Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс)

Раздел Информатика
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

_______________



Итоговое тестирование по Информатике

на тему «Управление и алгоритмы»

ученика (цы) 9- __ класса



  1. Какого происхождения слово КИБЕРНЕТИКА?

    1. английского;

    2. греческого;

    3. латинского;

    4. немецкого.



    1. Что такое КИБЕРНЕТИКА?

    1. раздел информатики, целью которой является разработка интеллектуальных систем; наука, занимающаяся изучением способов передачи, хранения и обработки информации с помощью компьютера;

    2. наука об управлении в живых и неживых системах;

    3. наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка;

    4. наука о жизни, одна из естественных наук, предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой..

    1. Кто основал КИБЕРНЕТИКУ?

    1. венгро-немецкий математик Джон фон Нейман;

    2. греческий философ Платон;

    3. французский физик Андре Ампер;

    4. русский учёный Владислав Закревский;

    5. американский математик Норберт Винер.

    1. Из каких элементов с точки зрения кибернетики состоит всякая система управления?

      1. канал обратной связи;

      2. метод воздействия на объект управления;

      3. управляющий объект;

      4. канал прямой связи;

      5. программа управления;

      6. объект управления.

      7. средства защиты объекта управления.

        1. Для чего используется канал прямой связи?

        1. для передачи данных о состоянии объекта управления;

        2. для передачи воздействия управления;

        3. для оказания помощи объекту управления;

        4. для передачи команд управления.

        1. Для чего используется канал обратной связи

        1. для передачи данных о состоянии объекта управления;

        2. для передачи воздействия управления;

        3. для оказания помощи объекту управления;

        4. для передачи команд управления.

        1. Какую структуру может иметь алгоритм управления в системе без обратной связи?

          1. ветвящуюся структуру;

          2. иерархическую структуру;

          3. линейную структуру;

          4. циклическую структуру.



          1. Что такое алгоритм управления?

          1. последовательность команд по управлению объектом, приводящая к заранее поставленной цели;

          2. процесс передачи информации о состоянии объекта управления к управляющему;

          3. режим, при котором управляющая система работает синхронно с объектом управления;

          4. наука об общих свойствах процессов управления в живых и неживых системах.

          1. Что представлено на рисунке?



          Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс)

          1. на рисунке представлена схема управления с обратной связью;

          2. на рисунке представлена схема управления без обратной связи.

            1. Исполнитель алгоритмов должен уметь

              1. точно выполнять команды;

              2. понимать смысл алгоритма ;

              3. трудиться «не покладая рук» ;

              4. быть внимательным.

                1. Понятность алгоритма означает, что он должен быть записан с помощью команд

                  1. понятных создателю алгоритма;

                  2. понятных пользователю алгоритма;

                  3. понятных ученикам школы;

                  4. из системы команд исполнителя.

                    1. Конечность алгоритма означает, что

                    1. в нем должен присутствовать оператор вывода результата;

                    2. результат должен быть получен за конечное число шагов;

                    3. в нем должно присутствовать ключевое слово, означающее конец алгоритма;

                    4. он должен быть применим для решения всех задач данного типа.

                    1. Точность алгоритма означает, что

                    1. каждая команда алгоритма должна быть записана в формализованном виде;

                    2. алгоритм должен завершиться за конечное число шагов ;

                    3. каждая команда алгоритма должна быть взята из системы команд исполнителя и в точности соответствовать по написанию ;

                    4. каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя.

                    1. Дискретность алгоритма означает, что

                    1. алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельно выполняемых шагов;

                    2. команды, встречающиеся в алгоритме должны входить в систему команд исполнителя;

                    3. алгоритм должен привести к требуемому результату, за конечный промежуток времени;

                    4. в алгоритме не должно быть двояко истолковываемых команд.

                    1. Выберите команду неполного ветвления

                    а)Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс) b) Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс) c)Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс) d)Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс)

                    1. ГРИС - это…

                    1. учебный алгоритмический язык;

                    2. графический исполнитель, назначение которого - получение чертежей, рисунков на экране дисплея;

                    3. система команд исполнителя;

                    4. язык программирования.

                    1. Сделай имя процедуры - это команда ГРИС для

                    1. обращение к процедуре;

                    2. описание процедуры;

                    3. многошаговой детализации алгоритма;

                    4. пошаговой детализации алгоритма.



                      Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс)



                      1. описаний - 3, обращений - 7;

                      2. описаний - 7, обращений - 3;

                      3. описаний - 2, обращений - 4;

                      4. описаний - 4, обращений - 2.







                      1. Стрелочка находится в верхнем левом углу, направление - вниз. Что будет изображено на экране после выполнения команд?

                      1. прямоугольник с горизонтальной стороной 2 шага и вертикальной стороной 1 шаг;

                      2. прямоугольник с горизонтальной стороной 1 шаг и вертикальной стороной 2 шага;

                      3. квадрат со стороной 2 шага;

                      4. две ступеньки лестницы с высотой 2 шага и шириной 1 шаг;

                      5. две ступеньки лестницы с высотой и шириной 2 шага.

                      1. Какую из перечисленных фигур Стрелочка не сможет начертить?

                        1. Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс)b) Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс) c)Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс) d) Итоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс)

                      2. ГРИС находится в середине поля. Определите результат выполнения следующего алгоритма:

                      ПОКА ВПЕРЕДИ НЕ КРАЙ, ПОВТОРЯТЬ

                      НЦ ШАГ ПОВОРОТ КЦ

                      1. ГРИС бесконечно будет рисовать квадратик;

                      2. ГРИС нарисует квадратик;

                      3. ГРИС нарисует рамку вдоль границ рабочего поля;

                      4. ГРИС нарисует линию.

                      1. В какой точке закончит движение исполнитель Стрелочка, если начнет его из точки А?



                      АИтоговое тестирование по информатике на тему Управление и алгоритмы (9 класс)

                      C

                      D



                      Нач

                      Шаг

                      Делай три

                      Шаг

                      поворот

                      Поворот

                      Прыжок

                      Делай три

                      Шаг

                      кон


                      Процедура три

                      Поворот

                      Поворот

                      Поворот

                      Конец процедуры

                        1. А;

                        2. В;

                        3. С;

                        4. D

                        1. Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление - вниз. Куда попадет и будет направлена Стрелочка после выполнения алгоритма?

                        Нач

                        Делай прогулка

                        Делай прогулка

                        поворот

                        кон

                        Процедура прогулка

                        Поворот

                        Пока впереди не стена

                        Нц

                        прыжок

                        кц

                        Конец процедуры

                        1. левый верхний угол, направление - вверх;

                        2. правый верхний угол, направление - вправо;

                        3. левый нижний угол, направление - вниз;

                        4. правый верхний угол, направление - влево.

                        © 2010-2022