Итоговое тестирование по информатике на тему Человек и информация (8 класс)

Раздел Информатика
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата______________

Итоговое тестирование на информатике

на тему «Человек и информация»

ученика 8-___ класса

_______________________________________________________________________________________________


  1. Аудиоинформацию человек воспринимает с помощью органов:

  • зрения;

  • слуха;

  • обоняния.

  1. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

  • объективной;

  • понятной;

  • достоверной.

  1. К сохранению информации можно отнести процесс:

  • чтения книги;

  • фотографирования;

  • беседы друзей.

  1. Дискеты, книги, картины позволяют информацию, в основном,:

  • хранить, передавать;

  • передавать и обрабатывать;

  • обрабатывать и хранить.

  1. Известно, что наибольшее количество информации человек воспринимает с помощью органов:

  • слуха;

  • зрения;

  • осязания.

  1. В учебнике математики одновременно хранится информация следующих видов:

  • графическая, звуковая, числовая;

  • числовая, текстовая, графическая;

  • текстовая, графическая, звуковая.

  1. В общей схеме передачи информации между источником и приемником информации должен (должна) быть:

  • канал связи;

  • канал передачи

  • воздух.

  1. В информатике под информацией понимают:

  • последовательность сигналов различной природы;

  • совокупность данных и методов обработки;

  • ведения, сообщения из различных источников.

  1. Примером текстовой информации может служить:

  • иллюстрация в книге;

  • таблица умножения;

  • стихи из сборника.

  1. Тактильную информацию человек получает посредством:

  • карандаша и бумаги;

  • топора и зубила;

  • органов слуха.

  1. По способу восприятия информацию классифицируют на:

  • визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую;

  • обонятельную, осязательную, текстовую, числовую, звуковую;

  • текстовую, числовую, звуковую, графическую, комбинированную.

  1. Примером хранения числовой информации может служить:

  • разговор по телефону;

  • кардиограмма;

  • таблица изменения температуры.

  1. Телевизионные антенны информацию, в основном,:

  • принимают;

  • обрабатывают;

  • хранят

  1. Укажите лишний предмет с точки зрения представления информации:

  • фотография подруги;

  • чертеж болта;

  • разговор с учителем.

  1. В технических устройствах информацией считают:

  • сведения, сообщения из различных источников;

  • последовательность сигналов различной природы;

  • сведения, влияющие на принятие решений.

  1. Назначение дорожного знака информацию:

  • хранить;

  • передавать;

  • обрабатывать.

  1. Свойство информации, которое указывает, что информация существенна для настоящего времени,:

  • достоверность;

  • объективность;

  • полнота;

  • актуальность.

    1. Свойство информации, означающее, что информация представлена в форме, понятной получателю:

    • достоверность;

    • объективность;

    • полнота;

    • актуальность;

    • понятность.

      1. Свойство информации, означающее достаточность информации для понимания и принятия решения:

      • достоверность;

      • объективность;

      • полнота;

      • актуальность;

      • понятность.

        1. Свойство информации, означающее независимость информации от чьего-либо мнения:

        • достоверность;

        • объективность;

        • полнота;

        • актуальность;

        • понятность.

          1. Формула определения количества информации:

          • N=2^I;

          • 2N=1;

          • 2I=N;

          • N=I^2;

          • I=2N.

            1. Сколько бит информации содержит сообщение размером 8 байт?

            • 80;

            • 16;

            • 48;

            • 64;

            • 32.

              1. Сообщение, записанное буквам из 64-х символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации он несет?

              120;

              20;

              54;



              648;

              1024.

              © 2010-2022