок по английскому языку с интеграцией в обученииЦели мероприятия: дидактические: обобщить знания обучающихся по изученному материалу; воспитательные: воспитывать такие черты характера, как взаимопомощь и сотрудничество, позитивное отношение к своему здоровью и здоровью других людей развивающие: совершенствовать произносительные навыки, умения применять лексику по теме “Health and Body Care”, развивать логическое мышление, умения обобщать, сравнивать; развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.
  • Презентация по английскому язык на тему Рождество в АнглииПрезентация по английскому языку на тему Рождество в Англии.В Англии самый главный праздник - Рождество. Рождество считается семейным праздником, когда за праздничном столом собирается вся семья и родственники, поздравляют друг друга с Рождеством и преподносят рождественские подарки, которые готовились весь год.Рождество отмечают в ночь 24 на 25 декабря.Жители Англии украшают свои дома в зеленые и красные огни, разнообразные украшения. Самым главный гость этого праздника Санта- Клаус, по ле...
  • Отражение в области управления и руководства изменения Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно. А. Дистервег Перемены, происходящие в современном обществе, требуют изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. На данном этапе развития современного общества становится очевидным, что требования к уровню подго...
  • Сценарий праздника для учащихся III-V классов «Es weihnachtet schon»Рождество и Новый год - одни из самых любимых праздников детворы. Для школьников, изучающих немецкий язык, я попыталась совместить эти праздничные дни с полезной и интересной страноведческой информацией. Основная цель праздника - дать учащимся 3-5 классов представление о традициях и истоках празднования католического Рождества в Германии. В мероприятии использованы немецкие народные и авторские стихотворения и песни, связанные с Рождеством; дети знакомятся с особенностями его празднования в стра...
  • Tests on Continuous ActiveДанные тестовые задания предназначены для использования на занятиях по английскому языку для контроля сформированности грамматических навыков по теме Видовременные формы Continuous в действительном залоге для 8-9 классов. Тест представлен в 10 вариантах, в каждом из которых 5 предложений с заданием Put the verb in the brackets into the correct Continuous tense form и 5 предложений на перевод с использованием необходимой видовременной формы Continuous. Тестовые задания могут быть полезны и для ...
  • Статья для учителей английского языкаУчителя только открывают двери.... Teachers open the door, But you must enter by yourself. ChineseProverb Учителя только открывают двери, дальше Вы идете сами. китайская пословица Я учитель английского языка, безумно люблю свой предмет и имею огромное желание поделиться этой любовью с детьми. Мне бы очень хотелось зажечь в детях желание к изучению иностранного языка. Но как гласит китайская пословица Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами. Раньше я считала, что моя задача ...
  • Урок английского языка по теме: Present perfect tenseДанный урок разработан мной с применением Новых подходов в преподавнии и обучении.После изучения, а в последующем и внедрении на практике модуля Новые подходы в преподавании и обучении я поняла, что главное это научить ученика учиться, обучение и преподавание строить на основе диалога: учитель – ученик, ученик – ученик. Через диалог происходит социальное взаимодействие, которое позволяет правильно организовать такие виды деятельности как: учетно-исследовательская, поисково-конструкторская,...
  • СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ При составлении среднесрочного планирования я использовала основные семь модулей Новой Программы, которые являются инструментом для реализации идей, заложенных в ее теорию. Данная Программа базируется на основе конструктивистской теории обучения цель которой состоит в том, чтобы развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне уроковТаким образом, интегрируя семь модулей Программы в серию своих уроков, поможет мне создать благоприятные услови...
  • Татар теле дәресенә презентация Акыллылар бәйгесе Татар теленнән бу дәрес эшкәртмәсе рус төркемнәренең 5 нче сыйныфлары өчен Р.З.Хәйдәрова дәреслегенә нигезләнеп төзелгән. Дәрес коммуникатив технологияләргә нигезләнеп алып барыла. Дәрес төркемнәрдә эшләү рәвешендә оештырыла. Бу барлык укучыларны да уйланырга, фикер йөртергә, бердәм эшләргә мәҗбүр итә. Интерактив такта, презентация куллану дәресне кызыклы итә, заманча төсмер бирә. Дәрестә укучыларның сөйләм телен үстерү, уку күнекмәләрен ныгыту,диалогик-монологик сөйләмне камилләштерү, сәнгат...
  • Галимҗан Ибраһимов – киң колачлы язучы Әдәбиятыбыз тарихында аеруча изге һәм кадерле исемнәр бар. Шуларның берсе, һичшиксез, Галимҗан Ибраһимов. Халкыбызның милли аңы, иҗтимагый үсеше һәм милли азатлык хәрәкәте тарихында тирән эз калдырган фикер иясе, җәмәгать һәм сәясәт эшлеклесе; татар әдәбиятының классигы, милли әдәбиятта реализмга нигез салучыларның берсе, татар мәдәнияты үсешенә зур өлеш керткән талантлы сүз остасы; күренекле тәнкыйтьче һәм әдәбият белгече, шактый еллар татар әдәби-мәдәни хәрәкәтен о...
  • Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК «Enjoy English – 5 », авторы Биболетова М. З. , Добрынина Н. В. , Трубанева Н. Н Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК Enjoy English – 5 , авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. составлено в соответствии с с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта на основе следующих документов:1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. ФГОС ООО (Приказ МО РФ от 17,12.2010 №1897). 2. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык ...
  • Открытый урок Традиции казахского народа1.Сабақтың тақырыбы:Қазақ халқының салт-дәстүрі .Шілдехана. 2.Сабақтың мақсаты: оқушыларды сөйлесім әрекетінің түрлерін әлеуметтік ортада қолдана білуге үйрету, -оқуш-дың тілдік дағдысы мен ойлау қаб-ін дамыту, -оқушыны қазақ х-ның мәдениетімен ,әдебиетімен ұлттық салт-дәст.мен таныстырып,мәдени ортада пайдалануға баулу. 3.Сабақтың әдіс –тәсілі:ойландыру,түсіндіру,сұрақ-жауап. 4.Көрнекілік:сурет,сызба. 5.Сабақтың барысы: а)Ұйымдастыру кезеңі -Сәлемдесу; -Түгендеу; -Кезекшімен сұхбат. ә)Өткенді ... Қыдырма ерулі қылқыма арнайы құдайы 2.Жаңа сабаққа көшу. -Мұғалімнің сөзі.Салт-дәстүр дегеніміз не? 1)Дәстүрге не жатады? 2)Отбасыларыңда қандай дәстүр сақталған? 3)Қазақ халқының қандай салт –дәстүрлерін білесіңдер?(мұғалімге көмек) Шілдехана Бесік тойы қырқынан шығару тұсау кесу үйлену тойы Шілдехана-– жаңа туған нәрестенің құрметіне жасалатын той. Дастарқан жайылып, жастар домбыра тартып, ән салып, ұлттық ойындар ойнайды. Шілдехана думанды болса, сәби сергек, қызықты өмір сүреді деген сенім бар. Тірек сөздер: нәресте-младенец,думанды-шумный,сергек-чуткий,қызық-интересно-сөздермен сөйлем,сөз тіркесін құрастыру. Дәптермен жұмыс: Деңгейлік тапсырмаларды орындау...
  • Тесты по казахскому языку Имя существительноеІ нұсқа Зат есімнің жалғаулары. 1)Зат есім тудырушы жұрнақтарды табыңыз. A)-қар,-көр. B)-сын,-сін. C)-лық,-лік. D)-та,-те. E)-дан,-ден. 2)Негізгі зат есімді табыңыз. A) Көмекші. B) Тарсыл.C) Білім. D) Мәдениетті. E) Қалам. 3)Зат есімді көрсетіңіз. A) Көмектесу.B) Басшы.C) Қалың.D) Нешінші.E) Қарсы алу. 4)Негізгі зат есімді табыңыз. A) Күздік.B) Көмекші.C) Кітап.D) Өнерпаз.E) Әнші. 5)Етістіктен жасалған зат есімді белгілеңіз. A) Дәріхана.B) Жақсылық.C) Қапшық.D) Бөлме.E) Достық. 6)Сын есімнен ...
  • Тест по теме Французская Буржуазная РеволюцияДанное тестовое задание предназначено для учащихся старшего звена средней школы школ с углублённым изучением французского языка либо в систем дополнителного образования в курсе История Франции для итогового закрепления знаний по теме Великая Французская Буржуазная Революция. Тест затрагивает предпосылки, причины и развитие событий в первые годы Революции. Перед началом выполнения задания рекомендуется перевести и объяснить учащимся отдельные термины (если они не были объяснены ранее в ходе ...
  • Итоговый устный экзамен по англ 5 клБилеты с вопросами на устный экзамен по английскому языку за курс 5 класса по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. Билет № 1 Всё обо мне Билет № 2 Моя семья Билет № 3 Мой дом, квартира Билет № 4 Мой любимый английский писатель Билет № 5 Страны и континенты Билет № 6 Обычаи и традиции в Соединенном Королевстве Билет № 7 Защита окружающей среды Билет № 8 Политическое устройство Великобритании. Билет № 9 Англоговорящие страны Билет № 10. Географическое положение Великобр...
  • Интерактивная презентация по английскому языку Поговорки и пословицы Пояснительная записка к комплекту интерактивных плакатов Пословицы и поговорки. Предмет: английский язык. Категория обучающихся: 7 – 9 классы Цели презентации: закрепление лексики. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная. Способы работы - можно использовать как на уроках и при внеклассной работе в школе, так и при самостоятельной работе. Пословицы и поговорки имеют большие воспитательные возможности, так как они опирают...
  • Презентация по английскому языку Комлект плакатов с тренажёрами Артикли Пояснительная записка Данный учебный тренажёр расчитан на обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учебных заведений по английскому языку. Презентацию можно применять для закрепления пройденного грамматического материала и контроля за его усвоением как в классе, так и в ходе самостоятельной работы обучающихся. Цели презентации: освоение и закрепление грамматического материала. Форма работы – фронтальная, групповая, индивидуальная. Инструкция для работы с комплектом плакатов с тренажёрами Артикли На слайдах названия разделов и предложений - это ссылки, нажатие (кнопкой мыши) на которые обеспечит переход к следующей теме. Другие ссылки на слайдах: - назад, - вперед - возвращение к разделу, - возвращение к содержанию комплекта, - переход к тренажёру
  • Повышение мотивации изучения английского языка путём использования новых информационных технологийВ последние годы всё чаще поднимается вопрос о применение новых информационных технологий в средней школе. Это не только технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Формы работы с компьютерными обучающими программ...
  • Внеклассное мероприятие на английском языкеВнеклассное мероприятие Бал цветов Цель: Формирование интереса к языку, создание положительного отношения к его изучению. Задачи: 1. Расширить словарный запас. 2. Расширить кругозор учащихся, фоновые знания по предмету. 3. Стимулировать самостоятельную речемыслительную деятельность. 4. Формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению языка и культуру общения. Оборудование: костюмы, картинки с изображением цветов, мультимедиа проектор, кроссворд, магнитофон, 2 вазы, искусс...
  • Технология кейсов на уроках английского языкаКейс-стади – форма урока с использованием кейсов. В основе технологии кейсов лежит имитационное моделирование, другими словами, использованию этого метода в обучении учащихся предшествует разработка конкретного примера или использование готовых материалов с описанием ситуации реальной жизненной или профессиональной деятельности. В основе разработки ситуации (кейса) лежит: - констатация ряда событий; - описание конкретной деятельности или эмоционально-п...
  • Разработки урока по немецкому языку в 3-м классе на тему: Сабина охотно идет в школу. УМК И. Л. Бим Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребёнка. Естественно то, что эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребёнком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нём. Я придерживаюсь мнения, что физическая активность обостряет все виды памяти: тактильную, двигательную, зрительную, образную и слуховую, и считаю, что ребёнок никогда не перепутает глаголы, если при этом ...
  • Исследовательская работа Заимствования из английского языка В современном мире мы очень часто сталкиваемся с рекламой на английском языке, либо с непременными трендовыми вставками английских букв в русские слова. Например: В наш город Самара приезжает Zемфира с новым сольным концертом!. Или же: Sамарское время настало!. Мы в своем сленге постоянно используем такое простое и короткое словечко как окей. Проблему такого рода я считаю очень важной, поскольку английские буквы-шпионы, а так же разного рода слова, заимствованные у англичан, уже очен...
  • Конкурс сочинений на тему: Тіл-ұлт кепіліТіл-ұлт болашағының кепілі. Тілсіз ұлт,тілінен айырылған ұлт дүниеде ұлт болып жасай алмақ емес Жоспар. I. Тіл-ұлттық ұлылығын танытатын басты күш II.Ана тілін білу маңыздылығы Тіл-халықтың жан дүниесі, рухани негізі мен ел еркіндігін, ұлттық ұлылығын танытатын басты күш,-деп ойлаймын. Тіл-ұлт болмысын ұғындырып, халықты бірлікке шақыратын біріктіруші құрал. Сондықтан мемлекеттік тілді білу- өмір талабы, заман сұранысы, қоғам қажеттілігі дегені жөн. Себебі тілді өмірдің барлық саласында қ...
  • Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащихся с ОВЗ Браженская средняя общеобразовательная школа Адаптированная основная общеобразовательная по английскому языку8-9 класс Учитель: Муравьева К.Г. Год составления программы: ... Цель: подготовить детей к реальному общению на иностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне. Задачи: 1. Создать условия для овладения языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; для овладения речевыми клише, для формирования словарного запаса; 2. Сформировать у детей знания и умения, способствующие социальной адаптации, повысить уровень общего развития учащихся, интерес к изучению иностранного языка; 3. Сформировать умение вс... 2.Общая характеристика предмета (курса) Данная программа разработана на основе: ФЗ Об образовании в Российской Федерации №273 от 29 декабря 2012 г.; положений Конвенции о правах ребенка; декларации о правах инвалидов; письма МОиН Красноярского края от 17.06.13. 3.Описание места учебного предмета (курса) в учебном плане 8 класс: 35 часов в год 9 класс: 34 часа в год 4.Планируемый результат Аудирование Учащиеся должны понимать на слух лексические единицы и речевые клише по изученной тематике. Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь задавать вопросы и отвечать на них в пределах изученного материала. Монологическая речь. Учащиеся должны уметь высказываться в соответствии с учебной ситуацией в пределах программного языкового материала. Чтение Учащиеся должны узнавать изученную лексику. Письменная речь Учащиеся должны уметь списывать слова и предложения (по шаб... 5.Форма контроля Текущий и итоговый 6. Методы обучения Наиболее эффективными методами обучения детей с ОВЗ являются: · наглядно-практический метод (визуализация написания слов, распознавания и запоминания, упражнения в речевых ситуациях); · Сюжетно-ролевые игры (в процессе данной технологии учащиеся адаптируются к социально-бытовым условиям, осваивая социальные роли), беседы (учащиеся взаимодействуют в диалогах-расспросах, диалогах побуждения к действию, монологах-самопрезентациях); широко используются наглядные средства обучения д... 7.Формы организации учебной деятельности Фронтальная форма обучения – предполагает совместную деятельность всего класса (введение речевых клише, хоровое повторение, разучивание рифмовок) Индивидуальная форма обучения – индивидуализация обучения, когда каждому дается самостоятельное задание и предполагается познавательная активность и самостоятельность каждого ученика. Данная форма целесообразна при выполнении упражнений на соотнесение и подстановку. Парная работа – диалог-расспрос, пары сменного состава, диалог побуждения к действию. ...
  • КТП к адаптированной программе для учащихся с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Учащиеся должны знать Учащиеся должны уметь Вид контроля Дата проведения План Факт Знакомство (3 часа) 1 Знакомство 1 Комбинированный Клише: Hello! Hi! – Привет! How are you? – Какдела? Fine, thanks. Andyou? – Хорошо, спасибо. А ты? My name is…. – Менязовут…. What is your name? – Кактебязовут? How old are you? – Сколькотебелет? Where are you from? – Откудаты? I am from Russia. – ЯизРоссии. Glad to meet you. – Радтебявидеть. Me, too. – Ятоже. Good bye! Bye! – Пока! Числительные от 1-10, свой возраст. Клише: Hello! Hi! – Привет! How are you? – Какдела? Fine, thanks. Andyou? – Хорошо, спасибо. А ты? My name is…. – Менязовут…. What is your name? – Кактебязовут? How old are you? – Сколькотебелет? Where are you from? – Откудаты? I am from Russia. – ЯизРоссии. Glad to meet you. – Радтебявидеть. Me, too. – Ятоже. Good bye! Bye! – Пока! Числительные от 1-10, свой возраст. - повторять за учителем слова, фразы, простые предложения; - представить себя (монологическое высказывание в объеме 1-3 фраз, диалог-расспрос); - назвать свой возраст; - написать свое имя, фамилию Монолог 2 Знакомство 1 Комбинированный Диалог 3 Знакомство. Числительные от 1-10. 1 Комбинированный Монолог Я и моя семья (4 часа) 4 У меня есть семья. 1 Комбинированный Основные лексические единицы (ЛЕ): близкие члены семьи: Ihavegot….. – У меня есть… Amother – мама, A father – папа, A sister – сестра, A brother – брат, A grandmother – бабушка, Agrandfather – дедушка; Фамилии и имена каждого члена семьи: My mother is…. – моюмамузовут…. My father is…. – моего папузовут…. Возраст членов семьи, числительные десятками. Основные лексические единицы (ЛЕ): близкие члены семьи: I have got….. – Уменяесть… A mother – мама, A father – папа, A sister – сестра, A brother – брат, A grandmother – бабушка, Agrandfather – дедушка; Фамилии и имена каждого члена семьи: My mother is…. – моюмамузовут…. My father is…. – моегопапузовут…. Возраст членов семьи, числительные десятками. - уметь представить члена своей семьи; - назвать и записать членов семьи, их фамилии и имена; - назвать и записать числительные десятками до 100; - обвести, списать слово Монолог 5 У меня есть семья. 1 Комбинированный Монолог 6 Учимся считать десятками. 1 Комбинированный Монолог 7 Составляем родовое дерево. 1 Комбинированный Составить родовое дерево (мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Мои увлечения и интересы (3 часа) 8 Мои увлечения 1 Комбинированный Основные лексические единицы (ЛЕ): Acomputer – компьютер To play – играть A book – книга To read – читать A game – игра Music – музыка To listen to – слушать To walk – гулять To watch TV – смотретьтелевизор To dance – танцевать Фразы: I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you? Основные лексические единицы (ЛЕ): Acomputer – компьютер To play – играть A book – книга To read – читать A game – игра Music – музыка To listen to – слушать To walk – гулять
  • Программа элективных курсов Деловой английский В это стремительно развивающееся и меняющееся время, ко­гда наша страна перешла на рыночные отношения, по­следовал подъем деловой активности и установление контактов с зарубежными партнерами, появилась проблема грамотной де­ловой коммуникации на английском языке, которая коснулась представителей деловых кругов, лиц, отправляющихся в зару­бежные командировки, специалистов, ищущих работу в зару­бежных компаниях. Поэтому, знание основ обмена деловой ин­формацией и владение навыками деловых отношен...
  • Конспект Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обячения английскому языку через метод проектов Национальная образовательная инициатива Наша новая школа, утвержденная Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года, обращает внимание на то, что Новая школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития. При этом результатом образования становятся не только сами знания по конкретным дисциплинам, сколько умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Другими словами, новая школа формирует у школьника целостный социально-о...
  • «Православие в современном мире»Тема урока: Православие в современном мире Цели и задачи урока: 1.Cформировать представление об истории становления Православия, об основных православных праздниках, о признаках веры, истинности православия и многоконфессиональности современного мира, с целью развития познавательного интереса к изучаемому предмету; 2. Воспитывать у учащихся любовь к истории религии своей страны через иностранный язык; 3. Воспитывать духовность. Развивающие задачи: 1. Развитие внимания, наблюдатель... http://zunal.com/webquest.php?w=218315 , раздаточный материал. Технологии обучения, применяемые на уроке: ¨ личностно-деятельностный подход к обучению английскому языку; ¨ развивающее обучение; ¨ здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка, рефлексия); ¨ обучение в сотрудничестве; ¨ информационно-коммуникационные технологии (аудио-, видео-, компьютерные программы, Интернет-ресурсы).
  • Внеклассное мероприятие на немецком языке Праздник осенимероприятие направлено на повторение и обобщение лексического и грамматического материала по теме Осень в 6 классе.дети заучивают стихи, песни на немецком языке.охотно готовят рисунки для украшения классной комнаты.Можно устроить конкурс на лучший рисунок и подвести итоги в конце праздника.Во время подготовки ребята готовили проекты,защищали. Работа велась большая, кропотливая. Радует то, что дети охотно, самостоятельно принимали участие в этом.Отработка выразительного чтения стихов. заучиван...
  • Статья по теме: Роль учителя в раскрытии творческого потенциала учащихсяВ данной работе, посвященной проблемам модернизации языкового образования в средней школе, рассматривается роль современного учителя иностранного языка в раскрытии творческого потенциала учащихся посредством формирования нового типа педагогического общения и использования оптимальных методических приемов, относящихся к группе активных способов обучения. Способность учителя организовать педагогическое общение с учащимися во многом определяет не только эффективность учебного процесса по иностра...
  • ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА-СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ» (ГЕОГРАФИЯ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)Целью данного интегрированного урока является получене понятия о географическом положении, климате, животном и растительном мире нашего края, научить детей любить свой край, город. Показать особенности нашего края, города.Данный урок построен в виде ролевой игры, где группа английских студентов приезжает в город Кисловодск. Здесь они знакомятся с достопримечательностями города Кисловодска, рассказывая, что Кисловодск находится в уникальном месте Кавказских гор, гуляют по Кисловодскому парку. Ч...
  • Самоанализ урока по английскому языкуСамоанализ урока День рождения Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного технологии демонстрационно-наглядного метода обучения является то, что предложенная структура описывает деятельность не учителя, а учащихся. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего обра...
  • Внеклассное мероприятие. Пасха в России и за рубежом Многообразие культуры лежит в основе богатства человеческой цивилизации, в том числе и особенно в эпоху глобализации. В то же время различия в плане культурный самобытности часто становятся, к сожалению, причинами кризисов и конфликтов. Поэтому диалог между культурами, дискуссия по поводу взглядов на своё и чужое, процесс культурного обмена, способствующий большему взаимопониманию, становятся одним из важнейших требований XXIвека. Задачей педагогов школы в данном вопросе становится подготовка к...
  • Бинарный урок по английскому языкуТема урока: “Пословицы и поговорки русского и английского языков” Цель урока: Задачи: Образовательная: · Тренировка лексических навыков по английскому языку; · Активизация познавательной деятельности и создание мотивационной среды. Воспитательная: · Поддержание интереса к изучению английского языка и повышение интереса к русскому языку; · Формирование навыков самообразования. Развивающая: · Развитие языковой догадки и логического мышления; · Развитие связной и б... Планируемые результаты личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества; метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, осознанное построение речевого высказывания в устной речи, умение слушать собеседника , умение определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей, умение осуществлять взаим... Используемые технологии: Здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация). Методические приемы: прием наглядности, прием создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний. Средства организации деятельности: Презентация, набор пословиц для каждой команды (10 предложений на русском языке и 10 пословиц на английском языке), листы с зашифрованной пословицей. Межпредметные связи Окружающий мир Формы работы Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
  • Технологическая карта на тему Мы-алфавит Цель урока- закрепление нового материала. Урок для начальных классов. Задачи-Образовательная: · Повторить и закрепить буквы и звуки английского алфавита; употребление совершенствовать навыки аудирования, устной речи; Воспитательная: · воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации. Развивающая: · развить речевые умения учащихся, внимание, творческое мышление, память. продолжение формирова...
  • Конспект урока День рождения ЛулуАктивизация познавательной деятельности учащихся одна из моих основных задач в обучении английскому языку младших школьников, поэтому на данном уроке прослеживается данное направление. Я исхожу из того, что среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет её к последующему решению различных задач, творческой деятельности в будущем. На...
  • Отзыв об апробации Choices Pre – intermediateУМК был выпущен британским издательством Пирсон совместно с российским издательством Вентана-Граф в 2012 году. Апробация УМК Choices проводилась учителем английского языка Черных Е.А. в апреле - мае 2012 года на базе ГБОУ СОШ №1273. Результаты апробации были представлены учителем английского языка Черных Е.А. в выступлении на заседании круглого стола 7 июня 2012 года. Черных Е.А. получила два благодарственных письма за участие в апробации УМК “Choices”, написание отзыва о результатах апроб...
  • Сценарий внеклассного мероприятия на английском языкеСценарий внеклассного мероприятия. Сценка на английском языке по мотивам русской народной сказки Репка. Сценка предусмотрена на учеников средней школы. время действия- наши дни. Во время технического прогресса, так тяжело вести здоровый образ жизни, а современных детей и за уши не вытащишь из компьютерной неволи. Вот и приходятся вытягивать их как репку....Герои теже, но в наши дни The turnip Author Grandpa Grandma ...
  • Педагогический проект Повышение мотивации учащихся к обучению через использование ИКТ В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Формирование мотивации учения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальнос...
  • Рабочая программа курса Практическая грамматика Программа групповых занятий Практическая грамматика по английскому языку предназначена для учащихся 3 классов, изучающих английский язык. Данная программа разработана с учетом возрастных особенностей учащихся, направлена на отработку грамматических навыков и прочное усвоение грамматического материала. Материал курса основан на принципах занимательности, научности, связи теории с практикой, наглядности и доступности.
  • Урок по теме Еда. Любимое блюдооткрытый урок в 3 классе по теме Еда.Любимые блюда направлен на развитие памяти, мышления, на примере соотнесения зрительного образа с его лексическим значением.Так же на формирование коммуникативных навыков у учеников; - развитие навыковповедения в обществе и за столом.Задачами так же является активизировать лексический материал; - практиковать в восприятии речи на слух с опорой на наглядности;- развитие монологической и диалогической речи; - освоение навыков составления специальных вопросо...
  • Разноуровневое обучение как важное средство повышения качества преподавания английского языка Разноуровневое обучение как важное средство повышения качества преподавания английского языка. Уровневое обучение предоставляет шанс каждому ребенку организовать свое обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности, прежде всего, учебные; уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание учителя на работе с различными категориями детей. Предлагается структура уровневой дифференциации по обученности, критерии отбора учащихся в тот или иной уровень, критерии оце...
  • Статья на тему Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с применением технологии развития критического мышленияСтановление и развитие в России новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство, требует от учителя внесения существенных изменений в практику учебно-воспитательного процесса. В связи с тем, что важнейшей составляющей педагогического процесса сегодня является личностно ориентированное взаимодействие учителя и ученика, а в социолого-педагогическом плане – переход от учения как функции запоминания к учению как процессу творческого развития, позволяюще...
  • Мастер -класс Использование игровых технологий на уроках английского языкаХод мастер-класса. Слайд 1. Здравствуйте, все мы учились в школе, проходили разные предметы, в том числе и иностранный язык. Хотелось бы у вас узнать, легко ли вам давался этот предмет? Работая с детьми, я заметила, что у некоторых учеников возникают сложности в усвоении нового материала .На своих уроках я использую игровые технологии, так как они позволяют сделать учебный процесс привлекательным и интересным для каждого ребенка. Слайд 2. Игра – мощный стимул к овладению иностранным языком ...
  • Лингвистический бой (обощение изученных букв)Урок английского языка проводится в 2-м классе. Это обобщающий урок по теме Английский алфавит (раздел 1й по учебнику Enjoy English 2, авторы М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 2008)Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: формирование навыков говорения. Урок строится на основе повторения и активизации лексических единиц и изученных букв . На уроке применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуал...
  • (CASE STUDY) – МЕТОД ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАВ своей педагогической деятельности я исхожу из того, что сегодня меняется роль школы в жизни общества и меняются подходы к обучению. Учитель уже не является центральной фигурой в учебном процессе, новое время выдвигает на первое место обучающегося, его интересы и потребности, на первое место. В соответствии с этим необходимо менять содержание и методику преподавания, технологии, используемые в процессе обучения, методы оценки деятельности учащихся. Основными принципами, которыми я руково...
  • Тесты по казахскому языку ФонетикаФонетика 1 ңұсқа 1. Дауысты дыбыстар нешеу А) 18 В) 10 С) 15 Д) 16 Е) 12 2. Жуан дауысты дыбыстар көрсет А) а,ә,е,ө В) ы,а,ұ,о С) у,и,і,ы Д) а,е,у,ы Е) ұ,а,і,ү 3. Жіңішке дауысты дыбыстарды көрсет А) а,ө,ы,ұ В) ы,і,ұ,ү С) у,и,ы,і Д) ә,а,і,ү Е) ұ,а,і,ү 4. Көп нүктенің орнына керекті әріпті жаз Ғажа,,,ып А) і ...
  • Исследовательская работа по английскому языкуМНОГОЗНАЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦВЕТНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ ЯЗЫКАХ Среди многообразия олимпиадных грамматических и лексических заданий, которые выполняют ребята, участвуя в BritishBulldog, дистанционных олимпиадах, наряду с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями, словообразованием, нередко встречаются задания с прилагательными, обозначающими цвета, например: что означает идиома outoftheblue, whiteelephant или tocrytheblues. Это, несомненно, вызывает проб...
© 2010-2018