- Преподавателю
- Информатика
- Доклад Конкуренция компьютеров на рынке
Доклад Конкуренция компьютеров на рынке
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кадирбаева Ш.Е. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Конкуренция компьютеров на рынке»
Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации, то есть с работой компьютера, домашнего или персонального.
Игровые компьютеры -предназначены для удовлетворения потребности человека в развлечении и игре.
Сетевые компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в получении необходимой информации. Эти машины служат для быстрого доступа в компьютерные сети, такие как INTERNET, FIDONET, INTRANET.
Универсальные компьютеры - эти компьютеры сочетают в себе свойства всех вышеперечисленных машин (игровые, мультимедийные, сетевые).
Мультимедийные компьютеры - предназначены для удовлетворения потребности человека в творчестве и самообразовании. Эти машины служат для занятий музыкой, рисованием, пением, а также помогают и в других творческих замыслах в домашних условиях. Их широко используют для самообразования. Сегодня очень важно на уроках информатики предоставлять детям данную информацию, так как она способствует развитию информационной компетенции о видах ПК. Также учителю информатики необходимо уделять серьёзное внимание информации о конкуренции компьютеров на рынке.
Все типы компьютеров проектируются, производятся и апробируются в США, Японии, а также в Новых Индустриальных Странах (Корея, Китай Сингапур, Тайвань, Гон-Конг).
В качестве примера для учащихся на уроках информатики предлагаю рассмотреть технологию производства домашнего компьютера.
Данная информация будет способствовать развитию информационной компетенции.
1. В Соединенных Штатах Америки в городе RedWood штат Colorado, в силиконовой долине, в цехах компании INTEL, проектируются схемы микрочипов.
2. По этой технологии в странах юго-восточной Азии идет производство комплектующих для компьютера.
-
Сборка может происходить в США, Германии, Ирландии, а также в третьих странах мира в том числе в России и в Казахстане.
-
Готовые машины реализуются на местном рынке дилерами, или прочими посредническими организациями.
В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Рынок представляет собой определенный способ взаимодействия производителей и потребителей продукции.
Рынок персональных компьютеров сейчас развивается, пожалуй, быстрее, чем рынок любой другой продукции. Это обусловлено наличием большого количества компаний-производителей и, действительно, высокой конкуренцией между ними. Стремясь завоевать всё большую популярность и выделиться среди множества конкурентов, каждая из компаний совершенствует собственную продукцию, дорабатывает существующие модели.
В сущности, периферийные устройства преимущественно выбирают по внешним признакам: дизайн, удобство взаимодействия, приятные тактильные и зрительные ощущения. Так, подбирая, к примеру, монитор, человек смотрит на диагональ и частоту мерцания, заботясь о собственном зрении, клавиатуру определяют виды клавиш и удобная раскладка, а мышь и вовсе - цвет и комфортное положение в руке. Другое дело - комплектующие: на них чаще всего обращают внимание те, кто имеет дело с ПК более глубоком уровне, чем рядовой пользователь. Например, геймеры всегда уделяют пристальное внимание видеокарте, а оверклокеры - процессору и системе охлаждения.
Таким образом, чтобы добиться расположения потребителей, компании-производители должны учитывать все особенности, на которые те ориентируются, и при этом быть лучше других в этой области. Так что конкуренция - вещь непростая, а соваться в занятую нишу компьютеров и комплектующих без должных навыков и подготовки - неблагодарное дело. Такая информация будет важной для учащихся 5-х классов, которые начинают информатику в школе.
В Усть-Каменогорске насчитывается более 34 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров. Описывать всё нет смысла, так как все эти конторы занимаются одним и тем же делом, продажей компьютерной техники. Большинство из них, это предприятия мелкого и среднего бизнеса, которые имеют похожее товарное предложение, оказывают похожие дополнительные услуги и так далее. Единственное их отличие, это цены на предоставляемые товары. В настоящее время в нашей стране сборкой компьютерной техники занимется компания LOGYCOM. Компания находится в городе Алматы. Поставщики этой продукции Казахстанская компания ТОО «Эл Си Трэйд». Продают они в день 2-3 компьютера, внеделю 6-7, в месяц около 15-20 компьютеров.
Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами, поэтому считаем, что компания LOGYCOM составляет конкуренцию производству Американская HP, Dell, Acer, Lenovo и Toshiba.
Список использованной литературы
-
Конфигурация компьютера 2014 wifika.ru/konfiguratsiya-kompyutera-2014.html
-
Производство компьютеров LogyCom itk.kz/index.php?id=1455&lang=kz&option=com_content&vie
w=article
Приложение:
Sulpak LOGYCOM
Фамилия, имя, отчество автора (соавторов)
Кадирбаева Шырын Ерлановна
Место работы
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18» АКИМАТА ГОРОДА УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА
Должность
учитель информатики
Наименование материала
«Конкуренция компьютеров на рынке»
Рубрика
-
Экономика
-
информатика