Тест Входящий контроль 10 кл

Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест Входящий контроль 10 кл

Вариант 1

  1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один.

1) 92 бита 2) 220 бит 3) 456 бит 4) 512 бит

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

1) a = 0, b = 18 2) a = 11, b = 19

3) a = 10, b = 18 4) a = 9, b = 17

  1. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 11;

у := 5;

t := y;

у := х mod у;

x := t;

у := у + 2*t;

1) x = 11, y = 5 2) x = 5, y = 11

3) x = 10, y = 5 4) x = 5, y = 10

  1. Для составления 4-значных чисел используются цифры 1, 2, 3, 4, 5, при этом соблюдаются следующие правила:

  • На первом месте стоит одна из цифр 1, 2 или 3.

  • После каждой четной цифры идет нечетная, а после каждой нечетной - четная

  • Третьей цифрой не может быть цифра 5.

Какое из перечисленных чисел получено по этим правилам?

1) 4325 2) 1432 3) 1241 4) 3452

Тест Входящий контроль 10 кл


Вариант 2

  1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:

Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

1) 512 бит 2) 608 бит 3) 8 кбайт 4) 123 байта

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b-a) mod 100;

1) a = 81, b = 199 2) a = 81, b = 189

3) a = 71, b = 199 4) a = 71, b = 189

  1. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 19;

у := 3;

z := у*2;

у := х mod у;

х := х - z;

у := у + z;

1) x = 10, y = 9 2) x = 13, y = 7

3) x = 16, y = 8 4) x = 18, y = 2

  1. Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек:

  • На первом месте стоит одна из бусин 1, 4 или 5.

  • После четной цифры в цепочке не может идти снова четная, а после нечетной - нечетная.

  • Последней цифрой не может быть цифра 3.

Какая из перечисленных цепочек создана по этим правилам?

1) 4325 2) 4123 3) 1241 4) 3452

5) Определите значение переменной с после выполнения фрагмента программы:

b := 0 c:=0

b = 11

c := c + b

b := b + 1

да

нет


6) Составьте программу, которая определяет сумму положительных элементов одномерного массива.











  1. Определите значение переменной а после выполнения фрагмента программы:

а := 1 b:=0

b = 4

b := b + 1

a := a * 2

да

нет



  1. Составьте программу подсчета количества отрицательных элементов одномерного массива.

© 2010-2022