Иностранные языки

  • Проведение внеклассного мероприятия в рамках Недели английского языка Фестиваль знатоков английского языкаКлассы: 5 - 6 Цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся Задачи: · Образовательные – совершенствование навыков аудирования, говорения, грамматических навыков, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся; · Воспитательные – формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека; · ... № Название конкурса Задача конкурса Регламент 1 Визитная карточка Meeting Each Other Представить команду (название, девиз, эмблема) 1 – 2 мин. 2 Конкурсчтецов Reciting English Poems Декламация стихотворения 1 стихотворение 3 Конкурспострановедению What do You Know about Britain Выполнить задания по страноведению (Приложение 1) 10 мин 4 Проект (плакат) “The World Is in Children’s Hands” Защита плаката 3 – 5 мин 5 Конкурс “English Proverbs” Выполнить задания на тему Английские пословицы (Приложение 2) 10 мин Выполнение заданий оценивает жюри, состоящие из учителей английского языка. Оценивается творческий подход, оригинальность, качество выполнения. Задача жюри также определить победителя по следующим номинациям: 1) Самая оригинальная визитная карточка; 2) Знатоки; 3) Знатоки британской мудрости; 4) Юные чтецы; 5) Мир в руках детей В конце фестиваля каждый ученик получает сертификат участника фестиваля. Команды получают дипломы о победе в номинациях.
  • Статья Языковой портфель как средство развития творческой деятельности школьниковЯзыковое образование сегодня играет важную роль в развитии личности, позтому в области изучения иностранных языков необходимо использовать продуктивные технологии,которые направлены на самостоятельную учебную деятельность обучающихся. Одной из таких технологий является технология языкового портфеля.Она была заимствована из сферы искусства и с успехом применяется в образовании. Языковой портфель может быть средством, повышающим мотивацию к изучению иностранных языков. Цели и формы работы с языков...
  • Spotlight 8. Тематическое планированиеТематическое планирование по английскому языку для 8 класса составлено на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, УМК Английский в фокусе для 8 класса, авторы Дж. Дули, В. М. Эванс. Количество часов в неделю - 3. Количество часов в год - 102. Планирование выполнено в формате Exсel, что позволит загрузить его в электронный журнал системы МРКО.Серия УМК Английский в фокусе - совместная продукция российского издательства Просвещение и британского издательства Expr...
  • Паспорт кабинета немецкого языкаОборудование и оформление кабинета направлено на обеспечение наглядности процесса обучения и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников. Государственный стандарт по иностранному языку предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общеучебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Матер...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему Времена года. ПогодаВнеклассное мероприятие по английскому языку по теме Времена года.Погода предназначена для проведения с учащимися 3-4 классов. Целью мероприятия является совершенствование умений в устной речи, чтении, аудировании, письменной речи. Внеклассное мероприятие проводится в форме соревнования между учащимися, которое со семи заданий разного тип: ответы на вопросы о временах года, слушание описаний времен года и нахождение их на картинках,рассказы учащихся о своих любимых временах года, составление м...
  • Урок по английскому языку на тему Знаменитые люди Америки и ВеликобританииЭтот урок составлен с применением сингапурской методики, где я использовала структуры Timed pair share, Continuous Round Robin, Simultinuous Round Table and Stir the class. Целью урока я поставила формирование составлять сообщения о знаменитых людях о Великобритании и Америки и совершенствовать навыки чтения. На уроке развивается кругозор учащихся, развиваются способности к распределению внимания, к догадке, стимулируется навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной инф...
  • Методические рекомендации по английскому языку для студентов техникумов первого курса всех специальностейВ методических рекомендациях дается общее представление о звуковой стороне английского языка, и излагаются основные правила чтения и произношения на основе специальной лексики. Кроме того, в методические рекомендации включены основные грамматические аспекты языка, изучаемые студентами в первом и втором семестрах первого курса. Для развития навыков чтения и грамотной устной речи добавлен комплекс грамматических упражнений. Методические рекомендации могут быть использованы для студентов перв...
  • Технологическая карта урока по английскому языку Культурные и национальные традиции. Праздники и обычаи России и ВеликобританииЦель: Обобщение социокультурных знаний обучающихся. Задачи: - Учебно-практическая: Активизация и закрепление лексики по теме, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух, навыков чтения и письменной речи. - Познавательная: Совершенствование языковой компетентности, самостоятельной работы студентов с информационными ресурсами. - Развивающая: Развитие креативных способностей, способностей к сравнению и сопост...
  • Конспект «What do you look like?» Topic. What do you look like?. Objectives: • to broaden students` knowledge of topic; • to practice scanning for specific information; • to improve students` speaking skills; • to develop students’ creative activities. Воспользовавшись КОНСПЕКТОМ на тему What do you look like? вы поможете учащимся сформировать умения высказывать свое мнение, воспитывать умение работать в группе и индивидуально, а также развивать умение работать в коллективе.К конспекту далее прилагается презен...
  • Методическая разработка Использование личностно-ориентированного подхода при обучении английского языкаМетодическая разработка по английскому языкуИспользование личностно-ориентированного подхода при обучении английского языка направлена на проблематикеу личностно-ориентированного развития обучения.Личностно-ориентированное образование есть системное построение взаимосвязи учения, обучения, развития. Это целостный образовательный процесс, существенно отличающийся от традиционного учебно-воспитательного процесса. Содержание личностно-ориентированного образования, его средства и методы структу-ри...
  • Творческий проект по теме День Святого ВалентинаИспользуя проектную деятельность, удаётся творчески применить языковой материал, превратить уроки иностранного языка в дискуссию, исследование. Новые тенденции в развитии нашего общества способствуют распространению защиты проекта как формы групповой деятельности учащихся. В ней школьник выступает как индивидуальность, способная не только оценивать действительность, но и проектировать какие-то необходимые изменения для улучшения жизни. Проектная деятельность охватывает темы, которые содержат инт...
  • Программа внеклассного занятия по английскому языку по теме Стихотворения Г. ТукаяДанная разработка предназначена для внеклассного занятия по английскому языку для 4 класса. Тема данного занятия Стихотворение Габдуллы Тукая. Задачи этой программы: развивать навыки произношения, развивать фонетические навыки, совершенствовать технику чтения, воспитывать любовь к родной литературе.На этом занятии дети играют в игру Цветы и пчелы(соединяют звуки и слова), затем смотрят видеомультфильм и затем читают стихотворение Белый дед.Данный урок учит детей любить родную литературу, с...
  • Инновационная экспериментальная деятельность в преподавании английского языкаДанная статья представляет собой информацию по опыту работы в рамках инновационной экспериментальной площадки по интегрированному обучению. При интегрированном обучении сходство идей и принципов обучения прослеживается лучше, чем при обучении различным дисциплинам. Взаимосвязи иностранного языка с другими школьными предметами разнообразны и многофункциональны. Высокая востребованность специалистов со знанием английского языка во всех сферах деятельности вызывает необходимость повышения уровня по...
  • Отчет по одному уроку из запланированной серии последовательных уроков Рефлексия урока по английскому языкуЧто значит для меня педагогика на сегодняшний день? Для меня, традиционная педагогика - это лес, где множество деревьев схожи друг с другом, это то что называется повторяй за мной, следуй этому, не делай никаких лишних действий, не совершай того чего не знаешь это как мы с вами обучались, как получали образование пошаговыми действиями. И я добавила бы еще что тот период до сегодняшнего дня является неотъемлемой частью сегодняшнего, ведь не зря говорят, без вчерашнего нет сегодняшн...
  • Отчет совместной презентации: «Создание коллаборативной среды» и «Опрос учащихся и реакция на их ответы» Коллаборативная среда в современном понимании, это среда, направленная на совместное действие.Для нее необходима безопасность, сотрудничество, доброжелательная атмосфера. Перед началом проведения уроков, во внеурочное время мною было предложено разделиться учащимся по парам и составить правила работы в группе. Все необходимые правила мы разобрали и отобразили на флипчарте. Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке, м...
  • ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 » Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2014-2015 учебный годМетодическая тема Ш М О: Совершенствование форм и методов развития у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной Цели: Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-...
  • Конспект урока казахского языка по теме: Обычаи и традиции казахского народаИнтегрированный урок казахского языка и истории Казахстана. В данной разработке показана эволюция духовного мира кочевников и их вклад в мировую цивилизацию, взаимосвязь и влияние культур с культурами народов России, Китая и Центральной Азии.Целью изучения темы является формирование цельного исторического сознания и определяют конкретные задачи: 1. Раскрыть роль и место казахского народа, казахского государства в системе кочевой цивилизации;2. Проследить...
  • Конспект по правилам пунктуации в английском языкеОдним из заданий по английскому языку как в ЕГЭ, так и в ГИА является написание личного письма в ответ на письмо “англоговорящего друга по переписке”. Оно входит в часть C, как и написание сочинения по английскому языку. При этом, если в ЕГЭ объем письма – 100-140 слов, то в ГИА установлен лимит в 100-120 слов, т.к. в ЕГЭ дается задание задать 3 вопроса, а в ГИА – просто ответить на письмо, хотя, в любом случае, если вы напишете вопросы, то это будет плюсом. Написать эссе на английском языке на ...
  • Страноведческая викторина по английскому языкуСтрановедческая викторина для обучающихся, изучающих английский язык( проводится в рамках предметной недели). Данная викторина представлена в электронном варианте и предназначена для выявления обучающихся, успевающих в иностраннм языке. Задание может быть распечатано на листе формата А 3 и представлено как конкурсное задание в рамках предметной недели по английскому языку. Цели и задачи викторины: Развивать познавательный интерес обучающихся; Развивать патриотическое воспитание обучающихся; Разв...
  • Разработка урока по казахскому языку на тему ГлаголРазработка урока для седьмого класса. Цель урока: закрепление знаний учащихся по пройденной теме, используя элементы игры повысить интерес учащихся к уроку. Урок повторение разработан в игровой форме. Для начало урока мы повторяем правила по теме Глагол. Работаем по групповой форме. Класс делим на две группы, если большой класс можно делит на три группы. По правилам игры команда победитель, которая прошла через все ворота в конце урока получает приз, которая находиться в сундуке.
  • «Межпредметные связи на уроках английского языка в начальной школе»Данный материал может быть использован при интегрированном обучении английскому языку. Анализируя учебные программы начального обучения, можно сделать следующий вывод: большинство интегрированных уроков приходится на предметы гуманитарного цикла (чтение и музыка, русский язык и чтение, ИЗО и чтение) Но наиболее приемлемым для интеграции видится иностранный язык. Бесспорно, овладение родным и иностранным языками идет разными путями, но суть у них одна – формирование языкового сознан...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по по иностранному (английскому) языку, посвященному году культуры в России-фонетический конкурсДанное мероприятие проводится среди обучающихся КПТ площадки Информатизации и сервиса в рамках предметной недели, посвящённой году культуры в России.. Актуальность данного мероприятия состоит в необходимости обучения студентов культуре, ее различных форм проявления, целостности и своеобразия; ценности культуры и ее значения для нации и общества в целом. Данное занятие послужило отличным примером проявления культуры в поэзии через красоту слова и точность передачи смысла на различных языках. ...
  • Как составить резюме на английском языкеДанный материал может быть использован при обучении письменной речи на уроках английского языка. Это рекомендации для тех, кто ищет работу в международной компании или собирается испытать себя в поиске работы за пределами России, предлагается несколько советов по составлению резюме на английском языке. Прежде чем писать резюме на английском нужно знать, чего от Вас ждет работодатель - Resume или CV. CV или Curriculum Vitae, что в переводе с латинского означает жизнеописание. Как правило, CV бо...
  • «Использование метода анализа ситуаций в обучении английскому языку» Федеральный государственный образовательный стандарт требует от обучающихся умение применять приобретенные знания и навыки для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением человеком типичных социальных ролей. Данные умения можно развивать, используя кейс-метод. Речь идет о методе обучения, известном Case study - метод анализа ситуаций. Суть его в том, что учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отража...
  • Тренажёр для подготовки к ЕГЭ (письменная часть)Основная цель обучения иностранному языку в школе – формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции. В хорошо известном документе Совета Европы Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка компетенция определяется как сумма знаний, умений и личностных качеств, которые позволяют человеку совершать различные действия. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку позволяет установить уровень освоения участниками федерального г...
  • Экскурсия по родному краюДанный материал предназначен для тех, кто интересуется историей своего родного края. Краеведческий материал об Ивне Белгородской области актуален для обучающихся 5- 11 классов при прохождении темы Страны изучаемого языка и родная страна и помогает приобрести навыки чтения с извлечением интересующей информации. Наличие богатого лексического запаса позволяет расширить языковые знания школьников, привлечь их внимание к словообразованию, фразеологии, синонимии и другим лингвистическим явлениям...
  • Дидактические основы ролевой игрыВ настоящее время проблема применения ролевой игры (далее - РИ) в обучении иностранному языку широко освещается в отечественной и зарубежной литературе. Однако окончательного ответа она пока еще не находит, так как дидактические возможности использования РИ полностью не изучены. РИ обладает устойчивой дидактической структурой. Под дидактической структурой РИ подразумевается совокупность её компонентов (целей, содержания, ролей, социально-психологических и дидактических условий, реквизита) и звен...
  • Разработка урока по казахскому языку6 сыныпСабақтың тақырыбы: Тұйық етістікСабақтың мақсаты:Оқушыларға тұйық етістіктің емлесін меңгерту,етістік түрлерін ажырата білуге дағдыландыру ;2.Оқушылардың ойлау қабілеттерін,сөздік қорларын дамыту,ой қорытып нақты шешім жасауға үйретіп,ауызша және жазбаша сөйлеу мәдениетін,сауаттылығын арттыру;3.Ана тілінің маңызы мен қоғамдағы орны,жас ұрпақтың ана тілінің қадір қасиетін білуін,сүйе білуін арттыру,оқушылардың туған тілін сүюге тәрбиелеу; Көрнекілігі: интерактивті тақта,слайдТипі: дәстүрлі...
  • Конспект урока по теме Что мы называем своей Родиной?Обобщающий урок в форме защиты проектов по теме Родина с методическим комментарием к уроку. Данный урок является обобщающим в системе уроков по теме WasnennenwirunsereHeimat? (Что мы называем своей Родиной?). На уроке используются различные методы: актуализация знаний, самостоятельная работа, использование проектного метода обучения. Также предусмотрена рефлексия. Используя метод проектов на уроке немецкого языка, удается реализовать идею личностно-ориентированного подхода в обучении,...
  • Тест по немецкому языку на тему МолодёжьТест по немецкому языку Молодёжь предназначен для учащихся 9 класса к учебнику И.Л.Бим Немецкий язык.9 класс. Тест контролирует знание лексики и грамматики по темам Проблемы подростков, Подростковые подкультуры . В тесте всего 6 заданий,которые выполняются в рамках одного урока. Учащиеся делают разноуровневые задания: переводят с русского языка на немецкий и с немецкого на русский, выражают свою точку зрения о том, что для них важно и чего они боятся. Тест имеет оценочную таблицу в балла...
  • Конспект к уроку английского языка ОстроваДанный конспект предназначен для учащихся 2х классов для закрепления материала по теме Животные Счет Цифры Алфавит. Конспект разработан на основе системно-деятельностного подхода и отвечает требованиям ФГОС. Способствует развитию речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на рече6вой опыт как в родном, так и в иностранном языке. Большая роль отводится формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательност...
  • The theme of the lesson: ``Our favourite recipes``Subject: English The Date: The class: 7 ``a`` The theme of the lesson: ``Our favourite recipes`` The Lesson: Unit st The type: a mixed The aims: Educational: children will be able to speak about the food, the kinds of food Developing: children will be able to develop their skills in listening, speaking, reading, writing Bringing-up: children will be able to try to eat right food, healthy food Subject ... Sort out the words into appropriate columns. n Honey, wine, soup, pudding, lemonade, chicken, jam, green salad, strawberry, potatoes, apple pie, cheese hamburger, grapes, juice, tea. n Food Friuts Vegetables drinks Find the odd word and cross it out. 1) Bacon, beef, turkey, pork, lamb 2) carrot, melon, onion, cabbage, potatoes 3) grapes, apple, pear, plum, nut 4) beer, lemonade, tea, sugar, coffee 5) ice-cream, toast with jam, pea-soup, cake Right answers 1) Bacon, beef, turkey, pork, lamb 2) carrot, melon, onion, cabbage, potatoes 3) grapes, apple, pear, plum, nut 4) beer, lemonade, tea, sugar, coffee 5) ice-cream, toast with jam, pea-soup, ... Hidden sweets Conclusion. To find out the winners. To reward them.
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку, устный журнал Путешествие по АнглииВ данном конспекте предоставлен познавательный и увлекательный материал. Происходит знакомство с Великобританией. Подробное знакомство с достопримечательностями Лондона, затем переворачиваем страницу журнала и оказываемся в галерее. Знакомимся с величайшими художниками всего мира и с их работами. Так в этом мероприятие рассказывается о шекспире, о его творчестве и слушают Сонет 130. Самым интересным и ярким является фрагмент из известного и всеми любимого мультфильма Винни - Пух. Звучит та...
  • Конспект к уроку английского языкаКонспект к уроку Времена года предназначен для учащихся 4-5 классов, и написан в соответствии с ФГОС. Задания различного характера, но самый большой акцент делается на заданиях развивающего характера. Целю данного урока является монологическое высказывание о своем любимом времени года, используя названия времен года, месяцев, выражений Myfavouriteseasonis…Itis….Ican… Урок направлен на развитие УУД, а именно: Метапредметных: Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, испол...
  • Разработка урока английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Тема урока Виды спорта. Данный урок разработан для учащихся седьмого класса общеобразовательной школы. Урок является одним из уроков в модуле Развлечения, по учебнику Аяповой, седьмой класс. В данной разработке использованы элементы технологии Развитие критического мышления через чтение и письмо. Используемые стратегии и приёмы: концептуальное колесо, стратегия Зигзаг, приёмы Синквейн, Кластер, эссе. На уроке используется монологичечкая речь, диалогическая речь, чтение и письмо, рабо...
  • «Старт в науку» Общественно-публицистический перевод как отражение менталитета носителей языковМинистерство образования и науки Пензенской области Научно-практическая конференция Старт в науку Общественно-публицистический перевод как отражение менталитета носителей языков. Выполнил Чёлушкин Максим Александрович, ученик 8-Б класса МОУ СОШ №3 р.п. Земетчино Научный руководитель – учитель английского языка Бекренёва Наталия Владимировна 2008 Содержание Введение…………….………………………………..с. 3 1. Теоретические исследования учёных-лингвистов по общес... 2.1.1. Обращение. Mr. President, Members of the international Olympic Committee … Уважаемый* господин президент! Уважаемые члены МОК! Вывод: Присутствие такого обращения в русском общественно-политическом тексте, имеющем официальный характер, говорит о более внимательном и эмоциональном отношении к аудитории. 2.1.2. Вводное слово. 1. … toaddress*you… … выступать перед Вами … 2. … [the bid] to host the Olympic Winter Games in 2014. … [заявка] напроведение зимних Олимпийских игр 2014 года. 3. The bid has enthusiastic support of the whole of Russia. Эта заявка воспринимается с огромным энтузиазмом по всей России. Вывод: В русском варианте проявляется сильная эмоциональная окраска, в то время как англичанин, видимо, хочет услышать мягкое, стабильное этикетное слово. Кроме того в русском варианте (№2) присутствует заверение в четкой организации, что, возможно, для англоговорящей аудитории не требуется, т. е. выступает как само собой разумеющееся. Но при этом в английском варианте, благодаря использованию слова tohost, больше внимания уделяется гостеприимству. 2.1.3. Заверение президента о создании в будущем комфортных условий для участников и гостей Игр (экономическая сфера). 1. We pledge to make the stay … Мы сделаем все возможное, чтобы пребывание … 2. … a safe, enjoyable and memorable experience. … [было] безопасным и доставило им удовольствие и приятные воспоминания. 3. The city of Sochi has exclusive offers … Город Сочи сможет предложить своим гостям поистине уникальную вещь … 4. We are working on a list of special privileges … Мы разрабатываем перечень специальных условий … 5. For example we plan to lift all restrictions on the minimum stay … Так, к примеру, мы планируем отказаться от ограничений на минимальный срок пребывания … 6. This will be backed up by a special law. И это будет оговариваться законом. 7. … a Decree to this effect. … соответствующийдокумент. 8. And one more special privilege: No traffic jams! I promise! И еще одна вещь: Олимпиада - безпробокна дорогах! Я обещаю это! Вывод: В русском тексте в предложениях, связанных с заверениями, проявляется склонность и внимание к гарантиям. В соответствующих английских предложениях гарантия приобретает оттенок торжественного обещания (№1) или передается как существующий факт (№3), вследствие чего чистота значения, на наш взгляд, несколько оттеняется. При этом в русском тексте гарантии усиливаются добавленными словами, приобретают бóльшую значимость и даже эмоциональную окраску (№1,2 (добавляется слово приятные),3,5,6).... 2.1.4. Природные условия Сочи (естественная сторона). 1. … but… … в то время как … 2. … winter… … настоящая зима … 3. … wentskiing… … катался на лыжах … 4. … Iknow… … могу вам точно сказать … Вывод: Бóльшая распространенность элементов русских предложений может говорить о разном: для №2 – это проявление эмоциональности, но теперь уже по отношении к природе; для №4 – внимания к аудитории (ввод местоимения вам), союз but (№1) можно назвать универсальным противительным, он не несет эмоциональной окраски, как соответствующий в русском тексте, это еще один показатель бóльшей строгости в английском варианте. Случай №3 связан, на наш взгляд, более с употреблением герундия и рассматрива... 2.1.5. Ссылка на мифологию и историю (культурная сторона). 1. … aroundSochi… … как раз в окрестностях нынешнего Сочи… 2. Ialsosawtherocknear
  • Көрініс Біржан сал Абай ауылында 6 сыныпАбайдың отауы.Төрде қонақ- Біржан сал, Базаралы, Абай, Әйгерім, қыз- келіншек-тер (інісі Әмір,Жиренше,Үмітей,Әкімқожа ,Керімбала,Оралбай), 1-2 кимешек киген қартаң әйелдер. Ән айтылып жатыр. Абай (Біржанға қарап):-Өзгені не қылайын ,Біржан аға, ел мақтаған бір ақын болушы еді. Тілін безеп, жанын жалдап, тіленіп байды сауып,сөз қадірін кетірген. Үн түзеген бір әнші болушы еді. Кім көрінгеннің қосшысы. Ондайлар ән қадірін түсіріп, бір атым насыбайдан арзан етеді. Сен әнді керісінше босағадан өр...
  • Қазақ тілі Омоним 5 сыныпомоним сөздер туралы бастапқы білімдерін еске , түсіру, омоним туралы тереңірек мәлімет беру; көп мағыналы сөздер мен омонимдерді бір-бірінен ажыратудың жолдарын түсіндіру;
  • Проект по теме Перспективы получения работыThe aim of the project Find out ways of solving the problem of getting a job in our settlement. Tasks - Study specific literature. - Suggest different kinds of jobs for adults and teens - Suggest different kinds of entertainment for holyday makers - Find out arguments for starting a new business in our native place - Make photos illustrating the project. The main part 1. Preparing step of working at ...
  • Реферат по теме Формирование навыков у младших школьниковОптимизировать учебный процесс по формированию произносительных, лексических и грамматических навыков на младшей ступени обучения. Задачи: -Формировать коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли ,умение адекватно использовать в речи изученные лексические единицы и речевые образцы в соответствии с ситуацией общения. Формировать личностные УУД: умение работать в коллективе ,формирование личностного смысла учения. -Формировать познавательные УУД: умение анализировать, обобщат...
  • Час поэзии: методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языкуЧас поэзии: методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку / сост. О.М. Сидорова. – Копейск: ГБОУ СПО (ССУЗ) Копейский политехнический колледж. Воспитательное мероприятие проводится в рамках недели иностранного языка для обучающихся Iи IIкурсов в целях ознакомления их с творчеством величайших поэтов зарубежной классики и расширения кругозора их знаний о жизни и деятельности этих поэтов, а также развития умений и навыков самостоятельно...
  • Модульное обучение при обучении английскому языкуМодульное обучение заключается в разбивке учебного материала на отдельные взаимосвязанные учебные элементы, каждый из которых представляет собой специально разработанный и соответственно оформленный учебный процесс. Эта система позволяет индивидуализировать учебный процесс, учитывая степень подготовленности, интересы и способности учащихся. Немаловажно и то, что модульное обучение дополняет традиционные формы подготовки и может быть использовано как самостоятельно, так и в сочетании с ними.
  • Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по темеЦелиурока: развивающий аспект · развитие способности к целеустремленной работу, к самостоятельному труду, к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению; воспитательный аспект · развитие потребности выбирать друзей по положительным качествам личности; учебный аспект · развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала в новых ситуациях общения; сопутствующие задачи · скрытый контроль уровня развития речевых умений...
  • Статья Обучающие игры на уроках английского языкаОб эффективности использования на уроках английского языка обучающих игр известно давно. Игра помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с удовольствием. Хочется отметить большие потенциальные возможности игры в качестве средства обучения английскому языку. Игро...
  • Урок-викторина The ABC WorldЦель урока: повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка Задачи: · обобщить и систематизировать полученные знания на уроке английского языка, совершенствовать навыки говорения и аудирования, развить смекалку и творческую фантазию обучающихся; · способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету, развивать фонематический слух; · развивать способность работать в команде, формировать чувство ответственности перед командой. Тип урок...
  • Игра Means of communicationЦель: развивать интерес детей к изучению английского языка. Задача: повторение и обобщение изученного материала по теме “Means of communication”. Правила игры На доске – название игры и тема, карточки с заданиями и варианты ответов. Карточки с заданиями представляют собой карточки из плотной бумаги, на внешней стороне указана стоимость вопроса – по мере возрастания сложности – от 100 до 500 баллов, на внутренней стороне напечатан вопрос на английском языке. Учащиеся отвечают по...
  • Игра The British ParliamentНа доске – название игры и тема, карточки с заданиями и варианты ответов. Карточки с заданиями представляют собой карточки из плотной бумаги, на внешней стороне указана стоимость вопроса – по мере возрастания сложности – от 100 до 500 баллов, на внутренней стороне напечатан вопрос на английском языке. Учащиеся отвечают по очереди, чтобы в игре участвовали все ученики, а не только сильные и активные. Ученик выходит к доске, выбирает вопрос, снимает карточку и читает вопрос вслух, запрещается пе...
  • Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме: Do you have problems with your friends?Целиурока: развивающий аспект · развитие способности к целеустремленной работу, к самостоятельному труду, к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению; воспитательный аспект · развитие потребности выбирать друзей по положительным качествам личности; учебный аспект · развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала в новых ситуациях общения; сопутствующие задачи · скрытый контроль уровня развития речевых умений; ...
  • Урок по английскому языку Еда в БританииЦель урока: Формирование коммуникативной компетенции (устной и письменной) учащихся по теме Еда через диалогическую речь. Актуализация знаний учащихся по теме Еда, с последующим расширением лексического запаса по данной теме; Создание условий для формирования целостного представления о еде; углубление и расширение навыков аудирования у учащихся Задачи: формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности. формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников
  • Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English-8» Биболетовой М. З, Трубаневой Н. Н. , издательство «Титул» Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English-8 Биболетовой М.З, , Трубаневой Н.Н., издательство Титул, допущенным Министерством образования и науки Российской Федерации.В соответствии с базисным учебным планом материал данного КТП по английскому языку для 8 класса рассчитан на 105 часов (по три в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 5% (5 - 6 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм орг...
© 2010-2018