- Преподавателю
- Информатика
- КИМы по информатике и ИКТ
КИМы по информатике и ИКТ
Раздел | Информатика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Солдатова С.А. |
Дата | 15.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Минусинский сельскохозяйственный колледж
Рассмотрены на заседании Утверждаю
цикловой комиссии зам. директора
математических и общих по учебной работе
естественнонаучных дисциплин ____________ И.В. Гуменко
Протокол №___ от «___»______2014 г. «____»_____________ 2014 г.
Методист цикловой комиссии
_________________
Контрольно-измерительные материалы
промежуточной аттестации по дисциплине ОДП.12 Информатика и ИКТ
1, 2 семестр, группы М-11, М-12, ТО-11, ТО-12, О-11, О-12, В-11, В-12, Т-12
-
Общие данные
-
Специальность
-
Наименование «Механизация сельского хозяйства»
-
Шифр по ФГОС: 35.02.07
-
Наименование «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
-
Шифр по ФГОС: 23.02.03
-
Наименование «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
-
Шифр по ФГОС: 23.02.01
-
Наименование «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических
-
-
устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»
-
-
Шифр по ФГОС: 08.02.07
-
Наименование «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»
-
Шифр по ФГОС: 13.02.02
-
-
Дисциплина
-
Наименование «Информатика и ИКТ»
-
Индекс по ФГОС: ОДП.12
-
Наименование цикла ФГОС:
-
цикл профильных общеобразовательных дисциплин
-
-
-
-
Компонент по ФГОС
-
-
-
федеральный компонент
-
-
Составители
-
№
Фамилия, имя, отчество
Квалификация
Должность, преподаваемая дисциплина, место работы
1
Солдатова Светлана Александровна
вторая квалификационная категория
преподаватель,
информатика и ИКТ,
Минусинский сельскохозяйственный колледж
-
-
Цели создания контрольно-измерительных материалов: оценивание сформированности элементов компетенций:
-
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Освоение умений и усвоение знаний:
-
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
-
распознавать информационные процессы в различных системах;
-
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
-
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
-
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
-
с
5оздавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
-
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
-
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
-
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
-
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
-
знать: различные подходы к определению понятия «информация»;
-
методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
-
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
-
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
-
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
-
назначение и функции операционных систем.
-
-
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
-
-
Содержание и структура контрольно-измерительных материалов
Содержание материалов дифференцированного зачета построено на основе примерной и рабочей программы по дисциплине и включает в себя следующие дидактические единицы: понятие «информация»; методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный; единицы измерения информации; наиболее распространенные средства автоматизации информационной деятельности; информационные модели, описывающие реальные объекты или процессы; алгоритм как способ автоматизации деятельности; операционные системы.
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Основные показатели оценки результатов
Формируе-мые ОК
№№ вопросов и практичес-ких заданий по элементам знаний и умений, контроли-руемых на промежу-точной аттестации
Умения
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники
распознавание информации, с использованием различных источников
ОК 1 - 10
В 1-16,
ПЗ 1,10,16
распознавать информационные процессы в различных системах
выявление информационных процессов в различных системах
ОК 1 - 10
В 1-16
ПЗ 4-7
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования
применение технических, аудиовизуальных средств обучения и компьютерной техники
ОК 1 - 10
В 1-50
ПЗ 1-20
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей
предъявление информации в соответствии с поставленной задачей
ОК 1 - 10
В 1-50
ПЗ 1-20
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий
использование единого стиля и качества оформления учебных работ с помощью средств информационных технологий
ОК 1 - 10
В 10-50
ПЗ 1-20
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые
использование стандартных компьютерных программ (блокнот, Paint) и офисных программ (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point) при выполнении практических заданий
ОК 1 - 10,
В 19-50
ПЗ 1-20
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных
использование офисной программы MS Access для создания, редактирования, сохранения записей в базах данных
ОК 1 - 10
В 30-36
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.
получение необходимой информации по запросу пользователя
ОК 1 - 10
В 1-50
ПЗ 1-20
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)
использование в презентации графики, диаграмм, таблиц, звука и видео
ОК 1 - 10
В 40-50
ПЗ 9
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ
выполнение всех видов практических заданий в соответствии с правилами техники безопасности и гигиеническими рекомендациями
ОК 1 - 10
В 1-50
ПЗ 10
Знания
различные подходы к определению понятия «информация»
воспроизведение основных определений: информация, информационные процессы; описание и характеристика видов информации, свойств информации
ОК 1 - 10
В 1-50
ПЗ 1-20
методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации
воспроизведение формул для измерения количества информации, единиц измерения информации
ОК 1 - 10
В 1-17
ПЗ 4-7
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей)
характеристика сфер и форм использования текстовых документов; видов компьютерной графики: векторной и растровой, применение программного обеспечения разных видов графики; установление соответствия объекта таблицы её структурным элементам, перечисление свойств объектов, составляющих таблицу, применение основных инструментов технологии работы с объектами таблицы; статистическая обработка массива данных и построение диаграмм; характеристика понятий компьютерной сети, назначения сервера и рабочей станции, анализ понятия сетевой технологии, понятия информационно-коммуникационной технологии, классификация компьютерных сетей и их характеристики
ОК 1 - 10
В 10-50
ПЗ 1-3, 10-20
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы
воспроизведение основных понятий: объект исследования, модель объекта, информационная модель объекта, адекватность информационной модели; характеристика цели при создании модели, методов оценки адекватности модели оригиналу, рассмотрение и анализ адекватности, общих и отличительных свойств нескольких информационных моделей, полученных благодаря заданию разных целей исследования одного и того же объекта
ОК 1 - 10
В 18-40
ПЗ 11-20
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности
воспроизведение свойств алгоритмов, выполнение арифметических операций, перечисление видов алгоритмов и описание их реализации, применение методов изображения алгоритмов, характеристика автоматизации деятельности человека на основе алгоритмизации, принципов программирования
ОК 1 - 10
В 14-20
ПЗ 1-20
назначение и функции операционных систем
перечисление видов операционных систем, программных средств создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации, использование программных и аппаратных средств в различных видах профессиональной деятельности
ОК 1 - 10
В 5-50
ПЗ 1-20
2.2. Структура контрольно-измерительных материалов:
Количество вариантов контрольной работы - 10, количество заданий - 7;
2.3. Количество и характер заданий:
-
вариант содержит 5 теоретических вопросов и 2 практических задания.
2.4. Временные ограничения:
-
-
90 минут на группу
-
2.5. Критерии оценивания:
Оценка «отлично» - полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику; правильно выполнил чертежи и графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.
Оценка «хорошо» - ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа; допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Оценка «удовлетворительно» - неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя; студент не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме, при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Оценка «неудовлетворительно» - не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала, допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя, студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Вопросы к дифференцированному зачёту
-
Информация и информационные процессы в природе, обществе, техники. Информационная деятельность человека.
-
Информационные процессы и управление. Обратная связь.
-
Язык и информация. Естественные и формальные языки.
-
Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.
-
Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
-
Кодирование информации. Способы кодирования.
-
Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной памяти, производительность и др.).
-
Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения информации.
-
Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.
-
Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера.
-
Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе.
-
Защита информации. Правовая охрана программ и данных.
-
Мультимедиа-технология.
-
Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.
-
Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).
-
Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.
-
Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.
-
Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).
-
Основы языка разметки гипертекста (HTML).
-
Текстовый редактор. Назначение и основные функции.
-
Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы.
-
Электронные таблицы. Назначение и основные функции.
-
Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.
-
Базы данных. Назначение и основные функции.
-
Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.
-
Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференция, файловые архивы. Всемирная паутина.
-
Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.
-
Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web - Всемирная паутина).
-
Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.
-
Автоматическая обработка информации.
-
Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты.
-
Протокол передачи данных TCP/IP.
-
Графика в профессии.
-
Цифровое оборудование для создания графических и мультимедийных объектов.
-
Поиск данных в сети Интернет. Поисковые системы.
-
СУБД (модели, виды). Использование СУБД в различных предметных областях.
-
Графические возможности текстового редактора.
-
Провайдер.
-
Компьютерные сети: назначение и классификация.
-
Локальные компьютерные сети: особенности организации, топология, методы доступа.
-
Глобальные компьютерные сети: структура и система адресации, способы организации передачи информации.
-
Многообразие компьютеров.
-
Внешние устройства компьютеров.
-
Информационные системы и автоматизация информационных процессов. Настольные издательские системы.
-
Сетевые информационные системы.
-
Использование возможностей Интернета для дистанционного образования.
-
Программные среды компьютерной графики.
-
Правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.
-
Различные системы счисления.
-
Презентационный пакет. Назначение и основные функции.
Практические задания к дифференцированному зачёту
1. Откройте поисковый сервер http://www.yandex.ru. В рамках данного сервера найдите информацию по теме: «Блюда русской кухни». Сохраните информацию в C:\Мои документы\
2. Создайте в редакторе Блокнот простейший документ HTML. Сохраните его в C:\Мои документы\
3. На рабочем столе создайте папку и переименуйте ее под своей фамилией. В эту папку перекопируйте 1 текстовый файл и 1 графический файл.
4. Выполните действия в двоичной системе счисления:
а) 1111 + 1011; б) 10111 * 111.
5. Выполните действия в двоичной системе счисления:
а) 1100 + 0111; б) 11001 * 111.
6. Переведите из одной системы счисления в другую:
а) 2910 = X2; б) 1001112 = X10.
7. Вычислите значение выражение ( А + В ) · С, если А =1011, В =110, С=11. Ответ дайте в десятичной системе счисления.
8. Запустите антивирусную программу. Протестируйте папку Windows диска C:
9. Создать презентацию (не менее 4слайдов разного типа). Произвести настройку анимации.
Сохранить как Презентацию C:\Мои документы\Свободная.ppt
10. Выполните форматирование текста, представляющего собой фрагмент инструкции по технике безопасности поведения в кабинете информатики и ИКТ. (Приложение 1):
1) Для заголовка (первая строка текста) примените шрифт Courier New Cyr, размер шрифта 14,полужирный, выравнивание по центру страницы.
2) Выделите текст раздела 2 и установите маркёрами позицию первой строки абзаца 1,5 см, а позиции последующих строк 0,5 см.
3) К разделу 3 примените шрифт Arial, размер шрифта 12, курсив, выравнивание по ширине страницы.
4) В параметрах страницы установите зеркальные поля и альбомную ориентацию.
5) Сохранить документ C:\Мои документы\Работа.doc
11. Используя графические возможности текстового редактора Word, нарисуйте рисунок (Приложение 2).
12. Написать словесный алгоритм приготовления салата «Винегрет».
13. Создать две HTML-страницы. Первая: заголовок - по левому краю, рисунок N1 - по центру, рисунок N2 - по правому краю. Вторая: рисунок - по левому краю, абзац текста - по центру. Переход с первой на вторую - заголовок, переход со второй на первую - слово текста.
14. Создать две HTML-страницы. Первая: таблица 1х3, первый столбец - абзац текста, второй - рисунок, третий - фон зеленого цвета. Вторая: фон - красного цвета, абзац текста (зеленого цвета) - по центру. Переход с первой на вторую - третий столбец таблицы, переход со второй на первую - второе слово текста.
15. В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится по два байта. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке.
16. Загрузите страницу электронного словаря В.Даля - www.slovardal.ru. В текстовом поле Поиск введите термин «Информация». Нажмите кнопку Искать. Дождитесь результата поиска. Скопируйте результат в текстовый документ.
17. Используя табличный процессор Excel, постройте диаграмму, отражающую оценки за текущий месяц вашей группы (Приложение 3).
18. Определить, в течение какого времени модем способен передать три страницы текста (5400 байт) со скоростью 43200 бит/с.
19. На Yandex зарегистрируйте почтовый ящик. Напишите письмо и отправьте его по адресу [email protected].
20. Создайте на съемном носителе файл справка.doc. Создайте ярлык данного файла на Рабочем столе. Организуйте поиск всех папок, содержащих в имени текст «При». Организуйте поиск файлов с расширением .doc, созданных за последнюю неделю.
Варианты контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ»
Вариант 1
-
Информация и информационные процессы в природе, обществе, техники. Информационная деятельность человека.
-
Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе.
-
Электронные таблицы. Назначение и основные функции.
-
СУБД (модели, виды). Использование СУБД в различных предметных областях.
-
пакет. Назначение и основные функции.
-
Откройте поисковый сервер http://www.yandex.ru. В рамках данного сервера найдите информацию по теме: «Блюда русской кухни». Сохраните информацию в C:\Мои документы\
-
Переведите из одной системы счисления в другую: а) 2910 = X2; б) 1001112 = X10.
Вариант 2
-
Информационные процессы и управление. Обратная связь.
-
Защита информации. Правовая охрана программ и данных.
-
Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.
-
Графические возможности текстового редактора.
-
Использование возможностей Интернета для дистанционного образования.
-
Создайте в редакторе Блокнот простейший документ HTML. Сохраните его в C:\Мои документы\
-
Вычислите значение выражение ( А + В ) · С, если А =1011, В =110, С=11. Ответ дайте в десятичной системе счисления.
Вариант 3
-
Язык и информация. Естественные и формальные языки.
-
Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.
-
Мультимедиа-технология.
-
Провайдер.
-
Программные среды компьютерной графики.
-
Выполните действия в двоичной системе счисления:
а) 1111 + 1011; б) 10111 * 111.
-
Запустите антивирусную программу. Протестируйте папку Windows диска C:
Вариант 4
-
Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.
-
Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера.
-
Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.
-
Компьютерные сети: назначение и классификация.
-
Правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.
-
На рабочем столе создайте папку и переименуйте ее под своей фамилией. В эту папку перекопируйте 1 текстовый файл и 1 графический файл.
-
Создать презентацию (не менее 4слайдов разного типа). Произвести настройку анимации.
Вариант 5
-
Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
-
Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).
-
Текстовый редактор. Назначение и основные функции.
-
Локальные компьютерные сети: особенности организации, топология, методы доступа.
-
Различные системы счисления.
6. Выполните действия в двоичной системе счисления:
а) 1100 + 0111; б) 11001 * 111.
7. Выполните форматирование текста, представляющего собой фрагмент инструкции по технике безопасности поведения в кабинете информатики и ИКТ. (Приложение 1):
-
Для заголовка (первая строка текста) примените шрифт Courier New Cyr, размер шрифта 14,полужирный, выравнивание по центру страницы.
-
Выделите текст раздела 2 и установите маркёрами позицию первой строки абзаца 1,5 см, а позиции последующих строк 0,5 см.
-
К разделу 3 примените шрифт Arial, размер шрифта 12, курсив, выравнивание по ширине страницы.
-
В параметрах страницы установите зеркальные поля и альбомную ориентацию.
-
Сохранить документ C:\Мои документы\Работа.doc
Вариант 6
-
Кодирование информации. Способы кодирования.
-
Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.
-
Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы.
-
Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.
-
Презентационный пакет. Назначение и основные функции.
6. Переведите из одной системы счисления в другую:
а) 2910 = X2; б) 1001112 = X10.
7. Используя графические возможности текстового редактора Word, нарисуйте рисунок (Приложение 2).
Вариант 7
-
Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной памяти, производительность и др.).
-
Основы языка разметки гипертекста (HTML).
-
Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференция, файловые архивы. Всемирная паутина.
-
Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты.
-
Информационные системы и автоматизация информационных процессов. Настольные издательские системы.
-
Написать словесный алгоритм приготовления салата «Винегрет».
-
Вычислите значение выражение ( А + В ) · С, если А =1011, В =110, С=11. Ответ дайте в десятичной системе счисления.
Вариант 8
-
Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения информации.
-
Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).
-
Графика в профессии.
-
Многообразие компьютеров.
-
Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.
-
Создать две HTML-страницы. Первая: заголовок - по левому краю, рисунок N1 - по центру, рисунок N2 - по правому краю. Вторая: рисунок - по левому краю, абзац текста - по центру. Переход с первой на вторую - заголовок, переход со второй на первую - слово текста.
-
Используя табличный процессор Excel, постройте диаграмму, отражающую оценки за текущий месяц вашей группы (Приложение 3).
Вариант 9
-
Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.
-
Базы данных. Назначение и основные функции.
-
Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web - Всемирная паутина).
-
Глобальные компьютерные сети: структура и система адресации, способы организации передачи информации.
-
Сетевые информационные системы.
-
Создать две HTML-страницы. Первая: заголовок - по левому краю, рисунок N1 - по центру, рисунок N2 - по правому краю. Вторая: рисунок - по левому краю, абзац текста - по центру. Переход с первой на вторую - заголовок, переход со второй на первую - слово текста.
-
Загрузите страницу электронного словаря В.Даля - www.slovardal.ru. В текстовом поле Поиск введите термин «Информация». Нажмите кнопку Искать. Дождитесь результата поиска. Скопируйте результат в текстовый документ.
Вариант 10
-
Внешние устройства компьютеров.
-
Цифровое оборудование для создания графических и мультимедийных объектов.
-
Протокол передачи данных TCP/IP.
-
Автоматическая обработка информации.
-
Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.
-
Определить, в течение какого времени модем способен передать три страницы текста (5400 байт) со скоростью 43200 бит/с.
-
Создайте на съемном носителе файл справка.doc. Создайте ярлык данного файла на Рабочем столе. Организуйте поиск всех папок, содержащих в имени текст «При». Организуйте поиск файлов с расширением .doc, созданных за последнюю неделю.