- Преподавателю
- Информатика
- Вставка графических объектов и декоративных надписей
Вставка графических объектов и декоративных надписей
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тюлюбергенева Н.М. |
Дата | 27.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Конспект урока №1 | |||
Класс: 6В Дата: 10.03.2015 Четверть: 3 Предмет: информатика | |||
Тема урока | Вставка графических объектов и декоративных надписей | ||
Цели урока | Научить учащихся использовать все возможности текстового процессора MS Word, способствовать развитию творческих способностей. | ||
Задачи | 1.предметные: систематизация знаний, проверка усвоения знаний путем проведения творческой работы. 2. метапредметные: способствовать развитию логического мышления, памяти, внимательности при выполнении заданий различного уровня сложности. 3. личностные: способствовать формированию информационной культуры, развитию познавательной деятельности.
| ||
Результат | А- выявление и демонстрация своих лидерских качеств, . В.- выражение своего мнения и определенная позиция в группе С. - активное взаимодействие в группе и
| ||
Ресурсы | Раздаточный материал, презентация, интерактивная доска с карандашом, проектор, ключи и замки из бумаги, карточки, программа PowerPoint, программа Paint | ||
Модули | 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании. 5. Работа с одаренными и талантливыми детьми | ||
Ход урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организационный момент.
Мотивация
Актуализация знаний
| 1.Здравсвуйте, ребята!
Сегодня у нас необычный урок я попрошу вас взять стикеры и по цветам стикеров разделиться на группы. Т.к. у нас всего лишь подгруппа, а не целый класс, поэтому будет всего лишь две группы. Что мы проходили на прошлом уроке? В каких отраслях можно применять таблицы?
Как мы создаем таблицы? | Здороваются с учителем и рассаживаются по своим группам.
Ребята берут стикеры и рассаживаются по своим местам.
Таблицы. Создание и редактирование таблицы. Таблицы можно применять практически вов сех отраслях, например: в медицине чтоб знать наименование и цену определенного лекарства, в торговле, чтоб можно было определить наименование товара и количество его преобретения. Вставка Таблица Вставить таблицу, затем пишем сколько строк и столбцов необходимо для нашей таблицы | |
Объяснение нового материала Работа с текстом
Практическая работа
Обобщение
Домашнее задание
Рефлексия
Оценивание.
| Так, хорошо, молодцы ребята! А сегодня мы продолжаем с вами возможности текстовго процессора Microsoft Office Word. На прошлом уроке мы с вами учились создавать и редактировате табдицы в MS Word, а сегодня мы с вами научимся вставлять в документ различные объекты (фигуры, рисунки, фотографии) и декоративные надписи. Запишите новую тему «Вставка графических объектов и декоративных надписей». Сейчас я попрошу вас вас поработать с учебником. Перед вами лежат листы А4, каждая группа должна ознакомиться с материалом и объяснить другой группе. Первая группа разбирает материал как нужно вставлять объекты в документ, а вторая группа - декоративные надписи. Необходимую информацию вам нужно записать на листах А4, которые лежат у вас на столах. Пожалуйста, кто закончил, попрошу два человека с группы выйти к доске со своим скриншотом и объяснить новый матриал. Итак, молодцы, вы очень хорошо справились со своими заданиями. А теперь с полученными новыми знаниями я прошу вас выполнить практическую работу. Вам нужно нарисовать с помощью фигур бабочек в MS Word. Сегодня мы с вами прошли новую тему «Вставка графических объектов и декоративных надписей». Я думаю каждый из вас взял что-то новое с сегодняшнего урока. Путем самостоятельного изучения нового материала вы очень хорошо справились с практической работой. Запишите домашнее задание. Прочитать дома параграф 25. Дома выполните еще одну практическую работу. Сделайте красочную открытку на прошедший праздник 8 марта!
Сегодня все очень хорошо поработали, и я хочу обеим группам поставить оценку 5. | Ребята внимательно слушают задания учителя. Затем каждая группа начинает разбирать свой положенный материал. Необходимые для объяснения моменты они записиывают на листе А4 чтоб легче объянсить материал другой грппе.
С каждой группы по два человека объясняют у доски новый материал Ребята садятся за компьютеры и выполняют практичсекую работу.
Ребята записивают дамашнее задание в дневниках. | |
Самооценка. Самоанализ. Сегодняшний мой урок, проведенный по новым технологиям, на мой взгляд, прошёл удачно и своих поставленных целей достиг. Все ребята в обеих группах были очень активны, и с большим интересом выполняли задания и разбирали новый материал. Область улучшения моей деятельности С сегодняшним уроком, я поняла, что новые технологии проведения уроков как, Lesson Study помогают очень эффективно проводить уроки, при этом, где учитель не принимает очень много участия. Он просто направляет детей в нужное русло. Однако у учащихся при проведении такого вида уроков знания не становятся меньше чем при стандартных уроках, а наоборот это больше позволяет взаимодействию ребят между собой. |