Иностранные языки
- Рекомендации по самостоятельной работе
- «Использование ИКТ на уроках английского языка»
- Построение урока немецкого языка с учетом лингвострановедческой компенеции
- Упражнения на времена английского глагола Read more at
- Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка
- Практико-ориентированный проект Использование идиом на уроках английского языка
- Английский язык для начинающих: отправляемся в путь!
- Конспект урока по немецкому языку на тему Winterolympiade-2014
- Использование проектной методики на уроках французского языка в свете требований ФГОС второго поколения
- Применение элементов проектной методики на уроках иностранного языка
- Доклад на тему: The more you read, the more you learn
- План-конспект: И. Юзеев иҗатын өйрәнү
- Разработка план-конспекта Geographical position of Canada
- Внеклассное мероприятие История создания духов
- Викторина Писатели-юбиляры 2015 года
- Викторина Что я знаю о Великобритании
- Программа саморазвития учителя английского языка за 2014 - 2016гг
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
- Методическая работа Анализ урока с позиций требований ФГОС
- План-конспект урока Моя будущая профессия
- Арт-терапия как инновационная технология в образовании
- Класстан тыш чара: Муса Җәлил-патриот шагыйрь
- Урок по английскому языку Наш колледж
- Методическая разработка по теме «Технология подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку»
- Рабочая тетрадь для работы над текстами
- Использование ИКТ и ДО в системе СПО в рамках преподавания дисциплины Немецкий язык (из опыта работы)
- Задание - Кроссворд по англ. языку
- Внекласcное мероприятие по английскому языку Cinderella
- Доклад на тему «Knowledge is power»
- Урок по английскому языку на тему «Our travelling to the Zoo»
- Календарно-тематический план специальностей 23. 02. 01 и 23. 02. 06 1 курсКалендарно-тематический план разработан согласно Рабочей программе разработанной, на основе примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением Федеральный институт развития образования (ФГАУФИРО)в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования Протокол № 3 от 21 июля 2015г. Регистрационны...
- Инсценировка сказки «Белоснежка и семь гномов» на английском языке
- Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка в условиях ФГОС
- Внеклассное мероприятие на немецком языке по мотивам сказок братьев Гримм Черт и три золотых волоска
- Тест по английскому языку, тема Существительное
- Методический семинар. Тема: Игра на уроках английского языка, как способ создания положительной психологической атмосферы для детей XII вида
- Разработка урока Magic School для подготовительной группы детского сада
- Иллюстрированный словарь к учебнику Английский с удовольствием
- План урока французского языка по теме Моя комната Мой дом
- План работы наставника с молодым специалистом
- Методы постановки учебной проблемы как средство реализации системно - деятельностного подхода в обучении английскому языку
- Мотодический семинар на конкурс Учитель года 2016
- Технологическая карта урока английского языка в подготовительной группе детского сада, на тему Откуда ты?
- Технологическая карта урока английского языка в старшей группе детского сада, тема Дикие животные
- Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Сценарий праздника по английскому языку
- Наглядный материал по английскому языку на тему Буквосочетания английского языка
- Упражнение на тему Предлоги времениПеред раздачей пустых пригласительных билетов, учитель должен объяснить тему предлоги времени. Затем Вырезать пригласительные билеты и раздать детям. Учащимся нужно вставить предлоги in, at, on в текст пригласительных билетов и угадать на какой праздник их приглашают. По желанию обучающихся можно разукрасить пригласительные.
- Упражнение на тему My meals
- Тест по английскому языку на тему Настоящее простое и настоящее длительное время