• Преподавателю
  • Информатика
  • Рабочая программа по дисциплине Аудит специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2013 год

Рабочая программа по дисциплине Аудит специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 2013 год

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС  СПО по специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям), входящим в состав укрупненной группы профессий 080000 Экономика и управление Дисциплина  входит в  общепрофессиональный  цикл  ОП. 09. АУДИТ.  В результате освоения программы дисциплины обучающийся должен уметь: ·      ориентироваться в нормативно-правовом регулировании  аудиторской деятельности ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ

стр.



1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



4



2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



6



3



УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12



4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



14



5



ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ДОПОЛНЕНИЙ К ПРОГРАММЕ



18















  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Аудит»


  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям), входящим в состав укрупненной группы профессий 080110 Экономика и управление.



  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл ОП. 09. АУДИТ.


  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество/

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы..

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета..

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

В результате освоения программы дисциплины обучающийся должен уметь:

  • ориентироваться в нормативно-правовом регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации;

  • выполнять работы по проведению аудиторских проверок;

  • выполнять работы по составлению аудиторских заключений.

В результате освоения программы дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные процедуры аудиторской проверки;

  • нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации;

  • основные принципы аудиторской деятельности;

  • порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита.


  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 60 часов,

самостоятельная работа обучающегося - 30 часов





  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы


Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

90

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

30

контрольные работы

6

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:


изучение нормативно-правовой базы

6

работа с учебной литературой, интернет- ресурсами

20

Решение задач

4

Итоговая аттестация в форме зачета








2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

« Аудит»


Наименование разделов и тем


Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Основные принципы аудиторской деятельности

17


Тема 1.1.

Сущность и содержание аудита.

Содержание учебного материала

4

1

Понятие, сущность и этапы развития аудита. Виды аудита, Основные принципы аудиторской деятельности. Задачи и цели внешнего и внутреннего аудита.

Сравнительная характеристика внешнего и внутреннего аудита

2

2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

-

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Изучение истории развития аудита в зарубежных странах и в России.

Сравнительная характеристика аудита и ревизии

Рейтинг аудиторских компаний России.



2

Тема 1.2.

Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации.

Содержание учебного материала

7

1

Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации: законодательные и иные правовые акты; органы, регулирующие аудиторскую деятельность в РФ; аттестация аудиторов.

2

2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

  1. Изучение нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.



2

Контрольная работа № 1 - тестирование

1

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Ознакомление с функциями саморегулируемых организаций аудиторов.

Права и обязанности аудируемых лиц, аудиторских организаций.

Ответственность аудиторов.



2

Тема 1.3.

Аудиторские стандарты и профессиональная этика.



Содержание учебного материала

6

1

Понятие и виды аудиторских стандартов. Внутрифирменные аудиторские стандарты. Кодекс профессиональной этики аудиторов.

2

2

Лабораторные занятия

-











Практические занятия

  1. Решение ситуационных задач с использованием Кодекса профессиональной этики аудитора.

2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение федеральных стандартов аудиторской деятельности

Изучение Кодекса профессиональной этики аудитора..

2

Раздел 2

Методология аудита

23

Тема 2.1.

Организация подготовки аудиторской проверки.

Содержание учебного материала

6

1

Основные этапы проведения аудита, письмо - обязательство, договор на оказание аудиторских услуг.

2

2

Лабораторные занятия

-














Практические занятия

  1. Составление письма - обязательства и договора на оказание аудиторских услуг.

2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Изучение планирования аудиторской проверки

2

Тема 2.2.

Основные процедуры аудиторской проверки.

Содержание учебного материала

8

1

Основные процедуры аудиторской проверки: оценка аудиторского риска; аудиторская выборка; аналитические процедуры; документирование аудита.

2

2

Лабораторные занятия

-













Практические занятия

  1. Решение ситуационных задач по выполнению работы по проведению аудиторских проверок.

2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Оценка существенности в аудите.

Функции сотрудников аудиторской организации в ходе проведения аудиторской проверки

4

Тема 2.3.

Аудиторское заключение.

Содержание учебного материала

9


1

Виды аудиторских заключений, структура, порядок представления. Письменный отчет аудитора.

2

2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

  1. Выполнение работ по составлению аудиторских заключений.

2

Контрольная работа № 2 - тестирование

1

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Изучение федеральных стандартов аудиторской деятельности.



4

Раздел 3

Практический аудит

50

Тема 3.1.

Аудит учета операций с денежными средствами.

Содержание учебного материала

6

1

Аудит кассовых операций. Аудит банковских операций.

2


Лабораторные занятия

-


Практические занятия

  1. Аудит операций с денежными средствами.

2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Аудит финансовых вложений.

Типичные ошибки и нарушения в учете операций с денежными средствами

2

Тема 3.2

Аудит учета расчетных операций.

Содержание учебного материала

11

1

Аудит расчетных операций. Аудит кредитных операций.

2

2

Лабораторные занятия

-




















Практические занятия

  1. Проверка дебиторско - кредиторской задолженности.

  2. Проверка правильности начисления налогов.

  3. Проверка расчетов с персоналом по оплате труда

6

Контрольная работа № 3 - тестирование

1

Самостоятельная работа обучающих

Работа с основной и дополнительной литературой:

Аудит расчетов по оплате труда:

Типичные ошибки и нарушения в учете расчетных и кредитных операций

2



Тема 3.3.

Аудит учета операций с основными средствами, нематериальными активами.

Содержание учебного материала

6


1

Аудит учета операций с основными средствами, нематериальными активами.

2

2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

  1. Проверка правильности учета основных средств и нематериальных активов.

2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Типичные ошибки и нарушения в учете основных средств.



2

Тема 3.4.

Аудит учета производственных запасов.

Содержание учебного материала

11

1

Аудит учета производственных запасов.

2

2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

  1. Проверка правильности учета материально-производственных запасов и товаров.

  2. Проверка правильности учета товаров.

4

Контрольная работа № 4 - тестирование

1

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Аудит учета затарат на производство готовой продукции.

Типичные ошибки и нарушения в учете производственных запасов



4

Тема 3.5.

Аудит учета финансовых результатов.

Содержание учебного материала

8

1

Аудит учета финансовых результатов.

2

2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

  1. Проверка правильности определения и учета финансовых результатов.

  2. Аудит учета использования чистой прибыли.

4

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Типичные ошибки и нарушения в учете финансовых результатов

2

Тема 3.6.

Аудит бухгалтерской отчетности.

Содержание учебного материала

8

1

Аудит бухгалтерской отчетности

2

2

Лабораторные занятия

-


Практические занятия

  1. Аудит бухгалтерской отчетности

2

Контрольная работа № 5 - тестирование

2

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с основной и дополнительной литературой:

Типичные ошибки и нарушения в аудите бухгалтерской отчетности

2

Примерная тематика курсовой работы (проекта)

-

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой ( проектом)

-

ВСЕГО:

90

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. -ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  2. -репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  3. -продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. Требования к минимальному материально- техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины «Аудит» требует наличия учебного кабинета

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- доска классная.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- доступ к локальной и глобальной сети

Учебно- наглядные пособия:

- комплект наглядных пособий по разделам дисциплины;

- учебно- методический комплекс по дисциплине «Аудит»;

- библиотечный фонд.


  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет- ресурсов, дополнительной литературы

Правовые источники

  1. Конституция РФ, М., «Юридическая литература».

  2. Гражданский Кодекс РФ. Полный текст в 4-х частях: от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 06.12.2011)

  3. Налоговый Кодекс РФ. Часть I,II.

  4. Трудовой Кодекс РФ.

  5. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 года № 402-ФЗ

  6. Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 года № 307-ФЗ.

  7. Федеральный закон РФ «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 года № 315-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

  8. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности утвержденные Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 года № 696 ( ред. от 27.01.2011)

  9. Международные стандарты аудита. М., Международный центр реформ системы бухгалтерского учета (МЦРСБУ), 2002 год.

  10. Кодекс этики аудиторов России (одобрен Минфином РФ 31.05.2007, протокол №56).

Основные источники

  1. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Аудит: Учебник.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 744 с.

  2. Савин А.А., Подольский В.И. Аудит. Учебник,-М.: Юрайт, 2011. - 605 с.

Дополнительные источники



  1. Ерофеева В.А., Пискунов В.А. Битюкова Т.А. Аудит: Учебник. - М: Юрайт, 2009.- 244с.

  2. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: учебник.-5-е издание, переделанное и дополненное.-М: ИНФРА, 2007.

  3. Ежемесячный научно- практический журнал «Бухгалтерский учет».

  4. Ежемесячный научно- практический журнал «Главбух».

  5. Ежемесячный журнал «Аудит»

  6. Ежемесячный журнал «Аудитор»

  7. Ежемесячный журнал «Аудиторские ведомости»

  8. Ежемесячный журнал «Нормативные акты»

Информационные и интернет ресурсы

  1. СПС «Гарант»;

  2. СПС «Консультант плюс»;

  3. audit.ru

  4. klerk.ru

  5. consultant.ru











  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнение обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Освоенные умения:

  • ориентироваться в нормативно- правовом регулировании аудиторской деятельности в Российской Федерации;

  • выполнять работы по проведению аудиторских проверок;

  • выполнять работы по составлению аудиторских заключений.

Входной контроль - тестирование.

Текущий контроль - оценка практического

занятия;

- оценка выполнения заданий

для самостоятельной работы;

Тематический контроль - тестирование, решение задач;

Итоговая аттестация - экзамен

Усвоенные знания:

  • основные принципы аудиторской деятельности;

  • нормативно- правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации;

  • основные процедуры аудиторской проверки;

  • порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита

Входной контроль - тестирование.

Текущий контроль - оценка практического

занятия;

- оценка выполнения заданий

для самостоятельной работы;

Тематический контроль - тестирование, решение задач;

Итоговая аттестация - экзамен



Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • Активно и систематически участвуют в профессионально значимых мероприятиях;

(олимпиадах, конференциях)


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Планирует свою деятельность;

  • Определяет методы и способы решения профессиональных задач;

  • Своевременно выполняет задания.


ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

  • Самостоятельно решает проблемы и оценивает риски;

  • Принимает решения в нестандартных ситуациях


ОК 4. Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • Самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу;

  • Отбирает информацию необходимую для решения задач.


ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

  • Использует информационные технологии в работе;

  • Использует электронные и интернет ресурсы.


ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • Работает в команде и в коллективе, обеспечивает его сплочение.

  • Эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями

  • тестирование;

  • оценка практического занятия;

  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

  • экзамен.








ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

  • Ставит цели, мотивировать деятельность подчиненных;

  • Организует и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития;

  • Занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

  • Проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности;

  • Демонстрирует навыки самостоятельного поиска необходимой информации.

ОК 10. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  • Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)



Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

  • Обрабатывает первичные бухгалтерские документы.


  • тестирование;

  • оценка практического занятия;

  • оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

  • экзамен.




























ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

  • Разрабатывает и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.


  • Проводит учет денежных средств;

  • Оформляет денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

  • Формирует бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

  • Осуществляет международные расчеты по экспортно- импортным операциям.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

  • Выполняет поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

  • Отражает в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.


  • Проводит процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборы в бюджеты различных уровней .

  • Формирует бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборы в бюджеты различных уровней

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно- кассовым банковским операциям.

  • Оформляет платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет;

  • Контролирует их прохождение по расчетно- кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

  • Формирует бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно- кассовым банковским операциям.

  • Оформляет платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • Контролирует их прохождение по расчетно- кассовым банковским операциям

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности на отчетный период

  • Отражает нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации;

  • Определяет результаты хозяйственной деятельности на отчетный период

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

  • Составляет формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки

  • Составляет налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

  • Проводит контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.































ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ДОПОЛНЕНИЙ К ПРОГРАММЕ



Дата дополнения,

№ протокола



Содержание дополнения



ФИО,

должность



Подпись


































































































5


© 2010-2022