- Преподавателю
- Информатика
- Контрольная работа: «Системы счисления»
Контрольная работа: «Системы счисления»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузнецова Ю.В. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
ВАРИАНТ 1
-
Переведите числа в двоичную систему счисления:
а) 9530110; 80210; 3710
б) 17028; 618; 5238
в) AB01CD16; 59A7516; 9350116
2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 73528 = Х16
б) AB50C16 = Х8
3. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а) 101101011102
б) 73418
в) AB01D16
г) 432125
д) 810359
4. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления:
а) 10001101012 + 11110102 =
б) 111111112 + 10001112 =
в) 10011112 + 100111112 + 111112 =
5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:
а) 111112 * 101112 =
б) 1112 * 1010102 =
в) 1112 * 112 * 101012 =
*6. Выполните действия:
а) 13427 + 56157
б) 13145 × 2045
*7. Вычислите сумму. Результат представьте в десятичной системе счисления:
110112 + 258 + В216
*8. Решите задачу.
Один ученик написал: «Мне 33 года. Моей маме 124 года, а папе 131. Вместе нам 343 года». Какую систему счисления использовал ученик и сколько ему лет в десятичной системе счисления?
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
ВАРИАНТ 2
-
Переведите числа в двоичную систему счисления:
а) 8675010; 91610; 5110
б) 17178; 638; 6718
в) C950F916; 61B9316; 9188716
2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 56538 = Х16
б) 9A0CD16 = Х8
3. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а) 110001110102
б) 72538
в) C549F16
г) 502346
д) 863069
4. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления:
а) 10110011112 + 10101112 =
б) 10101010112 + 1011100012 =
в) 100112 + 10100112 + 1111112 =
5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:
а) 11112 * 1100112 =
б) 11012 * 10011012 =
в) 1012 * 1012 * 111112 =
*6. Выполните действия:
а) 2058 + 13748
б) 2314 × 1314
*7. Вычислите сумму. Результат представьте в двоичной системе счисления:
А516 + 1238 + 1012 + 1010 =
*8. Решите задачу.
Один ученик написал: «У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и двумя моими друзьями. Каждому досталось по 11 конфет, и одна осталась лишней». Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
ВАРИАНТ 3
-
Переведите числа в двоичную систему счисления:
а) 9337210; 79610; 8310
б) 16138; 738; 5778
в) DC034A16; 73A8116; 9245716
2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 70148 = Х16
б) A19B016 = Х8
3. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а) 111001001002
б) 67708
в) E907A16
г) 422005
д) 870079
4. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления:
а) 10101111012 + 10111101012 =
б) 11101112 + 110110112 =
в) 101110102 + 100112 + 111112 =
5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:
а) 1100112 * 10011012 =
б) 111012 * 1100112 =
в) 1112 * 11012 * 100012 =
*6. Выполните действия:
а) 1425 + 21435
б) 1617 × 547
*7. Вычислите сумму. Результат представьте в восьмеричной системе счисления:
112 + 178 + А116 =
*8. Решите задачу.
Один ученик написал: «Мне 33 года. Моей маме 124 года, а папе 131. Вместе нам 343 года». Какую систему счисления использовал ученик и сколько ему лет в десятичной системе счисления?
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
ВАРИАНТ 4
-
Переведите числа в двоичную систему счисления:
а) 8495310; 83410; 5510
б) 14628; 718; 6348
в) E93F7616; 59D4516; 9455316
2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 56448 = Х16
б) F091E16 = Х8
3. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а) 100110011002
б) 67258
в) BA50116
г) 511056
д) 854039
4. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления:
а) 1000011112 + 1111011112 =
б) 111001112 + 1000111012 =
в) 110012 + 110012 + 1101112 =
5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:
а) 111112 * 11000112 =
б) 1001112 * 101012 =
в) 1112 * 10112 * 110112 =
*6. Выполните действия:
а) 14567 + 53247
б) 12325 × 2345
*7. Вычислите сумму. Результат представьте в двоичной системе счисления:
7А516 + 11538 + 1102 + 810 =
*8. Решите задачу.
Один ученик написал: «У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и двумя моими друзьями. Каждому досталось по 11 конфет, и одна осталась лишней». Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?