- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа по информатике
Рабочая программа по информатике
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яковлева Н.С. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования Республики Бурятия
«Республиканский межотраслевой техникум»
РАССМОТРЕНО
На заседании МС Председатель МС
Ивакина Н.В.__________
Протокол «__»________2015г
СОГЛАСОВАНО И ОДОБРЕНО
Зам.директора по УР Ходунькова Н.Е._______
от «___» _________2015г
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАПОУ РБ «РМТ»
Киреев В.Ю._______
от «__»__________ 2015г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОУД.07 ИНФОРМАТИКА и ИКТ
__________________________________________________________________________
Профессия/специальность: 35,01,14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка
Разработчик программы: Яковлева Н.С.
с.Новая Брянь
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности начального профессионального образования (далее НПО) 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка
Организация-разработчик: ГАПОУ РБ Республиканский межотраслевой техникум
Разработчик: Яковлева Надежда Сергеевна, преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
-
ПАСПОРТ региональной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
-
условия реализации рАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины
10
-
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
12
-
паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информатика
-
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности НПО 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке рабочих в области укрупненной группы
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профильные дисциплины
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен:
знать/понимать
-
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
-
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
-
методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный.
-
знать единицы измерения информации;
-
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
-
назначение и функции операционных систем;
-
различные подходы к определению понятия «информация».
Уметь
-
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
-
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
-
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
-
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
-
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
-
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
-
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
-
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
-
распознавать информационные процессы в различных системах;
-
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
автоматизации коммуникационной деятельности;
-
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
-
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 163 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 53 часов;
самостоятельной работы обучающегося 55 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
163
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
53
в том числе:
практические занятия
64
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
55
Итоговая аттестация в виде дифференциального зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: Информатика
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1
Информация
16
Тема 1.1
Представление информации, языки, кодирование
Содержание учебного материала
2
2
1
Правила техники безопасности в кабинете информатики. Понятие информации
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №1
Выполнение самостоятельной работы №2
4
Тема 1.2 Измерение информации
Содержание учебного материала
4
2
1
Объемный подход
2
Содержательный подход
Практические занятия:
Работа с кодированием информации
Вычисление количества информации и вероятность
4
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №3
2
Раздел 2
Информационные процессы в системах
12
Тема 2.1 Информационный процесс
Содержание учебного материала
4
2
1
Что такое система, естественный и искусственный информационный процесс. Хранение и передача информации
2
Обработка информации и алгоритмы, автоматическая обработка. Поиск и защита данных.
Практические занятия:
Работа и поиск в Интернет и всемирная паутина
Заполнение информационных таблиц
4
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №4
Выполнение самостоятельной работы №5
4
Раздел 3. Информационные модули
10
Тема 3.1.
Структуры данных
Содержание учебного материала
4
1
Компьютерное информационное моделирование, структуры данных
2
2
Алгоритм как модель деятельности, пример структуры данных
2
Практические занятия:
Заполнение информационных моделей на графах и таблицах
2
3
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №6
Выполнение самостоятельной работы №7
4
Раздел 4
Программно- технические системы реализации информационных процессов
28
Тема 4.1
Компьютер - основа информационных технологий
Содержание учебного материала
4
1
Использование компьютера
2
Программное обеспечение компьютера
Практические занятия:
Вещественные числа в памяти компьютера
Целые числа в памяти компьютера
4
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №8
2
Тема 4.2
Дискретные модели
Содержание учебного материала
4
1
Представление чисел, текста, графики и звук
2
Развитие архитектуры вычислительных систем
Практические занятия:
Перевод числовой информации
Запись в других системах счисления, используемые в ЭВМ (с основанием 2n)
4
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №9
2
Тема 4.3.
Организация сетей
Содержание учебного материала
2
1
Локальные и глобальные сети
Практические занятия:
Разработка Web-страницы и электронной почтой
2
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №10
Выполнение самостоятельной работы №11
4
Раздел 5
Технология использования и разработки информационных систем
52
Тема 5.1
Приемы работы в текстовых процессорах
Содержание учебного материала:
2
1
Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста
3
Практические занятия: Набор и обработка текста
Работа с формулами
Творческие задачи и проекты по работе с текстом
6
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №12
Выполнение самостоятельной работы №13
4
Тема 5.2
Процессоры электронных таблиц
Содержание учебного материала
2
1
Приемы работы в программе Microsoft Exсel при обработке числовых данных
3
Практические занятия:
Выполнение статистических обработок данных. Абсолютная адресация
Использование условной функции
Выполнение графических обработок данных
Табулирование функций. Статистическая обработка данных
8
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №14
Выполнение самостоятельной работы №15
Выполнение самостоятельной работы №16
4
Тема 5.3
Представление об организации баз данных и системах управления базами данных.
Содержание учебного материала
2
-
1
Организация системы управления БД. Создание таблиц СУБД MS Access
Запросы, формы, отчеты,
Практические занятия:
Создание и заполнение БД. Сортировка, удаление и редактирование записей
Условия выбора, сложные и простые логические выражения
Создание запросов в БД по заданным полям.
6
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №17
Выполнение самостоятельной работы №18
4
2
Тема 5.4
Представление о мультимедийных средах и системах компьютерной графики
Содержание учебного материала
2
1
Программа MS Power Point - программа создания презентаций .Системы компьютерной графики
Практические занятия:
Создание изображение в растровой редакторе
2D изображение
3D изображение
6
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение самостоятельной работы №19
Выполнение самостоятельной работы №20
Выполнение самостоятельной работы №21
6
Раздел 6
Технология информационного моделирования
14
Тема 6.1
Компьютерное моделирование
Содержание учебного материала
2
1
Моделирование зависимостей между величинами и корреляционных зависимостей
2
Практические занятия:
Преобразование электронных таблиц и математическое моделирование
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №21
2
Тема 6.2
Содержание учебного материала
2
1
Модели статистического прогнозирования и оптимального планирования
3
Практические задания:
Выполнение имитационных моделей в электронной таблице
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №22
Выполнение самостоятельной работы №23
4
Раздел 7
Основы социальной информации
11
2
Тема 7.1
Информационное общество
Содержание учебного материала
4
1
Информационные ресурсы, проблемы информационной безопасности
2
Правовое регулирование в информационной среде
Практические занятия:
Постановка и решение задач
Решение задач
4
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №24
Выполнение самостоятельной работы №25
3
Раздел 8
Алгоритмы и исполнители
20
2
Тема 8.1
Основы алгоритмического управления
Содержание учебного материала
2
1
Понятие алгоритма.
Практические занятия:
Работа с алгоритмами первого уровня
Работа с алгоритмами второго уровня
4
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №26
2
Тема 8.2
Основы языка программирования Паскаль
Содержание учебного материала
2
2
1
Основы языка программирования Паскаль
Практические занятия:
Выполнить ветвление в вычислительных алгоритмах
Выполнить линейные вычислительные алгоритмы
Алгоритмы - работы с величинами
6
Самостоятельная работа обучающихся:
Выполнение самостоятельной работы №27
Выполнение самостоятельной работы №28
4
Всего:
163
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Информатики:
Оборудование учебного кабинета:
-
посадочные места по количеству обучающихся;
-
рабочее место преподавателя;
-
демонстрационный комплекс группового пользования
Технические средства обучения:
-
Экран на штативе
-
Мультимедиа проектор
-
Интерактивная доска
-
Многофункциональное устройство (ксерокс, принтер, сканер)
-
Принтер цветной лазерный
-
Источник бесперебойного питания
-
Комплект сетевого оборудования
-
Специальные модификации устройство для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь
-
Устройства для вывода звуковой информации - колонки
-
Учебные диски
-
Персональный компьютер - рабочее место учителя(компьютер «Dеpo» Intel Pentium 4 2.2ГГц (кэш 512Кб), 512Мб DIMM DDR, HDD 60 Гб Ultra АТА/100, FDD 1.44 Мб, CD RW IDE 48х16х48, Видеоадаптер 64 Мб AGP 4х, Ethernet 10/100 Base-ТХ инт., Audio инт.)
-
Персональный компьютер - рабочее место ученика (компьютер «Dеpo» Intel Pentium 4 2.2ГГц (кэш 512Кб), 512Мб DIMM DDR, HDD 60 Гб Ultra АТА/100, FDD 1.44 Мб, CD RW IDE 48х16х48, Видеоадаптер 64 Мб AGP 4х, Ethernet 10/100 Base-ТХ инт., Audio инт.)
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник для студентов среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
-
Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика: учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
Дополнительные источники:
-
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
-
Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
-
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие, для студентов среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
-
1 С:Бухгалтерия 8:Учебная версия - М.:ООО»1С:Паблишинг», 2008.
-
Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Практикум по информатике- М.: Издательский центр «Академия», 2008.
-
Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.М., Информационная безопасность и защита информации - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
интернет-ресурсы:
-
Тарасов Д. Бесплатная рассылка для учителей информатики videouroki.net
-
«Открытый урок» festival.1september.ru/articles/subjects/11/
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
Результаты СК-тестированя
распознавать информационные процессы в различных системах;
Результаты СК-тестированя
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
Оценка за выполненную практическую работу
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
Оценка за выполненную практическую работу
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
Наблюдение и оценка за деятельностью обучающихся в ходе выполнения лабораторно-практических заданий
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
Наблюдение и оценка за деятельностью обучающихся в ходе выполнения лабораторно-практических заданий
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
Оценка за выполненный проект
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
Оценка за выполненную практическую работу
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
Наблюдение и оценка за деятельностью обучающихся в ходе выполнения лабораторно-практических заданий
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
Наблюдение и оценка за деятельностью обучающихся в ходе выполнения работ на компьютере
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
-
автоматизации коммуникационной деятельности;
-
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
Наблюдение и оценка за деятельностью обучающихся в ходе выполнения лабораторно-практических заданий
Знания
различные подходы к определению понятия «информация»;
Результаты СК-теста
методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
Результаты контрольной работы
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
Результаты СК-тестирования
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
Результаты СК-тестирования
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
Наблюдение и оценка за деятельностью обучающихся в ходе выполнения работ на компьютере
назначение и функции операционных систем;
Результаты СК-тестирования
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования Республики Бурятия
«Республиканский межотраслевой техникум»
СОГЛАСОВАНО:
на методическом совете
«__»___________2015г.
Председатель МС:
________ Ивакина Н.В.
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по УР
«__»___________2015г.
___________ Костромина Н.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
_______________________________________________________________________
Профессия/специальность: 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно - тракторного парка
Наименование УД/МДК: ОУД.07 Информатика
Разработчик программы: Яковлева Н.С.
с.Новая Брянь
Перечень практических работ по предмету информатика
№
Практическая работа
Количество часов
Форма контроля
Раздел 1 Информация.
Тема 1.1.Представление информации, языки, кодирование
1
Кодирование информации
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
2
Количество информации и вероятность
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Раздел 2 Информационные процессы в системах
Тема 2.1. Информационные процессы
3
Интернет и всемирная паутина
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
4
Информационные таблицы
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Раздел 3 Информационные модели
Тема 3.1. Структуры данных
5
Информационные модели на графах и таблицах
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Раздел 4 Программно-технические системы реализации информационных процессов
Тема 4.1. Компьютер основа информационных технологий
6
Вещественные числа в памяти компьютера
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
7
Целые числа в памяти компьютера
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Тема 4.2. Дискретные модели
8
Представление числовой информации
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
9
Система счисления, используемые в ЭВМ (с основанием 2n)
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Тема 4.3. Организация сетей
10
Разработка Web-страницы и электронной почтой
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Глава 5 Технология использования и разработки информационных систем
Тема 5.1. Приемы работы в текстовых процессорах
11
Набор и обработка текста
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
12
Работа с формулами
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
13
Творческие задачи и проекты по работе с текстом
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Тема 5.2. Процессоры электронных таблиц
14
Статистическая обработка данных. Абсолютная адресация
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
15
Использование условной функции
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
16
Графическая обработка данных
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
17
Табулирование функций. Статистическая обработка данных
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Тема 5.3.Представление об организации баз данных и системах управления
18
Создание и заполнение БД. Сортировка, удаление и редактирование записей
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
19
Условия выбора, сложные и простые логические выражения
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
20
Создание запросов в БД по заданным полям.
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Тема 5.4.Представление о мультимедийных средах и системах компьютерной графики
21
Создание изображение в растровой редакторе
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
22
2D изображение
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
23
3D изображение
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Раздел 6 Технология информационного моделирования
Тема 6.1. Компьютерное моделирование
2
24
Электронные таблицы и математическое моделирование
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Тема 6.2.Компьютерные модели
25
Имитационные модели в электронной таблице
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Раздел 7 Основы социальной информации
Тема 7.1.Информационное общество
26
Постановка и решение задач
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
27
Решение задач
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Раздел 8 Алгоритмы и исполнители
Тема 8.1. Основы алгоритмического управления
28
Работа с алгоритмами первого уровня
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
29
Работа с алгоритмами второго уровня
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
Тема 8.2. Основы языка программирования Паскаль
30
Ветвление в вычислительных алгоритмах
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
31
Линейные вычислительные алгоритмы
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
32
Алгоритмы работы с величинами
2
Просмотр и проверка выполнения практической работы преподавателем
ИТОГО
64
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования Республики Бурятия
«Республиканский межотраслевой техникум»
СОГЛАСОВАНО:
на методическом совете
«__»___________2015г.
Председатель МС:
________ Ивакина Н.В.
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по УР
«__»___________2015г.
___________ Костромина Н.А.
ПРОГРАММА
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
_______________________________________________________________________
Профессия/специальность: 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно - тракторного парка
Наименование УД/МДК: ОУД.07 Информатика
Разработчик программы: Яковлева Н.С.
с.Новая Брянь
Перечень самостоятельных работ по предмету информатика
№
Самостоятельная работа
Количество часов
Форма контроля
Раздел 1 Информация.
Тема 1.1.Представление информации, языки, кодирование
1
Выполнение самостоятельной работы №1
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
2
Выполнение самостоятельной работы №2
2
Устный опрос
Тема 1.2. Измерение информации
3
Выполнение самостоятельной работы №3
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Раздел 2 Информационные процессы в системах
Тема 2.1. Информационные процессы
4
Выполнение самостоятельной работы №4
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
5
Выполнение самостоятельной работы №5
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Раздел 3 Информационные модели
Тема 3.1. Структуры данных
6
Выполнение самостоятельной работы №6
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Раздел 4 Программно-технические системы реализации информационных процессов
Тема 4.1. Компьютер основа информационных технологий
7
Выполнение самостоятельной работы №7
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Тема 4.2. Дискретные модели
8
Выполнение самостоятельной работы №8
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Тема 4.3. Организация сетей
9
Выполнение самостоятельной работы №9
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
10
Выполнение самостоятельной работы №10
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Глава 5 Технология использования и разработки информационных систем
Тема 5.1. Приемы работы в текстовых процессорах
11
Выполнение самостоятельной работы №11
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
12
Выполнение самостоятельной работы №12
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Тема 5.2. Процессоры электронных таблиц
13
Выполнение самостоятельной работы №13
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
14
Выполнение самостоятельной работы №14
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Тема 5.3.Представление об организации баз данных и системах управления базами данных
15
Выполнение самостоятельной работы №15
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
16
Выполнение самостоятельной работы №16
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Тема 5.4. Представление о мультимедийных средах и системах компьютерной графики
17
Выполнение самостоятельной работы №17
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
18
Выполнение самостоятельной работы №18
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
19
Выполнение самостоятельной работы №19
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Раздел 6 Технология информационного моделирования
Тема 6.1. Компьютерное моделирование
20
Выполнение самостоятельной работы №20
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Тема 6.2.Компьютерные модели
21
Выполнение самостоятельной работы №21
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
22
Выполнение самостоятельной работы №22
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Раздел 7 Основы социальной информации
Тема 7.1.Информационное общество
23
Выполнение самостоятельной работы №23
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
24
Выполнение самостоятельной работы №24
1
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Раздел 8 Алгоритмы и исполнители
Тема 8.1. Основы алгоритмического управления
25
Выполнение самостоятельной работы №25
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
26
Выполнение самостоятельной работы №26
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
Тема 8.2. Основы языка программирования Паскаль
27
Выполнение самостоятельной работы №27
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
28
Выполнение самостоятельной работы №28
2
Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем
ИТОГО
55