Иностранные языки

  • План-конспект урока по английскому языку на темуРазработка урока по английскому языку в 8 классе Средства массовой информации в нашей жизни разработана по учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English по ФК ГОС. Разработка содержит очень насыщенный и интересный материал для проведения урока, присутствуют и игровые моменты , решение кроссворда , прослушивание песни и исполнение её , выступления учащихся. Просмотр слайдов презентации и выполнение заданий идет по ходу урока. Дети также знакомятся с творчеством Фредди МекЬюри, популярны...
  • LEXICAL, STYLISTIC AND SYNTACTIC GENDER ASPECTS OF ARTICLES IN FASHION MAGAZINESLEXICAL, STYLISTIC AND SYNTACTIC GENDER ASPECTS OF ARTICLES IN FASHION MAGAZINES The given research was aimed at identifying lexical, stylistic and syntactic gender aspects in British Fashion magazines. Vocabulary choices of women focused on common vocabulary layer, while men choices were neologisms, professionalisms and vulgar words. Most preferred were declarative, interrogative and imperative sentences. Exclamatory sentences represented mostly women speech style. Women syntactic choices wer...
  • Задания для самостоятельной работы (МДК 04. 01)Методические указания об организации самостоятельной работы (внеаудиторной) по учебной дисциплине предназначены для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 43.02.10 Туризм. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственно участия. Тематика работ подбирается в соответствии с тематическим планом учебной дисциплины. Работы выполняются в тетрадях или в папках-скоросшивателях на ли...
  • Конспект урока по английскому языку на темуКонспект урока по английскому языку в 7 классе на тему Школьная форма : быть или не быть.Данный конспект урока будет полезен молодым учителям английского языка, обучающих по УМК Биболетовой. Урок построен в связи с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Разнообразный выбор заданий соответствует психологическим и возрастным особенностям учащихся. Выбор темы обусловлен актуальностью и наличием данной темы в рабочей программе по английскому языку в 7 классах для о...
  • Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальных классах Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальных классах работу выполнила: Чеснокова О.В. учитель английского языка МБОУ СОШ № 54 Воскресение г.о. Самара Самара 2013 г. Понятие универсальные учебные действия В широком значении термин универсальные учебные действия означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Способность обучающег...
  • Статья Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Обучение — самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на школьников. Время совпадает с периодом роста и развития ребенка, когда организм наиболее чувствителен к воздействию окружающей среды. За период обучения детей в школе у многих состояние здоровья ухудшается в 4-5 раз, проблемы со здоровьем учащихся возникают уже в начальной школе. Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует концентрации внимания, напряжения сил. По данным п...
  • Описание опыта педагогической деятельности Формирование лексических навыков в разноуровневых группах на среднем этапе обучения Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом каждого вида речевой деятельности – аудирования и говорения, чтения и письма. И это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, а формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Задача учителя иностранного языка состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного словарного запаса. Однако решить э...
  • Вся правда о временах группы Simple Часть ВтораяПриступаем ко 2 части!Итак, примеры. Как обычно, начинаем с утвердительного предложения ++I went to school yesterday. Я ходил в школу вчера. Go-went-gone -2 форма непр.гл.You played the piano 2 days ago. Ты играл на пианино 2 дня назад. Play-прав.глHe slept badly last time. Он плохо спал в прошлый раз. sleep-slept-slept – 2 форма непр.глShe ate a lot of chocolate at the age of 7. Она ела много шоколада когда ей было 7 eat-ate-eaten-2 форма непр.глIt liked milk a month ago. Он (пес, кот) любил ...
  • Вся правда о временах группы Simple Часть ПерваяДорогие друзья, прочитав полностью написанный материал, я решила, что удобнее будет разделить его на 2 части, так как он очень объемный и сложный. Итак, часть первая:Добрый вечер. Сегодня я бы хотела поговорить с вами о временах английского языка. Как мы все знаем, в русском языке имеется 3 времени: прошедшее, настоящее и будущее. Всё. В английском языке всё обстоит немного иначе и времён в нём не три, а 12. Итак, эти 12 времен можно разделить на 4 группы: Simple (или Indefenite), Progressive (...
  • Планирования урока по английскому языку: Sport in KazakhstanSport in Kazakhstan Sport helps people to stay in a good shape, keeps them fit, healthy and makes them more organized, better disciplined in their daily activities and energetic. Many sports are popular in Kazakhstan. They are: football, tennis, hockey, weight-lifting, track and field, basketball, volleyball, boxing, judo and karate, cross-country skiing, figure skating, climbing mountains, horse-racing. All these sports have their strong supporters and fans. Thousands of people go to the stad...
  • План урока Wild and domestic animals Планурока Domestic and wild animals.Цель урока: формирование системы знаний об образовании множественного числа имен существительных в английском языке. Задачи: повторить известные названия животных; отработать умение образовать существительные во множественном числе; отработать умение находить и исправлять ошибки; научить рассказывать о диких и домашних животных. Обучающиеся повторяют названия известных животных в единственном числе, а затем ставят их во множественное число. Затем рассказы...
  • Ағылшын тіліндегі етістіктің шақтық формаларының жасалуын үйретудің тиімді тәсіліАғылшын тілін оқып үйренуде оқушыларға елеулі қиындық тудыратын грамматиканың бір саласы – етістік. Етістік іс – қимылды, әрекетті білдіре отырып, осы іс - әрекеттің сөйлеушінің сөйлеп тұрған сәтімен байланысты өту кезеңін де көрсетеді. Қазақ тіліндегі тәрізді ағылшын тілінде де етістіктің жақ, сан, шақ категориясы бар. Негізінен етістіктер жекеше түрде осы шақта 3 – ші жақта ғана өзгеріске ұшырайтындықтан, етістіктің жақ категориясы көп қиындық тудырмайды. Тек to be етістігінің жіктелу ерекше...
  • Разработка урока на тему: Объединенное королевство Великобритании и Северной ИрландииЦель урока: Научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную на уроке информацию по теме. Задачи урока: Научить учащихся монологическим высказываниям, научить рассуждать по заданной теме. Развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на ИЯ, развивать умение учебного сотрудничества при выполнении коллективных проектов. Познакомить учащихся с культурой другой страны. Оборудование: Флаги четырех стран и объединенного королевства. Эмблемы стра...
  • Учебное пособие Электротехника на английском языкеУчебное пособие Электротехника (Electrical Engineering) содержит следующие тексты: Явление электрического тока, Батареи, Единицы измерения электричества, Конденсатор, Трансформатор. К каждому тексту составлен небольшой глоссарий и разработаны лексические и текстовые упражнения. Работа с данным пособием расчитана на 10 часов. В результате изучения данной темы обучающиеся должны выполнить конрольную работу, которая составлена в двух вариантах. Пособие составлено для студентов СПО, обуч...
  • Интегрированный урок Возникновение городов в Европе в Средние века (на примере Англии)Цель: повторить, обобщить, систематизировать знания, полученные на уроках истории и англ. яз. (причины возникновение средневековых городов, умение работать с историческими источниками, правильно формулировать ответы на двух языках, работать с двуязычными историческими картами); практиковать учащихся в устной речи на английском языке. Формы и методы: фронтальный опрос, отработка понятийного аппарата, работа с историческими источниками, игра с элементами театрализации, работа с картой, беседа, а...
  • Grammar rules in tables for intermediate students Grammar rules in tables for intermediate students Short grammar support for students. The document contains short description of the tenses in Active and Passive voices, change of tenses in Reported Speech and finally tables of all possible variants of usage of Complex Object with the table of pronouns’ changes and examples. Краткий справочник грамматики английского языка с подробным изложением особенностей употребления времен, а также построения английских пред...
  • Планирования урока английского языка My houseУрок проводится в кабинете информатики. На уроке используется презентация “My house”, сделанная в приложении “Power Point”, и практические задания, подготовленные в графическом редакторе Paint. Задачи урока: Обобщить знания лексики по теме “Мой дом”. Активизировать лексико-грамматический материал (контрукция there is\ there are) в устной и письменной речи. Тренировать навыки чтения, умения высказывать свое мнение по теме. Показать использование компьютерных технологий на уроке английского ...
  • Методическая разработка «Формирование лексических навыков в разноуровневых группах на среднем этапе обучения»Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом каждого вида речевой деятельности – аудирования и говорения, чтения и письма. И это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, а формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Задача учителя иностранного языка состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного словарного запаса. Однако решить э...
  • Литературно-музыкальная композиция на русском и английском языке Пушкин и Байрон Байрон: Но нечто есть во мне, что не умрет, Чего ни смерть, ни времени полет, Ни клевета врагов не уничтожит, Что в эхо многократном оживет… Пушкин: Нет, весь я не умру – душа в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит – И славен буду я, доколь в подлунном мире ...
  • Игра-квист Путешествие по городам ВеликобританииКвист был проведен среди 5, 6 и 7 классов. Задача учащихся состояла в прохождении этапов викторины. Каждая команда должна была выполнить задания быстро и правильно. Викторина была проведена с целью развить у детей универсальных учебных действий таких, как личностные, коммуникативные и познавательные. В итоге обучающиеся познакомились с англо-говорящими странами, их столицами и достопримечательностями, увеличив при этом свой словарный запас. Кроме того, они научились работать в группе, выраж...
  • The verbs Do and MakeWhat do we do every day at home? We have breakfast, sleep, watch TV and do something that we don’t like to do but we have to. It is about housework. There are two words that we use many times speaking about different kinds of housework. These are the verbs “do” and “make” (do the dishes, do the laundry, make lunch, make tea etc.) When do or make are used as main verbs it can be really confusing. The verb make goes with some words and the verb do with other words. Let’s find out what ...
  • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС Доклад Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО, - это образовательная деятельность, осуществляем...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия Олимпиада по английскому языкуВнеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса.Она способствует более глубокому овладению языком. Развитие личности невозможно без развития его творческого потенциала.Поэтому внеклассная работа способствует творческому развитию учащихся.Чтобы привлечь учащихся к творческой внеклассной работе,необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого,литературоведческого,игрового характера.Массовые формы внеклассной работы имеют при этом огромное значе...
  • Методическая разработка Олимпиада по английскому языкуВнеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса.Она способствует более глубокому овладению языком. Развитие личности невозможно без развития его творческого потенциала.Поэтому внеклассная работа способствует творческому развитию учащихся.Чтобы привлечь учащихся к творческой внеклассной работе,необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого,литературоведческого,игрового характера.Массовые формы внеклассной работы имеют при этом огромное значе...
  • ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ Тема «Осень»Предлагаемый урок - урок повторения и закрепления лексических и грамматических навыков по теме DerHerbst. DraußenistBlätterfаll в 6 классе (учебник Немецкий язык. 6 класс И. Л. Бим, Л.В. Садомова и др.. М.: Просвещение, 2012). В ходе урока учащиеся работают над семантизацией лексики по теме, опираясь на контекст и иллюстрации, закрепляют в употреблении лексический материал при обсуждении темы с опорой на картины, читают текст с извлечением запрашиваемой информации. Поддержанию интереса к п...
  • Английский алфавит в стихахНачальный период обучения английскому языку довольно длительный и сложный. Заучивание букв и звук процесс непростой. Чтобы облегчить эту задачу мною были разработана методика Стихотворный Алфавит. Суть ее заключается в том, что дети выучивают буквы, звуки и слова лишь запоминая стихотворение. Это способствует более успешному запоминанию и вызывает интерес учащихся вторых классов к изучению иностранного языка. Эта буква - буква Аа Ты запомни посокрей! Звуки []и [] имеет В алфавите нет важнее! б...
  • Иностранный язык для ребенка: особенности преподаванияНеминуемо сталкиваясь с проблемой под названием иностранный язык, родители малыша должны решить сразу несколько задач. Какому языку учить? Кому поручить это нелегкое дело? С какого возраста погрузить ребенка в непонятные ему звуки и буквы незнакомого языка? Выбирая иностранный язык, можно руководствоваться разными принципами. Конечно, если за границей у вас живут родственники или друзья, к которым вы часто ездите, то лучше выбрать тот язык, на котором говорят они. Ребенку будет проще общат...
  • Тақырып: Салауаттылық –өмір негізі 9 сыныпСабақ мақсаты: Денсаулықты сақтау үшін дұрыс әрекет жасауға үйрету. Міндеттері: ü Денсаулықтың адам өміріндегі маңыздылығын түсіндіру. ü Оқушылардың денсаулықтын күтудегі ұқыптылық, тәртіптіліктерін нығайту. ü Салауатты өмір сүруге, төзімділікке тәрбиелеу.Сабақ барысы: Ұйымдастырукезеңi. Тыныштық сәтi.Нұрға бөлену. Үй тапсырмасын тексеру. Зиянды заттардын адам өмірі мен денсаулығына тигізетін залалы туралы постер қорғау. Дәйексөз. Денсаулық-зор байлық. ...
  • Тест для начальной школы Согласно психологическим исследованиям мотивации и интереса при обучении иностранному языку усилия учителя должны быть направлены на развитие внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой. Внутренняя мотивация определяет отношение школьника к предмету и обеспечивает продвижение в овладении иностранным языком. Если школьника побуждает заниматься сама деятельность, когда ему нравится говорить, читать, воспринимать иностра...
  • Система упражнений на введение и тренировку сложноподчиненных предложений с придаточными условия II и III типа (Соnditional Сlause II and III) Упражнения могут быть использованы для работы над данным грамматическим материалом на уроках в 8 классе в разделе Ты - самый лучший друг планеты учебник “EnjoyEnglish” Биболетовой М.З. и др. В работе над грамматикой можно выделить следующие этапы: - презентация грамматического явления - выведение правила (формообразование грамматического явления, определение функционального значения) - автоматизация в условно речевых упражнениях - использование в речи - контроль....
  • Аудирование на уроках английского языкаВ условиях коммуникативной направленности обучения учащихся иностранному языку и в соответствии с основной целью обучения иностранного языка в школе – формированием коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию является особенно актуальной. Процесс общения невозможен, если у его участников не сформированы умения и навыки восприятия, осмысления и критической переработки звучащего материала, не развита ...
  • Использование ИКТ на уроках английского языкаНастоящий учитель не тот, кто делает сам. а тот, кто направляет.Современные учащиеся привыкли к телефонам, компьютерам и т.д. Нередко на уроках мы сталкиваемся с проблемой , связанной с игрой в телефоне во время урока. Особенно популярно у нынешней молодежи фотографировать себя и друзей, снимать видео-ролики про себя, учителей.Использование современных ИКТ позволяет добиться максимальных результатов с минимальными затратами. Согласно психологическим исследованиям мотивации и интереса при обу...
  • Критерии оценки презентаций учащихсяДанный материал является Приложением 3 к разработке Использование ИКТ и мультимедиа-технологий при выполнении проектной работы на уроках английского языка.(на примере темы AncientCivilisations к учебнику EnjoyEnglishАнглийский с удовольствием для 10 класса (Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.). Файл содержит прмерные критерии оценки презентаций учащихся. Материал может быть отредактирован в соответствии с уровнем подготовки учащихся, а также темой презентации. Разработка будет полезна для учителей...
  • Грамматика английского языка в таблицах (начальный уровень) Грамматические правила английского языка представлены кратко, схематично. Около каждого правила - смайлик, для того, чтобы обучающиеся могли отмечать, какое правило они уже знают и применяют, а какое еще нужно доучить. Этот мини-справочник выдается ученикам в начале года. Повторяя на уроках правила грамматики, отмечая на смайликах степень его усвоения (рефлексия), ученики лучше запоминают материал. Таблицы, ориентированные на учащихся начального уровня, содержат только упрощенн...
  • Открытый урок по казахскому языкуБүгін сабақта біз қазақ отбасының рухани құндылығымен танысамыз СЛАЙД 1. Жаңа сөздермен жұмыс, сөз тіркестерін құрастыру Тікілей – прямой Үрім –бұтақ – поколение Қартайғанда – когда постареют Қамқорлық – защита Міндетті – обязаны Өркениет – цивилизация 2. Ата - ана мәттінмен жұмыс (мәнерлеп оқу, аудару) Әңгімелесу: а) Қазақ отбасы кімдерді ерекше құрметтеген? ә) Тікелей үрім – бұтақтардың қандай міндеттері болған? 3. Ділмарлық. СЛАЙД Отбасында тұратын отбасы мүшелерімен таныст...
  • Разработка урока по казахскому языкуСабақтың мақсаты 1. Білімдік: етістіктің болымсыз түрінің жасалу жолдарын талдап көрсету. Өткенді қайталау. 2. Дамытушылық: оқушылардың сөздік қорын молайту. 3. Тәрбиелік: оқушыларды дұрыс оқуға, сұрақтарға жауап қайтаруға үйрету, сөздік жұмысын жүргізу, ауызекі тілде сөйлеуге дағдыландыру. Сабақтың барысы: I. Ұйымдастыру кезеңі. Сәлемдесу. 1.Әңгімелесу: Тіл дамытуға арналған сұрақтар. -Бүгін қай күн? -Қазір жылдың қай мезгілі? -Бір жылда неше мезгіл бар? -Бір жылда неше ай бар? -Бү...
  • Методическая разработка занятия по теме Мой дом. Моя квартира (с применением элементов технологии критического мышления)В данной методической разработке описывается применение элементов технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языка. Универсальность данной технологи и заключается в том, что её элементы возможно использовать на каждом занятии иностранного языка, независимо от темы занятия и уровня подготовки студентов. Данная тема имеет место на 1-м курсе и входит в программу общеобразовательной подготовки студента. Представленный материал охватывает изучение лексики по теме Мой дом. Моя ...
  • Конспект урока по английскому языкуДанный урок поможет научиться описывать внешность человека, опираясь на клише. При помощи сказочных героев учащиеся научатся называть цвет волос и глаз у героев. Знакомство с глаголом to have\has. Посетив сказочное королевство ученики научатся видеть различия между have и has. Походя повторяется тема Местоимения. Учебно-методическое обеспечение: учебник по английскому языку для 2 класса (Л.Аскарова, С.Рахимжанова, 2014 г) Классификация урока: урок изучения нового Методы: личностно-ориентиров...
  • Развитие творческих способностей детей во внеклассных занятияхРабота учителя иностранного языка предполагает развитие творческих способностей учащихся путем поиска эффективных приемов преподавания. Развитию творчества способствуют занятия- практикумы Старые и новые рифмы, где обучаемые учатся выражать свое мнение о прочитанном, знакомятся со стихотворениями и народными балладами, показывая творческие способности в художественном переводе. Поэзия обогащает духовный мир ребенка, учит видеть красоту языка, играет огромную роль при обучении фонетическому, л...
  • Игры на уроках английского языка в младших классах Мотивация, создаваемая игрой, т.е. игровая мотивация, должна быть представлена в учебном процессе наряду с коммуникативной, познавательной и эстетической. Все это вместе взятое составляет мотивацию обучения. Новое рождается почти на каждом уроке. Часто дети сами подсказывают тему игры, ситуации. Игра - всегда эмоции, а там где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление. Таким образом, игра - это деятельность, мотивированность, личная деятельность, обучение и воспи...
  • Стратегиальный подход к обучению осмысленному чтениюСегодня мы учим чтению на основе стратегиального подхода, рассматривая стратегию как путь, программу действий для достижения учебного результата. Стратегия не равна алгоритму.Алгоритм является жестким планом, стратегию же можно менять, корректировать. Если сравнивать стратегии и умения, то стратегия – это процесс, а умения – результат. Стратегиальный подход учит анализировать, отбирать, выбирать, организовывать и интегрировать, то, что читается и воспитывает независимого, мыслящего читателя. В ...
  • Проверочная работа по английскому языку по теме Гражданская позиция. Содействие сотрудникам полицииДанное тестовое задание может быть включено в ФОС как средство текущего контроля знаний учащихся по темам Гражданская позиция. Содействие сотрудникам полиции и Описание внешности человекадля студентов 3 курса СПО юридических учебных заведений.Задание нацелено на проверку грамматической темы Условные предложения I и II типа и видо-временных форм глагола.Задание состоит из 7 пунктов на множественный выбор , 5 предложений на перевод условных предложений с русского языка на Английский и лексиче...
  • Cтратегиальный подход к обучению осмысленному чтению как необходимому условию развития метапредметных компетенцийСегодня мы учим чтению на основе стратегиального подхода, рассматривая стратегию как путь, программу действий для достижения учебного результата. Стратегия не равна алгоритму. Алгоритм является жестким планом, стратегию же можно менять, корректировать. Если сравнивать стратегии и умения, то стратегия – это процесс, а умения – результат. Стратегиальный подход учит анализировать, отбирать, выбирать, организовывать и интегрировать, то, что читается и воспитывает независимого, мыслящего читателя. В ...
  • Открытый урок по английскому языку. Проектная деятельность на тему Welcome to Kazan and LondonЗадача современного образования состоит не только в сообщении знаний, но и в превращении знаний в инструмент творческого осмысления мира. Происходящие в российском обществе изменения требуют развития новых, более эффективных способов образования, направленных на индивидуальное развитие личности, а именно: творческой инициативы школьников, навыка их самостоятельного движения в информационном пространстве, самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решени...
  • Презентация по английскому языку КанадаДобро пожаловать в Канаду-вторую по величине страну в мире!В 2012 году Канаду посетили свыше 16 млн человек и были очарованы ее великолепной природой и уникальными ландшафтами. Ниагарский водопад, Северное сияние Юкона, величественные горы с горно - лыжными курортами высочайшего уровня, изумительные Национальные парки, памятники старины - тотемы, уютные города и порты, величественные соборы - это все Канада. Неизгладимое впечатление производят и города Олимпиад - Калгари, Торонто, Монреаль...
  • Задание на английском языке по теме Преступление и наказаниеДанное тестовое задание может быть включено в ФОС как средство текущего контроля знаний учащихся по теме Преступление и наказание для студентов 3 курса СПО юридических учебных заведений. Задание состоит из двух вариантов и содержит лексическое задание из 17 пунктов,нацеленное на проверку лексических единиц, предполагаемых по темеПреступлени и наказание, а также грамматическое задание на употребление времен Present Simple,Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Prese...
  • Развивающее занятие в старшей группе ДОУ по теме: «Морское путешествие»Развивающее занятие в старшей группе ДОУ по теме: Морское путешествие (занятие по сказке Гуриной И.В. Волшебное колечко). Цель: занятие направлено на развитие произвольного внимания, слуховой памяти, мелкой моторики. Инструментарий: запись звуков моря и ветра, кольцо, ожерелье (жемчужное или из белых бусин) для каждого ребёнка, конверт с загадками, картинки с изображением морских животных, мяч, макет рыбы и дельфина (из бумаги), листы формата А5 с изображением дельфинов, цветные карандаши, м...
  • Планирования казахскому литературу Ә. Кекілбаев «Шыңырау» повесті Шығарманың компазициялық құрылысыҚЫСҚА МЕРЗІМДІК ЖОСПАР Пәні Қазақ әдебиеті Сынып 6 ә, б, в Күні 19, 17, 19.04.2014ж Тақырыбы Ә.Кекілбаев Шыңырау повесті Шығарманың компазициялық құрылысы Мақсаты Шыңырау повесінің компазициялық құрылысын талдау. Оқыта отырып мәтіндегі көнерген сөздерді, құрал-сайман атауларын, тастың түрлерін, еліктеуіш сөздерді таптыру. Міндеті Мәтін құрылысын талдату, шығармашылық тапсырмалар беру. Күтілетін нәтиже Білім алуда ізденістер, зерттеулер, саяхаттар, жаңалық ашу формаларын жүзеге асыру. Оқушылардың қызығушылығы оянады. Ойын еркін жеткізіп, еркін сөйлеуге, сыни тұрғысынан ойлайды, диалогте нақты әңгіме құра алады. Түйінді түсінік Теориялық білімді практикамен ұштастыру, ойларын тиянақты жеткізе білу. Білім деңгейлерін бақылау.
  • Работа для научно-практической конференции Использование частиц в речиРабота на тему: Английские частицы: функции и перевод. Употребление частиц связано с коммуникативными целями говорящего в конкретной ситуации общения, поэтому отношения между частицами и единицами другого языка также не могут иметь постоянного характера. Другими словами, перевод частицы каждый раз устанавливается в зависимости от контекста, то есть не в сфере языка, а в сфере речи. Я надеюсь, что моя работа поможет при снятии языковых трудностей при переводе диалогов, при чтении художественно...
  • Сценарий праздника по английскому языку I know ABCДанное мероприятие предназначено для учеников 2-4 классов. Проводится в форме интерактивного праздника с соревновательным эффектом. Ориентировано в большей степени на тренировку алфавита, работу с уже изученой лексикой и формирование позитивного отношения к иностранному языку. Включает в себя материал для юмористической стихотворной сценки, разыгрываемой учениками, скороговорки, песни, а также ребусы и загадки для всех команд и зрителей, а также красочную презентацию. Предполагает использование...
© 2010-2018