КИМы по информатике и ИКТ

-оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;-распознавать информационные процессы в различных системах;-использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;-осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;-иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;-создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;-просмат...
Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Минусинский сельскохозяйственный колледж

Рассмотрены на заседании Утверждаю

цикловой комиссии зам. директора

математических и общих по учебной работе

естественнонаучных дисциплин ____________ И.В. Гуменко

Протокол №___ от «___»______2014 г. «____»_____________ 2014 г.

Методист цикловой комиссии

_________________


Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации по дисциплине ОДП.12 Информатика и ИКТ

1, 2 семестр, группы М-11, М-12, ТО-11, ТО-12, О-11, О-12, В-11, В-12, Т-12


  1. Общие данные

    1. Специальность

      1. Наименование «Механизация сельского хозяйства»

      2. Шифр по ФГОС: 35.02.07

      3. Наименование «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

      4. Шифр по ФГОС: 23.02.03

      5. Наименование «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

      6. Шифр по ФГОС: 23.02.01

      7. Наименование «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических

устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»

    1. Шифр по ФГОС: 08.02.07

    2. Наименование «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»

    3. Шифр по ФГОС: 13.02.02

  1. Дисциплина

    1. Наименование «Информатика и ИКТ»

    2. Индекс по ФГОС: ОДП.12

    3. Наименование цикла ФГОС:

    • цикл профильных общеобразовательных дисциплин

      1. Компонент по ФГОС

  • федеральный компонент

    1. Составители

Фамилия, имя, отчество

Квалификация

Должность, преподаваемая дисциплина, место работы

1

Солдатова Светлана Александровна

вторая квалификационная категория


преподаватель,

информатика и ИКТ,

Минусинский сельскохозяйственный колледж



    1. Цели создания контрольно-измерительных материалов: оценивание сформированности элементов компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Освоение умений и усвоение знаний:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • с

    5оздавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

  • знать: различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

  • назначение и функции операционных систем.


    1. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

  1. Содержание и структура контрольно-измерительных материалов

Содержание материалов дифференцированного зачета построено на основе примерной и рабочей программы по дисциплине и включает в себя следующие дидактические единицы: понятие «информация»; методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный; единицы измерения информации; наиболее распространенные средства автоматизации информационной деятельности; информационные модели, описывающие реальные объекты или процессы; алгоритм как способ автоматизации деятельности; операционные системы.

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Формируе-мые ОК

№№ вопросов и практичес-ких заданий по элементам знаний и умений, контроли-руемых на промежу-точной аттестации

Умения

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники

распознавание информации, с использованием различных источников

ОК 1 - 10

В 1-16,

ПЗ 1,10,16

распознавать информационные процессы в различных системах

выявление информационных процессов в различных системах

ОК 1 - 10

В 1-16

ПЗ 4-7

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования

применение технических, аудиовизуальных средств обучения и компьютерной техники

ОК 1 - 10

В 1-50

ПЗ 1-20

осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей

предъявление информации в соответствии с поставленной задачей

ОК 1 - 10

В 1-50

ПЗ 1-20

иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

использование единого стиля и качества оформления учебных работ с помощью средств информационных технологий

ОК 1 - 10

В 10-50

ПЗ 1-20

создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые

использование стандартных компьютерных программ (блокнот, Paint) и офисных программ (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point) при выполнении практических заданий

ОК 1 - 10,

В 19-50

ПЗ 1-20

просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных

использование офисной программы MS Access для создания, редактирования, сохранения записей в базах дан­ных

ОК 1 - 10

В 30-36

осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

получение необходимой информации по запросу пользователя

ОК 1 - 10

В 1-50

ПЗ 1-20

представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)

использование в презентации графики, диаграмм, таблиц, звука и видео

ОК 1 - 10

В 40-50

ПЗ 9

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

выполнение всех видов практических заданий в соответствии с правилами техники безопасности и гигиеническими рекомендациями

ОК 1 - 10

В 1-50

ПЗ 10

Знания

различные подходы к определению понятия «информация»

воспроизведение основных определений: информация, информационные процессы; описание и характеристика видов информации, свойств информации

ОК 1 - 10

В 1-50

ПЗ 1-20

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации

воспроизведение формул для измерения количества информации, единиц измерения информации

ОК 1 - 10

В 1-17

ПЗ 4-7

назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей)

характеристика сфер и форм использования текстовых документов; видов компьютерной графики: векторной и растровой, применение программного обеспечения разных видов графики; установление соответствия объекта таблицы её структурным элементам, перечисление свойств объектов, составляющих таблицу, применение основных инструментов технологии работы с объектами таблицы; статистическая обработка массива данных и построение диаграмм; характеристика понятий компьютерной сети, назначения сервера и рабочей станции, анализ понятия сетевой технологии, понятия информационно-коммуникационной технологии, классификация компьютерных сетей и их характеристики

ОК 1 - 10

В 10-50

ПЗ 1-3, 10-20

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы

воспроизведение основных понятий: объект исследования, модель объекта, информационная модель объекта, адекватность информационной модели; характеристика цели при создании модели, методов оценки адекватности модели оригиналу, рассмотрение и анализ адекватности, общих и отличительных свойств нескольких информационных моделей, полученных благодаря заданию разных целей исследования одного и того же объекта

ОК 1 - 10

В 18-40

ПЗ 11-20

использование алгоритма как способа автоматизации деятельности

воспроизведение свойств алгоритмов, выполнение арифметических операций, перечисление видов алгоритмов и описание их реализации, применение методов изображения алгоритмов, характеристика автоматизации деятельности человека на основе алгоритмизации, принципов программирования

ОК 1 - 10

В 14-20

ПЗ 1-20

назначение и функции операционных систем

перечисление видов операционных систем, программных средств создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации, использование программных и аппаратных средств в различных видах профессиональной деятельности

ОК 1 - 10

В 5-50

ПЗ 1-20

2.2. Структура контрольно-измерительных материалов:

Количество вариантов контрольной работы - 10, количество заданий - 7;

2.3. Количество и характер заданий:

  • вариант содержит 5 теоретических вопросов и 2 практических задания.

2.4. Временные ограничения:

    • 90 минут на группу

2.5. Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику; правильно выполнил чертежи и графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.

Оценка «хорошо» - ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа; допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Оценка «удовлетворительно» - неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя; студент не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме, при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка «неудовлетворительно» - не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала, допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя, студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.










Вопросы к дифференцированному зачёту

  1. Информация и информационные процессы в природе, обществе, техники. Информационная деятельность человека.

  2. Информационные процессы и управление. Обратная связь.

  3. Язык и информация. Естественные и формальные языки.

  4. Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.

  5. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

  6. Кодирование информации. Способы кодирования.

  7. Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной памяти, производительность и др.).

  8. Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения информации.

  9. Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.

  10. Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера.

  11. Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе.

  12. Защита информации. Правовая охрана программ и данных.

  13. Мультимедиа-технология.

  14. Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.

  15. Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).

  16. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.

  17. Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.

  18. Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).

  19. Основы языка разметки гипертекста (HTML).

  20. Текстовый редактор. Назначение и основные функции.

  21. Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы.

  22. Электронные таблицы. Назначение и основные функции.

  23. Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.

  24. Базы данных. Назначение и основные функции.

  25. Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.

  26. Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференция, файловые архивы. Всемирная паутина.

  27. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.

  28. Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web - Всемирная паутина).

  29. Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.

  30. Автоматическая обработка информации.

  31. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты.

  32. Протокол передачи данных TCP/IP.

  33. Графика в профессии.

  34. Цифровое оборудование для создания графических и мультимедийных объектов.

  35. Поиск данных в сети Интернет. Поисковые системы.

  36. СУБД (модели, виды). Использование СУБД в различных предметных областях.

  37. Графические возможности текстового редактора.

  38. Провайдер.

  39. Компьютерные сети: назначение и классификация.

  40. Локальные компьютерные сети: особенности организации, топология, методы доступа.

  41. Глобальные компьютерные сети: структура и система адресации, способы организации передачи информации.

  42. Многообразие компьютеров.

  43. Внешние устройства компьютеров.

  44. Информационные системы и автоматизация информационных процессов. Настольные издательские системы.

  45. Сетевые информационные системы.

  46. Использование возможностей Интернета для дистанционного образования.

  47. Программные среды компьютерной графики.

  48. Правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

  49. Различные системы счисления.

  50. Презентационный пакет. Назначение и основные функции.










Практические задания к дифференцированному зачёту

1. Откройте поисковый сервер http://www.yandex.ru. В рамках данного сервера найдите информацию по теме: «Блюда русской кухни». Сохраните информацию в C:\Мои документы\

2. Создайте в редакторе Блокнот простейший документ HTML. Сохраните его в C:\Мои документы\

3. На рабочем столе создайте папку и переименуйте ее под своей фамилией. В эту папку перекопируйте 1 текстовый файл и 1 графический файл.

4. Выполните действия в двоичной системе счисления:

а) 1111 + 1011; б) 10111 * 111.

5. Выполните действия в двоичной системе счисления:

а) 1100 + 0111; б) 11001 * 111.

6. Переведите из одной системы счисления в другую:

а) 2910 = X2; б) 1001112 = X10.

7. Вычислите значение выражение ( А + В ) · С, если А =1011, В =110, С=11. Ответ дайте в десятичной системе счисления.

8. Запустите антивирусную программу. Протестируйте папку Windows диска C:

9. Создать презентацию (не менее 4слайдов разного типа). Произвести настройку анимации.

Сохранить как Презентацию C:\Мои документы\Свободная.ppt

10. Выполните форматирование текста, представляющего собой фрагмент инструкции по технике безопасности поведения в кабинете информатики и ИКТ. (Приложение 1):

1) Для заголовка (первая строка текста) примените шрифт Courier New Cyr, размер шрифта 14,полужирный, выравнивание по центру страницы.

2) Выделите текст раздела 2 и установите маркёрами позицию первой строки абзаца 1,5 см, а позиции последующих строк 0,5 см.

3) К разделу 3 примените шрифт Arial, размер шрифта 12, курсив, выравнивание по ширине страницы.

4) В параметрах страницы установите зеркальные поля и альбомную ориентацию.

5) Сохранить документ C:\Мои документы\Работа.doc

11. Используя графические возможности текстового редактора Word, нарисуйте рисунок (Приложение 2).

12. Написать словесный алгоритм приготовления салата «Винегрет».

13. Создать две HTML-страницы. Первая: заголовок - по левому краю, рисунок N1 - по центру, рисунок N2 - по правому краю. Вторая: рисунок - по левому краю, абзац текста - по центру. Переход с первой на вторую - заголовок, переход со второй на первую - слово текста.

14. Создать две HTML-страницы. Первая: таблица 1х3, первый столбец - абзац текста, второй - рисунок, третий - фон зеленого цвета. Вторая: фон - красного цвета, абзац текста (зеленого цвета) - по центру. Переход с первой на вторую - третий столбец таблицы, переход со второй на первую - второе слово текста.

15. В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится по два байта. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке.

16. Загрузите страницу электронного словаря В.Даля - www.slovardal.ru. В текстовом поле Поиск введите термин «Информация». Нажмите кнопку Искать. Дождитесь результата поиска. Скопируйте результат в текстовый документ.

17. Используя табличный процессор Excel, постройте диаграмму, отражающую оценки за текущий месяц вашей группы (Приложение 3).

18. Определить, в течение какого времени модем способен передать три страницы текста (5400 байт) со скоростью 43200 бит/с.

19. На Yandex зарегистрируйте почтовый ящик. Напишите письмо и отправьте его по адресу [email protected].

20. Создайте на съемном носителе файл справка.doc. Создайте ярлык данного файла на Рабочем столе. Организуйте поиск всех папок, содержащих в имени текст «При». Организуйте поиск файлов с расширением .doc, созданных за последнюю неделю.





















Варианты контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ»

Вариант 1


  1. Информация и информационные процессы в природе, обществе, техники. Информационная деятельность человека.

  2. Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе.

  3. Электронные таблицы. Назначение и основные функции.

  4. СУБД (модели, виды). Использование СУБД в различных предметных областях.

  5. пакет. Назначение и основные функции.

  6. Откройте поисковый сервер http://www.yandex.ru. В рамках данного сервера найдите информацию по теме: «Блюда русской кухни». Сохраните информацию в C:\Мои документы\

  7. Переведите из одной системы счисления в другую: а) 2910 = X2; б) 1001112 = X10.

Вариант 2


  1. Информационные процессы и управление. Обратная связь.

  2. Защита информации. Правовая охрана программ и данных.

  3. Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.

  4. Графические возможности текстового редактора.

  5. Использование возможностей Интернета для дистанционного образования.

  6. Создайте в редакторе Блокнот простейший документ HTML. Сохраните его в C:\Мои документы\

  7. Вычислите значение выражение ( А + В ) · С, если А =1011, В =110, С=11. Ответ дайте в десятичной системе счисления.

Вариант 3


  1. Язык и информация. Естественные и формальные языки.

  2. Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.

  3. Мультимедиа-технология.

  4. Провайдер.

  5. Программные среды компьютерной графики.

  6. Выполните действия в двоичной системе счисления:

а) 1111 + 1011; б) 10111 * 111.

  1. Запустите антивирусную программу. Протестируйте папку Windows диска C:

Вариант 4


  1. Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.

  2. Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера.

  3. Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.

  4. Компьютерные сети: назначение и классификация.

  5. Правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

  6. На рабочем столе создайте папку и переименуйте ее под своей фамилией. В эту папку перекопируйте 1 текстовый файл и 1 графический файл.

  7. Создать презентацию (не менее 4слайдов разного типа). Произвести настройку анимации.

Вариант 5

  1. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

  2. Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).

  3. Текстовый редактор. Назначение и основные функции.

  4. Локальные компьютерные сети: особенности организации, топология, методы доступа.

  5. Различные системы счисления.

6. Выполните действия в двоичной системе счисления:

а) 1100 + 0111; б) 11001 * 111.

7. Выполните форматирование текста, представляющего собой фрагмент инструкции по технике безопасности поведения в кабинете информатики и ИКТ. (Приложение 1):

  • Для заголовка (первая строка текста) примените шрифт Courier New Cyr, размер шрифта 14,полужирный, выравнивание по центру страницы.

  • Выделите текст раздела 2 и установите маркёрами позицию первой строки абзаца 1,5 см, а позиции последующих строк 0,5 см.

  • К разделу 3 примените шрифт Arial, размер шрифта 12, курсив, выравнивание по ширине страницы.

  • В параметрах страницы установите зеркальные поля и альбомную ориентацию.

  • Сохранить документ C:\Мои документы\Работа.doc

Вариант 6


  1. Кодирование информации. Способы кодирования.

  2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.

  3. Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы.

  4. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.

  5. Презентационный пакет. Назначение и основные функции.

6. Переведите из одной системы счисления в другую:

а) 2910 = X2; б) 1001112 = X10.

7. Используя графические возможности текстового редактора Word, нарисуйте рисунок (Приложение 2).


Вариант 7

  1. Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной памяти, производительность и др.).

  2. Основы языка разметки гипертекста (HTML).

  3. Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференция, файловые архивы. Всемирная паутина.

  4. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты.

  5. Информационные системы и автоматизация информационных процессов. Настольные издательские системы.

  6. Написать словесный алгоритм приготовления салата «Винегрет».

  7. Вычислите значение выражение ( А + В ) · С, если А =1011, В =110, С=11. Ответ дайте в десятичной системе счисления.


Вариант 8

  1. Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения информации.

  2. Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).

  3. Графика в профессии.

  4. Многообразие компьютеров.

  5. Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.

  6. Создать две HTML-страницы. Первая: заголовок - по левому краю, рисунок N1 - по центру, рисунок N2 - по правому краю. Вторая: рисунок - по левому краю, абзац текста - по центру. Переход с первой на вторую - заголовок, переход со второй на первую - слово текста.

  7. Используя табличный процессор Excel, постройте диаграмму, отражающую оценки за текущий месяц вашей группы (Приложение 3).

Вариант 9


  1. Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.

  2. Базы данных. Назначение и основные функции.

  3. Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web - Всемирная паутина).

  4. Глобальные компьютерные сети: структура и система адресации, способы организации передачи информации.

  5. Сетевые информационные системы.

  6. Создать две HTML-страницы. Первая: заголовок - по левому краю, рисунок N1 - по центру, рисунок N2 - по правому краю. Вторая: рисунок - по левому краю, абзац текста - по центру. Переход с первой на вторую - заголовок, переход со второй на первую - слово текста.

  7. Загрузите страницу электронного словаря В.Даля - www.slovardal.ru. В текстовом поле Поиск введите термин «Информация». Нажмите кнопку Искать. Дождитесь результата поиска. Скопируйте результат в текстовый документ.

Вариант 10


  1. Внешние устройства компьютеров.

  2. Цифровое оборудование для создания графических и мультимедийных объектов.

  3. Протокол передачи данных TCP/IP.

  4. Автоматическая обработка информации.

  5. Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.

  6. Определить, в течение какого времени модем способен передать три страницы текста (5400 байт) со скоростью 43200 бит/с.

  7. Создайте на съемном носителе файл справка.doc. Создайте ярлык данного файла на Рабочем столе. Организуйте поиск всех папок, содержащих в имени текст «При». Организуйте поиск файлов с расширением .doc, созданных за последнюю неделю.



© 2010-2022