- Преподавателю
- Информатика
- Контрольная работа по дисциплине «Логистика»
Контрольная работа по дисциплине «Логистика»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шоврина Н.Н. |
Дата | 08.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Волжская государственная академия водного транспорта
Отделение заочного обучения
Кафедра Логистики и Маркетинга
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: Логистика
Выполнил:
Шоврин А.Н.
Шифр М-04/12-1348
Проверил:
Зюзин В.Л.
г. Нижний Новгород
2013 г.
Содержание:
1. Определение параметров работы логистического грузового терминала
при работе по прибытию 3
2. Определение параметров работы логистического грузового терминала
при работе по отправлению 6
3. Определение параметров работы логистического грузового терминала
с точки зрения системы управления 10
Заключение 12
Список литературы 13
1. Определение параметров работы логистического грузового терминала при работе по прибытию.
В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели
1). Число автомашин на входящих грузопотоках определяются, ам/сут
где
среднесуточный объем прибытия, т/сут (принимается по исходным данным равным 700 т/сут);
коэффициент, учитывающий долю груза, перевозимого различными типами транспортных средств (на завозе грузов: автомобили ГАЗ - i=1 (), автомобили ГАЗель - i=2 ());
эксплуатационная загрузка автомашины i-го типа, т (принимается для автомобилей ГАЗ 3,2 т, для автомобилей ГАЗель 1,1 т).
2). Число автомашин, обрабатываемых за единицу времени определяется по выражению, ам/ч
3). Время обработки одного автомобиля рассчитывается по формуле, мин.
4). Потребность в трудовых ресурсах на операции выгрузки рассчитывается по выражению:
где
норма затрат трудовых ресурсов (производственных) на операциях выгрузки груза из автомашин, чел-ч/т (принимается по исходным данным равной 2,5 чел-ч/т).
5). Потребность в персонале на операции выгрузки определяется по выражению, чел.
где
количество часов работы персонала на 1 человека, ч/сут (принимается равным 7 ч).
6). Число рейсов, выполняемых одной автомашиной на операции доставки груза на терминал, которое определяется по следующему выражению:
где
норма затрат транспортных средств на доставке, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равен 2,0 маш-ч/т).
7). Число автомашин, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза на терминал, определяется как
Полученное количество автомашин необходимо распределить на автомашины, принадлежащие терминалу и автомашины, арендованные у сторонних организаций.
8). Общее количество своих автомашин и автомашин арендованных, осваивающих перевозки, определяется по формуле
где
коэффициент, отражающий долю транспортных средств i-го типа в освоении грузопотоков терминала в зависимости от их принадлежности (по прибытию: ).
9). Количество водителей, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза на терминал, равно количеству используемых собственных автомашин
10). Потребность в перегрузочной технике на выполнении операции выгрузки груза из автомашин на терминале, ед.
где
норма затрат перегрузочной техники на операциях выгрузки автомашин, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равна 0,3 маш-ч/т);
время работы перегрузочной техники в течение суток (рабочий период), ч (принимается равным 21 ч).
11). Необходимое количество крановщиков, водителей авто- и электропогрузчиков учитывается в нормах затрат трудовых ресурсов, которые были учтены при определении пункта №4.
2. Определение параметров работы логистического грузового терминала при работе по отправлению.
В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели
1). Среднесуточный объем отправления определяется по формуле, т/сут
где
коэффициент суточного отправления грузов со склада терминала (принимается по исходным данным и равен 0,9).
2). Суточный остаток груза на складе терминала, т/сут
3). Количество груза на складе терминала в конце расчетного периода определяется как, т
где
расчетный период, сут (принимается по исходным данным и равен 31 сут).
4). Потребность площади склада для хранения груза в конце расчетного периода определяется по выражению, м2
где
норма потребности площади склада для хранения груза, м2/т (принимается по исходным данным и равна 1,3 м2/т).
5). Количество отправляемых с терминала транспортных средств разных типов за сутки определяется по выражению, ам/сут
где
коэффициент, учитывающий долю груза, перевозимого различными типами транспортных средств (на вывозе грузов: автомобили ГАЗ - i=1 (), автомобили ГАЗель - i=2 ());
эксплуатационная загрузка автомашины i-го типа, т (принимается для автомобилей ГАЗ 3,3 т, для автомобилей ГАЗель 1,2 т).
6). Число автомашин разных типов, обрабатываемых за единицу времени, определяется по формуле, ам/ч
7). Время обработки одного автомобиля равно, мин.
8). Потребность в трудовых ресурсах на операции погрузки рассчитывается по выражению, чел-ч
9). Потребность в персонале на операции погрузки определяется по выражению, чел.
10). Число рейсов за сутки, выполняемых одной автомашиной на операции доставки груза с терминала, определяется по следующему выражению:
11). Число автомашин, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза с терминала, определяется как
Полученное количество автомашин необходимо распределить на автомашины, принадлежащие терминалу и автомашины, арендованные у сторонних организаций.
12). Общее количество своих автомашин и автомашин арендованных, осваивающих перевозки, определяется по формуле
где
коэффициент, отражающий долю транспортных средств i-го типа в освоении грузопотоков терминала в зависимости от их принадлежности (по отправлению: ).
13). Количество водителей, необходимое для доставки грузов на операции доставки груза с терминала, равно количеству используемых собственных автомашин
14). Потребность в перегрузочной технике на выполнении операции выгрузки груза из автомашин на терминале, ед.
где
норма затрат перегрузочной техники на операциях погрузки автомашин, маш-ч/т (принимается по исходным данным и равна 0,35 маш-ч/т);
3. Определение параметров работы логистического грузового терминала с точки зрения системы управления.
В данном пункте контрольной работы определяются следующие показатели
1). Количество трудовых ресурсов, необходимых для системы управления, определяется по выражению, чел-ч
где
суточный объем хранения грузов, т (принимается равным 70 т);
суточный объем доставки грузов, т (принимается равным );
коэффициент резерва персонала (принимается равным 1,05).
2). Потребность в персонале в системе управления, чел.
где
время работы одного человека аппарата управления в течение суток, ч (принимается равным 7 ч).
3). Требующийся месячный фонд заработной платы (тыс.руб/мес) для обслуживающего терминал персонала рассчитывается по формуле
где,
средний фонд заработной платы персонала производственной и управленческого персонала, соответственно, тыс.руб/мес-чел. (принимается по исходным данным и равен, соответственно, 6,0 и 5,8 тыс.руб);
количество работающих в производственной сфере, чел. Определяется по формуле:
где
количество производственного персонала на выгрузке груза из автотранспорта (операция «прибытие груза»), чел/сут;
количество водителей автомашин, принадлежащих терминалу, на операции «прибытие груза», чел/сут;
количество производственного персонала на погрузке груза в автотранспорт (операция «отправление груза»), чел/сут;
количество водителей автомашин, принадлежащих терминалу, на операции «отправление груза», чел/сут;
количество производственного персонала для хранения груза, чел/сут. Определяется по формуле:
Заключение
Целью создания логистического терминала является обеспечение эффективного обслуживания экономических структур региона логистическими услугами.
В контрольной работе требовалось рассчитать месячный фонд заработной платы персонала логистического комплекса.
Для выполнения поставленной задачи требовалось определить численность персонала различных категорий работников, таких как, производственный персонал, занятый как на погрузке груза в автомашины, так и на выгрузке его из них; водители, осуществляющие доставку с и на терминал; персонал, занятый обслуживанием склада и, наконец, управленческий персонал логистического терминала.
В результате проведения ряда расчетов, было получено, что для осуществления выгрузки и погрузки грузов в автомашины потребуется использование 304 рабочих; для осуществления доставки груза собственным транспортом - 43 водителя; для обслуживания хранения грузов - 11 чел. кладовщиков и, наконец, для управления производственным процессом - 61 чел. управленческого персонала. Всего в логистическом комплексе будет работать 419 чел. персонала различной специализации, а месячный фонд заработной платы составит 2501800 руб.
Список литературы:
-
Зюзин В.Л. Определение параметров работы логистического грузового терминала/ Методические указания. - Н.Новгород, Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009.