Иностранные языки

  • Праздник I know the ABCОткрытое внеклассное мероприятие по английскому языку Праздник английского алфавита – Iknow theABC Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.Обобщение знаний о порядке букв в английском алфавите, о правильном произношении звуков; развитие у детей индивидуальных художественных и музыкальных способностей; развитие речевых способностей, внимания, памяти, воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Задачи: ...
  • Урок, посвященный творчеству ШекспираОдним из способов повышения интереса к предмету иностранный язык являются так называемые нетрадиционные уроки. К таким урокам можно от­рок, посвященный творчеству гениального английского поэта и драматурга В.Шекспира. Учащиеся заранее знакомятся с трудным для восприятия языковым материалом (я пишу незнакомые слова и выражения на доске, говорю их сама, прошу учащихся повторить хором вслед за мною, даю их на русский язык). Предварительная работа проводится и с теми, кто будет выступать на уро...
  • Открытый урок по английскому языку по теме Sport in our lifeЦели данного урока: 1. Улучшение произносительных навыков. 2. Активизация лексического материала по теме Различные виды спорта. 3. Активизация лексического материала по теме Олимпийские игры 4. Развитие навыков и умений говорения. 1. Sport is very important to us. It is pop­ular among young and old people. Many people do morning exercises, jog in the morning or train in different clubs and take part in sports competitions. 2. Other people like sports too but they only watch sports game...
  • Урок по теме День благодаренияСмещение акцента активной деятельности учителя на активную деятельность учащихся является основным принципом повышения эффективности обучения школьников. Цели урока: совершенствование ранее приобретенных навыков и знаний устной речи, использование дополнительных материалов, проработанных самостоятельно, расширение кругозора учащихся, повышение кросс-культурной грамотности, стремление вызвать интерес к истории страны изучаемого языка. Урок на тему День Благодарения нетрадиционный, он являетс...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Любовь, музыка, стихи. .. Творчество шотландского поэта Р. БёрнсаДанная разработка внеклассного мероприятия по английскому языку ориентирована на учащихся 10-11 классов.Она познакомит учащихся с биографией и творчеством известного шотландского поэта Р. Бёрнса, активизирует учащихся в практическом применении английского языка. А также данная разработка расширит знания учащихся о культуре стран изучаемого языка,обучит выразительному чтению и драматизации на английском языке.Ожидаемые результаты: повышение мотивации к изучению английского языка, реализация нра...
  • Разработка урока по татарскому языку на темуТема Хат язарга өйрәнү Максат 1. Укучыларда хат, аның төрләре, хат язу кагыйдәләрен үзләштерү өчен шартлар булдыру. 2. Фикерләү, хәтер сәләтләрен, бәйләнешле сөйләм телләрен үстерү. 3. Хат язу культурасы тәрбияләү. Дәрес барышы I Оештыру - Исәнмесез, укучылар! Дәресне башлап җибәрәбез. Бүген дәрестә безне кызыклы да, шул ук вакытта җитди дә эш көтә. Шуңа күрә бөтен белемегезне эшкә җигәргә тырышыгыз, дәрестә актив булыгыз. ...
  • Разработка урока английского языка на тему: Спорт в нашей жизниВ начале урока я провела организационный момент, для того что бы настроить учащихся на урок. Модель обучения по Выгодскому предполагает, что знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Таким образом, роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процессе обучения является решающей для развития обучения ученика (руководство для учителя Новые подходы в преподавании и обучении: важность диалога в классе стр. 155 ). Для создания атмосферы сотрудничества на уроке пр...
  • Коучинг по теме: Вопросы, которые мы задаем школьникам во время обученияТема моего второго коучинга -вопросы, которые мы задаем школьникам во время обучения, это тема продолжение первого коучинга, вопросы способствующие развитию диалогической речи. Ведь не секрет, что мы задаем множество всевозможных вопросов на своих занятиях. На некоторые учащиеся дают сразу ответы, а над другими думают, вспоминают или ищут некоторые понятия, факты, события, чтобы прийти к логическому завершению, то есть к ответу. Когда же мы включаемся в познавательный процесс, конечно же, тогда ...
  • Технологическая карта урока в 4 кл. автор Биболетова М. ЗТехнологическая карта урока в 4 классе автора Биболетовой М.З. Данный урок проводится как заключительный в конце года, когда хочется подвести итоги работы, поэтому он и называется Выпускной в Лесной Школе. Чтобы как-то обозначить присутствие героев учебника, хорошо будет развесить их фото(крупные), чтобы дети поняли почему именно такое название у урока. Далее идет работа по станциям, самые сильные ученики будут экспертами. Хорошо бы разделить группы по уровню обученности, чтобы у каждой групп...
  • Коучинг на тему: Развитие мышления через эффективное использование вопросов Развитие мышления через эффективное использование вопросов Для создания атмосферы сотрудничества на моем коучинге, я провела организационный момент, я пожелала своим коллегам творческих успехов и все что они узнают, смогли применить на своих уроках. Своим пожеланием я настроила участников коучинга на работу и создала атмосферу сотрудничества, что очень важно для педагогов, учитывая, то что начало учебного года и все коллеги заняты, ...
  • Критическое мышление, способствующее профессиональному развитию учителя Впервые в Казахстане осуществляется международный проект организации курсов повышения квалификации совместно с Факультетом образования университета Кембридж в Великобритании. Главным результатом составляющих новой системы будет обеспечение единого концептуального подхода к повышению квалификации педагогов. (сайт www.cpm.kz) В настоящее время школа призвана воспитать свободную, развитую и образованную личность, владеющую определенным субъективным опытом, способную ориентироваться в услови...
  • Разработка урока English Tea PartyЦели: Практическая: -учиться использовать лексику в нестандартных коммуникативных ситуациях; развивать умение монологической речи (неподготовленные высказывания на заданную тему) - активизировать и укрепить лексический материал по теме; Образовательная: -расширять кругозор уч-ся, углубить знания учащихся об английских обычаях и традициях, об английском стиле жизни; Развивающая: -развивать творческие способности учеников, гибкость мышления, самостоятельность; Воспитательная: -воспитать культуру ...
  • Урок английского языка по теме Специальные вопросыКонспект урока по английскому языку для 5 класса по теме Special questions. Урок разработан с опорой на метариал учебника К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман HappyEnglish.ru для 5 класса, 2010 г.Урок разработан в соответствии с требованиями, содежит различные виды деятельности (чтение, говорение, просмотр видео). На уроке присутствуют различные технологии (здоровьесберегающие итд).Языковой и речевой материал разработан в соответствии с возможностями учителя и учащихся в средней школе России. Насыщеннос...
  • Молодежь в современном обществеМетодическая разработка урока английского языка в 10 классе Молодежь в современном обществе включает в себя упражнения, направленные на ознакомление с жизнью подростков в России и Британии, с проблемами, с которыми им приходится сталкиваться ежедневно - карманные деньги, свободное времяпровождение, духовная жизнь.Обучающиеся дают определение понятия материалисты. Упражнения, выполняемые на уроке, призваны воспитывать чувство уважения к подросткам из англоязычных стран. Знания, полученны...
  • Внеклассная работа как фактор формирования позновательного интереса к изучению иностранного языка ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА учитель английского языка ...
  • Гиды по городу Судаку РЕСПУБЛИКА КРЫМ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СУДАКСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу ГИДОВ по г. Судаку для учащихся 11 классов 70 часов, 2 часа в неделю Автор-составитель: учитель английского языка высшей квалификационной категории Сеутова К.А г. Судак 2014 г. Пояснительная записка к программе курса ГИДОВ по г.Судаку Данная учебная програ...
  • План работы по подготовке ЕРТ по татарскому языку2014-2015 нче уку елында IX сыйныф укучыларын татар теленнән Бердәм республика тестированиесенә(БРТ) әзерлек эше планы № Планлаштырылган эшләр Вакыты I. Укытучының методик һәм үз белемен күтәрү эшчәнлеге 1 2014 нче елда татар теленнән БРТ оештыру һәм уздыру буенча норматив-хокукый базаны өйрәнү. Аналитик отчет һәм инструктив-методик документлар басылып чыгу барышында 2 2015 нче елгы БРТ әзерлек барышында куллану өчен РФ, ТР Мәгариф һәм Фән министрлыкларының узган еллардагы БРТ нәтиҗәләре буенча аналитик отчет һәм инструктив-методик хатларын өйрәнү. Уку елы дәвамында 3 2014 нче елгы контроль (КИМ)материалларын өйрәнү. Уку елы дәвамында 5 Укучыларның БРТ га әзерлек эшен оештыруда тәҗрибә уртаклашу максатында мәктәп методик берләшмәләре, район методик берләшмәләре эшендә, төрле семинарларда, ТР электрон мәгариф кысаларындагы сообществоларда катнашу. Уку елы дәвамында
  • Доклад на темуТатар теле дәресләрендә КВНнарТатар теле дәресләрендә КВН дәресләр. Билгеле бер бүлекне тәмамлаганнан соң яки олы бер теманы үткәч, материалны системалаштыру һәм йомгаклау, укучыларның белем һәм күнекмәләрне ныгыту максаты белән татар теле дәресләрендә КВН уен- дәрес төрен кулланырга мөмкин. Мондый дәрескә әзерлекне атна – ун көн алдан башлау зарур. Укучыларга алдан ук КВН ның темасы әйтелә, кабатларга тиешле материаллар искәртелә. Көне килеп җиткәч, класстагы укучылар тигез итеп 2 командага бүленә. Ә өч укучы...
  • Схема самоанализа по татарскому языкуДӘРЕСКӘ ҮЗАНАЛИЗ СХЕМАСЫ I вариант 1. Сыйныфка кыскача характеристика.2. Дәреснең темасы.3. Тематик бүленештә бу дәреснең урыны.4. Дәреснең максаты:а) белем бирү ә) фикерләүне, күнекмәләрне үстерү б) тәрбия бирү.5. Дәреснең төре:а) яңа материалны аңлату ә) ныгыту б) гомумиләштерү-йомгаклаув) белемнәрне тикшерү-контрольг) катнаш дәрес.6. Дәреснең структурасы, төп элементлары, вакыт бүленеше.7. Дәрестә кулланылган материалларның максатка ирешүдәге роле.8. Дәрестә кулланылган методлар, алымнар....
  • Сценарий летнего праздника «В поход за приключениями»Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевр... Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac03.htm
  • Урок по теме WORLD ABOUT US (ANIMALS AND BIRDS) МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫТема Охрана окружающей среды затрагивает мно­го вопросов, в частности, что делать, чтобы мир был чи­стым, как не допустить исчезновения многих видов жи­вотных, как правильно вести себя на природе, не нанося ущерба окружающей среде. Вопросы эти очень важны, но если интересные и увлекательные сведения о своих любимых животных дети получают в игровой форме, они активнее и полнее усвоят необходимый лексико-грамматический материал, попутно расширяя свои знания об окружающем мире. Учащиеся с увлечен...
  • Схема конспекта урока по английскому языкуКонспект урока английского языка в 10 классе по теме Школа ( Модуль 3 урок1) к УМК Spotlight О.А.Афанасьевой, Дж. Дули издательства Просвещение выполнен в соответствии с требованиями нового ФГОС.В конспекте поэтапно детально прописаны действия учителя и действия учащихся, а также цели урока, задачи учителя и задачи учащихся на каждом этапе и ожидаемые личностные,метапредметные и предметные результаты образовательной деятельности.Данная форма конспекта была предложена методистами курсов пов...
  • Использование ситуативных картинок на уроках английского языкаИзвестно, что для развития речи учащихся на уроках иностранного языка продуктивно используют ситуативную организацию обучения, что предполагает большие возможности для естественной коммуникации учащихся. Прием использования двух картинок для определения различий между ними является одним из средств обеспечения подобной коммуникации. Что представляют собой эти картинки? На первый взгляд, две картинки почти идентичны, однако между ними существует 4-5 и более различий, которые необходимо понять в...
  • Outstanding People 9th gradeIII. Before speaking on the new theme let’s review the previous materials. At the previous lessons we spoke about theatre, cinema and music, you made your own opinions concerning these themes, spoke about your idols, etc. Please tell me once again: - What is your hobby? - What kind of music do you like? - Who is your favourite actor or actress? - What films do you like best of all? - What is your favourite film? - Do you prefer going to the cinema...
  • Конспект урока на темуРазработка урока-соревнования во 2 классе по учебнику И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина English.В конспекте урока дается подробное описание вех заданийна повторение материала по теме Семья, правила проведения конкурсов. Материал можно использовать и во внеурочной деятельности по предметую Во время урока учитель решает несколько задач: воспитывает культуру межличностного общения,расширяет общий кругозор учащихся, развивает память, развивает навыки монологической речи, навыки выразительного расска...
  • Разработка внеклассного мероприятия по теме «Украинские народные традиции» Цели: Практическая: - учится использовать лексику в нестандартных коммуникативных ситуациях; - развивать умение читать и аудировать с целью получения информации; - развивать умение монологического разговора в аспекте логического изложения своих мыслей; - развитие умений и навыков устной речи через моделирование речевых ситуаций. Образовательная: Углубить знания учащихся относительно национальных традиций Украины. Развивающая: - развивать творческие способности учеников, гибкость мышления,...
  • Доклад на тему Как сделать урок английского языка интересным?Как сделать урок английского языка интересным. Содержание. 1. Введение. 2 Интернет-ресурсы. 3. Презентационные материалы. 4. Мультимедийные технологии. 5. Роль игры на уроке. 6. Заключение. Введение Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав большое разнообразие приемов организации учебной деятельности, я остановила свой выбор на игровых приемах. Информационно-комм...
  • Выступление на МО гуманитарного цикла Применение проектной технологии на уроках английского языка, ноябрь 2014Тезисы и слайды презентации к выступлению на методическом объединении учителей гуманитарного цикла СКОШИ Эверест в ноябре 2014 года по теме Применение проектной деятельности на уроках английского языка учителя английского языка Берлет Ирины Владимировны.В последнее время возникла объективная необходимость выбора особых, эффективных технологий и осуществления спциально организованных видов деятельности с различными категориями обучающихся, нуждающимся в дополнительных информационных и образов...
  • Қазақ тілі пәнінен сабақ жоспары. Досыма тілек. Асырмалы шырай. (6-сынып) Сабақтың мақсаты: Білімділігі: берілген тақырып аясында сұхбаттасу. Сын есімнің асырмалы шырай түрін меңгерту. Асырмалы шырайды сөйлемдерде дұрыс пайдалана білуге үйрету. Дамытушылығы: оқушыны ізденіске жетелеу, оқығанының мағынасын аша білуге үйрету, ой қорытуға, аз сөзбен ойын түйіндеуге дағдыландыру, таным көкжиегін кеңейту. Тәрбиелігі: адамдық асыл қасиеттерге ұмтылуға, ізгілікке, достыққа адал болуға ықпал ету. Сабақтың типі: жаңа сабақты меңгерту. Сабақтың әдісі: сұрақ –жауап, сұхбаттасу. Сабақтың көрнекілігі: кесте, кластер, тапсырмалар.
  • Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок в 5 классе по английскому языку. Достопримечательности Лондона Тип урока: Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие. Цели урока: Изучить лексику по теме Лондон, узнать факты из истории Великобритании. Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного текста. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках. Задачи урока: Активизация грамматических...
  • Конспект урока английского языка в 3-м классе по теме Food Конспект урока английского языка в 3-м классе по теме Food (по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3-й класс) Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся, обучение диалогическому высказыванию. Задачи: Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like…? Would you like…?иотвечатьнаних Yes, I do. No, I dont. Yes, please. No, thank you.учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;учить вести диалог За столом;Развивающие:развивать память, внимание, творческое воображение, языковую до...
  • Открытое занятие: Декоративный цветокДобрый день девочки! Я очень рада видеть вас на нашем занятии. Давайте отметим присутствующих. Тема занятия: декоративный цветок. Наша задача научиться вязать столбики с 2-мя накидами и оформить панно из связанных нами цветочков. Давайте с вами поговорим. кто знает какие цветы есть в природе? За правильные ответы я буду давать вам вот такие своеобразные жетоны (музыка). Прежде чем ответить закройте глаза и представьте себя на зеленой поляне, голубое небо, яркое солнце. Отв. (ромашка, василек, т...
  • Путеводитель по Соединённому Королевству Великобритании и Северной ИрландииПутеводитель по Соединённому Королевству Великобритании и Северной Ирландии-это печатный гид для детей на уроках английского языка. Сделан в виде таблицы,чтобы можно было сложить и использовать как карманный вариант. Дан в помощь учителю для объяснения и раскрытия некоторых тем лингво-страноведческого аспекта. В нем собрано самое интересное о стране изучаемого языка. Можно вкратце узнать о географическом положении Королевства, побывать в гостях у Королевы, познакомиться с самим Сэром Уинстоном Ч...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (2-4 курс) Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) является частью основной профессиональной учебной программы в соответствии с ФГОС для специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. (2-4 курсы) Учебная дисциплина ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК относится к социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. Программа рассчитана на 197 часов (максимальная нагрузка студентов), из них: обязательная ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ОДБ. 03 «Иностранный язык» для специальности 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (1 курс)Рабочая программа дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (английский) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рабочая программа дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (английский) может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. Программа рассчитана на 117 часов (максималь...
  • Исследовательский проект учащихся «Путешествуя по Британии: история и современность»Исследовательский проект Путешествуя по Британии: история и современность посвящен малоизвестным достопримечательностям и культурным традициям Соединённого Королевства. Данная работа представляет обзор таких реалий Британской культуры как валлийский фестиваль Айстедвод, ирландский танец, шотландский костюм и рассказывает о здании секретной службы МИ-6 в Лондоне. Авторы рассматривают наиболее неизвестные страноведческие материалы. В процессе поиска ответов на проблемные и учебные вопросы, уча...
  • Конспект урока по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку в 5 классе Темаурока: Rules for teachers and students Цель урока: Тренировка навыков монологической речи, актуализация навыков устной речи и чтения. Оборудование: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул,2014. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Enjoy English: обучающая компьютерная программа. – Обнин...
  • Тест по немецкому языку на тему Немецкие писателиТест составлен на материале учебников по немецкому языку автора И.Л.Бим и предназначен для контроля знаний учащихся 8-9 классов по страноведению. Так как этому аспекту уделяется в учебниках мало времени на изучение, то тест краткий и содержит только основную информацию. За основу взяты отрывки произведений, изучаемых в 8-9 классах общеобразовательной программы. Источником является информация из энциклопедии о писателях. Взяв за основу структуру теста, можно менять содержащуюся в нём информацию в...
  • Технологическая карта с дидактической структурой урока. Проект «Travel Agency. Creating a Poster» Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов и возможность достижения планируемых результатов, освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требова...
  • Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Английский с удовольствием» (для учащихся 7-10 лет)Программа внеурочной деятельности по английскому языку Английский с удовольствием нацелена на воспитание интереса к изучению английского языка, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов учащихся. Кроме того, освоение иностранного языка способствует развитию творческих способностей учащихся.Программа внеурочной деятельности Английский с удовольствием имееткультурологическую направленностьи призвана обеспечить усвоение учащимися базовых осно...
  • К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМАВ условиях Областного детского дома г. Ангарска нами был наработан ценный опыт по эффективному формированию коммуникативной компетенции. Очень хорошо коммуникативные задачи решаются в процессе игры. Игра — это одно из ведущих средств воспитания и формирования коммуникативных умений и способностей. Во время игровой деятельности дети развиваются и взаимодействуют с окружающим миром, со сверстниками и взрослыми, развивается их речь. Через игру они знакомятся с поведением и взаимоотношениями взросл...
  • Научно-исследовательская работа по теме: Этимология и толкование обиходных английских слов и выражений Научно – исследовательская конференция учащихся. Исследовательская работа Этимология и толкование обиходных английских слов и выражений Всеволод Бохан 9а класс Учитель: Ведерникова С.В. Калачинск 2012г. Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Основная часть ………………………………………………………………….4 1.Этимология как наука. Историческая справка…………………... Слова, которые могут быть переведены только набором слов, так как в русском нет прямого, однозначного эквивалента. Таких случаев огромное количество - одни слова отличаются от русских незначительным смысловым оттенком, другие - сложно передать даже несколькими предложениями. Слова, связанные с предметами или понятиями, которые отсутствуют или отсутствовали до недавнего времени в России. Например, вся компьютерная терминология полностью заимствована из английского без попыток подобрать русские аналоги. А есть понятия и предметы, которые до сих пор не имеют названия в русском. elope - сбежать с возлюбленным; как правило, подразумевается - сбежать от супруга с любовником commute - покупать и использовать сезонный проездной билет; совершать регулярные поездки (например, на работу и обратно) в город из пригорода с пересадками на разных видах транспорта challenging job - интересная, увлекательная и в то же время напряженная работа, требующая постоянного решения новых задач gullible - доверчивый, всеядный (человек), готовый согласиться на любые сомнительные коммерческие... toll - плата за проезд через платный участок дороги fire lane - выделенная полоса для проезда пожарного транспорта unlisted number - телефонный номер, не указанный в телефонном справочнике; исключить свой номер из справочника абонент может только за определенную плату linen shaft - бельевой провод - шахта, проходящая через этажи здания, для сброса грязного белья в подвал, где находится прачечная paperback - дешевый вариант издания - книга небольшого размера в бумажной обложке, напечатанная, ... С точки зрения лексики английский язык очень запутан. Варианты перевода английского слова могут быть не только очень разными, но и, на первый взгляд, противоположными. Зачастую определить значение слова можно только по его месту в предложении и контексту. Большое количество одинаковых и похожих по звучанию словсильно осложняет восприятие устной речи. Одна буква или самый незначительный оттенок в звучании слова могут поменять его значение. Ученые лингвисты делят все слова на два типа: Знаменательные — обозначающие определённые понятия, предметы, действия и пр. Служебные — служащие для связи знаменательных слов между собой Объем словарного запаса является ключевым показателем знания языка. Поэтому его пополнение должно начаться с первых же минут обучения и не заканчиваться никогда. Для этого процесса необходимо знание фонетики и элементарногосинтаксиса. Ведь выучить слово – это научиться его писать, произносить и использовать в пр... Заимствования из других языков. Странно, но факт, что английский язык, который является одним из самых развитых языков мира, содержит огромное количество слов иностранного происхождения. Объяснение этому можно найти в истории языка, который тесно связан с историей национального языка. В английском языке присутствуют только 2 родных элемента языка: Индоевропейский и Германский, а заимствованных элементов встречается целое множество, это Кельтский, Латинский, Французский, Скандинавский, Грече...
  • Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов технических специальностейДанная методическая разработка представляет собой рабочую тетрадь, предназначенную для обучения переводу научно-технической литературы с англий- английского языка на русский. Целью пособия является развитие навыков перевода на основе изучения лексики и грамматических конструкций, характерных для этого вида литературы. Тетрадь состоит из семи уроков, упражнений на отработку отдельных переводческих задач. Каждый урок содержит: 1. Основной текст для перевода с английского языка на русский. 2. Упраж...
  • Задания для внеаудиторной работы студентовДанная методическая разработка предназначена для использования преподавателями и студентами средних специальных учебных заведений при выполнении внеаудиторной работы. В разработке представлены варианты текстов различной тематики. Тексты сопровождаются серией лексико-грамматических упражнений целью которых является активизация лексического материала имеющегося в текстах. Основная цель данной методической разработки – научить студентов средних специальных учебных заведений читать и понимать лит...
  • Справочник по грамматике английского языкаДанное пособие предназначено для студентов 1 курса , однако может использоваться преподавателями и студентами других курсов при повторении грамматического материала. В пособии представлен материал по следующим грамматическим категориям: Имя существительное, Числительное, Имя прилагательное и т. д. Пособие может использоваться как на очном так и на заочном отделении для аудиторной и самостоятельной работы. В пособие включен грамматический материал, который студентам необходимо изучить для ...
  • Проверочные работы по дисциплине английский языкДанная методическая разработка предназначена для использования преподавателями ССУЗов с целью контроля знаний, умений и навыков учащихся. Разработка включает три варианта контрольной работы состоящей из четырёх аналогичных заданий. Первое задание направлено на оценку навыков работы с текстом, чтение текста с полным пониманием прочитанного, умение ответить на вопросы по содержанию прочитанного, самостоятельно задать вопросы определённого вида в зависимости от требуемого ответа. Второе задание им...
  • Животный мир Камчатки. Елизовский зоопаркИнтегрированный урок Цель: познакомить учащихся с животным миром Камчатского края. Задачи (английский язык): - познавательный аспект: познакомить учащихся с животными Камчатки. - развивающий аспект: развивать навыки ИКТ. - учебный аспект: тренировать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанной информации, совершенствование навыков устной речи, обучение письменной речи по теме. - воспитательный аспект: познакомить учащихся с животными родного края. Задачи (геогра...
  • Открытое занятие Тема: «Декоративный цветок»Добрый день девочки! Я очень рада видеть вас на нашем занятии. Давайте отметим присутствующих. Тема занятия: декоративный цветок. Наша задача научиться вязать столбики с 2-мя накидами и оформить панно из связанных нами цветочков. Давайте с вами поговорим. кто знает какие цветы есть в природе? За правильные ответы я буду давать вам вот такие своеобразные жетоны (музыка). Прежде чем ответить закройте глаза и представьте себя на зеленой поляне, голубое небо, яркое солнце. Отв. (ромашка, василек, т...
  • План урока Настоящее совершенное времяВ разработке представлен конспект урока по теме Настоящее завершенное время для 6 класса по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English. Тип урока - комбинированный. Форма урока - урок -путешествие, путешествие по грамматической галактике. В ходе урока повторяют формы неправильных глаголов, прибавление окончания -ed. Разработаны тренировочные упражнения. Учащиеся знакомятся с правилом образования повествовательных предложения в настоящем совершенном времени. Продумана рефлексия начала и конца урока....
  • Для чего нужна Банка вопросов? Банку вопросов можно использовать в начале урока, когда нужно что-то повторить ( например, лексику) или же просто проверить,как ребята усвоили учебный материал. Именно банкой вопросов я начала первый урок после летних каникул. Составила 50 вопросов о лете и предложила ученикам вместо банального рассказа о каникулах и сочинения Как вы провели лето. Вопросы могут совершенно разные, вся изюминка в лете. Например, среди моих вопросов были и такие, что одним предложением и не ответишь. ...
© 2010-2018