Иностранные языки
- Обобщающий урок на темуReading
- Тесты на активный и пассивный залог
- Статья на тему Шотландские корни Лермонтова
- Педагогическая статья Театральная постановка
- Статья на тему Прагматические аспекты изучения иностранного языка
- Конспект урока по теме Путешествие. Визит в Британию
- Статья по теме Достижение прогнозируемых результатов на уроках английского языка
- Development of learner responsibility
- Урок не традиционной формы Традиции английского чаепития
- Контрольно-оценочные материалы по немецкому языку
- Использование практико-ориентированных заданий при обучении иностранным языкам
- Методическая разработка по немецкому языку на тему Техника в нашей жизни
- Внеклассное мероприятие по немецкому языку В гостях у сказок братьев Гримм
- Доклад по английскому языку на тему Использование дидактических игр на уроке английского языка как средство повышения эффективности обучения
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» по образовательной программе по подготовке специалистов среднего звена 190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» ДЛЯ ОБУ
- Профильное обучение как фактор обеспечения доступности качественного образования
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» по образовательной программе по подготовке специалистов среднего звена 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КУРСА ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕН
- Коммуникативная направленность внеклассных мероприятий по английскому языку
- Внеклассное мероприятие Викторина по становедению
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» по образовательной программе по подготовке специалистов среднего звена 08. 02. 01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 08. 02. 05 «Строительство и эксплуатация автомобиль
- Эвфемизм как вид иносказания в публицистическом стиле
- Разработка открытого урока по теме Sport
- Разработка открытого урока на тему Hobby
- Обучение технике письма на начальном этапе изучения иностранного языка
- Презентация игры брейн ринг на тему Seasons
- Презентация игры брейн ринг на тему Food
- Внекласное мероприятие по английскому языку Jump and Learn
- Здоровьесберегающие технологии как компонент урока иностранного языка
- Музыкальное шоу на английском языке
- КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ В АУДИТОРИИ В ПУНКТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ЕГЭ
- Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему St. Valentines Day + флипчарт
- Фразы-клише Выражаем свое мнение (Expressing opinion)
- Федеральный стандарт среднего (полного) общего образования (Нормативные документы)
- Методическая тема учителя английского языка Использование Интернет-ресурсов для повышения эффективности обучения английскому языку в школе
- Урок для внеурочной деятельности в начальной школе на тему Сolours
- Критерии оценивания и подсчета баллов. Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку
- Открытый урок: Sport in Kazakhstan and in my life
- Проект на тему Снова в школу. Моя школа
- Важность обучения чтению вслух при изучении иностранного языка
- Полный список неправильных глаголов английского языка
- Практическое занятие по английскому языку на тему Классификация электроизмерительных приборов
- Разработка Викторина Литература Британии
- Конспект. Урок английского языка с применением ТРКМЧП по рассказу американского писателя О Генри Дары Волхвов
- Разработка литературного проекта по теме Дружба
- Разработка урока по английскому языку на тему В поисках сокровищ
- Викторина Do You Know Great Britain?
- Пословицы и поговорки как источники изучения тувинского культурно – языкового сознанияПословицы и поговорки как источники изучения тувинского культурно – языкового сознания В современной лингвистике существуют различные способы описания языкового сознания, основные из которых могут быть сведены к следующим четырем направлениям:1) лексико – семантическому, исследующему различную семантическую наполненность лексических единиц и соотнесенность их с предметами и явлениями реального мира 2) культурологическому, представляющему языковое сознание как набор фрагментов культуры, фор...
- Игра - викторина Музыка в Британии
- Использование КСО на уроках английского языка