- Преподавателю
- Информатика
- Тест Входящий контроль 10 кл
Тест Входящий контроль 10 кл
Раздел | Информатика |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Ефимова С.Г. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест Входящий контроль 10 кл
Вариант 1
-
Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один.
1) 92 бита 2) 220 бит 3) 456 бит 4) 512 бит
-
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
1) a = 0, b = 18 2) a = 11, b = 19
3) a = 10, b = 18 4) a = 9, b = 17
-
Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:
х := 11;
у := 5;
t := y;
у := х mod у;
x := t;
у := у + 2*t;
1) x = 11, y = 5 2) x = 5, y = 11
3) x = 10, y = 5 4) x = 5, y = 10
-
Для составления 4-значных чисел используются цифры 1, 2, 3, 4, 5, при этом соблюдаются следующие правила:
-
На первом месте стоит одна из цифр 1, 2 или 3.
-
После каждой четной цифры идет нечетная, а после каждой нечетной - четная
-
Третьей цифрой не может быть цифра 5.
Какое из перечисленных чисел получено по этим правилам?
1) 4325 2) 1432 3) 1241 4) 3452
Тест Входящий контроль 10 кл
Вариант 2
-
Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:
Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.
1) 512 бит 2) 608 бит 3) 8 кбайт 4) 123 байта
-
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b-a) mod 100;
1) a = 81, b = 199 2) a = 81, b = 189
3) a = 71, b = 199 4) a = 71, b = 189
-
Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:
х := 19;
у := 3;
z := у*2;
у := х mod у;
х := х - z;
у := у + z;
1) x = 10, y = 9 2) x = 13, y = 7
3) x = 16, y = 8 4) x = 18, y = 2
-
Для составления цепочек используются разные бусины, которые условно обозначаются цифрами 1, 2, 3, 4, 5. Каждая такая цепочка состоит из 4 бусин, при этом соблюдаются следующие правила построения цепочек:
-
На первом месте стоит одна из бусин 1, 4 или 5.
-
После четной цифры в цепочке не может идти снова четная, а после нечетной - нечетная.
-
Последней цифрой не может быть цифра 3.
Какая из перечисленных цепочек создана по этим правилам?
1) 4325 2) 4123 3) 1241 4) 3452
5) Определите значение переменной с после выполнения фрагмента программы:
b := 0 c:=0
b = 11
c := c + b
b := b + 1
да
нет
6) Составьте программу, которая определяет сумму положительных элементов одномерного массива.
-
Определите значение переменной а после выполнения фрагмента программы:
а := 1 b:=0
b = 4
b := b + 1
a := a * 2
да
нет
-
Составьте программу подсчета количества отрицательных элементов одномерного массива.