- Преподавателю
- Информатика
- Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс Вариант 2 (ФГОС)
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс Вариант 2 (ФГОС)
Раздел | Информатика |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Савельев А.А. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс.
Вариант II
Инструкции к выполнению работы:
-
Создайте на Рабочем столе папку (имя папки Контрольная работа 6 класс Ваша фамилия и имя), в эту папку Вы будете сохранять все файлы заданий;
-
Запустите текстовый процессор MS Word и приступите к выполнению первого задания, выполнив задание, сохраните его в свою папку под именем Задание 1 Вариант …(номер Вашего варианта);
-
Запустите табличный процессор MS Excel и приступите к выполнению второго задания, выполнив задание, сохраните его в свою папку под именем Задание 2 Вариант …(номер Вашего варианта);
-
Запустите среду программирования КУМИР (используйте исполнитель «Чертёжник») и приступите к выполнению третьего задания, выполнив задание, сохраните его в свою папку под именем Задание 3 Вариант …(номер Вашего варианта).
Задания:
№1. Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян - четыре талантливых молодых мушкетёра. Один из них лучше всех сражается на шпагах, другой не имеет равных в рукопашном бою, третий лучше всех танцует на балах, четвертый без промаха стреляет с пистолетов. О них известно следующее:
• Атос и Арамис наблюдали на балу за их другом - прекрасным танцором.
• Портос и лучший стрелок вчера с восхищением следили за боем рукопашника.
• Стрелок хочет пригласить в гости Атоса.
• Портос был очень большой комплекции, поэтому танцы были не его стихией.
Кто чем занимается?
Инструкция к выполнению задания: запустите текстовый процессор MS Word, сделайте красочную надпись (ЗАДАНИЕ №1), используя объект WordArt, ниже постройте таблицу для решения данной задачи, заполняя соответствующие ячейки таблицы словами «ДА» и «НЕТ», после того как задача будет выполнена или выполнена не до конца, выполните пункт 2 инструкции к выполнению работы.
№2. В Северной Америке леса составляют 30,9%, пастбища - 16,8%, пашни и плантации - 12,8%, прочие земли - 39,5%.
Инструкция к выполнению задания: запустите табличный процессор MS Excel, на основе данных задачи постройте круговую и столбчатую диаграммы(можно на разных листах книги), после того как задача будет выполнена или выполнена не до конца, выполните пункт 3 инструкции к выполнению работы.
№3. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
Инструкция к выполнению задания: запустите среду программирования КУМИР (используйте исполнитель «Чертёжник») и приступите к выполнению задания, после того как задача будет выполнена или выполнена не до конца, сохраните задание как указано в пункте 4 инструкции к выполнению работы.
Успехов Вам! У Вас обязательно всё получится!