Иностранные языки

  • Keine deutsche Stadt (Berlin)Данное занятие было разработано в рамках празднования - Дня объединения Германии. Ориентировано на учащихся с начальными знаниями немецкого языка. Содержит задания различной тематики: работа с текстом, аудирование, знакомство с новыми словами и немецкими песнями о Берлине, вопросно-ответную форму. Интерсным считаю - знакомоство учащихся с берлинским диалектом. В заключении занятия предусмтрено прослушивание минидокладов, как домашнее задание, и игра на определение лучшего знатока достопримечател...
  • Тексты по чтению на разные темыReading Mark Twain is a well-known American writer. He wrote many interesting novels and short stories. And he also traveled much as a lecturer. One day Mark Twain was traveling in France. He was going by train to Dijon and being very tired he wanted to sleep. So he asked the conductor to wake him up when they came to Dijon. When I’m asleep, the writer told the conductor, it isn’t easy to wake me up. Ill probably protest loudly when you try, but never mind that, just put me off the train any...
  • Стихи младшим школьникам О мамеMy mother. That is your mother I agree she is fine You love your mother And I love mine. * Help your mother. Help your mother set the table With a knife and fork and spoon. Help your mother set the table Every afternoon. Help your mother clean the table, Take the knife and fork and spoon; Help your mother clean the table Morning,night and noon. * My dear mummy. I love my dear mummy I love her very much. And do you love your mummy? -Of course and very much. * Mother’s Day Each bright flower ...
  • Тест по грамматике Article Тест по грамматике Article
  • Упражнения по тренировке использования Present Perfect Continuous1. Измените предложение, используя глагол в Present Perfect Continuous Например: Ted is playing football. (for an hour) Ted has been playing football for an hour. 1. It is raining. (ever since morning) It .. ever since morning. 1. is 2. has 3. are 4. have 5. rains 6. been 7. raining 8. rained 2. Jane is talking on the phone. (for a whole hour) Jane .. on the phone for a whole hour. 1. is 2. has 3. are 4. have 5. talk 6. been 7. talking 8. talked 3. Mr. Greene is looking through papers. (si...
  • План - конспект по татарскому языку на тему Үткән заман хикәя фигыльнең төрләнешеУрта һәм югары сыйныфларда үтелә торган Үткән заман хикәя фигыльнең төрләнеше дигән темага дәреснең план-конспектын тәкъдим итәм. Бу материал татар теле һәм татар әдәбияты укытучыларына кызык булачак.Дәрескә куелган максатлар: 1. дидактик – үткән заман хикәя фигыльнең төрләнешен өйрәнү;2. үстереш – танып белү эшчәнлеген камилләштерү;3. тәрбияви -- халык авыз иҗаты әсәрләрен яратып өйрәнү хисләре тәрбияләү.
  • Внеклассное мероприятие Путешествие по станциямВнеклассное мероприятие используется для повторение изученного материала по теме здоровая еда, здоровый образ жизни. Для учащихся 5-6 классов. Учащиеся путешествуют с маршрутным листом по станциям набирая очки, закрепляя лексические, орфографические и грамматические навыки по теме, развивая логическое мышление, поддерживая интерес учащихся к изучению английского языка. В данном мероприятии могут принимать участие от двух до пяти команд. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в соста...
  • Шотландский костюм. Flash-презентация. СтрановедениеПрименение компьютерных презентаций на уроках позволяет ввести новый лексический, страноведческий материал в наиболее увлекательной форме, реализуется принцип наглядности, что способствует прочному усвоению информации. Самостоятельная творческая работа учащихся по созданию компьютерных презентаций как нельзя лучше расширяет запас активной лексики. Небольшая flash-презентация рассказывает о различных видах шотландского костюма. Кланы Шотландии — родовые общины с внутренним патриархальным устройст...
  • Тұрақты сөз тіркестері. Қазақтың киелі жерлеріСабақтың тақырыбы: Тұрақты сөз тіркестері. Қазақтың киелі жерлері. Сабақтың типі: интербелсенді Сабақтың түрі: жаңа білім беру Сабақтың әдіс-тәсілі: сыни тұрғыдан ойлау, диалог, дарынды балалармен жұмыс Пәнаралық байланыс: орыс тілі, әдебиет Негізгі түсініктер: Күрделі сөздер, біріккен сөздер, астана, бас қала,күмбез Өткен сабақпен байланысы: Жаңа жыл туралы алған білімдерін бекіту Бағалау: *жұмысты бағалау (формативті бағалау) *сапалы білімді бағалау Көрнекіліктер: ноутбук, флипчарт, суреттер, фишка, стикер Сабақтың мақсаты: Білімділік: тұрақты сөз тіркестері туралы түсінік беру, мысалдар келтіру, сөйлем құру барысында оларды пайдалану. Дамытушылық: оқушылардың дүниетанымдарын сыни тұрғыда ойлау арқылы арттыру, логикалық ойлауларын, сөздік қорларын дамыту Тәрбиелік: өз елінің сенімді, білімді, сауатты, заман талабына сай білікті, ізденімпаз азамат болуға тәрбиелеу
  • Қос сөз. Біріккен сөз. Қазыбек би. Төле биСабақтың тақырыбы: Қос сөз. Біріккен сөз. Қазыбек би. Төле би. Сабақтың типі: интербелсенді Сабақтың түрі: жаңа білім беру Сабақтың әдіс-тәсілі: сыни тұрғыдан ойлау, диалог, дарынды балалармен жұмыс Пәнаралық байланыс: орыс тілі, әдебиет Негізгі түсініктер: Ертегі әлемі, термин сөздер, еріндік дауыстылар Өткен сабақпен байланысы: Әйтеке би туралы алған білімдерін пысықтау Бағалау: *жұмысты бағалау (формативті бағалау) *сапалы білімді бағалау Көрнекіліктер: ноутбук, флипчарт, суреттер, фишка, стикер Сабақтың мақсаты: Білімділік: сыныптағы достарымен, мұғаліммен ауыз әдебиетінің бір үлкен саласы ертегі туралы айту, ерекшелігі жайында пікірлесу.Қос сөз. Біріккен сөз туралы толық мәлімет беру. Дамытушылық: оқушылардың дүниетанымдарын сыни тұрғыда ойлау арқылы арттыру, логикалық ойлауларын, сөздік қорларын дамыту Тәрбиелік: өз елінің сенімді, білімді, сауатты, заман талабына сай білікті, ізденімпаз азамат болуға тәрбиелеу
  • Бейімбет Майлиннің шығармашылық өмірі «Мырқымбай», «Қарашелек», «Арыстанбайдың Мұқышы» 30-әңгімелері. «Шұғаның белгісі»Сабақтың тақырыбы: Бейімбет Майлиннің шығармашылық өмірі Мырқымбай , Қарашелек, Арыстанбайдың Мұқышы 30-әңгімелері. Шұғаның белгісі. Сабақтың типі: интербелсенді Сабақтың түрі: жаңа білім беру Сабақтың әдіс-тәсілі: сыни тұрғыдан ойлау, диалог, дарынды балалармен жұмыс Пәнаралық байланыс: орыс тілі, әдебиет Негізгі түсініктер: Қазақ әдебиеті, сөз сыры, жазушы бейнесі Өткен сабақпен байланысы: І. Жансүгіров туралы алған білімдерін бекіту Бағалау: *жұмысты бағалау (формативті бағалау) *сапалы білімді бағалау Көрнекіліктер: ноутбук, флипчарт, суреттер, фишка, стикер Сабақтың мақсаты: Білімділік: Бейімбет Майлиннің өмірбаянымен, ақындық жолымен таныса отырып , оның қазақ поэзиядағы орны, стилі, ерекшелігі. Сағындым өлеңіндегі лирикалық қаһарманның психологиялық күйі, туған жерге, ағайын-туысқанға деген сағынышы туралы сөйлесу Дамытушылық: оқушылардың дүниетанымдарын сыни тұрғыда ойлау арқылы арттыру, логикалық ойлауларын, сөздік қорларын дамыту Тәрбиелік: өз елінің сенімді, білімді, сауатты, заман талабына сай білікті, ізденімпаз азамат болуға тәрбиел...
  • Ә. Қастеев атындағы мұражайға саяхатСабақтың тақырыбы: Ә.Қастеев атындағы мұражайға саяхат Сабақтың типі: интербелсенді Сабақтың түрі: жаңа білім беру Сабақтың әдіс-тәсілі: сыни тұрғыдан ойлау, диалог, дарынды балалармен жұмыс Талантты және дарынды балалар: Үсенова Амина, Болдырева Дарья, Ли Анастасия Сыни тұрғыдан бағалау үшін зерттеуге алынған: Киманович Анна, Ким Виктория, Сбитнева Юлия Пәнаралық байланыс: орыс тілі, әдебиет Негізгі түсініктер: Сурет галереясы, портрет, қылқалам, қылқалам шебері, көркемсурет Өткен сабақпен байланысы: Сурет галереясы туралы алған білімдерін бекіту Бағалау: *жұмысты бағалау (формативті бағалау) *сапалы білімді бағалау Көрнекіліктер: ноутбук, флипчарт, суреттер, фишка, стикер Өлшемдік ойлау қабілеті: 9сыныптар Сабақтың мақсаты: Білімділік: суретшілер, сурет көрмесі , картиналар туралы мәтіндермен танысу. Белгілі қылқалам шеберлерімен танысып, олардың бізге қалдырған мұраларын білу. Әртүрлі жағдаяттарға әңгімелер құрастыру, топтық жұмыстар орындау Дамытушылық: оқушылардың дүниетанымдарын сыни тұрғыда ойлау арқылы арттыру, логикалық ойлауларын, сөздік қорларын дамыту Тәрбиелік: өз елінің сенімді, білімді, сауатты, заман талабына сай білікті, ізденімпаз азамат болуғ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме HalloweenВнеклассное мероприятие по английскому языку по теме Halloween предназначен для учащихся 8-х классов.Цель проведения мероприятия:1. Развитие творческих способностей учащихся.2. Расширение страноведческих знаний.3. Расширение лексического запаса.4. Повышение интереса к изучению английского языка, к стране изучаемого языка, её традициям, праздникам.Оформление: тыквы Jack-o-lantern, плакаты с различными рисунками на тему Halloween, газеты, свеч...
  • Сценка The adventures of Tom Sawyer С произведением американского писателя Марка Твена ученики знакомы по урокам литературы. Поэтому они с энтузиазмом отвлекаются на предложение поставить сценку на английском языке. Несложные по лексическому наполнению и небольшие по размеру роли не вызывают затруднения у учеников. Дети с удовольствием занимаются подбором реквизита, изготовлением декораций и костюмов. Сюжет дает большие возможности для проявления своих актерских талантов. Понятный сюжет и несложный текст вызывают интерес ...
  • Сурет галереясына барамыз. Нәтиже сабақСабақтың тақырыбы: Сурет галереясына барамыз. Нәтиже сабақ Сабақтың типі: интербелсенді Сабақтың түрі: жаңа білім беру Сабақтың әдіс-тәсілі: сыни тұрғыдан ойлау, диалог, дарынды балалармен жұмыс Талантты және дарынды балалар: Үсенова Амина, Болдырева Дарья, Ли Анастасия Сыни тұрғыдан бағалау үшін зерттеуге алынған: Киманович Анна, Ким Виктория, Сбитнева Юлия Пәнаралық байланыс: орыс тілі, әдебиет Негізгі түсініктер: Сурет галереясы, портрет, қылқалам, қылқалам шебері, көркемсурет Өткен сабақпен байланысы: Сурет галереясы туралы алған білімдерін пысықтау Бағалау: *жұмысты бағалау (формативті бағалау) *сапалы білімді бағалау Көрнекіліктер: ноутбук, флипчарт, суреттер, фишка, стикер Өлшемдік ойлау қабілеті: 9сыныптар Сабақтың мақсаты: Білімділік: суретшілер, сурет көрмесі , картиналар туралы мәтіндермен танысу. Белгілі қылқалам шеберлерімен танысып, олардың бізге қалдырған мұраларын білу. Әртүрлі жағдаяттарға әңгімелер құрастыру, топтық жұмыстар орындау, тест алу Дамытушылық: оқушылардың дүниетанымдарын сыни тұрғыда ойлау арқылы арттыру, логикалық ойлауларын, сөздік қорларын дамыту Тәрбиелік: өз елінің сенімді, білімді, сауатты, заман талабына сай білікті, ізденімпаз аз...
  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку Fest zum Frauentag Много прекрасных традиций и обрядов существует у каждого народа во всем мире. И среди них, конечно же, праздники. С одним из замечательных немецких праздников – 8 Марта. Развитие страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к изучению немецкого языка формирует у учащихся положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его традициям. Данная информация может быть использована как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету. Fest zum Frauentag Schüler 1: Frauentag ist heute überall, auch hier! Euch, ihr lieben Frauen, gratulieren wir, Lehrer: Guten Tag, liebe Kinder, Lehrer und Eltern! Ich bin sehr froh, Sie zu sehen. Liebe Mädchen, Mütter, Groβmütter und Lehrerinnen! Ich gratuliere Ihnen zum Frauentag und wünsche alles Gute! Heute bereiten wir für Sie einen Fest vor! (Учащиесявыходятичитаютстихотворения.) Schüler 2: Am Frauentag ...
  • Представительный орган в структуре органов местного самоуправления, порядок его формированияВ структуре органов местного самоуправления муниципального образования ведущая роль принадлежит представительному органу. Представительный орган в своих решениях выражает волю граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования. Поэтому необходимы дополнительные меры по усилению представительной функции этого органа. На первый план должно выходить выражение представительным органом мнения избирателей, их социальных интересов, согласование усилий различных политических ...
  • Анкетирования родителей по теме «Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка»Чаще всего самое большое влияние на человека оказывает семья. Не общество в целом, не школа, не работа, а именно семья. И в первую очередь личность ребенка формируют родители. Они помогают ребенку усваивать правила поведения в обществе, разбираться в происходящем, учат общению и взаимодействию с людьми, состраданию. От взаимоотношений ребенка с родителями во многом зависит, каким он вырастет, как будет строить свои отношения с окружающими. Попробуем разобраться, как складываются в семье отно...
  • Разработка урока по теме: Обобщающее повторение по теме «Perfekt»Разработка урока по теме: Обобщающее повторение по теме Perfekt для 5 класса по УМК И.Л. Бим. Урок направлен на повторение материала изученного по теме Perfekt в 5 классе. Цели и задачи: 1) Закреплять особенности спряжения глагола haben; тренировать учащихся в употреблении РО с глаголом haben; 2) Продолжать знакомство с прошедшим временем Perfekt; 3) Активизировать употребление лексического материала. К разработке урока прилагаются приложения с заданиями к данному уроку.
  • Рабочая тетрадь по цветоводствуРабочая тетрадь предназначена для студентов средних специальных учебных заведений специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство. Позволяет студентам работать самостоятельно. В тетради выделены темы: Тема 1.1.Классификация травянистых декоративных растений по биологическим и хозяйственным признакам. Тема 1.2. Строение декоративных травянистых растений. Вегетативные органы растения (лист, стебель, корень). Генеративные органы (цветок, семя, плод). Тема1.3.Требования декорати...
  • Разработка урока по теме: Почта пришла. Ознакомление с лексикойУрок по теме Почта пришла. Ознакомление с лексикой. для пятого класса. УМК И.Л.Бим. На этом уроке дети знакомяться с новой лексикой, с правилами употребления определённого и неопределённого артиклей, тренировались в чтении и письме; изучали правило употребления определённого/неопределённого артиклей в единственном и множественном числе; повторяли счёт, немецкие буквосочетания ; расширили знания о стране изучаемого языка. В конце урока проводится играснежныйкомпоизученнойнапрошлыхурокахлексике.
  • Личностно-ориентированное обучение на уроках и во внеклассной работе проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Ни для кого не секрет, что авторитарное преподавание, сложившееся в школе в течение многих десятков лет, обезличивает ученика, делает его несамостоятельным, безвольным, безынициативным, т.е. стирает в школьнике те качества, которым должен обладать высокообразованный воспитанный человек. Поэтому всё больше внимания сегодня обращается на создание в школе на уроке такой образовательной ...
  • Авторская педагогическая идея как инновационная технологияЦентр педагогических инноваций им. К.Д.Ушинского Новое образование. Открытый международный конкурс педагогических идей Педагогическое пространство – 2014. В данной разработке кратко описана оригинальная педагогическая идея, в которой используются инновационные технологии, методы и приемы. Вместе с тем, разработка-проект имеет универсальный характер и будет интересна и применима любым учителем-предметником или классным руководителем вне зависимости от того, какой школьный предмет он препод...
  • Применение игровых технологий на уроках английского языка Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыслящих, компетентных людей, обладающих культурологическими знаниями, способных психологически и функционально включаться в самостоятельную жизнь. При определении целей занятий обязательно учитываются личностные интересы школьников и их индивидуальные особенности. Для большей результативности обуче...
  • Разработка урока - праздника HalloweenУрок по теме Halloween был проведён в 5 классе, ученики которого не изучали язык в начальной школе, это был их первый год обучения английскому языку. Мероприятие прошло с большим успехом, дети с удовольствием принимали участие в проведении и подготовки данного мероприятия. Помимо ознакомления с культурологическим материалом, лексикой, необходимой для участия, ученики проявили свои творческие способности, придумывая, подготавливая и наряжаясь в различные костюмы, создавая декорации. Разработ...
  • Кроссворды на агнлийском и немецком языкахОбучение лексики в работе учителя иностранных языков,по моему мнению,является важным аспектом.Для того ,чтобы учащиеся стремились расширять свой лексический запас,приходится применять разные формы работы со словарным запасом учащихся.Организовывая внеклассные мероприятия,стараюсь обязательно включать задания связанные со знанием изученной лексики и её применением.Для этого даю задание детям составить кроссворды по изученной теме, так например,изучив темуЖивотные,ребята составили корссворды на...
  • Конспект урока английского языка на тему Му FamilyКонспект урока английского языка на тему My Family по учебнику Enjoy English -5.В данной папке вы найдете конспект урока, презентацию, аудиозапись,до полнительные материалы к уроку. Очень буду рада, если помогла вам.
  • Дидактический материал по работе с текстомТехнология Синквейн - для обогащения словарного запаса и выражения темы минимумом лексических единиц. В своей работе я часто использую технологию синквейн. Синквейн происходит от французского языка – пять. Синквейн впервые стала применять американка Аделаида Крэпси в начале 20 века. Суть синквейна заключается в том, что за короткое время от 5 до 7 минут можно сделать обобщение информационного текста, активизируя лексический материал, грамматические структуры и развивая креативное мышление. Синквейн – это пятистрочное стихотворение нерифмованной формы. Первая строка – это существительное или мес...
  • «Культурологический марафон по англоязычным странам-США, Канада, Австралия, Великобритания»Внеклассное мероприятие Культурологический марафон по англоязычным странам- США, Канада, Австралия, Великобритания направлено на формирование толерантного отношения к традициям и обычаям других народов, мотивирование участников изучать культурологические особенности других стран. Для примера в разработке описан сценарий марафона с участием 7 классов, хотя при такой организации работы можно привлекать сколько угодно участников. Марафон целесообразно проводить при большом количестве гостей, мож...
  • Конкурс знатоков английского языка Theme: Learning English is so fun. Aims: 1.to increase the motivation of learning English 2. to enrich vocabulary 3. to bring-up respect of native culture and positive attitude to English. Visual aids: cards, pictures, texts. I. Organizing moment. Good day dear boys and girls, teachers and guests! Welcome to our game! The participants of our game are the 5th and 6th forms. During our game you can see abilities and skills of pupils in speaking, reading and writing. I hope it will be an...
  • Статья на тему Обучение грамматике английского языкаКоммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. Грамматический навык по своей природе неоднороден и таким образом требует к себе комплексного подхода, затрагивающего все основные его стороны. Грамматический навык - синтезированное действие, совершаемое в навыковых параметрах и обеспечивающее адекватное морфолого-синтаксическое оформление речевой единицы любого уровня в речи. Функциональный подход в преподавании иностранных я...
  • THE THEME OF THE LESSON: MASS-MEDIAIELTS – ағылшынтілінтестілеуденеңтанымалдасұранысқаиеемтихандардыңбірегейі. IELTS нәтижелеріәлемнің 135-тенастаммемлекетіндежарамды. Соныменқатар 6000-нанастамоқуорындарыменмемлекеттікжәнекәсібимекемелер, Ұлыбритания, Канада, ЖаңаЗеландияжәнедеАвстралияелшіліктері, АҚШелінің 2500-денастамжоғарғыоқуорындарыбұлтесттімойындайды.Жылсайын IELTS тестін 1,4 миллионнанастамүміткершетелдікЖОО-рынатүсу, иммиграцияланужәнежұмысқаорналасуүшінтапсырады. IELTS тестінегізгітөртбөлімнентұрады:Тыңдау ...
  • Симметрия в английской символике Урок разработан в соответствии с учебным планом. Урок является продолжающим по изучаемой теме. На уроке используются разные режимы работы: работа в парах учитель-ученики, ученик – ученик, ученики – учитель, методы: наглядно-иллюстративный. Форма урока – устная презентация. Цель урока: развивать культурную компетентность обучающихся: ознакомить с географией и символами Соединенного Королевства, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.
  • План=разработка урока Kazakhstan and Great Britain at a glanceданная разработка урока предусматривает описание и сравнения культуры двух стран. Воспитывает гордость за свою страну и учит учащихся любить предмет.Данная разработка позволяет учащимся не только пополнить свой лексический запас, но и уметь использовать его при развитии навыков говорения, сравнения, составления диаграм и умения сопоставлять факты. данная разработка дает ыозможность учителю провести урок более интересно и не традиционно. Работа вгруппах, применять такие фориы работы как работа ...
  • Опыт работы по УМК нового поколения «Звездный английский» в начальной школеУМК Звездный английский (Starlight) – это инновационный совместный проект российского издательства Просвещение и британского издательства “Express Publishing”, в котором нашли отражение современные тенденции российской и зарубежной методик обучения английскому языку. УМК Звездный английский (Starlight) отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для начальной школы, федерального компонента Государственного стандарта основного и среднего (полного) об...
  • Конспект Помощь по дому4 класс 22.01.14 Тема: Помощь по дому Цели: 1) Усвоение новых ЛЕ по теме Помощь по дому, закрепление, отработка правил построения всех типов предложений в PastSimple. 2) развитие фонетических навыков, развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений, развитие монологической речи. 3) Воспитание интереса к изучению английского языка, положительного отношения к выполнению обязанностей по дому.
  • Рекламная брошюра Добро пожаловать в КарачаевскРекламная брошюра ко дню города Карачаевска. 1926 год. Заложен первый камень нового города на месте городской больницы. 7 ноября, 1927 года состоялась церемония открытия города. Толпы людей из сёл и станиц прибыли к месту открытия. Были слышны звуки национальных мелодий и песен, чувствовался запах шашлыков и хычынов. Можно было повсюду видеть тутуш и скачки. В середине церемонии люди увидели нескольуо всадников. Первый был Курман Курджиев, основатель города. Он ехал верхом на красивой, б...
  • Конспект Любимые занятия в воскресенье3 класс 30.01.2013 Тема: Любимое занятие в воскресенье. Цели: Образовательная: учить употреблять в речи числительные от 20 – 100, Развивающая: Развивать умения и навыки устной речи: вести диалог- расспрос, используя вопросы WhatdoyouliketodoonSundays?, рассказывать о любимом занятии по воскресеньям. Воспитательная : учить детей слушать друг друга Ход урока 1.Организ...
  • Поговорим о наших артистах2 класс Тема: Поговорим о наших артистахЦели: 1. Образовательные: Тренировать чтение буквы Yyв открытом типе слога. Познакомить с исключением из правил чтения: чтение hи слове why. Тренировать читать буквы в закрытом типе слога. Учить использовать фразы Ilike/Idon‘t like. He/sheis... Слова sad,strong, long. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. 2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи, письменной речи, чтения вслух и про себя, умения вырази...
  • Открытие декады иностранных языковЕжегодно, в школе, проводится традиционная декада иностранных языков. Самым первым собитием декады, конечно же, является линейка-открытие. Всегда хочется удивить детей чем-то интересным и особенным, чтобы повысить их мотивацию в изучении иностранных языков и обеспечить активное участи в мероприятиях декады. Сценарий такой линейки-открытия декады представляет собой маленькое театрализованное представление, где сами дети вводят учащихся школы в курс происходящего. Обычно, во время открытия кратко ...
  • Таблицы для разгадывания английских словЯ часто использую на своих уроках таблицы для разгадывания слов. За основу беру таблицы Бурдона, состоящие из беспорядочного чередования отдельных букв. Учащимся предлагается в течение 5 минут вычёркивать слова по заданной теме. Данная методика помогает закреплять лексику, прививает интерес к предмету и предназначена для оценки объёма, устойчивости и концентрации внимания.Как показала практика, ребятам очень нравятся такие задания, многие быстро справляются с ними. Цель такого задания - развити...
  • Внеурочное мероприятие Своя игра приуроченное к 23 февраля (1-2 курс, СПО)Данная разработка создана на основе игры Своя игра и приурочена к празднику 23 февраля. Разработка предназначена для обучающихся 1 и 2 курса НПО и СПО как один из вариантов внеаудиторной деятельности, а также может быть использована в ОУ в старших классах. Эта форма выбрана в связи с тем, что она с интересом и отдачей воспринимается обучающимися и позволяет дать балльную оценку деятельности как одного человека, так и команды. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаци...
  • Конспект урока английского языка на тему: «Toys» (Игрушки)Конспект урока английского языка на тему: Toys (Игрушки) Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме Игрушки. Задачи урока: Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер). Введение новой лексики по теме Игрушки. Развитие внимания и памяти в игре What toy is missing?. Развитие умений во всех видах речевой деятельности. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру. Воспитан...
  • Применение технологии дифференцированного обучения на уроках иностранного языка Все обучающиеся разные, все используют разные стратегии при обучении, задача учителя – знать и умело использовать психологические особенности своих учащихся, гибко применять разные стратегии обучения. Практика обучения показывает, что, оказывается, все люди от рождения нуждаются в разных стилях обучения, так как имеют разные возможности, связанные с каналами, по которым к ним поступает информация. Соответственно, учащихся, учителей, любых людей можно отнести к рефлексивному, синтетическому, се...
  • Доклад Лексические игры на уроках английского языка в начальной школеОдной из основных трудностей при обучении детей иностранным языкам являются затруднения при запоминании новых слов. Преодолеть эту трудность помогают языковые игры. Они помогают в игровой форме расширить словарный запас ученика, избавив его от зубрежки. Закрепление лексического единиц на уроках английского языка может проводиться путем выполнения упражнений или же с помощью различных игр. Об обучающих возможностях игр известно давно. Игры можно использовать не только на уроках и во внекласс...
  • Технологическая карта урока английского языкаДанная разработка в форме технологической карты к уроку-закреплению изученного материала по теме Семья в 5 классе к УМК Spotlight. Составлена по ФГОС второго поколения. Представленны цели, задачи и этапы урока с формированием УУД. Материалы заданий соответствуют изученной теме и могут быть изменены в зависимости от подготовки учащихся. Урок по данной карте успешно проведен в рамках Родительского дня (5 классы). На уроке присутствовали представители родителей 5б класса. Впечатления очень х...
  • Доклад «Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы»Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика, как субъекта познавательной деятельности. · Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей отечественного образования, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. · Цели и задачи Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих : - речевая компетенция; - языковая компетенция; - социокультурная компетенция; - компенсаторная компетенция; - учебно-познавательная компетенция; - развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие нацио... · Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового... · · Базовые документы Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования Федеральный закон об образовании в Российской Федерации · Личностные результаты: У учащихся будут сформированы: мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области Иностранный язык; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудо... · Метапредметные результаты: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять осн... · Предметные результаты (монологическая речь): Учащиеся научатся: - кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного текста; - делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту; - выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту. - высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, вопросы. Объем монологического выс... · Предметные результаты (диалогическая речь): Учащиеся научатся: - вести диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося; - вести диалог - расспрос - до 4 реплик со стороны каждого учащегося; - вести диалог- побуждение к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося; Учащиеся получат возможность научиться: - вести диалог – обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося. · Предметные результаты (аудирование): Учащиеся научатся: - прогнозировать содержании текста по началу сообщения; - понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов; - выделять нужную информацию; - определить основную тему текста; - выделить главные факты; - игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи. Время звучания текста для аудирования – до 2х минут. Учащиеся получат возможность научиться: - понимать содержание текстов, относящихся к ... · Предметные результаты (чтение): Учащиеся научатся: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение). В ходе ознакомительного чтения школьники научатся: - определять тему/основную мысль; - выделять глав... · Предметные результаты (письмо): Учащиеся научатся: - делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее); - составлять план текста; - заполнять анкеты, бланки, таблицы; - завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания; - выполнять лексико – грамматические упражнения. Учащиеся получат возможность научиться: - выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе). · В стандарте нового поколения большое значение уделяется метапредметным умениям. При сформированности речевой деятельности, обучающийся, получив определѐнные умения на одном предмете (т. е. Выпускник научится), сможет их применить на любом другом (Выпускник получит возможность научиться). · Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме. · Технологии, направленные на развитие активного мышления обучающихся и умения применять знания на практике: урок путешествие; урок игра; урок- соревнование; урок-викторина; видео-урок; урок-защита проекта. На уроках иностранного языка мы обучаем детей способам речевой деятельности, поэтому мы говорим о коммуникативной компетентности как одной из основных целей обучения иностранным языкам. Чтобы сформировать у обучающихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, а такж... · Варианты упражнений с применением коммуникативно-ориентированного подхода: 1)Использование невербальных средств общения. 2)Приѐмы запоминания новых слов. --Работа по цепочке(chain drill). 3)Приѐмы активизации устной речи. --Мозговой штурм --Поиск недостающей информации --communication gap activity -picture gap -text gap --Плюсы и минусы --Приоритеты. · Оценивание Согласно новым стандартам, оценивание является одним из средств управления всем процессом обучения учащихся для достижения запланированных образовательных результатов, а не средством дисциплинарного руководства. Меняется само назначение оценки и оценивания. Оценка начинает использоваться не для контроля результатов и подведения итогов, а для стимулирования улучшения качества достижений учащегося.
  • Абай Құнанбайұлының өмірбаяны бойынша семантикалық карта (8 сынып) Тақырып: Абай Құнанбаев 1. Қайрат, ақыл, жүрекке сипаттама беріңдер Қайрат Ақыл Жүрек 2. Сұрақтарға жауап бер - Абай Құнанбаевтың Әліф – би өлеңі қай жылы жазылды? - Абайдың бірнеше қара сөздері қай жылы басылып шықты? - Ұлы ақын қай жылы дүниеден өтті? - Абайдың алғашқы өлеңдері кімнің атынан жарияланды? 3. Кесте толтырыңдар Абайдың туған жылы Ақынның туған жері Қайда оқыды? Кімнің шығармаларын оқыды? Қанша қара сөзі бар? Қай жерде жерленген? Мұхтар Әуезовтің бас кітабы қалай аталады?
  • Конспект урока на тему Менің Отаным3 сынып Сабақтың тақырыбы: Менің Отаным Сабақтың мақсаты: Білімділік: Жаңа тақырып бойынша сөздерді дұрыс айта білуге машықтандыру. Есептік сан есімдердің жазылу ережессімен толық таныстыру. Дамытушылық: Оқушылардың сөздік қорларын толықтыру, шығармашылық қабілетін, ой-өрісін дамыту. Тәрбиелік: Отанды құрметтей білуге, ұқыптылыққа, адамгершілікке тәрбиелеу. Сабақтың түрі: аралас Сабақтың әдісі: түсіндіру, сұрақ - жауап Жабдықтау: тақырып бойынша мазмұ...
  • Конспект урока на тему Менің заттарым3 сыныпСабақтың тақырыбы: Менің заттарым. 3 сабақ. 8 – 10 бетСабақтың мақсаты:Білімділік: Тақырып бойынша өз ойын жеткізе білуге үйрену.Дамытушылық: Әр түрлі тапсырмалар орындату арқылы оқушылардың қисынды ойлау қабілетін дамыту. Тәрбиелік: Өз мектебіне, сыныбына деген ізгі ниеттерді қалыптастыру.Сабақтың түрі: өткенді қайталау сабағыСабақтың әдісі: сұрақ – жауап,өлеңді мәнерлеп оқу, сөйлемдерді толықтыруЖабдықтау: мазмұнды суреттерСабақ барысы:І. Ұйымдастыру кезеңі:1. Амандасу:2. Сыныпты түгенд...
© 2010-2018