Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л. Босовой 5 класс ФГОС

Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа для 5 класса по теме

«Хранение, передача и поиск информации»


I вариант


  1. Самый первый инструмент для хранения информации - это …

  2. Сторона, передающая информацию - это …

  3. Любой материальный объект, используемый для фиксации и хранения на нем информации - это …

  4. Из представленных ниже на рисунке объектов выпишите названия тех, которые являются носителями информации


Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС






















  1. Для каждого примера информации из левого столбика найдите соответствующий ему носитель информации из правого столбика (запишите напротив каждой буквы примера соответствующую ей цифру носителя информации)?


а

Цифровое видео

Цветок

1

б

Запах цветка

Тетрадь

2

в

Оценка ученику

Небо

3

г

Пример по математике

DVD-диск

4

д

Красивый закат

Школьный дневник

5

  1. Укажите для каждого примера носитель информации и форму представления информации:

Носитель

Пример

Форма представления

1) Газета

2) Сборник мультфильмов

3) Табличка с номером дома


  1. Укажите для каждого примера носителя информации, что нужно сделать, чтобы он стал источником? Какой это будет вид информации по способу восприятия?

Носитель

информации

Как его сделать источником

Вид воспринимаемой информации

1) Книга на полке

2) SIM-карта

3) Напиток в стакане


  1. Из данных анаграмм (слов, в которых буквы перемешались меду собой) составьте слова, обозначающие носители информации:

а) искд

б) аскстеа

в) ппрсиау

г) лфеш

д) агубам

  1. Придумайте примеры передачи информации, соответствующие следующим схемам:

Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС




























  1. Укажите для каждой ситуации источник, приемник информации и характер передачи (односторонний или двухсторонний):

а) Дети делают скворечники

Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС










б) Девочка собирает капусту в корзину


Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС




Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС





в) Мальчик и девочка

играют в снежки







Контрольная работа для 5 класса по теме

«Хранение, передача и поиск информации»


II вариант


  1. Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем - это …

  2. Система обмена сообщениями (письмами) с помощью компьютерных сетей - это …

  3. Сторона, принимающая информацию в процессе передачи - это …

  4. Из представленных ниже на рисунке объектов выпишите названия тех, которые являются носителями информации

Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС













  1. Для каждого примера информации из левого столбика найдите соответствующий ему носитель информации из правого столбика (запишите напротив каждой буквы примера соответствующую ей цифру носителя информации)?

    а

    Расписание уроков

    Альбом для рисования

    1

    б

    Эскиз карнавального костюма

    Краска

    2

    в

    Музыкальная композиция

    Школьный стенд

    3

    г

    Запах дыма

    Радиоприемник

    4

    д

    Зеленый цвет

    Костёр

    5

  2. Укажите для каждого примера носитель информации и форму представления информации:

Носитель

Пример

Форма представления

Почтовая открытка

Желтый цвет

Гладкая поверхность


  1. Укажите для каждого примера носителя информации, что нужно сделать, чтобы он стал источником? Какой это будет вид информации по способу восприятия?

Носитель

информации

Как его сделать источником

Вид воспринимаемой информации

Электронный дневник

Вода, текущая из крана

Запах духов


  1. Из данных анаграмм (слов, в которых буквы перемешались меду собой) составьте слова, обозначающие носители информации:

а) амнкеь

б) секдиат

в) чевистерн

г) кгани

д) форагфиято


  1. Придумайте примеры передачи информации, соответствующие следующим схемам:

Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС






Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС

























  1. Укажите для каждой ситуации источник, приемник информации и характер передачи (односторонний или двухсторонний):




а) Котёнок пьёт молоко

Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС










б) Птица кормит птенцов


Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС









Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС

в) Дети дарят маме цветы

Контрольная работа для 5 класса по теме

«Хранение, передача и поиск информации»


III вариант


  1. Контейнер для файлов - это …

  2. С помощью чего передается информация от источника к приемнику? (вспомни схему передачи информации)

  3. Собственная память человека называется … памятью, потому что содержащаяся в ней информация воспроизводится достаточно быстро. Какое слово пропущено?

  4. Из представленных на рисунке объектов выпишите названия тех, которые являются носителями информации

Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОСКонтрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОСКонтрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС






Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС


Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС


Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС






Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС




  1. Для каждого примера информации из левого столбика найдите соответствующий ему носитель информации из правого столбика (запишите напротив каждой буквы примера соответствующую ей цифру носителя информации)?

    а

    Нарисованные цветы

    Кружка

    1

    б

    Аромат чая

    Птица

    2

    в

    Папка с файлами

    Обложка блокнота

    3

    г

    Математическая формула

    Флэш-память

    4

    д

    Пение соловья

    Учебник

    5

  2. Укажите для каждого примера носитель информации и форму представления информации:

Носитель

Пример

Форма представления

1) звук мурлыкания

2) изображение человека

3) мультфильм


  1. Укажите для каждого примера носителя информации, что нужно сделать, чтобы он стал источником? Какой это будет вид информации по способу восприятия?

Носитель

информации

Как его сделать источником

Вид воспринимаемой информации

Букет цветов

Телевизор

Учебник в портфеле


  1. Из данных анаграмм (слов, в которых буквы перемешались меду собой) составьте слова, связанные с передачей информации:

а) крпьюомте

б) ееттринн

в) соиещеобн

г) имсьоп

д) точпа

  1. Придумайте примеры передачи информации, соответствующие следующим схемам:

Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС




























  1. Укажите для каждой ситуации источник, приемник информации и характер передачи (односторонний или двухсторонний):

а) Мальчик и девочка бегут под дождём

Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС











Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС

б) Щенок поймал за хвост

котёнка







Контрольная работа Хранение, передача и поиск информации по программе Л.Босовой 5 класс ФГОС



в) Петя спорит

с Женей

© 2010-2022