Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку на темуРоль английского языка в будущей профессии Цели: развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков устной речи; активизация материала по теме Изучение английского языка,совершенствование навыков монологической речи Оборудование: карточки с таблицей (имена одноклассников) для вопросно-ответной работы по количеству учащихся.Каждый ученик получает таблицу с именами одноклассников для заполнения.Во время воросно-ответной работы дети могут свобрдно передвигаться по классу. При акт...
- Игра Alphabet Dash. ЛексикаИгра помогает снять чувство скованности у учеников,особенно если исключить из них элемент соревнования .Слабый ученик,который всегда старается быть в тени ,почувствует себя более уверенно и будет учавствовать в игре активнее,если цель игры -просто повеселиться,а не считать очки и выигрывать. Данная игра предназначена для начинающего и среднего уровня . Оптимальный размер группы из 20 человек. Данная игра предназначенна для активизации ранее изученной лексики. Игру можно проводить в любой части ...
- Игра Finish It. Сравнительные конструкцииНесмотря на то,какой вы учитель,насколько динамичны, всегда есть моменты,когда внимание учеников рассеиваится. Быстрая ,спонтанная игра повышает внимание,оживляет, улучшает восприятие. игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро,по ходу дела,не давая им глубоко закрепиться в памяти. Игры превращают процесс обучения, временами трудный и утомительный ,веселым,а это усиливает мотивацию к учению.К вашему вниманию представляю следующую игру,предназначенную для среднего и достаточно высо...
- Игра Where is it? Можно ли изучать английский язык играючи? Ведь изучение иностранного языка дело серьезное..... Да,можно! В различных играх развиваются различные лингвистические навыки: аудирование,говорение,чтение,письмо. В начале урока с помощью игры можно побыстреевойти в учебный ритм,заинтересовать учащихся в изучении нового материала.Это, что касается начала урока,но игра может быть полезной и в конце.В предвкушении отдыха учащиеся работают с большим энтузиазмом,а с помощью игры урок заканчивается на высо...
- План работы педагога-наставникаПлан работы педагога- наставника Гагиевой Марины Мухарбековны с молодыми специалистами, учителями английского языка Цель: учиться быть учителем. Задачи: формировать и воспитывать у молодого специалиста потребность в непрерывном образовании, способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности. Планирование и организация работы по предмету Планирование и организация воспитательной работы Работа со школьной документацией Контроль за деятельностью молодого специалиста Отчёт о проделанной работе
- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «The Customs and Traditions»КОНСПЕКТОТКРЫТОГОУРОКА The Customs and Traditions УЧИТЕЛЯанглийскогоязыка МБОУСОШ №38 им.В.М.Дегоева Гагиевой Марины Мухарбековны Темаурока: Обычаи и традиции. Цель урока: Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций. Задачиурока Учебные: — активизация в речи изученных лексических единиц и речевых образцов; — развитие навыков аудирования и чтения; — развитие умений в монологической речи с целью пересказа прослушанного и прочитанного текстов; Развивающие: — развитие вним...
- Тематическая викторина Знаете ли вы Великобританию?Урок-викторина Знаете ли вы Великобританию? Данная тематическая викторина невелика по объему и ее можно провести за урок с привлечением старшеклассников в роли организаторов. Детям предлагается ряд вопросов. За правильный ответ присуждается 2 балла, за неполный – 1 балл. За неправильный – 0 баллов. Цель: проверить степень информированности учащихся, их умение самостоятельно пользоваться рекомендованной литературой, давать четкие и аргументированные ответы на вопросы.
- Разработка игры Счастливый случай Разработка игры Счастливый случай УЧИТЕЛЯ английского языка МБОУ СОШ №38 им.В.М.Дегоева Гагиевой Марины Мухарбековны Проведению игры Счастливый случай предшествует подготовительная работа. Заранее объявляется тема игры: GreatBritain и предлагается учащимся просмотреть материалы о королевской семье. Вопросы игры рассчитаны не только на материал школьной программы, но и на дополнительные знания учащихся по теме. За право встретиться со счастливым случаем будут бороться две команды (уч...
- Конспект открытого урока London. Places to VisitКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА УЧИТЕЛЯ МБОУ СОШ №38 им.В.М.Дегоева ТЕМА: “LONDON.THE PLACES TO VISIT” Тип урока: Урок поискового чтения Цели: 1. Закрепление лексических и грамматических навыков; 2.Обучение поисковому чтению с извлечением необходимой информации; Задачи: 1.Развить навыки чтения 2.Обучить поисковому чтению с извлечением нужной информации 3. Закрепить лексические и грамматические навыки по теме Лондон. Оборудование: Презентация к уроку, учебник английского языка И.Н. Верещагиной 4 ч...
- Проект по немецкому языку на темуРождество Рождество чрезвычайно популярно во всем мире и является одним из самых значимых и старинных традиций в человеческой истории. Рождество - любимый праздник христиан. Отмечают его широко во многих странах мира. Правда по-разному. В европейских странах со своим колоритом и всякими новшествами. В Германии уже с 1 декабря везде чувствуется атмосфера праздника. Потому как фасады домов, витрины магазинов и даже деревья украшаются огоньками и гирляндами. На главных площадях устанавливаются елки...
- С. Мұқановтың «Сұлушаш» поэмасындағы Сұлушаш образыОрал өңірі газетінің тілшісі: Құрметті конференция қонақтары! Бүгінгі жиынымызға тарихшы ғалымдар, әдебиетші ғалымдар, психолог ғалымдар, этнограф ғалымдар және қоғамтанушы ғалымдарымыз шақырылып отыр. Және бүгінгі конференциямыздың жұмысына баға беретін сарапшы ғалымымыз Қадырова Айнұр Сапуанқызы. Жұмыстарыңызға сәттілік тілеймін. Ендеше слайдқа назар аударайық. С.Мұқанов-қазақ әдебиетінде өзіндік қолтаңбасымен қалған біртуар тұлға. Сұлушаш поэмасы- соны көркемдік мұратымен бағаланған туы...
- План-конспект по английскому языку на темуПлан – конспект урока к презентации. УроксоставленнабазеУМК “More I” Cambridge University Press. Первый урок в теме Моя семья и тема этого урока Семейное древо. Основная цель урока - развитие коммуникативных умений говорения. (Когнитивная интерактивная игра). На этом уроке учащиеся 5 класса развивают фонематический и интонационный слух; развивают коммуникативные умения аудирования, говорения; развивают умения строить высказывание по образцу и самостоятельно; повышают уровень личной мотивац...
- Даңқы өрлеген Отырар тақырыбынаОтырар қаласының тарихын таныту. Шығарма мазмұны арқылытарихи тұлғаларөмірінен деректер беру. Дастанның идеясын, көркемдігін ашу. Туған жерін қадірлеу, халқына қызмет ету, адамгершілік пен адалдық қасиетіне тәрбиелеу. Патриоттық сезімге баулу. Кейіпкерлер мінезін талдау, мәнерлеп оқу дағдысын дамыту, пәнге қызығушылығынарттыру. Өзіндік ойлауға жетелеу. Сабақтың типі: аралас сабақ. Сабақтың әдісі: оқу және жазу арқылы сын тұрғысынан ойлауды дамыту. Көрнекілігі: үлестірме материалдар, тест, сл...
- Мұқағали Мақатаев «Қайырлы түн» 6 сынып1. Қожа сен көшедегі иттерді тәртіпке салуға қалатын болдың. Кімнің сөзі? 2. Қожа Майқанованы ең алғаш қайда кездестірді? 3. Қожаға әкесі туралы әңгімелеп берген кім? 4. Қадыров-түбінде адам болатын бала. Кімнің сөзі? 5. Маңдайымнан бұрқ етіп суық терім шығып кетті. Бұл қай сәт? 6. Шіркін, мұғалімнің бәрі осындай болса ғой. Бұл кім туралы айтылған? 7. Қатты қорыққан әжесі кімді ертіп келді? -Өте жақсы, тақырыпты меңгерген екенсіңдер. Осы Қожа бейнесі неге біздің есімізде қалады? Ол тентек ...
- Еліктеу сөздерді қайталау. 6 cыныпОқушылардың еліктеу сөздер туралы білімдерін толықтыру, пысықтау, қайталау. Оқушылардың сөздік қорын молайту, өз ойын жүйелі түрде жеткізе білуге дағдыландыру, таным белсенділігі мен функционалдық сауаттылығын арттыру. Балаларды таза да сауатты жазуға, еңбексүйгіштікке, әдептілікке баулу. Өз елін, Отанын қорғайтын патриот болуға тәрбиелеу. Сабақтың түрі: қайталау. Сабақтың әдісі: баяндау, көрнекілік, СТО, ойын. Көрнекілігі: интерактивті тақта, слайдтар, үлестірме қағаздар, тест тапсырмалары. ...
- Формирование УУД на уроках английского языка при введении ФГОСВыступление по теме Формирование УУД на уроках английского языка при введении ФГОС было подготовлено для городского семинара учителей иностранного языка города Иркутска в ноябре 2014года.Выступление сопровождалось презентацией,которую Вы также можете найти на сайте. Выступление носит теоретический характер, его задачи: раскрыть и осмыслить понятие универсальные учебные действия;рассмотреть виды УУД,их содержание,требования к результатам сформированности; познакомиться с заданиями/упражнения...
- Игровые технологии на уроках Использование игровых технологий на уроках английского языка В данном докладе идет понятие о роли языка в современном мире. Главное для учителя иностранного языка учитывать не только возрастные, но и психологические особенности детей. Нужно давать возможность каждому ребёнку реализовать себя без боязни быть непонятым. Нужно искать новые пути, совершенствовать методику и систему своей работы для высокого уровня владения английским языком: он открывает доступ для обучающихся к мировой информа...
- Страноведческая игра - викторина на английском языкеСтрановедческая викторина на английском языке для учащихся 10-11 классов: Полиглот Страноведческая викторина представляет собой игру, в которой принимают участие команды, состоящие из 4-5 человек. Викторина состоит из пяти раундов, каждый раунд состоит из пяти вопросов, направленных на развитие интеллектуального потенциала обучающихся, изучающих английский язык. Образовательные цели: 1.проверка степени сформированности лингвострановедческой компетенции; 2.расширение кругозора; 3.усвоение...
- Методическое пособие. Правила чтенияНа это пособие у меня уже есть сертификат. Хочу поделиться свое разработкой со всеми, кому это интересно! Я систематизировала все правила чтения, разбросанные по всем учебникам. PS. Уважаемые коллеги! Мой труд, конечно, несовершенен, я и не претендую на первенство, но надоело столько лет не иметь у себя элементарной таблицы всех правил чтения букв , так сказать в одном наборе. Если Вас удовлетворит мой труд – я буду безмерно рада помочь Вам! Если у Вас есть какие-то дополнения или я что...
- Методическая статья по немецкому языку на тему Дидактические особенности игры в обучении иностранному языкуМетодическая статья на тему Дидактические особенности игры в обучении иностранному языку. В статье представлена следующая информация : описание понятия Игра, классификация учебно-речевых или языковых (грамматические, лексические, лексико-грамматические, фонетические, орфографические) и коммуникативных игр (игры для обучения чтению, игры для обучения аудированию, игры для обучения монологической речи, игры для обучения диалогической речи, игры для обучения письму). А также приведены примеры выш...
- Открытый урок Қазақшаңыз қалай Мақсаты: Білімділік: сөздік қорын арттыру, спорт тақырыбын бекіту. Дамытушылық: дүниетану мен өрісін кеңейту,ойлау қабілеттерін дамыту, сөйлем талдауға дағдыландыру . Тәрбиелік: өмірге деген сүйіспеншілік сезімдерін ояту, салауатты өмір салтын тәрбиелеу. Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру кезеңі. I. Мұғалім: Уа, спорт! Сергектікті сенен алып келеміз Ширақ біздің жанымызбен ,денеміз Сенде әділдік, сенде шындық, тазалық Сенде арман, сенде шабыт, толғаныс Сенде ізгілік, құрмет жә...
- Доклад по иностранному языку на тему Проектная методикаВ современной методики преподавания иностранного языка основной упор делается на развитие умения общаться, на формирование коммуникативной компетенции как одной из основных целей обучения иностранному языку. Только метод проектов может позволить решить эту дидактическую задачу и превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются интересные, практически значимые и доступные учащимся проблемы с учетом особенностей культуры страны и по возможности на осн...
- План – конспект открытого урока. Тема: Занятие альпинизмом (изучающее чтение). Прилагательные, выражающие эмоции, с окончаниями –ing/-ed. УМКСемантизация лексики. Расширение лексического запаса. Прилагательные, описывающие чувства и эмоции, с окончаниями –ing/-ed. Цели: -совершенствование навыков работы с текстом; - формирование умений оценивать полученную информацию; -расширение лексического запаса обучающихся. Задачи: - научить извлекать информацию из текста; -совершенствовать лексические навыки в рамках речевых умений; -комментировать те или иные факты, описанные в тексте; определять тему и содержание текста по заголовку; -разви...
- Тест по английскому языку LomonosovДанное тестовое задание по теме Lomonosov предназначено для проведения проверки знаний учащихся по материалам об известных людях России. Данное задание составлено с учетом методических требований, разработанных профессором Аванесовым В.С. Перед проведением тестовых заданий ученикам предлагается познакомиться с текстом, а затем выполнить тестовые задания с открытым типом вопросов.Вопросы сформулированы таким образом, что не дают прямых ответов, чем заставляют учеников еще раз обратиться к текст...
- Здоровьесбережение на уроках английского языкаСовременный школьник проводит в школе огромную часть времени. Школа в целом и каждый педагог в отдельности несет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка. Урок – глав ная организационная форма учебного процесса, и большая часть учебного дня отводится именно на уроки. Поэтому каждый урок должен содержать в себе элементы, направленные на сохранение и укрепление здоровья школьников. Здоровье школьника имеет несколько составляющих элементов, каждый из которых важен и значим, так как без...
- Исследовательская работа Пословицы, поговорки, идиомы в русском, марийском и английском языках Из выступления ученицыВ пословицах и поговорках любого народа сконцентрированы мудрость, дух и опыт народа. Поэтому знание пословиц и поговорок поможет не только в изучении языков, но и лучшему пониманию образа мыслей, привычек, традиций, мировоззрения и характера народа. Английский язык, как и русский и марийский языки, очень богат идиоматическими выражениями, пословицами и поговорками, которые постоянно встречаются в литературе, в газетах, в фильмах, в передачах радио и телевидения, а так же в каждом дневном об...
- Тема: “HEALTHY LIVING GUIDE” Форма проведения: КВН В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ A Healthy MIND IN A HEALTHY BODY При изучении темы “HealthyLivingGuide” в 8 классе ( УМК В.П. Кузовлева и др.) у учащихся средствами английского языка формируется понимание важности здорового образа жизни. Мероприятие строится таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что образ жизни наряду с другими факторами влияет на здоровье человека, на качество его жизни. Особую ценность представляет то, что подготовка осуществляется не только учителем, но и у...
- Разработка урока английского языка по теме Данный урок является заключительным уроком по теме “Работа, будущая профессия” и представляет собой урок-дискуссию с элементами деловой игры. Урок соотнесён с тематикой уроков по УМК Английский язык нового тысячелетия О.Л. Гроза для 11 класса (UnitIII “AJobforLife”) Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме “Работа, будущая профессия” в форме деловой игры. Урок проводится в группах, где ...
- Внеклассное мероприятие по немецкому языкуКонкурс №1 Знакомство (представление команд) (Первая команда---DieSchneeglöckchen, вторая---DieMaiglöckchen) Участники показывают эмблему своей команды, а капитан представляет всех её членов. Команда подготовила о себе визитную карточку: песню ( на немецком языке). (1 балл) + 3 балла за песню Die Schneeglöckchen —das LiedEs schneit Die Maiglöckchen - das Lied Конкурс №2 Дуэль В течение 2-3 минут команды по очереди называют слова которые начинаются Weihnachten. Побеждает то...
- Портфолио учителя немецкого языкаЛичные данные СМИРНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Дата рождения: 22.08.1974г. Почтовый адрес (e-mail): [email protected] Рабочий телефон: 23-6-36. Образование: Cлавгородское педагогическое училище. Год окончания: 1993 г. Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Квалификация: учитель начальных классов с правом преподавания немецкого языка. Профессиональный путь Общий трудовой стаж: 18 лет. Педагогический стаж: 18 лет. Педагогический стаж в... Год Тема курсов 2013 Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования Награды Учреждение Год Администрация Кытмановского района 2012 Почётная грамота МБОУ Дмитро-Титовская СОШ 2013 Благодарность Участие в конкурсах Учреждение-организатор Год Название конкурса Результат РКМО Кытмановского района 2010 Учитель года Участник 2013 Современный урок Участник
- План урока по немецкому языку на темуХод урока Организационный момент. Guten Tag, Kinder! Wie geht es? Wie ist eure Laune? Heute haben wir viel zu tun. Wir wiederholen das Thema “Schűleraustausch“:wir müssen heute viel sprechen, Lexik wiederholen, eure kreative Arbeiten kontrollieren . Unser Motto ist: Der Mensch ist so viele Male Mensch, wie viele Fremdsprachen er kennt. (J. W. Goethe) Человек столько раз человек, сколько языков он знает. (Гете) Kinder Wie versteht ihr dieses Motto? Schüler: Fremdsprachen spielen wichtige Rolle in unserem Leben. Sie geben Mőglichkeiten, gute Bildung zu bekommen, und die Fähigkeiten zu entwickeln, viel zu reisen, um Land und Leute kennenzulernen und schneller eine Fremdsprache zu erlernen. Welche Gründe haben sie Deutsch zu lernen? • Deutsclernen erweitert meinen geistigen Horizont. • Ich will einen reichen Deutschen heiraten. Deutsch ist die Sprache von Goethe und Schiller, von Bach und Beethoven, von Einstein und Benz.
- Организация контроля хода усвоения учебного материалаПредлагаю Вашему вниманию выступление на методическом объединении учителей иностранного языка по теме Организация контроля хода усвоения учебного материала. Выступление носит теоретический характер. Для проведения контроля на практике,советую Вам познакомиться с книгой Анатолия Гина Методы и приемы педагогической техники,предлагаемый материал поможет разнообразить проведение уроков. При проведении контроля важно создать максимально благоприятные условия для развития и саморазвития ученика,уч...
- Урок по теме FoodПредлагаю Вашему вниманию урок и самоанализ урока по теме Food для учащихся 6 класса (УМК Кауфман К.,Кауфман М. Happy English.ru)/ Место урока в системе уроков по теме: первы. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний Общая дидактическая цель: создание условий для формирования коммуникативных и общеучебных компетенций; их применения на практике. Уровневая цель, адаптированная на ученика: уметь правильно выделять и применять изученные ЛЕ в различных видах речевой деятельности, использовать опорную схему. Ведущий вид деятельности: познание, общение, фрагменты игровой деятельности соответствуют возрастным особенностям учащихся
- Проверочная работа по английскому языку артиклиДанная разработка подходит для проведения проверочной работы по английскому языку по теме неопределенный, определенный и нулевой артикль. Подходит для учащихся 9-10 класса, общеобразовательной школы. Проверочная работа состоит из трех заданий, каждое из которых оценивается в определенное количество баллов. В первом задании обучающимся предлагается дополнить предложения, используя необходимый артикль. Предложения имеют преимущественно страноведческий характер, также встречается много географич...
- Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2012-2014 годахАналитический отчет на краевой конкурс Учитель года Алтая-2015 Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является развитие и воспитание личности обучающегося, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на иностранном языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности. Специалисты утверждают: Иноязычной речевой деятельности нельзя научить, ей можно только научиться. Какие бы современные методики не при...
- Открытый урок по немецкому языку на темуНетрадиционная форма проведения урока повторения позволит активизировать деятельность учащихся. Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов по подтемам Осень, Овощи и фрукты, Животные); по грамматике (числительные !3-20, отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу. 2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера. ...
- Рабочая программа по английскому языку II класс Рабочая программа учебного предмета Английский язык составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка EnjoyEnglish[1] (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), рекомендованной Минобрнауки, к УМК EnjoyEnglish: учебник английского языка для II класса общеобразовательных учреждений/ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н./ – Обнинск: Титул, 2013 и Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, Концепции духовно-нравст...
- Сценарий сказки на английском языке ТеремокЖанр: внеклассное мероприятие. Учебный предмет: английский язык Классы: 2-4. Ожидаемые результаты. Учащиеся смогут: Знания: - закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише; - закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений; - прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. Умения и навыки: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; - выступ...
- Рабочая программа по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой Enjoy English 8 Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой EnjoyEnglish 2-11 класс (2010 год). Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка. Федеральный базисный учеб...
- Job description (9 сынып)Батыс Қазақстан облысы Теректі ауданы Ақсуат ауылы. Ақсуат жалпы орта білім беретін мектеп. Ағылшын тілі пәні мұғалімі: Айткалиева М.К. Сынып 9 Күні Сабақ Сабақтың тақырыбы Job description Жалпы мақсаты а. Мамандық атауларын шет тілінде игерту. б. Мамандық тақырыбында шет тілінде сөйлеу, талқылау дағдыларын қалыптастыру. Кәсіби маманның қызметін сипаттау. с. Еңбекті бағалауға, құрметтеуге, сыйлауға тәрбиелеу. Күтілетін нәтижелер Шет тілінде мамандыққа анықтама бере алады. Мамандық тақырыбында оқу, жазу,сөйлеу, тыңдап түсіну дағдылары қалыптасады. Еңбекті бағалап, құрметтеуге үйренеді. Сабақтың түрі Жаңа сабақ Тапсырмалар Диалогтық,топтық жұмыс, сыни тұрғыдан ойлау (сәйкестендіру), деңгейлік тапсырма. Бинго ойыны. Керекті жабдықтар Деңгейлік тапсырмалар бар карточкалар, сөздік, ұялы телефон.
- Подпрограмма лингвистического отряда в пришкольном лагере дневного пребыванияОписание материала: Данная разработка представляет собой подпрограмму лингвистического отряда в пришкольном лагере дневного пребывания. Программа отряда направлена на дальнейшее обучение детей 10-12 лет английскому языку, а также на знакомство с культурой и обычаями страны изучаемого языка. Основной целью работы лингвистического отряда является развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к другим культурам, повышение мотивации уча...
- Travel to knowledge land (Сыныптан тыс шара)Батыс Қазақстан облысы Теректі ауданы Ақсуат ауылы. Ақсуат жалпы орта білім беретін мектеп. Ағылшын тілі пәні мұғалімі: Айткалиева М.К. The Theme: Travel to knowledge land. The aims: a. to revise pupil’s knowledge of grammar, vocabulary. b. to develop pupil’s skills in oral speech, to work in groups cooperatively. c. to bring up feelings of respect to the USA and England; The visual aids: the picture of island, cards with the tasks; The type of the lesson: lesson of competiti...
- Тест: активный и пассивный залог в английском языкеДанный тест разработанн на основе елементарного лексического материала , чтобы акцентировать внимание учащихся не на переводе предложений , а на грамматическом явлении. Поэтому , разработка может использоваться на первичном этапе закрепления материала. Также используются спутниковые слова, для более понятного понимания времени в котором написаны предложения. В данном тесте происходит активизация знаний учащихся об активном залоге и формируется навык написания структуры пассивного залога. ...
- Проект Дом в котором я живуТип проекта: Педагогический. Участники проекта: Борисова Ольга Михайловна, Липатова Зоя Валентиновна – воспитатели 2 младшей группы; Целевая группа – дети 2 младшей группы – 20 детей. Семьи детей, посещающих образовательное учреждение. Масштаб: 9 месяцев (сентябрь- май). Тема: проект - Дом, в котором мы живем!. Цель: Способствовать формированию первоначальных представлений у детей о видах поселений людей в родном крае. Задачи: 1. С помощью чтения рассказов, сказок, рассматривания иллюстраций р... Задачи Мероприятия Срок Ответственный Ожидаемый результат 1. С помощью чтения рассказов, сказок, рассматривания иллюстраций развивать представления детей о видах поселений людей. Формировать знания о том, что дома бывают разные. 1. Подбор литературы, иллюстраций, сбор информации. Сентябрь- Октябрь Борисова О.М., Липатова З.В Картотека по теме. 2. Диагностика знаний детей по развитию естественно – научных представлений. Ноябрь Борисова О.М., Липатова З.В Анализ знаний детей. 3. Разработка дидактических игр Давай построим дом. Декабрь-Январь Борисова О.М., Липатова З.В Пополнение развивающей среды. 4.Театр картинок Три поросенка Февраль Борисова О.М. Проявление интереса, умение устанавливать взаимосвязи. 5. Беседы – пятиминутки Дом, в котором я живу!. Ноябрь Липатова З.В. Знания детей о разных видах домов. 6. Папка – передвижка для родителей Знакомим ребенка с родным городом Декабрь Борисова О.М. Проявление интереса родителей. 7. Альбом Сказочные дома. Март Борисова О.М., Липатова З.В Пополнение развивающей среды. 2. Раскрыть понятие Домашний адрес через целевые прогулки. Познакомить детей с названием близлежащих улиц: с тем, что у каждого дома, каждой квартиры есть свой номер. 1. Целевая прогулка по улице, на которой находится детский сад Это моя улица. Январь Липатова З.В. Знания детей об улице и разных видах домов. 2. Игра – инсценировка Жил был один слоненок. Февраль Борисова О.М. Проявление интереса у детей к заучиванию домашнего адреса. 3. Разработка рекомендаций для родителей по заучиванию домашнего адреса. Март . Борисова О.М., Липатова З.В Заинтересованность родителей проблемой. 4. Коллективная работа Знакомая улица. Апрель Борисова О.М. Пополнение развивающей среды группы. 3. Показать значение удобств благоустройства домов и близлежащих к ним территорий. 1. Подбор картинок, дидактических игр по теме Мой дом, Домашняя техника. Январь . Борисова О.М., Липатова З.В Пополнение развивающей среды. 2. Наблюдение за трудом взрослых (помощник воспитателя, повар, дворник). Ноябрь- май Борисова О.М. 3. Акция Чистый город. Май Педагоги, Родители д/с. Благоустройство территории. 4. Подготовка альбомов Бытовая техника, Мебель Март Борисова О.М., Липатова З.В Пополнение развивающей среды. 4. Познакомить с главными достопримечательностями города. Способствовать воспитанию любви к родному городу. 1. Подбор иллюстраций, открыток, фотографий с достопримечательностями нашего посёлка Ноябрь Педагоги 2 мл. группы, родители. 2. Фотогазета Милый сердцу уголок Май Борисова О.М., Липатова З.В Заинтересованность родителей проблемой. Конкретные ожидаемые результаты: В ходе реализации проекта Дом, в котором мы живем! педагоги планируют достичь следующих результатов: Ребенок: 1. Развитие активной речи детей. 2. Развитие навыков сотрудничества, партнерского общения. 3. Повышение познавательной активности у детей. Педагог: 1. Повышение педагогической компетентности по разделу развитие естественно – научных представлений у детей. 2. Установление взаимосвязи между взрослыми и детьми. 3. Создание в ДОУ условий для развития у де... Трансляция проекта Презентация для педагогов ДОУ. Рекомендации для родителей в наглядной форме. Перспективы проекта Распространение педагогического опыта через консультации, семинары для педагогов ДОУ. Фотогазета для родителей. Предполагаемые риски Пропуски детьми детского сада без уважительных причин. Не достаточное количество наглядного и игрового оборудования. Диагностика знаний детей по проекту Дом, в котором мы живем!. 1. Знает и может обосновать свой выбор в том, какой дом нужен человеку (прочный, красивый, светлый и др.). 2. Знает свой домашний адрес, как называется город, в котором он живет. 3. Может выбрать и объяснить, зачем нужны предметы домашней техники, мебели, одежды и т.п. Что является жизненно важным для человека. 4. Оказывает посильную помощь взрослым в уборке группы, территории детского сада, дома и т.д. 5. В сюжетно – ролевых играх...
- Статья на тему ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОЙ ОРФОГРАФИИСтатья предназначена для тех, кто уже изучает французский язык. То, о чем вы узнаете, побудит вас еще внимательнее относиться к орфографическим явлениям не только французского, но и родного языка. Многое во французской орфографии вам станет понятнее и яснее. Материал будет способствовать расширению и совершенствованию знаний учащихся в области орфографий французского языка, а главное – более внимательно относиться к правилам правописаний. Главное стремиться преодолевать трудности самосто...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2-4 КЛАСС)Описание: Данная разработка представляет собой рабочую программу по английскому языку для начального общего образования к УМК Английский в фокусе Быковой Н., Дули Д.,Поспеловой М., Эванс В. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения осн...
- Статья Формирование языковой компетенции на уроках английского языка: устная речьВ работе вы можете найти уровни владения лексикой. Языковая компетенция лиц изучающих иностранный язык определяется тремя основными навыками: • Фонетические навыки – умение правильно произносить специфические звуки отличающиеся от звуков родного языка и в конечном счете формирующие произношение слушателей. • Грамматические навыки и умение ими воспользоваться в практической части: грамотно составлять предложения. • Лексические навыки – общий словарный запас сл...
- Материал для оформления кабинета английского языкаДанный материал расчитан на два стенда (16 штук + 3 на замену или на выбор). У меня в кабинете оформлены следующие стенды: Grammar (грамматика в таблицах), Countries. Первый стенд собрал восемь времен (Present Simple, Past Continuous и др.) в виде формул образования (утвердительное, вопросительное и отрицательное предложения, вспомагательные глаголы)в таблицах. На втором стенде ученики могут почерпнуть информацию о трех странах (Великобритании, Казахстане, Соединенных Штатах Америки). На стендах...
- Родной язык как основа духовно-нравсвенного воспитанияРодно́й язы́к — одно из важнейших понятий социолингвистики и этнологии, которое в настоящее время приобрело междисциплинарный статус. Как и многие другие естественные понятия, представление о родном языке в науке формализуется по-разному, в зависимости от того, какой признак прототипического родного языка выдвигается на передний план. Среди критериев, определяющих язык как родной, обычно называют:1) порядок и тип усвоения (родной язык обычно первый и усвоенный естественным путем, без спе...
- Дом моей мечты, план занятияЗанятие является обобщающим в цикле занятий по теме: Жилищные условия. Занятие построено с применением проектной методики. В ходе урока студенты работают в группах и, выполняя различные задания, составляют проект дома своей мечты. В конце занятия каждая группа защищает свой макет. В качестве домашнего задания обучающимся предлагается создать свой личный проект. Результатом можетбыть коллаж, презентация, сочинение на языке. Урок расчитан не 90 минут. Материал, предлагаемый в данной разработ...