Журнал К муниципальной ярмарке инноваций

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Журнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инновацийЖурнал К муниципальной ярмарке инноваций

Новая стратегия

деятельности школы:

применение

цифровых

технологий











Ярмарка научных идей и инноваций г.о. Химки 24 ноября 2012 г.

Инновационный проект МБОУ СОШ №25









«Информационная составляющая ми-ра становится сегодня невероятно доступной. Вместе с этим меняется представление о том, как надо учить-ся, как познавать этот мир. Стандарт-ные классно-урочные формы обуче-ния, которые были в школе в течение столетий, меняются»











2

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

От того, как будет устроена школьная действи-тельность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и совре-менным мы можем сделать общее образование, зави-сит благосостояние наших детей, внуков, всех буду-щих поколений».

(из национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»)

Образовательная деятельность

Современный урок - инструмент обучения, который яв-ляется существенным преимуществом для педагогов, так как повышает интерес детей к происходящему в классе благодаря специфике подачи информации. Новые информационные технологии для обучения, воспитания и развития обучаю-щихся в современной школе позволяют сделать из учебного процесса нечто большее, чем обычный школьный урок.













3

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

В чем преимущество цифровых технологий?

На уроках применяются быстро меняющиеся экраны, цвета, высококачественная графика, звук и видео. Все это улучшает понимание учащимися заданий и в особенности сложных тем. Например, на уроках по физике, математике в разное время при помощи интерактивной доски можно привлечь учащихся к практической деятельности и выполнению зада-ний, которые являются частью плана урока. Так учащиеся могут выполнять моделирование для объяснения абстракт-ных понятий, совместно работать над написанием и исправ-лением упражнений, над научными экспериментами, осно-ванными на применении компьютеров, или создавать элек-тронные папки с образцами работ и добавленными коммен-тариями.

















4

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

Как выглядит организация учебного процесса

















5

Инновационный проект МБОУ СОШ №25



















6

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

Какую пользу может принести применение цифровых технологий учащимся и учителям?

Внедрение цифровых технологий предполагает изменение некото-рых сторон традиционного обучения. Статические печатные ма-териалы уступают место технологии, которую уверенно приме-няют учащиеся и которая позволяет им новыми способами де-монстрировать свои навыки или идеи. Большинство учителей бы-стро и легко приспосабливаются к применению цифровых инст-рументов, находя их хорошо интегрированными и удобными в использовании.

Меньше скуки













Вряд ли учащимся, которые привлечены и активно участвуют в уроке, будет скучно. Это преимущество можно превратить в главные достижения школьных округов: опросы свидетельствуют о том, что скука, а не неудача является главной причиной того, что учащиеся средней школы прогуливают занятия.



7

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

Исключение

конспектирования

После того как учащиеся и учителя сделали записи на цифровых изображени-ях, снабженные коммен-тариями «страницы» можно сохранить и распе-чатать для обращения к ним позже, например для пересмотра перед экзаме-ном. Вместо траты време-ни на конспектирование в тетради учащиеся могут сосредоточить внимание на изображениях и при-

нимать участие в групповом обсуждении. Записи также можно разместить в сети, где учащиеся, которые отсутствовали на заня-тии, могут получить к ним доступ.

Поддержка совместного обучения

Когда учащиеся с разными способно-стями и стилями обучения сосредота-чивают внимание на общем учебном за-дании, который каж-дый находит увлека-тельным, это спо-собствует созданию обстановки для группового обсуж-дения и их coвместной работы.

Опять же достойны внимания потенциальные выгоды и плане обучении учащихся: исследования показали, что «совместная ра-бота способна улучшить yспеваемость учащихся».

8

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

Оцифрованные уроки для будущего использования, со-вместная работа учителей и удаленный доступ

Благодаря созданным и со-хранѐнным в компьютерном

Ip- видеокамера файле урокам

учителя могут легко получить к ним доступ для будущего ис-пользования, по-делиться ими с коллегами по

электронной почте или сетям округа и пре-

доставить их учащимся и их родителям для использования дома.



Во время интерактивной деятельности мотивация учеников высока, их вдох-новляет возможность ис-пользования различных ре-сурсов и получения оценки

их умений





9

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

«Главной задачей современной школы - раскрытие спо-собностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире»

(из национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»)

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В рамках реализации комплекса мер по модернизации в 2011 го-ду успешно проведены мероприятия по совершенствованию ин-фраструктуры школы.

Приобретено оборудование для актового зала с целью возможно-сти проведения следующих форм работы:













интернет-конференции в режиме ON-LINE вебинары телеуроки концерты



10

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

Создана студия звукозаписи с целью:

выявления и поддержки талантливых и одарѐнных детей пополнения фонотеки методического сопровождения учебного и воспитательного

процесса























11

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

«Современная школа - это институт, соответствую-щий целям опережающего развития. В школе должно быть обеспечено изучение не только прошлого, но и изу-чение технологий, которые пригодятся в будущем»

(из национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»)

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Система контроля и доступа (СКУД)









СКУД позволяет ограничи-вать доступ и полностью кон-тролировать посещаемость как сотрудников, так и уча-щихся..

Основополагающим направ-лением школы является ин-форматизация управленческой

деятельности, призванная автоматизировать АРМ'ов админист-рации. На сервере создано единое информационное пространство для осуществления централизованного процесса управления.



12

Инновационный проект МБОУ СОШ №25





















Для формирования единого информационного пространства не-достаточно внедрения только автоматизированных информаци-онных систем. Необходимо разработать ряд системных техноло-гических инноваций. К таким инновациям относятся: дистанци-онные курсы повышения квалификации, информационно-справочная поддержка работников школы в интерактивном ре-жиме и др.



13

Инновационный проект МБОУ СОШ №25

чѐм эффективность применения цифровых технологий

классах только с одним компьютером мультимедийные изо-

бражения из сетевых или иных ресурсов могут просматривать на телеэкране все уча-щиеся независимо от того, где они сидят.

Учащимся более не нужно толпиться вокруг единственно-го компьютерного монитора.

Приметным для учащихся является нестандартные звон-ки с возможностью воспроизведения ме-лодий и аудиозапи-

сей, например, утренняя зарядка







В реальном мире образова-ния эта концеп-ция только на-

чинает воплощаться, но широкомасштабное изменение очевидно. В руках квалифицированных учителей эти инструменты способ-ны помочь школам шаг за шагом воплощать свою стратегию обу-чения.

14

Инновационный проект МБОУ СОШ №25



Только современная школа явля-ется гарантом развития обще-ства, экономики, культуры пра-вовых отношений, инновацион-ных технологий. Поэтому чем быстрее решаться задачи нацио-нальной инициативы «Наша но-вая школа», тем больше шансов дать качественное и современное образование детям.

















15

Инновационный проект - часть программы развития школы

Цель проекта:

повышение эффек-тивности образовательного процесса и работы педаго-гического коллектива по-средством внедрения в практику новых информа-ционных технологий.

достижение высоко-го качества образования на основе использования цифровых технологий построение единого

информационного про-

странства

формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества

Творческая группа участников проекта

Е.В. Смирнова - руководитель проекта, директор школы, отличник народного просвещения

М.А. Яковлева - заместитель директора по методической работе, за-служенный учитель РФ

А.А. Аветисян - заместитель директора по воспитательной работе Ф.М. Смирнова - заместитель директора по информатизации, учи-

тель информатики высшей квалификационной категории А.А. Кособрюхов - системный администратор

С.А. Воробьѐв - член Управляющего совета школы, партнѐр

141410, Моск.обл.,г.Химки, Молодѐжный проезд, 4

тел-факс 8(498)720-48-10 e-mail [email protected] сайт школы prestige25.r



© 2010-2022