Иностранные языки

  • Конспект урока по немецкому языку «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?» 5клДанная разработка урока поможет учителю провести урок по ФГОС ...
  • Паспорт кабинета английского языка В документе представлены паспортные данные, технические характеристики и показатели технических характеристик, предоставлено базовое оснащение кабинета, демонстрационное оборудование, а также документация заведущего кабинетом. Перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-ис...
  • Формирование УУД на уроках английского языкаВажнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий,обеспечивающих умение учиться,способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока: -личностные УУД -познавательные УУД...
  • Учебное пособие по английскому языку (1-2 курс СПО)Учебное пособие по английскому языку для обучающихся 1-2 курса системы СПО разработано в помощь обучающимся при подготовке к дифференцированному зачёту.Рекомендации предназначены для проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов. В рекомендациях представлены лекции, грамматические правила и упражнения, направленные на активизацию грамматического материала и преодоление грамматических трудностей. Кроме того, в сборник включены тексты и послетекстовые упражнения, диалоги для ус...
  • Программа работы с семьёй Дети и родители – это части одной системы. Само существование ребенка невозможно без существования его родителей, и наоборот, взрослые люди становятся родителями только с момента появления ребенка на свет. Маленькие дети чрезвычайно зависимы от своей семьи, поскольку она обеспечивает их физическое благополучие (предоставляет еду, одежду, жилье, заботу о здоровье) и эмоциональный комфорт (выражает любовь и поддержку), а также создает необходимые условия для роста и развития.
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3-М КЛАССЕМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеАксайского районаРассветовская средняя общеобразовательная школа УтверждаюДиректор МБОУ Рассветовская СОШ Приказ от 29.08.2014 № 163 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английский язык) (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс) начальное общее 3АБВобщее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов 68 Учитель Крат Светлана Александровна(ФИО) Программа разработан...
  • Тест по теме Настоящие времена английского глаголаПредставленный тест направлен на отработку грамматических навыков по теме Настоящие времена английского глагола. В самом начале даны формулы образования всех времён, относящихся к настоящему: Present Simple, Present Continous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. В тесте представлены разные виды предложений: повествовательные, вопросительныи и отрицательные предложения. В задании требуется раскрыть скобки таким образом, чтобы форма глагола грамматически соответствовала смыслу предложен...
  • Конспект открытого урока по английскому языкуУрок по теме `Еда` в 3 классе. Говорим о фруктах и овощах. Работаем с лексикой. Подойдёт для любого УМК. Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме Еда.Задачи урока:Образовательные: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающие: развивать словарный запас по теме Еда.Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.Развитие интеллектуальной, эмоцион...
  • Контрольная работа для 4-ого класса В данной работе представлена контрольная работа для 4 класса к учебнику Английский язык под редакцией В.П. Кузовлева и др. по теме Степени сравнения прилагательных, которая позволит провести итоговый контроль по данной теме. В контрольной работе три задания, каждое из которых предполагает контроль навыков изучения определенной степени имен прилагательных: сравнительной и превосходной. Каждое задание имеет пример для выполнения данного задания. Следует обратить внимание учащихся, что среди п...
  • Внеклассное мероприятие по иностранным языкамВнеклассное мероприятие по иностранным языкам: музыкальноерандеву – The Beatles and Dzho Dassen forever Цель: систематизация знаний обучающихся о культуре стран изучаемых языков (английский и французский языки); знакомство с творчеством музыкальной группы Битлз и французского певца и композитора Джо Дассена. Задачи: 1) развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей обучающихся; 2) развитие речевой культуры обучающихся и культуры общения; 3) формирование положительной мотивации ...
  • Карточки-домино по теме АнтонимыКак известно, ребята с трудом усваивают иностранную лексику. А в игровой форме этот процесс идёт значительно быстрее. Поэтому весь лексический материал , как отдельные слова так и необходимые выражения, был отобран для составления домино.Для тренировки во время уроков индивидуально или в парах предлагаю построить цепочку из карточек Домино по различным темам . Дети работают с большим желанием. К концу прохождения темы каждый ученик опрошен и оценён
  • «Формирование УУД на основе технологии критического мышления на уроках английского языка»Важной задачей современного образования является формирование универсальных учебных действий, которые призваны сформировать главное умение школьников - умение учиться, а также сформировать устойчивую мотивацию к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию. Новые социальные запросы общества определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования как научить учиться. Технология Развитие кри...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуЦель: расширение лингвистического кругозора, активизация мыслительной деятельности учащихся. Задачи: стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать интерес к учению и формировать познавательную активность; развивать мышление, память, внимание, логику. Оборудование: экран, мультимедийный проектор, карточки для игры в “Домино”, пазлы (логотип Дня европейских языков). Оформление: карта Европы, флаги европейских стран по периметру зала, замок, где живут европейские я...
  • Конспект урока по теме: Степени сравнения прилагательныхУрок в 4 классе по теме: Степени сравнения прилагательных. УМК: “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Цели: развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме Степени сравнения прилагательных; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков. Оборудование: учебник, презентация, карточки, картинки по теме Город и село. Урок направлен на совершенствование лексических и грамматических навыков учащихся по теме: ...
  • Картотека прогулок средняя группаКарта №9 Тема: Наблюдение за птицами зимой Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Художественное слово Птичьи гнезда опустели, Птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей Наш дворовый воробей. Холода не испугался, С нами на зиму остался. Непоседа, невеличка Желтая почти вся птичка Любит сало, семечки... Воспитатель задает детям вопросы. •Что у них общего? •Они живут поодиночке? •Где ищут корм? •Надо ли помогать птицам? Почему? •Чем мы будем их кормить? •Что интересного можно наблюдать у кормушки? Подвижные игры 1. Наседка и цыплята - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. 2. Воробышки и кот - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. ...
  • Игры на уроках английского языкаИгры на уроках английского Многие ошибочно считают, что такой способ обучения пригодится только для младших школьников, а вот старшим достаточно почитать учебник или послушать объяснение учителя. Это глубокое заблуждение. Даже взрослому иногда хочется поиграть, что уже говорить о детях. Но все хорошо в меру.В игре процесс овладения языком происходит быстрее и легче, робость и медлительность исчезают, дети незаметно для самих себя учатся. Именно поэтому, благодаря своему ненавязчивому характеру, ...
  • Клендарные план вторая младшая группа рисованиеперспективный план организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: Творчество Раздел: Рисование № Содержание Количество организованной учебной деятельности Дата проведения 1 Тема: Цветные карандаши Цель: Учить детей проводить прямые линии в направлении сверху вниз. 1 5.09. 2 Тема: Ленточки разного цвета Цель: Развивать умение рисовать прямые линии гуашью разного цвета всем ворсом кисти в направлении слева направо. 1 10.09. 3 Тема: Тучка солнышко закрыла Цель: Учить детей рисовать цветными карандашами солнце - круг, лучи – прямые линии, тучку – округлая форма. 1 19.09. 4 Тема: Морковки большие и маленькие Цель: Учить детей рисовать гуашью овощи разного размера, овальной формы с заострённым концом. 1 24.09. 5 Тема: Мандарины и апельсины Цель: Учить детей рисовать фрукты округлой формы восковыми мелками оранжевого цвета. 1 3.10. 6 Тема: Яблоки и ягоды для ёжика Цель: Развивать умение рисовать яблоки и ягоды округлой формы, разного размера – большие и маленькие. 1 8.10. 7 Тема: Листопад Цель: Учить детей рисовать кистью способом примакивания. 1 17.10. 8 Тема: Птичка Цель: Учить детей рисовать птицу из двух частей круглой формы: голова и туловище. 1 22.10 9 Тема: Платье в горошек Цель: Учить рисовать гуашью нетрадиционным способом – примакивая палочкой. 1 31.10. 10 Тема: Платочки разного цвета Цель: Учить изображать платочки разного цвета четырёхугольной формы. 1 5.11. 11 Тема: Пирамидка Цель: Закреплять навыки рисования четырёхугольных форм цветными карандашами. 1 14.11. 12 Тема: Неваляшка-куколка Цель: Учить изображать игрушку из нескольких круглых форм цветными карандашами. 1 19.11. 13 Тема: На деревья, на лужок тихо падает снежок Цель: Учить детей рисовать снег гуашью нетрадиционным способом – примакивая пальчиком. 1 28.11. 14 Тема: Украшаем орнаментом полоску Цель: Развивать умение рисовать элемент казахского орнамента След барана. 1 3.12. 15 Тема: Забор Цель: Развивать навыки рисования пересекающихся вертикальных и горизонтальных линий. 1 12.12. 16 Тема: Зажжём на ёлке огоньки Цель: Закреплять навыки рисования разными способами: кистью, палочкой, пальцем. 1 17.12. 17 Тема: Снежные комочки. Цель: Закреплять навыки нетрадиционного рисования – примакивая пальцем. 1 26.12. 18 Тема: Украсим кесе. Цель: Учить детей рисовать элемент казахского орнамента крылья птицы в центре круга. 1 7.01. 19 Тема: Любимые игрушки (зайка, неваляшка, птичка, погремушка). Цель: Закреплять умение рисовать предметы из двух – трёх частей круглой и овальной формы, проводить прямые линии. 1 16.01. 20 Тема: Полосатый коврик Цель: Развивать навыки рисования кистью прямых пересекающихся горизонтальных и вертикальных линий. 1 21.01. 21 Тема: Зайка – длинные уши Цель: Учить рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы. 1 30.01. 22 Тема: Машина Цель: Развивать умение рисовать предмет из нескольких геометрических форм – круглых и четырёхугольных. 1 4.02. 23 Тема: Угощение для кролика (капуста) Цель: Учить детей рисовать предмет округлой формы, полукруглыми линиями цветным зелёным карандашом, закрашивать. 1 13.02. 24 Тема: Тележка Цель: Закреплять навыки рисования круглых и четырёхугольных форм, закрашивать в одном направлении. 1 18.02. 25 Тема: Колечки и клубочки Цель: Развивать у детей навыки рисования карандашом предметов округлых форм. 1 27.02. 26 Тема: Бусы для бабушки Цель: Учить детей рисовать гуашью круги одного размера на горизонтально проведённой линии. 1 4.03. 27 Тема: Печенье для гостей Цель: Закреплять навыки рисования кистью предметов четырёхугольных и круглых форм. 1 13.03. 28 Тема: Украшение блюда Цель: Учить детей рисовать элемент казахского орнамента Клюв птицы. 1 18.03. 29 Тема: Утёнок Цель: Развивать навыки изображения предмета круглой формы гуашью жёлтого цвета из двух частей разного размера. 1 27.03. 30 Тема: Самолёт Цель: Отрабатывать приёмы рисования гуашью прямых и наклонных пересекающихся линий. 1 1.04. 31 Тема: Одуванчики в траве Цель: Закреплять навыки рисования прямых коротких линий зеленого цвета разной высоты и кругов желтого цвета, не смешивая краски. 1 10.04. 32 Тема: Солнышко светит, травка растет Цель: Закреплять навыки рисования солнышка и травки нетрадиционным способом – по-мокрому фону. 1 33 Тема: Лесенка Цель: Развивать умение рисовать кистью и гуашью прямые длинные вертикальные и короткие горизонтальные пересекающиеся линии. 1 15.04. 34 Тема: Праздничный салют Цель: Развивать умение рисовать прямые линии и круги ватными палочками. 1 24.04. 35 Тема: Бабочка (кляксография) Цель: Учить детей рисовать бабочку путём складывания бумаги с изображением кляксы, дорисовывать недостающие детали (голова, усики). 1 29.04. 36 Тема: Колючий ёж. Цель: Закреплять навыки рисования округлых форм и от них прямых коротких линий в разном направлении. 1 6.05. Итого 36
  • Программа элективного курса для предпрофильного обучения «История Англии для детей»Программа рассчитана на 34 часа. Из них 30 часов – овладение базовым объемом знаний по программе, 4 часа практических занятий. Цель курса: ознакомить учащихся с историей англо-говорящих стран, чтобы историю учили не из-под палки, а находили радость и удовольствие от встреч с нею, т.к. история обладает изумительным свойством – она способна пробудить в людях разум, совесть и доброту. Умения и навыки, формируемые курсом: 1. Разбираться в историческом моменте; 2. Роль личности в развитии страны....
  • Авторская разработка внеклассного мероприятияПредставляю разработку внеклассного мероприятия Традиционная еда англичан. Мероприятие было представлено на РМО учителей иностранных языков. В подготовке и проведении мероприятия принимали участие учащиеся 5-7 классов. Ребята пели песни, разыгрывали диалоги, представляли сценки, свои любимые блюда, читали стихотворения. Проведение внеклассных мероприятий по предмету мотивирует детей на изучение иностранного языка. Разработка представлена в формате документа Word. Все файлы песен, презентаций ...
  • Исследование на тему: Осторожно, говорящая одежда!В гардеробе среднестатистического школьника, можно выявить как минимум восемь вещей, которые висят в шкафу у каждого учащегося — причем как юноши, так и девушки – джинсы, кепка, трикотажная куртка, юбки, рубашка, кроссовки, и конечно же футболки. Все чаще можно встретить на этих предметах гардероба украшения в виде различных надписей. Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Наше исследовани...
  • Использование педагогических технологий на уроках английского языка На сегодняшний день задача состоит в том, чтобы превратить школьное образовательное пространство из потенциально образовательного в подлинно саморазвивающуюся систему, которая основанна на самопроектировании и способствует решению разных сложных задач становления личности. Это значит такое образовательное пространство, в котором ребенок рассматривается не как объект, а как самоизменяющийся субъект учения. Создание же условий, при которых ученик является субъектом деятельности возможно...
  • Совместное мероприятие с родителями «В стране волшебных слов и доброты»Данная разработка совместного мероприятия с родителями на тему:В стране вежливых слов и добротырекомендуется педагогам английского языка, работающим в детском саду с детьми 6-7 лет в рамках работы кружка Занимательный английский. Все задания построены в виде весёлых игр с использованием музыки. Специально подобранный материал в виде путешествия в страну волшебных слов, увлекательных игр, соревнований позволит детям легко запомнить новые английские слова.Я приглашаю Ваших детей совершить ув...
  • Доклад Системно-деятельностный подход в обучении английскому языкуДоклад с максимально полной информацией по теме Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку. В нем вы найдете не только теорию , но и то, как я реализую системно-деятельностный подход на своих уроках.ФГОС второго поколения ставит перед нами, педагогами, новые задачи. В его основе- именно системно-деятельностный подход, предполагающий актовную самостоятельную деятельность учащихся на уроке. Роль же педагога - правильно организовать этот процесс , уметь направить его в творчес...
  • Технологическая карта урока по коми языкуТема Игрушки прошлого. Важ чачаяс. Цель темы. Выль кывъяскöд тöдмöдöм. Создание условий для познания новых лексических единиц, через наблюдение и сравнение. Задачи: Метапредметная – Учебные- Развивающие – Воспитательная- Осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. Актуализация лексики по темам цвета, игрушки. Создать условия по отработке новой лексики (игрушки пршлого). Организация ситуации целеполагания, через наблюдения и сравнения. Отработка лексики при помощи репродуктивных и продуктивных упражнений. Развитие речевой догадки. Сопоставление современных игрушек и игрушек прошлого. Способствовать развитию умения работать с информацией, выделять главную мысль текста. Анализи... Личностные УУД – Познавательные УУД- Коммуникативные УУД- Эмоционально проживать услышанный текст, понимать эмоции других (учителя); уметь оценивать себя по итогу урока; - уметь искать информацию из дополнительных источников; уметь обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем по теме урока, по ситуации практического затруднения;- использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдений по плану. Учиться работать в паре, слушать и понимать речь других(учителя);- уметь участвовать в диалоге с учащимися с последующ... Предметный результат – осознанно, правильно, выразительно читать целыми фразами, пополнить лексический запас новыми единицами. Основные понятия Понятия: - чачаяс (игрушки), важ чачаяс (игрушки прошлого);. - сюмӧд(береста), лы(кость), - бӧжа мач, шур-шар, лы чачаяс Межпредметные связи Коми кыв, литературное чтение, окружающий мир Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник Коми кыв 2 класс Тема: Важ чачаяс наглядный и раздаточный материал, мультимедия(презинтация к уроку) Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах Технологическая карта изучения темы Важ чачаяс Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания каждого этапа I этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся. Чистоговорка – чтение за учителем. настраивать детей на работу. I этап. Организационный момент. Ча-ча-ча менам уна чача. На-на-на ыджыд лӧз машина. Пи-пи-пи менам киын кӧчпи. Он-он-он миян еджыд пон. Сас-сам-сам доминоӧн ворсам. Ач-ач-ач ньӧбин тэ выль мач. I этап. Организационный момент. Контроль произношения- правильно произношу значит правильно читаю, запоминаю, пишу Послушайте друг друга (повернитесь друг-другу лицом)все ли правильно произносят, помогите друг другу *Машина лӧз рӧма. Ыджыд. Машина вӧчӧма пластмассаысь. *Пон еджыд рӧма. Пон вӧчӧма, вурӧма дӧраысь…. *Кутшӧм машина? Мыйысь вӧчӧма машина? *Кутшӧм пон? Мыйысь вӧчӧма, вурӧма пон?.... II этап. Актуализация знаний. Цель – повторение лексических единиц по теме моя игруша. ПР: уметь рассказать о игрушке. Работать с информацией, представленной в форме монолога. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Организовать фронтальную работу по покупке игрушек из магазина, показать учащимся многообразие игрушек, включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. II этап. Актуализация знаний. -Вы принесли радейтана чача. Задача уточнить, поинтересоваться о радейтана чача другого. Какую форму вы выберите? Как будем работать? Что вы можете рассказать о радейтана чача? - Тайӧ мый? - Кутшӧм рӧма? - Мыйысь вӧчӧма? Аттьӧ, зэв бур. Заполнение таблицы самоконтроля по данному этапу. Где многообразие игрушек я могу увидеть? ( в магазине). ВУЗАСЯНІН. В вузасянін есть действующие лица, кто? (продавец, покупатель). Значит там происходит какое -то действие... II этап. Актуализация знаний. Работа в парах: рассказ о любимой игрушке. Опора на наблюдение детей (вывески магазинов) Диалог в магазине. Повторение тем игрушка, фразы – меным колӧ…, числительных 1-10. Составление монолога Мый? Кутшӧм? Мыйысь вӧчӧма? По контексту; По уже знакомому слову, В сравнении с значением русского слова. Почему вы купили эти игрушки? А эта игрушка (показываю на шур-шар ) вам не понравилась? - Мы не знаем как она называется. Мы не знаем её. Детям даю шур-шар, посмотреть, потрогать, пошуршать На что она похожа? - Погремушку. Предположите, как она может называться (может кто-то уже знает её название). Выберите из данных слов (шыран, сярган, шар, шур-шар) её название и объясните свой выбор. Что вы можете о ней еще сказать? - Она из бересты. Сравните шур- шар с погремушкой. -Это игруш... эвристический момент ШУР- шуршать, шуметь (звук) ШАР- её форма III этап. Изучение нового материала. Цель – Познакомить учащихся с новыми словами (игрушками прошлого). ПР: Знать игрушки прошлого. Участвовать в практической работе по знакомствн с игрушками прошлого (опора на личный опыт и з семьи, рассказов предков). Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группе). Оценивать правильность выполнения заданий. Организовать практическую работу по знакомству с игрушками прошлого. Организовать работу в группах обеспечить контроль за выполнением задания. III этап. Изучение нового материала. Кто про какую игрушку будет перерабатывать материал. (даю игрушки прошлого и источник) Возьмите текстовыделитель, карандаш и сохраните главное. - Название чача. - Рӧм. - Материал. (обучающиеся читают) Акань, Лы чача- морт, вӧв, дадь, Бӧжа мач, Шур-шар. ФИЗМИНУТКА Сравни современную игрушку с игрушкой прошлого. Чем они отличаются? (материалом) Можем ли мы это сказать по коми? (дӧра-ткань, пу- дерево обучающиеся уже знают) Какая задача? надо узнать. (бе... III этап. Изучение нового материала. Практическая работа в группах: -поиск слов в источнике -подбор лексических единиц к таблице (работа с текстом) Дифференцированная работа по составлению предложений .
  • План урока по английскому языкуПлан – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме Описание животного. Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: Животные и подвести к монологическому высказыванию по теме: Описание животного. Задачи: 1. Повторить лексику по теме Животные, активизация использования в речи этих ЛЕ – названий животных, цветов, прилагательных для описания животного (сказочного персонажа) с применением коммуникативного подхода в обуче...
  • Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по теме Food (3-й класс) с презентацией (PowerPoint) Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме Еда. Тип урока: Урок закрепления знаний Учеников в классе: 5 Используемое оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер Используемые ЦОР: Презентация Краткое описание: урок закрепление материала Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме Еда. Практический компоне...
  • Открытый урок по английскому языку по темеОткрытый урок по английскому языку в 4 классе по теме школьные принадлежности, учебные предметы (закрепление и введение новой лексики с помощью речевых упражнений) Оборудование: (наглядные пособия) доска, мел, стерка, линейка, карандаш, ручка, краски, пенал, цветные карандаши, тетрадь, учебник, словарик, портфель, красочная коробка (magicbox), карточки с названиями школьных предметов:English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music. Лексика для закрепления: A break, a board, a cassette, CD, ...
  • You can go on rides at the funfair. 5 th formchildren will be able to use the new lexics in their speech; to learn to use why?, because. Resources used: a class cassette, class CD, an active board, flashcards Students will know the new words such as aquarium [ə´kweəriəm] – аквариум cinema [´siniˏmα:] – кино funfair [fʌnˏfɛə] - карусель library [´laibrəri] – кітапхана puppet theatre [´pʌpit ˏθiətə] – қуыршақ театры science museum [saiənsˏmju:´ziəm] – ғылыми мұражай Students make questions using the new lexics.
  • Short - term plan American graffiti 11th gradeЖалпы мақсаты және оқу нәтижелері : Мақсаты және күтілетін нәтиже : Оқушылар америкалық граффити туралы айта алады. Стрит арт түрлеріне жаңа сөздерді біледі. Адам бейнесін сипаттайтын сын есімдерді қолдана алады Стрит арт түрлеріне сай суреттерді алып, оқушылар топқа бөлінеді. Оқушылар стрит арт туралы айта алады. Музыканы тыңдап, айыра алады. Оқушылар мәтінді оқып, түсініп тапсырмалар орындай алады. Оқушылар мәтін бойынша абзацтарды тақырыптармен сәйкестендіре алады; сын ес...
  • Презентация на тему Словообразование Данная презентация предназначена в качестве тренажера для отработки раздела Словообразование учащимися 9-11 классов общеобразовательных школ. К сожалению, многие учебные пособия не содержат подобных тренажеров, поэтому использование данного тренажера позволит преподавателям иностранного языка (английского) систематизировать знания учащихся по следующим темам: 1.образование существительных 2.образование прилагательных 3.образование наречий 4. образование отрицательного значения слова 5. степен...
  • Открытый урок в детском саду на темуОткрытый урок по английскому языку в детском саду Сказка. Цели: 1) Развитие и повышение интереса детей к урокам английского языка. 2)Развитие навыков говорения, правильного произношения, развитие памяти и внимания; 3) Закрепление изученного материала на темы Прилагательные, Семья, Цвета, Животные, Игрушки, Алфавит. 4) Воспитывать чувство любви и уважения к своему дому, к самым близким и дорогим людям. Оборудование: компьютер, доска, проектор, экран, слайды с изображениями, за...
  • Интегрированный урок по казахскому, русскому и английскомуИнтегрированный урок по казахскому, английскому и русскому языкам. Тема: Travelling Цель: создание полиязычной языковой среды, способствующей развитию личности учащегося через менеджмент и интерактивные формы обучения; закреплению лексического и грамматического материала, активизации культуры общения, формированию уважительного отношения друг к другу, позитивного отношения к своему здоровью, казахстанского патриотизма и гражданственности. Тип урока: интегрированный (казахский + английский + ру... London Both Astana It has a population of over 6 mln. people. They are capital cities. It has a population of over six hundred thousand people. London is an old city. They both have problems with traffic and pollution. Astana is a modern city. London has an underground. Both cities are crowded and noisy. Astana does not have an underground. London is famous for St. Paul’s Cathedral, the Houses of Parliament, Big Ben. Astana is famous for Baiterek, the circus, the Duman Centre. English level 5 Traditions: Let us learn new words. Michael is going on a journey. Help him to pack his luggage Michael needs to take: Photo camera, player, trousers, mug. Diary, video camera, shirt, bicecle. Umbrella, mobile, cream, map. Travelling Let us learn new words Activities: 1 3 Listen to the spesker Michael has made a lot of photos. Help him to call them our voyage we need to take a car for rent our hotel is a real skyscraper my aunt is seasick Michael poured s...
  • Внеклассное мероприятие Мамин деньНачиная с 1 класса, дети стремятся поздравить сво­их мам с праздником как можно лучше. Начиная изу­чать английский язык, можно стремиться совместно с классными руководителями проводить праздник для мам на английском языке. Небольшой запас лексичес­ких единиц учащихся не мешает им выразить свою лю­бовь к мамам в стихотворной форме. Дети с удоволь­ствием разучивают небольшие стихотворения и песни о мамах, ставят небольшие сценки, принимают участие в играх (например Колечко добра). Оборудование –...
  • Урок по теме Красота английского пейзажаЦель урока: Развитие у учеников эстетического восприятия мира, умения ценить прекрасное в искусстве и поэзии, умения ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира. Задачи урока: совершенствование навыков монологической речи через художественное описание красо­ты природы Англии (Девон, Корнуолл, Озер­ный край) расширение лексического запаса на примере по­эзии Оскара Уайлда (Симфония в желтых то­нах), Хелен Хант Джексон (Ясный октябрьс­кий день), а также на пример...
  • Lets live in peace and friendship ВнеклассноемероприятиекоДнюМира LETS LIVE IN PEACE AND FRIENDSHIP Aim: to enlarge students scope for peace and friendship Grade level: 3-7 Materials: Final closing festival. Final closing festival Girl: What a happy day today. Boy: Day today. Girl: All the children dance and play. Boy: Dance and play. Girl:All the children are very gay. Boy: Very gay. Girl: Oh, the happy, happy day. Boy and girl: Happy day. Teacher: We know, that World festivals of youth and students are mass internati...
  • Внеклассное мероприятие Времена годаДанная разработка внеклассного мероприятия Времена года поможет учителю провести вечер на английском языке. Цель этого вечера - в увлекательной форме углубить знания, полученные на уроках, показать их широкое использование в жизни, пробудить в учащихся стремление к творчеству, помочь им это творчество проявить, выработать у них умение быстро мыслить, а затем свои мысли кратко излагать, проявлять находчивость в трудных ситуациях. Вечер должен стать, как бы, заключительным этапом в изучении соот...
  • Использование кейс - технологии при формировании коммуникативных УУД на уроках немецкого языка1. В работе рассматривается возможность использования метода кейс-технологии в общеобразовательной школе и его эффективность при формировании коммуникативных УУД на уроках иностранного языка. Описаны планируемые результаты обучения иностранному языку базового и повышенного уровня. Кейс-метод дефинируется как метод активного обучения на основе реальных ситуаций. В работе даны общие рекомендации по работе с кейсом. Представлены проекты кейса для изучения отдельных тем по немецкому языку в...
  • Открытый урок по теме Wellness lifestyleОдной из тем, изучаемых в 10-11 классах на уроках английского языка, является тема WellnessLifestyle(“Здоровый образ жизни”). Средствами английского языка у учащихся формируется понимание значимости здоровья человека. Здоровье – понятие многогранное. В прошлом быть здоровым означало не быть больным. Сегодня люди осознают, что данное понятие более объемно. Оно включает физическое, психическое, нравственное и социальное здоровье. Поэтому данный урок строится таким образом, чтобы учащиеся смог...
  • Групповая работа на уроках английского языкаНаправленность современной методики на реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам предполагает развитие творческих, познавательных и речевых способностей учащихся, готовности к общению на иностранном языке. Групповое общение происходит в процессе совместной самостоятельной деятельности школьников, непосредственно обслуживает ее, помогает решать поставленные учебно-познавательные задачи. Предлагаемые ниже задания могут быть рекомендованы для использова­ния на закл...
  • Статья Интересно работать по-новомуХасенова Сания Рахимжановна учитель английского языка КГУ Кенаральская СШ Федоровский район Костанайская область Интересно работать по -новому Предметом речевой деятельности является мысль. Язык же – средство формирования и формулирования мысли. Я, Хасенова Сания Рахимжановна, работаю учителем английского языка в КГУ Кенаральская СШ. Мы живём в те времена, когда английский язык приобрёл статус языка глобального общения (в связи с всеобщей компьютеризации), и я как преподават... Какие цели и задачи ставит перед собой современный учитель? Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативных навыков через диалогическое обучение. Чтобы мотивация учащихся имела бурный рост необходимо создать условия систематических занятий, уже с наработанной тактикой обучения ДО. Результаты инновации. Все используемые методы, приемы и формы работы позволяют наблюдать положительную динамику учащихся, т.е. заинтересованность в изучении английского языка, как язык... Формируются интеллектуальные, творческие и коммуникативные умения и навыки, если: · работать с информацией, текстом (выделяя главную мысль) · вести поиск нужной информации (в иноязычном тексте) · анализировать, делать обобщения и выводы – лучше получается у старшеклассников · работать со справочным материалом · находить несколько вариантов решения проблемы · прогнозировать последствия того или иного решения · слушать и слышать собеседника · лаконично излагать мысль Примен...
  • I. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ И РЕСУРСОВ1) Традиционные дидактические требования: - требование научности представленных материалов; - требование доступности; - требование обеспечения проблемности обучения; - требование обеспечения наглядности; - требование обеспечения сознательности, самостоятельности и активизации деятельности учащегося; - требование обеспечения систематичности и последовательности изложения материалов; - требование обеспечения содержательной и функциональной валидности ко...
  • Реферат по теме: Sisters-Cities: Common Problems Common SuccessLooking through the calendar we found out that we have one or another holiday every Sunday. One of such holidays is Day of Sisters-Cities (twin towns) which we celebrate on April 25. It was established 41 years ago by the initiative of World Federation of sisters-cities. Now this organization unites 3,500 towns and more then 160 countries. Our town has four sisters-cities: Heb, Chattanooga, Krivoy Rog and Brest. We consider that our project is actual because every city and town has problems in e...
  • Mid-term plan 11 th formСредне - срочное планирование серии четырех уроков. Целью уроков являются: students will be able to read magazine articles and a description; to use reading strategies for matching; listen to descriptions, dialogues, a radio programme and a song; to use listening strategies for answering true/ false questions; to talk about people, fashion and places; to write a description of a place; learn about defining and non-defining relative clauses and participle clauses. На уроках применяется группо...
  • Конспекты уроков по теме Telling StoriesДанные конспекты предназначены для начинающих учителей, работающих по учебному комплекту Enjoy English под редакцией Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Конспекты составлены на основе методического пособия Поурочные разработки по английскому языку под редакцией Е.В. Дзюиной. Конспекты подробные, содержат упражнения для речевой зарядки, фонетической, содержат рекомендации для организации разноуровневой работы на уроках. Разаботки уроков позволят учителям сэкономить время для...
  • Программа внеурочной деятельности по английскому языку Английский с удовольствиемПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСМКОМУ ЯЗЫКУКружок Занимательный английский 1 класс Направление деятельности научно-познавательныйВозраст детей, на который рассчитана программа 6-8 летСрок реализации программы 1 год Данная программа разработана на основе: - Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения НОО – М.: Просвещение, 2011 год; - Примерных программ по учебным предметам (английский язык) – М.: Просвещение, 2011 год; - Авторской программы...
  • Конспект воспитательного внеклассного мероприятия по английскому языкуВнеклассное мероприятие по английскому языку на закрепление пройденного материала во втором классе. Данный материал предназначен для внекласного мероприятия. очень интересный конкурс, дети с удовольствием учавствуют, и сами того не замечая закрепляют пройденный материал
  • Қолдаңбалы курстың Лингвориторика сабағыҚолдаңбалы курстың Лингвориторика сабағыThe theme of the lesson: “Tense forms of the Verbs” Етістіктің шақтарыAims of the lesson: a. educational To enrich students knowledge, concerning the theme, to teach pupils to use the verbs correctly b. developing To develop your lexical, grammatical skills; to develop students skills and habits in a dialogue and asking questions to develop the students’ speaking, listening, writing c. bringing- up To enable students to understand their surrounding, thei...
  • Конспект урока по английскому языку на тему Library rules. Reported Speech. Класс 8Тема. Library rules. ReportedSpeech. Клас 8 Мета: ознайомити з новим граматичним матеріалом Reported Orders, Instructions and Requests, формувати навички вживання ситуативних і тематичних лексичних одиниць у граматичних структурах ReportedOrders, InstructionsandRequests; вдосконалювати навички аудіювання, читання, усного й писемного мовлення; розвивати елементи критичного й аналітичного мислення; виховувати бережливе ставлення до книг, прищеплювати любов до читання.
  • Problems of the Environment in Russia and abroad Представленная разработка учебного занятия предназначена для студентов II курса СПО. И является первым в серии учебных занятий посвященных защите окружающей среды от негативного воздействия горно-добывающей и рудо-перерабатывающей промышленностей. Основная цель учебного занятия - введение новой лексики и языковых клише, а так же воспитание экологической грамотности, чувтва любви к природе и ответственности за её сохранение. Делается упор на развитие мышления, способности осуществлять про...
  • Контрольная работа по английскому языкуКонтрольная работа составлена для учащихся 11 класса как общественно-гуманитарного направления так и естественно-математического в соответствии с ГОСО Республики Казахстан. Включает лексико-грамматический материал по теме Наука и изобретения. Первое задание-грамматическое на выявление уровня усвоения учащимися условных предложений разного типа(I, II, III и 0).Второе и третье задания-на усвоение лексического материала к разделу Наука Контрольная работа поможет учителю определить уровень усв...
© 2010-2018