Иностранные языки

  • Календарный план тематической недели в старше-подготовительной группе Неделя безопасностиКалендарный план воспитательно – образовательной работы в старше – подготовительной группе представлен план в соответствии с ФГОС с 10 по 14 октября. Тема: Неделя безопасности Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара. Итоговое мероприяти...
  • ПЛАН открытого мероприятия по английскому языку «Do you know…?»Урок – это основная организационная форма обучения в школе Его назначение – подготовить учащихся к занятиям, сформулировать цель, дать установку. Началом урока может быть приветствие учителя, запись на доске даты и темы урока. Приветствие учителя часто переходит в беседу с классом по поводу какого-либо события, погоды и т.п. Вступительная беседа (ее называют еще речевой зарядкой) призвана создать атмосферу общения на уроке и подготовить переход к его основной части. В заключении формулируется...
  • Материал к открытому уроку по английскому языку на тему Англоговорящие страны и их обычаиThe United Kingdom consists of four countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. The capitals of these parts are London, Cardiff, Edinburgh and Belfast. The official name of the country is The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It’s too long, isn’t it? So usually people call it the UK or the United Kingdom. The UK is situated in the north-west coast of Europe between the Atlantic Ocean on the north and north-west and the North Sea on the east. The UK has an ...
  • Конспект по английскому языку на тему Самостоятельная работа по теме Страны для 7 класса. Цель урока: Проверка знаний по теме “ Countries” Тип урока: Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Уроки этого типа предназначаются для оценки результатов учения, уровня усвоения учащимися. Задачи: проверка знаний и употребление грамматических структур по данным темам. · совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи по теме Страны · закрепление изученных грамматических структур; · активизация изученного грамматического материала. Обор...
  • Утопия Томаса Мора и антиутопия Джорджа Оруэлла в романе 1984 - социальная и эстетическая ценность произведенийАналитический материал на основе сравнительной характеристики романов Утопия Томаса Мора и антиутопии 1984 Джорджа Оруэлла , представленный мной, как основание для дискуссии и последующей научно- исследовательской деятельности учащихся 11 класса. созданный с использованием инновационной технологии Метод изучения ситуаций .Социальная и эстетическая ценность Утопии Томаса Мора и антиутопии Джорджа Оруэлла в романе 1984. Утопия Из всех литературных и политических произведений Мора наибольшее значение имеет Утопия (опубликована в 1516 году Дирком Мартенсом), причем эта книга сохранила своё значение для нашего времени — не только как талантливый роман, но и как гениальное по своему замыслу произведение социалистической мысли. Литературные источники Утопии — сочинения Платона (Государство, Критий...
  • Статья Языковая подготовка студентов социально-экономических специальностейЯзыковая подготовка студентов социально-экономических специальностей В настоящее время стремительно развиваются международные связи и деловое сотрудничество между странами. Работодатели выдвигают все более жесткие требования к соискателям вакансий. Трудно представить высокооплачиваемого специалиста степень владения иностранным языком, которого ограничивается владением оного со словарем. Язык - средство коммуникации. Это значит, на нем нужно уметь говорить. Именно эта задача науч...
  • Тренировочные задания прошедшее времяОчень тяжело усваивать теоретический материал, не закрепив его на практике. Именно для этого ,необходимо тренироваться делая упражнения по английскому языку. Изучив теорию, обязательно делайте соответствующее упражнения. Частая ошибка студентов заключается в том, что делается мало упражнений. Кроме того, частоупражненияоднотипные, где нужно выбрать лишь правильный ответ. И еще далеко не всегда все это закрепляется в разговоре на английском. Интенсивная тренировка времен английского языка — это...
  • Презентация по английскому языкуДанная презентация была подготовлена для работы семинара уителе английского языка по теме использование форм и методов инновационных технологий на уроках английского языка и современных информационных технологий, Пример работы : Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов) Усвоение иноязычной культуры на основе общения, на равноправном речевом партнерстве учителя и ученика Посредством данной технологии раскрываются принципы для содержания урока: речевая направленность обучения, функциональность (неразрывная связь в процессе говорения трех сторон речевой деятельности – лексической, грамматической, фонетической; ситуативность, новизна. личностная ориентация общения, коллективное взаимодействие, моделирование Реализация данных принципов происходит на основе: -условно – речевых и речевых упражнений -игровой деятельности (деловые игры и их модификации) -предметные (лингвистические) игры. -лексические , грамматические игры. -драматизации и имитационные игры, -игры – соревнования. -ролевые, направленные на социализацию учащихся. -сюжетно – ролевые и деловые игры. Система Е. Пассова дает возможность оптимально использовать игровую деятельность при обучении английскому языку. Посредством собственного... Повышение уровня познавательной мотивации учеников, атмосфера творчества, прочное усвоение знаний, развитие речи учащихся, отношение к ученику, как к личности, открывающей знание. Это позволяет учащимся успешно участвовать в творческих конкурсах (неделя английского языка – 1 место, призеры) Участие в районном семинаре Инновационные образовательные технологии Размещение в Интернете Разработки статей и творческих работ учащихся http://nsportal.ru/user http://www. Sedip.has.edusite.ru исследовательская работа учащихся 9 класса Джонатан Свифт – родоначальник английской сатиры с применением технологии коммуникативного обучения по Е.И. Пассову – nsportal.ru/node/198288; Культуровоспитывающая технология дифференцированногобучения по интересам детей (И.И. Закатова) Помимо общих целей образовательного процесса можно выделить конкретные цели использования культуровоспитывающей технологии дифференцирования: Развитие эмоциональной сферы личности (СЭН). Развитие творческих способностей, созидательных качеств личности. Воспитание человека высокой гуманитарной культуры. Превращение школы из преимущественно просветительного учреждения в центр духовной, нравственной и эстетической культуры (СЭН) Основная идея этой технологии состоит в том, что каждый учебный предмет позволяет выявить и развить задатки и способности каждого ребенка, в то же время дает ему возможность выбора, поиска и проявления своей индивидуальности, чему способствуют следующие принципы : -личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, способностей ребенка; -использование дифференциации обучения детей по интересам , как главной мотивационной базы обучения; -сохранение базового ядра образовани... Технология предоставляет возможность каждому ребенку совершить выбор, поиск и проявить свою индивидуальность, позволяет учащимся с ограниченными возможностями проявлять себя, не ощущая дискомфорта. Мастер класс (см. материалы) Расти должны все цветы с применением технологии И.И. Закатовой План – конспект урока – http://nsportal.ru/198381 Размещение в Интернете Разработки уроков http://nsportal..ru/node/198208 sedipemma.blog.ru http://www.proshkolu.ru/user/reg/from/cee/ Диалог культур, авторы – В.С. Библер, С.Ю. Курганов Формирование диалогического сознания и мышления, освобождение его от плоского рационализма, обновление предметного содержания, сопряжение в нем различных форм деятельности. Учитель в процессе диалога ставит учебную проблему, выслушивая все варианты и доказательства, помогает проявить различные формы логики разных культур, помогает выявить точку зрения по изучаемой теме. Технология представляет диалог , как двустороннюю информационную смысловую связь – важную составляющую процесса обучения. В.С. Библер выделяет личностный диалог, диалог ,как речевое общение людей и диалог культурных смыслов, на котором и строится данная технология, её основные принципы : -диагнос... Четкое усвоение творчески формируемых понятий изученного, реальное развитие творческого мышления личности, повышение уровня познавательной мотивации. Это позволяет учащимся успешно участвовать в творческих конкурсах (районный конкурс творческих проектов Модель моей будущей семьи - 1 место и т.д., научно – исследовательская работа по английскому языку Шекспир на русской сцене , исследовательский проект по английскому языку Диалог культур : Великобритания и Россия на основе анализа поэмы Ба... Компьютерные ( новые информационные) технологии обучения Формирование навыков отбора информации и способов её презентации, образная наглядная форма представления информации за счет комбинированных форм – данные, стереозвучание, графическое изображение, анимация; мониторинг знаний, контроль за ходом изучения материала. При реализации данной технологии используется создание презентаций различного характера учителем и учеником, использование видео и фотоматериалов, мультимедийных пособий из серии Профессор Хиггинс (программа для средних общеобразовательных школ). Формы обучения : На уроке английского языка используются презентации, созданные учителем и учениками. Эти работы выполняют, как иллюстративную, так и информационную функцию при изучении материала по грамматики, лексике, страноведению, что способствует более прочному усвоению материала. Также на уроках используются фильмы и видеоматериалы. Для более глубокого усвоения материала и контроля знаний на своих уроках, я использую различного рода тесты и тренажеры. Это могут быть, как тесты, составленные учителем в программах Word или PowerPoint, или готовые варианты тестов. Тесты могут быть простые в виде текстов, предусматривающие несколько вариантов, из которых нужно выбрать правильный. Также они могут быть в виде картинок, изображений, фотографий. С учащимися, находящимися на надомном обучении я провожу уроки онлайн. Дистанционное обучение позволяет детям с ограниченными возможностями активно участвовать в образовательном процессе. Для выполнения домашних заданий этими учащимися используется также электронная почта. Метод организации учебной деятельности по источнику изложения учебного материала : наглядный; по характеру учебно – познавательной деятельности – репродуктивный, поисковый. Методы контроля : диалог, опрос, самостоятельная работа и т.д.. Технология способствует определению пробелов в знаниях учащихся и их современному эффективному восполнению, повышает качество обучения, поддерживает системность мышления учащихся, даёт возможность создавать различные презентации к урокам, сопровождать презентациями проекты и творческие исследования ; открытые мероприятия – районный семинар Нормы вежливости в странах Великобритании - март 2012 г. , презентации к работам : научно – исследовательский проект Страноведение и культура на уроках ан... Технология Webquest Развитие навыков аналитического и творческого мышления, уверенное владение ИКТ и применение их на практике, с целью создания собственных проектных работ, умелое оперирование современными информационными ресурсами Интернет Способ интеграции интернета в обучение иностранному языку называется веб – квест., что в педагогике означает проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.По сравнению с такими заданиями на основе ресурсов Интернета, как тематический список ссылок (Hotlist), мультимедийный альбом ( MultimediaScrapbook), поиск сокровищ (Treasure/ ScavengerHunt) и коллекция примеров (SubjectSampler) , веб- квест является наиболее сложным, но и ... Разработки уроков и проведение открытых уроков, накопленный раздаточный и дидактический материл. Свидетельство о публикации Применение современных информационных технологий в обучении английскому языку на основе обучающей технологии Вебквест (http://nsportal.ru/node/198362 Программа дополнительного обучающего курса для учащихся старшей ступени обучения Использование ИКТ (технология Веб-квест) для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку, 2010 год
  • Времена Future, использование, образованиеКогда используется каждая временная форма (Здесь мы рассмотрим общие правила использования временных форм Future. К сожалению или к счастью, язык нельзя описать с математической точностью. Для правильного использования временных форм знать правила не достаточно, необходимо чувствовать язык. Понимание языка на интуитивном уровне приходит с практикой. Чтобы добиться этого интуитивного понимания, следует начать с ознакомления с правилами, а в дальнейшем в процессе обучения как можно больше читать...
  • Времена Past, использование, образование, слова сигналыКогда используется каждая временная форма (Здесь мы рассмотрим общие правила использования временных форм Past. К сожалению или к счастью, язык нельзя описать с математической точностью. Для правильного использования временных форм знать правила не достаточно, необходимо чувствовать язык. Понимание языка на интуитивном уровне приходит с практикой. Чтобы добиться этого интуитивного понимания, следует начать с ознакомления с правилами, а в дальнейшем в процессе обучения как можно больше читать и...
  • Диалог культур Россия и Великобритания - презентация страноведческого материалаДиалог культур : Россия и Великобритания -Презентация страноведческого материала с использованием технологии Диалог культур. Диалог культур : Великобритания и Россия. Поэма Байрона Уайльд Гарольд После выхода в свет первых частей Уайльд Гарольда, которые принесли Байрону еще большую, чем прежде, популярность, в образованных слоях различных европейских стран возникает понятие байронизм. Этим понятием стали обозначать бунтарскую позицию и безграничную скептичность, какие так сильно проявились в этом произведении. Понятие, конечно, не совсем точное, так как оно вбирало в себя черты героя, перенося их на а...
  • Джонатан Свифт -родоначальник английской сатиры - презентация страноведческого материалаДанный материал был подготовлен мной в качестве исходной информации для работы учащихся над проектом Джонатан Свифт – родоначальник английской сатиры, критика нравов британского общества в романе Путешествие Гулливера. Джонатан Свифт – родоначальник английской сатиры, критика нравов британского общества в романе Путешествие Гулливера. Свифт стал первым великим политическим писателем в истории европейской цивилизации. Речь идет не о том, что ему довелось попробовать свои силы, впрочем, без особого успеха, на ниве государственной деятельности – здесь у него было немало предшественников от царя Давида до Мильтона – и не о том, что его произведения обильно уснащены злободневными намеками – задолг...
  • Времена Present, использование, слова сигналыИспользование времен Present. Подходит для всех возрастных групп. Разработка включает, слова сигналы, образование и использование времен настоящего времени. Разработку можно использовать как на уроке, так и легко дети могут использовать ее дома. Когда используется каждая временная . К сожалению или к счастью, язык нельзя описать с математической точностью. Для правильного использования временных форм знать правила не достаточно, необходимо чувствовать язык. Понимание языка на интуитивном уровн...
  • Открытые уроки по немецкому языкуПредлагаю конспекты открытых уроков по немецкому языку в 5-м классе по теме Семья и Каникулы. Буду рада, если это кому-нибудь пригодится. Немецкий язык в нашей гимназии второй иностранный. Используем УМК И.Л. Бим Deutsch. Ребята занимаются с большим энтузиазмом, больше всего любят петь и играть. Готовим презентации почти по каждой теме, используя любые гаджеты, не только компьютер, но и планшеты. Главное, поддержать интерес и развить творческую активность. С этого года в нашей гимназии нач...
  • Статья на тему: Работа с текстом в группах низкомотивированных учащихся Несмотря на разнообразные форм и видов работы на уроке иностранного языка, способствующих повышению мотивации к познавательной деятельности, по моему мнению, важным аспектом остаётся работа с текстом. Особенную значимость работа с тексом приобретает в группах низкомотивированных учащихся. И это не случайно, так как текст является основной учебно-методической единицей обучения. Для наиболее полного и эффективного его использования в обучении иностранному языку, учителю необходимо четко знать, к...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НЕМЕЦКИЙ) 8 КЛАССРабочая программа по иностранному языку (немецкому) для 8 класса составлена на основе авторской программы для общеобразовательных организаций по иностранному языку (немецкому) языку для 5-9 классов И. Л. Бим, Л.В. Садомовой (М.: Просвещение, 2014) и с учетом Федерального компонента государственно­го стандарта основного общего образования, а также на основе приказа Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 760 от 27 июля 2012 года Об утверждении регионального...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НЕМЕЦКИЙ) 6 КЛАСС ФГОСРабочая программа по иностранному языку (немецкому) для 6 класса составлена на основе основополагающих документов современного российского образования: федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы по иностранному языку (немецкому) для основного общего образования, авторской рабочей программы по иностранному языку (немецкому) И.Л. Бим...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НЕМЕЦКИЙ) 3-4 КЛАССЫ ФГОСРабочая программа предназначена для учащихся 3-4 классов и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Основной образовательной программы начального общего образования образовательной организации, планируемых результатов начального общего образования. Рабочая программа составлена на основании регионального базисного учебного плана для общеобразовательных организаций Воронежской области, реализующих программы на...
  • Тест по немецкому языкуОсновное правило: Perfekt – прошедшее разговорное время, т.е. в диалоге мы употребляем Perfekt. А Präteritum – это прошедшее время для письменной речи. Например, все сказки в немецком языке начинаются: es lebte einmal…… и в устной речи Präteritum использовать не стоит. Но если форма Präteritum имеет много похожих звуков, следующих один за другим, и тем самым сложна для произношения, то в письменной речи используется Perfekt: Du hast geschossen вместо du schossest Ihr habt gebadet вместо ihr badetet Согласитесь, что предложения в Präteritum (du schossest и ihr badetet) несколько сложны для произношения, поэтому целесообразнее их употреблять в Perfekt. Если в предложении используется наречие времени, например, schon, oft, immer, noch nie и др., то предпочтительнее использование Perfekt и в устной, и письменной речи. Er hat das Buch schon gelesen (Он уже прочитал книгу) вместо - Er las schon das Buch. Это связано с тем, что Perfekt - прошедшее совершенное время (действие уже было сделано). Глаголы haben, sein и все модальные глаголы используются в основном в Präteritum, даже в разговорной речи: Peter mußte gestern abfahren. Вместо - Peter hat gestern abfahren müssen.Ich war in Berlin. Вместо - Ich bin in Berlin gewesen. Эти глаголы крайне редко употребляются в Perfekt, например, предложение Ich bin in Berlin gewesen (Я был в Берлине) - с точки зрения грамматики предложение составлено абсолютно верно, но с точки зрения современного немецкого языка так говорят крайне редко, носитель языка скажет: Ich war in Berlin (Я был в Берлине). Обращаем ваше внимание также на то, что Präteritum придает речи литературный, возвышенный, книжный стиль. Именно поэтому злоупотреблять этим временем в разговорной речи не стоит. Неоправданное употребление Präteritum придает речи напыщенность и носители языка могут воспринять вас книжным человеком. Итак, главное правило, когда же употреблять Präteritum, а когда Perfekt: Perfekt – для разговорной речи, Präteritum – употребляем в письменной речи.
  • Доклад на тему Лингвострановедческий материал на уроках немецкого языка как средство развития языковой компетенции учащихсяЗнакомство с культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. В преподавании языков, с конца Х1Х в., на первое место, наряду с устной речью, выдвигается ознакомление с реалиями страны изучаемого языка и культуры одновременно не случайно, так как это позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Любой нар...
  • МАСТЕР-КЛАСС «Использование стратегий критического мышления для решения учебных и жизненных проблем» Разработка мастер-класса предназначена для коучей, реализующих идеи семимодульной Программы по обновлению образования в Республике Казахстан, в частности Обучение критическому мышлению, а также для всех заинтересованных лиц. Предложенные упражнения можно использовать с учащимися на уроках английского языка. ЦЕЛЬ: Передача опыта использования стратегий критического мышления для решения учебных и жизненных проблем на уроках ( в .ч. экологических проблем) учителям-предметникам. ЗАДАЧИ:  Соз...
  • Контрольная работа по английскому языкуПредлагаю помощь учителям английского языка в проведении контрольно-измерительных работ. Мной представлена разработка контрольных и проверочных работ по английскому языку для 9класса обучающихся по УМК Английский с удовольствием автора Биболетова М.З. Контрольная работа состоит из упражнений различного типа для проверки знаний по лексике, грамматике , которые охватывают весь изученный материал по определенному разделу. Замечу, что контрольные работы не обладают высокой сложностью, поэтому с ни...
  • Интернет - сервис Лента времениЛента времени (хронология событий)Адрес сервиса: htpp://www.timetoast.comИнформация о сервисе: технология особенно облегчает запоминание материала для визуалов, так как все события на ленте представлены наглядно. Сервис для создания лент достаточно простой. Можно распечатать информацию, созданную на ленте. С данными лентами можно работать не только на уроках иностранного языка, а также и на любых других уроках. Образовательные возможности данного интернет-сервиса безграничны: интерактивн...
  • Контрольная работа по немецкому языку по темеКонтрольная работа по немецкому языку для 9 класса по учебнику И.Л. Бим, тема Каникулы и книги В данной работе осуществляется контроль лексического материала по изученной теме - в первом задании, во втором задании учащиеся должны с опорой на представленные предложения составить рассказ о своих предпочтениях в чтении. Дополняя их ученик с легкостью рассказывает о книгах, которые он читает. Данная работа, конечно, не в полном объеме осуществляет контроль, а лишь соответствует требованиям к ов...
  • Занятие по теме: Клиническая терминология Пояснительная записка Клиническая терминология - это большой, важный и сложный раздел медицины. Использование компьютерной техники позволяет провести коллективный тренинг, при котором каждый студент выполняет задания в удобном для него темпе, достигая разных уровней сложности, соответственно своим возможностям: ¾ с обязательным самоконтролем каждого выполненного задания и ¾ возможностью возврата к любому этапу тренинга ¾ совершенствует навыки работы с компьютером. Пр... Оснащение занятия Материально-техническое: · компьютеры, · программное сопровождение. Методическое: · методическая разработка занятия, · вопросы-задания для студентов, · словари терминоэлементов, · проблемные задания, · тесты, · листы контроля. Цели занятия 1. Учебные: Студент должен знать: ¾ определение клинической терминологии; ¾ грамматические категории слова; ¾ важнейшие словообразовательные элементы: латинские и греческие приставки, корни, суффиксы; ¾ способы словообразования; ¾ принципы работы в Windows; ¾ принципы работы с прикладными программными средствами; ¾ основные возможности текстового процессора MicrosoftWord, окно программы; ¾ использование панелей инструментов. Студент должен уметь: ¾ образоват... Межпредметные связи: Входящие: Выходящие Русский язык, иностранные языки, анатомия, основы сестринского дела. Все клинические дисциплины: терапия, хирургия, акушерство, гинекология, детские болезни, нервные болезни, кожные болезни, глазные болезни. Занятие интегрированное, латинский язык с использованием информационно-компьютерных технологий. Задания будут выполняться на компьютерах. В компьютерах создана папка Латинский язык с файлами: Разминка, Греческая терминология в названиях внутренних органов, Задание №1, Задание №2 - Задание №10. Студенты должны очень четко работать с этими файлами. В файл Студент студенту необходимо вписать свою фамилию и скопировать ответы на Задания №8, Задание №9 и Задание №10 (задания, ... План и организационная структура занятия № п./п Основные этапы занятия и их содержание Уровни усвоения Методы и формы обучения и контроль Материалы метод обеспечения контроля и обучения, Время в мин. I Подготовительный этап 5 1.1 Организационные мероприятия 1 1.2 Актуализация темы и мотивация учебной деятельности студентов. Постановка учебных целей 4 II Контроль исходного уровня знаний 15 2.1 Фронтальный опрос фронтальный опрос Приложение № 1 12 2.2 Разминка тестовый контроль с использованием ПК 3 III Основной этап 50 3.1 Клиническая фармакология Презентация Греческая терминология в названиях внутренних органов a – ІІІ Программа MSPowerPoint Приложение № 2 3.2 Индивидуальный тренинг Задания № 1 – 10 a – ІІІ Программа MSPowerPoint Приложение № 3 IV Заключительный этап 20 4.1 Проверка усвоения знаний Тесты a – ІІІ My Test Приложение № 4 5 4.2 Решение ситуационной задачи a – ІІІ
  • Урок с презентацией по теме ДеньгиДанный урок Являются ли деньги ценностью? составлен на основе учебника Английский язык авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. с использованием дополнительного материала, собственной презентации и песни группы АББА Money, money, money... Урок направлен на формирование навыков устной речи, лексико-грамматических умений. Во время работы в группе учащиеся развивают навыки контроля и самоконтроля.Воспитательная цель урока – формирование бережного отношения к деньгам. Для проведения урока ра...
  • Немецкие пословицы посвященные теме «Любовь»Представленные ниже немецкие по­словицы посвящены теме Любовь. Собранные ученицами старших классов под руководством учительницы немец­кого языка из разных источников, они сопровождаются комментариями, суж­дениями и размышлениями о том, что такое любовь, что значит она в жизни каждого человека. Пословицы, являющиеся одним из видов устного народного творчества, заключают в себе наблюдения, накоп­ленный жизненный опыт, мудрость на­рода. Они позволяют лучше понять на­циональный характер людей, соз...
  • Урок английского языка во 2-классе: Ферма Джона. Буква VvТема урока: Ферма Джона. Буква Vv.Тип урока: комбинированныйУчебник: Биболетова М.З. EnjoyEnglish.Цель: Создание условий, направленных на достижение личностных, предметных, метапредметных результатов.Задачи:I.Достижение личностных результатов обучения: II. Достижение метатпредметных результатов обучения III.Достижение предметных результатов обучения:Планируемые результаты: участие в диалоге- расспросе; умение получать недостающую информацию;формирование основ оптимистического восприятия мира.
  • Разработка урока по немецкому языку по теме DieTiereРазработка урока по немецкому языку по теме DieTiere.Цель урока: развитие лексических навыков по теме Животные.Задачи:Активизировать лексические единицы по данной теме;Ввести новые лексические единицы;Совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;Совершенствовать навыки аудирования (загадки о животных);Совершенствовать навыки письма;Учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домашнем питомце);Развивать языковую догадку;Воспитывать доброе отношение к животным.О...
  • Рабочая программа по английскому языку в 6 кл. учебник Happy English. ru авторов К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (2009г.) Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “HappyEnglish.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ruдля 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009). 2. Федеральный базисный учебный план общеобразовательного учреждения. 3. Уче...
  • Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В словаре Ожегова указано, что ударение в слове Рефлексия ставят на слог ЛЕ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и ...
  • Доклад МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАМетод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. На уроках английского языка метод проектов может использ...
  • Разработка внеклассного мероприятия на английском языке Halloween partyПразднование Хэллоуина на английском языке- это одно из любимых внеурочных мероприятий моих учеников. Сочетание музыкальных номеров,постановочных танцевальных номеров, красочных костюмов и сопровождение номеров выступлениями на английском языке позволяет создать непринужденную обстановку для погружения в английскую реальность этого праздника. Школьники разных возрастов находят себе увлекательное дело и с удовольствием участвуют в представлении. Ведущими следует выбирать школьников из старших кл...
  • Конспект урока по теме Настоящее Совершенное ВремяКонспект урока в 4 классе (по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой) (учитель Иванова Л.В.) Урок 25 Тема урока: Настоящее Совершенное время. Present Perfect Tense Основныецели: 1) создать на уроке ситуацию, помогающую открыть на уроке новое правило английского языка – употребление настоящего совершенного времени PresentPerfect; 2) сформировать умения строить конструкцию PresentPerfectTense на основе правила образования настоящего совершенного времени у правильных глаголов; 3) ...
  • Тесты для 1 курсов СПО Тест для 1 курса СПО (входной мониторинг) Вариант 1 Задание 1. Вставьте глагол tobeв PresentSimple. 1. What... your name? - My name is Shirley Frank. 2. What ... your address? - My address ... 175 Grand Central Parkway. 3. What on your phone number? - My phone number ... 718-1930. 4. Where ... you from? - I... from New York. 5. I... a pupil. 6. My father... not a teacher, he on a scientist. 7. ... your aunt a doctor? - Yes, she ... . 8. ... they at home? - No, they... not at home, the...
  • Доклад на тему Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Его задача состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного словарного запаса на всех этапах обучения. Зада...
  • Занимательная грамматика немецкого языкапредлагаю вниманию коллег подборку увлекательных и нестандартных упражнений по грамматике немецкого языка. Данные упражнения можно проводить в любых классах, еае в начальных, так и в старших, в зависимости от изучаемой грамматической темы. в данной разработке представлены упражнения для изучения и повторения: вопросов, глаголов, сущиствительных, по словообразованию и определению частей речи и др. Задания данных упражнений можно легко поменять, то есть можно использовать только форму упражнения....
  • План на тему This is his ball\her dollgrade-1 lesson plan This is his ball\ her doll Сабақтың негізгі міндеттері : 1. Hhәрпімен таныстыру. 2. Оқыушыларды his/her тәуелдеу есімдіктерімен таныстыру. 3. “Colours” тақырыбы бойынша жаңа сөздермен таныстыру. 4. Досы туралы сөйлем қурастыру негізінде монологтік сөйлеу дағдысын қалыптастыру. Жаңа сөздер:hug, house, horse, hat, blue, green, yellow, black, white, brown, his, her Қайталау: Aa-Gg әріптері. This is…. He/ She is…. Сабақтың көрнекілігі:тақырыпты...
  • Тест по немецкому языку на тему Система образования в ГерманииТест по немецкому языку на тему Система образования в Германии предназначен для учащихся 8 класса для контроля знания лексики по данной теме.О каждом из типов школ (die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium,die Gesamtschule,die Grundschule) имеется несколько заданий .Тестовые задания разноуровневые ,есть достаточно простые ,которые могут быть выполнены даже слабыми учащимися.В тесте 15 вопросов .К каждому вопросу предложены 3 или 4 варианта ответов, один из которых правильный. Тест выполн...
  • Мастер-класс по английскому языку на тему Программа «Rosetta stone» как средство реализации индивидуального подхода в изучении английского языка В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, современные технологии в процессе обучения.Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. На своих уроках я активно применяю информационно-коммуникационные технологии.Следует выделить н...
  • Урок по теме Зарубе жные сверстники о благотворительностиФорма проведения - урок-конференция.Учащиеся распределены на группы зарубежных сверстников и журналист задает различные вопросы,побуждая одноклассников к употреблению лексико-грамматического материала по теме в свободной коммуникативной среде.Форма проведения урока способствует развитию диалогической речи на знакомых речевых клише, уме нию работать в различных режимах, развива етумение доказывать свою точку зрения. На уроке используется мультимедийное оборудование, тематические карти...
  • Статья Типология уроков А. К. ДусавицкогоСистемно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку New Year around the worldВнеклассное мероприятие по теме New Year around the world расчитано на учащихся пятых - седьмых классов. Содержание мероприятия учитывает уровень подготовки учащихся по языку. Внеклассное мероприятие включает в себя конкурсы, песни, загадки, стихи, рисунки и многое другое. У учащихся воспитывается живой интерес к языку, пополняется и расширяется словарный запас, развивается мышление. Данное мероприятие помогает развивать творческие способности учащихся, способствует коммуникативному раскрепоще...
  • Конспект урока по английскому языку Здоровый образ жизниУрок систематизации и обобщения знаний по теме HealthandBodyCare, 5 класс. УМКВерещагина Н.Н., Афанасьева О.В. Учебник для V класса школ с углубленным изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2007. Урок построен таким образом, чтобы содержание урока соответствовало требованиям государственных программ, поставленным целям и задачам, принципам дидактики. На протяжении всего урока учитель и учащиеся решают задачи сохранения здоровья, говорят о хороших и вредных привы...
  • Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Кем ты хочешь быть?»Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учеб...
  • Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС на темуРазработку выполнила на республиканский открытый урок Разработка урока английского языка по ФГОС. Автор: учитель английского языка МБОУ Тюлячинская СОШ Хамидуллина Лейля Камилевна Предмет: Английский язык Класс: 3в Тема урока: Продукты питания УМК: EnjoyEnglish 3 класс, Биболетова М.З. Тема Продукты питания Цель и задачи - ознакомить учащихся с новыми словами much, many, alotofи их закрепление в речи ; - совершенствование навыков чтения; - ознакомить учащихся с модальным глаголом must; 1.Образовательная: введение слов much, many, alotof и их первичное закрепление в устной речи, активизация модального глагола must, совершенствование навыков чтения 2.Развивающая: Развивать грамматические и орфографические навыки 3 Воспитательная: Развитие познавательного интереса к предмету. Умение работать в коллективе, индивид... Планируемый результат Предметные умения УУД 1. Произносить и различать на слух лексические единицы по теме 2. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. 3. Использовать правильно введенные слова much, many, a lot of в речи Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы преподавателя и одноклассников, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.
  • Доклад на тему «Проблемы обучения и методика изучения английского языка с первого класса в общеобразовательной школе» Обучение иностранному языку у детей шести-семи лет стало вновь предметом разговора педагогов, филологов и родителей. Общество не удовлетворено уровнем языковой подготовки учеников средней школы и один из путей смещения данного уровня – сдвиг точки отсчета начала процесса обучения иностранному языку на дошкольное образования или 1 класс средней школы, которые традиционно считаются наиболее благоприятными периодами для овладения вторым языком. С нововведениями в учебный процесс также приходят и т...
  • Творческий отчет Обучение говорению и монологическому высказыванию Обмен опыта по теме Обучение говорению и монологическому высказыванию на уроках английского языка Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Обучение говорению как процессу продуктивному требует от учащегося построения высказывания, обусловленного ситуации общения, представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностя...
  • Обобщение опыта по методической теме «Игра как средство развития памяти детей на уроках английского языка»обобщение опыта Актуальность темы заключается в том, что у школьников происходит активное развитие всех видов памяти и задача учителя- педагогически грамотно помочь этому развитию, потому что происходящие в школьном возрасте преобразования имеют важное значение для дальнейшего полноценного психического развития. Цель темы по самообразованию- разработка игр и упражнений для детей школьного возраста по развитию памяти и внедрение их в учебный процесс, применение различных форм обучения, создание...
  • Конспект урока по английскому языкуНазвание: Праздничная открытка Номинация: Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области Филология. Предмет: английский язык Участники: 3 класс, второй год обучения. Аннотация: Урок-игра для 3 классов. Конспект урока представлен в виде технологической карты. Основной дидактической целью является формирование навыков письма. В конце урока дети получат образовательный продукт в виде подписанной открытки. Задачи урока: 1.Обучающая: · Обобщить и систематизирова...
© 2010-2018