Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

"Описание материала: "Содержание:  "Определение "параметров "работы "логистического "грузового "терминала "при "работе "по "прибытию "3  "Определение "параметров "работы "логистического "грузового "терминала "при "работе "по "отправлению "6  "Определение "параметров "работы "логистического "грузового "терминала "с "точки "зрения "системы "управления "10  "Заключение "12  "Список "литературы "13  "Определение "параметров "работы "логистического "грузового "терминала "при "работе "по "прибытию.  "... "Выдержка из материала: "Число "автомашин, "обрабатываемых "за "единицу "времени "определяется "по "выражению, "ам/"ч"Время "обработки "одного "автомобиля "рассчитывается "по "формуле, "мин."Потребность "в "трудовых "ресурсах "на "операции "выгрузки "рассчитывается "по "выражению: "где "норма "затрат "трудовых "ресурсов ("производственных) "на "операциях "выгрузки "груза "из "автомашин, "чел-"ч"т  ("принимается "по "исходным "данным "равной "2,"5 "чел-"ч/"т)."Потребность "в "персонале "на "опера...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Волжская государственная академия водного транспорта






Отделение заочного обучения






Кафедра Логистики и Маркетинга






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


по дисциплине: Логистика







Выполнил:

Шоврин А.Н.

Шифр М-04/12-1348



Проверил:

Зюзин В.Л.






г. Нижний Новгород

2013 г.

Содержание:


1. Определение параметров работы логистического грузового терминала

при работе по прибытию 3

2. Определение параметров работы логистического грузового терминала

при работе по отправлению 6

3. Определение параметров работы логистического грузового терминала

с точки зрения системы управления 10

Заключение 12

Список литературы 13






1. Определение параметров работы логистического грузового терминала при работе по прибытию.

В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели

1). Число автомашин на входящих грузопотоках определяются, ам/сут

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

среднесуточный объем прибытия, т/сут (принимается по исходным данным равным 700 т/сут);

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

коэффициент, учитывающий долю груза, перевозимого различными типами транспортных средств (на завозе грузов: автомобили ГАЗ - i=1 (Контрольная работа по дисциплине «Логистика»), автомобили ГАЗель - i=2 (Контрольная работа по дисциплине «Логистика»));

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

эксплуатационная загрузка автомашины i-го типа, т (принимается для автомобилей ГАЗ 3,2 т, для автомобилей ГАЗель 1,1 т).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

2). Число автомашин, обрабатываемых за единицу времени определяется по выражению, ам/ч

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

3). Время обработки одного автомобиля рассчитывается по формуле, мин.

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

4). Потребность в трудовых ресурсах на операции выгрузки рассчитывается по выражению:

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

норма затрат трудовых ресурсов (производственных) на операциях выгрузки груза из автомашин, чел-ч/т (принимается по исходным данным равной 2,5 чел-ч/т).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

5). Потребность в персонале на операции выгрузки определяется по выражению, чел.

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

количество часов работы персонала на 1 человека, ч/сут (принимается равным 7 ч).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

6). Число рейсов, выполняемых одной автомашиной на операции доставки груза на терминал, которое определяется по следующему выражению:

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

норма затрат транспортных средств на доставке, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равен 2,0 маш-ч/т).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

7). Число автомашин, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза на терминал, определяется как

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Полученное количество автомашин необходимо распределить на автомашины, принадлежащие терминалу и автомашины, арендованные у сторонних организаций.

8). Общее количество своих автомашин и автомашин арендованных, осваивающих перевозки, определяется по формуле

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

коэффициент, отражающий долю транспортных средств i-го типа в освоении грузопотоков терминала в зависимости от их принадлежности (по прибытию: Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

9). Количество водителей, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза на терминал, равно количеству используемых собственных автомашин

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

10). Потребность в перегрузочной технике на выполнении операции выгрузки груза из автомашин на терминале, ед.

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

норма затрат перегрузочной техники на операциях выгрузки автомашин, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равна 0,3 маш-ч/т);

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

время работы перегрузочной техники в течение суток (рабочий период), ч (принимается равным 21 ч).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

11). Необходимое количество крановщиков, водителей авто- и электропогрузчиков учитывается в нормах затрат трудовых ресурсов, которые были учтены при определении пункта №4.

2. Определение параметров работы логистического грузового терминала при работе по отправлению.

В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели

1). Среднесуточный объем отправления определяется по формуле, т/сут

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

коэффициент суточного отправления грузов со склада терминала (принимается по исходным данным и равен 0,9).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

2). Суточный остаток груза на складе терминала, т/сут

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

3). Количество груза на складе терминала в конце расчетного периода определяется как, т

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

расчетный период, сут (принимается по исходным данным и равен 31 сут).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

4). Потребность площади склада для хранения груза в конце расчетного периода определяется по выражению, м2

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

гдеКонтрольная работа по дисциплине «Логистика»

норма потребности площади склада для хранения груза, м2/т (принимается по исходным данным и равна 1,3 м2/т).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

5). Количество отправляемых с терминала транспортных средств разных типов за сутки определяется по выражению, ам/сут

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

коэффициент, учитывающий долю груза, перевозимого различными типами транспортных средств (на вывозе грузов: автомобили ГАЗ - i=1 (Контрольная работа по дисциплине «Логистика»), автомобили ГАЗель - i=2 (Контрольная работа по дисциплине «Логистика»));

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

эксплуатационная загрузка автомашины i-го типа, т (принимается для автомобилей ГАЗ 3,3 т, для автомобилей ГАЗель 1,2 т).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

6). Число автомашин разных типов, обрабатываемых за единицу времени, определяется по формуле, ам/ч

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

7). Время обработки одного автомобиля равно, мин.

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

8). Потребность в трудовых ресурсах на операции погрузки рассчитывается по выражению, чел-ч

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

9). Потребность в персонале на операции погрузки определяется по выражению, чел.

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

10). Число рейсов за сутки, выполняемых одной автомашиной на операции доставки груза с терминала, определяется по следующему выражению:

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

11). Число автомашин, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза с терминала, определяется как

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Полученное количество автомашин необходимо распределить на автомашины, принадлежащие терминалу и автомашины, арендованные у сторонних организаций.

12). Общее количество своих автомашин и автомашин арендованных, осваивающих перевозки, определяется по формуле

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

коэффициент, отражающий долю транспортных средств i-го типа в освоении грузопотоков терминала в зависимости от их принадлежности (по отправлению: Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

13). Количество водителей, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза с терминала, равно количеству используемых собственных автомашин

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

14). Потребность в перегрузочной технике на выполнении операции выгрузки груза из автомашин на терминале, ед.

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

норма затрат перегрузочной техники на операциях погрузки автомашин, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равна 0,35 маш-ч/т);

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»





3. Определение параметров работы логистического грузового терминала с точки зрения системы управления.

В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели

1). Количество трудовых ресурсов, необходимых для системы управления, определяется по выражению, чел-ч

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

гдеКонтрольная работа по дисциплине «Логистика»

суточный объем хранения грузов, т (принимается равным 70 т);

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

суточный объем доставки грузов, т (принимается равным Контрольная работа по дисциплине «Логистика»);

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

коэффициент резерва персонала (принимается равным 1,05).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

2). Потребность в персонале в системе управления, чел.

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

где Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

время работы одного человека аппарата управления в течение суток, ч (принимается равным 7 ч).

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

3). Требующийся месячный фонд заработной платы (тыс.руб/мес) для обслуживающего терминал персонала рассчитывается по формуле

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

гдеКонтрольная работа по дисциплине «Логистика»,Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

средний фонд заработной платы персонала производственной и управленческого персонала, соответственно, тыс.руб/мес-чел. (принимается по исходным данным и равен, соответственно, 6,0 и 5,8 тыс.руб);

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

количество работающих в производственной сфере, чел. Определяется по формуле:

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

гдеКонтрольная работа по дисциплине «Логистика»

количество производственного персонала на выгрузке груза из автотранспорта (операция «прибытие груза»), чел/сут;

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

количество водителей автомашин, принадлежащих терминалу, на операции «прибытие груза», чел/сут;

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

количество производственного персонала на погрузке груза в автотранспорт (операция «отправление груза»), чел/сут;

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

количество водителей автомашин, принадлежащих терминалу, на операции «отправление груза», чел/сут;

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

количество производственного персонала для хранения груза, чел/сут. Определяется по формуле: Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»

Контрольная работа по дисциплине «Логистика»




Заключение

Целью создания логистического терминала является обеспечение эффективного обслуживания экономических структур региона логистическими услугами.

В контрольной работе требовалось рассчитать месячный фонд заработной платы персонала логистического комплекса.

Для выполнения поставленной задачи требовалось определить численность персонала различных категорий работников, таких как, производственный персонал, занятый как на погрузке груза в автомашины, так и на выгрузке его из них; водители, осуществляющие доставку с и на терминал; персонал, занятый обслуживанием склада и, наконец, управленческий персонал логистического терминала.

В результате проведения ряда расчетов, было получено, что для осуществления выгрузки и погрузки грузов в автомашины потребуется использование 304 рабочих; для осуществления доставки груза собственным транспортом - 43 водителя; для обслуживания хранения грузов - 11 чел. кладовщиков и, наконец, для управления производственным процессом - 61 чел. управленческого персонала. Всего в логистическом комплексе будет работать 419 чел. персонала различной специализации, а месячный фонд заработной платы составит 2501800 руб.



Список литературы:


  1. Зюзин В.Л. Определение параметров работы логистического грузового терминала/ Методические указания. - Н.Новгород, Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009.







© 2010-2022