Иностранные языки

  • Праздник День Святого ВалентинаЭтот материал можно использовать в 7-9-х классах, где изучают английский язык, для проведения вечера, посвященного Дню всех влюбленных, который принято отмечать во всем мире 14 февраля. Такое внеклассное мероприятия можно провести на неделе иностранных языков. Работа направлена на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи.Символ этого праздника – сердце. Аудитория, где проводится этот праздник, украшается различными картинками, рисунками в виде сердече...
  • Тренировочные упражнения на употребление словообразовательных моделейТренировочные упражнения на употребление словообразовательных моделей расчитаны на подготовку учащихся к ЕГЭ. Подобные упражнения позволяют учащимся тщательным образом подготовиться к экзамену в разделе Лексика. Грамматика. Эти упржнения относятся к повышенному уровню.Учащимся необходимо заполнить пропуски словами, образованными при помощи слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк и различных суффиксов и префиксов.Для того, что бы выполнить эти упражнения необходимо:1) определить про...
  • Табигатькә бар да кирәкТабигатькә бар да кирәк. Табигатькә бар да кирәк- Кыры да,урманы да, Тавы да, күлләре дә. Дусларыңа бирер өчен Кирәк кыр гөлләре дә... “Табигать” диюгә, бе...
  • Сценарий литературной гостиной по творчеству У. ШекспираРазработка внеклассного мероприятия по английскому языку.Литературная гостиная по биографии и творчеству У. Шекспира Любил, любим, люблю... Содержит презентацию по биографии писателя и презентацию по трагедии Ромео и Джульетта. Приложения с сонетами Шекспира на русском и английском языках, а также сценарий инсценировки из трагедии Ромео и ЖДжульетта с эпизодом На балу у Капулетти. Сценарий предназначен для проведения внеклассной работы по иностранным языкам в старших классах общеобразова...
  • Доклад на тему Использование метода проектов на уроках немецкого языкаНе возникает никаких сомнений в том, что для каждого учителя важным яв­ляется повышение эффективности обучения. И этот вопрос требует постоян­ного поиска решений, которые могли бы оптимизировать учебный процесс. Как же сформировать стойкую положи­тельную мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать условия для личностного роста школьников, полного раскрытия их интеллектуального и твор­ческого потенциала, развития познава­тельных интересов? Существует множество разнообразных форм...
  • Тесты для 1 курсов СПОТест для 1 курса СПО Типовые задания для оценки знаний З 1 и умений У1, У 3 на этаперубежного контроля Тест Вариант 1 Выберитеправильныйответ 1. What is the official name of Great Britain? a)theUnitedKingdomb)Englandc)the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2. What is the symbol of England? a) The rose b) The thistle c) The daffodil 3. How … you spend your free time? a) - b) does c) do 4. ... there many students in your group? a) Are b) Is c) Do 5. What is the national drink in Britain? a) coffee b) tea c) juice 6. ??? a) The British Museum b) The Buckingham Palace c) The Houses of Parliament 7. Student: I didnt do my homework because I lost my memory. a) Teacher: You cant lose something you never had! b) Teacher: Two heads are better than one. c) Teacher: A dog is a mans best friend. 8. Students are … in our college. a) to sing, to run, to think b) a wardrobe, a chair, a table c) clever, active and creative. 9. I... a student from Bashkortostan. a) am b) is c) are 10. He ... no electronic dictionary. a) ha...
  • План-конспект урока Забавные животныеЦель : · активизировать познавательную деятельность учащихся · в конце урока уч-ся должны суметь составить проект по теме Задачи: Образовательные: · выработать умение различать PresentSimple и PresentContinuous; · научить читать буквосочетание ОО · углубить знания о лексике по теме Воспитательные · вовлечь в активную практическую деятельность; · способствовать воспитанию природо- и культуроохранного, сознания; · совершенство...
  • Методическая разработка медиа – урока по теме: «Достопримечательности Лондона и Майкопа»Мы должны знать о столице Великобритании, уметь рассказывать о достопримечательностях этой столицы. А так как мы живем в республике Адыгея, которая находится в составе Российской федерации, в столице Майкоп, то мы должны знать и достопримечательности нашего города. Посмотрите как у нас красиво! Приезжайте к нам в гости! Мы будем вам очень рады! Использование местного и регионального материала при обучении иностранным языкам расширяет кругозор учащихся, развивает их познавательный интерес, помога...
  • Личностно-ориентированная парадигма как современный подход к обучению иностранным языкамСлово парадигма в данном контексте означает образовательная теория или концепция. Согласно личностно-ориентированнои концепция образования, ребёнок и его потребности должны быть поставлены в центр образовательной системы. Это предполагает осмысление методических проблем не только с позиции преподава­ния предмета, но и с точки зрения процессов овладения учащимся языком в различных учебных условиях. Поэтому эффективность обучения иностранным языкам определяется, в том числе, учётом данных о том,...
  • Culture Corner: UK souvenirsНачалоурока. Обсудите значение слова сувенир - художественное изделие, вещь как память о посещении страны. Спросите, почему люди покупают сувениры, какие сувениры из разных стран знают учащиеся.Упр. 1, с. 41. Задача: формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение). — Обратите внимание учащихся на заголовок и иллюстрации, обсудите, о чем предположиельнобудет текст. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи. Ключи: Ithinkthetextisaboutho...
  • Культурный и социокультурный компонент обучения иностранному языкуЯзыковая личность обладает генетически обусловленной предрасположенностью к созданию и оперированию знаковыми системами. В понимании лингвиста категория языковая личность предполагает наличие у человека определённого набора способностей, умений, готовностей к осуществлению речевых поступков разной степени сложности, поступков, которые классифицируются по видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) и по уровням языка, то есть фонетике, лексике и грамматике . Дру­гими сло...
  • Қазақ елінің бас қалаларыСабақтың тақырыбы: Қазақ елінің бас қалалары Сабақтың мақсаты: 1. Білімділік: Қазақстанның астанасы болған қалалар туралы білімдерін кеңейту, алған білімдерің тапсырмалар арқылы бекіту, сұрақтарға жауап беру, өткен тақырыпты қайталау, ойды жүйелі айту дағдыларын қалыптастыру, морфология саласы бойынша алған білімдерін жинақтау. 2. Дамытушылық: мәтін оқу, диалог аркылы оқушылардың тіл байлығын, ой-өрісін дамыту, тапқырлық, ізденімпаздық қасиеттерін қалыптастыру. 3. Тәрбиелік: туған жерге сүйіс...
  • ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМК ролевой игре методика преподавания иностранного языка идет уже давно. Упражнения типа читайте по ролям, инсценируйте диа­лог занимают прочное место в арсенале ме­тодических приемов, так как всем ясно, что в процессе драматизации происходит более полное осознание смысла текста и одновре­менно более глубокое восприятие языково­го материла. Однако в драматизации при­сутствуют лишь некоторые возможности ролевой игры. В настоящее время идея ис­пользования ролевого поведения получила подкрепление ...
  • Теперь я знаю и умею. Олимпиада по английскому языкуОлимпиады по английскому языку являются довольно распространенным видом внеклассной работы на средней и старшей ступенях обучения. В своей статье я хочу предложить вниманию учителей материал для про­ведения олимпиады в конце начальной ступени обучения английскому языку Путешествие в Ве­ликобританию за сокровищами Флин­та. В олимпиаде приняли участие уче­ники параллельных четвертых классов, изучающие английский язык третий год. Итоги олимпиады подводили члены жюри — учителя иностранного ...
  • Литературный вечер Чарльз Диккенс и его Оливер ТвистВ разработку входит сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Чарльза Диккенса и его великим произведениям. В начале вечера 4 ведущих рассказывают биографию Чарльза Диккенса, с показом презентации. Затем группа учащихся показывает мини-спектакль по произведению Оливер Твист состоящий из пяти актов. После просмотра постановки зрителям предлагается викторина по биографии автора и его произведению. Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в 9-11 класса...
  • Грамматические упражнения по теме PRESENT PERFECT TENSEРаботая по любому УМКа учитель сталкивается с проблемой нехватки тренировочных упражнений для отработки навыка употребления того или иного грамматического явления. Особые трудности у ребят возникают при употребление Present Perfect Tense.Подобное грамматическое явление отсутствует в русском языке и ребята часто допускают ошибки, используют Past Simple вместо Present Perfect. Предлагаю систему тренировочных упражнений, которые можно использовать с любыми УМК при изучение темы Present Perfect Tens...
  • Открытый урок по немецкому языкуОткрытый урок при изучении темы: Охрана окружающей среды в 7 классе, по форме урок комбинированный, к уроку разработана призентация по данной теме. В разработке к уроку прописанны УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся выполнение заданий и умение использования в речи лексического и грамматического материала по данной теме. Цель педагога создать на уроке условия для умения учащихся конструировать свои знания, развивать память , внимание, активизировать реч...
  • Игра настольная Tell me about Настольная игра Tell me about... рассчитана на учеников среднего звена. Данную разработку можно использовать на уроках контроля говорения или на внеклассных мероприятиях с целью привлечения интереса к изучению иностранного языка. Для игры необходим кубик для определения очередности хода каждого ученика. В зависимомти от того, сколько выпало на кубике, столько шагов делает по полю ученик и рассказывает о том, что ему выпало на игровом поле.
  • Обобщение опыта работы по теме Применение технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Интегрированные уроки и внеурочная деятельность помогают формировать у школьников более целостную картину мира, в котором иностранный язык служит средством познания и общения. Такие уроки и мероприятия способствуют разностороннему и целостному развитию детей за счет объединения воспитательных, образовательных и развивающих способностей разных учебных предметов, кроме того, интегрированные уроки и внеурочные мероприятия расширяют содержательный план обучения иностранному языку и ведут к формиров...
  • «Культурознавство Великої Британії». Календарне планування факультативного курсу Календарне планування факультативного курсу Культурознавство Великої Британії на 1 семестр 2014-2015 н. р. за програмою КУЛЬТУРОЗНАВСТВО АНГЛОМОВНИХ КРАЇН. Програма факультативного курсу. Автори Н.М. Нікішина, О.А. Каташов.
  • План-конспект урока по английскому языку на темуИнтересный вариант урока развивающего обучения.Урок проводился в 5 классе. Ребята изучают английский язык со 2 класса по учебно-методическому комплекту И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Уровень сформированности лексико-грамматических навыков владения языком, уровень коммуникативной и информационной компетенций соответствуют уровню их учебных возможностей. Тема урока: Актуализация и расширение лексического запаса по теме Здоровый образ жизни. Цель урока: создание условий, которые позволят уча...
  • Программа факультативного курса Британская мозаикаРеалии современной жизни свидетельствуют о возросшем статусе изучения английского языка в Республике Казахстан. Английский язык- язык успешной интеграции в глобальную экономику (из послания Президента Новый Казахстан в новом мире).Сегодня не оспорим тот факт, что знание английского языка необходимо для успешного самоопределения в быстроменяющемся мире.Курс Британская мозаика направлен на обеспечение возможности изучения английского языка одновременно с изучением национальной культуры анг...
  • Доклад по теме: ИНТЕГРАЦИЯ И МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ШКОЛЕ (РУССКИЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА)Учитывая то, что английский язык имеет обширные связи с другими учебными предметами, одной из основных задач, которую регулярно должен ставить перед собой любой преподаватель иностранного языка, является задача, заключающаяся в том, как расширить и укрепить данные связи. Преподавание языка должно быть многогранно, подразумевает обширные межпредметные связи и ни в коем случае не ограничивается рамками штудирования лексики, грамматики и правил чтения. Изучение английского языка способствует обще...
  • Защита реферата по темеЭкологияEcology is one of the global problem of the world. We consider that our project is actual because every city and town has problems in ecological, social, economical spheres. People try to solve them. The solutions may be unique. . The president of the Russian Federation announced 20013 the Year of Ecology. It means special attention of the government to the solution of the problem. We investigate the development of the relations of two sisters-cities N. Tagil and Chattanooga. United towns may...
  • Урок по теме Алматы 158 летДанный урок посвящён 158 годовщине основания города Алма -Ата.Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся об их родном городе-яблок Алматы, о людях и достопримечательностях столицы, совершенствовать ранее приобретенные учащимися навыки умения устной речи, знакомство учащихся с достопримечательностями столицы и их историей; практике речевой деятельности; чтение, аудирование, активизация лексике по теме: Мой родной город, расширение словарного запаса; приобщение к культурном...
  • Стилистический анализ 3 главы сказки Л. Кэррола Алиса в Стране чудес The text consideration is a passage from the novel “Alice in Wonderland” by Lewis Carroll. The passage from this novel is about how Alice and animals saved from the Pool of Tears and took part in a Caucus-race after that. Summary : The animals and Alice made themselves to the shore wet so that the mouse tried to dry them off by telling a dry story from English history and after her story the Dodo suggested a Caucus-race like a method of getting dry. Alice and the animals line up and race around ...
  • Урок по теме Британия. Страна и людиДанный урок является обобщающим по теме Британия и может использоваться в 9 -11 классах. В начале урока детям даётся приём мозговой штурм в виде комментария цитаты о Британии. Перед учениками ставится задача самостоятельно сформулировать цель урока. Во время урока заполняется таблица знаю - хочу узнать - выучил, которая помогает учителю определить усвоение учениками темы. В ходе урока ученики в группах презентуют 4 страны, рассказывают о традициях, символах и выдающихся личностях. Во время ...
  • Грамматическая тема: Present Passive Voice (II курс СПО)Грамматическая тема:Present Passive Voice разработана для студентов II курса согласно календарно-тематическому планированию. В данной теме в очень доступной форме изложен учебный материал.После грамматического материала дано задание для самостоятельного выполнения используя таблицу. На усмотрение преподавателя для более успевающих студентов могут быть предложены варианты преобразования предложений из пассивного залога в активный...
  • Особенности формирования мотивации при изучении немецкого языка в качестве второго иностранного на разных ступенях обученияВажным фактором при изучении иностранных языков является интерес ученика к предмету. Познавательный интерес – это стимул, способствующий повышению активности учащихся, совершенствованию их умений и навыков. Для формирования познавательного интереса учащихся имеет значение целый ряд факторов: 1) Правильная организация учебного процесса: обучение немецкому языку как второму иностранному в классах с углублённым изучением английского языка в школе №24 г.Саранска начинается с 7 класса по 2 часа в...
  • Разработка по теме Письмо по образцу Разработка по теме Письмо по образцу.
  • Доклад по теме: Организации урока по технологии сотрудничестваВ наше время молодёжь учится в реалиях 21 века. Она растёт в ситуации , в которой компьютерные технологии существуют с самого раннего детства и растворяются физические границы. ИКТ дает возможности устанавливать связь с людьми по всему миру. Учителя сталкиваются с проблемой вовлечения таких учеников в процесс обучения, развития у них навыков использования ИКТ и обучения знаниям, качествам и умениям, которые необходимы для достижения успеха в будущем. А будущему нужны творческие, не боящиеся р...
  • Входной контроль по английскому языку (1курс)Входной контроль по английскому языку в тестовой форме разработан для студентов 1курса для того, чтобы продиагностировать уровень освоения учебным материалом на базе общеобразовательной школы.Результаты тестирования помогут преподавателю правильно построить дальнейшую работу со студентами с целью совершенствования усвоения грамматического материала.
  • Программа дополнительного образования для детей 13 – 15 лет по английскому языку Грамматика английского языка Задачи преподавания дополнительной образовательной программы – развитие и образование учащихся образовательных учреждений с целью углубленного изучения английской грамматики. В процессе обучения по курсу Грамматика английского языка реализуются следующие цели: овладение новыми языковыми средствами, т.е. грамматическими, в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; развитие желания и умений самостоятельного изучения английской г...
  • Выступление на педсовете Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения Утверждение государственных образовательных стандартов второго поколения возложило на учителей новые требования для достижения целей образовательного процесса, отвечающих нуждам современного общества. Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. На смену ведущего лозунга прошлых лет Образование для жизни пришёл лозунг Образование на протяжении всей жизни.
  • Разработка урока по английскому языку на тему Greetings Темаурока: Greetings. Цель урока: 1) формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме Приветствие. 2) развитие речи учащихся посредством активизации изученной лексики; 3) прививать уважение к государственным символам своей страны. Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь Ход урока 1. Организационный момент Goodmorning, children. Good morning, good morning,...
  • Сценарий 450 лет Шекспиру ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ СТРАХА СМЕРТИ… Проблема организации обучения иностранным языкам на старшем этапе является актуальной и может быть решена по-разному. Весьма интересным и плодотворным представляется использование образцов англоязычной поэзии для достижения ведущих целей обучения, определенных концепцией модернизации Российского образования, реализации личностно-ориентированного подхода. Знакомство с поэтическими произведениями стран изучаемого языка способствует духовному обог...
  • Внеклассное мероприятие “Play and learn” “Play and learn” The aims: To develop pupil’s logical thinking, memory, attention. To enlarge pupils’ knowledge speaking, reading and writing skills. To develop the respect of relationship between pupils. To check pupil’s knowledge of the grammar. Methods and way: competition between two teams. Equipments: balloons, posters, pictures, tape – recorder . slogan. Preliminary work : 1.To divide into 2 team. ...
  • Who are the best? Who are the best? The aim of the game: өтілген оқу материалын сайыс түрінде қайталау,оқушылардың пәнге деген қызығушылықтарын арттыру.Ауызша сөйлеу,тыңдау,түсіну дағдыларын жетілдіру. Aids: slides, riddles. Procedure of the game: Good afternoon dear Children and other guests! I’m glad to see you! The theme of our game is “Who are the best?” There are two teams i...
  • Открытый урок на тему: HolidaysУрок-соревнование. Цельурока : Развитие интереса к изучению страны изучаемого языка. Повышение мотивации и понимания важности изучения иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Обобщить полученную информацию о праздниках в Англии и Америке. Развитие коммуникативной компетенции в рамках темыю. Формировать навыки монологической речи, совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи. Воспитание чувства уважения к традициям и обычаям други...
  • Конспект викторины Знаешь ли ты Германию?Практически на каждом уроке мы подробно изучаем страноведение Германии (географию, культуру, традиции страны изучаемого языка). Учителю такого предмета, как иностранный язык, очень часто приходится обращаться и к самым разным школьным предметам (история, литература, русский язык и т.д.). Учителю всегда интересно знать, насколько глубоки знания учащихся: что они усвоили, что запомнили из того, о чем мы говорили всего лишь раз во время урока, интересуются ли они этим и после уроков, умеют ли добы...
  • Конспект урока французского языка по теме «Школа» Цели и задачи: - формирование навыка чтения слов с надстрочными знаками; - формировании фонетических навыков; - активизация лексических навыков в речи; - развитие навыка чтения и понимания текста с употреблением данной лексики; - повторение ранее изученных грамматических конструкций ( глагол- связка être ).
  • Диалог-модель по французскому языку по темедиалог В аэропорту предназначен для учащихся среднего звена, изучающих французский язык, содержит фразы-клише, которые могут быть использованы для составления своих ситуативных диалогов:Bonjour, euh… nous sommes sur l’aire de Dardilly, la direction pour votre hôtel, s’il vous plaît ? Oui, je note. Suivre Lyon centre, d’accord, prendre le tunnel de Fourvière. Oui, oui. Longer le Rhône, le Rhône. Traverser le pont Winston Churchill, d’accord, très bien. Et c’est indiqué, la Cité Internationale. ...
  • Конспект урока на тему Одежда и МодаПодробный план-конспект урока с приложением.расписаны цели, задачи, необходимое оборудование. План приведен на английском языке. Конспект можно использовать как самостоятельный материал + учебник, но желательно использовать вместе с презентацией.Урок направлен на развитие навыков диалогической речи по теме: CLOTHES AND FASHIONЦели: 1. Развивать у учащихся способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной м...
  • Статья Проект как один из способов развития субъектности младших школьниковПроект как один из способов развития субъектности младших школьниковэто статья написанная мной как итог года работы в эксперементе в начальных классах по курсу В Мире Английского В статье говорится об использовании проектного метода как одной из форм развития субъектности учащихся,особенно в младших классах.Дается представление о целях и основных принципах использования пректов,а также этапах работы над пректом, приведен пример разработки кроткосрочного, группового проекта Путешествие...
  • Открытое занятие по английскому языку по теме Еда, овощи, фрукты (дошкольники)Предоставляемый материал: конспект открытого занятия по английскому языку В гостях у Карлсона для детей первого года обучения в возрасте 5-7 лет по теме Еда, овощи, фрукты. Автор: Каверзина Марина Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дом детского творчества №4, город Новокузнецк Кемеровской области. Занятие является итоговым в цепочке занятий по теме Еда, овощи. Фрукты. Подразумевается, что дети владеют лексикой по ранее изученным темам: Глаголы движения, Животны...
  • Проверочная работа Степени сравнения прилагательныхПроверка знаний учащихся проводится регулярно и является неотъемлемой частью учебного процесса. Предлагаю воспользоваться данной разработкой для контроля усвоения учащимися знаний по теме Степени сравнения прилагательных. Данная проверочная работа подходит к разным УМК 3-4 класса, т.к. изучение одноименной темы возможно на разных этапах обучения английскому языку. Работа включает в себя три задания: 1. Составление таблицы с разными степенями прилагательных; 2. Задание Правда/Ложь; 3. Задание с...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССАХВ данной статье авторы хотели бы поделиться опытом закрепления лексики, с которой мы столкнулись в ходе изучения учебника Friends 1 в шестых классах. В соответствии с нашими наблюдениями, наиболее эффективной формой в нашем случае явились лингвистические и коммуникативные игры, поскольку данный вид деятельности позволяет нам одновременно закрепить пройденный лексический материал, ввести детей в ситуацию общения на языке и разрядить обстановку, так как занятия по английскому языку в Пансионе пр...
  • Урок немецкого языка по теме «Будущее начинается уже сейчас. . Как обстоит дело с выбором профессии?»Учащиеся нашей школы часто сталкиваются с проблемой выбора профессии. Особенно остро эта проблема стоит в выпускных классах. Частично решить ее мы пытаемся с учащимися 10 класса в третьей четверти при изучении темы Будущее начинается уже сейчас.. Как обстоит дело с выбором профессии? (учебник под редакцией И.Л.Бим для 10 класса FünfteSchrittе). Больше всего учащимся нравится читать тексты, в которых немецкие сверстники рассказывают о том, как они пришли в ту или иную профессию, кто им помог ...
  • Технология Вебквест (Webquest) как средство повышения личностной компетенции и индивидуального подхода на уроках английского языка Сегодня становится все более важно уметь самостоятельно добывать дополнительный материал, обрабатывать получаемую информацию, делать выводы и аргументировать их, располагая необходимыми данными. Работа с информацией на иностранном языке, особенно, если учесть возможности, которые открывает глобальная сеть Интернет, становится весьма актуальной, а использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения и позволяет создать удивительный мир знаний...
  • Учебное занятие: «Hobby. Free time»Конспект урока по теме Hobby. Free time. Создан для урока по УМК Верещагиной для 5го класса, но подойдет и к любому другому учебнику. Данное занятие рассчитано на закрепление знаний, полученных учащимися, в ходе изучения темы Хобби. Урок разработан по ФГОС.Задачи урока:Развивающие:- развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:- развивать языковую догадку при переводе некоторых незнакомых слов;- адекватно оценивать свой результат учебной деятель...
© 2010-2018